Портфолио организации образец: Презентация-портфолио для строительной организации | Твой Бренд Москва – Примеры портфолио и типичные ошибки

Как сделать портфолио компании и рассказать об опыте работы

Каждому потенциальному клиенту необходимо видеть опыт работы Вашей компании или Ваш личный, если вы работаете в индивидуальном режиме. Чем выше опыт работы и знаменательней результаты вашей деятельности, тем больше шансов доказать свою компетентность, вызвать доверие клиента и получить от него заказ.

Чтобы дать заинтересованным лицам всю необходимую информацию, обзаведитесь разделом сайта под названием «Портфолио» или «Наши достижения». Название, к слову, может быть любым, главное, чтобы оно отражало суть представленного в разделе материала.

Эту страницу своего сайта необходимо тщательно продумать и представить на ней лучшие из реализованных Вами проектов в максимальном количестве.

Мы предлагаем Вам несколько вариантов оформления данного раздела.

Вариант 1

Организовать страницу достижений можно, проиллюстрировав ее при помощи логотипов тех компаний или отдельных клиентов, с которыми Вы успешно и плодотворно сотрудничали или продолжаете сотрудничать. Оформить данную страницу лучше в виде подраздела, куда можно перейти из главного меню сайта, и обязательно дать ему емкое и понятное, даже говорящее название, например, «Наши клиенты».

Оптимально для зрительного восприятия размещать от 3-х до 5-ти клиентских эмблем в одной строке. К каждому логотипу необходимо прикрепить ссылку, по которой осуществляется переход на сайт клиента. Здесь стоит отметить важный момент: открытие клиентского сайта должно непременно происходить в новом окне.


Вариант 2

Продемонстрировать клиенту собственный опыт продуктивной работы можно, разместив у себя на сайте краткое, но четкое описание Ваших успешных проектов.

Структура описания должна быть следующей:

Идеальным и практически беспроигрышным вариантом станет, если каждый указанный проект будет подкреплен положительным отзывом довольного заказчика.


Вариант 3

Раздел «Наши достижения» можно организовать в форме «до» и «после», то есть сравнить показатели успешности клиента до Вашей работы с ним и после. Такой прием отлично функционирует в медицинской, консалтинговой и рекламной отраслях. Зачастую, фотоснимок несет в себе больше полезной информации, нежели несколько абзацев подробного описания процесса реализации проекта.


Все эти варианты можно и порой даже нужно комбинировать друг с другом. Можно придумывать свои способы. Ваша главная задача — убедить возможного клиента в своем профессионализме.


Грамотно и ненавязчиво указав на свои достоинства и подкрепив их фактами, вы с легкостью превратите потенциального клиента в реального!

Лучшие примеры архитектурных портфолио.: schemme — LiveJournal

Йоу! Когда устраиваешься на работу в архитектурную студию необходимо быть уверенным, что твое портфолио как минимум идеальное. В то время, как достаточно умно и изобретательно придуманная визитка может привлечь внимание к вашей фирме, а хорошо читаемое резюме или CV может помочь доказать вашу ценность как сотрудника, именно твое портфолио будет решающим элементом в подаче заявления на работу. Именно портфолио будет служить показателем твоих способностей в сравнении с уже работающими в офисе сотрудниками и покажет, насколько правдива информация о тебе резюме.
В марте сайт Archdaily открыл сбор портфолио всех желающих, чтобы редакция смогла поделиться лучшими дизайнерскими идеями с читателями. Ниже будут представлены лучшие из почти что 200 авторов, которые были отобраны не столько по качеству проектов, сколько по качеству самого портфолио. При выборе редакторы искали привлекательную графику, четкую презентацию самой работы, формулировку визуальной идентичности, которая касалась бы не только самих проектов, но и дизайна самого портфолио. Также они искали ТУ самую «креативность».

Прежде чем начать, неплохо бы обозначить весьма полезные советы по разработке собственного портфолио. Итак, чек:


  • Размер файла: К настоящему времени ты должен знать наверняка, насколько большой файл стоит отправлять. Что именно это означает, варьируется от ситуации к ситуации, но в качестве ориентира бразильский архитектор Габриэль Коган рекомендует сохранять файл размером не больше 15 МБ.

  • Слова и ошибки: Если язык твоего портфолио не является твоим родным языком, обратитесь к онлайн-сообществам или попросите кого-нибудь его исправить.

  • Длина и содержание: портфолио занимают много времени, чтобы собрать их, поэтому может возникнуть соблазн попытаться создать версию «один шаблон на все случаи жизни». Это ошибка. Когда пристреливаешься к фирме, требуется различная информация для презентации твоей работы в интервью, поэтому в идеале ты должен иметь (по крайней мере) двухстраничную версию своего портфолио для рассылки и более длинную версию для интервью. В идеале это также будет дополнено онлайн-версией твоего портфолио. Ты даже можешь поразмышлаять о том, чтобы адаптировать портфолио к каждой индивидуальной практике, к которой ты обращаешься.

  • Творчество: в то время как творчество важно в портфеле, оно не может быть за счет работы, которую портфель должен демонстрировать.

  • Выбор изображения: найди правильный баланс между различными типами изображений; Хорошо продемонстрировать, что ты можешь создавать технические чертежи, например, но их не так много, чтобы смотреть на один или два ключевых примера. Точно так же, в то время как фотореалистичные визуализации впечатляют, их нужно дополнять более архитектурными представлениями, чтобы показать свое истинное мастерство в качестве дизайнера.

  • Макет: Избегай беспорядка и не бойся пустоты. Если ты используешь небольшое свободное пространство, убедись, что твой макет четко структурирован, чтобы содержимое портфолио было удобоваримым.

  • Детали: Часто сила графического дизайна кроется в небольших деталях. Используйте определенные правила компоновки последовательно, и это придаст твоему портфолио чувство сплоченности.

Gregory Barber

О дизайне: «Я стараюсь сделать его максимально простым и захватывающим, с большим количеством аксонометрий и фотографиями с перспективой полного охвата, которые позволяют мне рассказать историю всего на один взгляд». – Грегори
Почему нам это нравится: выбор и сочетание Грегори изображений, рисунков и текста делает именно то, что он намеревался: рассказать историю с первого взгляда. Способ, которым рисунки накладываются на изображения, объединяет их в один ментальный блок, и они улучшают и уточняют друг друга.


________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________Vingan Razvan

Почему нам это нравится: каждый дизайн в этом портфолио представлен полным набором дизайнерских изображений: планы в нескольких масштабах, сечениях, высотах и диаграммах. Аккуратно и последовательно выкладываясь, это действительно позволяет архитектуре говорить само за себя.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Wilmer Coronado Castillo

О дизайне: «Знаете, что большую часть времени любопытство доминирует над нашей жизнью. Пока вы решите открыть коробку, вы найдете каракули, которые оказались частью моих лучших идей ... Начиная с интригующей коробки, которая включает в себя несколько проектов, люди сразу же узнают стиль работы». - Wilmer
Почему нам это нравится: в онлайн-мире смело создавать портфель, который работает только тогда, когда его отправляют физически - и в пакете, а не в конверте, не меньше. В этом случае мы считаем, что храбрость оправдывается, и ни один архитектор не забудет момент знакомства с этим портфолио.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Derek Pirozzi

О дизайне: «Целью этого портфолио было сохранить всю информацию прямой и сплоченной. Каждый портфельный блок стремится создать отдельные всеобъемлющие блоки, которые ориентированы на 1 конкретный вид». – Дерек
Почему нам это нравится: архитекторам часто рекомендуется сохранять текст до минимума в графическом представлении. Но что вы делаете, когда вы просто слишком многого хотите сказать? Это отличный пример портфеля, который использует много текста, но делает это, не отвлекаясь от визуальных эффектов.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Rina Ben Shimol

О проекте: «Белый на белом». – Rina
Почему нам это нравится: это онлайн-портфолио занимает простую концепцию - идеальную минималистскую цветовую палитру - и доводит ее до конца, чтобы придать сильную индивидуальность.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Cristóbal Riffo

Miguel Roig Burgal

О дизайне: «Я хотел показать мой способ видеть и делать архитектуру, поэтому я считаю свой портфель очень минималистичным, не слишком много информации и рисунков, только те, которые я считаю необходимыми, чтобы объяснить проекты. В типографии и расположении изображений и схем весь портфель очень легкий и элегантный, является точным отражением меня» - Мигель.
Почему нам это нравится: Одна из самых поразительных вещей об этой конструкции является то, как каждое изображение обрезается до края его содержания, это простой прямоугольник. Там нет неба в визуализациях, которые наряду с ориентацией планов и схем создают интересное и гибкое белое пространство, которое изменяет с каждой страницей.




__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Li Dai

Почему нам нравятся: Этот портфель показывает полный объем диапазона Ли Даи, включая диаграммы, графики и даже комиксы в дополнении к обычным штукатуркам и рисунков. Важно отметить, что каждый новый проект объявляются со строгой и последовательной компоновкой титульного листа, давая структуру к тому, что иначе была бы какофонией разных стилей презентации.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Maël Barbe

О дизайне: «Благодаря такому подходу характер проектов усиливается и высвобождает суть желаемой атмосферы. Это показывает, сенсорную и радикальную архитектуру игры сильного контраста» - Мэл.
Почему нам это нравится: монохромный и очень контрастный дизайн этого портфеля объединяет целый ряд различных методов представления, в том числе эскизов и фотографий макетов.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Benjamin Wichman

О дизайне: «Этот макет портфеля сочетает в себе плоский дизайн больших геометрических шрифтов и абсолютно скиоморфными (см. skeuomorphism) тактильных образами, отстаивая ремесленную и описательную часть процесса.» - Бенджамин
Почему нам нравится: Как и предполагались, этот уникальный дизайнерский процесс проектирования раскрывает не только его результат, но и всю подноготную почеркушек и архитектора Бенджамина.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Eytan Levi

О дизайне: «После нескольких пробных портфолио, я обнаружил, что, обилие белого пространства усиливает и укрепляет фотографии и рисунки. Этот главный ориентир я и использовал при создании этого портфеля. Круглое изображение в начале каждого проекта напоминает читателю, что он смотрит на что - то новое» - Эйтан.
Почему нам это нравится: Почти как ни парадоксально, использование белого пространства в этом портфеле - прием храбрых. Каждое изображение, таким образом, представляется ценным и важным. Отличная планировка титульных страниц приносит решающий уровень организации.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Aayush Jindal

Почему нам нравятся: Ключ к этому портфелю является выбором изображения: чутье Aayush в выборе и создании драматических рендеров ставится в центре внимания благодаря большим изображениям, которые занимают по крайней мере, половине листа.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Lazar Belic

О дизайне: «Мой портфель содержит только один проект, объясняя дизайн методологии внутри него. Проект начинается с текстовым описанием концепции и контекста, сопровождающееся общей информацией, ключевыми словами и визуализацией. Существует иерархическая организация презентации: знакомство с сайтом, общей массы, структуры, организации пространства, интерьеров и деталей. Таким образом, один проект охватывает различные масштабы и темы» - Лазар.
Почему нам это нравится: Когда у вас есть один проект , который вы чувствуете , демонстрирует самое лучшее, что вы можете показать, нет лучшего способа , чтобы представить его , чем так. На самом деле, портфель даже немного похож на пресс - релиз, давая максимально объемный взгляд на проект в кратчайшие сроки, насколько это возможно.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Thea Mihu

О дизайне: «Я работал с макетом формата A4 и имел лекало макета, нарисованное в InDesign, который я использовал для большинства блоков, например, вписанный в квадрат главный. Что касается графики, я хотел использовать цвет, чтобы подчеркнуть основные черты рендеров / планов/ схем / технических деталей» - Тея.
Почему нам это нравится: Это отличный пример использования цвета , чтобы принести эстетику личности в коллекцию работ.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Bastian Marzoli

О дизайне: «В эпоху, когда портфели должны быть видны в основном на мониторе комьютера, тем более логичным для меня было спроектировать простой и шутливый сайт. Использование одного уникального стиля для каждой категории моего портфеля позволило мне сделать навигационное меню очень простым, добавляя ощущение тайны на сайте ... Эта идея нового места, которое вы должны обнаружить почти блуждая, важна для меня, и я разработал различные меню и анимации, чтобы создать путешествие, полный сюрпризов, тем самым развлекая посетителей, позволяя им найти ту или иную работу» - Bastian.
Почему нам это нравится: Это игривое и интригующее онлайн портфолио красиво представлено. В то время как дизайн, безусловно, обеспечивает требуемую мистику, она также делает альбом чистым и привлекательным.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Keyhan Khaki

Почему нам нравится: В то время как каждое изображение заполняет пространство, поделенное на 4 части, они есть на каждом развороте и это гарантирует, что пространство не чувствует себя слишком насыщенным. Дизайн портфолио дополняет саму архитектуру, чтобы дать всей подаче сильный, увесистый образ.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________Pilar Ribot Reus

О дизайне: «Основываясь на простоте, стремлюсь показать только сильные и говорящие за себя изображения. Заготовка страницы становится частью этими образов «- Пилар.
Почему нам это нравится: Еще один пример с отважным использованием белого пространства, эта конструкция учитывает наличие целостных страниц и красиво поддерживает эти композиции.

Ну и под конец хочется конечно же поделиться незабываемыми портфолио Руслана Яценко, одного из преподователей в Софт Культуре, который всячески пропогандирует скетчап и сопутствующие плагины. Папочка с его работами для детального ознакомления тут. И разумеется грех не обойти стороной мастера над оформлением чертежей и аксонометрий Алекса Хогрефе (если неправильно транслировал уж простите, но фамилия - пинцет полный). На этот случай у него есть целый раздел с множеством полезных уроков. Велкам.

До связи.

7 элементов хорошего портфолио

Как вы убеждаете потенциальных клиентов работать с вами? Лучший способ сделать это — показать им свои работы. То есть дать ссылку на портфолио.

Если вы начинающий фрилансер, портфолио — первое о чем стоит задуматься. Как только у вас появится хотя бы одна работа, которой вы будете гордиться, вы уже сможете начать построение галереи собственный шедевров.

Если вы опытный специалист, то вероятно, уже обзавелись портфолио. В таком случае не забывайте о нем, и обновляйте его постоянно. Страница ваших работ не должна простаивать месяцами. Это веб-документ, который постоянно меняется, пополняясь лучшими работами.

Отличные идеи можно почерпнуть, разглядывая портфолио коллег. Найдите те, что вам по душе и посмотрите какие элементы вы бы также хотели использовать. А еще почитайте советы из сегодняшней публикации. Здесь вы найдете 7 важных составляющих хорошего портфеля.

0zMdxCqoIaQ

Элемент #1. Ваша самая лучшая работа

Это кажется само собой разумеющимся, однако если вы долго не обновляли ваше портфолио, может оказаться, что лучшая работа из портфеля уже не лучшая. Вы набираете навыки и опыт. Также меняются технологии. Поэтому проекты, которыми вы гордились, уже могут не так впечатлять.

Не запускайте портфолио. Обновляйте его постоянно. Раз в несколько месяцев просматривайте его на предмет неактуальных примеров. Заканчивая работу над новым заказом, думайте заслуживает ли он места в галерее, и сразу публикуйте в случае положительного ответа.

bdFOJZ5CoWk

Элемент #2. Решенные задачи

Вы только что освоили очередной навык? Или возможно при помощи вашего дизайна решили проблему заказчика?

Все эти достижения вполне могут стать «продающими». Конечно если о них узнают. Поэтому в своем портфолио обязательно показывайте примеры решенных задач, демонстрируйте полученные навыки и рассказывайте о них.

YUgeW6cF1Sw

Элемент #3. Поясняющий текст

Ваше портфолио может быть наполнено весьма наглядными примерами. Но даже в этом случае нельзя быть уверенным в том, что посетитель поймет посыл или идею, которые вы вложили в ту или иную работу.

Добавьте поясняющий текст к примерам ваших работ. Это поможет показать закадровую работу и объяснить чем так важны и интересны ваши работы. Также в пояснениях вы можете разрекламировать собственные навыки.

К примеру, веб-дизайнер может сделать в портфолио раздел посвященный jQuery. Это навык, который он освоил, и теперь об этом знают его потенциальные заказчики.

5z-9LHVPqtQ

Элемент #4. Контактная информация

В идеале потенциальные клиенты должны приходить на ваш сайт или блог, откуда попадать на портфолио. И пока ваш сайт содержит информацию о контактах, они знают как вас найти. Только вот мир не идеален 🙂

Часто посетитель попадает сразу на ваш портфель. Например, если блоггер сослался прямо на портфолио, или довольный клиент кинул ссылку своему коллеге. Именно поэтому ваше портфолио также должно содержать информацию об обратной связи, включая ссылки на социальные медиа-структуры, в которых вы состоите.

A2tSZlVMwrg

Элемент #5. Ваш логотип

Если уж вы взялись за оформление вашего веб-дизайн-бизнеса, то логотип — это критически важный элемент. Он должен находиться на каждой странице вашего портфеля, как и информация о контактах.

Помните однако что ваша главная цель — показать свои работы, поэтому если у вас есть лого, оно не должно занимать главное место.

D7FPD31M-gI

Элемент #6. Награды и дипломы

Портфолио должно включать ваши достижения, посмотрев на которые вас захотят нанять. В первую очередь это конечно ваши работы.

Однако есть кое-что о чем забывают многие дизайнеры. Это награды и дипломы, которые вы получили на конкурсах или после обучения. Они могут стать решающим фактором при выборе между вами и вашим конкурентом.

Информацию о ваших достижениях можно расположить прямо в портфолио. Если список наград и дипломов велик, выделите под него отдельную страницу, на которую будет вести ссылка из портфеля.

XeZj7VjoYEA

Элемент #7. Короткая биография

Люди любят понимать с кем имеют дело. И ваши потенциальные клиенты не исключение. Именно поэтому короткий рассказ о себе может помочь в продаже ваших услуг.
Не стоит рассказывать полную историю вашей жизни. Просто напишите несколько предложений о том, кто вы и почему ваши работы особенные.

T7MKfpP5nN8

Еще несколько мыслей о портфолио

Существует множество сайтов, созданных специально для размещения работ. Большинство из них бесплатны. К примеру, Behance, Coroflot, Carbonmade и т. д.

Вы можете использовать один из этих сайтов для создания портфолио. Участие в подобных проектах может принести вам пользу. На таких сайтах обычно много посетителей, которым вы можете показать свои проекты.

Вообще отлично было бы разместить портфолио на собственном сайте, где у вас есть возможность полностью его контролировать. А затем имеет смысл поделиться лучшими на сайтах, где собираются ваши коллеги и потенциальные заказчики.

Источник: Motion Hub

Портфолио компании как зона конверсии — CMS Magazine

Портфолио компании — важный продающий раздел. Никто не станет опровергать это утверждение. Я пойду дальше и скажу, что портфолио — это такая же полноправная зона конверсии, как и страницы с описаниями услуг или товаров (карточки товаров и услуг). Практически никто в Рунете и почти никто в мире не использует раздел «Портфолио» как зону продаж. В лучшем случае, это зона информирования, в худшем — беспорядочный склад фотографий. Чаще последнее, чем первое.

На примерах сайтов, для которых мы проводили аудиты в прошлом году, я покажу, как портфолио можно преобразить из хранилища артефактов в зону конверсии.

Нам не до этого

Наивное признание на сайте логистической компании (орфография и пунктуация сохранены): «Зачастую очень сложно осуществить съемку, да чаще всего не до этого. Поэтому будем пополнять этот раздел не спеша, при каждом удобном случае».

Характерный подход к проблеме составления портфолио: как-нибудь и когда-нибудь, по остаточному принципу. Я не понимаю, в чем принципиальная сложность фотографирования процесса погрузки и перевозки, ведь в данном бизнесе не требуется участия профессионального фотографа и первоклассных фотошедевров.

Аналогичный пример можно найти на сайте знаменитого перевозчика «Совтрансавто»: у ветеранов международной логистики нашлось время на фотофиксацию, но не было времени или желания добавлять описания проектов.

В любом случае, начать нужно с того, что пресечь на корню отношение «нам не до этого». Все ключевые этапы самых показательных проектов следует фиксировать письменно и визуально:

  • Параметры заказа,
  • Бюджет (если допустимо указывать),
  • Итоги выполнения,
  • Отзыв клиента.

Пример неплохой реализации можно найти на сайте podolskat.ru (хотя можно было и лучше с точки зрения информативности и дизайна).

Обратите внимание на ссылку с фразы «перевозку мобильной буровой установки»: так портфолио органично стыкуется с продающей страницей описания услуги.

Кроме того, хочу отметить разницу в названиях разделов обеих компаний:

  1. Наши перевозки (изображение выше)
  2. Примеры наших работ.

Очевидно, что второе название точнее описывает содержание страницы, в то время как «Наши перевозки» могут быть, о чем угодно.

Стыковка содержательного портфолио с продающими страницами сайта — это, так сказать, пример грамотного классического подхода. Как показывает практика, для очень многих сайтов Рунета (навскидку, 50-60%) — это «труднодостижимый» идеал. Обычно куцее портфолио влачит жалкое существование в отрыве от коммерческих зон сайта.

Но мы с вами не стоим на месте, и, при всем уважении к Подольску, существуют более эффектные, эффективные и технологически продвинутые способы сделать портфолио продающим.

Разный бизнес — суть одна

Суть подхода в том, чтобы превратить портфолио в подобие карточки товара, расширив информативность и добавив элементы конверсии. Чаще всего, главный элемент портфолио — это фотография. Поэтому общая схема может выглядеть так.

Компания «Астра Экс» занимается продажей и установкой декоративных профилей. Название раздела «Объекты» предполагает наличие информации о реализованных объектах. Однако мы находим здесь лишь склад фотографий, своего рода местечковый Инстаграм.

Название проекта должно быть говорящим и содержать в себе ключевые слова или фразы, которые перекликаются с основными услугами компании. Также в названии можно использовать имя компании, для которой выполнялся проект, если заказчик — известная фирма. Пример: «Перевозка мобильной буровой установки Нижневартовск — Кошехабль».

Основные параметры — это краткое перечисление «тактико-технических» характеристик проекта. Они должны сразу бросаться в глаза и быть удобными для быстрого считывания с экрана. Прекрасно, если каждый параметр «ТТХ» может быть тэгом, по которому можно отсортировать элементы портфолио по нужному параметру.

Краткое описание — это продающий текст, который расскажет о преимуществах компании применительно к данному конкретному проекту.

Кнопка конверсии — это возможность и призыв совершить целевое действие. Например, «Узнайте стоимость такой \ Рассчитать стоимость похожей перевозки», «Закажите такие же визитки», «Заказать такой диван», «Запросить цену такого проекта».

Эта схема почти никем не используется. Я написал «почти» на всякий случай (вдруг кто), но мне такие примеры неизвестны. Зато примеров упущенных возможностей в нашей практике веб-аудита очень много.

Компания «Астра Экс» занимается продажей и установкой декоративных профилей. Название раздела «Объекты» предполагает наличие информации о реализованных объектах. Однако мы находим здесь лишь склад фотографий, своего рода местечковый Инстаграм.

Какие вопросы рождаются при взгляде на портфолио:

  • Какие именно профили использовались в том или ином проекте?

  • Мне понравился конкретный проект: как узнать название профиля, где найти информацию о нем, какова хотя бы примерная стоимость вопроса?

  • Все ли приведенные профили есть в наличии?

  • Как заказать точно такое напольное покрытие?

Эта и другая информация должна быть «зашита» в раздел, в каждую фотографию, иначе перед нами всего лишь альбом из прошлого, а рядом нет рассказчика, которые оживит статичную картинку с незнакомыми лицами.

Только не говорите мне, что надо позвонить и получить ответы от менеджера. С таким же успехом можно поехать на строительный рынок и все купить на месте без вашего интернета!

Сайт Designplace.ru содержит страницу «Интерьеры». Всеобъемлющее название не уточняет, что мы находим по этому адресу. Это портфолио работ или примеры интерьеров с вашей мебелью? Определенно, страница должна содержать краткое описание, что мы перед собой видим. Также не помешает привести все фотографии к единому размеру: некоторые из них так велики, что невозможно просмотреть целиком даже на 27" экране. Какие-то малы настолько, что нельзя разглядеть детали.

В этом примере нравится наличие краткого описания и отзыва клиента.

Помимо описания проекта или мебели, будет уместной кнопка конверсии, например, «Хочу мебель из этого интерьера». Заполнив небольшую форму заявки (достаточно имени и телефона), потенциальный клиент получит консультацию по стоимости и срокам поставок.

В предыдущем, и особенно в этом примере, мы используем эффект спонтанного спроса. Увидел — захотел. Я понимаю, что ни мебель, ни профили спонтанно не покупают. Но портфолио не обязано продавать напрямую, оно превращает просмотр в контакт (лид). Мы увидели, нам понравилось — мы пожелали узнать больше или хотя бы полюбопытствовать насчет цены. И это уже огромная победа в битве за конверсию!

Схожий пример — сайт компании Mastersuit.ru, занимающейся пошивом мужской одежды на заказ. Достаточно к каждой из фотографий добавить кнопку «Хочу похожий костюм». При клике будет открываться форма заявки на примерку или консультацию по телефону. Не забудьте добавить описание по схеме, приведенной выше.

В этом примере нравится наличие краткого описания и отзыва клиента.

Чем оригинальнее бизнес компании — тем важнее подчеркнуть уникальность проектов из портфолио. Сайт Dombezgaza.ru принадлежит компании, строящей дома без потребности в газовом отоплении. Применяются специальные технологии утепления. Однако в портфолио мы находим скучный набор на первый взгляд стандартных объектов. И что здесь особенного?

В этом примере нравится наличие краткого описания и отзыва клиента.

В каждом случае требуется описание с акцентом на особенностях, преимуществах и выгодах для клиента (технологии, сроки и стоимость строительства, экономия на отоплении и т. д.)

Сайт truton.ru занимается производством наружной рекламы. Без примеров работ не обойтись. Но что это? Скучный набор плохих фотографий вывесок и городской мебели.

В этом примере нравится наличие краткого описания и отзыва клиента.

Все это в лучшем качестве мы можем видеть каждый день вживую. Расскажите, что именно было сделано, какие материалы и технологии использовались, как скоро вы уложились в срок. Добавьте ссылку на отзыв заказчика. Добавьте кнопку «Заказать \ Рассчитать похожий проект».

По случаю, отмечу, что продающими могут быть фотографии не только раздела «Портфолио». Возьмем, к примеру, рестораны. Как часто вы смотрите изображения залов прежде, чем забронировать столик в новом заведении? И как часто вы видите ссылку «Забронировать столик в этом зале» под фотографиями?

В этом примере нравится наличие краткого описания и отзыва клиента.

Я мог бы привести еще десятки примеров нераскрытого потенциала портфолио, но боюсь наскучить однообразными комментариями. Все и так понятно.

Я честно пытался найти примеры продающих портфолио, но не нашел. Все кейсы концентрируются в двух противоположных точках: или фотопомойка, или «креатифф в самый мозг». Нечто близкое к золотой середине я нашел на сайте российского дизайнера Алексея Абрамова.

В этом примере нравится наличие краткого описания и отзыва клиента.

Однако Алексей не пошел до конца: слишком поверхностные описания без информации об особенностях проектов, нет конверсионной ссылки.

Портфолио — это место, где вы перестаете говорить о себе (для клиента это все равно, что бла-бла-бла), за вас начинает говорить ваша работа. Так дайте ее возможность высказаться в полную силу и принести вам прибыль!

Как составить портфолио. Совет

Современный бизнес — это множество возможностей, но в то же время и большая конкуренция. Как составить портфолио, чтобы привлечь новых клиентов?

Портфолио очень часто становится лицом бизнесмена или его фирмы. Именно по нему в большинстве случаев судят о деятельности, профессионализме и даже личных качествах. Раньше его подготавливали дизайнеры, фотографы, но сегодня с помощью портфолио можно развивать бизнес. Чтобы сделать это правильно, вам нужно принять во внимание следующие советы.

Для того чтобы создать полное портфолио, необходимо собирать информацию постепенно и постоянно, а не ждать последнего момента. Тогда будет больше шансов разместить все данные правильно, вспомнить важные элементы и подчеркнуть их на фоне всей подборки материалов. Сделанное наспех портфолио узнать очень просто.

Для портфолио необходимо собрать не меньше 10 готовых работ. Желательно, чтобы их было больше (до 20), поскольку заказчику надо предоставить возможность судить о вашем профессионализме. При этом очень важно оставаться честным, поскольку приукрашивание личных заслуг многие деловые люди считают негативной чертой характера. Портфолио должно содержать самую важную информацию. Не стоит вдаваться в лишнюю детализацию, которая способна утомить потенциального клиента. Если вам удастся соблюдать лаконичность и оригинальный подход, то можно считать результат трудов хорошим.

Портфолио может быть на бумажном или электронном носителе. Его следует оформить в обоих вариантах, поскольку это поможет всегда быть на высоте. Например, неожиданная встреча с потенциальным клиентом способна обернуться контрактом, если вовремя будет продемонстрировано качественное портфолио. Однако от бумажного варианта отказываться не стоит. Большинство людей предпочитает подержать в руках работы, полистать их. И тут важную роль играют красота оформления и содержательность портфолио. Между ними придется найти золотую середину, поскольку удовлетворить интерес заказчика можно только таким образом. Он должен увидеть, что портфолио составлено грамотно, предлагает много полезной информации, однако и достаточно привлекательное, выглядит красиво.

Работы следует сортировать согласно одному из двух принципов: хронологическому или тематическому. В первом случае клиент сможет увидеть ваш карьерный рост, ведь со временем менялись и качество работ, и их сложность. Можно начать такое портфолио со студенческих достижений. Во втором портфолио будет легче ориентироваться клиентам определенного направления, поскольку в первую очередь их заинтересует касающихся их самих тема. Выбирать вид сортировки можно любой.

Портфолио и ваш образ могут значительно обогатиться благодаря использованию черновых материалов. Разумеется, это не значит, что надо помещать на его страницах непонятные чертежи, исправленные тексты и т. д. Однако показать стадии проделанной работы лишним не будет. Клиент сможет увидеть, что будет ожидать его проект, какие моменты будут учитываться. Поскольку он переживает за будущее проекта, стоит его успокоить и показать профессионализм даже в мелочах.

На каждую тему или работу стоит отводить отдельный лист. Если загромождать пространство множеством примеров, внимание клиента будет рассеиваться, и он не увидит все достоинства портфолио.

Желательно дополнить портфолио списком клиентов. Если среди них есть большие компании или известные личности, то пренебрегать этим советом никак нельзя. Порой опыт работы с определенными людьми говорит о профессионале больше, чем другие разделы портфолио. Если же в прошлом все клиенты не отличались такими чертами, то все равно забывать о них не стоит.

Если хочется найти новых клиентов, то следует поместить в портфолио рекомендательные письма и положительные отзывы бывших заказчиков. Их рекомендации покажут уважение, признательность и похвалу за хорошо сделанную работу. Если о вас писали в СМИ, то надо воспользоваться и этими материалами тоже.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о