Налоги по договору гпх с физическим лицом 2020: налоги и взносы в 2022 году — «Мое Дело»

Гпх между физическими лицами страховые взносы \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Гпх между физическими лицами страховые взносы

Подборка наиболее важных документов по запросу Гпх между физическими лицами страховые взносы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Страховые взносы:
  • 18210202010060010160
  • 18210202010061000160
  • 18210202010061010160
  • 18210202010062100160
  • 18210202010062110160
  • Показать все
Еще
  • Страховые взносы:
  • 18210202010060010160
  • 18210202010061000160
  • 18210202010061010160
  • 18210202010062100160
  • 18210202010062110160
  • Показать все
  • Работа по гражданско-правовому договору:
  • 2-НДФЛ ГПХ
  • Аванс по договору гпх
  • Аванс по договору гпх НДФЛ
  • Аванс по договору ГПХ страховые взносы
  • Акт выполненных работ по договору гпх
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 20. 1 «Объект обложения страховыми взносами и база для начисления страховых взносов» Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)ФСС РФ доначислил плательщику страховые взносы на обязательное социальное страхование в отношении выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам, утверждая, что между плательщиком и физическими лицами фактически сложились трудовые отношения. Суд признал доначисление правомерным, поскольку договорам, заключаемым плательщиком с физическими лицами, присущи такие элементы трудового договора, как выполнение конкретной трудовой функции в помещениях или на территории предприятия, систематический характер, личное выполнение работ, закрепление в предмете договора трудовой функции (выполнение работ определенного рода), регулярная оплата труда в фиксированной сумме.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Риски переквалификации ГПД в трудовые договоры: работаем с самозанятыми
(Зобова Е. П.)
(«Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения», 2022, N 5)Налоговая служба проанализировала сложившуюся судебную практику по рассматриваемому вопросу и сделала выводы, которые рекомендовано применять при проведении мероприятий налогового контроля по применению спецрежима в виде уплаты НПД (Письмо ФНС России от 15.04.2022 N ЕА-4-15/4674). Отметим, что приведенные в Письме ФНС дела не являются спорами о переквалификации гражданско-правовых договоров непосредственно с самозанятыми в трудовые, в них рассматриваются в том числе и споры между ФСС и плательщиками страховых взносов от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. По сути, это споры о переквалификации гражданско-правовых договоров с физическими лицами в трудовые договоры.

Нормативные акты

Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ
(ред. от 03.04.2023)
«Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»5) страхователей — физических лиц, указанных в подпункте 4 пункта 1 настоящей статьи, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления страховщику федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, сведений о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, или налоговыми органами содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков сведений о снятии с учета физического лица в качестве плательщика страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в порядке, определяемом соглашением между страховщиком и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, или получения сведений о прекращении гражданско-правового договора, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договора авторского заказа, представленных такими страхователями в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования» (при условии отсутствия у такого страхователя продолжающихся трудовых отношений с работниками).

Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ
(ред. от 18.03.2023)
«Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»2) нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, арбитражных управляющих, иных лиц, занимающихся частной практикой и не являющихся индивидуальными предпринимателями, физических лиц, заключивших трудовые договоры с работниками, а также выплачивающих по договорам гражданско-правового характера вознаграждения, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления налоговыми органами в территориальные органы страховщика содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков сведений о постановке на учет или снятии с учета физических лиц, указанных в настоящем подпункте, в порядке, определяемом соглашением между страховщиком и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;

Договор подряда: кто платит налоги?

БЛОГ Парка Высокой бухгалтерии

Налогообложение вознаграждений по договору подряда

Договор подряда – один из видов гражданско-правового договора, который может быть заключен между компанией, индивидуальным предпринимателем и физическим лицом. По условиям договора подрядчик обязуется выполнить по заданию заказчика определенную работу и сдать ее результат заказчику в установленный срок, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

От того является ли подрядчик ИП или физлицом, иностранцем или белорусским гражданином будет зависеть какие налоги, в каком объеме и кто должен заплатить.

Индивидуальный предприниматель

Если подрядчик является ИП, то он самостоятельно уплачивает все налоги (взносы в ФСЗН, налог от выручки и проч.). Обязанность компании-заказчика – своевременно перечислить ИП вознаграждение.

Если подрядчик применяет УСН без НДС или освобожден от уплаты НДС, то в договоре между заказчиком и подрядчиком необходимо прописать, что обязанность по уплате НДС не возникает.

Физическое лицо


Если подрядчиком является физическое лицо (без регистрации ИП), то компания-заказчик принимает на себя обязательства налогового агента.
В таком случае компания обязуется исчислять, удерживать с суммы вознаграждения подрядчика, и перечислять в бюджет подоходный налог в размере 13% и 1% взнос на социальное страхование.

Обязательства компании – за счет собственных средств выплатить 34% взносов в ФСЗН. Также компания должна предоставлять в орган ФСЗН по месту постановки на учет документы персонифицированного учета по форме ПУ-3 (ежегодно, а с 2019г. — ежеквартально). А если физическое лицо не состояло на учете, то еще и подать в ФСЗН форму ПУ-1 и получить карту социального страхования.

Иностранная компания

Если компания-заказчик сотрудничает с иностранными подрядчиками, например иностранцами, проживающими в Беларуси, то она обязана уплачивать за них подоходный налог и взносы в ФСЗН.

Также, в зависимости от места реализации услуг, согласно ст.33 НК, компания-заказчик может признаваться плательщиком НДС.

Если у иностранной компании нет постоянного представительства в Беларуси, то компания-заказчик обязана исчислять и уплачивать налог на доходы иностранных организаций (НДИ). Налоговая ставка налога на доходы, полученные иностранной организацией за выполненные работы, установлена в размере от 6 до 15 процентов, в зависимости от вида облагаемого дохода и приведены в ст. 149 НК.

Однако при исчислении НДИ следует учитывать нормы международных договоров об избежании двойного налогообложения. Согласно этим нормам могут применяться пониженные ставки НДИ или освобождение от уплаты данного налога на территории Республики Беларусь. Для этого иностранная организация должна предоставить заказчику или в налоговые органы подтверждение о своем постоянном местонахождении в иностранном государстве, с которым у Республики Беларусь заключен договор по вопросам налогообложения.

Больше о бизнесе, учете и налогах

Не пришли деньги от нерезидента?

Сейчас участились случаи, когда деньги из-за рубежа не доходят до получателей в РБ. Разберем два сценария действий, если вам не дошли деньги.

Директор уезжает из страны: о чем следует позаботиться?

Что делать, если директор планирует уехать за границу на неопределенный срок и у него нет возможности возвращаться в страну нахождения бизнеса, чтобы закрывать задачи, для которых его присутствие физически необходимо?

Больничный без больничного: освобождение от работы на три дня без больничного

Рассмотрим подробнее одно дополнение, внесенное в пункт 14 Указа Президента Республики Беларусь от 24 апреля 2020 г. № 143 об освобождении сотрудника от работы в связи с его болезненным состоянием на срок до трех дней.

Закон о защите персональных данных. Что изменилось?

С 15.11.2021 г. начал действовать Закон о защите персональных данных, направленный на защиту персональных данных, прав и свобод физических лиц при обработке их персональных данных.

FAQ новых резидентов ПВТ

Вступить в Парк высоких технологий — done. Желанные льготы уже почти в кармане. Осталось только вести бизнес по правилам, которые подразумевает особый режим ПВТ. Консультант отвечает на самые популярные вопросы новеньких в Парке высоких технологий.

Резидент и нерезидент РБ: самое главное про налоговое резидентство

В этой статье расскажем, как платить налоги, если Вы, гражданин Беларуси, в периоды выезда за границу РБ и др. жизненных ситуациях.

Нужна консультация?

Обращайтесь в Парк Высокой Бухгалтерии!

Перейти на сайт PVB.BY

Как торговая война между США и Китаем навредила Америке

Будучи кандидатом в президенты в 2016 году, Дональд Трамп строил свои аргументы в пользу президентства на своей заявленной проницательности в качестве посредника. По мере приближения выборов 2020 года президент Трамп и его заместители удваивают это утверждение, в том числе привлекая внимание к тому, что он считает «самой крупной сделкой из когда-либо виденных»: торговой сделке «первой фазы» с Китаем. Сообщается, что соглашение включает обязательство Китая закупить к концу 2021 года американских товаров дополнительно на 200 миллиардов долларов сверх уровня 2017 года9.0003

Через шесть месяцев после того, как сделка была подписана, затраты и выгоды от этого соглашения становятся более ясными. Несмотря на заявление Трампа о том, что «торговые войны — это хорошо, и их легко выиграть», конечные результаты первой фазы торговой сделки между Китаем и Соединенными Штатами — и предшествовавшей ей торговой войны — нанесли значительный ущерб американской экономике, не решив лежащую в ее основе экономические проблемы, которые должна была решить торговая война. Однако последствия торговой войны выходят за рамки экономики. Приоритизация Трампом торговой сделки и снижение приоритетности всех других аспектов отношений создали для Китая более благоприятную среду для продвижения своих интересов за рубежом и угнетения собственного народа дома, будучи уверенным в том, что реакция Америки будет приглушена президентом.

кто не хотел рисковать потерять сделку.

Истоки торговой войны

Во время президентской кампании 2016 года тогдашний кандидат Трамп постоянно указывал на торговлю США с Китаем и соглашения, которые позволили это сделать, как на основную причину потери рабочих мест в обрабатывающей промышленности США. и интеллектуальной собственности. Он сказал, что Китай несет ответственность за «величайшую кражу в истории мира», и раскритиковал торговый дефицит США с Китаем, который в 2016 году составлял около 346 миллиардов долларов. Он заявил: «Мы не можем и дальше позволять Китаю насиловать нашу страну». Основываясь на имидже Дональда Трампа как главного посредника, его кампания выпустила стратегию по реформированию торговых отношений между США и Китаем, в которой он пообещал «заключить более выгодную сделку с Китаем, которая поможет американским предприятиям и рабочим конкурировать». Трамп изложил план, состоящий из четырех частей, чтобы обеспечить лучшую сделку с Китаем: объявить Китай валютным манипулятором; противостоять Китаю по вопросам интеллектуальной собственности и принудительной передачи технологий; положить конец использованию Китаем экспортных субсидий и слабых трудовых и экологических стандартов; и снизить ставку корпоративного налога в Америке, чтобы сделать американское производство более конкурентоспособным.

Вступив в должность, Трамп стремился напрямую взаимодействовать с Пекином, чтобы решить структурные проблемы, связанные с экономической политикой Китая. Спустя всего три месяца своего правления он встретился с китайским лидером Си Цзиньпином 习近平 в Мар-а-Ларго, где они договорились разработать 100-дневный план действий для разрешения торговых разногласий. В следующем месяце Китай согласился открыть свою экономику (слегка) для американских фирм и услуг в обмен на более широкий доступ Китая к двусторонней торговле и признание США китайской инициативы «Один пояс, один путь». Однако последующие переговоры зашли в тупик, поскольку Вашингтон подтолкнул Пекин к новым уступкам, а Пекин дал отпор американскому давлению. 100 дней завершились в июле 2017 года без соглашения, без пресс-конференции и без совместного заявления по итогам первого заседания Всеобъемлющего экономического диалога между США и Китаем (который четыре месяца спустя администрация Трампа объявила несостоявшимся).

Президент Трамп начал торговую войну, чтобы заставить Пекин внести существенные изменения в аспекты своей экономической системы, которые способствуют недобросовестной торговой практике Китая, включая принудительную передачу технологий, ограниченный доступ к рынку, кражу интеллектуальной собственности и субсидии государственным предприятиям. Трамп утверждал, что односторонние тарифы сократят торговый дефицит США с Китаем и заставят компании возвращать рабочие места в США. С июля 2018 по август 2019 г., Соединенные Штаты объявили о планах ввести тарифы на китайские товары на сумму более 550 миллиардов долларов, а Китай ответил тарифами на товары из США на сумму более 185 миллиардов долларов.

Экономические издержки торговой войны

Торговая война нанесла экономический ущерб обеим сторонам и привела к отвлечению торговых потоков как из Китая, так и из США. Как описала Хизер Лонг в Washington Post, «США. экономический рост замедлился, инвестиции в бизнес замерли, а компании стали нанимать меньше людей. По всей стране многие фермеры обанкротились, а секторы производства и грузовых перевозок достигли минимума, невиданного со времен последней рецессии. Действия Трампа привели к одному из крупнейших повышений налогов за последние годы».

Исследование, проведенное агентством Moody’s Analytics в сентябре 2019 года, показало, что торговая война уже стоила экономике США почти 300 000 рабочих мест и примерно 0,3% реального ВВП. В других исследованиях стоимость ВВП США оценивается примерно в 0,7%. Согласно отчету Bloomberg Economics за 2019 год, торговая война обойдется экономике США в 316 миллиардов долларов к концу 2020 года, в то время как недавнее исследование Федерального резервного банка Нью-Йорка и Колумбийского университета показало, что американские компании потеряли не менее 1,7 трлн долларов в стоимость их запасов в результате введения пошлин США на импорт из Китая.

Книги по теме

Многочисленные исследования показали, что американские компании в основном платили за тарифы США, стоимость которых оценивается почти в 46 миллиардов долларов. Тарифы вынудили американские компании смириться с более низкой нормой прибыли, сократить заработную плату и рабочие места для американских рабочих, отложить потенциальное повышение или увеличение заработной платы и поднять цены для американских потребителей или компаний. Представитель Американского фермерского бюро заявил, что «фермеры потеряли подавляющую часть того, что когда-то было рынком в Китае с оборотом в 24 миллиарда долларов» в результате ответных действий Китая.

Тем временем дефицит торговли товарами США с Китаем продолжал расти, достигнув рекордных 419,2 млрд долларов в 2018 году. К 2019 году дефицит торгового баланса сократился до 345 млрд долларов, что примерно соответствует уровню 2016 года, в основном в результате сокращения торговых потоков. . Следует отметить, что, хотя дефицит США в отношениях с Китаем уменьшился, их общий торговый дефицит не уменьшился. Односторонние тарифы Трампа на Китай отвлекли торговые потоки от Китая, в результате чего торговый дефицит США с Европой, Мексикой, Японией, Южной Кореей и Тайванем увеличился.

Китай также испытал экономическую боль в результате торговой войны, хотя, по-видимому, не настолько, чтобы капитулировать перед основными требованиями администрации Трампа о крупных структурных реформах. Действительно, по мере того как торговая война затягивалась, Пекин снижал тарифы для других своих торговых партнеров, уменьшая свою зависимость от рынков США. Окончательная сделка, о которой обе стороны объявили 15 января 2020 года, во многом напоминала предложение, которое Пекин выдвинул с самого начала — увеличение закупок товаров плюс обязательства по улучшению защиты интеллектуальной собственности, валюты и принудительной передачи технологий.

В сделке отсутствовали какие-либо подвижки в отношении субсидий, государственных предприятий и использования Китаем промышленной политики для получения преимуществ своих фирм перед иностранными конкурентами. Прогресс в доступе к рынку также оказался неудовлетворительным за пределами финансового сектора. Эти и другие проблемы были отложены до второй фазы переговоров, которые, как недавно заявил Трамп, не рассматриваются.

Более благоприятная среда для китайской агрессии и подавления  

На протяжении всего этого периода президент Трамп прилагал усилия для развития гладких и позитивных отношений с Китаем — и особенно с Си Цзиньпином — и объяснял свои усилия тем, что они служат цели продвижения торговых переговоров. Трамп публично восхвалял силу и лидерство Си, избегая острых двусторонних трений в частных встречах. Вместо этого Трамп, как сообщается, использовал свои личные разговоры с Си, чтобы убедить его действовать в соответствии со своими личными приоритетами, большинство из которых были связаны с торговыми переговорами и, какое-то время, с Северной Кореей.

В июне 2019 года Трамп, как сообщается, пообещал Си Цзиньпину в частном телефонном разговоре, что Соединенные Штаты воздержатся от критики Китая из-за Гонконга, пока продолжаются торговые переговоры. В следующем месяце Трамп сказал, что, по его мнению, Си Цзиньпин действовал «очень ответственно» в отношении протестов в Гонконге, добавив: «Сейчас мы работаем над торговыми сделками. Посмотрим, что произойдет». Он публично выразил аналогичные чувства в ноябре, когда уклонился от критики Си в отношении Гонконга и связал этот вопрос с торговыми переговорами, заявив: «Мы должны поддерживать Гонконг, но я также поддерживаю президента Си». Он также сказал, что Си — «мой друг, он невероятный парень», и назвал протесты в Гонконге «осложняющим фактором» в торговых переговорах. 10 января 2020 года, когда Лора Ингрэм в эфире Fox News спросила Трампа о «проблеме прав человека в Китае» и упомянула «миллион человек в лагерях перевоспитания, лагерях для интернированных», он ответил: «Ну, я на грани , потому что мы заключаем… отличные торговые сделки.

Джон Болтон, в то время советник по национальной безопасности, утверждает, что причины, по которым президент Трамп поставил торговую сделку выше других соображений с Китаем, были разъяснены на частной встрече с Си Цзиньпином на саммите G-20 в июне 2019 года в Японии. По словам Болтона, Трамп сказал Си продолжить строительство лагерей для задержания 1 миллиона или более уйгурских мусульман в Синьцзяне, заявив, что это правильно, и попросил Си Цзиньпина помочь ему победить на предстоящих президентских выборах, увеличив закупки соевые бобы и пшеница. Позже Трамп оспорил характеристику событий Болтоном, написав в Твиттере, что книга Болтона «представляет собой сборник лжи и выдуманных историй»; Трамп прямо опроверг утверждения Болтона о Синьцзяне. Тем не менее на предвыборном митинге в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, 10 февраля 2020 года Трамп заявил: «В прошлом месяце мы подписали новаторское торговое соглашение с Китаем, которое победит многих наших противников».

Хотя другие члены администрации Трампа, включая вице-президента Майка Пенса и госсекретаря Майка Помпео, откровенно критиковали репрессии Китая внутри страны и агрессию за рубежом, их заявления не рассматривались в Пекине как замена президентских осуждение. В течение этого периода администрация Трампа действительно предприняла широкий спектр действий против Китая, включая ужесточение экспортного контроля, усиление проверки инвестиций, вызов китайским технологическим компаниям и притупление инициативы «Один пояс, один путь». Однако в пекинской ленинской системе «сверху вниз» сигналы, которые другие лидеры посылают Си Цзиньпину, и ответы Си на эти сообщения имеют значительный вес. Ни у Соединенных Штатов, ни у какой-либо другой страны не может быть двух внешнеполитических отношений с Китаем. Есть только один. Антенны Пекина настроены на сигналы, которые посылают другие лидеры.

Чтобы было ясно, китайское руководство несет полную ответственность за свои безрассудные националистические действия на периферии и их жестокое подавление дома. Однако решения Пекина двигаться в его нынешнем направлении были проще из-за его уверенности в том, что Трамп уделяет пристальное внимание торговле, и его заинтересованности в том, чтобы другие проблемы не мешали завершению сделки или сорвали ее реализацию.

Даже в течение нескольких недель после подписания первой фазы торговой сделки президент Трамп по-прежнему был сосредоточен на том, чтобы заверить Си в своей поддержке. В течение нескольких недель Трамп неоднократно хвалил реакцию Си на быстрое распространение COVID-19.в Китае. Тон Трампа не изменится, пока вирус не нанесет ущерб Соединенным Штатам.

Торговая война того стоила?

Обе стороны объявили о перемирии в торговой войне на богато украшенной церемонии подписания в Белом доме с участием президента Трампа и вице-премьера Китая Лю Хэ (刘鹤), занимающего 11-е место в китайском руководстве. Хотя полный текст соглашения не был обнародован, в сообщениях говорится, что соглашение обязывает Китай дополнительно закупить американскую продукцию на 200 миллиардов долларов в течение двух лет сверх уровня 2017 года. Обнародованный текст соглашения показывает, что Китай обязуется защищать американскую интеллектуальную собственность, прекратить принудительную передачу технологий и воздерживаться от использования девальвации валюты в качестве торгового оружия. Он также включал правоприменительный механизм, который позволял бы вводить импортные тарифы, если споры не будут разрешены.

За шесть месяцев, прошедших с момента подписания сделки, шансы на то, что Китай выполнит свои планы по закупкам, значительно ухудшились. Согласно расчетам Bloomberg, основанным на данных Таможенного управления Китая, Китай в первой половине 2020 года закупил только 23% от общего объема закупок за год. Хотя частично это связано с перебоями в торговых потоках, вызванными COVID-19, большая часть разрыва связана с непрактичностью соглашения с самого начала. На первом этапе сделки, как описали Брэд У. Сетсер и Дилан Ялбир в Совете по международным отношениям, Китай обязался закупить товаров в США примерно на 60 миллиардов долларов больше, чем в 2017 году — примерно на 180 миллиардов долларов в американских товарах в этом году. Тем не менее, экспорт товаров США в Китай в настоящее время составляет значительно   ниже  то, что было в 2017 году.

Другими словами, Пекин, по сути, заплатил за сделку обещанием непредвиденных покупок американских товаров. Похоже, что президент Трамп принял долговую расписку как декларацию о победе.

Время покажет, удастся ли нововведениям в соглашении о правоприменении добиться успеха там, где другие потерпели неудачу, и многое будет зависеть от готовности Китая воплотить соглашения в закон и, что особенно важно, обеспечить их соблюдение. Тем не менее, ключевой вопрос для Соединенных Штатов — особенно сегодня, когда экономика США находится в худшем состоянии со времен Великой депрессии из-за COVID-19.пандемия — это если экономические издержки, которые она заплатила за эти правоприменительные соглашения, стоили потерянных в цене миллиардов долларов, потерянных сотен тысяч рабочих мест, стагнации производства в США и разрушительных последствий торговой войны для американских фермеров.

В конечном счете, первая фаза соглашения разочаровала, потому что она, наряду с торговой войной, нанесла серьезный ущерб экономике США, но не смогла добиться существенного прогресса в фундаментальном устранении структурных диспропорций в торговых отношениях между США и Китаем.

Сенатские демократы достигают соглашения закрыть налоговую лазейку, чтобы расширить платежеспособность Medicare в следующем шаге к более широкой сделке

Шумер беседует с журналистами после еженедельного политического обеда Сената демократов в Капитолии США в январе 2020 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Чип Сомодевилла / Getty Images

Си-Эн-Эн —

По словам источника, знакомого с соглашением, демократы в Сенате завершили соглашение о закрытии налоговой лазейки, чтобы продлить платежеспособность Medicare, что является еще одним шагом вперед в их экономическом пакете и пакете лекарств, отпускаемых по рецепту.

Ожидается, что лидер сенатского большинства Чак Шумер представит законодательный текст соглашения парламентарию Сената в ближайшие дни.

Предложение гарантирует, что владельцы определенных «сквозных» предприятий будут платить налог на чистый доход от инвестиций в размере 3,8% для финансирования здравоохранения и будет применяться к лицам, которые зарабатывают более 400 000 долларов США в год, и к совместным заявителям, которые зарабатывают более 500 000 долларов США. Согласно отчету Министерства финансов США, ожидается, что Medicare станет неплатежеспособной к 2028 году без каких-либо изменений.

Это положение является частью более крупного пакета, над завершением которого работают сенатские демократы, который потребует поддержки со стороны всех 50 сенаторов-демократов и сможет обойти обструкцию Сената с помощью специального бюджетного процесса, называемого примирением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *