Обработка фото до и после – Что стоит за идеальными фотографиями инстамоделей и как сделать такие же (Дело не только в фильтрах)

Содержание

Что стоит за идеальными фотографиями инстамоделей и как сделать такие же (Дело не только в фильтрах)

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Главный секрет популярных инстаграм-блогеров в обработке их фотографий. Они умеют редактировать снимки так, что их хочется пересматривать снова и снова. Некоторые хранят это в строжайшей тайне, но есть и такие блогеры, которые с радостью делятся уроками обработки фото со своими подписчиками и подробно рассказывают, как создать те или иные эффекты.

AdMe.ru узнал некоторые трюки инстаграм-блогеров, которые помогут за пару минут сделать ваши фотографии еще красивее и интереснее.

1. Оформление профиля

Что стоит за идеальными фотографиями инстамоделей и как сделать такие же (Дело не только в фильтрах)

Золотое правило каждого блогера в инстаграме — все фотографии профиля должны гармонировать друг с другом. Оформить аккаунт в одном стиле не так уж и сложно. Для этого нужно чередовать снимки с разной крупностью, тематикой и ракурсом так, чтобы не было похожих по горизонтали и вертикали.

А еще очень важно соблюдать единую цветовую гамму. Приложение Adobe Capture проанализирует фотографии в вашем инстаграме и покажет, каким сочетаниям цветов стоит отдать предпочтение в следующих публикациях.

Для этого во вкладку «Цвета» нужно загрузить скриншот профиля и получить цветовую схему. Чтобы проверить, будет ли ей соответствовать ваше следующее фото, также загрузите его и сверьте полученную палитру с палитрой всего аккаунта. Чем больше цветов совпадет, тем лучше.

2. Нарисованная аватарка

Конечно, блогерам такие аватарки делают профессиональные художники. Но и вы можете заполучить такую же, даже если не умеете рисовать. В приложении Zmoji (iOS /

Последовательность обработки фотографий

Kohl Christensen на гребне волны в ветреный день. Оаху, Гавайи.

Несколько лет назад, снимая серфинг на больших волнах, я получил замечательную фотографию профессионального серфингиста Kohl Christensen, оседлавшего гигантскую гору воды на северном побережье Оаху, Гавайи.

Обычно при съемке серфинга нужно запечатлеть четкую волну без какой-либо лишней пены, портящей вид самой воды. На этой фотографии, в такой безумный и ветреный день, серфингисты пытались поймать любую достойную волну и та, которую оседлал Kohl, оказалась очень интересной благодаря поднимающемуся сзади потоку воды. Брызги, разлетающиеся с верхушки, вместе с растрепанным видом волны создали отличный кадр.

Фотография была сделана на Nikon D4 с объективом AF-S NIKKOR 200-400mm ƒ/4G ED VR II, который я установил на огромный штатив Gitzo с головкой Wimberley. Снимок был умышленно запечатлен с фокусным расстоянием около 290 мм, чтобы показать огромные волны и разместить серфингиста в контексте с окружением. В тот день я сделал около 3000 фото и этот кадр значительно выделяется на фоне других. Apple даже выбрала его для продвижения передового на то время 27-дюймового iMac с 5К Retina-дисплеем. Снимок появился на сайте в роли фонового изображения для рабочего стола iMac, показывая высокое качество монитора. Поэтому, если вам кажется, что вы где-то видели это фото, теперь вы знаете где именно.

Важность статьи

Когда сделан RAW-снимок, процесс завершен только на половину. Я говорю это на своих курсах, а также пишу об этом в своей электронной книге о цифровом процессе работы с фотографиями —

A Professional Photographer’s Workflow: Using Adobe Lightroom and Photoshop. Постобработка занимает примерно 40-50% времени, которое я трачу на каждое фото. То, как обрабатывается снимок, имеет огромное влияние на то, как он воспринимается.

Я не говорю о каких-то безумных или невероятных изменениях. Суть в том, что для блестящего изображения, которое выглядит будто в день съемки, нужно приложить усилия при постобработке. Это довольно короткая статья, покрывающая много тем, поэтому я не могу рассказать ни о работе каждого слайдера в Lightroom, ни о мелких коррекциях в Photoshop. Если вам интересна полная история, она есть в книге.

Рисунок 1. Так выглядел снимок сразу после импорта в Lightroom. Необработанные RAW-фотографии обычно очень скучные. Конкретно это фото было сделано в нейтральном цветовом режиме, когда настройки контраста и насыщенности камеры устанавливаются на самый низкий уровень, чтобы сохранить блики и получить базовое изображение с максимальным динамическим диапазоном для постобработки

Как вы можете видеть на Рисунке 1, когда фотография только импортируется, она выглядит скучной и размытой. Для этого есть несколько причин. Одна из них – 150 метров дымки из-за брызг океана между мной и серфингистом, а вторая – я специально перевел камеру в режим RAW с настройками нейтрального цвета и контраста, чтобы не засвечивать контрастные блики.

В качестве небольшой заметки хочу сказать – если вы хотите получить аккуратный и правильный цвет, то при постобработке лучше иметь откалиброванный, первоклассный монитор и хорошо продуманное рабочее место. Я откалибровал свой монитор Eizo CG243W, который отображает 98% цветового пространства Adobe RGB, а также демонстрирует идеальную точность от края до края, при помощи специального устройства X-Rite i1Photo Pro 2. По моему опыту, Eizo и NEC производят самые лучшие мониторы, подходящие для фотографов.

Поскольку мы хотим визуально корректировать снимок, это – ключевой шаг в любом цифровом рабочем процессе и один из самых важных аспектов цифровой фотографии. Я бы даже сказал, что правильное управление цветом важнее, чем объектив или камера, используемая при съемке. Если вы на мониторе отображаются неправильные цвета, то обработка изображений – обычная трата времени.

При работе с фотографиями я обычно пытаюсь придать им то ощущение, которое видел своими глазами. Следовательно, я честно регулирую баланс белого, тона, контраст и общий вид кадра до того, как начинаю думать о добавлении градиентных фильтров или виньеток, помогая зрителю увидеть смысл снимка. Сейчас я также хочу сказать, что не считаю себя фотожурналистом. В некоторых ситуациях, когда нужен более журналистский снимок, я не добавляю и не убираю что-либо постороннее.

Однако, для большинства моих работ, обычно используемых в коммерческой рекламе, я вношу небольшие коррекции, чтобы помочь направить взгляд в нужное мне место. Вы уже наверняка заметили, что на переднем плане этой фотографии плавают два других серфингиста. Они отвлекают от главного героя в кадре, поэтому я убрал их при помощи Lightroom.

Коррекции в Lightroom

Цель работы с Lightroom – вернуть контраст и насыщенность снимка, а также отрегулировать цветовой баланс. На Рисунке 2 можно увидеть, как я перешел в модуль Обработка (Develop), максимально расширив фотографию, и растянул правую панель, чтобы слайдеры не так скакали и можно было выполнить тонкие коррекции. В правом верхнем углу у меня всегда включена Гистограмма и по мере работы я по очереди прохожу по всем разделам правой панели.

Если баланс белого выглядит правильно, я обычно пропускаю слайдеры секции ББ (White Balance) и сразу перехожу к Тону (Tone) и Расширенным коррекциям (Presence) в разделе

Основные (Basic). Причина, по которой я пропускаю баланс белого – Тон и Расширенные коррекции все равно на него повлияют и, если я сразу же кинусь его регулировать, потом придется возвращаться и повторно вносить коррекции после работы с другими слайдерами секции Основные. В нашем примере я оставил исходный баланс белого, так как все выглядело довольно хорошо и ничего больше не потребовалось.

Рисунок 2. Это тот же снимок после некоторых изменений в модуле Обработка. Можно заметить коррекции, которые я сделал для слайдеров раздела Основные и Тоновой кривой (Tone Curve), повысив контраст и насыщенность.

На Рисунке 2 видно, что я слегка осветлил фотографию, переместив слайдер Экспозиции (Exposure) на значение +0.70, а также значительно поднял Контраст (Contrast) – на целых +49. В целом, при работе со слайдерами Тона, я слегка корректирую блики и тени при помощи соответствующих слайдеров. Для нашего снимка я немного затемнил светлые участки, а слайдер

Тени (Shadows) перетянул вправо, значительно проявив жесткие тени, так как в определенной мере волна подсвечивается послеполуденным солнцем.

Слайдеры Белые (Whites) и Чёрные (Blacks) используются для установки конечных точек гистограммы. Я пытаюсь растянуть гистограмму, чтобы на снимке присутствовал полный тональный диапазон цветов. Это значит, что точка черного и точка белого будут находится на краях гистограммы, либо, как в нашем случае, в такой позиции, чтобы снимок выглядел нормально.

Для моей работы и для создания наилучшего возможного качества нужно заканчивать каждый снимок в Photoshop, так как важно иметь возможность очень точно установить точки черного и белого при помощи корректирующего слоя Уровни (Levels). По моему опыту, устанавливать их в Lightroom довольно сложно и все равно не получится настолько аккуратный результат, как при работе с Photoshop, отчасти из-за гибридного цветового пространства, используемого в Lightroom, и частично из-за отсутствия в нем коррекции Уровней.

Когда слайдеры Whites и Blacks были настроены, я добавил немного Четкости (Clarity), затем совсем капельку Сочности (Vibrance), сделав фотографию более яркой и насыщенной. Я всегда использую слайдер Сочность вместо Насыщенности (Saturation). Vibrance – нелинейный слайдер. Это означает, что он подчеркивает ненасыщенные оттенки сильнее, чем те, которые уже достаточно сочные. Это помогает уравнять насыщенность всех цветов снимка.

Единственное жесткое и короткое правило, которого я придерживаюсь при обработке – не поднимать слайдер Насыщенность выше +15. Если вы зайдете дальше, то получите цвета, которые очень сложно (если вообще возможно) передать.

Рисунок 3. В секции Коррекция объектива (Lens Corrections) я поставил галочку Включить профиль коррекции (Enable Profile Corrections) и Удалить хроматические аберрации (Remove Chromatic Aberrations) на вкладке Цвет (Color) (на скриншоте это не показано). Я также добавил небольшую виньетку, чтобы помочь направить взгляд на серфингиста.

Я добавил немного контраста полутонам, используя слайдеры Светлые (Lights) (+9) и Темные (Darks) (-5) секции Тоновая кривая. Я не вносил правки в HSL/Цвет/Оттенки серого (HSL/Color/B&W), Раздельное тонирование (Split Toning) или Детализацию (Detail). Обратите внимание, что в секции Детализация я оставил исходные значения слайдеров Резкость (Sharpening). На этом этапе рабочего процесса мне нужна только резкость снимка.

Поскольку у нас нет возможности описать процесс работы с резкостью в полном объеме, я вкратце расскажу о трех шагах: резкость снимка, креативная резкость и итоговая резкость. Первая применяется, чтобы противодействовать сглаживающему фильтру, который расположен перед сенсором большинства камер и слегка размывает изображение, избавляясь от таких цифровых артефактов, как муар. Креативная резкость используется, чтобы выделить определенный участок фотографии. Последняя применяется после того, как снимок полностью обработан и нужно изменить его размер для определенных целей, например, генерирования маленького JPEG или подготовки к печати.

В секции Коррекция объектива я установил галочку Включить профиль коррекции на вкладке Профиль (Profile), затем перетянул слайдер Дисторсии (Distortion) на 0, чтобы снимок выглядел более естественно. Также я перетянул слайдер Виньетирование (Vignetting) немного влево, сохранив часть виньетки, создаваемой объективом. На вкладке Цвет я установил галочку Удалить хроматические аберрации, избавившись от крошечного количества аберраций на фотографии. В секции Эффекты (Effects) я добавил легкое виньетирование. Это можно заметить на Рисунке 3.

Возвращаясь к верхней части правой панели, я использовал инструмент Удаление пятен (Spot Removal Tool), убрав следы пыли, расположенные в небе над серфингистом. Также я добавил три раздельных Градиентных фильтра (Graduated Filter), отрегулировав яркость неба и пены на переднем плане фотографии. В общем, я часто использую Градиентные фильтры, чтобы направлять взгляд на субъект. Эти фильтры почти незаметны и, если бы вы не знали о них, то никогда бы не догадались, что я умышленно направляю ваш взгляд на серфингиста. Виньетка и Градиентные фильтры – две части креативного подхода, который я использую для работы с тонами фотографии.

На это мои коррекции в Lightroom заканчиваются. Как я уже говорил, для меня критически важно перенести снимок в Photoshop и продолжить работу там, ведь тогда, как минимум, я могу выполнить коррекции Уровней или другие правки, которые трудно сделать в Lightroom. При экспорте снимка из Lightroom, я выбираю полноразмерный PSD в 16-битном формате с разрешением 300 ppi и цветовым пространством ProPhoto RGB без добавления резкости.

Коррекции в Photoshop

Моя цель при работе с Photoshop – создать мастер-файл, который останется в цветовом пространстве ProPhoto RGB. После этого я смогу конвертировать его в любое другое цветовое пространство, если мне это понадобится, и вносить нужные коррекции на любой случай жизни. Я добавляю все правки при помощи корректирующих слоев и дублирования. В конце я сохраняю PSD-файл со всеми слоями вместе с RAW-снимком.

При открытии снимков в Photoshop они иногда становятся слегка туманными. Это можно исправить при помощи корректирующего слоя Уровни (Levels Adjustment Layer). Именно это – первое, что я делаю в Photoshop (Рисунок 4). Так как мы теперь работаем в нормализованном ProPhoto RGB цветовом пространстве, я могу очень точно регулировать точки гистограммы. Обычно я размещаю точки белого и черного на краях, чтобы получить полный тональный диапазон.

Конечно, все зависит от конкретной фотографии. При работе с фотографией, сделанной в туманный день, такой подход ослабит туман, а это не всегда выглядит хорошо. В нашем случае я перетянул крайний правый слайдер Уровней с 255 до 245, чтобы он едва касался правого края гистограммы. Это делает цвет пены ближе к идеально белому и, если учитывать, что во время съемки она действительно выглядела идеально белой, такая коррекция имеет смысл. Что касается черного ползунка в крайнем левом углу гистограммы, я переместил его с 0 до 25. Обратите внимание – я слегка не дотянул его до начала гистограммы. В противном случае волна в правой части кадра выглядела бы слишком темной.

Рисунок 4. Работая с Photoshop, я добавил корректирующий слой Уровни с маской. Он позволил очень точно отрегулировать гистограмму, а при помощи маски я расширил динамический диапазон снимка, ослабив эффект в участках, которые поддались клиппингу из-за Уровней. Я также добавил слой Яркость/Контраст (Brightness/Contrast Adjustment Layer) и Вибрация (Vibrance).

Следующая коррекция, которую я выполняю – слой Яркость/Контраст, благодаря которому снимок становится немного светлее. По моим экспериментам, изменение яркости при помощи корректирующего слоя Brightness/Contrast имеет немного другой результат, чем тот, который получается, если двигать средний слайдер Уровней.

Последний корректирующий слой – Вибрация. Я перетянул слайдер на значение +20, вернув утраченную из-за Уровней насыщенность. По моему опыту, если вносить значительные изменения при помощи слоя Уровни, это часто сокращает насыщенность цвета. Вернуть ее можно при помощи небольшой коррекции с Vibrance.

Здесь вы можете видеть всю эволюцию фотографии от начала до конца. Самое верхнее фото – сразу же после импорта в Lightroom. Второе – результат коррекций с Lightroom. Последний снимок – после обработки в Photoshop.

Вот и все. Сейчас снимок готов к выпуску, его можно конвертировать в любое цветовое пространство и отправить клиентам. Конечно, у меня много другой работы при конвертировании в Adobe RGB и регулировании гистограммы, чтобы важные блики не поддавались клиппингу, но это уже совсем другая история. Я никогда не отправляю никому фотографии в ProPhoto RGB, только Adobe RGB или sRGB, если нужно использовать ее в сети. Перед отправкой клиенту я обычно печатаю снимок на Ilford Gold Fibre Silk (моя любимая бумага), либо на Epson Proofing Paper Semimatte просто чтобы убедится, что его бумажная версия выглядит хорошо.

Как видите, фотография прошла долгий путь постобработки. Это весьма привычно для снимков серфинга с пляжа, когда между мной и субъектом большое расстояние и морская пена. Большая часть моих фото не выглядят тусклыми и бесцветными при импорте в Lightroom. Надеюсь, что этот пример показал, как можно оживить фотографию и как много работы обычно требуется даже при базовой обработке.

Автор: Michael Clark

Из чего состоит процесс обработки фотографий

screen-shot-2014-10-30-at-9-44-43-am1Как только вы начинаете серьезно увлекаться фотографией, вам все чаще приходится обрабатывать полученные снимки. С практикой у каждого фотографа вырабатывается свой стиль в обработке. Сначала вы просто учитесь каким-то базовым вещам: как высветлить или затемнить фотографию, как обработать кожу или поменять цвета и проч. Как только освоено большинство базовых функций обработки фотографий, начинается самое интересное — их комбинирование для того, чтобы придать определенный вид фотографиям.

 


Практический совет для новичков

Если вы только недавно начали заниматься обработкой фотографий и толком не знаете, что вы хотите увидеть на фото после обработки в фотошопе или лайтруме, я советую найти уроки по обработке и просто повторять все, что вам показывают. Хорошо, если это будет урок «от и до» — весь цикл обработки фотографии от конвертации из RAW до конечной ретуши и цветокоррекции в Photoshop. Очень важная оговорка — выбирайте только те уроки, в которых вам нравится конечный результат!

За счет методичного повторения вы научитесь обращаться с основными инструментами, комбинировать разные техники для достижения желаемого результата. Как говорится, повторение — мать учения. После многочисленных повторений чей-то чужой обработки вы постепенно поймете, что вам нравится, а что нет.

В конечном счете с часами практики у вас выработается свой рабочий процесс по обработке фотографий в Lightroom, Photoshop или других графических редакторах на ваше усмотрение.

 

Разбиваем обработку на этапы

Иногда очень легко увлечься творческим процессом и незаметно потратить часы на обработку фотографии. Если вы это делаете для удовольствия, ничего страшного. Но если из-за ночей проведенных в Photoshop вы недосыпаете, потому что «еще вчера» нужно было отдать фотографии клиенту, то так долго не протянуть.

Мне на первых порах очень помогал определенный алгоритм обработки, который я сама для себя выработала. Он не только позволяет сэкономить время, но и помогает не запутаться и не забыть какие-то важные моменты.

Так как я фотографирую в основном портреты, то и мой процесс обработки рассчитан на фотографии с изображением людей. Привожу основные этапы:

1. Копируем фотографии с карты памяти на жесткий диск, импортируем файлы в каталог Lightroom

2. В Lightroom помечаем черными флажками бракованные кадры, которые сразу же удаляем.

3. Белыми флажками в Lightroom помечаем особо понравившиеся кадры — кандидаты на обработку.
screen-shot-2014-10-30-at-9-30-54-am1

 


4. В Lightroom делаем пакетную обработку серии — корректируем базовые настройки по тонам и цветам и переносим их на фотографии из серии, снятые с одинаковыми настройками. Таким образом поочередно корректируем каждую группу фотографий.

screen-shot-2014-10-30-at-9-30-16-am1

 

5. Как только вся серия приведена к какому-то общему виду, переходим к обработке в Photoshop избранных кадров. Фотографии из Lightroom для дальнейшей обработки в фотошопе я экспортирую в формате TIFF (можете также выбирать PSD), цветовое пространство RGB, 300 dpi для максимального сохранения качества и глубины цвета. Для экономии места на диске я выбираю глубину цвета 8 bit. В единичных случаях, если предстоит серьезная глубокая обработка, выбираю глубину цвета 16 bit — здорово сохраняет равномерность растяжки в цветах и тонах.

screen-shot-2014-10-30-at-9-31-16-am1screen-shot-2014-10-30-at-9-31-38-am1

 

6. Открываем фотографию в Photoshop. Я сразу же дублирую слой, для того чтобы работать на новом слое и сохранить исходник.

Алгоритм обработки портретной фотографии в Photoshop:

1. «Чистка» фотографии

— удаление отвлекающих элементов (лишние предметы на заднем плане, пятна на одежде, растрепанные пряди волос и проч)

— чистка кожи — удаление прыщей, сглаживание морщин, если нужно сглаживание кожи фильтром Portraiture

2. Dodge & Burn — Техника высветления и затемнения, которая расставляет акценты на фотографии, придает объемность. Применять по желанию, количество Dodge & Burn зависит от вашего личного предпочтения и вкуса.

screen-shot-2014-10-30-at-9-39-22-am1

3. Изменение пропорций, если нужно (удлинняем ноги при помощи Трансформации нижней части изображения, убираем лишние килограммы и выравниваем пропорции при помощи фильтра Liquify (Пластика)). Не всегда это уместно, поэтому старайтесь соблюдать меру.

4. Работа с тоном — затемнение и высветление отдельных областей фотографии при помощи Кривых Curves и Уровней Levels, виньетирование. Я обычно работаю на отдельных корректирующих слоях и при помощи маски контролирую, на каких участках фотографии нужно внести изменения.

screen-shot-2014-10-30-at-9-40-01-am screen-shot-2014-10-30-at-9-42-02-am screen-shot-2014-10-30-at-9-42-42-am

5. Цветокоррекция во всем ее многообразии — добавление цветового контраста при помощи Цветового Баланса Color Balance, работа по отдельным цветовым каналам в Selective Color Выборочный Цвет, корректировка цветовой насыщенности при помощи Hue/Saturation, тонировка при помощи Градиентов и Solid Color Чистый Цвет. Также на этом этапе можно поиграть с фильтрами плагина Color Efex Pro.

Если вы точно знаете, как должна выглядеть фотография после обработки (например яркая сочная контрастная, или наоборот с приглушенными цветами, выдержанными в одной цветовой гамме), тогда вам проще. Остается лишь подобрать сочетание разных инструментов Photoshop, которые помогут добиться нужного результата.

Если же вы толком не знаете, что хотите получить, подойдите к обработке творчески — пробуйте разные инструменты, техники и приемы. Удаляйте неудачные варианты обработки и оставляйте те слои и настройки, которые вам нравятся.

screen-shot-2014-10-30-at-9-43-50-am1screen-shot-2014-10-30-at-9-44-25-am1
6. Повышение резкости при помощи фильтра Smart Sharpen Умная резкость или Sharpen Mask Маска Резкости. Раньше я повышала резкость для каждой фотографии, потому что меня так научили. Сейчас делаю это в единичных случаях. Нужно понимать, что все очень зависит от того, на какой объектив вы фотографируете. Обычно чем лучше и дороже ваш объектив, тем выше его разрешающая способность и резче фотографии. Соответственно, делать и так уже резкие снимки еще резче не нужно.

7. Сохранение в JPEG, подготовка фотографий к публикации в интернете или к печати. Для публикации онлайн я обычно сжимаю изображение до размера 1000 px по длинной стороне и 72 dpi, цветовое пространство sRGB. Это легче всего делать при помощи Размер Изображения Image Size, а затем — Сохранить для веб (Save for web). Для печати — сохраняю полноразмерную фотографию в JPEG с разрешением 300 dpi.

screen-shot-2014-10-30-at-9-45-55-am1 screen-shot-2014-10-30-at-9-46-36-am1

8. Для экономии места на жестком диске я стараюсь свести к минимуму количество слоев в конечном файле TIFF или PSD. Если вы точно знаете, что не будете вносить никакие изменения, можно вообще слить все слои.

Это лишь примерная последовательность действий при обработке портретных фотографий. Если вам интересно, что именно и как я делаю на каждом этапе, пишите свои вопросы и пожелания в комментариях. Я буду планировать выпуск статей по обработке фотографий. А пока можете посмотреть бесплатные видеоуроки по обработке

Хороших вам снимков!  

Как правильно обрабатывать фотографии? 7 ошибок начинающих

Почему новички совершают ошибки?

Вдохновились очередной гениальной идеей и поскорее хотите воплотить её в жизнь при помощи фотоаппарата? Если вы только начинаете свой путь в фотосъемке — не спешите! Для начала изучите основы этого искусства. В статье мы расскажем, с какими проблемами чаще всего сталкиваются начинающие фотографы. Также вы узнаете, как обрабатывать фотографии в редакторе «ФотоМАСТЕР» и избавиться от большинства дефектов.

Ошибка №1. Неправильная компоновка кадра

Изучив правила построения композиции кадра, вы будете знать, что расположение объекта съемки строго посередине сделает любую фотографию скучной и неживой. Чтобы получить динамичный и интересный снимок мысленно разделите будущий кадр на 9 частей. Разместите всё важное рядом с линиями или в точках пересечений:

композиция фото

Уже сделали фотографию, позабыв о правилах композиции? Еще не все потеряно! Наша программа для обработки фото «ФотоМАСТЕР» быстро исправит ситуацию. Воспользуйтесь функцией кадрирования. Включите сетку, а затем настройте размер и положение рамки поверх снимка. Кликните «Применить» и все изменения будут сохранены.

кадрирование фото

Ошибка №2. Завален горизонт

Увидеть этот дефект можно даже невооруженным взглядом. Линия горизонта на фотографии не идет параллельно нижней и верхней границам кадра, а уходит вверх или вниз:

завален горизонт

Для исправления горизонта перейдите в раздел «Композиция» > «Геометрия». Поставьте галочки рядом с пунктами «Обрезать автоматически» и «Показать сетку». На шкале «Поворот» выровняйте фотографию. Если необходимо, скорректируйте параметры «Вертикаль» и «Горизонталь».

обработка фото

Ошибка №3. Проблемы с освещением

Съемка против солнца, ненастроенный фотоаппарат, отключённая вспышка в темноте… Всё это приводит к одному — к проблемам с экспозицией. Фотография становится слишком пересвеченной или темной:

темное фото

Обработка фото поможет решить проблему. В «ФотоМАСТЕРе» и настройте тон фотографии. Передвигайте бегунок вправо на шкале «Экспозиция» для осветления фото, влево — для затемнения. При необходимости корректируйте темные и светлые тона на снимке, а также тени и чрезмерно пересвеченные участки.

настройка экспозиции

Ошибка №4. Эффект красных глаз

Подобный дефект возникает из-за использования вспышки. Но вы можете заранее попробовать предотвратить его появление на фото: для этого попросите «модель» не смотреть прямо в объектив при съемке.

эффект красных глаз

Избавиться от красных глаз можно с помощью корректора. Его вы найдете в разделе «Ретушь». Настройте кисть и выделите один из проблемных зрачков. Убавьте насыщенность и поэкспериментируйте с тоном. Затем аналогично отредактируйте второй глаз и оцените результат в окне предпросмотра.

удаление красных глаз на фото

Ошибка №5. Смазанное фото

Если фотограф при проведении съемки поторопится нажать кнопку спуска, то фотоаппарат не успеет сфокусироваться. При просмотре фотографии с экрана ПК вы заметите, что снимок стал расплывчатым:

размытое фото

Проблему можно исправить в редакторе несколькими способами. Например, если корректировок требует вся фотография, то в разделе «Улучшения» перейдите во вкладку «Резкость» и подберите оптимальные параметры для изображения, скорректировав силу, радиус и порог повышения резкости.

повышение резкости

Если нужно улучшить только фрагмент, то воспользуйтесь корректирующей кистью (Ретушь > Корректор). Выделите область, которую необходимо исправить. Затем кликните по кнопке «Резкость» и настройте четкость участка.

Ошибка №6. Лишние предметы в кадре

Запечатлели пейзаж, но в кадр попала тень? Портретные фотографии испортили прыщи, шелушения и покраснения на коже? Не спешите удалять снимки! Воспользуйтесь инструментом «Штамп». С ним вы сможете удалить все лишние элементы, убрать блики и многое другое. Например, на этой фотографии мы избавились от тени:

ретушь фото

Настройте параметры кисти и выделите элемент на фото, который хотите замаскировать. Затем укажите место, откуда редактору необходимо скопировать пиксели для заполнения выделенного участка. Готово!

штамп

Ошибка №7. Геометрические искажения фото

Ещё одна проблема, с которой часто встречаются начинающие фотографы. Возникают подобные дефекты из-за съемки предметов, зданий или людей с нижнего или верхнего ракурса, а иногда и вовсе просто из-за погрешности объектива. Это приводит к появлению «падающих зданий», искажениям фигур и другим малоприятным последствиям.

геометрические искажения фото

Увы, далеко не все геометрические искажения можно исправить. Но попытаться всегда стоит! В программе «ФотоМАСТЕР» перейдите в меню «Композиция» > «Геометрия». Включите сетку и попробуйте выровнять фотографию при помощи шкал «Дисторсия», «Горизонталь», «Вертикаль».

дисторсия

Подведем итоги

Мы разобрали самые популярные ошибки, которые совершают начинающие фотографы, а это значит, что вы сможете избежать их. Если неудачные кадры всё-таки застанут вас врасплох — не беда! Ведь вы знаете, как правильно обрабатывать фотографии. Установите на ПК «ФотоМАСТЕР» и попрощайтесь с плохими снимками навсегда!

Секреты творческой обработки фотографий для новичка

ХОТИТЕ ОВЛАДЕТЬ

СЕКРЕТАМИ БЫСТРОЙ,

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ,

С КОТОРОЙ СПРАВИТСЯ И НОВИЧОК?

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Привет! Меня зовут Александр Ипполитов, с 2009 года я успешно обучаю начинающих фотографов через интернет.

 

С тех пор моими учениками стали более 50000 человек, и их количество постоянно растет.

 

Так же я основал портал по обучению фотографии www.profotovideo.ru и создал 12 качественных, обучающих видеокурсов по фотографии и обработке фото, пользующихся большой популярностью как в России так и за рубежом.

А работать с самым мощным фото редактором PHOTOSHOP я начал в далеком 1996 году, то есть какой-никакой опыт у меня уже есть.

 

Сейчас доступно громадное множество способов, чтобы научиться работать в данной программе: это очные и онлайн курсы, книги и видеокурсы. И среди них даже много качественного материала, который научит вас технической части обработки фотографий, т.е. научит вас какой инструмент нужно покрутить чтобы снимок приобрел такой-то вид.

 

НО мало какой видеокурс или книга научат вас понимать, ЧТО именно нужно изменить в фотографии, чтобы получить красивый результат, который понравиться вашему зрителю, покупателю и т.п.

…Получение хорошего результата при обработке фото без АНАЛИЗА снимка до начала работы — не более чем удача….

Да, вам покажут как провести ту или иную манипуляцию, но пока вы не научитесь перед обработкой анализировать свои фотографии, хороший результат будет скорее удачей, чем точно продуманной работой с ожидаемым отличным результатом.

 

Я перелопатил много разных книг и тренингов, но ни в одном не нашел, чтобы перед обработкой снимки анализировали, чтобы разобрать, что же именно не хватает снимку и какая обработка ему нужна. А это просто неимоверно важно! Важно получить такие навыки, чтобы вам хватало минутного взгляда на снимок, и вы уже понимали, что на нем нужно исправить.

 

Ну раз этого нет ни у кого, это сделаю я, именно такая мысль пришла мне в голову и поэтому я создал свой новейший видеокурс под названием: Секреты творческой обработки фотографий для новичка. В этом курсе Вас ожидает только практика.

«СЕКРЕТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ

ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ НОВИЧКА»

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Результат обработки из уроков курса

«ДО и ПОСЛЕ»

 

Чтобы сравнить ДО и ПОСЛЕ, потяните за ползунок в центре фото влево/вправо

Результат обработки из уроков курса

«ДО и ПОСЛЕ»

 

Чтобы сравнить ДО и ПОСЛЕ, потяните за ползунок в центре фото влево/вправо

Для кого этот видеокурс?

 

Данный курс подойдет всем, кто хочет не просто научиться качественно и творчески обрабатывать свои фотографии, но и понимать что именно нужно изменить в снимке, чтобы он стал гораздо более привлекателен, для этого мы будем учиться анализировать фотографии перед обработкой.

 

Все свои обучающие материалы я делаю с поправкой для новичков и этот не исключение, вам не понадобиться никаких дополнительных знаний, чтобы его пройти. Все будет пошагово и с нуля. В обучении будет использован фоторедактор Adobe Photoshop и плагин Adobe Camera Raw.

 

Постобработка фотографий в этом курсе в среднем занимает 3-5 минут, реже чуть дольше. Для получения отличных результатов мы не используем длительную ретушь!

 

Урок по скачке и установке их официальной полноценной триал версии так же включен в курс. Все исходные материалы в формате RAW (фотографии на примере которых мы будем работать) я так же включил в курс.

 

А вот, что конкретно вам даст курс:

Научитесь скачивать и устанавливать фоторедактор Photoshop (Для тех, кто с этим не сталкивался)

 

Вы узнаете все необходимые инструменты и функции фоторедактора Adobe Photoshop и плагина Adobe Camera Raw. Не нужно постигать эту мощнейшую программу полностью, чтобы проводить профессиональную обработку фотографий.

 

Вы, на примерах и пошагово научитесь анализировать фотоснимки до начала работы с ними.

 

Узнаете как сочетать цвета и оттенки при добавлении их к вашим снимкам во время обработки. Ведь совсем необязательно использовать только те цвета, что запомнила ваша камера. Главное уметь добавлять их, чтобы они вливались в снимок гармонично.

 

Узнаете как определять если снимок нужно кадрировать и насколько.

 

Научитесь убирать с ваших фото все лишнее, что может отвлекать от вовлечения зрителя к главному объекту.

 

Узнаете как видеть солнечный свет и научитесь усиливать его действие, чтобы он гармонично вписался в кадр.

 

Узнаете новые способы творческой тонировки ваших фотографий.

 

Сможете машинально делать ваши снимки сочными и «звеняще» резкими.

 

 … И это далеко не все, что вы почерпнете из данного видеокурса.

Характеристики курса:

«Секреты творческой обработки фотографий для новичка»

 

 

 

 

 

 

 

 

Формат: Курс записан в формате скринкаст (увидел-повторил). Поставляется в цифровой версии для скачки.

 

Формат видео: Разрешение: HD 1280×720, mp4-файлы проигрываемые через флэш плеер интернет браузера (полная совместимость с PC и MAC).

 

Совместимость с планшетами (IPAD и т.п.): Полная совместимость после установки файлового менеджера с поддержкой html (например  IFunBox)

 

Количество основных уроков: 41 шт.

 

Размер запакованного курса: 2.8 гБ.

 

Меню: Интуитивно понятное меню в формате HTML.

 

Результат обработки из уроков курса

«ДО и ПОСЛЕ»

 

Чтобы сравнить ДО и ПОСЛЕ, потяните за ползунок в центре фото влево/вправо

Результат обработки из уроков курса

«ДО и ПОСЛЕ»

 

Чтобы сравнить ДО и ПОСЛЕ, потяните за ползунок в центре фото влево/вправо

А вот так выглядит меню видеокурса

Результат обработки из уроков курса

«ДО и ПОСЛЕ»

 

Чтобы сравнить ДО и ПОСЛЕ, потяните за ползунок в центре фото влево/вправо

Результат обработки из уроков курса

«ДО и ПОСЛЕ»

 

Чтобы сравнить ДО и ПОСЛЕ, потяните за ползунок в центре фото влево/вправо

Кстати, видеокурс:

 «Секреты творческой обработки фотографий для новичка»

это не все, что вы получите!!!

 

Сделав заказ прямо сейчас, вы АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО получите следующие ценные подарки:

ВИДЕОКУРС:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕТУШЬ ПОРТРЕТОВ В ADOBE PHOTOSHOP

ЦЕНА: 1590 руб

ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНО

ПРИ ПОКУПКЕ ОСНОВНОГО КУРСА

 

Благодаря этому видеокурсу вы научитесь профессиональной обработке портретных фотографий, именно такую обработку применяют ретушеры для снимков, которые публикуются в глянцевых журналах.

 

Овладейте и вы приемами из данного бонусного видеокурса, который вы можете получить абсолютно бесплатно во время старта продаж курса «Секреты творческой обработки фотографий для новичка»

 

 

Результат обработки из уроков бонусного курса «ДО и ПОСЛЕ»

 

Чтобы сравнить ДО и ПОСЛЕ, потяните за ползунок в центре фото влево/вправо

100 ПРЕСЕТОВ

ДЛЯ ADOBE CAMERA RAW

НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

ЦЕНА: 1450 руб

ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНО

ПРИ ПОКУПКЕ ОСНОВНОГО КУРСА

 

Пресеты это наборы инструкций по обработке фотоснимков. C помощью этих пресетов вы сможете обрабатывать ваши фотографии в один клик. Просто загрузите их в Adobe Camera Raw и экспериментируйте со своими снимками.

 

В этом наборе вас ждет 100 универсальных пресетов, а это значит, что их можно применять к фотографиям различных жанров.

 

В комплект включен видеоурок по установке и использованию пресетов, а также по созданию собственных.

Пример действия одного из пресетов

«ДО и ПОСЛЕ»

 

Чтобы сравнить ДО и ПОСЛЕ, потяните за ползунок в центре фото влево/вправо

Сколько стоит видеокурс «Секреты творческой обработки фотографий для новичка»?

 

 Прежде чем озвучить цену, взгляните на стоимость обучения обработке фотографий в программе Photoshop в других фотошколах.

 

Пример стоимости обучения

Пример стоимости обучения

Итак, сколько стоит видеокурс

«Секреты творческой обработки

фотографий для новичка»?

2970 руб ($…, €…)

КУПИТЬ СЕЙЧАС

СТОИМОСТЬ КУРСА

Результат обработки из уроков курса

«ДО и ПОСЛЕ»

 

Чтобы сравнить ДО и ПОСЛЕ, потяните за ползунок в центре фото влево/вправо

Результат обработки из уроков курса

«ДО и ПОСЛЕ»

 

Чтобы сравнить ДО и ПОСЛЕ, потяните за ползунок в центре фото влево/вправо

Я занимаюсь созданием обучающих курсов с 2009 года и уже многое в этом понимаю. Мне прекрасно известно, что у вас есть некоторые сомнения относительно того, подойдет ли вам этот курс и сможете ли вы его освоить.

 

Поэтому на все свои видеокурсы, и в том числе на этот тренинг, я даю полную гарантию возврата денег на тот случай, если вы не сможете научиться тому, о чем я преподаю в данном курсе.

 

Чтобы воспользоваться гарантией, вам надо будет в течение 60 дней с момента получения заказа написать мне на адреc [email protected]

Часто Задаваемые Вопросы

 

В каких программах  идет обучение в данном видеокурсе?

 

В видеокурсе Секреты творческой обработки фотографий для новичка мы учим вести обработку в фоторедакторе Adobe Photoshop и встроенном в него плагине Adobe Camera Raw. Кроме того в курсе есть урок по скачке и установке официальной триал версии этих программ.

 

 

Если курс мне не поможет, могу я вернуть деньги?

 

Да, если в течение 60 дней с момента получения курса на диске или скачки цифровой версии вы захотите вернуть свои деньги, напишите мне на почту [email protected] опишите, что вас не устроило и я верну потраченные деньги.

 

 

Запуститься ли курс на Mac OS?

 

Да.

 

 

Запуститься ли курс на Ipad?

 

Да, но после установки файлового менеджера, через который можно закачать файлы курса и запустить файлы HTML. Например бесплатный IFunBox с этим отлично справляется.

 

 

Могу ли я заказать курс на DVD почтой?

 

К сожалению нет, курс доступен только в версии для скачки. Зато вы получите его гораздо быстрее и дешевле, чем в версии на DVD диске

 

 

Я очень хочу курс, но живу не в России.

 

Вы можете заказать электронную версию с закачкой всех материалов через интернет, а оплатить картой VISA/Mastercard или через систему Paypal.

 

 

Безопасно ли оплачивать курс банковской картой VISA/Mastercard.

 

Да, полностью безопасно. У нас заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как RBK Money, ROBOKASSA, Yandex  и PAYPAL.

 

 

 

Обработка фото: «до» и «после»

Обработка фотографий вызывает много споров. Кто-то считает, что хорошая фотография либо делается в момент съемки, либо нет, а любая обработка лишь вытягивает снимок, скрывая оплошности фотографа. Другие лихо используют возможности «Фотошопа», считая его неотъемлемым помощником в создании кадров. Фотограф Иван Летохин сделал сравнительную подборку своих фото «до» и «после» обработки, которой он рад поделиться со всеми посетителями TUT.BY. 

— Я уже предвижу ваши комментарии на тему: «Ой, без «Фотошопа» они некрасивые», «Один «Фотошоп» и никакого смысла», «Вот раньше снимали на пленку и все было правильнее и душевнее» и тому подобное. Я не собираюсь никому ничего внушать, просто хочу раскрыть свою позицию на данную тему и может, если повезет, помочь вам разобраться в вопросе, — обращает он внимание. — Во-первых, обработка была всегда, и в пленочной фотографии в том числе, просто она была менее доступна и более трудоемка. Во-вторых, всем фотографиям нужна обработка, редактирование фотографии — это ее неотъемлемая часть, вы же не едите сырую картошку, а стараетесь ее приготовить повкуснее. Нужно различать степень и глубину этой обработки.

В своей работе я стараюсь сохранить естественную грань, чтобы при просмотре снимков не было чувства искусственности. Конечно, часто я специально стилизую фото, меняю тональность, перевожу в чб, но это мелочи по сравнению с тем, что многие из вас подразумевают под «перефотошопливанием». Я ни в коем случае не говорю, что я всё делаю правильно, а то, что делают другие, — плохо, нет, я просто показываю, как это делаю я.

Фото: Иван Летохин
 

Попрошу вас об одном, негативные высказывания о людях, изображенных на фото, оставьте при себе.

Друзья, а что думаете об обработке фото вы? Когда, на ваш взгляд, стоит к ней прибегать? Делитесь своими впечатлениями и мнением на форуме к новости!

Как делать красочные фото для Инстаграма

Наверняка вы не раз задавались вопросом: «В чем секрет этих инстаблогеров, что у них такие яркие и привлекательные аккаунты?»

А секрета как такового и нет. Есть базовый набор знаний, которыми они пользуются. В этой статье я поделюсь некоторыми из них.

Факт 1: все начинается с хорошего кадра  

Начинать нужно с базы — чем она лучше, тем круче будут результаты. К базовым моментам относятся:
 

Композиция. Один и тот же объект можно сфотографировать по-разному. В одном случае фотография соберет множество лайков и комментариев, а в другом — фото и показывать будет стыдно. И дело не в кривых ручках, просто искусству композиции нужно учиться.

Композиция может основываться на балансе, геометрических формах, точке съемки, глубине или абстрактных предметах.


Вряд ли вам удастся добиться результатов как у @muradosmann, но вдохновиться и «подглядеть» можно
Вряд ли вам удастся добиться результатов как у @muradosmann, но вдохновиться и «подглядеть» можно

Не менее круто выглядит аккаунт @gregorywoodman
Не менее круто выглядит аккаунт @gregorywoodman

Советую в первое время повторять композицию понравившихся снимков или пойти на специальный курс. Сделав несколько сотен таких фото, у вас появится чувство прекрасного… ну, по крайней мере, на начальной стадии. А иначе не научитесь, ведь тут как в музыке: можно прочесть всю базу, но пока не сядешь за инструмент — играть не начнешь.
 

Качество исходника. Качество играет важнейшую роль — чем лучше исходник, тем лучше результат. И если вы считаете что дело в камере, то она, конечно, играет значимую роль, но не самую важную. Я встречал много блогеров, которые снимают невероятные снимки на свои телефоны.

Несколько советов: не забывайте перед съемкой протирать объектив камеры, не снимайте напротив солнца и сфокусируйте камеру так, чтобы снимок был без белых пятен или темных участков.
 

Освещение. Чем ярче освещение, тем лучше снимок. Старайтесь снимать в хорошо освещенных местах. Если хотите поснимать в помещении — т̶а̶щ̶и̶т̶е̶ ̶з̶а̶ ̶с̶о̶б̶о̶й̶ ̶о̶б̶о̶р̶у̶д̶о̶в̶а̶н̶и̶е̶ делайте это возле окна, тогда снимок будет удачнее.

 

Факт 2: приложения для обработки преображают фото

И тут начинается настоящая магия! У каждого инстаблогера есть несколько приложений, которые позволяют изменить фото до неузнаваемости.

Секретный набор приложений:
 

  • Snapseed — для обработки и расширения фото, а также улучшения определенного участка фото (скачать в App Store или Google Play)

  • InShot — подгон размера фото и видео для сториз, галерей и других форматов (скачать в App Store или Google Play)

  • Enlight — изменение цвета предметов (скачать в App Store)

  • TouchRetouch — приложение для ретуши; «закрасит» так, что подписчики и не догадаются (скачать в App Store или Google Play)

  • VSCO — пожалуй, самый популярный фильтр в мире. Если совсем не получается обрабатывать фото, можно просто наложить один из фильтров (скачать в App Store или Google Play)

В этих приложениях можно творить настоящие чудеса, и в каждом из них содержится гораздо больше функций, чем описано выше. Но я предпочитаю использовать их именно для этих задач.


 

Практические советы по обработке фото
 

Пример 1: Улучшаем фото в несколько кликов

Чтобы добиться максимального результата, нам понадобится сразу несколько приложений. Условно, обработку можно разделить на 3 этапа: Snapseed, VSCO и Instagram.
 

В качестве примера возьмем эту фотографию и загрузим ее в Snapseed.


Фото @alenanurkova перед обработкой в Snapseed
Фото @alenanurkova перед обработкой в Snapseed

В 90% случаев для обработки вам понадобятся такие инструменты:
 

Меню «Инструменты» в Snapseed
Меню «Инструменты» в Snapseed


 

Коррекция. Выбираем «Коррекцию» и регулируем параметры: яркость, контрастность, насыщенность, световой баланс, светлые и темные участки. Точных цифр не скажу, все зависит от исходника, просто двигайте ползунок в стороны, пока не достигните желаемого эффекта. Ваша задача — не исказить цвета, а немного улучшить фото.
 

Чтобы посмотреть (во время обработки) фото «До» и «После» нужно просто прикоснуться к экрану.

Выборочная коррекция. Выбираем «Выборочную коррекцию», если нужно обработать определенный участок на фото — например, лицо или предмет в руках.

Подкручиваем Яркость, Контрастность, Насыщенность, Структуру.

Осветляем, расширяем и улучшаем структуру
 

  • Если нужно осветлить или закрасить конкретный участок, делаем это с помощью Кисти

  • Если нужно расширить фото, делаем это с помощью функции «Расширить фото»

  • Если с фото все хорошо, выбираем «Резкость» и немного улучшаем Структуру.
     

Сравниваем и выгружаем
 

После всех манипуляций сравните «До» и «После». Если стало лучше, сохраняйте. Вот что получилось у нас:

Фото @alenanurkova после обработки в Snapseed
Фото @alenanurkova после обработки в Snapseed


Первый этап закончен. Теперь нам понадобится один из фильтров VSCO — за счет этого фотографии станут еще интереснее и визуально будут казаться выполненными в одном стиле.
 

Обработанное нами фото загружаем в VSCO и выбираем фильтр. Почти все они очень яркие, поэтому выставляем ползунок фильтра ближе к центру.

В приложении немного бесплатных фильтров и много платных. Если не хотите переплачивать, их можно покупать дешевле у «умельцев» (наберите в поиске Instagram: «купить фильтр VSCO»).

Фото @alenanurkova после обработки в Snapseed
 


«Докручивать» фото будем уже в самом Инстаграме. Для этого можно выбрать один из предложенных фильтров и открутить ползунок до 20%, либо использовать стандартные настройки.

Знаю, вам покажется, что тут слишком много действий, но весь процесс займет у вас всего несколько минут, а разница получается существенная.

Оттенок накидки я специально приблизил к оранжевому и сделал накидку яркой и насыщенной.


 


Фото @alenanurkova, было-стало

Пример 2: Убираем все лишнее

Во многих приложениях есть полезная функция, которая уберет все лишнее с вашего фото — например, ненужные предметы, транспорт, пятна, трещины на стенах.
 

Удобнее всего это делать в TouchRetouch, с помощью стандартной Кисти.

Фото @ekaterinamalyarova до и после ретуши. Найдите 10 отличий!
Фото @ekaterinamalyarova до и после ретуши. Найдите 10 отличий!


Как видите, чем меньше на фото ненужных предметов, тем интереснее оно смотрится. Только не увлекайтесь, а то можно потратить много времени и сделать еще хуже.

Пример 3: Меняем цвет предмета или фон

Способ подглядел у @dominic__ana (самому пока не доводилось этим пользоваться). Для этого используем приложение Enlight.


@dominic__ana изменила в Enlight цвет платья
@dominic__ana изменила в Enlight цвет платья

Тут легко потеряться в настройках, поэтому пошагово это выглядит так:

Выбираем фото → Коррекция → Инструменты → Настраиваем ползунки до нужного цвета предмета → Маска → Очистить → Применить → Закрашиваем ту область, цвет которой хотите изменить → Если залезли за края, воспользуйтесь ластиком.
 

Если нужно закрасить фон, делаем тоже самое только уже с фоном.
 

@nevzorovakati изменила цвета фона, что существенно «оживило» фото

@nevzorovakati изменила цвета фона, что существенно «оживило» фото

Подытожим
 

Запомните несколько простых правил:
 

  1. Учитесь искусству композиции у тех, кто преуспел в этом деле.

  2. Светлые предметы выгоднее снимать на тёмном фоне, а тёмные на светлом.

  3. Не фотографируйте людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет фото будет неестественным.

  4. Перед съемкой протирайте объектив камеры.

  5. Не стесняйтесь использовать сразу несколько приложений для обработки вашего фото.

  6. Убирайте с фото все лишнее (ненужные предметы, пятна и пр.)

  7. Не бойтесь экспериментировать — меняйте цвета и фоны.

Не так страшна обработка фото, как о ней рассказывают. Чтобы научиться обрабатывать фотографии нужно немного выдержки, знаний и практики. Начинайте хотя бы с того, что описано в этом материале и уже через месяц вас ждут разительные перемены.
 

А если у вас уже есть материал, то вы можете выложить фото в Инстаграм с компьютера с помощью СММпланнера.

vk.com/maximsl

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *