Каковы сроки уплаты зарплатных налогов в 2020-2021 годах
29 октября 2020 Бушмин Сергей Викторович 0
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Сроки уплаты зарплатных налогов в 2020-2021 годах определяются исходя из конкретной разновидности таких налогов. Изучим их специфику подробнее.
Вам помогут документы и бланки:
- Образец платежного поручения по НДФЛ
- Какие существуют налоги по зарплате
- До какого числа платить зарплатные налоги
- Когда налоги на зарплату платить не нужно
Какие существуют налоги по зарплате
«Зарплатными» налогами в широком смысле правомерно называть:
- НДФЛ, удерживаемый работодателями — налоговыми агентами из зарплаты (отпускных, больничных) сотрудников либо выплат по гражданско-правовым договорам с физлицами.

- Страховые взносы, аналогично начисляемые на зарплату и уплачиваемые по программам страхования:
- пенсионного;
- медицинского;
- социального на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- социального от несчастных случаев и профзаболеваний.
Контроль над правильностью исчисления страховых взносов и своевременностью их перечисления с 2017 года осуществляет ФНС. Исключение — взносы на травматизм, которые уплачиваются в ФСС, и фонд администрирует их самостоятельно.
На выплаты по гражданско-правовым договорам не начисляются взносы, уплачиваемые по программам обязательного социального страхования (подп. 2 п. 3 ст. 422 НК РФ). Взносы на травматизм начисляются, только если это предусмотрено договором (п. 1 ст. 20.1 закона «Об обязательном социальном страховании» от 24.07.1998 № 125-ФЗ). Подробнее о договорах ГПХ вы узнаете из нашей статьи «Договор ГПХ (гражданско-правового характера)».
Изучим теперь, какие установлены сроки уплаты налогов по зарплате в 2020-2021 годах для работодателей и заказчиков услуг по договору подряда с физлицом.
До какого числа платить зарплатные налоги
Работодатель (заказчик) обязан перечислять в бюджет:
- НДФЛ: с зарплаты — не позднее дня после выплаты последней ее части, с выплат по гражданско-правовым договорам — не позднее дня после их перечисления. НДФЛ по отпускным, больничным — до конца месяца, в течение которого они были произведены (п. 6 ст. 226 НК РФ).
- Все страховые взносы (как те, что взимаются ФНС, так и те, что перечисляются в ФСС) — до 15-го числа месяца, что идет за тем, когда были начислены облагаемые взносами трудовые выплаты (п. 3 ст. 431 НК РФ, п. 4 ст. 22 закона 125-ФЗ).
Скачать форму платежного поручения на перечисление НДФЛ можно в начале статьи.
Нормы закона, устанавливающие, до какого числа платить зарплатные налоги в 2020-2021 годах в государственные фонды, унифицированы. Одинаковы они как для выплат по трудовому договору, так и для компенсаций по гражданско-правовым соглашениям.
Если крайний срок уплаты зарплатного налога в 2020-2021 годах приходится на выходной или праздничный день, то платеж можно осуществить в ближайший следующий за ним рабочий день.
Рассмотренные нами налоги начисляются на любую заработную плату либо выплату по гражданско-правовому договору с физлицом. Исключение — зарплата, выплачиваемая иностранцу, имеющему паспорт страны, с которой Россия заключила договор об избежании двойного налогообложения. Больше информации о страховых взносах на иностранцев — здесь.
Когда налоги на зарплату платить не нужно
Для примера рассмотрим, как данный вопрос регулируется Соглашением между Россией и Германией «Об избежании двойного налогообложения» от 29.05.1996.
В соответствии с п. 2 ст. 15 Соглашения, немецкие работники российских фирм, как и россияне, работающие в ФРГ, вправе не платить НДФЛ (в Германии — подоходный налог), если они:
- Находятся на территории соответствующих иностранных государств не более чем 183 дня в течение 12 месяцев к моменту выплаты зарплаты.
При этом немецкий работник в России обязан предоставить своему работодателю оформленное в представительстве Минфина подтверждение о том, что является резидентом ФРГ и не должен платить НДФЛ в РФ (письмо УФНС России по г.
Москве от 04.03.2010 № 20-14/3/022678). - Получают компенсацию за труд исключительно от зарубежной фирмы (не имеющей при этом филиалов в стране ведения трудовой деятельности).
Это означает, что и страховые взносы на зарплату немецкого работника российской фирме платить не нужно, поскольку доходы он получает из-за рубежа.
Отметим, что указанные условия налогообложения иностранных работников достаточно типичны для международных соглашений, подобных тем, что заключены между Россией и Германией. Аналогичные положения закреплены, к примеру, в п. 2 ст. 15 Конвенции между правительствами России и Франции «Об избежании двойного налогообложения» от 26.11.1996.
***
«Зарплатные» налоги — это НДФЛ и страховые взносы (по программам обязательного пенсионного, социального и медицинского страхования). В предусмотренных законом случаях они не начисляются на зарплату иностранных работников. Сроки уплаты НДФЛ для работодателей по ТК РФ и заказчиков работ по гражданско-правовым договорам различаются.
Еще больше информации по теме — в рубриках «Зарплата» и «Страховые взносы».
Источники:
- Налоговый кодекс РФ
- Трудовой кодекс РФ
- закон «Об обязательном социальном страховании» от 24.07.1998 № 125-ФЗ
- Соглашение между РФ и Федеративной Республикой Германия «Об избежании двойного налогообложения» от 29.05.1996
- письмо УФНС РФ по Москве «О порядке налогообложения доходов физического лица — резидента Республики Германия и получении им налоговой льготы» от 04.

03.2010 № 20-14/3/022678
Добавить в избранное В избранное
Поделиться
Предыдущий материал
Следующий материал
Путин утвердил снижение соцвзносов для малого и среднего бизнеса
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 699232, containerId: ‘adfox_16594540782315496’, params: { pp: ‘g’, ps: ‘fxsi’, p2: ‘htzo’ } }, [‘desktop’, ‘tablet’], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false }) }) window.
yaContextCb.push(()=>{
Ya.adfoxCode.createAdaptive({
ownerId: 699232,
containerId: ‘adfox_165945411636098147’,
params: {
pp: ‘g’,
ps: ‘fxsi’,
p2: ‘htzq’
}
}, [‘phone’], {
tabletWidth: 1023,
phoneWidth: 767,
isAutoReloads: false
})
})
01 апреля 2020, 21:09 • РИА НОВОСТИ
Новости СМИ
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о снижении в два раза — до 15% страховых взносов в соцфонды с зарплат сверх МРОТ сотрудникам малого и среднего бизнеса, а также об отсрочке уплаты налогов.
Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
В соответствии с законом, правительство наделяется в текущем году правом приостанавливать, отменять или переносить на более поздний срок мероприятия налогового контроля, в том числе проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, продлевать сроки уплаты налогов (авансовых платежей по налогам), в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, сборов и страховых взносов, продлевать сроки уплаты авансовых платежей по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу, установленные субъектами РФ и муниципальными образованиями.
Также кабмин получает право продлевать сроки представления в налоговые органы налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, сроки направления и исполнения требований об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также сроки принятия решений о взыскании налогов, пеней и штрафов. Правительство сможет также устанавливать дополнительные основания предоставления в 2020 году отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, изменение порядка и условий ее предоставления.
Документом устанавливаются пониженные ставки страховых взносов для малого и среднего бизнеса. МСП смогут платить с зарплат в части, превышающей минимальный размер оплаты труда на начало расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование по ставке 10% (как в рамках предельной величины базы, так и свыше), на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством — 0%; на обязательное медицинское страхование — 5%.
Документ был разработан в целях реализации поручения президента РФ. Данная норма начнет действовать уже с 1 апреля 2020 года.
Президент РФ Владимир Путин поручил внести соответствующие изменения в законодательство после обращения к россиянам 25 марта в связи с распространением коронавируса.
Премьер Михаил Мишустин в свою очередь отмечал, что снижение страховых взносов с 30% до 15% должно стать стимулом для работодателей в сфере малого и среднего бизнеса повысить зарплаты своим сотрудникам.
Источник: https://ria.ru/20200401/1569463791.html
К списку новостей
Поделиться новостью
Город Толедо | Платите подоходный налог
Подать налоговую декларацию или оплатить счет через Интернет
Файл или оплата Файл или платный бизнесСкачать налоговые формы
Ежемесячный пакет удержания на 2022 г. Ежеквартальный пакет удержания на 2022 г. Формы оценки бизнеса на 2022 год 2022 Формы индивидуальной оценки Форма EZ Toledo 2021 с инструкциями 2021 Форма индивидуального резидента Инструкции для индивидуальных резидентов 2021 г.
2021 Индивидуальная форма нерезидента Инструкции для индивидуальных нерезидентов 2021 г. 2021 Бизнес-форма 2021 Бизнес-инструкции 2021 Форма 2210 для физических лиц 2021 Форма 2210 для бизнеса Формы оценки бизнеса на 2021 год Формы оценки физических лиц на 2021 год Ежемесячный пакет удержания на 2021 г. Ежеквартальный пакет удержания на 2021 г. Форма EZ Toledo 2020 с инструкциями 2020 Форма 2210 для предприятий 2020 Форма 2210 для физических лиц Индивидуальная налоговая декларация за 2020 год Бизнес-форма 2020 с инструкциями 2019 Возвращение EZ Толедо Инструкции по форме EZ 2019 г. 2019Индивидуальная налоговая декларация 2019 Инструкции по индивидуальной форме Налоговая декларация за 2019 год Инструкции по бизнес-форме 2019 г. 2019 Форма 2210 для физических лиц 2019 Форма 2210 для предприятий Декларация о подоходном налоге EZ Толедо за 2018 г. Инструкции по возврату EZ Toledo 2018 г. Декларация о подоходном налоге с физических лиц в Толедо за 2018 год Инструкции по возврату подоходного налога с физических лиц в Толедо за 2018 год Декларация о подоходном налоге с бизнеса в Толедо за 2018 год Инструкции по возврату подоходного налога в Толедо за 2018 год Сверка платежной ведомости W-3 за 2018 г.
Форма регистрации нового бизнеса Пакет регистрации подрядчика Изменение формы адреса Ваучер на продление платежа для бизнеса Ваучер на оплату продления Физические лица Установить платежный ваучер Общий W-3 (для налоговых годов 2020 и ранее) Общая форма налоговой декларации (для налоговых годов 2020 и ранее) Формат записи W-2 Форма осведомителя Налоговый сезон 2022 года
Налоговый отдел
Финансовый директор Мелани Кэмпбелл призывает жителей запланировать встречу с командой Налогового отдела для помощи в подаче налоговых деклараций в налоговый сезон 2022 года.
Льгота по налогу на заработную плату для работодателей, пострадавших от COVID-19
Весной 2020 года в ответ на пандемию COVID-19 Конгресс учредил четыре программы льгот по налогу на заработную плату для работодателей в рамках Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) и Закона о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (FFCRA).
а позже расширил их в Законе о сводных ассигнованиях (CAA), принятом в конце декабря 2020 года. Эти программы предоставляют отсрочку или налоговый кредит в отношении расходов работодателя на заработную плату (т. Приемлемые работодатели могут претендовать на одну или несколько из следующих четырех программ: (1) отсрочка уплаты налога на заработную плату, (2) кредит на удержание сотрудников, (3) кредит на оплачиваемый отпуск по болезни или (4) кредит на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам. Отсрочка по уплате налогов и зачеты указываются в форме работодателя 9.41, Ежеквартальная федеральная налоговая декларация работодателя , начиная со второго календарного квартала 2020 года.
Ниже приводится краткое описание каждой из четырех программ налоговых льгот на заработную плату и шаги, которые работодатели могут предпринять для использования этих программ.
Программы льгот по налогу на заработную плату
Отсрочка по уплате налога на заработную плату
В соответствии с Законом CARES все работодатели могут отсрочить на срок до двух лет внесение залога и выплату своей доли налога на социальное обеспечение с заработной платы работников.
Суммы, обычно подлежащие выплате в период с 27 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г., могут быть отсрочены, при этом 50 процентов должны быть выплачены до 31 декабря 2021 г., а остальные 50 процентов — до 31 декабря 2022 г. Отсрочка распространяется только на работодателя. налоги на социальное обеспечение и не распространяются на налоги работодателя на Medicare или налоговые удержания с сотрудников. Самозанятые лица также имеют право на отсрочку уплаты 50 процентов налога на социальное обеспечение, взимаемого с их чистого дохода от самостоятельной занятости.
Первоначально работодатели, получившие ссуды в рамках Программы защиты заработной платы (PPP), не могли отсрочить уплату налога на заработную плату с причитающихся сумм после того, как они получили уведомление о прощении ссуды. Однако Закон о гибкости программы защиты заработной платы, принятый 5 июня 2020 года, устранил это ограничение. Следовательно, работодатели с кредитами PPP теперь могут делать отсрочки по налогу на заработную плату даже после прощения своих кредитов.
Для получения дополнительной информации об отсрочке уплаты налога на заработную плату см. часто задаваемые вопросы IRS и сводку RSM о законе и часто задаваемые вопросы. В то время как CAA продлил другие пункты льгот по заработной плате на 2021 год, эта отсрочка закончилась 31 декабря 2020 года. Однако некоторые работодатели рассматривают возможность уплаты некоторых из отсроченных налогов раньше, чем требуется, что обсуждается здесь.
Кредит на удержание сотрудников
Кредит на удержание сотрудников в соответствии с Законом о CARES предоставляет работодателям налоговый кредит на заработную плату на определенную заработную плату и расходы на медицинское обслуживание, выплачиваемые в то время, когда работодатель испытывает экономические трудности из-за COVID-19. Право на получение кредита удержания сотрудников изначально не было доступно для заемщиков PPP, но CAA задним числом изменило это, так что заработная плата, не использованная для прощения кредита PPP, по-прежнему может использоваться для кредита удержания сотрудников.
Есть два события, которые квалифицируются как экономические трудности для целей удержания сотрудников. Во-первых, работодатели могут претендовать на кредит, если их бизнес полностью или частично приостановлен по распоряжению правительства из-за COVID-19.. Правительственные распоряжения включают федеральные, государственные или местные распоряжения, которые ограничивают торговлю, поездки или групповые встречи (в коммерческих, социальных, религиозных или других целях), включая распоряжения о пребывании дома и распоряжения о закрытии или ограничении операций или рабочего времени. Второе событие — это значительное снижение валовой выручки работодателя, которое происходит, когда его валовая выручка за календарный квартал 2020 года составляет менее 50 процентов от его валовой выручки за тот же квартал 2019 года. Снижение прекращается после того, как валовая выручка работодателя за квартал 2020 года превышает 80% валовой выручки за тот же квартал 2019 года..
Для 2021 года CAA изменило значительное снижение валовой выручки до менее чем 80 процентов от соответствующего квартала в 2019 году (или работодатели могут использовать непосредственно предшествующий квартал по сравнению с тем же кварталом в 2019 году).
Кредит удержания сотрудников основан на квалифицированной заработной плате, выплачиваемой сотрудникам, плюс соответствующие расходы на план медицинского страхования в период экономических трудностей работодателя. На 2020 год работодатели, в среднем 100 или менее штатных сотрудников (работающих не менее 30 часов в неделю) в 2019 году.может получить кредит на все расходы на заработную плату и план медицинского обслуживания, выплаченные всем работникам во время экономических трудностей, независимо от того, оказывали ли сотрудники услуги в это время. Тем не менее, работодатели с более чем 100 штатными сотрудниками в 2019 году могут претендовать на кредит только на заработную плату и расходы на медицинское страхование для сотрудников, в то время как , а не , оказывающие услуги во время экономических трудностей работодателя, например, когда они уволены, уволены или работают. сокращенные часы. В 2021 году этот предел увеличивается до 500 или меньше вместо 100 или меньше.
Расходы на план медицинского обслуживания включают взносы работодателя и работника до вычета налогов за групповое медицинское, стоматологическое и офтальмологическое страхование, а также взносы в механизмы возмещения расходов на медицинское обслуживание (HRA) и счета гибких расходов на здравоохранение (FSA).
IRS недавно изменила свою позицию в отношении учета расходов на план медицинского обслуживания для сотрудников, не оказывающих услуги. Первоначально его интерпретация закона заключалась в том, что работникам должна была выплачиваться заработная плата, когда они не работали, чтобы их расходы по плану медицинского страхования соответствовали критериям кредита. Однако 7 мая 2020 года IRS решило, что расходы на план медицинского страхования могут претендовать на кредит, даже если сотрудники не получали заработную плату (например, во время увольнения или отпуска) или получали уменьшенную заработную плату за сокращенный рабочий день.
Кредит удержания сотрудников составляет 50 процентов от заработной платы, выплаченной в период с 13 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г., плюс соответствующие расходы на план медицинского страхования, и ограничен до 5000 долларов США на сотрудника (50% заработной платы и расходов на план медицинского обслуживания до 10 000 долларов США). ) на 2020 год. С 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года кредит составляет 70 процентов от заработной платы, выплачиваемой до 10 000 долларов США в квартал на одного работника.
На расчет суммы кредита удержания сотрудников влияет, если работодатель также требует другие кредиты, такие как оплачиваемый отпуск по болезни FFCRA или оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, семейный отпуск по разделу 45S и отпуск по болезни или кредит по разделу 51, а также любую использованную заработную плату. кредит удержания сотрудников не может также использоваться для прощения кредита PPP.
Для получения дополнительной информации см. ответы на часто задаваемые вопросы IRS о кредите на удержание сотрудников и сводку часто задаваемых вопросов RSM за 2020 год. Для получения дополнительной информации об изменениях в кредите на удержание сотрудников в 2021 году см. видео RSM об этих изменениях, удобных для налогоплательщиков.
Оплачиваемый отпуск по болезни и оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам
Работодатели, насчитывающие менее 500 сотрудников, должны предоставлять оплачиваемый отпуск по болезни и оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам работникам, пострадавшим от COVID-19, с 1 апреля 2020 г.
по 31 декабря 2020 г. в соответствии с ФФКР. CAA продлил эту дату до 31 марта 2021 года. При расчете количества сотрудников для связанных работодателей применяются правила агрегирования в соответствии с Законом о семейных отпусках и отпусках по болезни.
Сотрудники имеют право на оплачиваемый отпуск по болезни продолжительностью до 80 часов, если они не могут работать или работать удаленно из-за необходимости соблюдать карантин или обратиться за медицинским диагнозом на COVID-19, ухаживать за кем-то, находящимся на карантине, или ухаживать за ребенком, потому что школа или детский сад ребенка закрыты или воспитатель недоступен из-за мер предосторожности в связи с COVID-19. Сотрудники получают свою обычную заработную плату или применимую минимальную заработную плату, если она выше, до 511 долларов в день (всего 5110 долларов) за отпуск по уходу за собой или 2/3 заработной платы до 200 долларов в день (всего 2000 долларов) за отпуск по уходу для других или ребенка.
Сотрудники имеют право на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, если они не могут работать или работать удаленно из-за того, что они ухаживают за ребенком из-за закрытия школы или детского сада или отсутствия воспитателя в связи с мерами предосторожности против COVID-19.
После использования оплачиваемого отпуска по болезни соответствующие сотрудники могут получить до 10 недель оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам за 2/3 их обычной заработной платы до 200 долларов в день (всего 10 000 долларов).
Работодатели, оплачивающие отпуск по болезни и отпуск по семейным обстоятельствам, имеют право на получение кредита на выплаченную заработную плату, а также соответствующие налоги работодателя на программу Medicare и расходы на медицинское обслуживание для этих сотрудников. Расходы на план медицинского страхования включают доналоговые взносы работодателя и работника на групповое медицинское, стоматологическое и офтальмологическое страхование, а также взносы в HRA и FSA в сфере здравоохранения. Этот возвращаемый кредит применяется в отношении налогов работодателя на социальное обеспечение на заработную плату, выплачиваемую всем работникам. FFCRA предоставляет работодателям дополнительные налоговые льготы, поскольку заработная плата за оплачиваемый отпуск освобождается от доли работодателя в налоге на социальное обеспечение.
Руководство Министерства труда (DOL) о необходимом оплачиваемом отпуске по болезни и оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам включает часто задаваемые вопросы и временные правила. Дополнительная полезная информация доступна на веб-сайте DOL FFCRA. Налоговое управление США опубликовало ответы на часто задаваемые вопросы относительно налоговых льгот на заработную плату, связанных с оплачиваемым отпуском. RSM обобщил часто задаваемые вопросы DOL об оплачиваемом отпуске и часто задаваемые вопросы IRS о соответствующих налоговых кредитах на заработную плату.
Использование программы льгот по налогу на заработную плату
Соответствие требованиям работодателя
Первым шагом в использовании программ льгот по налогу на заработную плату является определение того, имеет ли работодатель право на участие в данной программе. Как отмечалось выше, квалификационные требования различаются в зависимости от программы, поэтому работодатель может иметь право на участие в некоторых, но не во всех программах.
Определение права на получение кредита на удержание сотрудников может быть особенно сложным из-за правил агрегирования для связанных работодателей и необходимости определять экономические трудности путем просмотра нескольких государственных постановлений и / или сбора различных финансовых данных. Работодателям, возможно, придется работать со своими профессиональными консультантами, чтобы определить право на участие.
Право на расходы
Как только работодатель определяет, что он имеет право на участие в программе, он должен указать сотрудников и их расходы (такие как заработная плата, налоги с заработной платы и расходы на медицинское обслуживание), которые учитываются в рамках программы. Они будут различаться в зависимости от требований каждой программы. Приемлемые расходы должны быть определены до того, как можно будет рассчитать сумму отсрочки или кредита за квартал.
Работодателям может потребоваться использовать новые коды платежной ведомости для определения приемлемой заработной платы для определенных сотрудников.
Некоторые системы расчета заработной платы работодателей могут быть не настроены для автоматического отслеживания соответствующих расходов, поэтому работодателям может потребоваться собрать некоторые или все необходимые данные с помощью других процессов. Кроме того, работодатели, использующие сторонних поставщиков платежных ведомостей, захотят получить четкое представление о том, какую информацию поставщик платежных ведомостей может получить непосредственно из системы расчета заработной платы, а какую дополнительную информацию должен предоставить работодатель.
Расчет и финансирование отсрочки и кредита
Следующим шагом в этом процессе является расчет суммы отсрочки и кредита по налогу на заработную плату. Системы работодателя могут не выполнять эти расчеты автоматически, поэтому суммы могут определяться другими способами. Роль стороннего поставщика платежных ведомостей на этом этапе зависит от поставщика и программы налоговых льгот на заработную плату. Системы сторонних поставщиков платежных ведомостей могут легко учитывать отсрочку налога на заработную плату, но не могут рассчитывать налоговые льготы без дополнительных данных со стороны работодателя.
Стремясь позволить работодателям удерживать наличные деньги во время пандемии COVID-19, Конгресс разрешает работодателям получать налоговые льготы на заработную плату за счет уменьшения депозитов налога на заработную плату или авансового возмещения. Во-первых, работодатель рассчитывает свои налоговые льготы на заработную плату за определенный период и сравнивает кредиты с причитающимися федеральными налогами на занятость. Затем работодатель может уменьшить свой следующий запланированный депозит федеральных налогов на занятость (как налоги работодателя, так и удержания сотрудников) на сумму ожидаемых кредитов.
Если кредиты превышают сумму причитающегося депозита, работодатель может либо уменьшить последующие депозиты федерального налога на занятость, либо запросить авансовый возврат кредита, заполнив форму 7200, Авансовый платеж по кредитам работодателя в связи с COVID-19. В качестве альтернативы работодатель может подождать, пока он подаст свою ежеквартальную форму 941, чтобы получить наличные деньги, связанные с кредитом.
Форма 7200 может быть подана в любое время до конца месяца, следующего за кварталом, в котором была выплачена квалифицированная заработная плата. Однако форма не может быть подана после формы 9.41 за четвертый квартал, или запросить авансовый платеж по любому ожидаемому кредиту, по которому депозиты ранее были сокращены.
Пример 1. Работодатель рассчитал кредит в размере 50 000 долларов США и имеет 80 000 долларов США в виде федеральных налогов на заработную плату, причитающихся с заработной платы всех его сотрудников за определенный период. Работодатель может удержать ожидаемый кредит в размере 50 000 долларов США из причитающихся налогов в размере 80 000 долларов США и внести оставшиеся 30 000 долларов США в свой обычный график внесения депозитов. В качестве альтернативы работодатель может внести полные 80 000 долларов США и получить возмещение в размере 50 000 долларов США за кредит после подачи ежеквартальной формы 9.41.
Пример 2: Работодатель рассчитал кредит в размере 100 000 долларов США и имеет 80 000 долларов США федеральных налогов на занятость, подлежащих уплате за определенный период.
Работодатель может удержать 80 000 долларов в счет ожидаемого кредита из причитающихся федеральных налоговых депозитов. Затем он может подать форму 7200, чтобы получить дополнительные 20 000 долларов, или подождать и получить дополнительные 20 000 долларов, запросив возмещение в своей ежеквартальной форме 941. В качестве альтернативы, если работодатель решит не удерживать 80 000 долларов для ожидаемого кредита из своих федеральных налоговых депозитов, тогда он может получить возмещение в размере 100 000 долларов после подачи ежеквартальной формы 9.41.
Как правило, работодатели защищены от штрафов за уменьшение своих депозитов федерального налога на занятость для этих ожидаемых зачетов в соответствии с Уведомлением IRS 2020-22. Во избежание штрафов работодатели должны (1) выплачивать квалифицированную заработную плату своим работникам в календарном квартале до момента внесения требуемого депозита, (2) уменьшать депозит не более чем на ожидаемый кредит и (3) не подавать форму. 7200, чтобы получить авансовый возврат.
Дополнительное руководство по авансовым выплатам продленного кредита на удержание сотрудников, предоставленное CAA, еще не доступно.
Отсрочка и кредитная отчетность
Форма 941 не была пересмотрена для первого календарного квартала 2020 года, чтобы отразить положение о требовании отсрочки депозитов с 13 марта для удержания сотрудников и 27 марта для отсрочки FICA. Однако форма 941 и сопутствующие инструкции были пересмотрены для второго, третьего и четвертого кварталов 2020 года, чтобы отразить применимые отсрочки по налогу на рабочую силу. Любые кредиты, рассчитанные за первый квартал, могут быть заявлены в пересмотренной форме 9 за второй квартал.41.
Работодатели будут сообщать о своих отсрочках и кредитах в этой форме и сверять эти суммы с любыми уменьшенными депозитами федерального налога на занятость или авансовыми возвратами. Если налоговые льготы на заработную плату превышают причитающийся работодателю налог на социальное обеспечение, превышение может быть возмещено работодателю или применено к следующему календарному кварталу.
Пересмотренная форма 941 включает рабочий лист, который используется для расчета кредита удержания сотрудников. Вывод рабочего листа используется для заполнения страниц 1 и 2 формы 9.41 и определить окончательный кредит, подлежащий уплате после резерва и ранее заявленной отсрочки или авансового кредита FICA.
Чтобы заполнить пересмотренную Форму 941, работодателям необходимо знать следующую информацию за календарный квартал:
- Отсроченная сумма доли работодателя в налоге на социальное обеспечение
- Квалифицированная заработная плата по отпуску по болезни и квалифицированная заработная плата по семейному отпуску и распределяемые расходы плана медицинского страхования
- Квалифицированная заработная плата для кредита удержания сотрудников и распределяемых расходов по плану медицинского страхования
- Расходы по соответствующему плану медицинского страхования, относящиеся к оплачиваемому отпуску по болезни и отпуску по семейным обстоятельствам.

- Любая сумма, заявленная в рамках Налогового кредита на возможность трудоустройства (WOTC), отраженная в Форме 5884-C.
- Сумма любого налогового кредита на заработную плату для исследований, заявленная в форме 8974
- Общая сумма авансов, полученных от подачи Форм 7200 за квартал
- Только для декларации за второй квартал, квалифицированная заработная плата для кредита на удержание сотрудников и распределяемые расходы на план медицинского страхования, выплаченные в первом календарном квартале с 13 марта 2020 г. по 31 марта 2020 г., поскольку IRS определило, что они должны быть представлены во втором квартале. Форма 941, а не за первый квартал Форма 941
Если работодатель не может точно определить и указать эту информацию в своей форме 941 за данный квартал, он может изменить декларацию позже. Работодатель может исправить предыдущую декларацию, своевременно заполнив Форму 941-X, Скорректированную ежеквартальную федеральную налоговую декларацию работодателя или Заявление о возмещении.


Москве от 04.03.2010 № 20-14/3/022678).
