План текста определение – План урока на тему «Подбор заглавия к тексту. Определение его темы и идеи. Составление плана текста.»

Значение слова ПЛАН. Что такое ПЛАН?

ПЛАН, -а, м.

1. Чертеж, изображающий в масштабе на плоскости местность, предмет, сооружение и т. п. с полным сохранением их пропорций. План здания. План города.Я начертил план школы на шестьдесят мальчиков, и земская управа одобрила его, но посоветовала строить школу в Куриловке. Чехов, Моя жизнь. Два с половиной месяца он учился математике и черчению корабельных планов. А. Н. Толстой, Петр Первый.

2. Заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ, операций и т. д., объединенных общей целью. Народнохозяйственный план. Пятилетний план. Перспективный план. Оперативный план. План сева.Кунников объявил результаты работы: смена в целом выполнила производственный план на 150 процентов. П. Б. Быков, Путь к счастью.

3. Предположение, замысел, предусматривающие ход, развитие чего-л. План поездки. План праздника.Я путешествовал без всякой цели, без плана; останавливался везде, где мне нравилось. Тургенев, Ася. — Ну, а ты сам, как думаешь дальше строить свою жизнь? — Своих собственных планов у меня нет. Куда прикажет партия, туда и поеду.

Саянов, Лена.

4. Определенный порядок, последовательность изложения чего-л. План урока. План научного сочинения.Всякий волен судить о плане целого романа, прочитав первую главу оного. Пушкин, Евгений Онегин (из ранних редакций). Во второй половине урока Сергей Иванович предложил классу составить план главы из книги — пора было научить и этому. Изюмский, Призвание.

5. с определением. Место, расположение какого-л. предмета в перспективе с точки зрения удаленности его от зрителя, местонахождения его по отношению к зрителю. Передний план.— А у тебя есть этюд при облачном небе, — сказала Ольга Ивановна ---. — Помнишь, на правом плане лес, а на левом — стадо коров и гуси. Чехов, Попрыгунья. Окно его комнаты выходило на задний план сада, за которым виднелись крыши домов на другой улице. Гладков, Энергия. || Кино. Масштаб изображения на экране снимаемых лиц, предметов. В кино лицо актера, заснятое крупным планом, увеличивается во много раз и во всех своих особенностях отчетливо видно всем в зрительном зале.

Н. Черкасов, Записки советского актера. || перен. Место, положение, оценка кого-, чего-л. с точки зрения его заметности, важности, значительности. Отступить на задний план.В жизни Базарова труд стоит на первом плане. Писарев, Реалисты. Говорили по преимуществу о Сталинграде, все остальное отступало на второй план. Панова, Спутники. Каким далеким стало все, что каждый из нас загадывал на завтра. Какими мелкими стали те детали жизни, которые еще несколько часов назад рисовались перед глазами крупным планом. Шулейкин, Дни прожитые.

6. чего или какой. Та или иная область, сфера проявления чего-л. Актер комедийного плана.[Арсений] все еще не мог примириться с новым Черимовым, который в плане житейском становился теперь рядом с ним. Леонов, Скутаревский. [Анатолий Иванович] надеялся, что разговор останется в плане чисто дружеских уговоров. Нагибин, Подсадная утка. || Точка зрения, способ рассмотрения чего-л. Обсудить вопрос в теоретическом плане.Мне хочется проработать пьесу серьезно, в плане нашего искусства. Станиславский, Письмо А. М. Горькому, 6 янв. 1933.

Анатоля Франса всегда волновала проблема революции. Он искал ее решения в абстрактной форме, в плане общечеловеческом и даже в плане космическом. Федин, Анатоль Франс.

[От лат. planum — плоскость]

ПЛАН - это... Что такое ПЛАН?

  • план — план, а …   Русский орфографический словарь

  • план — план/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • ПЛАН — ПЛАН, плана, муж. (лат. planum плоскость). 1. Чертеж, изображающий на плоскости, обычно в крупном масштабе, какой нибудь предмет, какое нибудь сооружение, какую нибудь местность методом прямой горизонтальной проекции. План здания. План города.… …   Толковый словарь Ушакова

  • План — слово, происходящее от латинского слова planus (ровный, плоский), откуда происходят английские plane, plain, немецкое Plan и т. д. Первоначально это понятие означало равнину, позже стало использоваться в геометрии, где стало обозначать плоскость …   Википедия

  • план — 1. ПЛАН, а; м. [от лат. planum плоскость] 1. Чертёж, изображающий в масштабе на плоскости местность, предмет, сооружение и т.п. с сохранением их реальных пропорций. П. здания. П. города. П. школы. П. космического корабля. Сильно уменьшенный п.… …   Энциклопедический словарь

  • план — сущ., м., употр. очень часто Морфология: (нет) чего? плана, чему? плану, (вижу) что? план, чем? планом, о чём? о плане; мн. что? планы, (нет) чего? планов, чему? планам, (вижу) что? планы, чем? планами, о чём? о планах 1. Планом называется… …   Толковый словарь Дмитриева

  • планёр — 1) безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха с крылом для создания аэродинамической подъёмной силы. Помимо крыла, как и самолёт, имеет фюзеляж, шасси и хвостовое оперение. В свободном полёте движется со снижением (планирует) по наклонной… …   Энциклопедия техники

  • ПЛАН — (лат. planum, от planus ровный, гладкий). 1) чертеж, изображение предмета на бумаге в малом виде. 2) в живописи: расстояние предметов одного от другого. 3) фигурально: общее распределение какой либо работы, соображения, намерения, проект; план… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • план — Образ действий, порядок, расписание, распределение, роспись, смета, проект, схема, тактика, маршрут, церемониал, чин. Канва для сочинения.. Ср. . См. намерение выставить на первый план, иметь планы, планы, стоять на первом плане, строить планы …   Словарь синонимов

  • ПЛАН — (от лат. planum плоскость) 1) чертеж, изображающий в условных знаках на плоскости (в масштабе 1:10000 и крупнее) часть земной поверхности (топографический план).2) Горизонтальный разрез или вид сверху какого либо сооружения или предмета (см.,… …   Большой Энциклопедический словарь

  • План «Z» — масштабная программа по перевооружению германского военно морского флота, принятая незадолго до начала Второй мировой войны. Содержание 1 Предыстория 2 План «Z» 3 Реализация …   Википедия

  • План текста / Открытый урок

    Авторы: Лесных Татьяна Васильевна, Ромакер Светлана Анатольевна

    1.  Приветствие. Организационный момент.

    - Сегодня у нас открытый урок. Поприветствуйте наших гостей.

    - Подарите улыбку друг другу, поделитесь своим хорошим настроением.

    - Я желаю вам приятного общения, успехов в совместной работе.

    2. Постановка темы и целей урока. Планирование деятельности.

    - Начнем урок развития речи. Послушайте стихотворение и постарайтесь определить, с каким словом связана тема урока.

    Ни строительство дома, ни путь капитана –

    Не получатся, если их делать без плана.
    Будь как строитель и как капитан:
    Готовишься к делу – обдумывай план! 

    (Тема урока, связана со словом план) 

    - Так как на уроках развития речи мы чаще всего работаем с текстом, уточните тему. 

    (Тема урока: план текста) 

    - Где можем проверить точность формулировки темы?

    - Откройте учебник №2 на стр. 24. Прочитайте.


    - Обсудите в парах,  на какие вопросы вы бы

     

    хотели получить ответы в течение урока. Задайте свои вопросы, используя вопросительные слова: что? зачем? как?

    1. Что такое план?
    2. Зачем нужно составлять план?
    3. Как правильно составить план? 

    3. Реализация плана.

    1) Определение слова.

    - Попробуем дать определение слова план.

    Подберите слова, сходные по смыслу со словом план.

    План – это … 

    (шаги, инструкция, алгоритм, список основных событий, последовательность событий и т.д.) 

    - Дать четкое определение нам поможет энциклопедия «Википедия». Готовясь к уроку, я выписала несколько значений слова план. Прочитайте и подчеркните то определение, которое относится к теме урока.

    СЛАЙД №1

    План — топографическая карта местности.

    План — ряд обдуманных действий, мероприятий.

    План — проект чего-либо.

    План — короткая форма переработки текста, при которой выделяются смысловые части текста и озаглавливаются.

    Отметить отработанный пункт «+»

    2) Назначение плана.

    - Переходим ко второму пункту плана. Понять, зачем нужно уметь составлять план, нам поможет определение. Как вы думаете, зачем нужна короткая форма переработки текста?

    Дополнительно

    Очень часто пересказ

    Вы твердите много раз,

    Это трудно – много раз,

    Это нудно – много раз.

    И поэтому у нас –

    Есть другой совет для вас.

    Вы обдумайте рассказ,

    Не заучивая фраз.

    И задумайтесь о нём:

    Что рассказано? О чём?

    Что зачем произошло?

    И к чему всё привело?

    Прочитайте ещё раз –

    И запомните рассказ.

    - Сделайте вывод, зачем нужно уметь составлять план текста?

    (Помогает сделать пересказ текста,  понять основную мысль, отражает содержание текста и т.д.)

    Отметить отработанный пункт «+»

    3) Работа с текстом. Релаксация.

    - Переходим к последнему пункту: как правильно составить план текста?

    - Текст, с которым мы будем сегодня работать, связан с очень красивым временем года. Я прочитаю вам опорные слова из этого произведения, а вы подумайте, о чем этот текст.

    Золотая, яркие краски кленов  и осин, медленно кружатся в воздухе, красноголовые подосиновики, скользкие грузди, краснеют гроздья рябины.

    - Многие поэты воспевали красоту осени: Есенин, Бунин, Тютчев, Пушкин. Художники Левитан, Поленов, Герасимов изображали осеннюю природу на своих полотнах. Композиторы посвящали ей свои музыкальные произведения. 

    - Чтобы вы могли отдохнуть, я предлагаю послушать отрывок из музыкального произведения «Времена года», посвященный осени.

    Мы листики осенние,

    На ветках мы сидим.

    Дунул ветер, полетели.

    Мы летели, мы летели.

    И на землю тихо сели.

    Ветер снова набежал

    И листочки все поднял.

    Закружились, полетели

    И на землю снова сели.

    - Писатели тоже не могут остаться равнодушными, наблюдая красоту и  прелесть осенней поры.

    - В учебнике на странице 24 прочитайте фамилию автора, с рассказом которого мы будем работать.

    - Это отрывок из произведения «Лес осенью», поэтому он не имеет заголовка.

    - Итак, цель данного этапа урока: составить план текста. Чтобы быстро и правильно это сделать, определите последовательность шагов.

    ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

         
         
     
     

    ДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ

     
       

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

              

     

    ЧТЕНИЕ. ТЕМА. ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ.

    - Я хочу познакомить вас с текстом, т. е. отработать первый шаг. Ваша задача внимательно выслушать и попробовать определить тему текста и его основную мысль, т. е. отработать второй шаг.

    Ознакомительное чтение.

    - Чтобы лучше выразить основную мысль, воспользуйтесь

    «Словарем настроения». 

    - Какой заголовок вы можете предложить к этому отрывку?

    - Запишите в тетрадь понравившийся заголовок. 

    - Чтобы правильно определить части текста, поработаем с его содержанием.

    -У вас на партах лежат листы с вопросами.  Работаем по рядам.

    1 РЯД- описание листьев.

    Какие приемы использует автор при описании листьев?

    2 РЯД- описание грибов.

    Какие приемы использует автор при описании грибов?

    3 РЯД- описание ягод

    Какие приемы использует автор при описании ягод?

    - Найдите и прочитайте предложения, в которых выражена основная мысль всего текста.
    ДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ. ОЗАГЛАВЛИВАНИЕ.

    - Чтобы разбить текст на части и озаглавить их, я предлагаю поработать в парах.


    - На сколько частей разбили текст?

    - Прочитайте первую часть.

    - Какая основная мысль?

    - Какие заголовки можете предложить?

    - Какое название более удачное?

    - Отнеситесь к заголовку.

    - Какую картину вы бы нарисовали к этой части?

    - В какой части выражена основная мысль текста?  Прочитайте.

    - Как автор относится к лесу? 

    - Поработайте в тетради и запишите тот план текста, который кажется вам наиболее удачным.

    - Итак, подумайте зачем мы с вами составили план текста? 

    ПЕРЕСКАЗ.

    - С пересказом поработаете дома, используя составленный план. Кроме того, я предлагаю вам по желанию нарисовать иллюстрацию к тексту, чтобы использовать ее при пересказе.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    - Чтобы лучше подготовиться к пересказу, прочитайте еще раз текст и перескажите его в парах.

    - Кто готов пересказать 1 часть? Отнеситесь к пересказу.

    - Кто готов пересказать 2 часть? Отнеситесь к пересказу.

    - Кто готов пересказать 3 часть? Отнеситесь к пересказу.

    - Кто готов пересказать 4 часть? Отнеситесь к пересказу.

    - Кто готов пересказать весь текст?

    - Чей пересказ вам особенно понравился? Чем?
    АППЛОДИСМЕНТЫ 

    Отметить отработанный пункт «+»

    4. Итог урока. 

    - Все ли вопросы, которые мы определили для себя в начале урока, получили ответы?

    - Кто попробует ответить на 1 вопрос?

    - Кто попробует ответить на 2 вопрос?

    - Кто попробует ответить на 3 вопрос? 

    5. Рефлексия.

    СЛАЙД №2

    6. Домашнее задание.

    1) Пересказать текст с опорой на план.

    2) Нарисовать иллюстрацию к тексту (по желанию).

    АВТОРСКИЙ ПЛАН ТЕКСТА это что такое АВТОРСКИЙ ПЛАН ТЕКСТА: определение — Педагогика.НЭС

    АВТОРСКИЙ ПЛАН ТЕКСТА

    совокупность фрагментов текста, содержанием которых являются авторские отступления, ассоциации, оценки, психологические экскурсы, биографические и исповедальные мотивы. В более широком смысле к А. п. т. относят все, что связано с образом автора. Литературоведческим аспектом образа автора в произведениях художественной литературы занимались М. М. Бахтин, Д.С. Лихачев, В.М. Эйхенбаум и др., лингвистическим (стилистическим и переводческим) аспектом — М. П. Бран-дес, которые ввели в научный обиход данные о языковой структуре образа автора-наблюдателя, автора-писателя и автора-рассказчика. Преобладание в тексте автора-наблюдателя, по мнению М.П. Бран-деса, в качестве основной композиционной формы выдвинуло форму кинематографического повествования, показ, а не рассказ. Например: «Выйдя из пещеры, Вася выпрямляется. На поясе у него пистолет комиссара. Вася вытаскивает из плошки горячий фитиль и отбрасывает его в сторону. Потом ...» И т. д. (Эпизод из сценария В. Горриша «Пять патронов».) Автор-писатель для читателя пишет. Не рассказывает, не показывает, а пишет. В результате, как отмечает М.П. Брандес, появляются психологические экскурсы в состояние героев, описание пейзажей, выступающих в качестве аккомпанементов к состоянию героев, и т. д. Автор-рассказчик легко узнается по устно-монологической форме речи. В роли рассказчика автор сближается со своими героями, часто выступает в роли передатчика их мыслей, чувств. В результате — обилие авторских партий в тексте в форме несобственно-прямой речи: «Славная бекеша у Ивана Ивановича! Отличнейшая! А какие смушки! Фу ты, какие смушки! Сизые с морозом! Я ставлю Бог знает что, если у кого-нибудь найдутся такие!...» (Н.В. Гоголь. Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифо-ровичем). В речеведении А. п. т. рассматривается главным образом в линг-вометодическом аспекте. Так, например, обучая сочинению, учитель-словесник рекомендует разграничивать общепринятое и индивидуальное — авторское понимание, видение, представление предмета речи уже на предтекстовом этапе. На этом же этапе рекомендуется выбрать позицию, подход, аспект осмысления, точку обзора всего, что относится к теме. Естественно, что все это отрабатывается сначала в процессе формирования умений анализа (Найдите и определите границы фонового, сюжетного и авторского планов в тексте...; Определите, фоновым, сюжетным или авторским фрагментом начинается текст... И т. п.), а затем в заданиях на конструирование фрагментов к текстам разных школьных жанров (1. Подготовьте к предстоящему сочинению на тему «Мой Севастополь» фрагменты, представляющие а) сравнение того, что вы слышали и знали о Севастополе, и того, что вы увидели и прочувствовали, б) воспоминания (может быть — сны) о Севастополе, в) обсуждение некоторых эпизодов экскурсии в Севастополь в связи с тем или иным событием в классе. 2. Составьте план своего сочинения и определите место заготовленных фрагментов). Лит.: Брандес М. П. Стилистический анализ.— М., 1971; Мещеряков В.Н. Методики описания текстов в учебных целях. — М., 1984. В.Н. Мещеряков

    Оцените определение:

    Источник: Педагогическое речеведение. Словарь-справочник

    План урока на тему "Подбор заглавия к тексту. Определение его темы и идеи. Составление плана текста."

    Русский язык

    Русский язык

    14 октября

    Тема: Подбор заглавия к тексту. Определение его темы и идеи. Составление плана текста.

    Цель: учащиеся смогут определять идею, основную мысль текста; способствовать формированию у обучающихся понятия о тексте на основе осознания его основных признаков; способствовать развитию внимания, мышления, речи обучающихся.

    Ход урока

    1.Организационный момент.

    Приветствие. Сообщение темы и цели урока.

    Прозвенел звонок,
    Начинается урок.
    Наши ушки на макушке.
    Глазки шире открываем,
    Слушаем и запоминаем.
    Ни минуты не теряем.

    2. Словарный диктант.

    Осина, пожалуйста, береза, октябрь, рябина, черемуха, болото, одуванчик, малина, шиповник, гвоздика, трамвай.

    На доске написаны слова в два столбика, в них пропущены буквы. Вставьте пропущенные буквы. Вам в помощь выберем помощника, который поможет исправить ошибки.Я прошу выйти к доске два человека.

    3. Проверка домашнего задания.

    Составьте два предложения любыми словами словарного диктанта. Найдите грамматическую основу.

    4. Физминутка.

    Раз – подняться, подтянуться,

    Два – согнуться, разогнуться,

    Три – в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре – руки шире.

    Пять – руками помахать,

    Шесть – успокоиться и сесть.

    5. Прием «Обсуждение»

    - Что такое текст? (Это несколько предложений, связанных по смыслу общей темой)

    - Что такое тема текста? (Это то, о чем говорится в тексте.Тема объединяет предложения в текст.Очень часто тема текста отражена в его заглавии, ее можно определить по ключевым словам текста)

    - Что такое основная мысль текста? (Это то главное, о чем хотел сказать автор, в чем хотелубедить читателя. Основная мысль может быть выражена в заглавии или в одном из предложений текста. Но чаще всего ее надо «найти» и сформулировать)

    - Какой из предложенных отрывков является текстом?( Запись текста в тетрадь)

    1) Звезды еще сверкали остро и холодно. Солнце светило ярко, и дети купались. За диктант мальчик получил пятерку.


    2) Звезды еще сверкали остро и холодно. Небо на востоке уже светлело. Деревья понемногу выступали из тьмы. Вдруг по вершинам их прошелся сильный, свежий ветер.

    По каким признакам вы определите, что перед вами текст. (предложения должны быть подчинены определенной теме, связаны основной мыслью)

    О чем этот текст? Назовите тему (раннее утро.) Как вы определили тему? Найдите слова, которые указывают на это(небо на востоке, деревья понемногу выступали, вдруг ветерок, звезды еще сверкали). Озаглавьте текст. Почему вы его так назвали?

    А в чем заключена основная мысль текста? ( Автор хотел показать раннее утро, когда просыпается не только человек, но и природа.)

    6. Работа по теме урока.

    Вы вспомнили все ,что знали о тексте, теперь поработаем с карточками, которые лежат у вас на партах. Вам нужно озаглавить текст, определить его тему и основную мысль и составить план к тексту. Работать будете в парах.

    - Чтобы наша деятельность была продуктивной, давайте составим план работы.

     Прочитать текст. Определить его тему и основную мысль. Озаглавить.

     Составить план. Разделить текст на части и каждую из них озаглавить.

    Как составить план текста

    1. Прочитай текст целиком.
    2. Раздели текст на смысловые части. Начало и конец отметь карандашом (одна часть от другой отмечается новым содержанием).
    3. Прочитай первую часть, выдели главное. Подбери к ней заголовок.
    4. Таким образом, поработай над другими частями.
    5. Запиши заголовки к каждой части (план).
    6. Проверь себя:
    - отражает ли заголовок главное в части текста:
    -не повторяются ли заголовки;
    -не пропущено ли что-либо важное;
    -помогут ли твои заголовки.

    1 Карточка

    Озаглавьте текст. Определите тему текста и главную мысль. Составьте план по тексту. Запишите свои планы к себе в тетрадь.

    План.

    1. Гуси на лугу.

    2. Дождь напугал гусей.

    3. Белый гусь спасает гусят от града.

    4. Гусята спасены.

    Белый гусь.

        На лугу гуси щипали траву.

       Вдруг из-за леса наползла туча. Она росла, поднималась серой тяжёлой стеной. Налетел вихрь. Упали крупные капли дождя. Посыпал град. Вода в реке шипела и пенилась. Гуси замерли в траве, тревожно перекликались. Но потом не выдержали и побежали к реке в кусты.

      Только белый гусь сидел, высоко вытянув шею. Град бил его по голове. Гусь вздрагивал, но не трогался с места. Под его крыльями тихо копошилась дюжина гусят.

       Внезапно туча промчалась. Луг снова зазеленел под лучами солнца. И только на его середине не таяла белая кочка. То был белый гусь. Он лежал на траве. Могучие крылья были широко раскинуты, шея вытянута. По клюву сбегала струйка крови. Все двенадцать “одуванчиков” высыпали наружу, целые и невредимые.

    -Итак, о чем говорится  в рассказе? Определите тему текста. ( Гуси на лугу. Случай на лугу)

    - Главная мысль? ( Гусь защитил гусят во время града, жертвуя собственной жизнью)

    - Как можно озаглавить рассказ? ( Гусь спас своих гусят. Гусь - герой. Белый гусь)

    - Хорошо, одно из названий совпадает с заголовком автора Евгения Носова – Белый гусь. Запишите в тетрадь  название текста.

    - Понаблюдайте, сколько частей в тексте? (4)

    - Как догадались? (4 абзаца, 4 красные строки)

    - Найдите начало, зачитайте. ( Завязка – 1 часть)

    Значение слова «план»

    пла́на, м.

    без дополнения: перспективный, стратегический план; обсуждение плана; работать над планом; выполнить работу сверх плана

    чего: план строительных работ; план поездки; план действий; план реформы; план акционирования; план антитеррористической операции; план избирательной кампании

    [planus плоский, ровный]

    1. Выполненное в определенном масштабе графическое изображение горизонтальной проекции сооружения, его части, комплекса сооружений, населенного пункта или отдельных его частей.

    План озеленения территорий. Показать на плане конструкцию стен, опор и перекрытий. Генеральный план города содержит комплексное решение вопросов строительства, реконструкции, благоустройства города и является главным градостроительным документом. Ситуационный план

    (графическое изображение объектов, уже существующих на местности).
    кадастровый план

    См. Кадастровый.

    межевой план

    См. Межевой.

    2. Заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ, операций и т. п., объединенных общей целью.

    Народнохозяйственный план. Пятилетний план. Перспективный план. Оперативный план. План сева.

    3. Предположение, замысел, предусматривающие ход, развитие чего-л.

    План поездки. План праздника. Осуществление собственных планов. Строить планы.

    4. Определенный порядок, последовательность изложения чего-л.

    План урока. План научного сочинения. План произведения. Составить план главы из книги. Набросать план доклада.

    5. Место, расположение какого-л. предмета в перспективе с точки зрения удаленности его от зрителя, местонахождения его по отношению к зрителю.

    Передний план. Горы на заднем плане.

    6. Масштаб изображения на экране снимаемых лиц, предметов.

    В кино лицо актера, заснятое крупным планом, увеличивается во много раз.

    7. Положение, оценка кого-, чего-л. с точки зрения его заметности, важности, значительности.

    Отступить на задний план. Семья стоит на первом плане. На первом плане — работа, на втором — развлечение.

    8. Та или иная область, сфера проявления чего-л.; точка зрения, способ рассмотрения чего-л.

    Житейский план. Актер комедийного плана. Обсудить вопрос в теоретическом плане.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *