«Согласно плану» и «представлять собой»: подбираем предлоги и падежи | Общество
В рубрике «Вспомнить все» объясняем правила русского языка так, чтобы стало понятно
1. Согласно плана — одно из любимых выражений чиновников. Встречается оно так часто, что начинаешь сомневаться: может, так все-таки можно говорить? Но это ощущение обманчиво. Слово «согласно» предполагает вопрос «чему?» или «с чем?» Можно, например, действовать согласно уставу или поступать согласно с требованиями морали. В справочнике Розенталя «Управление в русском языке» вариант «согласно чего» отмечен как устаревший. То есть когда-то такое управление допускалось.
2. Контроль. У этого слова сразу несколько вариантов управления. Какой выбрать: контроль над, контроль за или просто без предлога — контроль (чего?) качества? Оказывается, возможны все три варианта. Но у каждого из них своя особенность. Сочетания «контроль над» и «контроль за» чаще всего употребляют с отглагольными существительными или с существительными, которые обозначают какое-то действие (контроль за работой, контроль над расходованием средств).
Правда, не стоит забывать, что все эти выражения носят официальный характер и ими не стоит злоупотреблять в разговорной речи.
3. Представлять собой. Есть мнение, что выражение «представлять из себя» — неграмотное. Но это не так. В словарях оно имеет помету «разговорное». Хотя его можно встретить даже у классиков, например у Чехова: «Подводчик представлял из себя длинную, прямолинейную фигуру…» Но лучше всего использовать вариант «представлять собой» — не ошибетесь.
4. Коснуться проблемы. Это может кого-то удивить, но выражение «касается до…» встречается не так уж редко. Когда-то оно действительно существовало и встречалось даже у Пушкина («Какое-то предчувствие шепнуло ей, что дело касается до нее»), но сейчас безнадежно устарело. Правильно только «касаться чего-то», а не «до чего-то».
5. Скучаю по вас. Это вариант пока остается предпочтительным, хотя корректным считается и другой — «скучаю по вам». «Грамота.ру» поясняет: «Прежние лингвистические издания рекомендовали как нормативные только скучать по вас, по нас. Сегодня эти варианты конкурируют, что находит отражение и в справочниках. Так, «Русская грамматика» (М., 1980) формы скучать по вам и скучать по вас рассматривает как вариативные».
А вот вариант «скучать за чем-либо» ненормативен.
6. Описывать и обсуждать. Вы наверняка не раз слышали от чиновников: «Мы обсудили об этом» или «Они описывают о событиях» и еще много других вариантов с предлогом «о», который во всех этих сочетаниях не нужен. Описывать и обсуждать можно только что-то, но не о чем-то.
8. Организовать и руководить. Ошибки управления часто появляются там, где есть два разных глагола. Например: «Ему поручили организовать и руководить группой». Организовать можно что-то, а руководить — чем-то. И когда вы строите предложение, надо это учитывать. Можно, например, сказать так: «Организовать группу и ею руководить».
9. Взыскивать и требовать. У этих глаголов тройное управление. Можно сказать и «взыскивать с кого», и «взыскивать у кого», и «взыскивать от кого». Выбирайте то, что вам ближе.
10. Алчный и жадный. Здесь та же история — жадным можно быть, например, до сенсаций, к сенсациям и на сенсации. Но вариант с «до», конечно, самый распространенный.
Обещаем жадным до знаний читателям не забывать о теме управления и продолжить этот список!
«По-новому» или «по новому» — как правильно пишется слово?
Слово «по-новому» обычно вызывает у нас хорошие ассоциации, ведь оно связано с какими-то приятными изменениями. Поэтому его нередко можно встретить в устной и письменной речи.
Сомневаетесь в том, как правильно написать в предложении «по-новому» или «по новому»? Попробуем вместе разобраться в этом несложном вопросе. Нам на помощь придут и лексикология, и морфология, и орфография.
Читайте в статье
- Как пишется правильно: «по-новому» или «по новому»?
- В каких случаях используют наречие «по-новому»
- Примеры предложений
- Использование имени прилагательного с предлогом «по новому»
- Примеры предложений
- Ошибочное написание слов «по-новому» и «по новому»
- Заключение
Как пишется правильно: «по-новому» или «по новому»?
И «по-новому», и «по новому» можно встретить в русском языке. Однако, их ни в коем случае нельзя считать синонимами и заменять одно написание другим. Это разные слова, они употребляются в разных контекстах, имеют разное лексическое значение, являются разными частями речи. Выбор написания будет зависеть от того, какая часть речи это слово: имя прилагательное или наречие.
В каких случаях используют наречие «по-новому»
Сначала нужно выяснить, какой частью речи является слово.
Если оно связано с глаголом, отвечает на вопрос «как?» и указывает на способ действия, безусловно, это наречие.
Морфемный разбор позволит нам без особых усилий установить, что слово образовано с помощью приставочно-суффиксального способа от прилагательного «новый»: «по-» − в этом слове приставка, а «-ому» – суффикс. Как правила русского правописания рекомендуют нам писать те наречия, в которых есть такие приставка и суффикс? Всегда исключительно через дефис. Согласно этому правилу пишутся и другие слова: «по-другому», «по-восточному».
Таким образом, «по-новому» – это наречие, правильное написание − через дефис.
Примеры предложений
Приведём примеры таких предложений, которые демонстрируют правильное написание наречия «по-новому»:
- «С сегодняшнего дня наше предприятие будет работать (как?) по-новому», – объявил директор на собрании трудового коллектива завода.
- «Если вы не начнёте мыслить (как?) по-новому, то не сможете справиться с этим непростым заданием», – сказал Валентин Александрович своим ученикам.
- Я слушала воспоминания очевидцев трагедии и (как?) по-новому воспринимала события, о которых они рассказывали.
Использование имени прилагательного с предлогом «по новому»
Разбираемое слово может быть и другой частью речи. Как нужно это определить?
Если «по новому» в предложении составляет словосочетание с именем существительным, отвечает на вопрос «по какому?», обозначает признак предмета, то это имя прилагательное в дательном падеже (падеж имени прилагательного всегда определяем по имени существительному).
А «по» – предлог, с ним употребляется в предложении имя существительное. Получается, что в данном случае имя прилагательное «новому» стоит между существительным и предлогом (по мосту – по новому мосту, по учебнику – по новому учебнику, по плану – по новому плану, по рецепту – по новому рецепту). В русском языке есть давно всем известное правило: предлоги нужно писать исключительно раздельно с именами существительными.
Таким образом, «по новому» – это прилагательное с предлогом. Поэтому написание и должно быть только раздельным.
Примеры предложений
Приведены примеры тех предложений, в которых «по новому» – это прилагательное, а значит, пишется раздельно:
- Ребята давно мечтали проехать на велосипедах по (какому?) новому мосту, и воскресным вечером им представилась такая возможность.
- На уроке геометрии ученики 7 класса работали по (какому?) новому учебнику.
- Дом, о котором мы так долго мечтали, в этом году начали строить по (какому?) новому плану.
- На день рождения бабушки мама испекла вкусный пирог по (какому?) новому рецепту.
Ошибочное написание слов «по-новому» и «по новому»
Если внимательно прочитали предложение и установили, что это слово – имя прилагательное, то ошибочным будет написание через дефис («по-новому»). Если все признаки указывают на то, что это слово является наречием, то нельзя писать его раздельно («по новому»). В любом случае неправильным будет слитное написание слова «поновому». Такого слова нет и не было в нашем языке.
Заключение
Евреям 10:7 Старый план был лишь намеком на то хорошее, что есть в новом плане. Поскольку этот старый «законный план» сам по себе не был полным, он не мог завершить и тех, кто следовал ему. Сколько бы жертв ни было, ТОГДА Я СКАЗАЛ: «ВОТ, Я ПРИШЕЛ (В СВИТКАХ КНИГИ НАПИСАНО ОБ МНЕ) ЧТОБЫ ИСПОЛНИТЬ ТВОЮ ВОЛЮ, О БОГ». Тогда я сказал: «Посмотри, я пришел исполнить Твою волю, о Боже — как написано обо мне в Писаниях». Тогда я сказал: вот, иду (В томе книги написано обо мне,) Исполнить волю Твою, о Боже. Тогда я сказал: «Смотрите, я пришел. Обо мне в книге написано. Боже, я пришел сделать то, что Ты хочешь». Тогда я сказал: вот, я пришел (В переплете книги написано обо мне) Исполнить волю Твою, о Боже. Тогда я сказал: «Вот я — обо мне написано в свитке — Я пришел исполнить Твою волю, Боже мой». Тогда я сказал: «Вот, я пришел — В томе книги написано обо Мне — Чтобы исполнить Твою волю, о Боже». ТОГДА Я СКАЗАЛ: «ВОТ, Я ПРИШЕЛ ИСПОЛНЯТЬ ТВОЮ ВОЛЮ, О БОГ — [ИСПОЛНЯТЬ] ЧТО НАПИСАНО ОБ МНЕ В СВИТКАХ КНИГИ».

Евреям 10:7
Старый план был лишь намеком на то хорошее, что есть в новом плане. Поскольку этот старый «законный план» сам по себе не был полным, он не мог завершить и тех, кто следовал ему. Сколько бы жертв ни приносилось год за годом, они никогда не приводили к полному решению. Если бы они это сделали, верующие блаженно шли своим путем, больше не влекомые своими грехами. Но вместо того, чтобы убрать осознание греха, когда те жертвоприношения животных повторялись снова и снова, они на самом деле усиливали осознание и чувство вины. Очевидный факт заключается в том, что кровь быка и козла не может избавиться от греха. Вот что подразумевается под этим пророчеством, вложенным в уста Христа:
Вы не хотите год за годом жертв и приношений;
Ты приготовил мне тело для жертвы.
Это не аромат и не дым от жертвенника
что возбуждает аппетит.
Поделиться
Прочитать главу полностью
ТОГДА Я СКАЗАЛ: «ВОТ, Я ПРИШЕЛ (В СВИТКАХ КНИГИ НАПИСАНО ОБ МНЕ) ЧТОБЫ ИСПОЛНИТЬ ТВОЮ ВОЛЮ, О БОГ». как написано обо мне в Писаниях». (В томе книги написано обо мне,) Исполнить волю Твою, о Боже.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Тогда я сказал: «Смотрите, я пришел. Обо мне в книге написано. Боже, я пришел сделать то, что Ты хочешь». (В переплете книги написано обо мне) Исполнить волю Твою, о Боже.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Тогда я сказал: «Вот я — обо мне написано в свитке —
Я пришел исполнить Твою волю, Боже мой».
Поделиться
Читать всю главу
Тогда я сказал: «Вот, я пришел— В томе книги написано обо Мне — Чтобы исполнить Твою волю, о Боже». ИСПОЛНЯТЬ ТВОЮ ВОЛЮ, О БОГ — [ИСПОЛНИТЬ] ЧТО НАПИСАНО ОБ МНЕ В СВИТКАХ КНИГИ». Я буду тем, кто пойдет и исполнит твою волю, чтобы исполнить все, что написано обо мне в Твоем Слове!»
Поделиться
Читать всю главу
Тогда я сказал: «Вот, я пришел исполнить волю Твою, Боже, как написано обо мне в свитке книги».
Поделиться
Прочитать главу полностью
Поощрять и призывать вас каждый день искать близости с Богом.
Служение
Полезные ссылки
- Помощь
- Пожертвование
- Версии Библии (2867)
- Языки Библии (1913)
- Стих Дня0080
Цифровое служение
© 2022 Life.
- Политика конфиденциальности
- Условия
Строить Церковь по Образцу, Показанному на Горе»
1 9 глаза, если мы чисты сердцем и имеем открытое лицо к Господу, мы можем видеть Его лицом к лицу и даже можем созерцать Его и отражать Его, как зеркало, и это заставляет нас преобразовываться в тот же образ, что и Господь Иисус, нам просто нужно заботиться о своем сердце и хранить его чистым и единым для Господа, и мы будем вознаграждены тем, что увидим Бога, обретем Бога и будем наполнены Богом.0005
Когда мы видим Бога, мы преображаемся в тот же образ, что и Христос; когда мы имеем чистое сердце и созерцаем Господа с открытым ликом, внутри происходит метаболический процесс преобразования, и в результате мы выглядим так же, как Христос. Нам нужно, чтобы между нами и Господом было ясное небо, и мы увидим Его, и мы увидим желание Его сердца.
У Бога есть что-то в Его сердце, что-то, что Он хочет совершить; однако, если мы не поднимаемся на гору, чтобы проводить достаточно времени с Богом, мы не можем знать, что у Него на сердце. Нам нужно не только знать о Боге или иметь ментальное понимание доктрин о Нем, но и платить цену за то, чтобы проводить время с Богом, чтобы видеть Его и иметь видение места обитания Бога с человеком на земле.
Мы все находимся на разных стадиях нашего роста в жизни и переживании Христа, но когда у нас будет видение желания Его сердца, мы отдадим себя для исполнения того, что в сердце Бога, для созидания церкви как Тело Христа. После того, как Моисей провел сорок дней и сорок ночей на горе с Богом, он получил ясное откровение о скинии со всеми ее убранствами, размерами, утварью и всем остальным.
Бог хочет обитать среди Своего народа, но для того, чтобы это произошло, у Него есть определенные требования относительно Своего жилища. Снова и снова, обращаясь к Моисею, Бог говорил ему убедиться, что он построит скинию в соответствии с образцом, который Бог показал ему. Сегодня мы хотим увидеть, что это значит и как важно видеть образец на горе в нашей христианской работе.
Строительство скинии по образцу, показанному Богом на горе
Бог сказал Моисею, что он сделает скинию по образцу, показанному ему на горе; все, что показал ему Бог, образец скинии и образец всех принадлежностей ее, так должен был сделать Моисей (Исх. 25:9).
Этот вопрос подчеркивается в ряде стихов в Исходе, а также в Послании к Евреям; Бог хотел, чтобы Моисей не приносил свои собственные «проектные предложения» или «мнения по реализации», а строил скинию именно в соответствии с тем, как Бог наставлял его. Строя Божье жилище, у Моисея не было ни мнения, ни мыслей, ни предпочтений, и ему нечего было сказать; он просто должен был слушать наставления Господа особым и ясным образом, а затем точно выполнять их.
«Послание к Евреям говорит нам, что скиния была сделана по образцу, открытому Богом. Прежде чем Моисей построил скинию, он оставался на горе сорок дней и ночей, чтобы дать Богу время показать ему образец и метод строительства небесной скинии. Для всего, от Святилища до жертвенника, были предписаны образцы, включая материал и цвет каждого слоя покрытия скинии. Ничто не было оставлено на произвол судьбы; на все были прописаны планы и стандарты. Жертвенник, умывальник, стол, светильник, жертвенник для воскурений, ковчег и все остальное было сделано по предписанному Богом образцу, в котором даже был указан вид металла или дерева, которые должны были использоваться, их размеры и цвета.
На замысел Моисея не осталось ничего.
Строительство скинии Моисеем дает нам много духовного света. Он показывает нам надлежащее положение служителя Божьего в духовной работе. Бог предписал все, что касается скинии; Он не оставил Моисею ни одной особенности или маленькой детали для разработки. Бог не позволил Моисею ничего предложить. Он рассказал Моисею не только общие черты скинии, но и детали. Не только образцы, материалы, цвета и размеры каждого предмета были определены Богом, но даже то, как они должны были быть сделаны, было определено Богом. Моисею было недостаточно сделать их по предписанным Богом размерам и образцу; он даже должен был сделать их в соответствии с установленной Богом процедурой. Например, завесы должны были быть сделаны не только из тонкого льна, но и из тонкого виссона, который был крученым. Подсвечник должен был быть сделан не только из золота, но и из цельного куска золота чеканной работы. Бог не оставил Моисею места для каких-либо предложений. Он знал, чего хотел.
Ему не нужен был человек, чтобы быть Его советником, и Он не позволял Своим слугам следовать своим собственным идеям в выполнении Его работы». (Собрание сочинений Вочмана Ни, т. 38, стр. 351-352)
Вау! Несмотря на то, что Моисей был обучен всей культуре, образованию и навыкам Египта, он не участвовал ни в чем, связанном с проектом, решением или созданием скинии; он просто должен был следовать конкретным указаниям Бога и строить скинию в соответствии с тем, как Бог показал ему.
Бог провел его через многие дела и вещи, пока Моисей, увидев образец скинии на горе, не понял: ему не нужно ничего делать или говорить об этом, он просто должен делать то, что Бог сказал ему делать, и следовать инструкции точно, и будет доволен Бог!
Господи, покажи нам образ Твоего жилища. Спаси нас от попыток созидать церковь из чего-либо от нашего природного человека или плоти. Господи, дай нам осознать, что нет ничего из нашего естественного мнения или предпочтений, что было бы принято Тобой или было бы полезно Тебе в строительстве Твоего жилища.
Господи, мы хотим созидать церковь по образцу, который Ты показываешь нам в духе – видению жилища Божия!
Строительство Церкви по Божьему замыслу, «образцу, показанному на горе»
Господь Иисус знает, как строить Свою церковь (Мф. 16:18), и Он единственный, кто имеет право строить Свою церковь. Строя церковь, Бог действует по предписанному образцу и открытому плану (Евр. 8:5; Мф. 16:18; Еф. 2:20), и самое главное в нашей духовной работе — это знание узор, изображенный на горе (Исх. 25:9; Евр. 8:5).
Если мы не видим образец на горе, если у нас нет небесного видения жилища Божьего, мы не можем созидать церковь как жилище Бога. У Бога должны быть люди, которым Он может доверять, люди, которые будут строить церковь не из дерева плоти, а из травы дел плоти и соломы нашей жизни, происходящей из земного и непреобразованного источника.
Бог хочет, чтобы мы были едины с Ним, видели образец на горе – небесное видение Божьего строения и строили церковь с различными переживаниями Христа в добродетелях и атрибутах Триединого Бога: божественная природа Отец со всеми его атрибутами (золото), искупительный Христос со всеми атрибутами и добродетелями Его личности и дела (серебро) и преображающая работа Духа со всеми его атрибутами (драгоценные камни) – см. 1 Кор. 3:12 и сноски.
При строительстве жилища Божьего мы не можем привносить свое собственное мнение, мысль или предпочтение – нам просто нужно следовать образцу, который Господь показал нам на горе. Апостол Павел был мудрым мастером-строителем; он видел видение домостроительства Божия, Христа и церкви, и он прямо разрезал слово Божие, давая пищу народу Божию, воздвигая церкви, питая верующих и высвобождая высшую пиковую истину для назидания святых.
Нам всем нужно научиться строить из подходящих материалов, которые выдержат испытание огнем. Огонь в тот день испытает все, какова наша работа. Для нас очень важно иметь ясное видение образца Божьего строения, видение Божьего жилища, иначе мы можем «созидать церковь» и многое делать «для Бога» и «во имя Бога», но в тот день Господь назовет нас «делающими беззаконие» и «Я никогда не знал вас».
Да осознаем мы, что образец скинии и всего ее убранства является полным прообразом как индивидуального Христа, так и совокупного Христа как Тела, церкви, включая многие детали опыта Христа для церковной жизни и полного картина церковной жизни будет во всех ее подробностях (Евр. 9:4).
Как мы можем созидать церковь? Это значит сначала увидеть образец, показанный на горе, небесное видение Божьего строения, а затем стать единым с Господом, чтобы строить в точности так, как Он наставлял нас, чтобы Он мог иметь жилище на земле.
Господь, помоги нам продвигаться в нашем общении с Тобой, пока мы не достигнем вершины горы и не увидим Тебя, не наполнимся Тобой и не увидим небесное видение обители Бога. Господи, да увидим мы ясное видение образца скинии со всеми ее принадлежностями, и да состроим церковь по образцу, показанному нам на горе. Пусть у нас будет богатый опыт Христа со многими подробностями церковной жизни, чтобы мы могли быть едины со Христом, чтобы созидать церковь как жилище Бога на земле.
Ссылки и гимны на эту тему
- Вдохновение: Слово Божье, мой христианский опыт, сообщение брата Рона Кангаса в послании на этой неделе и Собрание сочинений Вочмана Ни, том. 38, гл. 49 (Уитнесс Ли), как цитируется в Святом Слове для утреннего пробуждения, Изучение кристаллизации книги Исход (2), неделя 12 / сообщение 12, Видение Бога в прозрачном и ясном небе и Небесное видение относительно Желание Сердца Бога иметь обиталище с человеком на Земле.
- Все стихи из Библии взяты из Восстановительной версии Библии.
- Гимны на эту тему, чтобы укрепить это бремя:
# И пусть они сделают Мне святилище, / Чтоб я мог обитать среди них, / Наша молитва: «Господи, мы отдаем себя Тебе, / Мы будем строителями для Вашей экономики». (Песня о жилище Божием)
# Плоть наша для строения негодна; / Божий дом должен быть из дерева акации! / Христова жизнь человеческая уравновешенна и прекрасна, / И золотом божественным украшена. / Мы хотим стоять, как крепкие доски, / Держась за решетку, где мы должны быть; / Быть той церковью, к которой Ты стремишься — / Взрослым человеком! (Гимны №1173)
# Пусть это видение, Господь, переориентирует нас, / Спаси нас от нашего старого эгоцентризма. / Будь нашим центром и центром, / И нашей внутренней гармонией. / Дай нам возможность увидеть Твою цель — / Встрой Себя в наше существо! / Разум, чувство, волю, Господи, Тебе отдаем — / Всем сердцем Твоим домом быть должен. (Песня о божьем строении)
Нравится:
Нравится Загрузка.