Написания статьи пример: как научиться писать с нуля

Алгоритм написания статьи — существует ли он? Примеры ⋆ Школа журналистики

Наш студент задал вопрос, общий смысл которого — существует ли некоторый алгоритм, последовательность мыслей и действий при написании статьи.  Прислал много написанных интересных текстов. Наши советы и рекомендации:

Читаю текст и по ходу буду писать свои мысли и рекомендации. Вы можете писать много, большие тексты, но для СМИ нужно писать немного иначе — более компактно, по существу, с цифрами и цитатами. Но свои способности тоже надо использовать. Откройте свой сайт или заведите блог и пишите на нем свои мысли. Там чем больше текстов — тем лучше. Потом, когда блог или сайт станут популярными, на них можно будет зарабатывать, размещаю рекламу или что-то продавать.

А для того, чтобы публиковаться в СМИ нужно учиться писать так, чтобы интересно было читателям и чтобы редакторы охотно брали Ваши тексты.

Итак, Вы определились с темами статей. Эти темы — не журналистика в классическом её понимании. В журналистике в первую очередь речь идет о новостях, о событиях. Но такие аналитические материалы (Ваши запланированные темы) тоже могут быть востребованы, их могут опубликовать на определенных сайтах, в журналах.

Сначала нужно написать вводный абзац, обозначить проблему. Например, так (это просто пример, написанный на ходу): «Может ли человек самостоятельно изучить юриспруденцию? Легко ли дается освоение этой дисциплины студентами? К сожалению, текст таких учебников написан канцелярским языком, и так далее и тому подобное…. » Отлично, проблему обозначили. Затем можно привести пример, какой-то кусочек текста из учебника, который вряд ли кто-то сможет понять и осмыслить. Написать свой вывод о том как должны писаться такие книги.

Затем можно поставить цитату студента или человека, который имеет своё мнение по этой теме. Вы просите дать Вам четкий алгоритм, мне проще было бы его написать о новостном материале (в котором есть событие).

Помните, мы об этом говорили. В журналистике на первом месте идут события, например — упал самолет, победил спортсмен или принят новый закон. А у Вас запланированные статьи — размышляющие, ближе к аналитике, с ними сложнее работать.

Но давайте попробуем придумать какой-то шаблон, алгоритм написания таких статей.
1. Вы определились с темой
2. Вы примерно запланировали о чем можно в статье написать
3. Напишите вводный абзац — постановка проблемы.
4. Приведите пример
5. Процитируйте человека (эксперт, участник событий или кто-то, кто относится к рассматриваемой теме и высказывается по ней)
6. Дайте статистику, цифры, если это возможно
7. Подведите итоги, скажите самое главное что Вы хотите сказать в своем материале.

Статья 1 — хорошая, вполне может быть опубликована на каком-то тематическом сайте.

Статья 2 — тоже интересная. Может быть Вам писать книги или сценарии? Потому что это не совсем журналистика. В журналистике все материалы можно условно разбить на две категории — события и аналитика.

О событиях (новостях) я уже говорил. Аналитика — сложный жанр, здесь не пойдет просто писать что думаешь, надо приводить цифры, цитаты, сопоставлять события, делать выводы.

Рубрика: — Все статьи | Permalink

Правила написания статей | ЭКОСИСТЕМЫ: ЭКОЛОГИЯ И ДИНАМИКА

Основные необходимые элементы научной рукописи

Основные структурные элементы статьи

  • Заголовок (Название) статьи
  • Аннотация
  • Ключевые слова

Основные текстовые элементы статьи

  • Введение
  • Материалы и методы
  • Результаты и обсуждение
  • Выводы (иногда Заключение)
  • Список литературы
Работа с элементами научной рукописи
Заголовок (Название) статьи
  • Заголовок статьи должен отражать смысл работы и говорить читателю о причине ее написания.
  • Заголовок статьи должен ограничиваться одним предложением.
  • Заголовок статьи должен быть не очень большим, лучше всего кратким, но емким и звучным (в самом крайнем случае разрешается удлинение названия).
  • Заголовок статьи должен, по возможности, включать название региона исследований (если это не методическая статья широкого плана или обзор).
  • Заголовок статьи должен быть не мелким по тематике и значимости.
Аннотация к статье
  • По новым требованиям Аннотация – очень важный раздел статьи, поскольку он определяет ссылки и рейтинг Вашей статьи в интернете по научным базам данных.
  • Размер раздела Аннотация по новым требованиям должен быть 0.5 или 1 страница. В журнале «Экосистемы: экология и динамика» приветствуется  размер  1  страница.
  • Писать раздел Аннотация следует только после полного написания статьи.

Структура раздела Аннотация

  • 1-2 предложения (или абзаца, если размер аннотации 1 страница) посвящаются разделу Введение.
  • 1-2 предложения (или абзаца, если размераннотации 1 страница) характеризуют раздел Материалы и методы.
  • 2-3 предложения (или абзаца, если размер аннотации 1 страница) отражают раздел Результаты и обсуждения.
  • 2-3 предложения (или абзаца, если размер аннотации 1 страница) определяют раздел Выводы (иногда Заключение). Если выводов много, то выделяют три наиболее важных и включают их в аннотацию
    .
Ключевые слова к статье
  • Ключевые слова (по новым требованиям) – очень важная и значимая часть статьи, поскольку на их основании происходит поиск статей по тематике в интернете, что в дальнейшем увеличивает ссылки на Вашу работу.
  • Должно быть от 6 до 12 слов, в крайнем случае, можно больше.
  • Все слова должны отражать тематику, результаты и выводы статьи.
  • Слова должны быть наиболее редкими по тематике, т.е. употребляемыми только в Вашей статье для разъяснения результатов Вашей работы, поскольку общие слова выносят Вашу статью на 560 и более дальнюю страницу списка статей по вашей тематике в интернете, до которой заинтересованный читатель вряд ли сможет дойти в своем поиске.
Введение статьи
  • Размер Введения – 1 страница для статей в журнале «Экосистемы: экология и динамика».
  • Введение должно кратко рассматривать проблему, по которой пишется статья.
  • Введение должно включать очень краткий обзор или состояние вопроса по данной тематике в России или за рубежом.
  • Введение должно определять цели и задачи работы.
Раздел статьи Материалы и методы

В разделе должен быть обозначен регион исследований, желательно дать карту – основу с указанием точек, профилей, трансект или др. Может быть физико-географическая карта с зональным подразделением, на которой указан Ваш регион исследований.

● В разделе должны быть кратко (если это не методическая статья) рассмотрены: методология, все методы исследования всех компонентов, все методические подходы, которые применялись в работе и на основании которых был проанализирован материал.

● В разделе Материалы и методы должны быть ссылки на опубликованные источники (с указанием в разделе Список литературы) для всех упомянутых выше методологий, методов исследования или методических подходов, рассмотренных в данном разделе Вашей статьи. Если какие-то из них Ваши собственные разработки, необходимо указать это особо и также дать ссылку на источник Вашей предыдущей публикации; если что-то из этого публикуется впервые, необходимо отметить, что рассмотренное – это Ваша собственная разработка и публикуется она в данной статье впервые.

● Для работ с картами и космо- и аэрофотоснимками должно быть указано:

  • источник, из которого взяты снимки;
  • если это сайт, то необходимо полное указание адреса, по которому можно найти снимки, используемые в работе, а не общее название сайта, на котором еще нужно суметь (или не суметь) найти эти снимки;
  • разрешение и дата снимков, их общее количество, использованное в работе;
  • методика или программа по которой проводилось дешифрирование снимков;
  • каким образом проводилась оценка достоверности дешифрирования и проводилась ли она вообще, необходимо указать была ли проверка дешифрирования на местности полевыми методами.

Для работ с использованием статистических, гидрологических и метеорологических данных необходимо указать:

  • место или сайт, откуда были взяты эти данные;
  • объем или частоту регистрации (для непрерывно регистрируемых) данных;
  • характер обработки используемых в работе данных, кто и как проводил эту обработку (если они были взяты необработанными прямо с регистраторов), характер самих данных – какие данные были использованы в анализе: часовые, ежедневные, среднемесячные, среднегодовые, ежегодные и т.д.;
  • каким образом определялась достоверность трендов и каких, т.е. указать временные отрезки для трендов различных по времени, если они выделялись.

Для работ с геоботаническими данными, данными по фауне и животному населению необходимо указать:

  • количество или объем выполненных геоботанических описаний, сезон (лучше месяц или месяцы), год(ы) выполнения работ;
  • количество, протяженность и характер, сезон (или сезоны) и год (для многолетних исследований — годы работ) маршрутов учета животных;
  • кратко рассмотреть методику или систему, по которой проводился учет биологических объектов, например, по системе Дж.
    Браун-Бланке (J. Braun-Blanquet) или по шкале О. Друде (O. Drude) для геоботаников и т.д. с указанием ссылки на литературный источник (включенный в раздел «Список литературы» Вашей статьи), если это не Ваша новая разработка.

● Для работ с почвенными, геохимическими и гидрогеологическими данными необходимо указать:

  • количество выполненных почвенных разрезов, шурфов, прикопок, скважин и их глубину, используемых для анализа в статье;
  • месяц или сезон(ы), год(ы) выполнения работ;
  • общее количество обработанных в лабораторных (камеральных) условиях образцов почвы, воды, воздуха и др.;
  • кратко отметить методики химической обработки образцов в полевых или камеральных условиях с указанием ссылок на литературные источники, включенные в раздел статьи Список литературы;
  • где (в каком Институте или аккредитованной лаборатории) и кем выполнена химическая обработка использованных образцов.

Для работ с архивными, историческими, музейными, гербарными и другими коллекционными материалами необходимо указать:

    • расположение, название и подчинение архива, коллекции, гербария и др. (с их внутренними названиями подразделений), материалы которых использовались для анализа в статье;
    • количество обработанных листов, образцов идругих архивных и (или) коллекционных объектов, используемых для анализа встатье;
    • временной период архивных материалов: месяц(ы) или сезон(ы), год(ы), для которых были взяты коллекционные материалы для научного анализа;
  • если архивные материалы не публиковались ранее нигде, необходимо дать ссылку на упоминание об этих материалах в опубликованной научной литературе, а также привести полное написание названия этих материалов в изначальном (архивном) виде, т.е. на языке оригинала, и включить эти ссылки в раздел статьи Список литературы.
Раздел статьи Результаты и обсуждение
  • В разделе представляются результаты Ваших исследований, включая текст, таблицы, карты, графики, фотографии.
  • Обсуждение и анализ результатов может идти вместе с представлением результатов, без разделения на подразделы, поскольку иногда это более оправдано.
  • В тоже время, можно представить сперва результаты, а потом отдельно их анализировать.
  • Необходим внутренний заключительный раздел, где бы Ваши результаты сравнивались с уже имеющимися похожими для других регионов, зон, территорий, участков, стран. Необходима объективная оценка преимуществ Вашей работы. Если работа абсолютно новаторская – это необходимо выделить особо.
Раздел статьи Выводы (вкрайнем случае – Заключение)
  • Если работа новаторская по тематике, постановке вопроса, региону или разрабатываемым методам, методическим подходам, методологии, то это должно быть отражено в выводах, в соответствии с разделом «Введение», где это должно быть указано.
  • Если впервые применялись новые методы, разработанные автором, то это должно быть также указано в выводах, как и в разделе «Материалы и методы».
  • По основному разделу «Результаты и обсуждения» должно быть сделано не менее двух выводов (желательно больше).
  • В разделе «Выводы» допускается повторение сути уже сделанных ранее выводов, но другими словами.
  • Редакцией не приветствуется замена раздела «Выводы» разделом «Заключение».
Раздел статьи «Список литературы»

Пример правильного оформления раздела «Список литературы»
в журнале “Экосистемы: экология и динамика”

Водные ресурсы России и их использование. 2008 / Ред. И.А. Шикломанова. СПб: Государственный гидрологический институт. 600 с.

Кузьмина Ж.В., Трешкин С.Е. 2017. Методика оценки нарушений в наземных экосистемах и ландшафтах в результате климатических и гидрологических изменений // Экосистемы: экология и динамика. Т. 1. № 3. С. 146-188 [Электронный ресурс http://ecosystemsdynamic.ru/stati/ (дата обращения 20.01.2018)].

Рулев А.С., Шинкаренко С.С., Кошелева О.Ю. 2017. Оценка влияния гидрологического режима Волги на динамику затопления острова Сарпинский // Ученые записки Казанского университета. Серия Естественные науки Т. 159. Кн. 1. С. 139-151.

Сервис загрузки данных дистанционного зондирования Геологической службы США (U.S. Geological Survey). 2018 [Электронный ресурс https://earthexplorer.usgs.gov (дата обращения 26.01.2018)].

Стратегия и план действий по сохранению биоразнообразия Волго-Ахтубинской поймы и дельты Волги. 2009. Проект ПРООН/ГЭФ 00047701. «Сохранение биоразнообразия водно-болотных угодий нижней Волги». М.: ИГ РАН. 63 с.

Схема комплексного использования и охраны водных объектов бассейна реки Волга. 2015. Общая характеристика речного бассейна. Кн. 1. 105 с. [Электронный ресурс https://cloud.mail.ru/public/4aeP/HRHTJCqda/(Книга%201).pdf (дата обращения 26.01.2018)].

Статья о глобальном потеплении 500, 300 слов для детей, детей и студентов на английском языке

Статья о глобальном потеплении: Глобальное потепление определяется как повышение температуры земной атмосферы из-за избыточного выброса парниковых газов в окружающую среду . Эти парниковые газы обычно включают такие газы, как двуокись углерода, окись углерода и т. д.

Как было сказано во введении, мы знаем, что глобальное потепление вызвано увеличением количества парниковых газов в окружающей среде. Эти газы в основном выделяются при сгорании топлива, такого как нефть, уголь, дизельное топливо и т. Д. По мере роста числа людей они ежедневно выделяют много углекислого газа. Кроме того, по мере роста населения мы захватываем больше земли, вырубая деревья. По мере уменьшения количества деревьев они вдыхают меньше углекислого газа. Иногда, чтобы убрать эти деревья, их сжигают. Это также приводит к увеличению выбросов парниковых газов в окружающую среду. Некоторыми другими причинами глобального потепления являются индустриализация, глобализация, потребительство и т. д.

Короткие и длинные статьи о глобальном потеплении для классов 4, 5

Глобальное потепление может иметь очень плохие последствия. Некоторые из них мы могли бы увидеть в будущем, а некоторые мы можем даже испытать сейчас.

Одной из главных проблем глобального потепления является повышение температуры. Парниковые газы, такие как углекислый газ, обладают способностью удерживать тепло. По мере увеличения обилия таких газов повышается и температура окружающей среды. Температура будет расти со скоростью, которую люди не могут принять, что поставит под угрозу выживание живых существ. Повышение температуры также приводит к таянию ледников и айсбергов на Северном и Южном полюсах. В конечном итоге это приведет к повышению уровня моря и затопит прибрежные районы мира.

Еще одно негативное воздействие глобального потепления – экстремальные погодные явления и резкое изменение климата. К ним относятся циклоны, лесные пожары и т. д. Поскольку большая часть углекислого газа поглощается океанами, они становятся очень кислыми и, таким образом, уничтожают водную жизнь. Коралловая жизнь уничтожается.

Длинная статья о глобальном потеплении для 6, 7 и 8 классов

Нам нужно решить эту проблему, иначе мы уничтожим нашу прекрасную планету. Правительство и общественность должны работать рука об руку, чтобы сократить выбросы парниковых газов.

Один из основных шагов, который мы могли бы предпринять, — это использование возобновляемых источников энергии. Для работы нашего домашнего оборудования нам нужно использовать солнечные батареи. Правительству также необходимо найти способы использования зеленой энергии производства электроэнергии с помощью ветряных мельниц, солнечных батарей и т. д. Нам необходимо как можно больше использовать общественный транспорт. Это уменьшит потребление топлива и, следовательно, уменьшит выбросы парниковых газов. Велосипеды также можно использовать для поездок на небольшие расстояния. Мы знаем, что во время работы холодильники и кондиционеры выделяют хлорфторуглероды (ХФУ). При попадании в атмосферу они идут и вступают в реакцию с озоном, создавая дыру в озоновом слое. Через это отверстие люди теперь подвергаются воздействию ультрафиолетовых лучей, которые приходят вместе с солнечным светом.

Люди не могут защитить себя от этих лучей, и это может вызвать рак кожи. Значит, нам нужно как можно меньше использовать это оборудование или производители должны внести необходимые изменения и сделать это оборудование экологически безопасным. Пластмассы также представляют собой очень большую проблему для окружающей среды, поскольку они не поддаются биологическому разложению. Они загрязняют воду и землю. Мы не можем избавиться от них, поэтому мы сжигаем их, и они выделяют более смертоносные газы. Иногда мы также сжигаем листья и биоразлагаемые отходы, что также вызывает загрязнение окружающей среды. Итак, нам нужно прекратить это делать и вместо этого создать лучшую систему управления отходами. Нам необходимо изменить свое поведение и образ жизни, чтобы защитить и сохранить нашу планету.

Длинная статья о глобальном потеплении 500 слов на английском языке

Длинная статья о глобальном потеплении будет полезна учащимся 9, 10, 11, 12 классов и сдающим экзамены.

Что касается глобального потепления, все правительства мира также принимают меры по сокращению выбросов парниковых газов. Страны всего мира осознали эту проблему и в 2015 году подписали в Париже пакт под названием «Парижское соглашение». Все они обязались сократить свой углеродный след. Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) поставила цель не повышать температуру более чем на 2 градуса Цельсия, а в последующие годы — примерно на 1,5 градуса.

Хотя с этим соглашением не все ладно. Недавно Дональд Трамп, президент Организации Объединенных Наций Америки, вышел из этого соглашения, сославшись на то, что развивающиеся страны недостаточно делают для контроля своих выбросов углерода, и все деньги уходят впустую. С другой стороны, развивающиеся страны, такие как Китай, утверждают, что развитые страны, такие как Соединенные Штаты Америки, уже развили свои страны, загрязняя планету. Но теперь их очередь развивать свою страну, и они вносят свой вклад в сокращение выбросов углерода.

Индия также вносит свой вклад в борьбу с углеродным следом. Под руководством премьер-министра Индии Моди предпринимаются очень активные шаги в области возобновляемой энергетики. Было открыто много электростанций с солнечными панелями. Схема Ujjwala была запущена для обеспечения подключения к LPG бедных слоев населения, что привело к увеличению потребления экологически чистого топлива в сельской местности. Мы также пытались увеличить площадь нашего леса, активно сажая деревья.

В заключение, мы на правильном пути к достижению устойчивого развития. Если мы объединимся и проявим инициативу, мы сможем спасти нашу планету.

Часто задаваемые вопросы по статье о глобальном потеплении

Вопрос 1.
Что такое глобальное потепление?

Ответ:
Глобальное потепление определяется как повышение температуры земной атмосферы из-за избыточного выброса парниковых газов в окружающую среду. Эти парниковые газы обычно включают такие газы, как двуокись углерода, окись углерода и т. д.

Вопрос 2.
Каковы основные причины глобального потепления?

Ответ:
Основными причинами глобального потепления являются индустриализация, глобализация, вырубка лесов и чрезмерное использование топлива, что приводит к выбросам углерода.

Вопрос 3.
Как глобальное потепление может вызвать рак кожи?

Ответ:
Мы знаем, что во время работы холодильники и кондиционеры выделяют хлорфторуглероды (ХФУ). При попадании в атмосферу они идут и вступают в реакцию с озоном, создавая дыру в озоновом слое. Через это отверстие люди теперь подвергаются воздействию ультрафиолетовых лучей, которые приходят вместе с солнечным светом. Люди не могут защитить себя от этих лучей, и это может вызвать рак кожи.

Вопрос 4.
Когда было подписано Парижское соглашение?

Ответ:
Парижское соглашение было подписано в 2015 году.

Формат написания статьи, темы и примеры для класса 12

.
  • Что такое написание статей?
  • Видео объяснение написания статьи
  • Формат написания статьи
  • Написание статей для 12 класса
  • Написание статей Класс 12 Формат
  • Советы по написанию статей
  • Написание статей Класс 11
  • Примеры написания статей
  •  

    Что такое написание статей?

    Что такое написание статьи – Статья – это письменное произведение, опубликованное в печатном/электронном носителе. Это может быть сделано с целью распространения новостей, результатов исследований, академического анализа или дебатов. Как правило, это статья, опубликованная в газете или журнале.

     

     

    Связанные темы – Написание писем, Формат написания писем, Советы, Примеры

     

    См. Видео о написании статей, Формат написания статей, Советы и примеры



     

    Формат написания статьи

    Когда учащийся пытается ответить на вопрос о написании статьи, он должен следовать формату написания статьи CBSE. Здесь вы можете увидеть формат написания статьи в деталях.

    Формат статьи состоит из следующих частей –

    1. Заголовок,
    2. По строке и
    3. Кузов
    1. ЗАГОЛОВОК – Заголовок должен быть броским и содержать не более 5-6 слов. Вы можете подойти к этому как угодно творчески, просто убедитесь, что вы не уделяете ему слишком много времени на экзамене.
    1. ПО СТРОКЕ – относится к имени человека, написавшего статью. Обычно это указывается в вопросе. Если не дали, то не пишите свои личные данные.

    (ПРИМЕЧАНИЕ. Вы не должны упоминать свои личные данные при попытке ответить на экзамен.)

    1. ТЕЛО – Это основная часть вашего письма. Обычно он состоит из 3-4 абзацев.
        1. ПУНКТ 1 : Всегда рекомендуется начинать с краткого введения в тему; это значит быть точным. Кратко расскажите, о чем статья, приведите цитаты или поразительные факты, чтобы вызвать интерес у читателей.
        2. ПУНКТ 2 или ПУНКТ 2 и 3: Теперь эту часть можно записать в один или два абзаца. Вам необходимо провести полный анализ предмета, о котором идет речь. Может включать-
        • ТИПЫ – В скольких формах существует проблема? Вы должны указать различные возможные типы (если они существуют).
        • ТЕКУЩИЙ СЦЕНАРИЙ – Затем необходимо объяснить текущую ситуацию, проблемы (если они есть) и наблюдается ли после каких-либо корректирующих действий улучшение ситуации или нет.
        • Может включать преимущества/недостатки в зависимости от рассматриваемой темы.
        • ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ – Разработайте причинно-следственную связь, подкрепив ее фактами или данными. Вы также можете написать о последствиях.
        • Любая другая соответствующая и сопутствующая информация.
        • ПУНКТ 3 или ПУНКТ 4: Заключение. Это заключительный абзац. Важно завершить начатое. Никогда не оставляйте статью открытой. Теперь следует помнить, что где бы вы ни разрабатывали проблему, вы всегда должны упоминать шаги, предпринимаемые для импровизации ситуации, а также предлагать несколько решений. Могут быть включены предсказания и личные проблемы. Этот абзац должен быть коротким и точным. Здесь вы также можете добавить немного блеска своему произведению искусства с помощью цитат.

     

     

     

    Написание статей 12 класс

    Написание статей 12 класс – На экзамене ничего не пишется бесцельно. Ясность цели обеспечит ясность в выборе стиля и лексики.

    Написание статьи для CBSE Class 12 представляет собой очень длинный вопрос типа ответа, вес которого составляет 05 баллов.

    Два очень длинных ответа Вопросы, содержащие внутренний выбор, на которые нужно ответить 120-150 словами, должны быть предприняты. Вопросы будут основаны на любом из следующих —

    1. Написание статьи

    2. Дискуссионное написание

    3. Написание выступ написание идет как вопрос на 05 баллов. Разбивка оценок для формата написания статей класса 12 (согласно схеме маркировки CBSE) выглядит следующим образом: —

    Формат 01 знак
    Организация идей 01 знак
    Содержание 02 балла
    Правописание и грамматика 01 знак
    Итого 05 баллов

    Теперь вам могут дать написать статью в журнал или газету.
     

     

    Формат написания статьи Класс 12

    Формат написания статьи для класса 12 . Формат написания статьи для класса 11 CBSE такой же, как мы обсуждали ранее. Написание статьи для 12 класса ставится 05 баллов, это очень важный вопрос.
    Чтобы написать безупречную статью, мы должны хорошо знать тему и обладать широким словарным запасом, доскональным знанием предмета, некоторыми исследованиями и отличными организаторскими способностями. Вот идеальный формат написания статьи и Советы по написанию статей , которые помогут вам написать идеальную статью.



    Связанный — Неформальная буква, формат, советы, примеры, темы


    Статья.

    Формат написания статьи CBSE Class 12 вопрос лучше —

        1. Планируйте, прежде чем писать — важно соблюдать последовательность. Запишите пункты в конце бланка для ответов и убедитесь в правильной последовательности идей. Представьте, проанализируйте, предложите и сделайте вывод.
        2. Возможно, у вас слишком много или очень мало очков. Когда у вас много разнообразных пунктов, лучше выбрать несколько лучших и написать на каждом строчку-другую. Если у вас их уже очень мало, объясните их хотя бы в двух-трех строчках каждое.
        3. САМОЕ ВАЖНОЕ. Всегда начинайте со своей самой сильной стороны. Вы можете разместить более слабые места между ними и закончить еще одним сильным моментом. (ПОМНИТЕ: Сильный-Слабый-Сильный)
        4. Вы должны строго следовать предписанному лимиту слов в ограниченный период времени, так что просто не продолжайте писать и писать.
        5. Не стесняйтесь высказать свое личное мнение в одной-двух строчках.
        6. Очень важно, чтобы вы не отклонялись от темы. Есть вероятность, что вы можете получить идеи, связанные друг с другом, которые могут отклонить вас от основной мысли. Вы должны воздержаться от этого.
        7. Избегайте повторения идей.
        8. Подчеркните все важные моменты.
        9. Убедитесь, что вы перепроверили грамматическую точность и правописание. Они несут отметки.
        10. Всегда держите под рукой несколько общих цитат. Они помогают в презентации и показывают, что вы готовы.
        11. Прочитайте передовицы в нескольких газетах и ​​обратите внимание на закономерность.
        12. Составляйте короткие предложения. Это ограничивает количество грамматических неточностей.

     

     

    Написание статей Класс 11

    Написание статей 11-й класс – Учащиеся 11-го класса также должны изучить формат написания статей в соответствии с программой CBSE. Основные рекомендации по формату написания статей обсуждались ранее. Мы собрали несколько примеров вопросов по Написание статьи , чтобы учащиеся ознакомились с форматом статьи.
     

     

     

    Связанные материалы – Формат написания уведомлений, Как написать уведомление на английском языке
     

    Примеры написания статей | Решенные вопросы

    Ниже приведены несколько примеров написания статей для вас, чтобы вы получили представление о том, как правильно попытаться ответить на вопросы CBSE class 12 по написанию статей . Помните, чем больше вы читаете и практикуете, тем лучше. Согласно рекомендациям CBSE, статья не должна превышать установленный лимит в 120-150 слов.

     

    Q1. «Выращивайте больше деревьев, чтобы уменьшить загрязнение». Напишите статью объемом 150–200 слов на указанную выше тему для своего школьного журнала.
    (ИСТОЧНИК — отдел CBSE, 2018 г.)

    Ответ:
    Выращивайте больше деревьев, чтобы уменьшить загрязнение
    Радхика

    «Деревья — это стихи, которые земля пишет на небе».
    Деревья и растения — одна из главных причин возникновения человечества. Неоднократно подчеркивалась важность посадки деревьев. Это связано с многочисленными преимуществами, которые они предлагают.

    Они делают мир лучше для жизни. Они выдыхают кислород и вдыхают углекислый газ, чтобы поддерживать экологический баланс в окружающей среде. Они также поглощают все вредные газы и дают нам свежий воздух для дыхания.

    Деревья защищают нас от вредных ультрафиолетовых лучей. Мало того, они служат средой обитания для птиц и различных видов животных. Это не так. Деревья помогают контролировать загрязнение воды и предотвращают эрозию почвы.

    В местах, населенных большим количеством деревьев, гораздо прохладнее, чем в бетонных джунглях, которые не могут обойтись без кондиционеров. К сожалению, урбанизация приводит к вырубке лесов и парков, несмотря на многочисленные преимущества, которые они дают. Сюда приходят на утренние прогулки, вечерние прогулки, занятия йогой и смехотерапию. Они также служат безопасным местом для игр и общения детей. Единственный оставшийся способ сохранить их и воспользоваться этими преимуществами — это выращивать их более быстрыми темпами.

    Китайская пословица гласит: «Лучшее время посадить дерево было 20 лет назад. Второе лучшее время — сейчас». Так что внесите свой вклад и сделайте это место красивее.

    Спасибо.

     

    Q2. Индия – страна разнообразия. Один из способов, которым он заставляет нас гордиться, — это количество фестивалей, которыми мы наслаждаемся. Напишите статью объемом 150-200 слов на тему «Фестивали Индии». Ты Каруна/Каран. 10
    (ИСТОЧНИК – CBSE 2016)

    Ответ:
    ФЕСТИВАЛИ ИНДИИ
    – Каран/Каруна

    Говорят, что «Величие культуры можно найти в ее фестивалях». Индия доказала правильность каждого слова, получив известность как «Страна фестивалей».

    Верная этому убеждению, в Индии проводятся десятки и десятки фестивалей, которые приносят счастье и радость по всей стране.

    Это связано с разнообразием культур, существующих на этом субконтиненте. Все эти разные культуры и религии связываются узами любви с этими невидимыми нитями празднования.

    Каждый праздник имеет социальное, религиозное и мифологическое значение. Соответственно, Душера имеет большое значение. Точно так же фестиваль Джанмаштами также имеет большое религиозное и социальное значение. Это тот случай, когда родился Господь Кришна, чтобы убить Кансу и других демонов и спасти людей от большой опасности. Этот фестиваль также учит нас, как бороться со злом и ложью и устанавливать истину.

    На этих праздниках люди возносят молитвы своим божествам, носят национальную одежду и веселятся со своими близкими. Ганеш Чатурти, Ид уль Фитр, Байсакхи, Онам, Понгал, Гурупураб, Рам Навами и Дурга Пуджа — вот некоторые из фестивалей, которые отмечаются с огромным рвением в разных частях Индии, причем некоторые из них относятся к конкретному региону.

    Недаром нашу страну называют страной фестивалей.
    Спасибо.

     

    Q3. Наше выступление на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро показало нам, что мы не уделяем должного внимания легкой атлетике и играм на открытом воздухе. Пришло время пересмотреть наше отношение. Спорт должен быть важной частью школьного распорядка дня. Напишите статью объемом 150-200 слов в «Важность подвижных игр». Вы Срея/Томас.
    (ИСТОЧНИК – CBSE 2017)

    Ответ:
    ВАЖНОСТЬ ИГР НА ПОЛЕ
    – Автор Sreeja/Thomas

    Спорт занимает видное место в жизни нации. Это не только помогает поддерживать здоровье и форму, но и играет важную роль в качестве развлекательного мероприятия. К сожалению, в нашей стране тенденция такова, что ориентируется только на академический фронт. Чтобы вырастить дерево, мы должны поливать его корни; просто так, чтобы подготовить спортсменов, которые могли бы играть за страну, нужно прививать понятие спорта на начальном уровне, т. е. на школьном уровне. Что мы упускаем из виду, так это то, что спорт играет жизненно важную роль в обеспечении полноценного образования.

    Очевидно, что дела на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро не ладились, и, поскольку все, затаив дыхание, приступили к анализу наших выступлений, обвиняют в этом качество внимания, уделяемое легкой атлетике.

    Занятия спортом имеют ряд преимуществ, поскольку они способствуют сбалансированному умственному развитию. Он учит детей жизненным навыкам, таким как командная работа, лидерство, терпение и социальные навыки. Он прививает уверенность, дисциплину и игру без нарушения правил.

    Таким образом, становится все более важным изменить отношение школ к спорту. Это должно быть обязательным мероприятием. Правильно сказали

    «Дети учатся во время игры. Самое главное, в игре они учатся учиться».
    Спасибо.

     

    Похожие – Бесплатный онлайн-тест по английскому языку – Серия тестов MCQ

     

    4. К 2050 году Индия войдет в число стран, столкнувшихся с острой нехваткой воды. Вы очень встревожены и напуганы будущим миром без воды. Итак, напишите статью на тему «Берегите воду — достаточно ли мы делаем?» для местной ежедневной газеты в 150-200 слов.
    (ИСТОЧНИК – ОБРАЗЕЦ ВОПРОСНИКА 2018-19)

    Ответ:
    ЭКОНОМЬТЕ ВОДУ – МЫ ДЕЛАЕМ ДОСТАТОЧНО?

    Многие люди живут с меньшим количеством воды, чем им нужно, будь то в самых процветающих городах мира или в его плодородных сельскохозяйственных районах.
    Засухи также стали более частыми, более сильными и затрагивают больше людей во всем мире. Целых четыре миллиарда человек уже живут в регионах, испытывающих острую нехватку воды по крайней мере один месяц в году. С ростом населения эти стрессы будут только усиливаться.

    Вода — драгоценный дар Бога на земле. Жизнь существует на земле благодаря наличию воды. Сам по себе не имеющий вкуса, запаха и цвета, он добавляет вкус, цвет и приятный запах в жизнь живых существ на Земле.

    Вот различные методы, которым мы можем следовать, чтобы сохранить чистую питьевую воду и справиться с нехваткой воды. Сбор дождевой воды является одним из наиболее эффективных и подходящих методов водосбережения.

    Вырубка леса также является хорошим методом, поскольку он уменьшает поверхностный сток и пополняет запасы грунтовых вод. Это способствует сохранению подземных вод. Применяя такие методы, мы можем сохранить больше воды естественным путем и обеспечить ее доступность для будущих поколений. Мы должны взять на себя обязательство и сделать девизом на всю жизнь сохранение воды, потому что

    «Если вы экономите воду, значит, вы сохраняете жизнь».

    Спасибо.

     

    Q5. Недавние наводнения во многих мегаполисах страны в сезон дождей обнажили несостоятельность заявлений городских властей об их готовности. Бедные должны были нести основную тяжесть проблемы, в то время как никто никогда не был привлечен к ответственности. Напишите статью в 150-200 слов о бедах простых людей во время сезона дождей и о необходимости ответственности соответствующих должностных лиц. Вы Сумит/Смита Верма.
    (ИСТОЧНИК – CBSE 2018)

    Ответ:
    ОБЫЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ БЕДСТВА ВО ВРЕМЯ МУССОНА
    -by Sumit/ Smita Verma

    Долгожданные муссоны приносят зной от жары. Но Муссон и безумие идут вместе. Каждый год во время муссонов царит хаос. Дороги затоплены; канализационная система разрушается; наносится огромный ущерб урожаю, фруктам, жизни и имуществу. Заболачивание и размножение комаров вместе становятся причиной заболеваемости многих людей. Сетевое подключение становится слабым.

    Несмотря на 71 год независимости, правительство Индии не смогло решить проблему
    наводнений, вызванных муссонами. Недавние наводнения обнажили несостоятельность заявлений городских
    властей об их готовности. Бедняки должны были нести основную тяжесть проблемы.
    Одной из причин этого хаоса является отсутствие строгих законов и ответственности чиновников и министерств, ответственных за борьбу с наводнениями. Правительство формулирует и принимает строгие законы в отношении проектов, запущенных для облегчения бедственного положения людей, но вряд ли есть признаки эффективной реализации этой схемы. Должна быть строгая отчетность.

    Когда министры будут нести ответственность, они позаботятся о том, чтобы офицеры, чиновники, участвующие в проектах, наверняка создали надежные системы.
    эффективную систему можно сделать только с помощью строгих законов об ответственности.

    Спасибо

    ВСЕМ НАИЛУЧШЕГО.

    «Усердно работайте в тишине, пусть ваш успех наделает шума».

     

     

    Написание статьи Дополнительные вопросы

    Q. Перечислите этапы написания статьи для 12 класса.

    A. Вот этапы написания статьи:

    1. Название: Это может быть одно слово или несколько слова, но не полное предложение.
    2. Имя автора (byline)
    3. Введение в тему: Вы можете начать с цитаты/постановки проблемы/приведения некоторых современных доказательств.
    4. Основная часть темы: 
    • Должен содержать причинно-следственную связь, преимущества и недостатки заявленной проблемы. Это должно быть написано в параграфах, касающихся различных моментов.
    • Заключение: в нем должны быть какие-то предложения/решения/призывы/действия или прогнозы на будущее.

     

    В. На какие темы можно писать статьи?

    A. Типы запрашиваемых статей:

    1. Журнальные статьи для школы или общего характера.
    2. Газетные статьи

    Наиболее распространенные темы:

    • Влияние рекламы
    • Проблема загрязнения
    • Роль молодежи в борьбе с коррупцией
    • Нехватка воды
    • Здоровое питание
    • Подростки и ожирение
    • Важность путешествий
    • Преимущества/недостатки технологии
    • Студенческая жизнь и стресс
    • Ценность спорта
    • Бедность
    • Жизнь без современных гаджетов
    • Жестокое обращение с животными
    • Статус женщин в индийском обществе (или Безопасность женщин)
    • Трудолюбие/ Пунктуальность
    • Индия моей мечты
    • Индустрия туризма
    • Фестивали Индии
    • Как направить энергию подростков

              и т. д.

     

    В. Сколько слов нужно ответить на вопрос о написании статьи?

    А. Объем статьи должен быть в пределах 150-200 слов. Статью можно разделить на абзацы в зависимости от необходимости. Каждый абзац должен подробно касаться одного (иногда двух) пунктов.

     

    В. Дайте несколько советов, как получить максимальные оценки за написание статьи.

    A. Иногда учащимся может быть предоставлена ​​устная или визуальная информация, чтобы помочь им в написании статьи. Но в большинстве случаев вам не предоставляется никакой словесной или визуальной информации. В таких случаях используйте свое усмотрение при организации своих идей в осмысленных и логичных абзацах.

    Входные данные (если даны) могут включать общие подсказки, краткий план или только предполагаемое начало.

    В редких случаях вам может быть предоставлен визуальный ввод в виде рисунка, диаграммы или мультфильма. Цель вставки входных данных состоит в том, чтобы дать общую схему, по которой должна развиваться статья. Другая цель состоит в том, чтобы препятствовать привычке зубрежки.

    Ожидается, что учащиеся выскажут свои идеи или взгляды по определенной теме или вопросу

    на своем родном языке.

     

    Следует помнить: 

    Для написания хорошей статьи учащимся рекомендуется помнить о следующих моментах.

    1. Внимательно изучите подсказки или пункты, данные в словесном вводе.
    2. Расположите данные подсказки в том порядке, в котором вы хотите развить их для написания статьи.
    3. Возможно, у вас есть новые идеи или взгляды на предмет или вопросы, поднятые в статье. Согласуйте свои собственные идеи с подсказками, данными во входных данных, и переставьте их в логическом порядке.
    1. Развивайте каждый пункт систематически и логично.
    2. Ваша композиция не должна быть схематичной. Каждое предложение должно быть связано с остальными в единое целое.
    1. Первые несколько предложений должны представлять тему/основную идею/главный вопрос статьи. Последние несколько предложений должны содержать ваш вывод по теме или проблеме.
    1. Не превышайте указанную длину. Ваша статья не может быть слишком короткой или слишком длинной заданной длины – 200 слов.
    1. В длинном сочинении всегда лучше разделить статью на подходящие абзацы.
    1. Всегда используйте простой и грамматически правильный язык. Ваши выражения и фразы должны вписываться в схему вашего письма.
    1. Ваше сочинение должно быть содержательным, кратким и по существу. Следует избегать ненужных или излишних деталей или объяснений.

     

    В. Каков вес оценок, распределение оценок и лимит слов в вопросах по написанию статьи?

    A. Вопрос о написании статьи оценивается в 5 баллов. Баллы распределяются следующим образом –

    1. При правильном формате 1 балл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *