Объект global javascript: Global object — Глоссарий | MDN

Global | JavaScript справочник

Ниже представлено описание всех свойств и функций JavaScript, которые вызываются глобально, а не на определенном объекте:

Глобальные свойства

МетодОписание
Chrome

Firefox

Opera

Safari

IExplorer

Edge
globalThisВозвращает глобальный объект верхнего уровня. 71.065.0НетНетНетНет
InfinityЧисловое значение, представляющее бесконечность. ДаДаДаДаДаДа
NaNЯвляется значением, представляющим не число (англ. Not-a-Number). ДаДаДаДаДаДа
nullЯвляется литералом и одним из примитивных значений JavaScript, которое представляет нулевое или пустое значение (отсутствие какого-либо значения объекта).
ДаДаДаДаДаДа
undefinedЯвляется одним из примитивных значений JavaScript, которое представляет значение undefined. ДаДаДаДаДаДа

Глобальные функции

МетодОписание
Chrome

Firefox

Opera

Safari

IExplorer

Edge
eval()Позволяет выполнить JavaScript код, представленный строкой. ДаДаДаДаДаДа
isFinite()Определяет, является ли переданное значение конечным числом и возвращает логическое значение. ДаДаДаДаДаДа
isNaN()Определяет, является ли передаваемое значение NaN (англ. Not-a-Number, «не число») и возвращает логическое значение. ДаДаДаДаДаДа
parseFloat()Функция принимает в качестве аргумента строковое значение и возвращает десятичное число (число с плавающей точкой) ДаДаДаДаДаДа
parseInt()Функция принимает в качестве аргумента строковое значение и возвращает целое число, которое соответствует указанному основанию системы счисления. ДаДаДаДаДаДа
decodeURI()Декодирует URI (англ. Uniform Resource Identifier – унифицированный идентификатор ресурса), ранее созданный функцией encodeURI(), или другим подобным способом. ДаДаДаДаДаДа
decodeURIComponent()Декодирует управ­ляю­щие по­сле­до­ва­тель­но­сти сим­во­лов в ком­по­нен­те URI (англ. Uniform Resource Identifier – унифицированный идентификатор ресурса), ранее созданный encodeURIComponent(), или другим подобным способом. ДаДаДаДаДаДа
encodeURI()Кодирует URI (англ. Uniform Resource Identifier – унифицированный идентификатор ресурса) заменяя каждый экземпляр определенных символов одной, двумя, тремя или четырьмя управ­ляю­щих по­сле­до­ва­тель­но­стей, представляющими кодировку символа UTF-8. ДаДаДаДа ДаДа
encodeURIComponent()Кодирует компонент URI (англ. Uniform Resource Identifier – унифицированный идентификатор ресурса) заменяя каждый экземпляр определенных символов одной, двумя, тремя или четырьмя управ­ляю­щих по­сле­до­ва­тель­но­стей, представляющими кодировку символа UTF-8. ДаДаДаДаДаДа

НОУ ИНТУИТ | Лекция | JavaScript.

Общие сведения

< Лекция 10 || Лекция 11: 12 || Лекция 12 >

Аннотация: Веб – сценарии. JavaScript, история возникновения. Возможности и ограничения JavaScript. Связь с HTML – документом.

Ключевые слова: внешнее представление, инструментарий, HTML, язык разметки, каскадная таблица стилей, css, активный пользователь, аргумент, паутина, блог, интерактивность, тег, браузер, Web, интерфейс, иерархический список, разделы, Windows, элементы управления, интерпретатор, виртуальная машина, программа, язык программирования, JavaScript, поддержка, netscape, синтаксис, Java, лицензия, SUN Microsystems, JScript, Internet Explorer, ECMA, ECMAScript, ECMA-262, доступ, меню, фрейм, ввод/вывод, загрузка, DOM, сервер, механизмы, блокировка, пользовательский интерфейс, сценарий, ReadOnly, значение, true, истина, встроенные типы, undefined, boolean, Object, функция, встроенный объект, global, error, non-functional, array, math, regexp, список, анимация, cookie, домен, доступ к файлу, вредоносный код, script, атрибут, heading, файл, внешний файл, текстовый файл, сайт, код программы

Инструментарий для наполнения веб–страницы содержанием и управления его структурой разработчику предоставляет HTML. В общем и целом, при управлении внешним видом веб–страницы можно также использовать гипертекстовый язык разметки, однако, предпочтительнее пользоваться каскадными таблицами стилей.

Таким образом, инструментарий работы с представлением веб – документа нам предоставляет CSS.

Осталось пояснить вопрос с поведением веб–страницы. Прежде всего необходимо понять, что скрывается за термином «поведение».

Поведение веб страницы это то, как она будет реагировать на активность пользователя. Также можно сказать, что поведение веб–страницы – это ряд правил, по которым она взаимодействует с пользователем.

Если копнуть историю HTML, что нами было проделано в одной из первых лекций, то можно узнать, что этот язык создавался для упрощения взаимодействия групп ученых (запомните этот аргумент, если придется доказывать кому-либо ценность научного труда).

То есть никто изначально не закладывал в HTML поддержку интерактивного взаимодействия с пользователем. Попросту никто не мог и предположить, какое развитие получит глобальная паутина в дальнейшем.

При помощи HTML и CSS можно создавать прекрасно оформленные и грамотно структурированные, но не интерактивные сайты. Конечно, существует ряд сайтов, прекрасно обходящихся без какого – либо «сложного» взаимодействия с пользователем. Но следует помнить, что единственным неоспоримым на данный момент показателем успешности сайта является число его посетителей.

Поэтому хорошим тоном стало «обрастание» сайтов форумами, блогами, возможностями взаимодействия со сторонними сервисами и т. д. А в этом деле без интерактивности уже далеко не уйти.

Под интерактивностью, в данном контексте, авторы понимают более сложное поведение элементов веб–страницы в ответ на действия пользователя, чем простая возможность переходить по указанным ссылкам, потому как это является стандартной функцией HTML, заложенной в него с самого начала.

Веб – сценарии

Итак, стандартизованный HTML, несмотря на все его достоинства, сдерживает разработчика, стремящегося к добавлению сложных сценариев поведения в ответ на действия пользователя.

Конечно, разнообразные попытки расширить возможности HTML предпринимались, чуть ли не с самого начала его существования, об этом мы уже говорили во вступительной части к теме о каскадных таблицах стилей. Разработчики различных браузеров закладывали в них возможность работы с нестандартизованными тегами. Легко можно догадаться, что это вело к возникновению проблем совместимости, а разработчик, раннее существовавший в рамках HTML, становился также зависимым и от определенного браузера.

Выходом из ситуации стали веб – сценарии – программы написанные на «обычных» языках программирования и внедренные непосредственно в HTML – код страницы.

Вообще, фантазия веб — дизайнера, решившего создать интерактивную Web-страницу с использованием Web-сценариев, почти ничем не ограничена. (В настоящее время существуют даже Web-страницы, содержимое которых может изменяться самим пользователем прямо в окне Web-обозревателя. Также Web-сценарии часто используются для правильного размещения на странице свободно позиционируемых элементов. В частности, можно создать свободный элемент, который при любых изменениях размеров окна Web-обозревателя всегда будет находиться в его центре.

С помощью Web-сценариев можно создать принципиально новый интерфейс пользователя для своей страницы. На многих страницах применяется иерархический список, в котором перечислены все разделы и подразделы сайта. Такие страницы напоминают окно Проводника Windows. Часто с помощью свободно позиционируемых элементов и сложных Web-сценариев создают принципиально новые элементы управления для ввода данных.

Для поддержки языка сценариев используется так называемый интерпретатор (или виртуальная машина) языка. Web-обозреватель выделяет сценарии из HTML-кода страницы и передает его на выполнение интерпретатору. Последний анализирует код сценариев, расшифровывает их и выполняет, передавая результат выполнения обратно Web-обозревателю.

Языки, на которых написаны веб – сценарии являются интерпретируемыми, это означает, что программа расшифровывается при каждом ее выполнении. В этом основное отличие интерпретируемых языков программирования от компилируемых. В компилируемых языках программа расшифровывается однократно, после чего преобразуется в выполнямый машинный код.

Естественно, что программы, написанные на компилируемых языках выполняются быстрее, чем на интерпретируемых, однако, в силу специфики веба, для написания веб – сценариев подходят только интерпретируемые языки.

Существует еще один очень важный момент, который обязательно нужно понимать. Веб – сценарии выполняются на стороне клиента. Подобный подход имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков, но об этом будет сказано позже.

JavaScript

JavaScript — прототипно-ориентированный язык сценариев, позволяющий включать в веб-страницы исполняемое содержимое (скрипты). JavaScript выполняется на стороне клиента, и поддержка JavaScript включена практически во всех браузерах. С помощью JavaScript можно создавать как статические HTML страницы, так и страницы с динамически изменяемым содержанием.

Сам JavaScript был разработан Брендоном Айхом (на тот момент сотрудником компании Netscape). Собственно, о самом процессе работы над JavaScript ходят чуть ли не легенды, поскольку сроки были очень и очень сжатыми, нужен был результат. Это объясняет ряд все еще существующих в языке ошибок. Подробнее об этом можно прочитать в указанных материалах для самостоятельного изучения.

Предпосылкой появления JavaScript стало желание дать разработчикам HTML-документов возможность динамически управлять всеми объектами, описываемыми в веб-страницах. Изначально язык был включён в браузер Netscape Navigator, начиная с версии 2.0B3 в декабре 1995 года. Первоначально язык назывался Mocha, затем был переименован в LiveScript. На синтаксис JavaScript оказали влияние такие языки, как C и Java, и поскольку технология Java была в то время очень модной, LiveScript переименовали в JavaScript, получив соответствующую лицензию от Sun Microsystems, Inc.

Реализация компании Microsoft получила название JScript. Internet Explorer, начиная с версии 3.0, выпущенной в августе 1996 года, поддерживает JScript. Стандартизация языка ассоциацией ECMA иниицирована компанией Netscape. Стандартизированная версия имеет название ECMAScript, описывается стандартом ECMA-262.

Web-обозреватель, работающий на компьютере-клиенте, обеспечивает среду, в которой JavaScript имеет доступ к объектам, которые представляют собой окна, меню, диалоги, текстовые области, фреймы, cookies(куки) и ввод-вывод в Web-страницу. Кроме того, обозреватель позволяет присоединить сценарии на языке JavaScript к таким событиям, как загрузка и выгрузка страниц и графических образов, нажатие клавиш и движение мыши, выбор текста и пересылка форм. При этом программный код сценариев только реагирует на события и поэтому не нуждается в главной программе. Набор объектов, предоставляемых обозревателем, известен под названием Document Object Model (DOM).

Web-сервер обеспечивает иную среду, в которой объектами являются запросы к базам данных, клиенты, файлы и механизмы блокировки и совместного использования данных. Совместное использование сценариев и на стороне клиента, и на стороне сервера позволяет распределить вычисления между ними и обеспечить желаемый пользовательский интерфейс для Web-приложения.

JavaScript — это язык программирования, основанный на объектах: и языковые средства, и возможности среды представляются объектами, а сценарий (программа) на JavaScript — это набор взаимодействующих объектов.

Объект JavaScript — это неупорядоченный набор свойств, каждое из которых имеет нуль или более атрибутов, которые определяют, как это свойство может использоваться. Например, если атрибуту свойства ReadOnly (неизменяемый) присвоено значение true (истина), то все попытки программно изменить значение этого свойства будут безрезультатны. Свойства — это контейнеры, которые содержат другие объекты, примитивные значения и методы. Примитивное значение — это элемент любого из встроенных типов: Undefined, Null, Boolean, Number и String; объект — это элемент еще одного встроенного типа Object; метод — функция, ассоциированная с объектом через свойство.

Глобальный объект JavaScript | Contentful

Смотрите 26 октября.

Автор

Стефан Юдис

Категория

Разработчики

Темы

JavaScriptGuidesCode analysis

Когда я начал программировать, одной из первых вещей, которые я усвоил, было то, что я должен по возможности избегать использования глобальных переменных. Это известно как плохая практика в программировании, поскольку загрязняет глобальное пространство имен и небезопасно для работы. В результате сценарии могут мешать друг другу, что может привести к неожиданному поведению и трудно обнаруживаемым ошибкам.

Лично я думаю, что существует конечное число ситуаций, когда я бы подумал о размещении чего-либо в глобальном объекте. Итак, когда я обнаружил новый TC39предложение, целью которого является добавление нового глобального свойства для доступа к глобальному объекту в Javascript, меня озадачило, но заинтриговало, и я должен был изучить его.

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Contentful и начните строить в считанные минуты.

Что такое глобальный объект в JavaScript?

Глобальный объект в JavaScript — это всегда определенный объект, который предоставляет переменные и функции и доступен где угодно. В веб-браузере глобальным объектом является объект окна, а в Node.js он называется глобальным. Доступ к глобальному объекту можно получить с помощью оператора this в глобальной области видимости.

Мы больше не добавляем много переменных в глобальный объект, не так ли?

Думая о интерфейсном коде, становится ясно, что дополнительные глобальные переменные имеют сильное применение. Библиотеки, такие как jQuery, помещают себя в глобальное пространство имен, чтобы максимально упростить их использование, просто добавляя элемент скрипта на HTML-страницу.

Общепринятой практикой является использование IIFE (немедленно вызываемого функционального выражения) для предотвращения утечки переменных в глобальную область видимости. Затем этот IIFE выполняется с окно объект, чтобы установить для него новые свойства.

Для кода JavaScript, который должен выполняться только в одной среде, в этом подходе нет ничего плохого. Для контекста браузера мы можем просто передать window (или self или кадров ), а для контекста Node.js мы можем использовать global , но как насчет JavaScript, который должен работать независимо в любой среде?

Универсальный JavaScript с Browserify

jQuery явно не является хорошим примером JavaScript, который работает везде, поэтому давайте рассмотрим другой пример. Среда тестирования Mocha работает в Node.js и в браузере. Типичный тестовый файл Mocha выглядит следующим образом:

Чтобы написать тест на Mocha, вы должны использовать функцию описать и it . Среда тестирования помещает эти функции в глобальный объект, готовый к использованию. Исходный код Mocha изначально написан для контекста Node. js, что означает, что доступным глобальным объектом является global .

Так что же нужно сделать, чтобы этот код работал и в контексте браузера?

Mocha использует Browserify для создания дополнительного файла, который может работать в контексте браузера. Процесс сборки заключает код в IIFE и предоставляет объект с именем 9.0055 глобальный .

Для простоты давайте рассмотрим более простой пример, который ничего не делает, кроме установки переменной foo в глобальную область видимости, работающую в контексте Node.js.

После преобразования этой одной строки «JavaScript Node.js» в «браузерный JavaScript» с помощью browserify мы получаем довольно загадочный результат. Если мы посмотрим на него поближе, то увидим, что код, использующий глобальный объект, теперь заключен в IIFE, который предоставляет глобальный объект в качестве параметра функции. Аргументом функции для этого параметра является сильно вложенный тернарный оператор, проверяющий наличие глобальных свойств.

Не знаю, как вы, но я бы не назвал это удобным для новичков или легким для чтения. Действительно ли нам нужно так много проверок, чтобы выяснить, что такое глобальный объект в среде?

Вычислить глобальный объект сложнее, чем ожидалось

Оказывается, у этой проблемы еще больше точек зрения. Если мы хотим написать JavaScript, который использует правильный глобальный объект и может работать в любой среде, это становится сложным, и многие проекты используют разные подходы к этой проблеме.

Итак, давайте еще раз посмотрим на сгенерированный вывод браузера.

Этот код последовательно проверяет наличие свойств global , self и window . Если ни один из них не определен, он сдается и просто назначает новый простой объект. Эта оценка охватывает традиционную среду браузера, службы и веб-воркеры, а также контекст Node.js.

Неплохо, но метод проб и ошибок кажется неправильным

Этот подход нельзя обслуживать, он не очень перспективен и не охватывает всех возможностей (вчера я узнал о d8, оболочке JavaScript, поставляемой с V8, которая не включает любое из этих глобальных свойств). Мы не знаем, что принесет будущее, и, возможно, будет еще больше свойств, представляющих глобальный объект. Это означает, что наша оценка становится все длиннее и длиннее, все безобразнее и безобразнее.

Разве

не является глобальным?

Я слышал, вы говорите, что это также относится к глобальному объекту (по крайней мере, иногда). Так почему мы не можем пойти с IIFE и передать ему этот ?

Верно! Этот фрагмент работает, но только если этот фрагмент не вложен в другую функцию. Потому что тогда этот может относиться к измененному контексту или даже быть неопределенным (код, работающий в строгом режиме).

Опираясь на это не является безопасным вариантом для получения глобального объекта в JavaScript. И также следует сказать, что модули ES6 будут доступны в какой-то момент, и этот на верхнем уровне внутри модуля не будет ссылаться на глобальный объект, а скорее будет (спасибо Акселю Раушмайеру за указание на это).

Итак, какие еще варианты у нас есть?

Конструктор функций может помочь!

Функции являются неотъемлемой частью любого языка программирования. В JavaScript есть несколько способов их создания. Двумя распространенными являются функциональные выражения и объявления функций, но есть и менее известный способ использования конструктора функций.

Функции, созданные с помощью конструктора функций, всегда выполняют код в глобальной области. Этот факт гарантирует, что мы имеем дело с глобальной областью видимости, а затем с помощью этот становится безопасным способом извлечения текущего глобального объекта.

Этот фрагмент работает в строгом режиме, внутри или вне функций и, вероятно, является лучшим выбором, который у нас есть.

Большим недостатком конструктора функций является то, что директивы Content Security Policy предотвратят его выполнение. CSP помогает снизить риск XSS-атак и является полезной технологией, но, к сожалению, использование конструкторов функций подпадает под категорию «небезопасной динамической оценки кода». Поэтому, когда мы хотим использовать конструкторы функций, мы должны разрешить динамическую оценку кода, а это, скорее всего, то, чего мы не хотим делать.

Этот хаос может быть исправлен в ближайшее время.

Итак, в конце концов, оказывается, что в настоящее время нет серебряной пули для извлечения реального глобального объекта во всех возможных средах. Конструктор функций является наиболее точным, но нет гарантии, что код, использующий его, не будет заблокирован директивами CSP.

Даниэль Эренберг испытывал те же чувства и выступил с предложением сделать глобальный объект легкодоступным, чтобы избавиться от всех этих вычислений.

Кажется, всем понравилась эта идея, и в настоящее время предложение находится на этапе 3 TC39.процесс. Одна вещь, которая может потребовать дальнейшего обсуждения, — это фактическое имя свойства, которое должно содержать ссылку. Большинство людей согласились с global , похожим на среду Node. js.

На момент написания статьи люди проверяли, может ли это дополнение оказать какое-либо негативное влияние на саму веб-платформу. Вы помните драму о Array.prototype.contains? Сеть не забывает код, который был там выложен. Новые языковые функции необходимо тщательно оценивать, чтобы быть уверенными, что дополнения и изменения не нарушают работу существующих веб-сайтов.

На самом деле получается, что добавление свойства global ломает Flickr и Jira, что, вероятно, означает, что предложение нужно изменить, чтобы использовать другое имя свойства. Дискуссии об использовании self или System.global уже начались.

Так что давайте надеяться на лучшее, потому что даже когда мы пытаемся избежать использования глобальных переменных, для них есть варианты использования, и они не должны требовать использования сильно вложенного тернарного оператора, который никто не понимает.

Ссылки и ресурсы

  • Предложение TC39 на GitHub

  • Очень интересная статья Axel Rauschmayer на тему

  • Global

  • Подпишитесь на начало.

    Покажите нам, что вы создали: Contentful теперь имеет витрину разработчиков, где разработчики из сообщества Contentful могут делиться своими проектами с другими. Присоединяйся!

    Темы

    JavaScriptGuidesCode analysis

    Об авторе

    Stefan Judis

    ВЕБ-САЙТ

    GITHUB

    TWITTER

    Зарегистрируйтесь бесплатно за минуты

    1.

    Начало работы

    Не пропустите последние новости

    Получайте обновления по электронной почте

    Ежемесячно получайте новые идеи от сообщества разработчиков Contentful.

    Подробнее

    Разработчики

    Галактическое руководство по созданию блога с помощью Next.js и Contentful

    24 марта 2022 г. Лукас Шталь

    Разработчики

    , Джейсон Ленгсторф

    Начните бесплатно

    Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Contentful за считанные минуты.

    Начало работы

    Контентные мероприятия

    Присоединяйтесь к нашим вебинарам, встречам, конференциям и партнерским мероприятиям!

    Просмотреть все текущие события

    Разработчики

    Какое CMS-решение Next.js лучше всего ориентировано на API?

    27 апреля 2022 г. Агнес Эмри

    add-circlearrow-rightremovestyle-two-pin-markerssubtract-circle

    Глобальный объект JavaScript

    JavaScript предоставляет глобальный объект , который имеет набор свойств, функций и объектов, доступ к которым осуществляется глобально, без пространства имен.

    Свойства:

    • Бесконечность
    • NaN
    • не определено

    Функции:

    • decodeURI()
    • decodeURIComponent()
    • encodeURI()
    • encodeURIComponent()
    • оценка()
    • конечный()
    • isNaN()
    • parseFloat()
    • parseInt()

    Это объекты:

    • Массив
    • Логический
    • Дата
    • Функция
    • JSON
    • Математика
    • Номер
    • Объект
    • Регулярное выражение
    • Строка
    • Символ

    и ошибки:

    • Ошибка
    • EvalError
    • Ошибка диапазона
    • Ошибка ссылки
    • Синтаксическая ошибка
    • Ошибка типа
    • URIError

    Я описываю ошибки в этом справочном посте по ошибкам JavaScript.

    Теперь опишем глобальные свойства и функции.

    Бесконечность

    Бесконечность в JavaScript — это значение, которое представляет бесконечность .

    Положительная бесконечность. Чтобы получить отрицательную бесконечность, используйте оператор: -Infinity .

    Эквивалентны Number.POSITIVE_INFINITY и Number.NEGATIVE_INFINITY .

    Добавление любого числа к Бесконечность или умножение Бесконечность на любое число все равно дает Бесконечность .

    NaN

    Глобальное значение NaN является аббревиатурой от Not a Number . Его возвращают такие операции, как деление нуля на ноль, недопустимые операции parseInt() или другие операции.

     parseInt() //NaN
    parseInt('a') //NaN
    0/0//NaN
     

    Следует учитывать, что значение NaN никогда не равно другому значению NaN . Вы должны использовать глобальную функцию isNaN() , чтобы проверить, соответствует ли значение NaN :

     NaN === NaN //false
    0/0 === NaN //ложь
    isNaN(0/0) //правда
     

    undefined

    Глобальное свойство undefined содержит примитивное значение не определено .

    Запуск функции, которая не указывает возвращаемое значение, возвращает undefined :

     const test = () => {}
    тест () // не определено
     

    В отличие от NaN , мы можем сравнить значение undefined с undefined и получить истинное значение:

     undefined === undefined
     

    Обычно используется оператор typeof , чтобы определить, является ли переменная неопределенной:

     if (typeof dog === 'undefined') {
    }
     

    decodeURI()

    Performs the opposite operation of encodeURI()

    decodeURIComponent()

    Performs the opposite operation of encodeURIComponent()

    encodeURI()

    This function is используется для кодирования полного URL. Он кодирует все символы в их объекты HTML, кроме тех, которые имеют особое значение в структуре URI, включая все символы и цифры, а также эти специальные символы:

    [email protected]#$&*()=:/,;?+-_.

    Пример:

     encodeURI("http://flaviocopes.com/ эй!/")
    //"http://flaviocopes.com/%20hey!/"
     

    encodeURIComponent()

    Подобно encodeURI() , encodeURIComponent() предназначен для другой работы.

    Вместо того, чтобы использоваться для кодирования всего URI, он кодирует часть URI.

    Он кодирует все символы в их объекты HTML, кроме тех, которые имеют особое значение в структуре URI, включая все символы и цифры, а также следующие специальные символы:

    -_.!~*'()

    Пример:

     encodeURIComponent("http://www.example.org/файл с пробелами.html")
    // "http%3A%2F%2Fwww.example.org%2Fa%20file%20with%20spaces.html"
     

    eval()

    Это специальная функция, которая принимает строку, содержащую код JavaScript, и оценивает/запускает ее.

    Эта функция используется очень редко и по одной причине: она может быть опасной.

    Рекомендую прочитать эту статью на эту тему.

    isFinite()

    Возвращает true, если значение, переданное в качестве параметра, конечно.

     isFinite(1) //правда
    isFinite(Number.POSITIVE_INFINITY)//ложь
    isFinite(Бесконечность)//ложь
     

    isNaN()

    Возвращает true, если значение, переданное в качестве параметра, равно NaN .

     isNaN(NaN)//правда
    isNaN(Number.NaN) //правда
    isNaN('x') //правда
    isNaN(2) //ложь
    isNaN (не определено) // правда
     

    Эта функция очень полезна, поскольку значение NaN никогда не равно другому значению NaN . Вы должны использовать глобальную функцию isNaN() , чтобы проверить, соответствует ли значение NaN :

     0/0 === NaN //false
    isNaN(0/0) //правда
     

    parseFloat()

    Подобно parseInt() , parseFloat() используется для преобразования строкового значения в число, но сохраняет десятичную часть:

     parseFloat('10,1000', // 10 ❌
    parseFloat('10.
    00', 10) //10 ✅ (считается десятичным числом, вырезано) parseFloat('10.000', 10) //10 ✅ (считается десятичным числом, вырезано) parseFloat('10.20', 10) //10.2 ✅ (считается десятичным числом) parseFloat('10.81', 10) //10.81 ✅ (считается десятичным числом) parseFloat('10000', 10) //10000 ✅

    parseInt()

    Эта функция используется для преобразования строкового значения в число.

    Другим хорошим решением для целых чисел является вызов функции parseInt() :

     const count = parseInt('1234', 10) //1234
     

    Не забывайте о втором параметре, который является основанием, всегда равным 10 для десятичных чисел, иначе преобразование может попытаться угадать основание и дать неожиданные результаты.

    parseInt() пытается получить число из строки, которая содержит не только число:

     parseInt('10 львов', 10) //10
     

    , но если строка не начинается с цифры, вы получите NaN (не число):

     parseInt("Мне 10", 10) //NaN
     

    Также, как и Number, ненадежно с разделителями между цифрами:

     parseInt('10,000', 10) //10 ❌
    parseInt('10.		

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *