Онлайн школа фоксфорд вакансии: Работа в онлайн-школе «Фоксфорд»

Онлайн-школа Фоксфорд вакансии, работа и отзывы

DevOps инженер (Kubernetes)

RUB 350 000

Москва

Категория: IT, Интернет, связь, телеком

Москва

, 03:29:45 Всемирное координированное время»> 11 декабря 2022 г.

GR-менеджер

RUB 60 000 — 80 000

Москва

Категория: Продажи

Москва

CRM Lead

RUB 150 000

Москва

Категория: Маркетинг, реклама, PR

Москва

Репетитор по английскому языку (подготовка к ЕГЭ или международным экзаменам) Москва

Категория: Наука, образование, повышение квалификации

Москва

Методист по химии

RUB 70 000

Санкт-Петербург

Категория: Наука, образование, повышение квалификации

Санкт-Петербург

, 14:22:50 Всемирное координированное время»> 10 декабря 2022 г.

Гейм-дизайнер игры по программированию

RUB 150 000

Москва

Категория: IT, Интернет, связь, телеком

Москва

Учитель начальных классов (онлайн) Москва

Категория: Наука, образование, повышение квалификации

Москва

Методист по французскому языку

RUB 70 000

Санкт-Петербург

Категория: Наука, образование, повышение квалификации

Санкт-Петербург

Product owner автоматизации маркетинга Москва

5 декабря 2022 г.

Категория: IT, Интернет, связь, телеком

Москва

Менеджер по продажам

RUB 60 000 — 75 000

Москва

Категория: Продажи

Москва

Вакансия «Заместитель академического директора в онлайн-школу» в Фоксфорд

Вакансия

Опубликована 29 июля 202229 июл. 2022

Онлайн-школа с собственной образовательной платформой для 1–11-го классов, дошкольников, родителей и учителей. Мы резиденты «Сколково» и входим топ-3 крупнейших EdTech-компаний в детском сегменте по версии Smart Ranking.

Секторы:

Образование

Сотрудники:

более 500 человек

Локации:

Москва, Санкт-Петербург, Долгопрудный

Карьерный сайт

Локация:

Москва #Можно удалённо

Занятость / Тип договора:

Полный день

/

Работа

Опыт:

Более 3-х лет

Зарплата:

₽ на собеседовании

Вакансия в архиве. Посмотрите другие вакансии в ленте.

Перейти в ленту

Вакансия в архиве

Менеджмент

Управление проектами

Управление продуктами

В свою команду ищем Заместителя академического директора, который поможет выстраивать и совершенствовать процессы академического направления.

«Фоксфорд» — это онлайн-школа для учеников 1−11 классов, дошкольников, учителей и родителей. Мы помогаем ребятам развиваться, осваивать школьную программу, учить иностранные языки, готовиться к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам и поступлению в вуз.Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей.

  • уже 13 лет мы меняем онлайн-образование в России.
  • входим в топ-3 крупнейших EdTech компаний школьного сегмента.
  • у нас больше 1 300 сотрудников в штате и около 2 500 исполнителей на фрилансе
  • у нас дистанционно учатся >12 000 детей.

Мы являемся резидентами Сколково и аккредитованы как IT-компания.

  • Обеспечивать качественный образовательный процесс в матричной структуре управления, принятой в компании.
  • Собрать крутую команду преподавателей и методистов.
  • Работать над системой развития и мотивации сотрудников самого массового подразделения компании.
  • Проектировать образовательный опыт ученика через методику и преподавание, платформу и дизайн, данные учебной аналитики.
  • Развивать хороший нетворкинг и выводить результаты и достижения Фоксфорда в профессиональное поле России и мира.
  • Спланировать развитие и мотивацию преподавателей в метриках качества.
  • Проанализировать курсовые продукты в сегментах дошкольного и начального образования в двух наших бизнес-направлениях (основное и дополнительное образование), а также курсы ЕГЭ для старших классов (контент и непосредственно записи уроков) и предложить улучшения в методике урока, спланировать совместное обучение преподавателей и методистов.
  • Собрать бюджет на ФОТ преподавателей с учетом системы мотивации за качество работы.
  • Метрики качества по курсам выше бенчмарков.
  • Премия Фоксфорда известна во всех топовых школах России.
  • Знание различных методик обучения, возрастной психологии, режиссуры и сценарирования (Блум, Майер, Выготский, Сухомлинский, Робинсон и др.).
  • Реальный опыт проектирования образовательного опыта ученика ЦА 5-18 лет в онлайне на серии онлайн-продуктов (визуальные гайды, структура и драматургия урока/курса, портфель курсов).
  • People management: умение строить команды, организовывать работу, вносить смысловую ценность, развивать команду.
  • Исследования и работа с метриками учебной аналитики: кастдевы, принятие решений на данных, брейншторм с командами.
  • Очень сильный нетворкинг, в том числе за пределами России.
  • Разумеется — оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Работу на результат — мы не любим встречи ради встреч, формальности и бюрократии.
  • Отличная возможность вырасти в академического директора.
  • Можно выбрать удобный формат работы, например: полностью из офиса, гибрид или удаленно. У нас новый и современный офис недалеко от метро Тульская.
  • График можно выбирать 🙂 Мы не контролируем начало и конец рабочего дня, а смотрим на результат. Но это полная занятость в графике 5/2.
  • Заботу о здоровье — предлагаем ДМС после 3х месяцев работы.
  • Развитие: мы даем сотрудникам возможность бесплатно обучаться на всех курсах повышения квалификации Фоксфорда + есть корпоративный английский.

Будем особенно внимательны к откликам с рассказом о самом главном про себя и своей мотивации в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве. Посмотрите другие вакансии в ленте.

Перейти в ленту

Careers — Foxford School

Стремление для всех — Карьерное образование в Foxford Community School

The Gatsby Benchmarks
В Foxford Community School мы работаем в соответствии с Gatsby Benchmarks, чтобы гарантировать, что все наши ученики имеют доступ к Качественная программа профессионального образования.

Тесты Гэтсби можно полностью посмотреть здесь

Вкратце, тесты представляют собой систему из 8 руководящих принципов, определяющих наилучшие условия карьеры в средних школах:

  1. Программа стабильной карьеры
  2. Изучение информации о рынке труда
  3. Удовлетворение потребностей каждого ученика
  4. Связь обучения по программе с карьерой
  5. Встречи с работодателями и работниками
  6. Опыт работы
  7. Встречи с дополнительным и высшим образованием
  8. Личное руководство

В Foxford мы достигаем этих амбициозных целей с помощью программы вдохновляющих мероприятий и учебных программ для учащихся 7–16 классов. Именно благодаря этому опыту, наряду с качественным персонализированным руководством по карьере, мы помогаем нашим студентам делать лучший выбор, соответствующий их потребностям, способностям и амбициям.

Основные контактные лица, доступ к провайдерам и оценка

Миссис Каннинг является консультантом по вопросам карьеры Foxford Community School. Она обеспечивает индивидуальную профессиональную ориентацию каждого учащегося на ключевых этапах академического перехода и имеет отличные связи с работодателями, учреждениями дополнительного образования, университетами и центрами ученичества.

Миссис Нортон является помощником директора общественной школы Фоксфорда и отвечает за стратегический надзор за профессиональным образованием. Она тесно сотрудничает с миссис Каннинг, чтобы планировать и анализировать предложения профессиональной учебной программы в Фоксфорде.

И миссис Каннинг, и миссис Нортон приветствуют контакт с работодателями, учебными заведениями, образовательными благотворительными организациями, поставщиками программ ученичества и, конечно же, с родителями и опекунами. С ними можно связаться по следующему адресу электронной почты:

caresoffice@foxford. coventry.sch.uk
024 7636 9200

См. нашу политику доступа к поставщикам услуг ниже:

Политика доступа поставщиков услуг – июль 2022 г. Скачать

Мониторинг и оценка воздействия:

в каждом из наших мероприятий, включая студентов, преподавателей и волонтеров. Обратная связь собирается с помощью оценочных форм, которые анализируются консультантом по вопросам карьеры и руководителем отдела стратегического развития карьеры. Формы обратной связи доступны и поощряются после каждого мероприятия для всех участников. Цель этой обратной связи — поддержать непрерывный цикл оценки эффективности нашего предложения.

Кроме того, мы отслеживаем места назначения учащихся и сообщаем о NEET (учащиеся, не обучающиеся, не работающие и не обучающиеся). Мы анализируем эти данные, чтобы выявлять и вмешиваться в любые потенциальные будущие NEET.

Мы также взяли на себя обязательство использовать инструмент онлайн-мониторинга Gatsby «Компас» каждый семестр для оценки нашего прогресса по каждому эталону. Эта информация передается нашему регулятору ссылок на периодической основе и используется для выявления сильных сторон и областей, требующих улучшения.

Карьерные ресурсы

Приведенные ниже ссылки предлагают полезную информацию о карьере/дальнейшем обучении и советы как для учащихся, родителей, так и для учителей.

Ресурсы для студентов

Общий:

https://nationalcareersservice.direct.gov.uk/

www.startprofile.com

2 https://www.prospects.ac.uk5

Key Stage 3 and 4 :

Sixth Form – Foxford School

www.ucasprogress.com

www.coventrycollege.ac.uk

www.cw-chambertraining.co.uk

www.gov.uk/apply-apprenticeship

Key Stage 5 :

www.ucas.com

www.whatpleteuniity.com

9000com co.uk

www.ukcoursefinder.com

www.gov.uk/student-finance

www.notgoingtouni.co.uk

https://coursefindr. co.uk

Работа/обучение

5 www.indeed.co.uk

www.jobbydoo.co.uk

https://www.allaboutschoolleavers.co.uk

https://www.getmyfirstjob.com co.uk

www.fulbright.org.uk

Волонтерство/стажировки/опыт работы

www.do-it.org

www.studentladder.co.uk

Стажировки, трудоустройство и опыт работы | TARGETjobs

Ресурсы для родителей/опекунов

www.parentalguidance.org.uk

https://careermap.co.uk/careermag-parents/

https://www.ucas.com/undergraduate/applying-university/ucas-undergraduate-advice- родители и опекуны

Руководство для родителей по обучению – GOV.UK (www.gov.uk)

Ресурсы для учителей

См. информацию о том, как вы можете установить связь между вашим предметом и карьерой здесь:

Welcome

Ознакомьтесь с тестами Gatsby здесь:

Гэтсби Ориентиры | The Careers and Enterprise Company

Карта учебного плана карьеры

В школе Foxford Community School учебный план карьеры построен вокруг темы для каждой группы года, которая следует четкому прогрессу. Несмотря на то, что большинство мероприятий запланированы и встроены, у нас есть возможность гибко реагировать на возможности, возникающие в течение учебного года, такие как посещение университетского городка, опыт работы и беседы с работодателями и поставщиками. Мы ежегодно пересматриваем наше положение о карьере.

Приведенная ниже карта учебного плана свидетельствует о нашей приверженности первому критерию Gatsby Benchmark: программе стабильной карьеры.


7 9000

0223

902 независимость.
Year group Careers curriculum theme Activities and opportunities Gatsby benchmark links
7 Connecting my learning to the world of work. Субъекты, указывающие на возможности будущей карьеры.

Начните программу PSHCE, развивающую характер и навыки трудоустройства.

Тематическое участие в Национальной неделе карьеры.

Индивидуальные встречи с работодателями.

Роуд-шоу STEM.

Информационная программа Университета Ковентри «Будущие выпускники».

4

4

4

2,3,5,6

5

7

8. Почему нет Me? Выхожу из зоны комфорта и ставлю высокие цели. Роуд-шоу STEM      

Участие в мероприятиях Национальной недели карьеры.

Индивидуальные встречи с работодателями.

Программа повышения квалификации студентов Уорикского университета.

Информационно-разъяснительная работа Coventry Building Society.

Информационная программа Университета Ковентри «Будущие выпускники».

5

4

2,3,5,6

7

5

7

9 Зная себя, зная мои варианты и стремление к превосходству0210 Руководство по опциям KS4.

Информационно-разъяснительная работа Coventry Building Society.

Индивидуальные встречи с работодателями.

Информационная программа Университета Ковентри «Будущие выпускники».

2, 3, 8  

5      

2,3, 5,6        

7

100 90 Имитация интервью.

Опыт работы после 16 лет  

Ярмарка вакансий в Фоксфорде.

Учебная мастерская.

Индивидуальные встречи с работодателями.

Виртуальный опыт работы.

Индивидуальные профессиональные встречи.

Информационно-пропагандистская программа Coventry Building Society  

Информационно-пропагандистская программа Университета Ковентри «Будущие выпускники».

5

7

5,7

5

2,3, 5, 6

2,5,6

3,8

5

7

11 Общая картина – к чему я стремлюсь и как этого достичь? Индивидуальные профессиональные встречи.

Поддержка приложений после 16 лет  

Год 11 в информационный вечер после 16 лет.

Индивидуальные встречи с работодателями.

3, 8      

3, 8    

3, 8    

2,3,5, 6

12 Навыки обучения после 16 лет.

Постоянный доступ к профориентации.

Программа выступлений и работодателей.

Индивидуальный опыт работы и возможности волонтерства.

Программа трудоустройства Coventry Building Society.

3

4, 8

2, 5, 7

2,3,5,6

2,5

13 Установленный характер — конфиденциальное, архикуляционное, полезное и работоспособное. Выставка UCAS.

UCAS и поддержка личного заявления.

Индивидуальный опыт работы и возможности волонтерства.

Программа выступлений и работодателей.

Постоянный доступ к профориентации и индивидуальным встречам.

7

8

2,3,5,6

2, 5, 7

8

. обзор. Примеры наших оценочных форм можно посмотреть здесь:

Ссылка на образцы оценочных форм здесь:

Форма оценки отзывов поставщиков Скачать

Форма оценки отзывов учащихся Скачать

Форма оценки отзывов учителей Скачать

Карьера онлайн-карта обучения Скачать

Careers at Foxford Community School — Coventry, United Kingdom, CV6 6BB

1 Присоединяйтесь к нам
ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ
  • Должность
  • Местоположение

    Ковентри

  • Опубликовано

    30 ноября 2022 г.

  • Зарплата

    3 класс

  • Часы работы

    Полный рабочий день, неполный рабочий день

  • Описание

    Администратор данных/посещаемости 3-го класса школы Foxford Community School Учитываются часы полной/неполной занятости, только семестр плюс одна неделя (дни подготовки учителей). Рабочий шаблон …

  • Должность
  • Местоположение

    Ковентри

  • Опубликовано

    30 ноября 2022

  • Зарплата

    4 класс — от 20 043 до 23 484 фунтов стерлингов — от 16 319 до 19 121 фунтов стерлингов

  • Часы

    Полный рабочий день

  • Описание

    4 класс — от 21 968 до 25 409 фунтов стерлингов – от 17 887 до 20 688 фунтов стерлингов в год, пропорционально отработанным неделям и отработанным неделям, т.

  • Должность
  • Местоположение

    Ковентри

  • Опубликовано

    30 ноября 2022 г.

  • Зарплата

    TMS/UPS плюс TLR в зависимости от опыта.

  • Часы

    Полный рабочий день

  • Описание

    Мы мотивированы тем, что каждый ребенок может достичь своих целей при правильной поддержке. Если вы привержены повышению стандартов и хотите изменить ситуацию, мы будем рады услышать …

  • Должность
  • Местоположение

    Ковентри

  • Опубликовано

    30 ноября 2022 г.

  • Зарплата

    Уровень 3: от 21 189 до 22 369 фунтов стерлингов за 90 005 фунтов стерлингов.

  • Часы

    Полный рабочий день

  • Описание

    РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ Постоянный, 30 часов в неделю (5 дней в неделю), только семестр плюс 5 дней обучения учителей, класс 3/4 (в зависимости от опыта): от 21 189 до 22 369 фунтов стерлингов — зарплата составляет ..

  • Должность
  • Местоположение

    Ковентри

  • Опубликовано

    30 ноября 2022 г.

  • Зарплата

    L5-L9 (46 566–51 402 фунтов стерлингов)

  • Часы

    Полный рабочий день

  • Описание

    Мы мотивированы тем, что каждый ребенок может достичь своих целей при правильной поддержке. Если вы привержены повышению стандартов и хотите изменить ситуацию, мы будем рады услышать …

  • Должность
  • Местоположение

    Ковентри

  • Опубликовано

    30 ноября 2022 г.

  • Зарплата

    3-й класс: 21 189–22 369 фунтов стерлингов в эквиваленте полной занятости

  • Часы

    Неполный рабочий день

  • Описание

    3-й класс: 21 189–22 369 фунтов стерлингов в год в эквиваленте полной занятости (15 089–15 930 фунтов стерлингов пропорционально отработанным часам и неделям), 30,5 часов в неделю, учебный семестр плюс 5 учебных дней для учителей (39 рабочих дней).

  • Должность
  • Местоположение

    Ковентри

  • Опубликовано

    24 ноября 2022

  • Зарплата

    TMS/ UPS/ TLR (по договоренности, в зависимости от опыта)

  • Часы

    Полный рабочий день

  • Описание

    Учитель математики Доступны TMS/UPS/TLR (по договоренности, в зависимости от опыта) Полная занятость, начало работы как можно скорее Наша мотивация состоит в том, чтобы каждый ребенок мог достичь своих целей с . ..

Кадровый резерв

Присоединяйтесь к нашему кадровому резерву

О НАС

Как новый директор школы Foxford, я стремлюсь обеспечить всем учащимся хорошее образование. Мы очень гордимся нашей школой и учениками, которые здесь учатся. Наши студенты превращаются в уверенных в себе молодых людей, которые полны решимости подготовиться к своей будущей карьере и выбору учебы. Я намерен возглавить инклюзивную школу, которая сосредоточена на серьезном деле достижений для всех наших учеников. Мы возлагаем очень большие надежды на наших учеников с точки зрения поведения, усердной работы и демонстрации готовности использовать все возможности, которыми мы будем делиться вместе. Наша школа воспитывает уважение, ответственность, рефлексию и сотрудничество. Прежде всего, я настроен на то, чтобы наши ученики продвигались по жизни как добрые, жизнерадостные, уверенные в себе люди, способные внести положительный вклад в любую точку мира.

Фоксфорд предлагает нашим учащимся множество захватывающих возможностей для развития в сфере спорта, предпринимательства, музыки, участия в жизни общества и культурных возможностей. Мы хотим, чтобы учащиеся смотрели за пределы своей школы и взаимодействовали с окружающим их сообществом и всем, что оно может предложить. Мы несем ответственность за то, чтобы дать вашему ребенку выдающееся образование, которое будет способствовать развитию его талантов, интересов и устремлений. Я знаю, что в партнерстве с родителями, сообществом и нашим Фондом мы подарим вашему ребенку незабываемые впечатления, результат которых будет счастливым, вдохновляющим людей, готовых противостоять своим будущим устремлениям и вызовам.

Наши сотрудники имеют высокую квалификацию, а школа и Фонд поддерживают их, так что наши стандарты обучения и поддержки постоянно развиваются. Мы постоянно пробуем новые стратегии, будь то в классе или в Интернете. Отношение «можно сделать» исходит не только от студентов, все сотрудники будут пробовать новые идеи и всегда стремиться стать лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *