Ответственный редактор направления Бизнес
Ищем в команду направления Бизнес ответственного редактора.
Это тот человек, который полностью ведет книгу от идеи до сдачи в печать, включая составление бюджета и графика проекта, координацию работы штатных и внештатных специалистов. А кроме управления проектом, ответред также глубоко погружен в саму книгу: работает с концепцией и структурой, литредами, корректорами и т.д.
Именно ответственного редактора в МИФе зависит, получится ли книга по-настоящему качественной, полезной и красивой! 🙂
Основные задачи
-
Разработка концепции будущих изданий. Согласование с шеф-редактором направления.
-
Работа с русскими авторами: согласование структуры изданий и графиков работ, контроль сроков и структуры, прием материалов от авторов, доработка — автором/внештатниками/самостоятельно (в зависимости от задачи), согласование с авторами редактуры, верстки, обложки, названия, др. материалов при необходимости.
Поиск иллюстраторов, научных редакторов, дизайнеров, верстальщиков, шрифтовиков.
-
Подбор внештатных сотрудников для проекта из базы издательства: переводчиков‚ редакторов‚ корректоров‚ верстальщиков и др. Координация и контроль качества их работы. Контроль оплаты (заполнение ведомости каждый месяц).
-
Разработка технического и художественного оформления издания (совместно с арт-директором).
-
Составление бюджета на книгу и его соблюдение.
-
Составление графика и соблюдение сроков подготовки оригинал-макетов в соответствии с дедлайном.
-
Написание маркетинговых текстов для книг (предисловие, аннотация, текст на обложку, брифы).
-
Оформление выходных сведений в соответствии с документами по стандартизации и действующим законодательством.
-
Заполнение издательских реестров.
-
Взаимодействие с командой направления и авторами в ходе проекта на встречах и путем онлайн-коммуникаций.
-
Ведение 10 −15 проектов одновременно (на разных стадиях) и сдача до 6-8 изданий в квартал.
Требования к соискателям
-
Опыт работы редактором книг от 2-х лет.
-
Хорошо развитые навыки одновременно и ведения проектов и работы с текстом, и литературного редактирования.
-
Опыт работы с переводными проектами от поиска произведения до оригинал-макета.
-
Хорошее знание английского языка (умение сверить перевод с оригиналом и оценить качество перевода).
-
Опыт ведения русскоязычных проектов от разработки концепции до сдачи в печать и опыт работы со сложными авторами будет преимуществом.
-
Опыт ведения нескольких проектов одновременно (до 15).
-
Опыт подбора внештатных специалистов на проект и опыт управления их работой. Своя база внештатников будет преимуществом.
-
Знание основ авторского права.
-
Знание полиграфии.
Условия
-
Оформление в штат по ТК. «Белая» зарплата.
-
Основная работа на полную загрузку. Ищем человека к нам в штат и надолго.
-
Полная занятость и полная загрузка. 5/2 с 9-18 или 10-19
-
Режим работы home-office. Мы всей компаний работаем удаленно, и не тратим время на дорогу в офис. Это очень удобно.
-
Возможность обучения и профессионального развития
-
Доступ ко всем книгам МИФа 🙂
Как откликнуться
Если вакансия вам интересна, присылайте ваше резюме и сопроводительное письмо с небольшим рассказом себе и о том, почему вакансия вам интересна, нашему hr Даше Солдатовой на [email protected].
Как оформить письмо
1) Тема письма: Ответственный редактор направления Бизнес. ФИО
2) Приложите резюме в формате .doc или .rtf или в виде ссылки на гугл.документ или hh.ru
3) Резюме должно содержать:
— ФИО
— Данные об образовании, уровне владения иностранными языками
— Место проживания, гражданство
— Информацию о предыдущем опыте работы с датами работы, названиями организаций и ролями и краткое описание ваших целей и задач на каждом месте. Также можно кратко описать основные ваши достижения и любимые проекты
Главный редактор контентного отдела МИФа
Мы ищем человека, который будет управлять тремя блогами МИФа (МИФология, онлайн-журнал для родителей «Папамамам» и бизнес-блог) с 1,3 млн читателей ежемесячно, а также готовить контент для курсов. Человека с горящими глазами, влюбленного в книги. Стратега и визионера. Того, кто умеет и любит писать, думать, много работать. Результатом вашей работы будет сильное медиа с кратным ростом аудитории ежегодно и распространяющее ценности и смыслы МИФа.
Что нужно
— Опыт работы писателем и редактором не менее 3-х лет
— Опыт работы тим-лидом в команде от 10 человек
— Широкий кругозор и богатый читательский опыт (вы читаете не менее 5 книг в месяц)
— Умение подбирать стиль, тематики, тип контента, а также упаковывать его под разные аудитории
— Опыт создания стратегий для масштабных проектов
— Знания в сфере маркетинга (курсы, книги, кейсы)
— Понимание метрик контент-маркетинга (владение Я. Метрикой и GUA, вовлеченность, визиты и просмотры, конверсия, трафик) и умение с ними работать, опора на цифры, а не на предположения
— Брать на себя ответственность за принятые решение и уметь их объяснить
— Любить читателей, фокусироваться на людях в первую очередь. Мы доставляем счастье 🙂
Что будете делать
Создавать не корпоративный блог, а полноценное СМИ— Продумывать и реализовывать стратегию развития блогов
— Сшивать стратегию компании, издательский план, медиаплан, планы продаж и развития продуктовых направлений и векторы развития блогов
— Реализовывать редполитику
— Иногда писать статьи самостоятельно (колонка главреда)
Работать с людьми
— Взаимодействовать с командой копирайтеров и внештатными авторами
— Искать экспертизу внутри МИФа: беседовать с МИФовцами, которые могут дать информацию для создания классных материалов для блогов (маркетологи, редакторы, переводчики, дизайнеры)
— Курировать спецпроекты с партнерами
— Искать новых классных авторов
Администрировать процессы
— Организовать дистрибуцию контента (Яндекс.Дзен, соцсети МИФа)
— Составлять контент-планы и следить за их выполнением
— Настроить работу с инфоповодами
— Следить за качеством выпускаемых материалов (редактура, корректура)
Смотреть в цифры
— Следить за жизненными показателями блогов
— Делать выводы, менять стратегию на основе полученных данных
— В паре с аналитиком смотреть на блоги, решать проблемы, экспериментировать и оценивать результат того, что делается
Помнить, что мы про людей и для людей
— Продвигать важные для бренда ценности (эмпатия, делать для других как для себя) в блогах
— Заниматься развитием блогов (если делаем редизайн — быть в процессе полностью, искать новые форматы взаимодействия с читателями, следить за тем, чтобы читать блоги было не только интересно, но и удобно)
И, конечно, читать много книг МИФа 🙂
Что мы предлагаем
— Все в белую и пушистую: официальное оформление в штат компании. Все по ТК РФ.
— Работа в режиме home-office: вы экономите время на путь до офиса и обратно + чай, кофе, печеньки, а также ваши любимые тапочки всегда рядом.
— Доступ к большой библиотеке профессиональной литературы, книгам по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству. И даже детским книгам. И даже тем, которые еще не вышли.
— Постоянное развитие, лучшие книги и проекты МИФа станут частью вашей жизни.
— Полная занятость, полный рабочий день.
— Позиция предполагает наличие тестового задания.
Если вы думаете, что все это про вас, отправьте резюме Лене на [email protected] с темой письма Главный редактор контентного отдела.
День влюбленных в книги
…когда в твоей жизни есть любимая книга
Love is in the air. Чувствуете приближение весны? По улицам гуляют парочки, в парках воркуют голуби, и так и тянет влюбиться… в новую книгу! Как думаете, какая книга могла бы стать вашей второй половинкой? Пройдите тест и станьте участником розыгрышей сразу трех подарков — недельного путешествия на двоих в Турцию от ANEX Tour и двух сертификатов на курс по английскому языку от Skyeng. Все участники получат в подарок самый романтический сборник о любви и отношениях, а еще — подписку на рассылку по саморазвитию от издательства МИФ (никакого спама, только свежевыжатая польза 1 раз в неделю). Подробные условия.
ТЕСТ
Начать тест← Вернуться
{{ state.question + 1 }} / {{ test.questions.length }} Следующий вопрос{{result.current }} / {{result.total }}
Поделиться
Поделиться
Отправить
Бывает, заглядываешь под обложку и понимаешь: это — та самая книга. Любовь с первой строчки. И как тут устоять, когда у книги столько положительных сторон? С 10 по 24 февраля все бумажные книги на сайте МИФа — на 30% дешевле, а электронные и аудио — на 40%. Условия акции.
МИФ доставит книги к вам домой
Добавьте в корзину книги и товары Добавим подарок в каждый заказ от 1 500 ₽ Укажитеадрес
доставки Ждите
курьера Акция закончится
через {{ action.days }}
завтра сегодня Условия доставкиКнижный Оскар Уайльд
Вот и стали известны победители первой премии МИФа. Больше недели мы с замиранием сердца следили за голосованием в соцсетях, с ужасом книголюба восклицали «Как!? Надо выбрать только одну?» и просыпались посреди ночи, чтобы перечитать главу из книги-фаворита. Давайте, наконец, узнаем, кому же достался «Книжный Оскар Уайльд».
А пока книги дефилируют по красной дорожке, пройдите наш тест для книголюба-киномана, выиграйте годовую подписку видеосервиса MEGOGO и получите в подарок книгу о том, как создавать киношедевры. Подробные условия
Подождите, идет формирование теста…
ТЕСТ
Начать тест← Вернуться
{{ state.question + 1 }} / {{ test.questions.length }} Следующий вопрос{{result.current }} / {{result.total }}
Поделиться
Поделиться
Отправить
И барабанная дро-о-о-обь… Вот они, наши победители! Обратите внимание, что с 3 по 9 февраля на всех номинантов — скидка 35%, а на остальные книги на сайте — 20%
Номинанты на премию
Номинанты на премию
Номинанты на премию
Номинанты на премию
Номинанты на премию
Номинанты на премию
Номинанты на премию
Номинанты на премию
Это, конечно, не приглашение на вечеринку Vanity Fair, где вас будут ждать Леонардо ДиКаприо, Хоакин Феникс, Шарлиз Терон и Скарлетт Йоханссон. Но какому книголюбу милее кинозвезды, когда есть такие приятные мелочи?
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Поделиться