Площадка для дизайнеров одежды – как, зачем, сколько можно заработать. Список из трех конкурсных площадок для дизайнеров / Биржи / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Гид по модным лофтам Петербурга — The Village

Наш лофт находится в доме Адамини на Марсовом поле, 7. Несмотря на то что здание расположено в центре, исторически в нем не было ретейла — скорее, его можно назвать культовым, поражающим своей монументальностью. Единственное, что в нем было до открытия Maker, — ресторан „Гастроном“, который вырос на месте кабаре „Привал комедиантов“. У здания интересная история: например, раньше помещение, в котором находится наш лофт, было частью Художественного бюро Добычиной: здесь организовывались выставки художников „Мира искусства“ и впервые был представлен широкой публике „Черный квадрат“ Малевича.

Когда нам досталось это помещение, здесь была лишь минимальная отделка. Мы возвели лестницы, поменяли старую дверь на красивую дубовую, сделали стеклянные перегородки и необычное освещение. На ремонт ушло около трех месяцев. Сейчас, помимо одежды и аксессуаров, в лофте есть кофейня, флористическая студия и бьюти-студия, а также большая коллекция Гильдии парфюмеров.

Покупатели привыкли к тому, как работают обычные сетевые магазины: завозится коллекция — потом на нее делают сезонные скидки. У нас абсолютно иная схема: дизайнеры арендуют рейлы, отшивают коллекции, а фэшен- директор тщательно отбирает модели. За один сезон ассортимент может почти полностью поменяться, потому что мы чутко следим за реакцией клиентов: бывает, звоним дизайнеру и просим, чтобы он привез или даже сшил что-то иное. Обратная связь помогает расти и нам, и дизайнерам.

После того как в Петербурге лавинообразно начали открывать модные пространства, количество дизайнеров в городе сильно выросло. Иногда за день, помимо клиентов, может зайти два-три человека, которые после недолгой прелюдии рассказывают, что они тоже шьют одежду. Мы работаем с молодыми русскими дизайнерами — но не с новичками в этой индустрии, а с теми, кто уже производит качественный и интересный продукт. У нас не встречаются плохо сшитые вещи из синтетических материалов из категории fast-fashion, потому что наша целевая аудитория — не молодежь, а более взрослый и сознательный потребитель, придерживающийся принципа „buy small, buy local“. Наши постоянные клиенты более придирчивы, отдают предпочтение натуральным тканям и особенно внимательны к деталям — качеству кроя, швов, фурнитуры.

В Петербурге совсем немного магазинов с русскими дизайнерами, которые держат марку и соблюдают чистоту идеи: большинство из-за сложного механизма взаимодействия с локальными производителями в итоге отдает предпочтение закупке недорогих вещей азиатского производства, просто пришивая на них свои бирки. Нам есть чем гордиться в этом плане: мы действительно поддерживаем наших талантливых ребят и помогаем им развиваться, а про каждую вещь в Maker с уверенностью можно сказать — „сделано в России“.

В итоге у нас около 80 марок. От 30 % до 50 % резидентов поменялись. Это очень живой рынок, где все друг друга знают. Сейчас стало распространенной практикой не выплачивать деньги дизайнерам, которые реализуют свою одежду через шоу-румы, — так что они ищут новые места, меняют локации, открывают свои мастерские и студии. За этот год мы познакомились, пожалуй, со всеми местными дизайнерами, знаем их горести и радости, стараемся работать честно.

советы для дизайнеров одежды — Газета «Малый бизнес»

Создательница и СЕО мультибрендовой площадки Ordynka17 Ксения Серикова (на фото справа) рассказывает о самых распространенных ошибках молодых дизайнеров

Создательница мультибрендовой площадки Ordynka17 Ксения Серикова сама подбирает дизайнеров, вещи которых потом появляются на площадке, и знает, как следует себя вести молодому творцу, чтобы его вещи продавались. На встрече «Конкурент-клуба» «Модный бизнес: от ателье до собственного бренда», организованной Департаментом города Москвы по конкурентной политике, она рассказала, каких ошибок начинающим дизайнерам стоит избегать.

Начинается все, конечно, с продвижения. «Для любого бренда – начинающего и не очень – есть два столпа, на которых стоит все: Facebook и Instagram. Сейчас это самые легкие площадки для продвижения: вы – сам себе персональный менеджер по рекламе, можно фильтровать аудиторию. Рекламировать надо каждый день. Мы вначале совершили ошибку: когда о нас написали во многих изданиях, люди пошли, и мы решили – сэкономим-ка денег на рекламе. Это была огромная ошибка, на которой мы потеряли полгода развития», — поделилась опытом Ксения. Два важных момента: формируйте рекламные бюджеты заранее и знайте, на какую целевую аудиторию вы ориентируетесь. «Вы должны быть конкурентоспособными и понимать, кто будет ваши вещи покупать. Необходимо сузить поле целевой аудитории, точно знать – в какие клубы ваш покупатель ходит, что читает, на какие сайты заходит», — подчеркивает Серикова.

В соцсетях надо быть не просто активным: контент должен быть разнообразным и качественным. По сути, для начинающего дизайнера соцсети – это витрина. Для вдохновения можно посмотреть аккаунты российских дизайнеров или сетей, например, 12storeez – по словам Ксении, многие из них прекрасно справляются с ведением соцсетей.

Одна из главных ошибок, которые нельзя допускать при работе с магазинами – не вовремя сдавать коллекции: некоторые вещи через пару месяцев могут быть уже просто не нужны. Ксения подчеркивает, что сейчас с этим сталкиваются и большие бренды, и приводит пример, когда крупный бренд задержал поставку зимней коллекции на три месяца.

«Если вы хотите, чтобы вас покупали магазины, вы должны правильно рассчитать себестоимость своей продукции, предложить удобный коэффициент», — также отмечает она. По словам Сериковой, нормальная цена – себестоимость умножить на 6. «Это достаточно удобная математика: и есть вероятность, что вас купят, и вы не будете заморачиваться из-за денег», — говорит Ксения. Впрочем, даже правильный расчет еще не гарантия – многие площадки работают под реализацию.

Еще один совет – на первых порах избегайте лишней бюрократии: например, не надо открывать ООО, попробуйте начать с ИП. Также Ксения подчеркивает важность правильного формирования коммерческого предложения: оно должно быть конкретным. Не надо писать обезличенные письма – в век информационных технологий найти контакты или имя нужного вам человека не составит труда. И естественно, не стоит быть слишком настойчивым.

Самое важное, не стоит обольщаться: если вы совсем молодой дизайнер, 99% вероятности того, что вас не купят. Придется сначала заработать имя – через те же соцсети, например. Конечно, велик будет соблазн сэкономить на каких-то малых вещах – например, фурнитуре. Ксения предостерегает от этого. «Сейчас время покупателя, и он гораздо педантичнее стал подходить к выбору вещей. Покупатель хочет очень многого за малые и деньги, и это ситуация разряда «меняйся или умри», — отмечает она.

Почти бесплатная аренда для дизайнеров одежды / Как стать дизайнером одежды / ВТОРАЯ УЛИЦА

Предложение от дизайнера Ольги Моисеенко.  Предлагается для совместного использования ПЛОЩАДЬ для магазина и размещения коллекций на продажу. Бутик находится по адресу Алтуфьевское шоссе дом 22- б на втором этаже магазина Бахетле. Далеко от центра, но этот магазин — достаточно дорогой и со своей сложившейся клиентурой и ежедневным потоком покупателей.

ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО? Потому что есть некоторые условия, которые далеки от бесплатного сыра в мышеловке.
Предлагаю дизайнеров размещать свои коллекции на площадке, привлекать своих клиентов, продавать со своим продавцом свои коллекции и заодно продавать нашу продукцию на проценте- ваш продавец получает, если продает из нашей коллекции .
И вы платите нам небольшой процент от ваших продаж ( по договоренности) .
Своего продавца или менеджера вы оплачиваете сами лично или делите его зарплату на всю команду. Но при этом вы не платите ни за аренду площади, ни за торговое оборудование, ни за свет и тд.
Почему мы сами не продаем и не нанимаем своего продавца?
Мы сайчас заняты реорганизацией всей фирмы и подготовкой новых
Проектов. Площадь практически пропадает, а аренду приходится за нее платить, т к мы сняли общую площадь под магазин и ателье .

Рядом с бутиком у нас работает высокопрофессиональная команда ателье. У нас можно будет заказать пошив и ремонт для всех.
Также есть свободное швейное оборудование, которое тоже можно использовать на месте по договоренности.
Возможно есть молодые или иногородние дизайнеры, которым эти условия подойдут для начала. Принимаются другие идеи по использованию этой площадки. Лекции, мастер- классы и т.д.
Писать на [email protected]
Также подробности можно уточнить здесь — в эту группу очень рекомендую активно вступать, там много полезной информации бывает от коллег по цеху.

От эскиза до подиума: все этапы изготовления одежды

Огромное значение в цепочке «эскиз – производство – покупатель» играют специалисты, отвечающие за подбор и подготовку материалов для одежды. Таких профессий несколько. Одна из них называется конфекционер. Название образовано от латинского слова «confection» — изготовление.
Когда говорят, что одежда сидит как влитая – это заслуга дизайнера, модельера и ткача. Но насколько удобно человеку в наряде – во многом зависит и от конфекционера. Он подбирает ткань для одежды, учитывая её предназначение: повседневная или спортивная, верхняя это одежда или пижама, женская или мужская. Конфекционер просто обязан следить за модными тенденциями, так как от сезона к сезону спрос меняется не только на фасоны, но и на ткани.

Конфекционер – специалист, занимающийся поиском и подбором новых образцов тканей, фурнитуры, прикладных материалов и аксессуаров для новых коллекций одежды.

КОНФЕКЦИОНЕР, КРАСИЛЬЩИК, КОЛОРИСТ

Как считают археологи, красить вещи наши предки начали ещё 30 тыс. лет назад. Химических заводов тогда не было, но мать-природа снабдила людей всем необходимым. Например, чтобы получить жёлтый оттенок, долгое время использовали листья череды или корень щавеля. Оранжевой ткань становилась после обработки корой ольхи чёрной. Голубой оттенок полотну придавали с помощью коры ясеня, а если красили шерсть, то использовали цветы василька. Но чаще всего колористы прошлого использовали свёклу и луковую шелуху. О дополнительных свойствах этих растений хорошо известно и по сей день.

За будущий цвет изделия на швейном производстве отвечают сразу два человека: колорист и красильщик. Первый готовит краски для тканей, второй эти ткани красит.

Колорист – специалист по смешиванию различных красителей, готовит краски для тканей, ведет технологический процесс разработки новых цветовых гамм.

Красильщик – это специалист, который окрашивает изделия из разных материалов на красильных аппаратах.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о