Найти по тексту автора: Найти автора любого текста, опубликованного в Сети, просто. Копируете…: belenky — LiveJournal

Содержание

Антиплагиат онлайн, проверка текста на уникальность на сайтах и в Яндекс Дзен — бесплатный сервис от Text.ru

Проверить текст на уникальность


Информация

Антиплагиат онлайн на Text.ru позволяет проверить текст совершенно бесплатно.

Эффективные алгоритмы антиплагиата онлайн делают проверку глубокой и качественной.

Процедура проверки на плагиат проста: всего несколько кликов — и вы узнаете процент уникальности текста. Если в сети есть дубликаты текстов, они обязательно найдутся. Вы также можете проверить текст на ошибки с помощью сервиса проверки орфографии.

При регистрации на сервисе у вас будут автоматически сняты ограничения проверки, предназначенные для гостей, и вы получите возможность проверять гораздо большее количество текстов с помощью нашего сервиса плагиат онлайн.

Новый алгоритм проверки на плагиат

На сервисе Text. ru работает алгоритм проверки текстов на уникальность, выполняющий анализ текстов по усовершенствованной методике. Чтобы ваша работа с сервисом проверки была прозрачной и комфортной, мы дадим некоторые рекомендации по взаимодействию с актуальным алгоритмом.

Какие тексты «не любит» алгоритм

Данный алгоритм проверки текста на плагиат онлайн принципиально отличается от проверки методом шинглов. Какие последствия это имеет для работы с текстами?

  • Осталась в прошлом техника некачественного рерайта с изменением каждого пятого или четвертого слова. В текстах, написанных подобным образом, будет обнаружен высокий процент совпадений с исходником.
  • Также мы рады сообщить, что наш алгоритм обнаруживает плагиат и после перестановки слов, фраз и предложений местами.
  • При работе с антиплагиатом уникальность не повысится от изменения падежей, времен и других грамматических категорий слова.
  • «Доливая» в исходное предложение новые слова
    , рерайтер так же не избавится от плагиата.

Таким образом, наш бесплатный антиплагиат онлайн подсвечивает совпадения наиболее точно и полно.

Какие тексты «любит» алгоритм

Чтобы достичь 100% уникальности при рерайтинге, необходимо выполнить качественную переработку текста.

  • Обращайте особое внимание на густоподсвеченные области — избавившись от них, вы повысите уникальность текста.
  • Рекомендуется выполнять более глубокий рерайтинг: замену слов синонимами, переформулирование фраз и т.д.

Сделаем алгоритм ещё внимательнее!

Если в результатах проверки вы обнаружили постороннюю, на ваш взгляд, ссылку, где совпадения случайные, или, напротив, в результатах не отобразилась ссылка на страницу, где есть совпадения с проверяемым текстом, то пишите на [email protected] (обязательно укажите ссылку на результат проверки).

КАК «НАЙТИ» АВТОРА В ТЕКСТЕ? — Студопедия

Поделись  

В каждом речевом произведении есть авторская позиция, языковая личность, которая выражается либо эксплицидно — явно, либо имплицидно- скрыто.

Таким образом, с уверенностью можно сказать, что текст – это своего рода конгломерат ощущений, чувств, мыслей, убеждений, воображения, миропонимания и мировосприятия автора, который «подается» читателю в «спрессованном» виде. Для того чтобы понять содержание адекватно авторскому замыслу, необходимо «найти» автора в тексте, вскрыть его позицию, его коммуникативную цель и намерение, иными словами осознать прагматическую сторону текста. Прагматика – это направление, изучающее отношения между средствами языка и теми, кто этими средствами пользуется. (Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка). Как мы уже отмечали ранее, коммуникативная цель определяет стилистическую принадлежность текста, коммуникативное намерение – типологическую. Учитывая, что коммуникативную цель автор достигает решением ряда задач, а стиль может реализовываться посредством выбора оптимальных форм изложения — жанра, то мы условно используем термин «коммуникативная задача», который будем применять в сопоставлении с понятием «жанр».

Иными словами, автор достигает коммуникативную цель путем решения ряда коммуникативных задач, основной из которых является, на наш взгляд, выбор формы изложения, а именно определение жанра речевого произведения.

Таким образом, коммуникативная цель, задача, намерение – это составляющие прагматики текста. Кроме того, позиция автор непосредственно выражается в содержательном плане текста, а именно в раскрытии содержательно-фактуальной, содержательно-концептуальной и содержательно-подтекстовой информаций.

Первый вид информации отражает те конкретные реалии и события, которые лежат в основе текста и описываются в нем.

Второй вид информации раскрывает идею, основную мысль текста, то есть то, что автор хотел подчеркнуть, выразить, создавая речевое произведение. При этом акцентируем внимание на разграничении основной мысли и проблемы текста, хотя они взаимосвязаны. Основная мысль направляет читателя к проблеме, позволяет сориентироваться в потоке информации и увидеть за частным общее. Словом, главное предложение в тексте является отправной точкой в выявлении и формулировании поднятой автором проблемы.

Особую сложность представляет последний вид информации – содержательно-подтекстовая. Сложность заключается в умении не только понять ее, но и выделить, вычленить в тексте. Именно эта информация позволяет автору раскрыть свое внутреннее «Я», заявить о своих убеждениях, стремлениях, выразить свое отношение к описываемому. Понять контекст можно по языковым средствам, по их особым комбинациям и месторасположению. Интересно, что подтекстовая информация часто настолько богата и имеет такие горизонты для читателя, поле деятельности для поиска в тексте, того, что затрагивает струны его души и заставляет думать, размышлять, выстраивать новые связи, пересматривать «свои» ценности — словом, духовно совершенствоваться.

Иными словами, понимание этой информации зависит от фоновых знаний читающего, от его нравственного и интеллектуального уровня развития, поэтому восприятие этой информации у каждого человека индивидуально. Порой один и тот же текст интерпретируется разными лицами по-разному, а иногда даже диаметрально противоположно, и главное, что трактовка этой информации может не совпадать с интенцией автора. Для адекватного восприятия задуманного, необходимо знать, как, когда, в какой обстановке, создавал автор этот текст, его убеждения на тот момент времени и т.п., то есть необходимо иметь дополнительные сведения об авторе. Однако понятно, что читателю эти сведения не всегда предоставлены, поэтому он самостоятельно «считывает» эту информацию, анализируя лексику и грамматику текста, постоянно отвечая себе на вопросы, почему автор здесь написал так, а не иначе. Такой подход к тексту, основанному на внутреннем диалоге с автором или с самим текстом, развивает языковое чутье, активизирует внимание к слову, но главное, формирует понимание того, что каждое слово, каждая синтаксическая конструкция в тексте не случайны, они создаются автором для выражения своих мыслей, своего настроения – словом, своего «Я».

Для того чтобы наглядно увидеть, как различные авторские позиции реализуются в текстах, сравним следующие отрывки.

1. Я думаю, что во всем есть своя душа: и в деревьях, и в облаках, и в ветре. Когда я гуляю по лугу или в лесу, я вижу, как распускаются цветы. Мне кажется, что у них душа такая.

У ромашки душа веселая, как солнышко. У колокольчика душа легкая. У анютиных глазок душа ласково глядит. У ландыша душа свежая и влюбленная. У розового и белого клевера душа простая и добрая. А у репейника душа дикая и непокорная: высоко растет, головы не клонит.

(Г.Сапгир)

2. Само понятие «цветковое растение» говорит о том, что, кроме корня, стебля и листьев у них есть цветок, из которого развивается плод с семенами. И яркая окраска, и запах, и сладкий нектар внутри цветка привлекают насекомых, которые помогают опылять растения. Многие из них, только обменявшись пыльцой, принесут плоды.

Очень разнообразны не только цветки, но и листья цветковых растений. Они различаются по форме, величине, окраске, но все они имеют общее строение. Лист состоит из листовой пластинки, а также из черешка, которым он прикрепляется к стеблю.

(Ю. Дмитриев)

В текстах явно прослеживается общность в информационном плане: в речь идет о цветах. Кроме того, разные авторы выражают единое коммуникативное намерение: в первом случае — описать цветы с точки зрения характеристики их душ, а во втором случае — с точки зрения их строения и функционирования. Следовательно, это тексты-описания.

Несмотря на некую общность, данные тексты имеют и различие: они отражают различные коммуникативные цели, которые ставили перед собой авторы. В первом тексте автор преследует цель – дать образное, художественное описание цветов, воздействуя на эмоциональную сферу читающего, вызывая в нем восхищение, восторг красотой цветов. Г. Сапгир стремился показать, что у цветов внешняя красота — это зеркало их души. Во втором тексте автор желает познакомить читателя с особенностями строения цветка, показать, как внешний вид помогает им приспособиться к жизни, к внешним условиям существования.

Словом, во втором тексте Ю. Дмитриев стремился взглянуть на цветы с научной точки зрения, поэтому и называет он их «цветковыми растениями».

Анализ языкового материала помогает раскрыть коммуникативные цели авторов и определить стилистическую принадлежность текстов. В первом тексте используются изобразительно-выразительные средства: эпитеты (веселая, легкая, ласково глядит, свежая, влюбленная, простая, добрая, дикая, непокорная), сравнение (как солнышко), олицетворение (глядит). Следовательно, это текст художественного стиля. Во втором тексте – термины (корень, стебель, листья, плод с семенами, окраска, опылять и т.п.). Это текст научного стиля.

Различные коммуникативные цели и коммуникативные намерения порождают и различный информационный план. Данные тексты имеют общую тему. (О чем говорится в текстах? О цветах.) Однако концепт этих текстов различен. Основная мысль первого примера выражается в предложении: «

Я думаю, что во всем есть своя душа…». Главным предложением текста Ю. Дмитриева, в котором заключена основная мысль, условно можно назвать первое, где автор вводит читателя в мир науки, обосновывает понятие «цветковое растение» (Само понятие «цветковое растение» говорит о том, что, кроме корня, стебля и листьев у них есть цветок.)

Содержательно-подтекстовая информация в текстах также различна и напрямую отражает намерение и цели автора. В тексте Г. Сапгира мы чувствуем авторскую любовь к окружающей нас природе, понимание того, что все: и каждое деревце, каждое облако, каждая былинка на лугу и, конечно же, каждый цветок имеют свою душу. Олицетворяя природу, автор выражает свое уважительное, бережное, и даже трогательное отношение к ней. Описание души каждого цветка своего рода является описанием их характера, который читатель воспринимает сквозь призму авторской оценки.

Во втором примере реализуются лишь фактуальная и концептуальная информация. Отсутствие как таковой подтекстовой информации обусловлено стилистической принадлежностью текста. Описанные факты научно обоснованы и имеют место в действительности. Субъективная авторская оценка в тексте отсутствует, в противном случае это противоречило бы выбранному научному стилю.

Теперь рассмотрим тексты, созданные на одну тему, в них авторы преследовали одну и ту же коммуникативную цель, но при этом обосновывали различные основные мысли и выражали различные коммуникативные намерения.

1. Жил-был одуванчик. Рос он на обочине. Днем одуванчик грелся на солнце, а ночью крепко запирал окна и двери и укладывался спать. Ночью ему снились счастливые сны. Ему снился солнечные день, ясное небо, снилось, будто путешествует он по земле, глядит на реки, на горы…

(По Б.Сергуненкову)

2. Почему цветок зовут одуванчиком? Дунешь на шарик — поплывут, полетят в воздухе легкие семена. Весь день следом за солнцем поворачивают одуванчики золотые свои головки. Когда солнце заходит, одуванчики свертывают свои лепестки и засыпают. Всю ночь крепко спят цветы.

(По И. Соколову-Микитову)

3. У больших проезжих дорог, у лесных малых тропинок, в зеленых лугах, даже у порога дома цветут одуванчики.

Все знают эти простые цветы. Они похожи на маленькое солнце с золотыми лепестками-лучами. Все лето цветут одуванчики. Их семена будут собраны в легкий пушистый шарик. (По И. Соколову-Микитову)

Тема текстов – одуванчик (-и). Авторские коммуникативные цели при создании текстов также совпадают – не только поведать читателю о цветке- одуванчике, но и через образы оказать эмоциональное воздействие. Реализуют это авторы в художественном стиле изложения.

В первом тексте автор прибегает к форме изложения, характерной для сказки. Начинается повествование со слов «жил-был». Посредством олицетворения одуванчик приобретает человеческие свойства. Он как человек греется на солнышке, запирает окна, укладывается спать, и ему, как и человеку, снятся сны.

Во втором тексте автор реализует коммуникативную цель в форме рассказа, в котором образ одуванчика раскрывается через использование метафоры – шарик, золотые головки, олицетворения – одуванчики засыпают и крепко спят.

В третьем тексте автор выбирает такую форму изложения, как рассказ. В нем представлено образное описание одуванчика как всем известного растения, цветущего повсеместно все лето. Красота этих цветов заключается в их простоте. Автор сравнивает одуванчик с маленьким солнцем, а лепестки его – с золотыми лучами. Используются метафора – шарик, эпитеты – золотые (лепестки-лучи), легкий, пушистый (шарик).

Таким образом, из анализа текстов следует, что если в первом случае автор стремится описать момент жизни этого цветка, а в третьем – красоту этих простых цветов, то во втором тексте также при помощи образов автор обосновывает название цветка «одуванчик». Иными словами, коммуникативные намерения, определяющие типовой план текстов, различны. [10] Отсюда первый пример – это текст-описания с элементами повествования (каждое предложение описывает жизнь цветка, но внутри текста наблюдается смена событий: днем грелся на солнце (а потом?), ночью крепко запирал окна и двери (а потом?), укладывался спать (а потом?), ему снились счастливые сны). Второй пример представляет собой текст-рассуждение (каждое предложение обосновывает основную мысль текста, выраженную в ключевом вопросе-тезисе, — почему цветок зовут одуванчиком), а третий пример – это текст-описание (каждое предложение раскрывает тему текста – одуванчик).

В содержательном плане тексты, несмотря на то, что составлены на одну тему, также различны. Неидентичность обусловлена содержательно-концептуальной информацией текстов, так как этот вид информации определяет основную мысль текста. В первом случае выделим в качестве главного предложения первое предложение — жил одуванчик, во втором – почему цветок зовут одуванчик?, а в третьем – все знают эти простые цветы.

Подтекстовую информацию легко считать в «языке» автора. Как уже отмечалось, во всех примерах тексты отличаются высокой художественностью, образ одуванчика создается изобразительно-выразительными средствами. Во всех текстах читатель чувствует нежное отношение автора к этому цветку. Каждая строчка позволяет ощутить авторское восхищение этими, казалось бы, простыми, но удивительно красивыми, теплыми, как солнышко, цветами, которые меняют свой облик, свою одежду, словно красочные изображения в калейдоскопе, превращаясь из солнышка в легкий белый пушистый шарик. Именно он щедро дарит свои семена другу-ветру, который разносит их по окрестности и позволяет нам, людям, следующим летом снова любоваться этими незатейливыми, но бесконечно добрыми цветами.

Таким образом, анализ текстов позволяет сделать важный вывод: текст – это не безликий абстрактный феномен, в нем всегда в явной или скрытой форме присутствует авторское начало. Текст создается автором для выражения его мыслей, чувств, настроения. Авторская оценка действительности проявляется в стилистической и типологической принадлежности текста, в выбранной форме, жанре и в особенностях выражения содержательно-фактуальной информации, в определении основной мысли текста, соответствующей содержательно-концептуалной информации, но главное, в содержательно-подтекстовой информации, где именно авторское «Я» раскрывается наиболее полно и многогранно.

В заключение еще раз укажем на основные составляющие, позволяющие определить позицию автора в тексте. Это 1) коммуникативная цель автора – стиль текста; 2) коммуникативное намерение – тип речи; 3) концепт текста — основная мысль; 4) содержательно-подтекстовая информация, которая «считывается» посредством анализа языкового материала.



Searching Bookshelf — Справка Bookshelf

Создано: 30 сентября 2010 г.; Последнее обновление: 11 февраля 2019 г.

Расчетное время чтения: 13 минут

Вы можете выполнять поиск по всему содержимому или по одной книге за раз на Книжной полке. Для поиска на Книжной полке введите слово или фразу в поле поиска в верхней части главной страницы Книжной полки и нажмите «Поиск» (см. обучающее видео по поиску). Содержимое базы данных Books будет найдено, и страница результатов будет отображаться в соответствии с количеством найденных элементов. Предыдущие версии или выпуски контента на Книжной полке, а также контент, который больше не считается актуальным его авторами/издателем, включаются в результаты поиска только при выборе с помощью функции Facets. См. разделы «Фасеты» и «Расширенный поиск» для создания других специализированных поисков.

Вы можете выполнять поиск по одной книге за раз, выбрав книгу из списка заголовков на странице «Просмотр заголовков». Просто щелкните изображение обложки книги или гиперссылку, чтобы просмотреть страницу содержания. Поле «Искать в этой книге» расположено под названием книги и деталями. Введите одно или несколько условий для запроса книги. Результаты поиска будут отображаться на отдельной странице и отсортированы по релевантности (дополнительную информацию, включая дополнительные параметры сортировки, см. в разделе Отображение результатов поиска). Если книга имеет водяной знак «Архив» на своих страницах или ссылку в верхней части страницы на более новую версию или издание на Книжной полке, то она не будет доступна для поиска, пока вы не включите предыдущие версии или издания в результаты поиска. с помощью функции поиска фасетов.

Facets

Вы можете ограничить поиск предыдущими версиями или выпусками, годом публикации, датами, типом ресурса и конкретными полями поиска, выполнив следующие действия:

1.

Выберите любой из фильтров, доступных на в левой части страницы результатов поиска.

2.

Чтобы получить доступ к определенным полям поиска, щелкните ссылку Показать дополнительные фильтры, выберите Поля поиска и нажмите Показать. Затем нажмите «Выбрать» в разделе «Поля поиска» в нижней части меню фильтров. Выберите поле поиска и нажмите «Применить», чтобы уточнить поиск.

3.

При необходимости внесите изменения в условия поиска в поле поиска или введите новый поисковый запрос.

4.

Щелкните Поиск.

5.

Чтобы очистить определенные поля поиска, выберите Очистить рядом с полем, которое вы хотите удалить. Чтобы очистить все фильтры, нажмите «Очистить все» в нижней части меню фильтров.

Примечание. Если выбраны фильтры, на странице результатов появится сообщение «Фильтры активированы». Чтобы отключить фильтры, нажмите «Очистить все».

Пример использования этой функции см. в обучающем видео «Использование фасетов».

Предыдущие версии или выпуски

Предыдущие версии или выпуски контента на Книжной полке или контент, который больше не считается актуальным его авторами/издателем, не будут включены в результаты поиска или доступны для поиска, если вы не выберете эту опцию.

Дата публикации

Чтобы ограничить результаты поиска датой публикации книги или ресурса, выберите один из перечисленных вариантов года или выберите пункт меню Пользовательский диапазон, чтобы выбрать диапазон лет.

Даты

Выберите дату в меню «Добавлено на книжную полку в последнем:», чтобы ограничить результаты поиска датой добавления книги или главы на «Книжную полку», или выберите пункт меню «Пользовательский диапазон», чтобы ввести конкретную дату или дату. диапазон.

Тип ресурса

Тип ресурса ограничивает ваш поиск в зависимости от категории материала, который представляет ресурс, например: клинические рекомендации, документация, ресурсы по медицинской генетике, ресурсы по методам, ресурсы по микробиологии, монографии, справочные работы, статистические работы, систематические обзоры. , Учебники, Ресурсы по токсикологии.

Поля поиска

Используйте фильтр «Поля поиска» для поиска терминов в определенном поле поиска (термин (общие поля поиска см. в описании полей поиска и тегах).

Расширенный поиск

Поиск по определенному полю

Используйте фильтр Advanced Search Builder для поиска терминов в определенном поле поиска.

  • Для поиска по автору выберите «Автор» в меню «Все поля», а затем введите имя автора. Имя автоматически отобразится в поле поиска.

  • Для поиска других полей в цитировании книги или ресурса (например, «Редактор», «Издатель», «Заголовок», «Год публикации») или другой конкретной библиографической информации, используйте раскрывающиеся меню для выбора поля перед вводом термина в средство поиска. коробка.

  • Термины, введенные в конструкторе, автоматически добавляются в поле поиска.

  • Обратите внимание, что логический оператор по умолчанию — AND; при желании выберите ИЛИ или НЕ в раскрывающемся меню.

  • Вы также можете выполнять поиск в определенном поле, добавляя соответствующий тег к поисковому запросу (общие поля поиска см. в разделе «Описания полей поиска и теги»).

    • Тег поиска должен быть заключен в квадратные скобки.

    • Регистр и интервал не имеют значения.

Описание полей поиска и теги

Идентификатор доступа [AID] Полное имя автора [FA] Тип публикации[PTYP]
Атрибут [АТТР] Полное имя редактора [FE] Год публикации [PDAT]
Автор [AU] Полный текст [FText] Издатель [ПУБН]
Забронировать [ЗАБРОНИРОВАТЬ] Имя гена RefPMID [RMID]
Идентификатор доступа к книге [BACI] Номер гранта [GR] Дата выхода [RD]
Идентификатор доступа к главе [CHID] ISBN [ISBN] Тип ресурса [RT]
Концептуальные фразы и ключевые слова [KYWD] Основная тема MeSH [MAJR] Избавиться [RID]
Корпоративный автор [CA] Подзаголовки MeSH [SH] Титул [НАЗВАНИЕ]
Болезнь Условия MeSH [MH] Тип [ТИП]
Редактор [ED] PMID [PMID] Стоп-слова
Фильтр [СБ] Название белка

Код доступа [AID]

Включает каждый номер доступа NBK из базы данных Books. Они обозначены как «Идентификатор книжной полки» в нижней части веб-страницы каждого документа в Книжной полке, например, NBK285222

Все поля [ВСЕ]

Включает все доступные для поиска поля Книжной полки. Книжная полка игнорирует стоп-слова в поисковых запросах.

Атрибут [ATTR]

Относится к определенным атрибутам поиска, например, «scoll hstatcollect»[Атрибут] будет получать все книги в коллекции HSTAT

Автор [AU]

Для поиска автора введите фамилию за которым следует пробел и до первых двух инициалов, за которыми следует пробел и, если применимо, аббревиатура суффикса (например, crowley wf jr[Автор]). Не ставьте точку или запятую после фамилии. Инициалы и суффиксы могут быть опущены при поиске.

Книга [BOOK]

Идентификатор книги, содержащей один или несколько документов. Поле идентификатора книги выбирается заранее при поиске в книге (например, деменция И erta193[книга]). Идентификаторы книг могут, но не всегда, соответствовать информации о серии издателя, например, отчеты о доказательствах AHRQ начинаются с erta, за которой следует номер серии.

Идентификатор доступа к книге [BACI]

Включает номера доступа из базы данных Books, предоставленные каждой книге на Bookshelf. Каждый инвентарный номер имеет префикс «NBK». Они обозначаются как «Идентификатор книжной полки» в верхней части страницы оглавления каждой книги или ресурса. В этом поле будут возвращены все результаты поиска в книге с определенным идентификатором доступа к книге.

Идентификатор доступа к главе [CHID]

Включает номера доступа NBK из базы данных Books, предоставленной каждой главе в Bookshelf. Они идентифицируются как «Идентификатор книжной полки» в верхней части каждой конкретной страницы контента, например страницы главы. В этом поле будут возвращены все результаты поиска в главе с определенным идентификатором доступа к главе

Ключевые фразы и ключевые слова [KYWD]

Ключевые слова могут быть концептуальными фразами (сгенерированными ключевыми словами или фразами) или могут быть добавлены автором ресурса. Пользователи могут выполнять поиск по ключевому слову или концептуальной фразе, введя [KYWD] после условия поиска, например. метформин [KYWD].

Корпоративный автор [CA]

Корпоративный автор определяет корпоративное или коллективное авторство статьи. Книжная полка игнорирует стоп-слова в поисковых запросах корпоративных авторов.

Болезнь, название гена и название белка

Эти аспекты представляют собой проиндексированные поля, характерные для ресурса GeneReviews. Дополнительные сведения см. в справке расширенного поиска GeneReviews .

Редактор [ED]

Для поиска редактора введите фамилию, затем пробел и до первых двух инициалов, затем пробел и, если применимо, аббревиатуру суффикса. Не ставьте точку или запятую после фамилии. Инициалы и суффиксы могут быть опущены при поиске.

Фильтр [SB]

Технические теги, используемые Bookshelf; фильтры включают ограничения записей для книг (например, «book alz»[Filter]), сериалов (например, «derpcollect»[Filter]) и предметов (например, «биохимия»[Filter]). Фильтры книг и серий выбираются заранее при поиске в книге или серии.

Полное имя автора [FA]

Полные имена авторов из всех книг и глав, полные имена которых предоставлены издателем на Книжную полку. См. Автор [Автор] для получения дополнительной информации о поиске автора.

Полное имя редактора [FE]

Полные имена редакторов из всех книг и глав, для которых полные имена предоставляются Книжной полке издателем. См. Редактор [Editor] для получения дополнительной информации о поиске редактора.

Полный текст [FText]

Включает все слова и числа в полный текст; исключает текст библиографии.

Номер гранта [GR]

Поле поиска по номеру гранта включает номера исследовательских грантов или номера контрактов, обозначающие финансовую поддержку со стороны агентств США или международных источников финансирования. Четыре части данных о гранте:

1.

Номер, например, HHSN276201400262U

2.

Общественная служба здравоохранения США (PHS) 2-ШАРКЕР. NLM NIH HHS

4.

страна, например, США

Каждую отдельную часть гранта можно искать с помощью [gr], например, NIH[gr]

См. Коды грантов и сокращения агентств, используемые в грантах номера двухсимвольных аббревиатур, сокращений агентств PHS и других американских и неамериканских финансирующих организаций.

ISBN [ISBN]

Для поиска по номеру ISBN введите стандартный международный код ISBN-10 или ISBN-13 (например, 0-7167-3118-5 или 978-0-309-15706-3)

Основная тема MeSH [MAJR]

Основная тема MeSH обозначает основные темы публикации, обычно полученные из названия и/или аннотации, заявления о цели или другого типа резюме.

Подзаголовки MeSH [SH]

Подзаголовки MeSH часто используются в качестве квалификаторов для терминов MeSH, а также могут использоваться для тематического поиска (например, этиология[SH] или ветеринария[SH]). Список подзаголовков MeSH см. в разделе Квалификаторы MeSH с примечаниями к области применения.

Термины MeSH [MH]

Термины медицинских предметных рубрик (MeSH) представляют собой контролируемый медицинский словарь из более чем 26 000 терминов, курируемых Национальной медицинской библиотекой. Термины MeSH назначаются предметными аналитиками, которые изучают публикации и приписывают несколько конкретных терминов в рамках процесса каталогизации NLM (который также включает основные темы и подзаголовки). Для получения дополнительной информации о MeSH см. онлайн-ресурс MeSH NLM.

PMID [PMID]

Для поиска по идентификатору PubMed введите номер идентификатора (например, 21089236)

Тип публикации [PTYP]

Описывает тип материала, который представляет публикация (например, «Практическое руководство» [PTYP]). См. полный список типов публикаций.

Год публикации [PDAT]

Год публикации книги или ресурса (например, 2010)

Издатель [PUBN]

Чтобы найти издателя, введите имя издателя, а затем тег [publisher]. Bookshelf игнорирует стоп-слова в поисковых запросах Publisher.

RefPMID [RMID]

Идентификатор PubMed ссылки, цитируемой в издании Bookshelf.

Дата выпуска [RD]

Дата добавления или обновления книги или ресурса на Книжной полке. Даты или диапазоны дат необходимо искать в формате ГГГГ/ММ/ДД, например, «2010/12/10 [Дата выпуска]». Месяц и день указывать необязательно (например, «2010[ДатаВыпуска]» или «2010/12[ДатаВыпуска]»). Чтобы указать диапазон дат, вставьте двоеточие: между датами (например, «2010/06/30:2010/12/30/[ReleaseDate]».

Тип ресурса [RT]

Категория материала, которую представляет ресурс, например: клинические рекомендации, документация, ресурсы по медицинской генетике, ресурсы по методам, ресурсы по микробиологии, монографии, справочники, статистические работы, систематические обзоры, учебники, ресурсы по токсикологии.

Rid [RID]

Внутренний идентификатор NCBI любой доступной для поиска части книги на Книжной полке.

Название [TITL]

Слова и числа, входящие в название единицы содержания книжной полки, т. е. книги, главы, раздела.

Тип [TYPE]

Типы и уровни контента в Книжной полке, которые индексируются, включая всю книгу, части, главы, разделы, приложения, глоссарии, списки ссылок, текст в рамках, таблицы и рисунки.

Стоп-слова

При поиске на книжной полке используются те же стоп-слова, что и в PubMed. Для получения дополнительной информации см. стоп-слова PubMed.

Просмотр указателя терминов

Указатель конструктора поиска обеспечивает отображение в алфавитном порядке всех терминов в каждом поле поиска «Книжная полка». Вы можете просматривать по всем полям или в пределах определенного поля.

1.

Нажмите «Дополнительно» и используйте конструктор, чтобы выбрать поле поиска в меню «Все поля».

2.

Введите термин в поле поиска и нажмите Показать индексный список.

3.

Индекс отображает алфавитный список поисковых терминов. В скобках указано количество результатов для каждого термина. Нажмите «Предыдущий» или «Далее» для перемещения по указателю.

4.

Прокрутите, пока не найдете термин, а затем выделите его, чтобы добавить в поле поиска. Чтобы выбрать несколько терминов (и объединить их вместе), щелкните каждый термин, удерживая нажатой клавишу Ctrl (ПК) или клавишу Command (Mac).

Bookshelf обрабатывает все логические операторы слева направо. Чтобы изменить этот порядок, заключите поисковые термины, которые необходимо обработать, в круглые скобки, например, гипертония И (ИАПФ ИЛИ БРА). Книжная полка автоматически выполнит операцию ИЛИ (и добавит скобки) для нескольких терминов, выбранных из указателя.

Предварительный просмотр количества результатов поиска

Используйте ссылку «Добавить в историю» в построителе расширенного поиска, чтобы предварительно просмотреть количество элементов, доступных для запроса, перед отображением результатов поиска (см. видео-учебник по расширенному поиску):

1.

Щелкните Дополнительно.

2.

Используйте Builder, чтобы добавить условия поиска в поле поиска.

3.

Щелкните Добавить в историю, чтобы отобразить количество результатов в истории.

4.

Чтобы отобразить результаты, щелкните ссылку Найденные элементы в журнале.

Объединение поисков с использованием истории

Предыдущие поиски можно комбинировать или использовать в последующих поисках, используя номер поиска из истории расширенного поиска (см. обучающее видео по расширенному поиску).

1.

Щелкните Дополнительно.

2.

В журнале нажмите «Добавить», чтобы переместить поиск в конструктор.

3.

В качестве альтернативы введите числовой знак, за которым следует номер поиска (например, #1) в поле поиска, или щелкните номер поиска, чтобы отобразить дополнительные параметры для добавления поиска в Builder, включая логические операторы. ИЛИ или НЕ. Другие пункты меню включают:

  • Удалить из истории

  • Показать результаты поиска

  • Показать детали поиска

  • Сохранить в My NCBI

5.

Нажмите Поиск

Кнопка Очистить историю удалит все ваши запросы. История может содержать до 100 поисковых запросов за один сеанс, но запросы будут потеряны после восьми часов бездействия. Книжная полка использует файлы cookie для хранения истории ваших поисков. Чтобы вы могли использовать эту функцию, ваш веб-браузер должен быть настроен на прием файлов cookie. Для каждой базы данных NCBI будет вестись отдельная история, хотя номера операторов поиска будут последовательно присваиваться всем базам данных.

Отображение результатов поиска

При поиске на Книжной полке ваши результаты будут автоматически отображаться в виде списка книг, отсортированных по релевантности (см. ) в соответствии с количеством найденных результатов. Вы можете вручную изменить отображение результатов поиска, выбрав различные параметры в меню «Настройки отображения», включая «Сортировать по названию» и «Дата публикации». Изображения, содержащие ваш поисковый запрос, будут отображаться только при поиске изображений на панели «Книжная полка» (см. ).

Рис. 1.

Поиск по всем книгам на Книжной полке. Меню параметров настройки отображения по умолчанию установлено как «Сортировка по релевантности». (A) по количеству найденных результатов. Результаты поиска группируются в соответствии с книгой, в которой они появляются. Каждая книга имеет обложку (подробнее…)

Рисунок 2.

Поиск изображений на книжной полке. Если есть четыре или более изображений, содержащих ваш поисковый запрос, появится панель изображений с четырьмя лучшими изображениями. Доступные подписи к рисункам и источники рисунков в Книжной полке можно просмотреть, наведя курсор на изображения (подробнее…)

Результаты поиска внутри книг будут автоматически сгруппированы по единице книги, имеющей идентификатор доступа (пример, глава, раздел, приложение и т. д.) и отсортированы по релевантности. Общее количество результатов, полученных в каждой главе или разделе, будет отображаться в виде сворачиваемой ссылки под ним (см. ).

Рисунок 3.

Поиск в книге на Книжной полке. Меню параметров «Настройки отображения» по умолчанию установлено как «Сортировка по релевантности». (А) . Цитата книги, в которой вы находитесь, отображается в верхней части страницы результатов (Б) . Чтобы изменить поиск в отображаемой книге, (подробнее…)

Условия поиска будут выделены жирным шрифтом или выделены в результатах, если это выбрано в настройках My My NCBI. Ваши конкретные условия поиска будут выделены жирным шрифтом или выделены до тех пор, пока вы не выполните новый поисковый запрос, пока вы не измените настройки My NCBI, чтобы не выделять условия поиска, или до следующего дня.

Отображение сведений о поиске

На панели сведений о поиске справа от результатов поиска отображается компьютерный перевод вашего запроса с использованием условий поиска, ограничений полей и правил поиска. Чтобы получить доступ к полной информации о поиске, нажмите ссылку «Подробнее…» под панелью. Полная информация представлена ​​в четырех частях:

Query Translation отображает строку поиска, используемую компьютером для запроса базы данных. Используйте это поле для редактирования запроса.

Поиск выполнит поиск в поле «Перевод запроса».

URL-адрес будет отображать текущий поиск как URL-адрес для закладки для будущего использования.

Результат показывает общее количество полученных результатов.

База данных показывает используемую вами базу данных NCBI (книги).

Пользовательский запрос показывает стратегию поиска, введенную в том виде, в каком вы вводили ее в поле поиска, и любые синтаксические ошибки, сгенерированные запросом.

Если ваши результаты не соответствуют вашим ожиданиям, рекомендуется проверить на странице сведений о поиске компьютерный перевод вашего поиска, чтобы определить, как изменить запрос.

Обратите внимание, что программа поиска на книжной полке может изменить условия поиска, чтобы облегчить поиск. Термины без тегов или неполные термины, введенные в поле поиска, сопоставляются (в указанном порядке) с таблицей перевода MeSH (предметные медицинские рубрики), таблицей перевода цифр, таблицей перевода полного автора и индексом автора.

Таблица перевода Bookshelf MeSH содержит:

  • Термины MeSH

  • Концептуальные фразы и ключевые слова, созданные автоматически или автором лексические варианты на английском языке

Таблица перевода Digits проверяет даты публикации, ISBN, PMID книг или документов, PMID справочных ссылок и номера грантов.

Таблица перевода Full Author содержит полные имена авторов из всех статей, для которых полные имена предоставлены издателем в Книжную полку. Если термин не найден в приведенных выше таблицах, за исключением «Полный автор», и не является отдельным термином, «Книжная полка» проверяет индекс авторов на предмет совпадения.

Создание оповещений

Пользователи могут создавать оповещения, чтобы быть в курсе новых результатов поиска по запросам. Для этой функции требуется учетная запись MY NCBI. Чтобы использовать функцию «Создать оповещение»:

1.

На странице результатов поиска выберите Создать оповещение в меню под строкой поиска.

2.

Выберите имя для сохраненного поиска (по умолчанию инструмент автоматически использует введенные условия поиска).

3.

Подтвердите или измените условия поиска.

4.

Выберите параметры для получения предупреждений, в том числе:

  • Варианты обновления по электронной почте

  • Адрес электронной почты

  • Частота расписания и день для получения оповещений

  • Формат отчетов

  • Количество предметов

  • Дополнительный текст

9 Как найти правый автор At Textbrok

Узнайте, как найти подходящего автора Textbroker для создания отличного контента для вашего веб-сайта, бизнеса или бренда.

Возможно, вы уже знаете, что Textbroker — это отличный способ найти различных авторов, готовых создавать контент для вашего бизнеса. Тем не менее, с таким количеством авторов на выбор может быть сложно выбрать подходящего для ваших нужд. К счастью, всегда есть автор, который идеально подходит, и эти советы помогут вам связаться с этим автором и создать ценный контент.
 

Функция поиска авторов

При поиске специализированного автора для работы охота начинается с функции поиска автора. Функция поиска авторов Textbroker позволяет клиентам находить авторов, которые хорошо разбираются в конкретных темах, на выбранном ими уровне качества.

Для поиска авторов войдите в свою учетную запись, а затем:
1. Перейдите на вкладку «Авторы»
2. Поиск авторов
3. Введите ключевое слово в поле поиска и задайте другие параметры поиска
4. Нажмите «Поиск»
 

 

Поиск по цене и качеству

Клиенты в первую очередь беспокоятся о том, смогут ли они найти автора, соответствующего их стандартам качества. К счастью, в Textbroker есть система классификации для всех авторов. Авторы помещаются на один из четырех уровней, и работа регулярно оценивается, чтобы гарантировать, что авторы предоставляют контент, соответствующий их классификации. Как клиент, вы можете выбрать для работы автора с двумя, тремя, четырьмя или пятью звездами, в зависимости от ваших потребностей в контенте и вашего бюджета.
 

 
Авторы с оценкой «три звезды» часто подходят для написания контента для социальных сетей, в то время как авторы с оценкой «пять звезд» создают профессиональный, увлекательный и тщательно проработанный контент. В конечном счете, уровень качества, который вам может понадобиться, может зависеть от вашего бюджета или типа контента, который вы планируете создавать.
 

 
Цена, конечно же, также является проблемой для клиентов, размещающих заказы через Textbroker. В Textbroker клиенты платят за слово, поэтому на цену, которую вы платите за каждый заказ, влияют такие факторы, как длина заказа и выбранный вами автор. Если вы решите разместить открытый заказ, то любой автор с выбранным вами уровнем качества или выше сможет выбрать его и выполнить. С Open Orders вы платите по текущей ставке за слово. Если вы хотите работать с конкретным автором, то вы будете платить установленную им цену за слово. Хотя эти цены устанавливаются автором и видны в его профилях. Обычно они отражают качество и спрос, а иногда также являются предметом переговоров.
 

Найдите правильный стиль для вашего контента

 
У каждого автора свой стиль письма. У некоторых авторов непринужденный разговорный голос, который находит отклик у молодежи. Другие привыкли писать в очень профессиональном стиле, который лучше всего подходит для хорошо проработанных статей. Правильный голос для вашего контента будет зависеть от имиджа и голоса вашего собственного бренда. Если вы позиционируете себя как современный и модный бизнес, то слишком приглушенный голос, вероятно, не будет звучать аутентично. Прежде чем вы начнете оценивать стиль авторов Textbroker, подумайте, какого голоса или тона вы хотели бы добиться своим контентом.
 

 
Как только вы поймете, какой стиль лучше всего подходит для вашего контента, вы можете приступить к изучению образцов авторов, чтобы найти подходящий вариант. Все авторы в Textbroker имеют общедоступный профиль, содержащий ключевую информацию о них. В рамках этого профиля у большинства авторов есть образец письма, в котором резюмируется стиль, который им наиболее удобен. Потратьте некоторое время на чтение этих образцов, пока не найдете автора с тем тоном и голосом, которые вам нужны. Имейте в виду, что эти образцы также являются отличной возможностью взглянуть на такие вещи, как словарный запас и структуру предложений. Хотя авторы могут и вносят изменения в зависимости от информации о заказе, многое из того, что вы видите в этих образцах, скорее всего, появится в любых заказах, которые вы им разместите.
 

Защитите автора знаниями предмета

Писать, или, по крайней мере, хорошо писать, само по себе является формой знания. В то же время, однако, вы все равно хотите найти автора, который понимает тему, которую вы будете обсуждать в своем контенте. Если вы планируете серию постов в блоге, обобщающих самые горячие тенденции женской моды 2020 года, вы, вероятно, не захотите нанимать автора, не интересующегося модой. Даже если этот автор является выдающимся писателем, у него просто не будет базовых знаний для исследования модных тенденций и понимания того, на чем следует сосредоточиться в каждом посте.

Просматривая профили различных авторов, обращайте внимание на их интересы. Вы также можете исследовать места, где они путешествовали, или предметы, которые они изучали в школе. Все это может составить представление об авторе и о том, с какими предметами он будет знаком. Конечно, также имеет смысл напрямую общаться с автором, если у вас есть конкретные вопросы. Если вы создаете контент, требующий глубоких знаний, или если вы хотите работать с автором, увлеченным определенной темой, несколько сообщений взад и вперед могут дать вам уверенность в том, что выбранный вами автор соответствует требованиям. задача.
 

 
Имейте в виду, что авторы могут предоставить отличный контент, даже если они не являются экспертами в выбранной вами области. Это особенно верно для общего контента, который не требует обширных исследований. Во многих случаях стоит обратиться к самому сильному писателю, независимо от его опыта или области знаний.
 

Ищите четкое и своевременное сообщение

Textbroker разработан таким образом, чтобы клиенты и авторы могли легко общаться. Через систему обмена сообщениями вы можете задавать вопросы, получать обновления о ходе выполнения заказа и предоставлять авторам информацию, которая может им понадобиться для создания контента. Система обмена сообщениями также может быть ранним индикатором готовности автора общаться и планировать. Чтобы отправить автору сообщение, просто нажмите на синий значок конверта, расположенный рядом с изображением его профиля.
 

 
Если вы отправляете автору сообщение через систему обмена сообщениями Textbroker и не получаете ответ в течение 24 часов, это может быть признаком того, что у него одновременно ведется много других проектов. Если у вас есть строгие сроки для вашего контента, возможно, лучше выбрать автора, который быстро отвечает на сообщения.
 

 
Не забывайте использовать сообщения как индикатор качества письма. Хотя эти сообщения не обязательно должны соответствовать тем же стандартам качества, что и прямые, открытые или командные заказы, они покажут, склонен ли автор к основным ошибкам. Сообщение, наполненное орфографическими и грамматическими ошибками, может быть признаком того, что нужно продолжать искать идеального автора. С другой стороны, автор, который может хорошо форматировать сообщения и писать без ошибок, вероятно, гордится своей работой и писательскими способностями. Не бойтесь задавать вопросы и полностью использовать систему обмена сообщениями, чтобы убедиться, что вы работаете с нужным человеком для ваших будущих проектов.
 

Начните с пробного заказа

Как только вы освоитесь с автором и почувствуете, что он является подходящим человеком для создания вашего контента, возникает соблазн отправить сразу дюжину заказов. Хотя это вариант, иногда лучше отправить только один заказ, чтобы начать отношения. С этим первым заказом вы можете убедиться, что автор, с которым вы работаете, понимает ваши потребности, голос вашего бренда и стиль, к которому вы стремитесь. При необходимости вы можете делать запросы на доработку контента и получать именно то, что вам нужно. Чтобы разместить DirectOrder у автора, нажмите кнопку «Place a DirectOrder», расположенную в его профиле.
 

 
Если первый заказ не сработает, лучше узнать об этом раньше, чем позже. Возможно, автор не до конца понимал масштабы проекта, а может быть, стиль не подходил. Если это произойдет, вы по-прежнему сможете выбирать из множества других талантливых авторов, которые могут выполнять дополнительные заказы.
 

Широкая сеть с командой и открытыми заказами

После того, как вы установили рабочие отношения с автором в Textbroker, вы, вероятно, будете использовать прямые заказы. Это заказы, отправленные конкретно одному автору, и этот автор является единственным человеком, который может получить к ним доступ, работать над ними или отправлять их. Однако, прежде чем вы достигнете этого этапа, возможно, стоит изучить открытые заказы или командные заказы.

открытых заказа направляются всему пулу авторов желаемого уровня качества и цены. Если вы отправляете 10 открытых заказов, у вас может быть 10 разных авторов, каждый из которых отправит заказ. Это может быть отличной возможностью сравнить различные стили письма. Если один или два автора выделяются, вы можете начать отправлять им прямые заказы и развивать более тесные писательские отношения.

Другим вариантом является использование командных приказов. Если вы связались с несколькими авторами, вы создаете единую команду для них всех. Когда вы размещаете групповой заказ, он будет доступен только тем авторам, которых вы добавили в команду. Опять же, это отличный способ создать более широкую сеть и отправить заказы нескольким авторам, что позволяет вам сравнивать стили, находить авторов, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям в контенте, и продолжать укладываться в сроки. Вы можете создать команду, выбрав Авторы>Команды. Если вам нужна помощь в создании новой команды, обратитесь в службу поддержки клиентов.
 

Дайте авторам инструменты, необходимые для создания исключительного контента

В писательском мире есть аббревиатура, которая также служит отличным напоминанием для клиентов: GIGO, или «мусор на входе, мусор на выходе». Если вы хотите, чтобы автор предоставил исключительный, высококачественный контент, убедитесь, что у него есть все ресурсы, необходимые для достижения этой цели. Четкий и краткий брифинг по заказу, учет аудитории и установление четких и реалистичных сроков — все это способы гарантировать, что у автора есть все необходимое для создания отличного контента.

С более чем 100 000 проверенных авторов, пишущих для Textbroker, может показаться невозможным сузить все эти варианты и выбрать только одного для написания вашего контента. К счастью, есть несколько способов выбрать подходящего автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *