Модель 4: Модель 4c — Википедия – Маркетинговые исследования: система 4С

Содержание

Тип 4 Модель 4 — War Thunder Wiki

Тип 4 Модель 4, Kuchiku-Tei Ka-Ro (1944)

jp_karotei_type4.png

Основные характеристики

Кратко

Подробно

1.7/1.7/1.7БР

13 человекЭкипаж

17 тоннВодоизмещение

3 штОтсеков

40 мм (дерево)Защита корпуса

15 мм (дерево)Защита надстроек

Подвижность

107 км/ч вперёд
22 км/ч назад70 км/ч вперёд
14 км/ч назадСкорость

Главный калибр

37-мм морское орудие Type 4Башня

1 000 снарядовбоезапас

-7° / 30°УВН

Вспомогательное орудие

2 x 20-мм автоматическая пушка Type 98Башня

2 000 снарядовбоезапас

20 снарядовразмер обоймы

300 выстрелов/минскорострельность

Дополнительное вооружение

10 x Глубинная бомба Type 95Набор 1

Экономика

850 Zo icon.pngпокупкаSl icon.png/870/660ремонт4 700 Sl icon.png
обучение экипажа32 000 Sl icon.pngэксперты180 Zo icon.pngасы118 × 2 Talisman.png % Oi icon.pngнаграда за бой

Описание

В описании первую часть посвятите истории создания и боевого применения корабля, а также его ключевым особенностям. Во второй части вступления расскажите читателю о применении этого корабля в игре. Добавьте обзорный скриншот. Если начинающий игрок плохо помнит технику по названиям, по картинке ему будет проще понять, о каком корабле идёт речь.

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть

Расскажите о бронезащите. Отметьте самые защищённые и самые уязвимые зоны — например, погреба боекомплекта. Дайте оценку компоновке узлов и агрегатов, ответственных за ход и управляемость. Отдельно оцените живучесть главного и вспомогательного калибров. Не забудьте про численность экипажа, которая играет важную роль в механике флота. Советы по сохранению живучести оставьте для раздела "Применение в бою".

При необходимости используйте наглядный шаблон для указания наиболее защищённых и уязвимых зон брони.

Подвижность

Напишите о подвижности корабля. Оцените удельную мощность и маневренность, скорость перекладки рулей, скорость остановки с полного хода, а также максимальную скорость хода вперёд и назад.

Вооружение

Главный калибр

Дайте читателю информацию о характеристиках орудий главного калибра. Оцените их эффективность в бою, исходя из скорости перезарядки, баллистики и мощности снарядов. Добавьте ссылку на основную статью по орудию: {{main|Название орудия}}.

Опишите в общих чертах боеприпасы, доступные для главного калибра, дайте рекомендации по их использованию и по наполнению погребов боекомплекта.

Вспомогательный калибр

Некоторые корабли оснащены орудиями разных калибров. Оцените орудия вспомогательного калибра и дайте советы по их применению. Опишите боеприпасы, доступные для орудий вспомогательного калибра. Дайте рекомендации по их использованию и по наполнению погребов. Если орудий вспомогательного калибра нет, уберите этот подраздел. Помните, зенитное вооружение даже крупных калибров относится к следующему разделу.

Если вспомогательное вооружение отсутствует, уберите этот подраздел.

Зенитная артиллерия

Важная часть вооружения корабля, ответственная за защиту от авианалётов. Расскажите об оснащении корабля зенитными пушками и пулемётами, об их количестве, расположении и эффективной дальности, а также об их общей эффективности — в том числе против надводных целей.

Если зенитное вооружение отсутствует, уберите этот подраздел.

Торпедное вооружение

Многие корабли оснащены торпедными установками, а для некоторых, таких как катера, катеров они являются крайне важным средством поражения противника. Оцените расположение торпедных установок, расскажите о доступном боезапасе и особенностях запуска — таких, как мёртвые зоны, особенности самих торпед.

Если торпедное вооружение отсутствует, уберите этот подраздел.

Специальное вооружение

Глубинные бомбы, мины, миномёты и ракетное вооружение также эффективны в умелых руках и могут стать неожиданным сюрпризом для противника. Оцените боезапас такого типа вооружения и дайте оценку эффективности его применения.

Если специальное вооружение отсутствует, уберите этот подраздел.

Применение в бою

Опишите приемы игры на этом корабле, особенности использования в команде и советы по тактике. Воздержитесь от создания «гайда» — не навязывайте единственную точку зрения, но дайте читателю пищу для размышлений. Расскажите о самых опасных противниках и дайте рекомендации по борьбе с ними. При необходимости отметьте специфику игры в разных режимах (АБ, РБ, СБ).

Достоинства и недостатки

Подведите итог и кратко оцените корабль по совокупности его характеристик и боевой эффективности. Дайте совет по достижению максимальной боевой эффективности посредством очередности изучения навыков экипажа. Отметьте его достоинства и недостатки в маркированном списке. Не используйте больше 6 пунктов для каждой характеристики. Не используйте определения «плохой», «хороший» и им подобные — им всегда есть замена в виде «недостаточный», «эффективный».

Достоинства:

Недостатки:

Историческая справка

Расскажите об истории создания и боевого применения этого корабля более подробно, чем во вступлении. Если историческая справка получится слишком большой, вынесите её в отдельную статью, взяв ссылку на статью о машине и добавив в неё блок «/историческая справка» (пример: https://wiki.warthunder.ru/Название-машины/историческая справка) и добавьте сюда ссылку на неё при помощи шаблона main. Обязательно укажите ссылки на источники в конце статьи.

Медиа

Прекрасным дополнением к статье станут видеогайды, а также скриншоты из игры и фотографии.

См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые по вашему мнению, будут полезны читателю. Например:

  • ссылка на семейство техники
  • ссылки на приблизительные аналоги в других нациях и ветках

И подобные.

Ссылки

Вставьте ссылки на источники и внешние ресурсы, такие как:

  • тема на официальном форуме игры
  • страница на русскоязычной Википедии
  • другая литература

Модель представления архитектуры "4+1" - Максим Кузнецов о разработке программного обеспечения — LiveJournal

Модель 4+1 была разработана Филипом Крухтеном для описания архитектуры преимущественно-программных систем, основанном на использовании нескольких взаимодополняющих представлений. Представления используются для описания системы с точки зрения разных заинтересованных лиц, таких как конечные пользователи, разработчики или руководители проекта. Четыре представления – это логическая структура, разработка, процессы и физическая структура системы. Дополнительно вводятся варианты использования, или сценарии, которые иллюстрируют описываемую архитектуру. Поэтому говорят, что модель состоит из 4+1 представления.



  • Logical view: Логическое представление сфокусировано на функциональности, предоставляемой системой для конечных пользователей. В этом представлении используются UML-диаграммы классов, связей и последовательностей.

  • Development view: Представление разработки показывает систему с точки зрения разработчика и касается управления программой. Это представление также известно как представление реализации. Здесь используются UML-диаграммы компонентов и пакетов для описания компонентов системы и их объединения в логические пакеты (например, слои).

  • Process view: Представление процесса отражает динамические аспекты системы, показывает происходящие в системе процессы и связи между ними. Представление процесса фокусируется на поведении системы во время выполнения программы. Представление процесса отражает параллелизм выполнения, распределение, интеграцию, производительность, масштабирование и т.п. Представление процесса использует UML-диаграммы активности.

  • Physical view: Представление физической структуры показывает систему с точки зрения системного инженера. Она показывает распределение программных компонентов по физическим уровням и физические каналы связи между уровнями. Это представление известно также как представление развёртывания системы. Представление физической структуры системы использует UML-диаграмму развёртывания.

  • Scenarios: Описание архитектуры системы должно быть проиллюстрировано небольшим набором вариантов использования, или сценариев. Этот набор сценариев составляет пятое представление модели Крачтена. Сценарии должны описывать взаимодействие между объектами и между процессами. Сценарии используются для идентификации архитектурных элементов и для иллюстрирования и проверки качества архитектуры системы. Они также служат отправной точкой для тестирования архитектурного прототипа системы. Сценарии описываются UML-диаграммами вариантов использования.


P.S. Как модель 4+1 встроена в процесс работы над требованиями и архитектурой, я рассказывал в статье "Процесс работы над требованиями".

Модель четырёх каналов — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 апреля 2017; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 апреля 2017; проверки требуют 2 правки. В моделе четырёх каналов: сторона приёмника информации - сторона четырёх ушей

Модель четырёх каналов (модель четырёх ушей) предложена немецким психологом Фридеманном Шульцем фон Туном в 1981 году для интерпретации речевых сообщений.

Модель «Четырёх ушей» описывает многоуровневый характер сообщений, отправляемых людьми в коммуникации, и представляет собой комбинацию постулата Вацлавика о том, что любое высказывание имеет характер отношения, и трёхсторонней модели Карла Бюлера. По мнению Шульца фон Туна, скрытые уровни (смысловые значения) внутри сообщения воспринимаются наряду с его исходным значением и несут более сильное с эмоциональное послание, чем его исходный смысл.

Четыре уровня восприятия сообщения (Четыре уха)[1][править | править код]

  • Уровень фактов содержит непосредственно те факты и данные о положении вещей, описанном в сообщении.
  • Уровень призыва к действию передает некое желание говорящего или призыв к какому-либо действию.
  • Уровень отношения выражает или вызывает восприятие отношения между собеседниками.
  • Уровень откровения («Я»-сообщение) передает «Я» говорящего — сознательно или бессознательно, к примеру, информацию о его отношении к себе, его мотивы, системе ценностей, эмоции и т. д.

Уровень фактов[править | править код]

«Что именно я хочу сообщить?»

Каждое сообщение несет в себе чаще всего некую конкретную информацию о положении вещей. Задача передающего информацию заключается в том, чтобы передать данную информацию ясно и понятно. На уровне обсуждения положения вещей человек стремится донести эту конкретную информацию.

При анализе данного канала тот, к кому обращено сообщение, не должен принимать во внимание особенности жестикуляции говорящего или своё отношение к говорящему.

Уровень призыва к действию[править | править код]

«Чего я хочу добиться, передавая это сообщение?»

Коммуникация ведется обычно с определенной целью. Полученное сообщение вызывает у адресата стремление думать, ощущать, или делать определенные вещи (либо стремиться к их воплощению). Попытка оказать влияние на собеседника, может быть в той или иной степени открыта или же скрыта — в данном случае употребляется термин «манипуляция».

Уровень отношения[править | править код]

«Что я думаю о тебе» («Ты»-сообщение) или «В каком взаимоотношении мы находимся» («Мы»-сообщение)

Данный канал выражает отношение к собеседнику. Нюансы того, как мы обращаемся к людям, окружающим нас, демонстрирует наше мнение о них. Подобные нюансы заключаются в формулировке сообщения, жестикуляции и мимике, интонации и тоне. С другой стороны, в зависимости от выраженного к нам отношения мы чувствуем, что нас принимают или отвергают, берут под опеку или не воспринимают всерьёз. Хорошее взаимоотношение выражается в беседе «от равного к равному с взаимным уважением».

Уровень откровения[править | править код]

Что я хочу сказать о себе? («Я»-сообщение)

В каждом сообщении содержится также информация о личности говорящего. Говоря, мы всегда вкладываем в сообщение часть своей личности, делая это явным. Это касается как намерения создать о себе определенное впечатление, так и невольное раскрытие внутреннего мира. Каждое сообщение становится таким образом частичным слепком личности говорящего.

Женщина ведет машину (женщина — адресат сообщения). Мужчина (отправитель сообщения) сидит рядом.

Отправитель: «Смотри, там впереди зеленый.» (возможны разные интонации)

  • Конкретная информация: «Светофор показывает, что можно ехать.»
  • Призыв:
    • «Ну езжай же!»
    • «Езжай вперед, пожалуйста»
    • «Я хочу/прошу тебя/чтобы ты была более внимательной и быстрее реагировала»
  • Возможное (взаимо)отношение:
    • «У тебя замедленная реакция по сравнению со мной»
    • «Я обратился к тебе на ты, мы в тесном взаимоотношении»
    • «Я думаю, что ты не заметила зеленый свет или медленно реагируешь»
  • Откровение своего «Я» (например):
    • «Я нетерпелив. Я сам хочу сесть за руль.»
    • «Я тороплюсь, хочу, чтобы мы быстрее доехали».
    • «Я не понимаю ситуацию, почему ты еще не едешь, если я вижу зеленый, я не доволен этим или считаю что ты нуждаешься в моей инструкции»

Получатель сообщения может понять его не так, как этого хотел отправитель. Это касается каждого канала и двух последних в особенности. Например, отправитель сделал ударение на воззвании в сообщении, а получатель воспринял сильнее всего информацию на канале взаимоотношения. В модели четырех каналов это одна из главных причин непонимания в коммуникации.

C4 model — Архитектура информационных систем

Саймон Браун сделал небольшую страницу: Модель С4 архитектуры программного обеспечения. Модель C4 была создана чтоб помочь командам разработчиков программного обеспечения описывать и обсуждать архитектуру решений. Её можно использовать как во время начальных сессий проектирования, так и при ретроспективе существующих решений. Это способ создания карт вашего кода на разных уровнях детализации.

Модель C4 рассматривает статические структуры программной системы и включает четыре типа основных диаграмм: системный контекст (пользователи и внешние приложения), контейнеры (основные подсистемы), компоненты и классы. Об использовании дополнительных диаграмм, моделировании микросервисов, отношении C4 model с другими нотациями моделирования и инструментах создания диаграмм см. оригинальную страницу C4model

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *