Массовки в Москве 2022 Массовки в Санкт-Петербурге 2022 Массовки точка ру Массовка съемки в массовке кино работа в массовке Мосфильм Останкино для детей и подростков — Кастинги в Москве 2022
RSS
Массовки в Москве 2022 Массовки в Санкт-Петербурге 2022 (Питере/СПБ) Массовки точка ру Массовка съемки в массовке кино работа в массовке Мосфильм Останкино для детей и подростков- Съемки в эпизодах
- Съемки в групповке
- Съемки в реконструкциях
- Участие в передачах
- Съемки
- Работа дублером
Показать фильтр
Заголовок объявления | Город |   |   | |
---|---|---|---|---|
Требуются зрители на Новогодний голубой огонек на 18-25 ноября | Москва | |||
В драматический проект требуется дублер актера, 45-55 лет, рост 188-192 см, одежда 56 | Москва | |||
Для сериала про студентов ищем парней и девушек 18-25 лет, по сюжету: студенты в 2000 | Москва | |||
Для съемки в юмористическом ролике для известного YouTube-проекта ищем героев | Москва | |||
Приглашаем зрителей на съёмки суперпроекта «Ледниковый период 2022» 19-20 ноября | Москва | |||
На 21.11 ищем массовку и моделей для главных ролей | Москва | |||
На 17.11 ищем молодых спортивных парня и девушку для съемки гимнастики в фитнес клубе | Москва | |||
Для съёмки нового молодежного сериала СТС «Юность», требуются парни и девушки в возрасте 18-30 лет | Москва | |||
Ищем зрителей на Новогодний Голубой Огонек на 16-23 ноября | Москва | |||
Приглашаем зрителей на съёмки музыкального МегаШоу «ФАНТАСТИКА» 18 ноября | Москва | |||
Для съёмки сериала требуются девушки и парни 20-40 лет, по сюжету: посетители бара | Москва | |||
Для съёмки сериала требуются парни 20-35 лет, по сюжету: бармены | Москва | |||
Для съёмки нового сериала требуются парни и девушки 20-35 лет, по сюжету: посетители клуба | Москва | |||
Требуются зрители на Новогодние съёмки музыкального шоу «Поём на кухне всей страной» на 13 ноября | Москва | |||
Для съёмки сериала требуются женщины и мужчины 20-50 лет на роли друзей | Москва | |||
Для съемки в многосерийном мистическом сериале «Сны будущего» нужны актеры массовых сцен | Москва | |||
Для съёмки нового сериала требуются мужчины 30-40 лет | Москва | |||
Для съёмки нового сериала требуются мужчины и женщины 20-50 лет, по сюжету: прохожие | Москва | |||
Для съёмки нового сериала требуются мужчины 20-50 лет, по сюжету: рабочие выносят мебель | Москва | |||
СПБ: В новый сериал «Балет» требуются мужчины и женщины 25-65 лет | Санкт-Петербург | |||
Для нового сериала ищем парней и девушек 18-25 лет на роли студентов | Москва | |||
Приглашаем зрителей на съёмки музыкального МегаШоу «Фантастика» 7 и 8 ноября | Москва | |||
Для съёмки сериала требуются мужчины и женщины 20-50 лет, по сюжету: мед персонал и пациенты | Москва | |||
Для комедийного сериала требуются парни и девушки, роль: посетители художественной выставки | Москва | |||
Приглашаем зрителей на съёмки суперпроекта «Ледниковый период 2022» 4-5 ноября | Москва | |||
На 08.11 для съемки в полнометражном фильме нужна девушка, спортивной, рельефной внешности | Москва | |||
30 октября приглашаем зрителей на съемку музыкального шоу «Суперстар» | Москва | |||
Для съёмки корпоративного внутреннего ролика требуются мужчины и женщины 30-60 лет | Москва | |||
Требуются зрители на съемки музыкального шоу «Суперстар» 25, 27 октября | Москва | |||
Для нового комедийного сериала ищем парней 18-25 лет на роли официантов | Москва | |||
Приглашаем зрителей на съёмки суперпроекта «Ледниковый период 2022» 26-27 октября | Москва | |||
Для съёмок проекта требуются красивые девушки модельной внешности 20-35 лет | Москва | |||
На 19.10 для съёмки в полнометражном фильме нужен дублёр актёра, рост 170 см | Москва | |||
Ищем статиста на роль дублера Федора Добронравова | Москва | |||
Для съёмок сериала «Содержанки. Перезагрузка» требуются мужчины и женщины 25-45 лет | Москва | |||
Приглашаем зрителей на съёмки музыкального шоу «ФАНТАСТИКА» 22-25 октября | Москва | |||
Для съемки шоу нужны зрители 20-40 лет | Москва | |||
Для съёмок комедийного шоу требуются девушки и парни модельной внешности | Москва | |||
16, 18 октября приглашаем зрителей 25-60 лет на съемку программы о здоровье «О САМОМ ГЛАВНОМ» | Москва | |||
Для съемок в реконструкции для твц требуется женщина 25-45 лет | Москва | |||
Для съемок в реконструкции для твц требуются мужчины 20-55 лет | Москва | |||
Приглашаем зрителей на съёмки суперпроекта «Ледниковый период» 17-18 октября | Москва | |||
12, 13 октября приглашаем зрителей на шоу со звездами шоу-бизнеса «ДУЭТЫ» | Москва | |||
11 и 13 октября приглашаем зрителей на музыкально-вокального шоу «СУПЕРСТАР» | Москва | |||
Для съёмок сериала «Содержанки. Перезагрузка» требуются люди 23-35 лет | Москва | |||
Для съемки фильма «Воровка» ищем групповку 18-30 лет | Москва | |||
Приглашаем зрителей на съёмки музыкального МегаШоу «ФАНТАСТИКА» 10-11 октября | Москва | |||
Требуются зрители на «АВАТАР — ШОУ» 11 октября | Москва | |||
Требуются зрители на съёмку шоу «Суперстар.![]() |
Москва |
← Предыдущая Следующая → 1 234Последняя
Показаны 1-50 из 5050
Подписаться на Telegram-канал Кастинги в Москве
В массовке фильма «Холоп-2» снимаются самодеятельные артисты Новоржевского района
Новоржевские самодеятельные артисты задействованы в съемках фильма «Холоп-2», сообщает корреспондент газеты «Земля Новоржевская».
И это люди, постоянно занятые творчеством, а кино для них уже дело обычное. В съемках массовых сцен нового фильма участвуют четверо жителей Новоржева. С одним из актеров корреспонденту удалось побеседовать.
Елизавета Трошец (Смородина) связана с культурой много лет. Когда-то она окончила театральное отделений Псковского колледжа искусств.
«Я родилась в обычной крестьянской семье. Но все у нас были «привязаны» к творчеству: мама здорово отплясывала, старший брат сочинял и пел частушки, и я с детства участвовала в самодеятельности. А еще с детства работала в сельском хозяйстве, доила коров», – рассказывает Елизавета.
«Родом я из Жадрицкой стороны, и тогда, к окончанию школы, на селе был дефицит работников культуры. Вот меня хозяйство и направило учиться на завклуба! После окончания работала по специальности несколько лет в Жадрицком сельском Доме культуры. Потом семья, дети…
Но любовь к творчеству во мне никогда не угасала. Уже много лет участвую в постановках Новоржевского народного театра, чем очень горжусь. Ведь каждая роль, пусть даже небольшая, – это новая прожитая жизнь.
Ну а когда нас, простых новоржевцев, пригласили сыграть, пусть и мимолетные, сцены в кино – я была этому очень рада. Но сначала нужно было пройти кастинг. Работа на съемках, скажу я, непростая. Один грим чего стоит! В нем нужно продержаться до конца съемочного дня, иногда по 12 часов. И других требований очень много, причем иногда противоречивых. Некоторые дубли переснимают по 10 – 12 раз, съемки сейчас, в основном, вечерние и ночные. И это при том, что в фильм может войти всего несколько секунд из каждого эпизода. Так что и сам себя, бывает, ищешь в кадрах очередного фильма…», –поделилась самобытная актриса.
«Но атмосфера съемочной площадки! Это не передаваемо! И что самое удивительное – актеры главных ролей, наши «звезды», да и все участники съемочного процесса – будь то оператор, режиссер, гример или просто помощник по сцене – относятся к нам как к равноправным участникам съемочного процесса, мы вместе фотографируемся», – улыбнулась новоржевская актриса.
Между тем, у Елизаветы Трошец это уже четвертый фильм. Ранее был опыт в съемках фильмов «Гоголь», «Холоп», «Собор». В этом съемочном сезоне в кинодеревне «Лосковское» или в «Новоржевском Голливуде», как окрестили это место сами звезды кино, задействованы четыре жителя Новоржевского района. Кроме Елизаветы Трошец, это еще Юлия Никитина, Ольга Петрова, Николай Васильев.
Конечно, артистам много говорить о съемках нового фильма нельзя, только общие впечатления. Но все мы очень ждем выхода нового фильма на экраны страны, и будем в каждом кадре искать знакомые лица.
Павел Михайлов
10 аксессуаров для ночной фотосъемки, без которых я не могу жить
Не могли бы вы прикрепить это на Pinterest? Хотите узнать больше о ночной фотографии, но не знаете, что вам нужно для успешной съемки? Для создания фотографий профессионального качества ночью вам понадобится цифровая зеркальная камера, способная снимать при высоких значениях ISO, и светосильный (
, хотите ли вы сфотографировать Milky Way , создайте потрясающие Star Trails , стреляйте Northern Lights , Cake Craters на Moon или Catch Domity 9 фейерверк , следующие 10 аксессуаров обязательно должны быть в вашем фотонаборе.
#1. Штатив и шаровая головка профессионального качества
Если вы можете выбрать только одну вещь из этого списка, чтобы добавить ее в свой набор для фотосъемки, отдайте предпочтение профессиональному штативу и шаровой головке. Поскольку ночная съемка требует длительной выдержки, невозможно получить высококачественные ночные снимки без хорошего штатива , даже если вы суперзвездный ручной фотограф. Длинные выдержки сделают любое движение камеры заметным на ваших фотографиях, поэтому выберите штатив, который будет удерживать вашу камеру устойчиво даже в ветреную погоду.
Что касается штативных головок, шаровая головка является лучшей головкой для ночной съемки (в отличие от поворотной/наклонной или шарнирной), потому что шаровая головка позволяет легко компоновать в альбомном или портретном режимах и наводить камеру на небо под разными углами. Моя любимая шаровая головка на данный момент — это Really Right Stuff BH-40, которая очень хорошо сложена, имеет отличный контроль натяжения и имеет выемку под углом 90°, которая очень удобна при съемке ночного неба и других объектов, требующих съемки под экстремальным углом. Прочтите эту статью об улучшении фотографии, чтобы узнать больше о том, как выбрать штатив и шаровую головку.
№2. Многорежимный налобный фонарь и/или фонарик
Само собой разумеется, но при ночной съемке вам понадобится источник света. Я предпочитаю держать руки свободными для работы с камерой, поэтому всегда беру с собой налобный фонарь. Я рекомендую выбрать налобный фонарь, который достаточно яркий, чтобы освещать тропы, и имеет опцию режима красного света , например, налобный фонарь Petzl Tikka. Используйте красный свет при настройке камеры, чтобы поддерживать ночное зрение. Подробнее о красном свете и ночном видении позже.
Налобный фонарь с двумя режимами работы Некоторым из вас может не понравиться идея носить фонарь на голове. Справедливо! Вам все равно нужно будет взять с собой какой-нибудь фонарик. Фонарика на вашем смартфоне, скорее всего, будет достаточно, но вы можете использовать свой телефон для приложений, полезных для ночной фотографии, так зачем тратить батарею на фонарик? Я рекомендую взять с собой легкий фонарь , например, тактический фонарь Fenix, который вы также можете использовать для рисования светом, чтобы добавить немного художественного чутья к вашим ночным фотографиям. Прочтите эту статью «Улучшение фотографии» о методах рисования светом, чтобы узнать, как правильно освещать объекты на фотографиях ночью.
№3. Кое-что, чтобы держать объектив в тепле
Обогреватель объектива с питанием от USBКак мы все знаем, ночью температура падает. Когда воздух охлаждается, водяной пар (влага) в воздухе конденсируется на охлаждаемых поверхностях в виде росы. Зимой роса конденсируется и замерзает, образуя иней. Если ваша камера не используется всю ночь, весьма вероятно, что роса (или иней) конденсируется на конце объектива и на камере. Не позволяйте этому случиться!
Очень простой способ предотвратить порчу ваших фотографий или оборудования от росы или инея — держать объектив в тепле всю ночь. Есть два способа сделать это. Вы можете приобрести обогреватель для объектива с питанием от USB, который предназначен для того, чтобы обернуть объектив и сохранить его красивым и поджаренным. Вам не нужно беспокоиться о перегреве камеры, так как она предназначена для этой цели. Недостатком этого подхода является то, что вам необходимо иметь источник питания USB, а это не всегда возможно.
В качестве альтернативы, подход «сделай сам» (DIY) для сохранения тепла объектива заключается в простом использовании одноразовых грелок для рук и пары резинок. Если вы снимаете зимой, возможно, у вас уже есть с собой грелки для рук, чтобы пальцы не замерзли. Я выбрал этот метод и считаю полезным использовать 12-18-часовые грелки для рук, если я делаю интервальную съемку, которая длится более нескольких часов. Утром грелки для рук все еще теплые, а на объективе вашей камеры не будет росы.
Используйте этот совет и в летние месяцы, даже если температура ночью не кажется слишком прохладной. Образование росы зависит от точки росы, а не просто от числа на термометре. Использование бленды объектива также помогает предотвратить образование росы или инея.
№4. Дождевик для камеры
Поскольку мы уже говорили о росе и морозе и о том, как защитить от них ночные фотографии, следующий аксессуар, который я рекомендую для ночной съемки, — это простой дождевик для объектива и камеры. Я обнаружил, что это дешевая страховка для предотвращения повреждения моей камеры и объективов влагой , которые не обязательно защищены от непогоды. Это как маленькое пончо для вашей камеры, которое вы можете затянуть вокруг конца объектива, и ваше оборудование останется защищенным. Дождевик также помогает сохранить ваше оборудование в тепле, усиливая преимущества рекомендаций, приведенных в пункте 3 выше.
№5. Дистанционный спуск затвора
Возможно, дистанционный спуск затвора не является абсолютно необходимым аксессуаром, но я никогда не буду снимать ночное небо без него. Основная причина использования дистанционного спуска затвора — это спуск камеры без прикосновения к ней — ключ к успеху в фотосъемке с длинной выдержкой. Конечно, вы можете перевести камеру в режим таймера, нажать кнопку спуска затвора и убрать руку до того, как камера сработает, но дистанционный спуск снижает вероятность того, что вы слегка ударите камеру и измените композицию или получите размытие в движении. Некоторые спуски затвора, такие как Vello Wireless Shutterboss, также являются интервалометрами, которые позволяют программировать не только длительные выдержки и режим ручной выдержки, но также интервалы для интервальной съемки и/или следы звезд. Функция беспроводной связи также удобна для съемки селфи. Просто говорю.
№6. Легкий походный стул
Легкий складной стул. Если вы планируете провести несколько часов или всю ночь, я рекомендую взять с собой легкий и компактный походный стул. Я имею в виду, почему бы не быть удобным, верно? Вы уже собираетесь быть вдали от своей уютной кровати, и вы, скорее всего, будете высовываться из нее, если вам удобно. Если я снимаю ночное небо, я обнаруживаю, что у меня сильно болит шея, когда я часами подряд вытягиваю голову к небу. Походный стул или даже походный матрас могут помочь предотвратить это. Это также защищает вас от холодной земли, и поэтому вы, скорее всего, согреетесь.
#7. Теплая многослойная одежда
Говоря о сохранении тепла, многослойная одежда необходима даже в летний сезон. Если вы живете в непредсказуемом климате, как на северо-востоке, где живу я, возьмите с собой несколько слоев одежды и дождевик. Нет причин рисковать переохлаждением ради фото. Гипотермия может возникнуть при температурах выше нуля , поэтому будьте осторожны и возьмите с собой несколько дополнительных слоев одежды, чтобы вам было тепло и сухо. Я также склонен брать с собой пару легких перчаток, потому что мои руки очень быстро мерзнут. Познай себя и будь в безопасности и комфорте.
#8. Запасные заряженные батареи и карты памяти
Фотосъемка с длительной выдержкой и ночная съемка с интервальной съемкой очень быстро расходуют заряд аккумулятора и карты памяти. Обязательно упаковывайте дополнительно заряженные аккумуляторы и пустые отформатированные карты памяти. Вы же не хотите, чтобы вас застали врасплох посреди идеальной ночи и у вас закончился ни один из них. Вы сами себе налепите пощёчину. Если вы снимаете в холодную погоду, держите заряженные батареи в кармане рядом с источником тепла тела, чтобы заряд не рассеялся.
№9. Клейкая лента
Оберните небольшую клейкую ленту вокруг старой кредитной карты и оставьте большой рулон дома. Днём ваша камера может выглядеть как невидимое чёрное устройство, а ночью она превращается в раздражающее мигание. Заклейте осветители и лампы камеры клейкой лентой . Клейкая лента не оставляет липких следов, как другие типы лент, ее легко разорвать, и она остается на месте даже при экстремальных температурах. Вам нужно совсем немного, и вы можете нанести его перед выходом на улицу. Я люблю немного оборачивать старую кредитную карту, чтобы держать ее в кармане на случай, если мне понадобится еще немного скотча в крайнем случае. Если вы снимаете с другими ночью, они поблагодарят вас за то, что вы не засветили их снимки вашей мигающей камерой.
#10. Прозрачная красная пленка для ЖК-дисплея
И последнее, но не менее важное: один из моих любимых аксессуаров для ночной съемки — прозрачная красная пленка для заднего ЖК-дисплея моей камеры. Это бесспорно самая яркая часть камеры в ночное время, и она неизбежно разрушает ваше ночное зрение каждый раз, когда загорается. Всегда уменьшайте яркость ЖК-дисплея при ночной фотосъемке. Это очень поможет вам не ослепнуть, когда вы захотите проверить ЖК-дисплей.
Прозрачная красная клейкая пленка для ЖК-дисплея. Тем не менее, я обычно не нахожу этого достаточного снижения яркости, и если мне придется перекомпоновать фотографию, глядя в видоискатель, мой глаз будет полностью ослеплен ЖК-дисплеем, и это займет несколько минут. чтобы снова вернуть себе ночное зрение. Так расстраивает!
Тут меня осенило. Красный свет десятилетиями использовался в фотолабораториях, на подводных лодках, летчиками в ночное время и так далее. Хммм. Поможет ли покрытие ЖК-дисплея прозрачной красной пленкой сохранить мою адаптацию к ночному видению? Короткий ответ: да, да, это так. Я провел эксперимент, сравнив свое ночное зрение с красной пленкой и без нее, и это определенно имеет значение. Его легко снять, не оставив следов, и вы все еще можете использовать сенсорный экран, если ваша камера имеет эту функцию. Просто отрежьте клейкую пленку по размеру вашего ЖК-дисплея и наклейте ее так же, как защитную пленку для экрана.
Будьте со мной в этом. Я собираюсь заняться наукой о вас. Если вам не нужны подробности, смело переходите к концу, чтобы получить дополнительные советы по ночной фотосъемке.
Как это работает?
В сети много споров о том, действительно ли красный свет помогает сохранить ночное зрение или это миф. Насколько я понимаю, в наших глазах есть две фоторецепторные клетки, которые позволяют нам видеть: палочки и колбочки. Колбочки очень легкие нечувствительные и позволяют нам воспринимать четкость в условиях яркого освещения. Палочки, напротив, очень чувствительны к свету, , особенно к сине-зеленому свету.
Палочки важны для адаптации к темноте, потому что:
- они более активны при слабом освещении по сравнению с колбочками, и
- они содержат фотопигмент, называемый родопсином, который является ключевым химическим веществом, передающим сигнал от фотона света в наш мозг в условиях низкой освещенности.
Родопсин быстро разлагается на ярком свету (фотообесцвечивание), и для восполнения запасов родопсина в клетках-палочках требуется около 20-30 минут; вот почему требуется около 20-30 минут, чтобы глаза привыкли к темноте. Родопсин менее чувствителен к длинноволновому свету (например, к красному) по сравнению с более короткими волнами (например, к сине-зеленому). Это означает, что родопсин с меньшей вероятностью деградирует в ответ на красный свет, чем на сине-зеленый свет, а ночное зрение с большей вероятностью сохраняется в условиях красного света благодаря тому, что родопсин задерживается немного дольше.
Вот почему красный свет хорошо подходит для ночной фотосъемки и других видов деятельности, требующих адаптации к темноте. Даже при самой низкой настройке яркости ЖК-дисплей освещен достаточно, чтобы стимулировать клетки колбочек. Это позволяет нам хорошо видеть цвета и детали (например, текст), что, очевидно, полезно для работы при слабом освещении. Однако он также фотообесцвечивает очень чувствительный к свету родопсин в палочках, тем самым теряя способность наших глаз адаптироваться к темноте. Как только ЖК-дисплей выключается, нам приходится ждать около 20 минут, пока этот родопсин восстановится, чтобы у нас появилась чувствительность, необходимая для того, чтобы видеть в темноте. Покрывая ЖК-дисплей красной прозрачной пленкой, мы эффективно сохраняем уровень родопсина, поскольку он не истощается так быстро в ответ на низкий уровень красного света. Поэтому, позволяя только красному свету попадать на ваши фоторецепторные клетки, вы пользуетесь разрешением, обеспечиваемым колбочками, И ночным видением, обеспечиваемым палочками. Удобный денди.
Не знаю, как у вас, а у меня мозг болит…
Всегда ли использовать красную прозрачную пленку? № Бесполезно, когда вам нужно проверить гистограмму канала RGB (вы не сможете увидеть красную кривую), когда вам нужно настроить баланс белого или когда вы фотографируете северное сияние. Я также не считаю это необходимым при фотографировании луны или в других условиях ночной съемки с достаточным освещением, например, при съемке городских пейзажей.
Галактика на горизонте. (c) Фотография Бренды Петрелла.
Другие практические советы по ночной фотосъемке
- Сообщите людям, куда вы идете, или возьмите с собой друга
- Возьмите с собой спрей от комаров, если вы живете в районе, где водятся комары или другие кусающие насекомые
- Разведайте местность при дневном свете, обратите внимание на скалистые уступы или другую местность, по которой ночью может быть трудно пройти
- Сфокусируйте объектив на бесконечность до наступления темноты и закрепите его клейкой лентой
- Сделав несколько пробных снимков, выключите функцию воспроизведения
Я надеюсь, что эти аксессуары и советы по ночной фотосъемке помогут вам вернуться домой с великолепными ночными фотографиями! Какие аксессуары или советы вы используете для ночной фотосъемки? Пожалуйста, поделитесь ими ниже. Спасибо!
Королевская ночь — О съемках: Королевская ночь
Королевская ночь В апреле 2014 года съемки начались в течение шести недель полностью на месте. Одной из самых больших проблем для создателей фильма было реализовать такую амбициозную концепцию с помощью ресурсов небольшого британского независимого фильма. Поскольку Лондон был слишком дорогим городом, чтобы снимать так много экстерьеров, характерных для того периода, съемочная группа воссоздала 19Лондон 40-х годов в северном английском городе Халл.
«Из всех городов, которые мы рассматривали как команда, Халл был тем, который дал нам и величие улицы, похожей на Пикадилли, и близлежащий лабиринт улиц, который был средневековым по своей планировке и мог заменить Сохо. », — говорит менеджер по локациям Том Ховард. «И оба были в нескольких минутах ходьбы друг от друга».
Художник-постановщик Лоуренс Дорман представил детали, которые превратили улицы в Лондон 1945 года. «Лоуренс смог добавить все автомобили, мешки с песком и все элементы дизайна, которые перенесут вас в этот мир», — говорит Джарролд. «Он очень интересовался тонкими деталями интерьеров в пабах и домах. Он нашел баланс между исследованием и реализмом, а также весьма экстраординарными вещами, которые действительно происходили в Ночь Победы, и создал довольно волшебное качество. Он проделал фантастическую работу».
Местные власти, для которых съемка фильма — и ее последствия — были захватывающим событием, тепло приветствовали производство. «Совет был очень открыт для того, чтобы мы закрывали улицы, а местные жители очень хотели быть статистами», — говорит Джаррольд. «Они вдохнули в него настоящую жизнь».
Более 300 статистов были одеты в старинные костюмы в большом шатре в каждой из локаций Корпуса. «Это много стирки и много чистки обуви», — улыбается художник по костюмам Клэр Андерсон.
КОРОЛЕВСКАЯ НОЧЬ В действие происходит в основном в течение одной ночи, что означает три недели ночных съемок. Бельгийский кинематографист Кристоф Бокарн был тем человеком, который должен был осветить тьму.
«Я случайно увидел ролик Кристофа, когда мы готовились, и подумал, что было бы очень интересно увидеть иностранный кинематографический взгляд на эту очень английскую ночь», — говорит Джаррольд из Бокарна, в чьих заслугах «Мистер Никто» и Коко Шанель. «Я думал, что его работа потрясающая, и что он может хорошо работать в нашем графике. Мы тесно сотрудничали, чтобы использовать прожекторы, сигнальные ракеты и костры, чтобы создать отличную атмосферу для толпы».
Основную сцену, действие которой происходит в двух автобусах, с Элизабет и Джеком в одном и Маргарет в другом, было сложно снимать. «В какой-то момент автобусы расходятся, и вы понимаете, что Элизабет теряет Маргарет из виду, — объясняет Джарролд. «Мы обсуждали, как это сделать и нужно ли делать это со спецэффектами. В конце концов, мы наняли двух очень хороших водителей автобусов и сделали все это по-настоящему на двух больших улицах Халла, что было довольно сложно с точки зрения логистики. К счастью, у нас было два самых потрясающих водителя автобуса, которые блестяще справились».
Съемки в Халле произвели большое впечатление на всех актеров и съемочную группу.
«Джулиан принял решение сделать все, что связано с автобусом, сразу и сделать это за одну ночь, — говорит Гадон. «Все очень нервничали, потому что это была целая ночь в тесном, горячем автобусе, который ехал по Халлу. Но на самом деле было очень весело. Все дополнения были от Халла, и их было много; это был первый раз, когда они когда-либо играли раньше, когда-либо были в кино или когда-либо были на съемочной площадке. В них было все это волнение и энергия, и это придало той автобусной сцене ту энергию, в которой мы действительно нуждались. Все, что мы делали в Халле, было таким, потому что они были так увлечены этим и созданием фильма. Это всегда добавляет атмосферы, когда все хотят быть там и увлечены проектом».
После трех недель, проведенных в Халле, съемочная группа переехала в Чатсуорт-Хаус в Дербишире и замок Белвуар в Лестершире, чтобы снимать интерьеры Букингемского дворца. Герцог и герцогиня Девонширские и герцог и герцогиня Ратлендские владеют обоими соответственно.
«Нет места, которое было бы полностью похоже на Букингемский дворец, поэтому пришлось собрать его из разных домов», — говорит Ховард. «Chatsworth и Belvoir предоставили нам необходимые масштабы и размеры комнат».
Великолепие обеих локаций повлияло на актерский состав. «Чатсуорт-Хаус — невероятное место, — с энтузиазмом говорит Паули. «Просто быть на территории, в здании и вокруг всего искусства, которое у них есть. Кто-то указал на пианино и сказал: «Принцесса Маргарет приходила и играла на этом пианино». Мы чувствовали себя очень близко к этой истории».
Пострадал даже Руперт Эверетт. «Настоящая комната всегда лучше съемочной площадки, — говорит он. «Есть что-то прекрасное в реальной комнате, которая имеет собственную вибрацию и переносит ее через объектив в кинотеатр».
Найти место для интерьера «Ритца» оказалось непросто. «В лондонских отелях невозможно снимать, и они слишком модернизированы, — объясняет Джарролд.