Массовка ночные съемки: Ночные съемки в массовке – все законно! — Телепропуск

Содержание

Массовки в Москве 2022 Массовки в Санкт-Петербурге 2022 Массовки точка ру Массовка съемки в массовке кино работа в массовке Мосфильм Останкино для детей и подростков — Кастинги в Москве 2022

RSS

Массовки в Москве 2022 Массовки в Санкт-Петербурге 2022 (Питере/СПБ) Массовки точка ру Массовка съемки в массовке кино работа в массовке Мосфильм Останкино для детей и подростков
  • Съемки в эпизодах
  • Съемки в групповке
  • Съемки в реконструкциях
  • Участие в передачах
  • Съемки
  • Работа дублером

Показать фильтр

  Заголовок объявления Город &nbsp &nbsp
Требуются зрители на Новогодний голубой огонек на 18-25 ноября Москва  
В драматический проект требуется дублер актера, 45-55 лет, рост 188-192 см, одежда 56 Москва  
Для сериала про студентов ищем парней и девушек 18-25 лет, по сюжету: студенты в 2000 Москва  
Для съемки в юмористическом ролике для известного YouTube-проекта ищем героев Москва  
Приглашаем зрителей на съёмки суперпроекта «Ледниковый период 2022» 19-20 ноября Москва  
На 21.11 ищем массовку и моделей для главных ролей Москва  
На 17.11 ищем молодых спортивных парня и девушку для съемки гимнастики в фитнес клубе Москва  
Для съёмки нового молодежного сериала СТС «Юность», требуются парни и девушки в возрасте 18-30 лет Москва  
Ищем зрителей на Новогодний Голубой Огонек на 16-23 ноября Москва  
Приглашаем зрителей на съёмки музыкального МегаШоу «ФАНТАСТИКА» 18 ноября Москва  
Для съёмки сериала требуются девушки и парни 20-40 лет, по сюжету: посетители бара Москва  
Для съёмки сериала требуются парни 20-35 лет, по сюжету: бармены Москва  
Для съёмки нового сериала требуются парни и девушки 20-35 лет, по сюжету: посетители клуба Москва  
Требуются зрители на Новогодние съёмки музыкального шоу «Поём на кухне всей страной» на 13 ноября Москва  
Для съёмки сериала требуются женщины и мужчины 20-50 лет на роли друзей Москва  
Для съемки в многосерийном мистическом сериале «Сны будущего» нужны актеры массовых сцен Москва  
Для съёмки нового сериала требуются мужчины 30-40 лет Москва  
Для съёмки нового сериала требуются мужчины и женщины 20-50 лет, по сюжету: прохожие Москва  
Для съёмки нового сериала требуются мужчины 20-50 лет, по сюжету: рабочие выносят мебель Москва  
СПБ: В новый сериал «Балет» требуются мужчины и женщины 25-65 лет Санкт-Петербург  
Для нового сериала ищем парней и девушек 18-25 лет на роли студентов Москва  
Приглашаем зрителей на съёмки музыкального МегаШоу «Фантастика» 7 и 8 ноября Москва  
Для съёмки сериала требуются мужчины и женщины 20-50 лет, по сюжету: мед персонал и пациенты Москва  
Для комедийного сериала требуются парни и девушки, роль: посетители художественной выставки Москва  
Приглашаем зрителей на съёмки суперпроекта «Ледниковый период 2022» 4-5 ноября Москва  
На 08.11 для съемки в полнометражном фильме нужна девушка, спортивной, рельефной внешности Москва  
30 октября приглашаем зрителей на съемку музыкального шоу «Суперстар» Москва  
Для съёмки корпоративного внутреннего ролика требуются мужчины и женщины 30-60 лет Москва  
Требуются зрители на съемки музыкального шоу «Суперстар» 25, 27 октября Москва  
Для нового комедийного сериала ищем парней 18-25 лет на роли официантов Москва  
Приглашаем зрителей на съёмки суперпроекта «Ледниковый период 2022» 26-27 октября Москва  
Для съёмок проекта требуются красивые девушки модельной внешности 20-35 лет Москва  
На 19.10 для съёмки в полнометражном фильме нужен дублёр актёра, рост 170 см Москва  
Ищем статиста на роль дублера Федора Добронравова Москва  
Для съёмок сериала «Содержанки. Перезагрузка» требуются мужчины и женщины 25-45 лет Москва  
Приглашаем зрителей на съёмки музыкального шоу «ФАНТАСТИКА» 22-25 октября Москва  
Для съемки шоу нужны зрители 20-40 лет Москва  
Для съёмок комедийного шоу требуются девушки и парни модельной внешности Москва  
16, 18 октября приглашаем зрителей 25-60 лет на съемку программы о здоровье «О САМОМ ГЛАВНОМ» Москва  
Для съемок в реконструкции для твц требуется женщина 25-45 лет Москва  
Для съемок в реконструкции для твц требуются мужчины 20-55 лет Москва  
Приглашаем зрителей на съёмки суперпроекта «Ледниковый период» 17-18 октября Москва  
12, 13 октября приглашаем зрителей на шоу со звездами шоу-бизнеса «ДУЭТЫ» Москва  
11 и 13 октября приглашаем зрителей на музыкально-вокального шоу «СУПЕРСТАР» Москва  
Для съёмок сериала «Содержанки. Перезагрузка» требуются люди 23-35 лет Москва  
Для съемки фильма «Воровка» ищем групповку 18-30 лет Москва  
Приглашаем зрителей на съёмки музыкального МегаШоу «ФАНТАСТИКА» 10-11 октября Москва  
Требуются зрители на «АВАТАР — ШОУ» 11 октября Москва  
Требуются зрители на съёмку шоу «Суперстар. Возвращение!» 11 и 13 октября Москва  

← Предыдущая Следующая → 1 234Последняя

Показаны 1-50 из 5050

Чтобы быть в курсе новых кастингов и массовок советуем:
 

Подписаться на Telegram-канал Кастинги в Москве

В массовке фильма «Холоп-2» снимаются самодеятельные артисты Новоржевского района

Новоржевские самодеятельные артисты задействованы в съемках фильма «Холоп-2», сообщает корреспондент газеты «Земля Новоржевская».

И это люди, постоянно занятые творчеством, а кино для них уже дело обычное. В съемках массовых сцен нового фильма участвуют четверо жителей Новоржева. С одним из актеров корреспонденту удалось побеседовать.

Елизавета Трошец (Смородина) связана с культурой много лет. Когда-то она окончила театральное отделений Псковского колледжа искусств.

«Я родилась в обычной крестьянской семье. Но все у нас были «привязаны» к творчеству: мама здорово отплясывала, старший брат сочинял и пел частушки, и я с детства участвовала в самодеятельности. А еще с детства работала в сельском хозяйстве, доила коров», – рассказывает Елизавета.

«Родом я из Жадрицкой стороны, и тогда, к окончанию школы, на селе был дефицит работников культуры. Вот меня хозяйство и направило учиться на завклуба! После окончания работала по специальности несколько лет в Жадрицком сельском Доме культуры. Потом семья, дети…

Но любовь к творчеству во мне никогда не угасала. Уже много лет участвую в постановках Новоржевского народного театра, чем очень горжусь. Ведь каждая роль, пусть даже небольшая, – это новая прожитая жизнь.

Ну а когда нас, простых новоржевцев, пригласили сыграть, пусть и мимолетные, сцены в кино – я была этому очень рада. Но сначала нужно было пройти кастинг. Работа на съемках, скажу я, непростая. Один грим чего стоит! В нем нужно продержаться до конца съемочного дня, иногда по 12 часов. И других  требований очень много, причем иногда противоречивых. Некоторые дубли переснимают по 10 – 12 раз, съемки сейчас, в основном, вечерние и ночные. И это при том, что в фильм может войти всего несколько секунд из каждого эпизода. Так что и сам себя, бывает, ищешь в кадрах очередного фильма…», –поделилась самобытная актриса.

«Но атмосфера съемочной площадки! Это не передаваемо! И что самое удивительное – актеры главных ролей, наши «звезды», да и все участники съемочного процесса – будь то оператор, режиссер, гример или просто помощник по сцене – относятся к нам как к равноправным участникам съемочного процесса, мы вместе фотографируемся», – улыбнулась новоржевская актриса.

Между тем, у Елизаветы Трошец это уже четвертый фильм. Ранее был опыт в съемках фильмов «Гоголь», «Холоп», «Собор». В этом съемочном сезоне в кинодеревне «Лосковское» или в «Новоржевском Голливуде», как окрестили это место сами звезды кино, задействованы четыре жителя Новоржевского района. Кроме Елизаветы Трошец, это еще Юлия Никитина, Ольга Петрова, Николай Васильев.

Конечно, артистам много говорить о съемках нового фильма нельзя, только общие впечатления. Но все мы очень ждем выхода нового фильма на экраны страны, и будем в каждом кадре искать знакомые лица.

Павел Михайлов

10 аксессуаров для ночной фотосъемки, без которых я не могу жить

Не могли бы вы прикрепить это на Pinterest?

Хотите узнать больше о ночной фотографии, но не знаете, что вам нужно для успешной съемки? Для создания фотографий профессионального качества ночью вам понадобится цифровая зеркальная камера, способная снимать при высоких значениях ISO, и светосильный ( Но есть и другие вещи, которые вы должны рассмотреть, прежде чем отправиться в поход в темноте. Если вы хотите узнать о том, что нужно иметь при себе для удачной съемки, не пропустите этот список аксессуаров для ночной фотосъемки . Если вы хотите узнать больше о том, как снимать ночную фотосъемку, ознакомьтесь со статьей «Улучшение фотографии» о настройках камеры для ночной фотосъемки.

, хотите ли вы сфотографировать Milky Way , создайте потрясающие Star Trails , стреляйте Northern Lights , Cake Craters на Moon или Catch Domity 9 фейерверк , следующие 10 аксессуаров обязательно должны быть в вашем фотонаборе.

#1. Штатив и шаровая головка профессионального качества

Если вы можете выбрать только одну вещь из этого списка, чтобы добавить ее в свой набор для фотосъемки, отдайте предпочтение профессиональному штативу и шаровой головке. Поскольку ночная съемка требует длительной выдержки, невозможно получить высококачественные ночные снимки без хорошего штатива , даже если вы суперзвездный ручной фотограф. Длинные выдержки сделают любое движение камеры заметным на ваших фотографиях, поэтому выберите штатив, который будет удерживать вашу камеру устойчиво даже в ветреную погоду.

Что касается штативных головок, шаровая головка является лучшей головкой для ночной съемки (в отличие от поворотной/наклонной или шарнирной), потому что шаровая головка позволяет легко компоновать в альбомном или портретном режимах и наводить камеру на небо под разными углами. Моя любимая шаровая головка на данный момент — это Really Right Stuff BH-40, которая очень хорошо сложена, имеет отличный контроль натяжения и имеет выемку под углом 90°, которая очень удобна при съемке ночного неба и других объектов, требующих съемки под экстремальным углом. Прочтите эту статью об улучшении фотографии, чтобы узнать больше о том, как выбрать штатив и шаровую головку.

Млечный Путь над Вермонтом. (c) Фотография Бренды Петрелла.

№2. Многорежимный налобный фонарь и/или фонарик

Само собой разумеется, но при ночной съемке вам понадобится источник света. Я предпочитаю держать руки свободными для работы с камерой, поэтому всегда беру с собой налобный фонарь. Я рекомендую выбрать налобный фонарь, который достаточно яркий, чтобы освещать тропы, и имеет опцию режима красного света , например, налобный фонарь Petzl Tikka. Используйте красный свет при настройке камеры, чтобы поддерживать ночное зрение. Подробнее о красном свете и ночном видении позже.

Налобный фонарь с двумя режимами работы

Некоторым из вас может не понравиться идея носить фонарь на голове. Справедливо! Вам все равно нужно будет взять с собой какой-нибудь фонарик. Фонарика на вашем смартфоне, скорее всего, будет достаточно, но вы можете использовать свой телефон для приложений, полезных для ночной фотографии, так зачем тратить батарею на фонарик? Я рекомендую взять с собой легкий фонарь , например, тактический фонарь Fenix, который вы также можете использовать для рисования светом, чтобы добавить немного художественного чутья к вашим ночным фотографиям. Прочтите эту статью «Улучшение фотографии» о методах рисования светом, чтобы узнать, как правильно освещать объекты на фотографиях ночью.

№3. Кое-что, чтобы держать объектив в тепле

Обогреватель объектива с питанием от USB

Как мы все знаем, ночью температура падает. Когда воздух охлаждается, водяной пар (влага) в воздухе конденсируется на охлаждаемых поверхностях в виде росы. Зимой роса конденсируется и замерзает, образуя иней. Если ваша камера не используется всю ночь, весьма вероятно, что роса (или иней) конденсируется на конце объектива и на камере. Не позволяйте этому случиться!

Очень простой способ предотвратить порчу ваших фотографий или оборудования от росы или инея — держать объектив в тепле всю ночь. Есть два способа сделать это. Вы можете приобрести обогреватель для объектива с питанием от USB, который предназначен для того, чтобы обернуть объектив и сохранить его красивым и поджаренным. Вам не нужно беспокоиться о перегреве камеры, так как она предназначена для этой цели. Недостатком этого подхода является то, что вам необходимо иметь источник питания USB, а это не всегда возможно.

Самостоятельный подход к сохранению объектива в тепле. Просто добавьте резинки, и все готово!

В качестве альтернативы, подход «сделай сам» (DIY) для сохранения тепла объектива заключается в простом использовании одноразовых грелок для рук и пары резинок. Если вы снимаете зимой, возможно, у вас уже есть с собой грелки для рук, чтобы пальцы не замерзли. Я выбрал этот метод и считаю полезным использовать 12-18-часовые грелки для рук, если я делаю интервальную съемку, которая длится более нескольких часов. Утром грелки для рук все еще теплые, а на объективе вашей камеры не будет росы.

Используйте этот совет и в летние месяцы, даже если температура ночью не кажется слишком прохладной. Образование росы зависит от точки росы, а не просто от числа на термометре. Использование бленды объектива также помогает предотвратить образование росы или инея.

№4. Дождевик для камеры

Поскольку мы уже говорили о росе и морозе и о том, как защитить от них ночные фотографии, следующий аксессуар, который я рекомендую для ночной съемки, — это простой дождевик для объектива и камеры. Я обнаружил, что это дешевая страховка для предотвращения повреждения моей камеры и объективов влагой , которые не обязательно защищены от непогоды. Это как маленькое пончо для вашей камеры, которое вы можете затянуть вокруг конца объектива, и ваше оборудование останется защищенным. Дождевик также помогает сохранить ваше оборудование в тепле, усиливая преимущества рекомендаций, приведенных в пункте 3 выше.

№5. Дистанционный спуск затвора

Возможно, дистанционный спуск затвора не является абсолютно необходимым аксессуаром, но я никогда не буду снимать ночное небо без него. Основная причина использования дистанционного спуска затвора — это спуск камеры без прикосновения к ней — ключ к успеху в фотосъемке с длинной выдержкой. Конечно, вы можете перевести камеру в режим таймера, нажать кнопку спуска затвора и убрать руку до того, как камера сработает, но дистанционный спуск снижает вероятность того, что вы слегка ударите камеру и измените композицию или получите размытие в движении. Некоторые спуски затвора, такие как Vello Wireless Shutterboss, также являются интервалометрами, которые позволяют программировать не только длительные выдержки и режим ручной выдержки, но также интервалы для интервальной съемки и/или следы звезд. Функция беспроводной связи также удобна для съемки селфи. Просто говорю.

Селфи с матерью-природой на озере Лаберж, территория Юкон. (c) Фотография Бренды Петрелла.

№6. Легкий походный стул

Легкий складной стул.

Если вы планируете провести несколько часов или всю ночь, я рекомендую взять с собой легкий и компактный походный стул. Я имею в виду, почему бы не быть удобным, верно? Вы уже собираетесь быть вдали от своей уютной кровати, и вы, скорее всего, будете высовываться из нее, если вам удобно. Если я снимаю ночное небо, я обнаруживаю, что у меня сильно болит шея, когда я часами подряд вытягиваю голову к небу. Походный стул или даже походный матрас могут помочь предотвратить это. Это также защищает вас от холодной земли, и поэтому вы, скорее всего, согреетесь.

#7. Теплая многослойная одежда

Говоря о сохранении тепла, многослойная одежда необходима даже в летний сезон. Если вы живете в непредсказуемом климате, как на северо-востоке, где живу я, возьмите с собой несколько слоев одежды и дождевик. Нет причин рисковать переохлаждением ради фото. Гипотермия может возникнуть при температурах выше нуля , поэтому будьте осторожны и возьмите с собой несколько дополнительных слоев одежды, чтобы вам было тепло и сухо. Я также склонен брать с собой пару легких перчаток, потому что мои руки очень быстро мерзнут. Познай себя и будь в безопасности и комфорте.

#8. Запасные заряженные батареи и карты памяти

Фотосъемка с длительной выдержкой и ночная съемка с интервальной съемкой очень быстро расходуют заряд аккумулятора и карты памяти. Обязательно упаковывайте дополнительно заряженные аккумуляторы и пустые отформатированные карты памяти. Вы же не хотите, чтобы вас застали врасплох посреди идеальной ночи и у вас закончился ни один из них. Вы сами себе налепите пощёчину. Если вы снимаете в холодную погоду, держите заряженные батареи в кармане рядом с источником тепла тела, чтобы заряд не рассеялся.

Млечный Путь над костром. (c) Фотография Бренды Петрелла.

№9. Клейкая лента

Оберните небольшую клейкую ленту вокруг старой кредитной карты и оставьте большой рулон дома.

Днём ваша камера может выглядеть как невидимое чёрное устройство, а ночью она превращается в раздражающее мигание. Заклейте осветители и лампы камеры клейкой лентой . Клейкая лента не оставляет липких следов, как другие типы лент, ее легко разорвать, и она остается на месте даже при экстремальных температурах. Вам нужно совсем немного, и вы можете нанести его перед выходом на улицу. Я люблю немного оборачивать старую кредитную карту, чтобы держать ее в кармане на случай, если мне понадобится еще немного скотча в крайнем случае. Если вы снимаете с другими ночью, они поблагодарят вас за то, что вы не засветили их снимки вашей мигающей камерой.

#10. Прозрачная красная пленка для ЖК-дисплея

И последнее, но не менее важное: один из моих любимых аксессуаров для ночной съемки — прозрачная красная пленка для заднего ЖК-дисплея моей камеры. Это бесспорно самая яркая часть камеры в ночное время, и она неизбежно разрушает ваше ночное зрение каждый раз, когда загорается. Всегда уменьшайте яркость ЖК-дисплея при ночной фотосъемке. Это очень поможет вам не ослепнуть, когда вы захотите проверить ЖК-дисплей.

Прозрачная красная клейкая пленка для ЖК-дисплея.

Тем не менее, я обычно не нахожу этого достаточного снижения яркости, и если мне придется перекомпоновать фотографию, глядя в видоискатель, мой глаз будет полностью ослеплен ЖК-дисплеем, и это займет несколько минут. чтобы снова вернуть себе ночное зрение. Так расстраивает!

Тут меня осенило. Красный свет десятилетиями использовался в фотолабораториях, на подводных лодках, летчиками в ночное время и так далее. Хммм. Поможет ли покрытие ЖК-дисплея прозрачной красной пленкой сохранить мою адаптацию к ночному видению? Короткий ответ: да, да, это так. Я провел эксперимент, сравнив свое ночное зрение с красной пленкой и без нее, и это определенно имеет значение. Его легко снять, не оставив следов, и вы все еще можете использовать сенсорный экран, если ваша камера имеет эту функцию. Просто отрежьте клейкую пленку по размеру вашего ЖК-дисплея и наклейте ее так же, как защитную пленку для экрана.

Будьте со мной в этом. Я собираюсь заняться наукой о вас. Если вам не нужны подробности, смело переходите к концу, чтобы получить дополнительные советы по ночной фотосъемке.


Как это работает?

В сети много споров о том, действительно ли красный свет помогает сохранить ночное зрение или это миф. Насколько я понимаю, в наших глазах есть две фоторецепторные клетки, которые позволяют нам видеть: палочки и колбочки. Колбочки очень легкие нечувствительные и позволяют нам воспринимать четкость в условиях яркого освещения. Палочки, напротив, очень чувствительны к свету, , особенно к сине-зеленому свету.

Палочки важны для адаптации к темноте, потому что:

  1. они более активны при слабом освещении по сравнению с колбочками, и
  2. они содержат фотопигмент, называемый родопсином, который является ключевым химическим веществом, передающим сигнал от фотона света в наш мозг в условиях низкой освещенности.

Родопсин быстро разлагается на ярком свету (фотообесцвечивание), и для восполнения запасов родопсина в клетках-палочках требуется около 20-30 минут; вот почему требуется около 20-30 минут, чтобы глаза привыкли к темноте. Родопсин менее чувствителен к длинноволновому свету (например, к красному) по сравнению с более короткими волнами (например, к сине-зеленому). Это означает, что родопсин с меньшей вероятностью деградирует в ответ на красный свет, чем на сине-зеленый свет, а ночное зрение с большей вероятностью сохраняется в условиях красного света благодаря тому, что родопсин задерживается немного дольше.

Сравнение ЖК-дисплея Nikon D5500 на самом низком уровне яркости без прозрачной красной клейкой пленки и с ней.

Вот почему красный свет хорошо подходит для ночной фотосъемки и других видов деятельности, требующих адаптации к темноте. Даже при самой низкой настройке яркости ЖК-дисплей освещен достаточно, чтобы стимулировать клетки колбочек. Это позволяет нам хорошо видеть цвета и детали (например, текст), что, очевидно, полезно для работы при слабом освещении. Однако он также фотообесцвечивает очень чувствительный к свету родопсин в палочках, тем самым теряя способность наших глаз адаптироваться к темноте. Как только ЖК-дисплей выключается, нам приходится ждать около 20 минут, пока этот родопсин восстановится, чтобы у нас появилась чувствительность, необходимая для того, чтобы видеть в темноте. Покрывая ЖК-дисплей красной прозрачной пленкой, мы эффективно сохраняем уровень родопсина, поскольку он не истощается так быстро в ответ на низкий уровень красного света. Поэтому, позволяя только красному свету попадать на ваши фоторецепторные клетки, вы пользуетесь разрешением, обеспечиваемым колбочками, И ночным видением, обеспечиваемым палочками. Удобный денди.

Не знаю, как у вас, а у меня мозг болит…

Всегда ли использовать красную прозрачную пленку? №  Бесполезно, когда вам нужно проверить гистограмму канала RGB (вы не сможете увидеть красную кривую), когда вам нужно настроить баланс белого или когда вы фотографируете северное сияние. Я также не считаю это необходимым при фотографировании луны или в других условиях ночной съемки с достаточным освещением, например, при съемке городских пейзажей.


Галактика на горизонте. (c) Фотография Бренды Петрелла.

Другие практические советы по ночной фотосъемке

  1. Сообщите людям, куда вы идете, или возьмите с собой друга
  2. Возьмите с собой спрей от комаров, если вы живете в районе, где водятся комары или другие кусающие насекомые
  3. Разведайте местность при дневном свете, обратите внимание на скалистые уступы или другую местность, по которой ночью может быть трудно пройти
  4. Сфокусируйте объектив на бесконечность до наступления темноты и закрепите его клейкой лентой
  5. Сделав несколько пробных снимков, выключите функцию воспроизведения

Я надеюсь, что эти аксессуары и советы по ночной фотосъемке помогут вам вернуться домой с великолепными ночными фотографиями! Какие аксессуары или советы вы используете для ночной фотосъемки? Пожалуйста, поделитесь ими ниже. Спасибо!

Королевская ночь — О съемках: Королевская ночь


Королевская ночь В апреле 2014 года съемки начались в течение шести недель полностью на месте. Одной из самых больших проблем для создателей фильма было реализовать такую ​​амбициозную концепцию с помощью ресурсов небольшого британского независимого фильма. Поскольку Лондон был слишком дорогим городом, чтобы снимать так много экстерьеров, характерных для того периода, съемочная группа воссоздала 19Лондон 40-х годов в северном английском городе Халл.

«Из всех городов, которые мы рассматривали как команда, Халл был тем, который дал нам и величие улицы, похожей на Пикадилли, и близлежащий лабиринт улиц, который был средневековым по своей планировке и мог заменить Сохо. », — говорит менеджер по локациям Том Ховард. «И оба были в нескольких минутах ходьбы друг от друга».

Художник-постановщик Лоуренс Дорман представил детали, которые превратили улицы в Лондон 1945 года. «Лоуренс смог добавить все автомобили, мешки с песком и все элементы дизайна, которые перенесут вас в этот мир», — говорит Джарролд. «Он очень интересовался тонкими деталями интерьеров в пабах и домах. Он нашел баланс между исследованием и реализмом, а также весьма экстраординарными вещами, которые действительно происходили в Ночь Победы, и создал довольно волшебное качество. Он проделал фантастическую работу».

Местные власти, для которых съемка фильма — и ее последствия — были захватывающим событием, тепло приветствовали производство. «Совет был очень открыт для того, чтобы мы закрывали улицы, а местные жители очень хотели быть статистами», — говорит Джаррольд. «Они вдохнули в него настоящую жизнь».

Более 300 статистов были одеты в старинные костюмы в большом шатре в каждой из локаций Корпуса. «Это много стирки и много чистки обуви», — улыбается художник по костюмам Клэр Андерсон.

КОРОЛЕВСКАЯ НОЧЬ В действие происходит в основном в течение одной ночи, что означает три недели ночных съемок. Бельгийский кинематографист Кристоф Бокарн был тем человеком, который должен был осветить тьму.

«Я случайно увидел ролик Кристофа, когда мы готовились, и подумал, что было бы очень интересно увидеть иностранный кинематографический взгляд на эту очень английскую ночь», — говорит Джаррольд из Бокарна, в чьих заслугах «Мистер Никто» и Коко Шанель. «Я думал, что его работа потрясающая, и что он может хорошо работать в нашем графике. Мы тесно сотрудничали, чтобы использовать прожекторы, сигнальные ракеты и костры, чтобы создать отличную атмосферу для толпы».

Основную сцену, действие которой происходит в двух автобусах, с Элизабет и Джеком в одном и Маргарет в другом, было сложно снимать. «В какой-то момент автобусы расходятся, и вы понимаете, что Элизабет теряет Маргарет из виду, — объясняет Джарролд. «Мы обсуждали, как это сделать и нужно ли делать это со спецэффектами. В конце концов, мы наняли двух очень хороших водителей автобусов и сделали все это по-настоящему на двух больших улицах Халла, что было довольно сложно с точки зрения логистики. К счастью, у нас было два самых потрясающих водителя автобуса, которые блестяще справились».

Съемки в Халле произвели большое впечатление на всех актеров и съемочную группу.

«Джулиан принял решение сделать все, что связано с автобусом, сразу и сделать это за одну ночь, — говорит Гадон. «Все очень нервничали, потому что это была целая ночь в тесном, горячем автобусе, который ехал по Халлу. Но на самом деле было очень весело. Все дополнения были от Халла, и их было много; это был первый раз, когда они когда-либо играли раньше, когда-либо были в кино или когда-либо были на съемочной площадке. В них было все это волнение и энергия, и это придало той автобусной сцене ту энергию, в которой мы действительно нуждались. Все, что мы делали в Халле, было таким, потому что они были так увлечены этим и созданием фильма. Это всегда добавляет атмосферы, когда все хотят быть там и увлечены проектом».

После трех недель, проведенных в Халле, съемочная группа переехала в Чатсуорт-Хаус в Дербишире и замок Белвуар в Лестершире, чтобы снимать интерьеры Букингемского дворца. Герцог и герцогиня Девонширские и герцог и герцогиня Ратлендские владеют обоими соответственно.

«Нет места, которое было бы полностью похоже на Букингемский дворец, поэтому пришлось собрать его из разных домов», — говорит Ховард. «Chatsworth и Belvoir предоставили нам необходимые масштабы и размеры комнат».

Великолепие обеих локаций повлияло на актерский состав. «Чатсуорт-Хаус — невероятное место, — с энтузиазмом говорит Паули. «Просто быть на территории, в здании и вокруг всего искусства, которое у них есть. Кто-то указал на пианино и сказал: «Принцесса Маргарет приходила и играла на этом пианино». Мы чувствовали себя очень близко к этой истории».

Пострадал даже Руперт Эверетт. «Настоящая комната всегда лучше съемочной площадки, — говорит он. «Есть что-то прекрасное в реальной комнате, которая имеет собственную вибрацию и переносит ее через объектив в кинотеатр».

Найти место для интерьера «Ритца» оказалось непросто. «В лондонских отелях невозможно снимать, и они слишком модернизированы, — объясняет Джарролд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *