Метод обучения кейс стади: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

Содержание

Метод обучения «кейс-стади». Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие

Метод обучения «кейс-стади»

В последнее время большую популярность в качестве метода подготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей приобрел метод «кейс-стади» (case study method). Если судить по различным источникам информации, в разных странах под этим понятием подразумевается разное содержание. В США это метод ситуационного анализа, применяемый для получения навыков в поиске решений и основывающийся на реальных ситуациях. Вот как он описывается в книге по управлению персоналом8:

Метод ситуационного анализа (данное словосочетание переводится скорее как «метод обучения на основе рассмотрения случаев, ситуаций») состоит в том, что человек, ознакомившись с описанием организационной проблемы, самостоятельно анализирует ситуацию, диагностирует проблему и представляет свои мнения и решения в дискуссии с другими стажерами. Этот метод нацелен на получение стажером реального опыта по выявлению и анализу сложных проблем.

Контролируют действия обучаемых специально подготовленные руководители-инструкторы. При обсуждении ситуации стажер, в частности, узнает, что существует несколько путей решения сложных организационных проблем и что его собственное решение часто обусловлено личными склонностями и ценностями.

Метод ситуационного анализа имеет пять основных характеристик:

• использование фактических организационных проблем;

• возможное участие максимального количества людей в их изучении, выяснении иных точек зрения, сравнении различных взглядов и принятии решений;

• минимальная степень зависимости обучаемых друг от друга;

• у людей есть право на неправильные ответы, так как, несмотря на возможную неполноту ситуаций, они берутся из реальной жизни;

• стажеры стараются сделать метод ситуационного анализа проходящим через все последовательно создающиеся уровни развития сценария.

Инструктор играет (или должен играть) роль критика. Он не лектор или распространитель книжных принципов, а тренер и катализатор учебного процесса.

Инструктор должен также быть полезным источником информации по изучаемому вопросу, чтобы поддерживать активную дискуссию среди стажеров.

Как видим, американская трактовка метода «кейс-стади» во многом сходна с методом рассмотрения и анализа деловых ситуаций; с его помощью могут обучаться как специалисты, так и руководители разного уровня.

Там же дается и суть метода «управленческие игры», имеющего много общего с нашим методом деловых игр.

Управленческие игры (management game) проводятся с использованием вычислительной техники; стажеры делятся на группы по пять-шесть человек, которые должны конкурировать на смоделированном рынке. Данный метод применяется в основном для обучения руководителей и организаторов бизнеса.

Во Франции метод «кейс-стади»

имеет несколько другое содержание. Здесь кейс – скорее портфель документов, отражающих и фиксирующих детально изученную, воспроизведенную и качественно представленную в учебных целях реальную сложную ситуацию, в которую попала реальная организация. Метод предназначен для обучения управлению предприятием. Вот какие этапы создания кейса выделяет директор французского Института по изучению предприятий Ф. Альбе9.

Метод связан с решением проблем, имеющих реальную основу и отражающих специфику европейской экономики. При этом разработка кейса как комплекса учебно-практических материалов основывается на уникальных фактах из жизни реальной организации, требует больших трудозатрат, связана с решением проблемы получения достоверной информации от конкретного предприятия для построения кейса.

Этапы создания кейса:

1. Выбор темы, то есть природы проблем, охватываемых данным кейсом, до выбора предприятия, которое проиллюстрирует вопрос. Такой темой может, например, быть применение метода сегментирования в маркетинге, создание маркетинг-плана на три года для какого-либо товара промышленного назначения, проблемы, порожденные внедрением новой системы вознаграждения на каком-либо предприятии, и т. п.

2. Исследование «предприятия-кейса».

3. Выбор ситуации на предприятии.

4. Сбор информации.

5. Редактирование кейса.

6. Проверка и окончательная редакция.

Поскольку в решении кейсов такого уровня участвуют специалисты разных профилей, работа группы обучаемых в системе повышения квалификации над решением реальной проблемы реального предприятия может привести к самоорганизации, к сплоченности, к превращению группы в «реактор», то есть в команду управленцев, способную вывести предприятие из кризиса.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

4.5. Мини-лекции как метод интерактивного обучения. Техники презентации в бизнес-тренинге

4.5. Мини-лекции как метод интерактивного обучения. Техники презентации в бизнес-тренинге Лекции остаются одним из основных методов обучения. Это связано с тем, что в любом тренинге есть место для представления новой информации или обобщения пройденного

Мини-кейс 8.2

Мини-кейс 8.2 К чему приводит неумение заниматься стратегическим планированием, хорошо видно на примере неудачи, постигшей бухгалтерские и консультационные фирмы США в начале 80-х гг. Такие фирмы оказывают организациям других отраслей услуги по организации и ведению

Метод обучения «кейс-стади»

Метод обучения «кейс-стади» В последнее время большую популярность в качестве метода подготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей приобрел метод «кейс-стади» (case study method). Если судить по различным источникам информации, в разных странах под этим

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА

||||||

ИСТОЧНИК:    Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2016. № 2. Ч. 2. С. 204-207.
РАЗДЕЛ:    Педагогические науки
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

Храмова Юлия Николаевна, Хайруллин Рестям Давлетбаевич
Российский государственный университет правосудия

Аннотация. В статье рассматривается возможность использования метода активного обучения «кейс-стади» на занятиях по иностранному языку в неязыковых вузах; приводятся этапы решения кейсов; обосновывается эффективность применения данного метода. «Кейс-стади» направлен на формирование у студентов-юристов интереса к учебе и позитивной мотивации, стимулирует самостоятельное приобретение знаний и опыта профессиональной деятельности.

Ключевые слова и фразы: иностранный язык, метод конкретных ситуаций, профессиональная компетенция, коммуникативная направленность в обучении иностранным языкам, метод кейс-стади, воспитывающее обучение, региональные кейсы, a foreign language, the method of concrete situations, professional competence, communicative approach in teaching foreign languages, case-study method, up-bringing education, regional cases

Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Бабанский Ю. К. Выбор методов обучения в средней школе / под ред. Ю. К. Бабанского. М.: Педагогика, 1981. 176 с.
  2. Бельский К. С., Зайцева Л. А. Педагогический процесс в юридическом вузе: цикл материалов по вузовской педагогике // Юридическое образование и наука. 2009. № 1. С. 27-33.
  3. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам: пособие для учителей иностранных языков и студентов языковых педвузов. М.: Просвещение, 1959. 173 с.
  4. Коровяковский Д. Г. Юридическая педагогика и инновационные подходы к развитию педагогических систем // Юридическое образование и наука. 2015. № 1. С. 15-17.
  5. Кузнецов А. П., Маршакова Н. Н. Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях // Юридическое образование и наука. 2007. № 4. С. 6-14.
  6. Писарев Д. И. Избранные педагогические сочинения / сост. В. В. Большакова. М.: Педагогика, 1984. 368 с.
  7. Сокольская Л. В. Проблемы высшего юридического образования в контексте социокультурных изменений общества // Юридическое образование и наука. 2013. № 3. С. 15-17.
  8. Ушинский К. Ф. Собрание сочинений. М. — Л.: Изд-во Академии пед. наук РСФСР, 1948-1952. Т. 3. Педагогические статьи 1862-1870 гг. 684 с.
  9. Хайруллин Р. Д., Храмова Ю. Н. Проблемное обучение современного российского менеджера на занятиях по иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 4 (46). Ч. 2. C. 206-209.
  10. Храмова Ю. Н., Хайруллин Р. Д. Использование метода «кейс-стади» в решении учебно-воспитательных задач при подготовке современного российского юриста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9 (39). Ч. 1. C. 198-200.

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2022 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav. ru

Получите шаги из практического примера, выполненные без ошибок профессионалом

26 мая 2021 г. | 8 минут чтения

Важные этапы метода тематического исследования

/

RSS Feed

Мы команда экспертов, которая стремится помочь всем студентам на любом уровне обучения в их задачах. Мы знаем по опыту, как трудно бывает выполнять работу, предложенную учителями. На всех уровнях! Либо для среднего студента учебы, либо для тех, кто заканчивает курс или какой-то выпускник.

Нужна ли вам помощь по методу тематического исследования в настоящее время? Что ж, вы пришли в нужное место. Наши сотрудники хорошо подготовлены для выполнения такой работы, и каждый помощник по написанию эссе и автор статей в нашей команде является лучшим на рынке, так что вы можете расслабиться. Выберите лучший для вас и свяжитесь с нами прямо сейчас. Подробно объясните, что вы хотите, отправьте нам свой лучший контакт, и мы скоро свяжемся с вами. Как только вы дадите нам свое согласие, мы начнем работать над вашим методом тематического исследования.

Для метода тематического исследования необходимо выполнить несколько шагов. Знать

  • Определение и определение вопросов исследования
  • Выбор случаев и определение методов сбора и анализа данных
  • Подготовка к сбору данных
  • Сбор данных в поле
  • Оценка и анализ данных
  • Подготовить отчет
  • Выполнив эти шесть шагов, тематическое исследование будет завершено. Чтобы каждый шаг был хорошо понят, давайте рассмотрим каждый в отдельности.

Определение и определение вопросов исследования

Первым шагом в научном исследовании является установление твердой исследовательской направленности, на которую исследователь может ссылаться при изучении сложного явления или объекта. Исследователь устанавливает фокус исследования, задавая вопросы об изучаемой ситуации или проблеме и определяя цель исследования. Объектом исследования в исследовании часто может быть

  • программа,
    лицо,
    человек,
    группа людей.
    Каждый объект, вероятно, будет неразрывно связан с проблемами
  • политические,
    социальные,
    исторические,
    личные,
    предоставляющие широкие возможности вопросов и усложняющие проводимое исследование. Следователь исследует объект углубленного изучения, используя различные методы сбора данных для получения доказательств, которые приводят к пониманию дела и отвечают на вопросы исследования.

Выбор случаев и определение методов сбора и анализа данных

На этапе планирования исследования исследователь определяет, какие подходы будут использоваться при выборе одного или нескольких случаев из реальной жизни для углубленного изучения, а также какие инструменты и подходы будут использоваться для сбора данных.

При использовании нескольких случаев каждый случай рассматривается как уникальный. Выводы по каждому делу затем могут быть использованы в качестве информации для всего исследования, однако каждый случай остается отдельным случаем.

Исследователь должен решить, следует ли изучать случаи, которые в некотором роде уникальны, или случаи, которые считаются типичными, а также может выбирать случаи, представляющие различные географические регионы, различные параметры размера или другие параметры.

Полезным шагом в процессе отбора является многократное возвращение к цели исследования, чтобы привлечь внимание к тому, где искать случаи и доказательства, которые удовлетворят цели исследования и ответят на поставленные исследовательские вопросы. Выбор нескольких или уникальных случаев является ключевым элементом.

Подготовка к сбору данных по методу тематического исследования
Поскольку в ходе тематического исследования генерируется большой объем данных из нескольких источников, важна систематическая организация данных, чтобы исследователь не был перегружен объемом данных и чтобы исследователь не упуская из виду первоначальную цель и вопросы исследователя. поиск.

Предоплаченная подготовка помогает документированно и систематически обрабатывать большие объемы данных. Исследователи готовят базы данных, чтобы помочь в категоризации, классификации, хранении и поиске данных для анализа.

Сбор данных в поле

Исследователь должен всесторонне и систематически собирать и хранить множественные источники доказательств в форматах, на которые можно ссылаться и которые можно классифицировать, чтобы можно было обнаружить конвергентные направления исследований и закономерности. Исследователи внимательно наблюдают за объектом исследования и выявляют причинные факторы, связанные с наблюдаемым явлением.

По ходу исследования может потребоваться пересмотр договоренностей с объектами исследования или добавление вопросов к интервью. Тематическое исследование является гибким, но когда вносятся изменения, они систематически документируются.

Оценка и анализ данных

Исследователь изучает необработанные данные, используя множество интерпретаций, чтобы найти связи между объектом поиска и результатами со ссылкой на исходные поисковые вопросы. На протяжении всего процесса оценки и анализа исследователь остается открытым для новых возможностей и идей.

Метод тематического исследования, использующий несколько методов сбора и анализа данных, дает исследователям возможность триангулировать данные для подтверждения выводов и выводов исследования.

Тактика, используемая в анализе, заставляет исследователей выходить за рамки первоначальных впечатлений, чтобы повысить вероятность получения точных и надежных результатов.

Примеры тематических исследований позволяют намеренно сортировать данные различными способами, чтобы выявлять или создавать новые идеи, и искать противоречивые данные, чтобы запретить анализ. Исследователи классифицируют, табулируют и рекомбинируют данные для решения первоначальных предположений или цели исследования, а также проводят перекрестную проверку фактов и расхождений в отчетах.

Подготовить отчет

Примеры тематических исследований сообщают данные таким образом, чтобы превратить сложную проблему в такую, которую можно понять, позволяя читателю задать вопросы и изучить исследование и прийти к независимому пониманию исследователя.

Цель письменного отчета — изобразить сложную проблему таким образом, чтобы передать опыт, переданный читателю. Исследования представляют данные в очень доступной для общественности форме и могут побудить читателя применить опыт в своей реальной ситуации.

Исследователи обращают пристальное внимание на достаточные доказательства, чтобы завоевать доверие читателя в том, что все пути были исследованы, четко сообщая о границах дела и уделяя особое внимание противоречивым утверждениям.

Введение в отчет включает признание всех участников, указание проблемы, перечень вопросов исследования, описание методов, использованных для проведения исследования, и любых потенциальных недостатков используемого метода, объяснение использованных методов сбора и анализа данных и заключение с ответами вопросы и предложения для будущих исследований.

Ключевые особенности отчета включают ощущение конкретных историй, связанных с успехами или потерями, понесенными организациями, которые были переданы во время сбора данных, а также ответы или комментарии, освещающие вопросы, непосредственно связанные с вопросами исследования.

Исследователь разрабатывает каждый вопрос, используя цитаты или другие детали собранных данных, и указывает на триангуляцию данных, где это применимо. Отчет также включает подтверждения и отклонения от выводов использованной литературы.

В заключении отчета содержатся утверждения и предложения для новой исследовательской деятельности, чтобы другой исследователь мог применить эти методы к другой сети сообщества и ее участникам, чтобы определить, можно ли выявить аналогичные результаты в других сообществах.

Мы знаем, что исследования сложны, потому что они часто включают несколько источников данных, могут включать в исследование несколько случаев и производить большие объемы данных для анализа. Исследователи из многих дисциплин используют метод тематического исследования для построения теории, создания новой теории, обсуждения или оспаривания теории, объяснения ситуации, обеспечения основы для применения решений в ситуациях, изучения или описания объекта или явления.

Преимуществом этого метода исследования является его применимость к реальным, современным человеческим ситуациям и доступность для общественности посредством письменных отчетов. Результаты тематических исследований напрямую связаны с повседневным опытом среднего читателя и облегчают понимание сложных жизненных ситуаций.

Наша помощь с методом тематического исследования

Если вы проводите такое исследование, вы поняли, что мы действительно понимаем, что вы делаете. Мы знаем, что обработка данных и отчет — очень трудоемкие этапы, а анализ всей полученной информации может растянуться на целую вечность. Хотите упростить процесс? Свяжитесь с нами.

Расскажите нам, что вам нужно сделать для себя и взять отпуск от работы, чтобы отдохнуть. Мы знаем, насколько утомительной может быть эта работа, но будьте уверены, что она отдает вас в руки профессионалов. Наш персонал подготовлен на самом высоком уровне для выполнения такой работы, а наши авторы лучшие на рынке, так что вы можете отдохнуть.

Чтобы узнать, как все можно обработать, лучше всего поговорить с нами прямо сейчас. Вы нашли нас, потому что искали помощь в написании статьи. Положитесь на нас и наше описание. Ваш контакт будет конфиденциальным, как и вся работа, которую мы делаем для вас.

Что такое тематическое исследование?

Текст статьи

Меню статьи

  • Статья
    Текст
  • Артикул
    Информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    Метрика
  • Оповещения

PDF

Исследование стало проще

Что такое тематическое исследование?

Бесплатно

  1. Роберта Хил1,
  2. Элисон Твайкросс2
  1. 1 Школа медсестер, Лаврентьевский университет, Садбери, Онтарио, Канада
  2. 2 Школа здравоохранения и социального обеспечения, Лондонский университет Саут-Бэнк, Лондон, Великобритания
  1. Соответствие д-р Roberta Heale, Школа медсестер, Лаврентьевский университет, Садбери, ON P3E2C6, Канада; Rheal{at}laurentian. ca

http://dx.doi.org/10.1136/eb-2017-102845

Статистика с сайта Altmetric.com

Запрос разрешений

Если вы хотите повторно использовать часть или всю эту статью, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, которая приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.

Что это?

Тематическое исследование — это методология исследования, обычно используемая в социальных науках и науках о жизни. Единого определения тематического исследования не существует.1 Однако очень просто… «кейс-стади можно определить как интенсивное исследование человека, группы людей или единицы, которое направлено на обобщение нескольких единиц».1 Тематическое исследование также описывается как интенсивное систематическое исследование отдельного человека, группы, сообщества или какой-либо другой единицы, в ходе которого исследователь изучает подробные данные, относящиеся к нескольким переменным. 2

Исследователи описывают, как тематические исследования изучают сложные явления в естественных условиях, чтобы улучшить их понимание.3 4 Действительно, Санделовски5 предлагает использовать тематические исследования в исследованиях, что означает, что можно рассмотреть целостный характер сестринского ухода. Кроме того, при описании шагов, предпринятых при использовании подхода тематического исследования, этот метод исследования позволяет исследователю взять сложную и широкую тему или явление и сузить ее до управляемого исследовательского вопроса (вопросов). Собирая наборы качественных или количественных данных о явлении, исследователь получает более глубокое понимание явления, чем можно было бы получить, используя только один тип данных. Это показано на примерах, приведенных в конце статьи.

Часто необходимо рассмотреть несколько похожих случаев, например, образовательные или социальные программы, которые осуществляются из нескольких мест. Несмотря на то, что они похожи, они сложны и имеют уникальные особенности. В этих обстоятельствах оценка нескольких похожих случаев даст лучший ответ на исследовательский вопрос, чем если бы рассматривался только один случай, следовательно, исследование нескольких случаев. Стейк утверждает, что дела сгруппированы и рассматриваются как единое целое, называемое quintain .6 «Мы изучаем сходство и различие в случаях, чтобы лучше понять quintain »6.

Метод

Этапы использования методологии тематического исследования такие же, как и для других типов исследований.6 Первым шагом является определение отдельного случая или группы подобных случаев, которые затем могут быть включены в исследование нескольких случаев. Обычно проводится поиск, чтобы определить, что известно о деле (случаях). Это может включать обзор литературы, неизданной литературы, средств массовой информации, отчетов и т. д., что служит для установления базового понимания случаев и дает информацию для разработки вопросов исследования. Данные в тематических исследованиях часто, но не всегда, носят качественный характер. В исследованиях с несколькими случаями проводится анализ внутри случаев и между случаями. Темы возникают из анализов и высказываний о случаях в целом или о пятерке.

Преимущества и ограничения тематических исследований

Если исследователь хочет изучить конкретное явление, возникающее из-за определенного объекта, то исследование одного конкретного случая оправдано и позволит глубже понять отдельное явление и, как обсуждалось, выше, будет включать сбор нескольких различных типов данных. Это показано в примере 1 ниже.

Использование исследования нескольких случаев позволяет более глубоко понять дела как единое целое путем сравнения сходств и различий отдельных случаев, включенных в пятерку. Доказательства, полученные в результате исследований нескольких случаев, часто более убедительны и надежны, чем в исследованиях одного случая. Многочисленные тематические исследования позволяют более всесторонне изучить исследовательские вопросы и развить теорию.6

Несмотря на преимущества тематических исследований, у них есть ограничения. Огромный объем данных трудно организовать, поэтому необходимо тщательно продумать стратегии анализа и интеграции данных. Кроме того, иногда возникает искушение отклониться от исследовательской направленности.2 Отчет о результатах исследований, посвященных множеству конкретных случаев, также иногда бывает сложным,1 особенно в связи с ограничениями на количество слов в некоторых журнальных статьях.

Примеры тематических исследований

Пример 1: педиатрическая практика обезболивания медсестер

Один из авторов этой статьи (AT) использовал метод тематического исследования для изучения педиатрической практики обезболивания медсестер. Это включало сбор нескольких наборов данных:

  1. Данные наблюдений, чтобы получить представление о реальных методах лечения боли.

  2. Данные анкеты о знаниях медсестер о педиатрических методах обезболивания и о том, насколько хорошо, по их ощущениям, они справляются с болью у детей.

  3. Данные анкеты о том, как критические медсестры воспринимают задачи по обезболиванию.

Эти наборы данных были проанализированы отдельно, а затем сопоставлены7–9 и продемонстрировано, что теоретический уровень медсестер не влияет на качество их практики обезболивания. они выполняли эту задачу на практике.8 Была также разница в самооценке и наблюдаемой практике9; фактические (наблюдаемые) практики не соответствовали руководящим принципам передовой практики, в то время как практики, о которых сообщали сами, имели тенденцию к подтверждению.

Пример 2: качество ухода за сложными пациентами в клиниках под руководством практикующих медсестер (NPLC)

Другой автор этой статьи (RH) провел исследование с несколькими случаями, чтобы определить качество ухода за пациентами со сложными клиническими проявлениями. в NPLC в Онтарио, Канада.10 Пять NPLC служили отдельными случаями, которые вместе представляли катрен. Были собраны три типа данных, в том числе:

  1. Обзор документации, связанной с моделью NPLC (средства массовой информации, годовые отчеты, исследовательские статьи, неизданная литература и нормативное законодательство).

  2. Интервью с практикующими медсестрами (NP), практикующими в пяти NPLC, чтобы определить их восприятие влияния модели NPLC на качество помощи, оказываемой пациентам с мультиморбидностью.

  3. Аудиты карт, проведенные в пяти NPLC для определения степени соблюдения рекомендаций, основанных на фактических данных, для пациентов с диабетом и как минимум одним другим хроническим заболеванием.

Были проанализированы три источника данных, собранных из пяти NPLC, и возникли темы, связанные с качеством ухода за сложными пациентами в NPLC. Исследование с несколькими случаями подтвердило, что практикующие медсестры являются основными поставщиками медицинской помощи в NPLC, и это положительно влияет на качество ухода за пациентами с мультиморбидностью. Политика в области здравоохранения, такая как отсутствие повышения заработной платы для НП в течение 10 лет, привела к проблемам с набором и удержанием НП в NPLC. Это, наряду с недостатком ресурсов в сообществах, где расположены РНМЦ, и высокой уязвимостью пациентов в РНМЛ, негативно сказывается на качестве медицинской помощи. 10

Заключение

Эти примеры показывают, как сбор данных об одном или нескольких случаях помогает нам лучше понять рассматриваемое явление. Методология тематического исследования служит основой для оценки и анализа сложных вопросов. Он проливает свет на целостный характер сестринской практики и предлагает точку зрения, которая информирует об улучшении ухода за пациентами.

Каталожные номера

  1. 1.↵
    1. Густафссон Дж.

    . Отдельные тематические исследования против нескольких тематических исследований: сравнительное исследование (тезис). Хальмстад, Швеция: Хальмстадский университет, 2017.

  2. 2.↵
    1. Вудс Н.Ф. ,
    2. Каланзаро М

    . Сестринские исследования: теория и практика. Сент-Луис: Мосби, 1980.

  3. 3.↵
    1. Хамел Дж.

    . Методы тематического исследования. Ньюбери-Парк: Сейдж, 1993.

  4. 4.↵
    1. Инь РК

    . Тематическое исследование: дизайн и методы. 2-е изд. Thousand Oaks: Sage, 2003.

  5. 5.↵
    1. Санделовский М.

    . Один из них — самый живой номер: ориентация на кейс качественного исследования. Res Nurs Health 1996;19:525–9.doi:10.1002/(SICI)1098-240X(199612)19:6<525::AID-NUR8>3.0.CO;2-Q

  6. 6.↵
    1. Ставка R

    . Анализ нескольких случаев. Нью-Йорк: The Guildford Press, 2006.

  7. 7.↵
    1. Твайкросс А

    . Каково влияние теоретических знаний на практику послеоперационного обезболивания детских медсестер? Исследовательское исследование. Nurse Educ Today 2007;27:697–707.doi:10.1016/j.nedt.2006.10.004

  8. 8.↵
    1. Твайкросс А

    . Влияет ли предполагаемая важность задачи по обезболиванию на качество практики послеоперационного обезболивания детских медсестер? J Clin Nurs 2008;17:3205–16.doi:10.1111/j.1365-2702.2008.02631.x

  9. 9.↵
    1. Твайкросс А

    . Практика послеоперационного обезболивания детских медсестер: обсервационное исследование. Int J Nurs Stud 2007;44:869–81.doi:10.1016/j.ijnurstu.2006.03.010

  10. 10.↵
    1. Исцелить R ,
    2. Джеймс С ,
    3. Гарсо М.Л.

    . Исследование нескольких случаев в клиниках под руководством практикующих медсестер: исследование качества ухода за пациентами с мультиморбидностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *