Отзывы и специальности реклама и связи с общественностью: Есть такие, кто закончил «Связи с общественностью и реклама»??? – что дает рекламное образование и какой вуз выбрать?

Содержание

связи с общественностью в МГТУГА — Учёба.ру

Университет гражданской авиации — довольно необычный выбор для девушки. Почему ты решила поступать именно сюда?

В 2010 году, когда я поступала, можно было подавать документы в пять вузов. Я подала в четыре, а про такой университет, как МГТУГА, вообще не знала. Я выбирала именно те вузы, где были бюджетные места на специальностях «реклама» и «связи с общественностью». Потом моя близкая подруга рассказала мне о том, что к ним в школу в 11 классе приезжали из МГТУГА, рассказывали про этот университет, и ей очень понравилось. Она предложила мне подать туда документы вместе с ней. В итоге я подала документы в этот вуз уже в последние дни, но, честно говоря, не планировала там учиться, так как МГТУГА находится слишком далеко от моего дома (я живу в Подольске, и ездить оттуда совсем неудобно. Однако, когда вывесили результаты, я прошла на бюджет именно сюда, где было всего пять бюджетных мест. В других университетах бюджетных мест было больше, но и конкуренция была куда выше. В общем, так я и стала студенткой МГТУГА. А с факультетом определиться было не сложно, ведь наш вуз — технический, а я — гуманитарий, поэтому подала документы на факультет менеджмента и общественных коммуникаций, что, как я уже говорила, мне было больше всего по душе.

Когда ты изначально заинтересовалась рекламой?

Если честно, не могу сказать точно: наверное, в 8-9 классе. Тогда нужно было более или менее определиться с направлением обучения, чтобы записаться на подготовительные курсы и готовиться к экзаменам по профильным предметам. Мне всегда хотелось, чтобы моя работа была связана с креативом и творчеством, чтобы она была интересна и полезна, и главное, не однообразна и не рутинна. У меня всегда хорошо получалось писать тексты, в школе — эссе и сочинения. В связях с общественностью мне пригодился мой навык, ведь в этой сфере нужно фактически из ничего сделать новость, актуальную как для журналистов, так и для читателей — конечных потребителей.

Сложно было поступить?

Как я уже говорила, для меня оказалось не сложным поступить в наш университет: я набрала необходимое количество баллов и прошла на бюджет, заняла третье место из пяти возможных. Здесь важно правильно расценивать свои возможности и не прыгать выше головы, если хочешь пройти на бюджетное место. В ведущих вузах Москвы это сделать, конечно, куда сложнее.

Изначально ты не планировала учиться в этом вузе. Не пожалела, что поступила сюда?

В самом начале я очень расстроилась, потому что очень хотела поступить в другой вуз, в который ходила на подготовительные курсы — РУДН. Но теперь уже ни капли не жалею. Учиться здесь мне нравится, все преподаватели нашей специальности относятся к нам очень лояльно, поэтому учиться не сложно. Очень многие студенты совмещают учебу на дневном отделении с работой, и работа им ни капли не мешает.

Какие еще плюсы обучения ты могла бы выделить?

Среди плюсов могу выделить прекрасных преподавателей, по крайней мере, по профильным предметам. Многие из них за пять лет стали нам друзьями, и интересуются не только нашей успеваемостью, но и жизнью. Спрашивают нас обо всем, переживают за нас, в общем, не остаются равнодушными. В нашем университете кипит бурная общественная и спортивная жизнь, правда, я в ней не участвую в силу занятости и большого расстояния между домом и институтом. Как я уже говорила, еще одно преимущество заключается в легкости обучения: можно вполне совмещать работу с учебой и это не скажется на вашей успеваемости. Хотя есть, конечно, как и везде, преподаватели, к которым нужен особый подход.

А много ли минусов?

Главным минусом для меня является уровень и минимальное количество часов занятий по английскому языку. В нашей специальности английский язык очень важен, я училась в специализированной школе с углубленным изучением иностранных языков. Пришла в институт и поняла, что изучение иностранного языка — на уровне пятого класса. В итоге язык попросту начал забываться из-за отсутствия нормальной практики. Тем более, преподаватели каждый семестр менялись: у каждого были свои требования и методика преподавания, мы постоянно меняли учебники, не успевая пройти и половины. Правда, у нас была пара преподавателей более компетентных и требовательных, и они нам очень нравились. Жаль только, что и их сменили. Ну, а на последнем курсе языка не было вообще, к сожалению. Кроме того, к минусам я отнесу большое количество ненужных дисциплин. Поскольку наш вуз — технический, приходилось изучать массу неинтересных для нас предметов. Сейчас, думаю, слава Богу, это позади. Ну, и последний минус — слабая инфраструктура: рядом с институтом негде было переждать пару, если в расписании были «окна». Но сейчас, когда мы уже заканчиваем обучение, совсем рядом отстроили огромный торговый центр «Водный», так что для новых студентов эта проблема уже в прошлом.

На какие предметы делается акцент в обучении?

Было достаточное количество профильных для нас предметов, но, к большому сожалению, только, в основном, на последних двух курсах. Например, мы изучали такие дисциплины, как «современная пресс-служба», «организация и проведение пиар-кампаний в сфере СО». Поскольку я учусь в университете гражданской авиации, было много дисциплин, связанных с авиацией — например, «воздушное право», «безопасность на воздушном транспорте», «история авиации и космонавтики».

Каковы особенности изучения воздушного права?

На этих занятиях мы изучали нормы воздушного права и их применение, правонарушения на воздушном транспорте и юридическую ответственность за них, рассматривали структуру органов управления гражданской авиацией, а также международные организации гражданской авиации (ИКАО — International Civil Aviation Organization, ИАТА — International Air Transport Association).

Какие правонарушения встречаются чаще всего на воздушном транспорте и какие влекут за собой наиболее тяжелые наказания?

Чаще всего, встречаются мелкие дисциплинарные или административные правонарушения. Ну, а что касается наиболее тяжких наказаний, то это уже преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта, которые могут угрожать жизни пассажиров и экипажа: например, захват и угон воздушного судна. Конкретные случаи, которые мы рассматривали, не припомню, так как эта дисциплина была у нас 2 или 3 года назад.

Какие предметы тебе больше всего нравятся?

Разумеется, в основном мне интересны профильные предметы — реклама в коммуникационной процессе, психология массовой коммуникации, организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. Помимо профильных были интересны «психология и педагогика», «конфликтология», «логика и теория аргументации», «история искусства». Они расширяют кругозор, полезны и применимы в любой профессии. Вот, например конфликтология: кто бы не хотел научиться предотвращать конфликты? Ведь мы все рано или поздно сталкиваемся с конфликтными ситуациями, неважно, дома или на работе, с друзьями или на улице с прохожими или с водителем соседнего авто. Эта дисциплина учит, как предотвращать конфликты, как правильно вести себя и как понимать других.

Что было самым интересным из того, что ты узнала на занятиях по конфликтологии?

Я узнала, какие бывают барьеры в коммуникации между людьми, какие бывают механизмы психологической защиты личности, а также — какие существуют стили поведения в межличностном конфликте. Барьеры бывают разные: эмоциональные, когда человек во время коммуникации занят и отвлечен своими чувствами и переживаниями. Также существует барьер социально-культурных различий, когда между партнерами по общению могут быть социальные, политические, религиозные и другие отличия, которые в итоге приводят к разной интерпретации той или иной информации. Кроме того, есть барьер непонимания, который может возникать по разным причинам — например, из-за того, что люди являются носителями разных языков, используют множество слов-паразитов, жаргонизмов и сленга, а также из-за различий в логике рассуждения. Существует и информационно-дефицитный барьер. Коммуникативными помехами может быть механический обрыв информации и, отсюда, ее искажение. Помимо перечисленного, бывает так, что принимающие информацию ясно слышат передаваемые слова, но придают им иное значение. Это называется замещающе-искажающим барьером.

Ты упомянула, что у вас были преподаватели, к которым был нужен особый подход. Почему так получалось и как вы его находили?

Я сказала это к тому, что в любом вузе есть самые строгие и требовательные по сравнению с другими преподаватели, которые не терпят опозданий или отсутствия студентов на своих парах. Как я уже говорила, многие студенты у нас работают и вынуждены пропускать занятия. Такие преподаватели в лучшем случае просто давали кучу заданий на дом или сильно «допрашивали» на сессии, в худшем — не допускали до сессии или заставляли студентов пересдавать зачеты по несколько раз, хотя те могли быть хорошо подготовлены. С каждым из таких преподавателей, на самом деле, нужно было просто поговорить в начале семестра, «показаться» ему, дать понять, что ты неравнодушен к его предмету и предложить альтернативы, как «нарабатывать» часы пропусков. А, если знакомиться с преподавателем непосредственно на зачете или экзамене, то немудрено конечно, что будет такой итог. Но это я говорю не про себя, у меня не было таких инцидентов, к счастью.

А где ты работаешь?

Я начала подрабатывать на втором курсе сначала на фрилансе, но сразу по специальности — ради опыта. Помогала проводить конференции, писала пресс-релизы. А с третьего курса, вот уже два года я работаю пиарщиком в компании Tochka Rosta Research&Testing, занимающейся потребительским тестированием продуктов питания.

Что планируешь делать после окончания вуза?

Однозначно, буду работать по специальности: мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Так что буду развиваться в этом направлении.

Каким ты видишь в идеале свое профессиональное будущее?

Пока мне сложно ответить на этот вопрос. Конечно, как и всем, мне хочется работать в какой-нибудь крупной известной компании на хорошей должности, но свой идеал я еще не построила. Так что поживем — увидим.

Какие перспективы есть у представителей твоей профессии вообще и у выпускника твоего факультета в частности?

Перспективы очень даже неплохие, потому что без пиара не обходится ни одна современная компания ввиду слишком высокой конкуренции, причем абсолютно не важно, на чем специализируется эта компания. Если в ее структуре нет пиар-отдела, то рано или поздно руководство обратится в специализированное PR-агентство с просьбой помочь выбиться из «серой массы», превзойти конкурентов, повысить лояльность и узнаваемость среди потребителей, улучшить имидж и повысить репутацию компании. Что касается именно нашего факультета, то большинство выпускников, конечно, может попробовать себя в сфере гражданской авиации: любой аэропорт или авиакомпания также нуждаются в пиар-специалистах. Но это не означает, что мы — специалисты только в этой сфере. Просто все зависит от того, кому что больше по душе.

Как ты оцениваешь состояние сферы PR в России?

Сфера PR, безусловно развивается, причем достаточно стремительно. Однако, по сравнению с США и Европой, конечно, она далека от идеала. Как минимум, это происходит из-за того, что в нашей стране пиар зародился достаточно поздно, только в 1980-1990 годах и можно сказать, что он только начинает свое развитие. Для сравнения: в США в 1945-1965 годах уже был самый расцвет этой деятельности и бурное развитие, а зародилась она еще куда раньше — в самом начале XX века.

Реклама и связи с общественностью

Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Реклама и связи с общественностью. Бакалавриат.

Все направленияархитектурная средадизайн интерьерадизайн костюмаиллюстрацияанимацияграфический дизайнцифровой дизайнбрендингрекламамаркетингменеджментВсе виды образованиябакалавриатмагистратураподготовительные курсыпрофессиональные курсыповышение квалификацииавторские курсыВсе формы обучениядень / очнаявечер / очно-заочнаявыходныезаочная

 

О профиле

Программа высшего образования «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью» направления подготовки 38.03.03 Менеджмент  направлена на профессиональную подготовку в области рекламного креатива и менеджмента, в сфере связей с общественностью (PR) и диджитал-рекламы: продвижение сайтов и страниц в социальных сетях, работы с блогами и форумами.

Будущие профессионалы смогут:

  • работать с имиджем организации
  • успешно продвигать на рынок товары и услуги
  • планировать, разрабатывать и выпускать рекламную продукцию
  • участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований
  • создавать эффективную систему внутренней и внешней коммуникаций

Программа обучения

Образовательная программа «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью» направления подготовки 38.03.03 Менеджмент  разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, с учетом требований российского профессионального стандарта и международных практик.

Учебная программа включает:

Базовые управленческие дисциплины, позволяющие сформировать общепрофессиональные знания:

  • Психология
  • Деловое общение
  • Социология
  • Массовые коммуникации и другие

Дисциплины модуля «Креатив в рекламе»:

  • Креативные технологии в рекламе
  • Психология рекламы
  • Основы копирайтинга
  • Основы контент-маркетинга и другие

Дисциплины модуля «Интернет-реклама»:

  • Цифровой маркетинг
  • Основы поисковой оптимизации и контекстная реклама
  • Веб-аналитика
  • SMM и другие

Бизнес-английский: языковые занятия формируют навыки делового общения на английском языке в сфере коммуникаций.

Бизнес-практика: встроенное в учебный процесс практическое обучение по реальным брифам – с первого по четвертый курс студенты учатся работать в командах и защищать проекты перед заказчиком.

Конференции, выставки, мастер-классы и другие выездные встречи со специалистами из бизнеса, позволяющие расширить представление об альтернативах будущей карьеры.

Кураторами основных модулей подготовки являются директора ведущих российских агентств:

Преподаватели, реализующие программу «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью», имеют практический опыт работы в бизнесе, собственные методики преподавания и авторские разработки. Каждый из них в совершенстве владеет современными методами как индивидуальной, так и групповой работы со студентами и способен выстроить индивидуальную траекторию профориентации, обучения и подготовки.

Благодаря сотрудничеству с кураторами и другими партнерами института нам удается выстраивать четырехступенчатую систему профессиональной социализации:

  1. работа над реальными брифами от заказчиков в рамках учебной дисциплины «бизнес-практика» – с первого курса
  2. прохождение летней (ознакомительной/производственной) практики в компании/агентстве – со второго курса
  3. стажировка в компании/агентстве – потенциальном работодателе – с третьего курса
  4. преддипломная практика в компании/агентстве-работодателе – на четвёртом курсе

Более подробную информацию вы найдете в разделе «Программа».

Преподаватели

Учебный процесс

Данная программа обучения отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций, учет и освоение которых позволяет достичь максимальной эффективности обучения, а также расширить профессиональные навыки выпускника.

Особое место в обучении занимают регулярные мастер-классы и тренинги ведущих профессионалов отрасли, которые делятся со студентами своим опытом.

В институте реализуется уникальная программа «Учебные проекты по реальным брифам». Известные бренды и рекламные агентства предоставляют  реальные адаптированные брифы (технические задания), по которым студенческие команды разрабатывают рекламные и коммуникационные решения в режиме реального времени. Часто сразу несколько студенческих команд работают по одному брифу, соревнуясь между собой. Оценивает результаты их работы профессиональное жюри. Лучшие студенты получают рекомендательные письма для работодателей с перечнем освоенных компетенций.

Подробно с концепцией практического обучения можно ознакомиться в статье «Концепция интеграции бизнеса с образовательным процессом на примере рекламы и связей с общественностью».

Ежегодное участие в российских и международных рекламных фестивалях позволяет студентам и выпускникам установить полезные деловые связи и получить опыт работы в конкурентной среде.

Узнайте больше об институте можно сайте B&D, социальных сетях Facebook, ВКонтактеInstagram, YouTube.

Партнеры

Условия поступления

1. Сдать экзамены по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ (профильного уровня) и ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ:

Выпускники школ, являющиеся гражданами России, предоставляют результаты ЕГЭ по русскому языку, математике (профильного уровня) и обществознанию.

Внутренние вступительные испытания в форме компьютерного тестирования по математике (профильного уровня), русскому языку и обществознанию (проводятся в институте) имеют право сдавать следующие поступающие:

  • выпускники вузов
  • выпускники колледжей
  • иностранные граждане или лица без гражданства
  • лица, закончившие школу в 2020 г. в иностранном государстве
  • лица с ограниченными возможностями здоровья

Минимальные баллы для поступления:

предмет по общему
конкурсу
участники
олимпиад
МАТЕМАТИКА (профильный уровень) 35 75
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 50 75
РУССКИЙ ЯЗЫК 40 75

2. Подать документы на поступление:

  • Копию паспорта
  • Документ об образовании
  • 2 фотографии размером 3х4 (любые)
  • Документ о смене фамилии (при наличии)
  • Копии документов, подтверждающих особые права при поступлении (при наличии)

Студенты других вузов, желающих перевестись на данную программу:

  • проходят собеседование
  • предоставляют справку о периоде обучения (справку об обучении) с предыдущего места учебы

3. Внести оплату за обучение (минимум за триместр) и заключить договор на обучение.

Телефон приёмной комиссии: +7 (495) 684-25-30
Электронная почта [email protected]

Более подробную информацию вы можете найти на странице «Абитуриентам».

Сроки и формы обучения

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Срок обучения: 4 года
График занятий: 5 дней в неделю по будням с 10:00 до 16:00
Стоимость: 228 000 в год/57 000 за триместр

Есть возможность обучаться по Гранту ректора.

График оплаты обучения: 4 раза в год по триместрам

  • первый платеж: до 20 августа
  • второй платеж: до 20 ноября
  • третий платеж: до 20 февраля
  • четвертый платеж: до 20 мая

Очная форма предполагает ежедневное посещение учебных занятий в соответствии с расписанием. Обучение осуществляется 5 дней в неделю. Занятия начинаются с 10 час утра и включают 2-3 пары по 90 мин. Эту форму наиболее часто выбирают выпускники школ.

Преимуществами очной формы обучения являются:

  • возможность общения с преподавателями и студентами в течение всего дня
  • после лекций, семинаров и практических работ студенты могут посещать дополнительные занятия, заниматься самостоятельно в компьютерном классе, учебной мастерской или работать над проектами в коворкинг зоне
  • возможность осуществлять научные разработки и творческие проекты под руководством наставников
  • активная студенческая жизнь: участие в волонтёрском движении, досуговых мероприятиях

Очная форма позволяет получить наиболее прочные знания, сформировать и обогатить личность и обеспечить интересное времяпрепровождение после занятий.

 

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Срок обучения: 4 года 6 месяцев
График занятий: вт, чт 18:30-21:35, сб 10:00-16:00
Стоимость: 108 000 в год/27 000 за триместр

График оплаты обучения: 4 раза в год по триместрам

  • первый платеж: до 20 августа
  • второй платеж: до 20 ноября
  • третий платеж: до 20 февраля
  • четвертый платеж: до 20 мая

Очно-заочная форма предполагает посещение занятий в вечернее время в соответствии с расписанием. Обучение осуществляется 3 дня в неделю. Занятия начинаются с 18:30 и включают 2 пары по 90 мин. Эту форму наиболее часто выбирают выпускники колледжей, студенты, получающие второе высшее образование, а также те, кто планирует совмещать учебу с работой.

Преимуществами очно-заочной формы обучения являются:

  • возможность регулярного общения с преподавателями и студентами
  • наличие возможности самостоятельной подготовки в удобное время в результате работы с литературой, размещенной в электронной библиотечной системе и учебными материалами в системе дистанционного обучения
  • опора на опыт, приобретаемый в процессе трудовой деятельности и более осознанный подход к значению содержания учебных дисциплин
  • возможность прохождения практики по месту работы, обеспечивая условия для карьерного роста
  • более низкие финансовые затраты ввиду меньшей стоимости обучения

Очно-заочная форма позволяет получить выпускникам достаточно прочные знания и стаж работы, на который обращают внимание работодатели в процессе подбора персонала.

 

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Срок обучения: 4 года 6 месяцев
Стоимость: 48 000 в год/12 000 за триместр

График оплаты обучения: 4 раза в год по триместрам

  • первый платеж: до 20 августа
  • второй платеж: до 20 ноября
  • третий платеж: до 20 февраля
  • четвертый платеж: до 20 мая

Оставить заявку можно онлайн на очное обучение, очно-заочное или заочное обучение.

Телефон приёмной комиссии: +7 (495) 684-25-30
Электронная почта [email protected]

Грант ректора

  • Бесплатные места в рамках Гранта ректора предоставляются на конкурсной основе абитуриентам, поступающим на очную форму обучения, набравшим при поступлении от 240 баллов (в сумме по трем экзаменам)
  • Грант ректора выделяется студентам на конкурсной основе за отличную учебу, достижения в научной и творческой деятельности

Подробнее смотрите на странице «Стипендии».

День открытых дверей

DoD_01.03.2020_900x300px

1 марта в 12:00 приглашаем вас на День открытых дверей!
День открытых дверей — это прекрасная возможность для поступающих сравнить свои ожидания с реальными результатами обучения студентов в институте, а для представителей компаний и СМИ познакомиться с будущими профессионалами отрасли.

Регистрация по ссылке.

Диплом

При успешном освоении программы обучения и прохождении итоговой аттестации, выпускник получает диплом с присвоением  квалификации бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» (профиль «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью») и может продолжить обучение в магистратуре.

Контактные данные

Электронная почта факультета: [email protected]
Электронная почта приемной комиссии: [email protected]
Телефон: +7 (495) 684-25-30

Декан факультета: Козырева Надежда Евгеньевна *115
Заместитель: Захарова Елена Геннадиевна *114
Менеджер: Рябинина Анна *114 

Вузы России со специальностью реклама и связи с общественностью – 42.03.01

Наилучший результат – 1-ое место в рейтинге вузов Москвы. Всего в России 278 вузов со специальностью 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью» занимает 6-ое место в рейтинге специальностей.

Вузы по предметам егэ

Список вузов

бакалавриат и специалитет

Сортировать по

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

ранг в РФ | рейтинг

1-ый 647

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью   отделение Философский факультет   экзамены история, обществознание, русский язык, обществознание *

ранг в РФ | рейтинг

2-ой 616

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью   экзамены русский язык, обществознание, история

ранг в РФ | рейтинг

4-ый 606

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью   отделение Факультет коммуникаций, медиа и дизайна   экзамены русский язык, иностранный язык, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

9-ый 568

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью   экзамены история, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

10-ый 563

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью   отделение институт социально-философских наук и массовых коммуникаций   экзамены иностранный язык, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

11-ый 557

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью   экзамены история, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

12-ый 557

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью   экзамены иностранный язык, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

14-ый 548

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью   экзамены иностранный язык, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

15-ый 547

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью   экзамены история, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

16-ый 546

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью   профиль Менеджмент рекламы и общественные отношения   отделение Институт мировой экономики и бизнеса   экзамены иностранный язык, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

19-ый 539

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью   профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере   отделение гуманитарный факультет / Кафедра связей с общественностью   экзамены русский язык, иностранный язык, обществознание

ранг в РФ | рейтинг

20-ый 536

  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью   отделение международный институт энергетической политики и дипломатии   экзамены иностранный язык, обществознание, русский язык, иностранный язык *

Вузы со специальностью 42.03.01 в городах РФ:

Реклама и связи с общественностью: варианты программы в вузах России





Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе


Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *