Спецвыпуск «Портфолио конкурсантов «Лучший по-профессии 2018»
Спецвыпуск «Портфолио конкурсантов «Лучший по-профессии 2018». В сборник вошли портфолио победителей всероссийского конкурса «Лучший по-профессии 2018″по версии журнала СОННЭТ, прошедшего в июне 2018 года.
Это первый опыт СОННЭТ в проведении конкурсов профессионального мастерства такой тематики. Конкурс приурочен к профессиональному празднику — Дню социального работника.
Портфолио в формате .pdf можно загрузить по ссылкам ниже.
Спецвыпуск»Портфолио конкурсантов «Лучший по-профессии 2018»
Портфолио Хан Т.Б.
Хан Татьяна Борисовна, заведующий отделением срочного социального обслуживания, ОБУСО «Наволокский комплексный центр социального обслуживания населения», г. Наволоки, Ивановская область
Портфолио Ушакова Ю.С.
Ушакова Юлия Сергеевна, специалист по социальной работе группы дневного пребывания детей-инвалидов отделения социальной реабилитации несовершеннолетних ГОАУСОН «Полярнинский КЦСОН», Мурманская область
Портфолио Трегубова Ю.В
Трегубова Юлия Владимировна, первый заместитель директора Автономной некоммерческой организации «Центр социального обслуживания населения Южного округа», Самарская область, Большечерниговский район, с. Большая Черниговка
Портфолио Ткачева О.А.
Ткачёва Ольга Анатольевна, специалист по социальной работе Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Гулькевичский комплексный центр социального обслуживания населения»
Портфолио Сытникова Г.В.
Сытникова Галина Васильевна, ГБУ СО КК «Ейский КЦСОН», г. Ейск, Краснодарский край
Портфолио Смайлис Г.Н.
Смайлис Галина Николаевна, инструктор по физкультуре отделения реабилитации детей и подростков с ОВЗ , ГАУ КО «ЮПНИ», Кемеровская область, г.Юрга
Портфолио Синельникова Л.А.
Синельникова Лидия Александровна, социальный работник государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Добрый свет» в муниципальном образовании Надымский район», г. Надым
Портфолио Симонова М.Г.
Симонова Марина Геннадьевна, директор ОГБУ «Хинганский дом –интернат для престарелых и инвалидов», п. Хинганск, ЕАО
Портфолио Разуваева Т.М.
Разуваева Тамара Михайловна, психолог, муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения «Таймырский», г. Дудинка
Портфолио Пилецкая И.И.
Пилецкая Ирина Ивановна, заведующий отделением социального обслуживания на дому ГБУ СО КК «Ленинградский КЦСОН», станица Ленинградская, Краснодарский край
Портфолио Орова Н.А.
Орова Нина Анатольевна, воспитатель КГБУ СО «Центр семьи «Канский», г. Канск, Красноярский край
Портфолио Каратаева О.А.
Каратаева Ольга Александровна, заведующий отделением социальной реабилитации несовершеннолетних КГБУ СО «Центр семьи «Канский», г. Канск, Красноярский край
Портфолио Захарова С.И.
Захарова Светлана Игоревна, культорганизатор социально-досугового отделения, СПб ГБУ СОН «КЦСОН» Фрунзенского района Санкт-Петербурга, г. Санкт — Петербург
Портфолио Гнедаш С.А.
Гнедаш Светлана Алексеевна, социальный работник отделения социального обслуживания на дому ГБУ СО КК «Ленинградский КЦСОН», станица Ленинградская, Краснодарский край
Портфолио Быкова Т.В.
Быкова Татьяна Владимировна, психолог отделения дневного пребывания инвалидов от 18 лет и лиц пожилого возраста ГБУСО МО Серпуховского центра реабилитации инвалидов «Меридиан», г. Серпухов, Московская область
Портфолио Биттуева А.Н.
Биттуева Асият Назировна
, психолог государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов«Добрый свет» в муниципальном образовании Надымский район», г. НадымПортфолио Резник С.А.
Резник Станислав Александрович, специалист по социальной работе государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский комплексный центр социального обслуживания населения», станица Ленинградская, Краснодарский край
Портфолио Лекомцева А.Н.
Лекомцева Анна Николаевна, заместитель директора по общим вопросам ГКУ «Магаданский областной ОДИ», г. Магадан
Портфолио социального работника для аттестации образец
VII. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
VII. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 7.1. Мин РБ: 1) Составляет смету расходов на оказание государственной услуги по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных
ПодробнееЛокальный акт. 21 от «31» августа 2015 г.
Локальный акт 21 от «31» августа 2015 г. Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в муниципальном бюджетном общеобразовательном
ПодробнееПоложение об экспертной группе
Положение об экспертной группе при проведении аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории утверждено распоряжением Министерства образования и науки Архангельской
ПодробнееРАСПОРЯЖЕНИЕ. от 13/04/ р
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13/04/2016 77-р О внесении изменений в распоряжение администрации Сосновоборского городского
ПОЛОЖЕНИЕ об аттестационной комиссии
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 «СКАЗКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Советская, вл.3а г. Щёлково Московской
Подробнее2. Права Аттестационной комиссии
3.6. Заместитель председателя и секретарь Аттестационной комиссии избираются на первом заседании комиссии из числа ее членов. 3.7. Председатель Аттестационной комиссии: 3.7.1. руководит деятельностью Аттестационной
ПодробнееАттестация педагогических работников
Аттестация педагогических работников Нормативно-правовая база аттестации Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 07.04.2014
Подробнеедолжности ГБОУ Школа 1324
Положение о порядке аттестации педагогических работников и заместителей директоров на соответствие занимаемой 1. Общие положения должности ГБОУ Школа 1324 1. Настоящее Положение о порядке аттестации педагогических
Подробнее МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. НОВОСИБИРСКА Руководитель Гаврилова Юлия Владимировна, учитель-логопед МКДОУ д/с 422 «Сибирячок» ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ! ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО
ПодробнееПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом ГБОУ Школа 17. 1.2. Методическое
ПодробнееПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрация Слудовского сельского поселения Чернушинского муниципального района Пермского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.05.2014 67 Об утверждении Положения о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными
Подробнеевопросами их аттестации.
2.2. Аттестационная комиссия формируется из числа педагогических работников Учреждения. Заведующий учреждения не может быть председателем аттестационной комиссии. В состав аттестационной комиссии Учреждения
ПодробнееПриложение к приказу Заведующего от
«Готовимся к аттестации»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Колокольчик» п.шумячи КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «Готовимся к аттестации» Составитель: Ковалева В.В.,
ПодробнееПОЛОЖЕНИЕ об экзамене (квалификационном)
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОТКРЫТОГО ИНСТИТУТА» УТВЕРЖДАЮ Директор ЧОУ ПО «Колледж Открытого института» Приказ 3 от 11 января 2016
ПодробнееОГРН ИНН/КПП /
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 ГБОУ СОШ 400 шоссе Энтузиастов, 100А, Москва, 111531, тел/факс
ПодробнееПредполагаемый результат
профессиональной деятельности; обозначены особые условия допуска к работе; описаны обобщенные трудовые функции (А, В) и соответствующий им уровень квалификации; конкретизированы квалификационные требования
Подробнее№ п/п | Содержание мероприятий | С кем проводится работа | Сроки проведения |
1. | Социальная диагностика. Оформление социальных паспортов классов. Составление списков (на учете в ПДН, КДН, на школьном педагогическом учете, асоциальные семьи, дети – сироты, дети – инвалиды, на учете в отделе социальной защиты). Участие в заседании КДН (профилактическая работа с учащимися, совершившими правонарушения в летний период, и их родителями). Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися на учете в ПДН и КДН. Организация бесплатного питания учащихся из социально незащищенных семей. Беседа на тему: «Правила поведения в школе, внешний вид учащегося». «Правила личной безопасности» «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?» | с учащимися 3,4. 1,2 6/7, | 1.09.- 12.09. В течение года 15.09.-16.09. 17.09. 18.09. 19.09. |
Выявление фактов правонарушений учащимися школы, формирование группы риска. (наблюдение, контроль, профработа) Вовлечение учащихся группы риска в спортивные секции и кружки по интересам. Тренинг: «Скажи мне, кто твой друг», «Знаю ли я себя». Занятие: «Хорошо ли быть злым». Анкетирование учащихся. Выявление способностей и интересов учащихся группы риска Выявление фактов правонарушений учащимися школы, формирование группы риска. (наблюдение, контроль, профработа) Вовлечение учащихся группы риска в спортивные секции и кружки по интересам. Социальные уроки на тему: «Уроки добра» 1 – 3 кл. «Беседа о доброжелательности и равнодушии» 4, 7/8, 9кл. Организация и проведения месячника «Культура и дисциплина – залог хорошей учебы и безопасности ученика». | с учащимися | 10.10 – 15.10. В течение года 16.10.-17.10. 20, 21.10. 1.11. | |
Встреча с инспектором ПДН с учащимися школы: «Последствия правонарушения для юного гражданина » Профилактика ПАВ: «Первое путешествие в «Здраволюбию»- выяснение отношения детей к употреблению ПАВ. Контроль за посещаемостью уроков учащихся группы риска. Социальный урок: «Наше настроение»1 – 3 кл. «Эмоции и поведение в конфликте» 4, 6/7, 9 кл. Беседа: «Учителя и ученики. Поведение в школе» Тренинг жизненных навыков: «Алкоголь: мифы и реальность» 6/7,9 кл. | с учащимися | В течение 1 учебного периода 27.10. В течение года 30 -31.10. 3 -6.11. | |
Участие в заседаниях КДН, подготовка представлений на учащихся (по мере необходимости) Беседа: «Права и обязанности детей» 1-3 кл. «Путешествие в Страну прав» 4, 6/7,9 Обобщение материалов социального обследования учащихся за 1-е полугодие Занятие: «Хорошо ли быть злым?» 1-3 кл. Занятие: «Общение и конфликты» 4, 6/7,9 кл. | с учащимися | В течение года 17.11. 18.11. 19.11. 20.11. | |
Работа по антитабачной пропаганде: «Нет дыма без огня». Анкетирование 3,4,6/7,9 кл. Тренинг «Преодоление давления сверстников» 3,4,6/7,9 кл. Правовое воспитание: социальные уроки «Путешествие в Страну прав» 1-4 кл. «Права и свободы граждан». Знакомство с Декларацией прав ребенка и другими документами ООН, Уставом школы. 6/7.9 кл. | с учащимися | 16.12. 18.02. 19.12. 22.12. | |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» Беседы: «Человек в мире правил»1 кл «Примерно веди себя в школе, дома, на улице». 2 кл. «За что ставят на учет в милиции?»3,4, 6/7,9 Половое воспитание: занятие «Обаяние и аккуратность» (для девочек) «Уроки мужественности» (для мальчиков) Обеспечение учащихся группы риска социальными льготами Тренинг жизненных навыков «Образ «Я» и самосовершенствование»4,6/7,9 кл. «Как не прослыть неприятным человеком» 1-3 кл. | с учащимися | 23.12. 4.12. 25.12. 26.12. | |
Классные часы: «Добрые плоды послушания»1-3 кл. Беседа: «Взаимоотношения со сверстниками, родителями, учителями. Способы решения проблем ». Тренинг социальных навыков: «Я и моя социальная роль» 3, 4, 6/7,9 кл «Мой образ «Я»» 1-2 | с учащимися | 16.01. 20.01. 21.01. | |
Организация летней занятости детей, состоящих на внутри школьном учете, ПДН, КДН, малообеспеченных, многодетных, асоциальных семей. Составление списков летней занятости учащихся «группы риска». Контроль за посещаемостью уроков учащимися, состоящими на учете. Беседа инспектора ПДН с учащимися: «Поведение и безопасность несовершеннолетних в летнее время». | с учащимися | В течение года 16.02. 24.09. | |
Формирование правовой культуры обучающихся: Беседы: «Преступления и правонарушения»; «Административная и юридическая ответственность при создании травмоопасной ситуации» «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним. Детская воспитательная колония». | с учащимися 3,4, 6/7,9 | 10.03. 17.03. 24.03. | |
Профилактика асоциального поведения: Конкурс рисунков: «НЕТ школьному хулиганству»; Практикум ситуаций «Как привлекают подростков к употреблению наркотиков?»; Конкурс стенных газет: «Не делай этого!» | с учащимися 3,4, 6/7,9 | 14.04. 21.04. 28.04. | |
2. | Консультирование классных руководителей учащихся, находящихся на учете в ПДН, КДН, педнадзоре по вопросу профилактической работы, «Проблемы занятости детей с девиантным поведением». Индивидуальное консультирование классных руководителей: «Методы и формы работы с трудными учащимися». Обеспечение классных руководителей памятками: «Способы преодоления типичных отклонений в поведении школьников». | с педагогами | 04.05. 11.05. |
Инструктаж классных руководителей и учителей: «Симптомы распознавания и использования наркотиков» Рекомендация: «Проблемы дисциплины в классах», «Виды отклоняющегося поведения подростков». Консультация: «Проблемы дисциплины в классах, требующих особой педагогической заботы. Творчество педагога как основное условие развития учащихся» | с педагогами | 12.01. 14.01. 20.01. | |
Рекомендации: «Профилактическая работа с учащимися по предупреждению безнадзорности и правонарушений», «Пути и методы коррекции поведения учащихся» | с педагогами | 7 – 12.11. | |
Социально – медикопсихолого – психолого – педагогический консилиум (помощь учащимся, требующим особой педагогической заботы) Заседание группы педнадзора «Недопустимость пропусков уроков учащимися из семей, состоящих на учете» (контроль, анализ, перспективы) | с педагогами | в течение года 1 раз в месяц | |
Беседа с классными руководителями: «Проблемы дисциплины. Недопустимость прогулов в 3 четверти». Консультация: «Советы по обучению младших школьников при решении проблем правильного выбора поведения» | с педагогами | 15.12. 19.12. | |
Консультация: «Взаимоотношения учитель — ученик» (создание ситуации успеха как профилактика психосоматических заболеваний) Беседа: «Аддиктивное поведение и самооценка личности» «Основные причины пропусков уроков. Пути решения проблемы детской безнадзорности в рамках школы» | с педагогами | 14.01. | |
Консультация: «Профилактика эмоционального «выгорания» учителя при работе с учащимися «группы риска». Составление отчета за год. | с педагогами | 2.02. 25.05. | |
3. | Составление списка семей, находящихся на учете в отделе социальной защиты для обеспечения детей из этих семей бесплатными завтраками. Анкетирование родителей первоклассников. Индивидуальные беседы с родителями учащихся, находящихся на учете ПДН, КДН, внутри школьном учете. Рекомендации: «Сверхподвижные дети» «Родительский авторитет»; «Правила на всю жизнь»; «О детской самостоятельности» «Как помочь начинающему ученику» | с родителями | В течение 1 учебного периода 8.09. 10.10. 12.09. 28.11. 2.02. |
6. | Обследование домашних условий учащихся, поступивших в 1 класс. Рекомендации: «Как организовать уголок школьника» Посещение на дому, административные рейды учащихся, находящихся на учете в ПДН, КДН, на внутри школьном учете, беседы с родителями, составление актов, справок. Родительское собрание на дому: «Организация здорового образа жизни в семье» «О взаимоотношениях между родителями» | с родителями | 15 – 19.09. В течение года 5.09. 27.02. |
9. | Организация консультаций детям и их родителям по социальным и правовым вопросам. Консультации, рекомендации: «Правила на всю жизнь», «Можно ли наказывать ребенка», «Откуда берутся избалованные дети». Родительский лекторий «Формирование позитивного воздействия семьи при оказании помощи тревожному ребенку» (социальный аспект) | с родителями | В течение года 28.11. 12.12. 28.11. 5.12. |
13. | Встреча с родителями на родительских собраниях «Ответственность родителей за своих детей во внеурочное время». «Воспитание детей и профилактика вредных привычек». Родительский лекторий «Тактика социальной поддержки: многообразие форм и универсальность позиции» Индивидуальная работа с родителями из асоциальныж семей. | с родителями | 1 раз в учебный период 12.12. |
15. | Посещение на дому семей, где проживают дети, требующие особой педагогической заботы. (администрация, специалисты школы, классные руководители) Консультация родителей по вопросам социальных льгот и гарантий. (многодетные, малообеспеченные, неполные семьи) Родительский лекторий «Психологические особенности возраста учащихся. Профилактика девиантного поведения» Рекомендации: «Прижать, обнять, потормошить» Беседа на тему: «Как уберечь ребенка от насилия» | с родителями | В течение года 19.12. 26.12. 17.01. 31.01. |
18. | Выступление на родительских собраниях: «Безопасность ребенка – залог спокойной жизни ребенка» Посещение семей детей – сирот. Оформление актов жилищно – бытовых условий учащихся. Консультации: «О мальчиках – тихонях и девочках — сорванцах» «Если подросток начал курить» Рекомендации: «О детской жестокости» | с родителями | 1 раз в четверть 27.03. 24.04. |
20. | Посещение на дому учащихся, находящихся на индивидуальном обучении. Родительский лекторий «Воспитание в семье как важный элемент предупреждения девиантного поведения ребенка». (профилактика бродяжничества, депрессий, суицида) | с родителями | В течение года 16.01. |
23. | Родительские собрания «Социально – педагогическая работа. Проблемы и достижения». Собеседования с родителями о летнем отдыхе детей группы риска. Индивидуальная работа с родителями по теме: «Значение мотивационных характеристик личности учащегося при выборе учебного профиля» | с родителями | 1 раз в четверть 6.04. |
Образец резюме социального работника
Название документа: Резюме социального работника
Формат: .docx
Размер: 15 кб
Сохранить у себя:
Социальный работник – это человек, который оказывает моральную и правовую поддержку незащищенным слоям населения.
В образце резюме социального работника говорится о том, что к данным категориям относятся:
- пенсионеры;
- инвалиды;
- дети-сироты;
- дети из неблагополучных семей;
- беженцы.
Обычно такие специалисты трудятся в Центрах социального обслуживания населения, и это обычно фиксируется в образце резюме специалиста по социальной работе.
В образце резюме социального работника без опыта работы говорится о том, что данный специалист обязан:
- отслеживать и выявлять лиц, нуждающихся в помощи;
- пытаться улучшить материально-бытовые условия жизни этих граждан.
А еще данный человек обязан выезжать на места проживания своих подопечных, наблюдать за их жизнью и бытовыми условиями.
По желанию пенсионеров социальный работник может купить продукты питания, медикаменты, товары для повседневного использования, оформить льготу.
На данную должность берется человек, имеющий социологические знания. Причем помимо социологии кандидат должен знать этику, педагогику, экономику, право, медицину.
А еще человек, претендующий на данную должность, должен:
- любить людей;
- быть толерантным, находчивым;
- уметь контролировать себя, работать в коллективе;
- иметь обостренное чувство справедливости;
- быть честным, увлеченным социальными процессами.
В пример резюме социального работника входят следующие разделы.
Это:
- «Персональные данные». Здесь вписывается ФИО кандидата, его дата рождения, место проживания, сотовый телефон или электронная почта. Дополнительно здесь вписывается график работы. Обязательно в данном разделе прописывается цель создания резюме. Помимо этого, здесь пользователь может поместить свою фотографию. Она должна быть официальной. Благодаря этому резюме пользователя станет более индивидуальным.
- «Обучение и образование». Здесь вписываются все образовательные учреждения, которые закончил пользователь. Название ВУЗа фиксируется целиком. Аббревиатуры и сокращения в резюме использовать запрещено. Причем вводятся годы и форма обучения, специальность, полученная по диплому.
А еще здесь можно указать дополнительные курсы, семинары, тренинги, номера дипломов, свидетельства, выданные по результатам обучения.
- «Опыт работы». Пользователь должен указать все свои места работы.
Причем вначале вписывают последние места работы, а затем переходят к самым первым. Дополнительно здесь можно указать должностные обязанности, достижения и успехи на работе.
- «Дополнительная информация». Здесь кандидат должен рассказать о своих личных качествах, семейном положении, знании иностранных языков, специальных компьютерных программ, наличии водительских прав, увлечениях, дополнительных навыках, готовности к командировкам.
Специалисты не рекомендуют кандидату сразу отправлять работодателю заполненную анкету. Они рекомендуют перечитать ее через 1-2 дня.
Предварительный просмотр
Полноэкранный предварительный просмотрАттестация работников на соответствие занимаемой должности 2020
Задать вопрос эксперту ClubTK Вход/регистрация рубрики- Актуально
- Анонсы
- Архивное хранение
- Больничные
- Бухгалтерия в кадрах
- Военнослужащие
- Воинский учет
- Гарантии и компенсации
- Госслужба
- Делопроизводство
- Договоры
- Документооборот
- Должностные инструкции
- Законодательство
- Инвалиды
- Иностранные работники
Презентация «Портфолио социального педагога»
Описание слайда:Социальный педагог В своей работе применяет методические рекомендации, видеоролики, памятки, диагностики: Методические рекомендации с сайта МАУ «Центр развития образования» Нижневартовского района для социальных педагогов, а именно «Юридическая ответственность», «Упражнения коррекции самооценки», «Техники установления позитивных отношений с родителями», «Совет друзей или трудный ребенок – тоже ребенок», «Построение психологического контакта между ребенком и родителем», материалы для родительских собраний, классных часов, различные методики: «Комплексная методика для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательных учреждений», «Методика контактного взаимодействия учителя с родителями», памятки, анкеты, тесты, опросники. Методические рекомендации Департамента образования и молодежной политики: видеоролики, направленные на профилактику наркомании, алкоголизма и табакокурения, командно-ролевая игра «Сибирский дозор», направленный на выявление фактов продажи несовершеннолетними алкогольной продукции и пропаганды здорового образа жизни, методические рекомендации владеет компьютерными технологиями, Интернет-ресурсами, к урокам и занятиям готовит презентации в Power Point, тесты в Excel. Имеются собственные разработки по различным темам: «Знатоки права», «Не курю!», «Причуды истории», «Отклоняющееся поведение учащихся на уроках: причины и способы их преодоления» и т.д.. Собран и обобщен богатый дидактический, и раздаточный материал к урокам и занятиям с детьми, разработаны памятки, буклеты для учащихся, педагогов и родителей. ия». Повышает свою квалификацию через курсовую подготовку, самообразование. Постоянно стремлюсь совершенствовать свое профессиональное мастерство. Посещаю уроки и мероприятия в своей школе. Для меня очень ценен педагогический опыт моих коллег. Перенимаю опыт своих более опытных коллег. Опытом своей работы делюсь не только с педагогами своей школы но и района, на методических совещаниях, педсоветах, на заседаниях РМО. В своей работе использую работы и методики авторов: Сперанского А.В., Овчаровой Р.В., Литвака М.Е., Гипперейтер Ю.Б., С.Вайспа, Соковни И.И., Микляевой А.В., Мартынова М.С., Морозова О.В., Михеева А.А., В.А.Радионов, Р.С.Немова., Ю.В.Васильева и многих других. Выступаю с докладами на педсоветах школы, родительских собраниях, на РМО.
Моё портфолио | Социальная сеть работников образования
Успехова Ирина Александровна
Дата рождения:12 января 1973года
контактный тел.: 89505142347
Электронная почта: [email protected]
Общий стаж работы: 24 года
8 лет в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Импульс»
Образование высшее.
Доступ:http://nsportal.ru/albom/2016/04/02/uspehova-irina-aleksandrovna/prezentatsii-meropriyatiy
Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижневартовский государственный гуманитарный университет «Педагогики и психологии. Методик дошкольного и начального образования».
Присвоена квалификация: «Организатор-методист дошкольного образования» по специальности: «Педагогика и методика дошкольного образования»., 2009г.
Окончила Российский государственный социальный университет г.Москва
Присвоена квалификация:»Менеджмент социальной сферы» по специальности:»Менеджер социальной сферы».,2014г.
Присвоина l квалификационная категория
Приказ от 25 января 2012 года №38 [см.альбом «Мои документы»]
Повышение квалификации
- Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Институт развития образования»«Композиция. Художественный текстиль» 72 ч., 2010г.
- Регистрационный № 3920 Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий «Эффективное использование сервисов электронного правительства» 24 ч., 2012 г.
- Сертификат: № 64-04/ИСЭП Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт » «Включение (Инклюзия) детей с аутизмом и другими особенностями развития в общеобразовательную среду» 72 ч.,2013г.
- Удостоверение 452400158785, регистрационный № 600 Тюменская государственная академия культуры искусств и социальных технологий «Организация летнего отдыха, труда и занятости детей, подростков в лагерях разного профиля» 24 часа. 2014 г.
- Сертификат от 18 апреля 2014года Бюджетное учреждение Ханты-мансийского округа — Югры «Методический центр развития социального обслуживания» г.Сургут
- Удостоверение № 303 «Сказкотерапия в работе специалистов учреждений социального обслуживания» 72 часа Реферат «Психология волшебных сказок» 2015г.
Участие в профессиональных творческих конкурсах
ДОСТУП:http://nsportal.ru/albom/2016/04/02/uspehova-irina-aleksandrovna/tvorchestvo-detey
1. Дипломант ll степени в конкурсе профессионального мастерства «Шансы для всех»
2. Дипломант l степени в творческом конкурсе профессионального мастерства «Социальная жемчужина»2010г.
3. Благодарственное письмо за участие в III городском детском фестивале «Пасхальные перезвоны» 2013г.
организация и проведение мастер-класса: «Ангелы небесные…»
4. Дипломант за участие в фестивале творчества сотрудников учреждений социального обслуживания г.Урая, в выставке изделий декоративно-прикладного искусства «Галерея Благолепия» 2014г.
5. Грамота за организация и проведение мастер-класса в технике: «Канзаши» в IV городском детском фестивале «Пасхальные перезвоны» 2014г.
6. Грамота за организацию и проведение мастер-класса: «Птичка-Веснянка» (плетение из лыка) в V городском детском фестивале «Пасхальные перезвоны» 2015г.
7. Дипомант l степени за участие в Первом Всероссийском педагогическом конкурсе «Профессиональный рост»., 14-20 ноября 2015г. в списке результатов № 977 (Авторская программа «Чудеса в ладошках») Институт развития современного образования «Сократ» см.по ссылке: http://irso-sokrat.ru/rezultaty/
8. Всероссийский конкурс литературного творчества «Золотое сердце» для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья» 2015г.
Результат: Участие.
9. Дипломант l степени за участие во IV Всероссийском конкурсе инновационных образовательных программ, проектов и идей «На пути к успеху» Центр «ПедТест» см.по ссылке
10. Работа экспертом в составе жюри по конкурсу — выставке поделок из природного материала в рамках реализации экологического проекта «ТехноЭко» в Урайском политехническом колледже см. по ссылке:http://uray-pk.ru/index.php/novosti/item/910-konkurs-vystavka-podelok-iz-prirodnogo-materiala
Информационно-издательская деятельность
Печатные работы
1. «Трудотерапия как источник внутренней энергии»
Вид печатного издания (тезисы доклада, статья, методические материалы, пресс-релизы и пр.): статья
Где и когда издано: Газета «Меридиан» №13 1апреля 2010г.
2. «Как чудесен этот мир, посмотри!»По этим девизом прошло открытие выставки детского творчества «Зеркало-природы»
Вид печатноо издания: Статья на сайте БУ ХМАО-Югры КЦСОН»Импульс» 2013г.
http://impulsuray.ru/kak-chudesen-ehtot-mir-posmotri/
3. «Эссе –Я социальный работник»
Вид печатного издания (тезисы доклада, статья, методические материалы, пресс-релизы и пр.): Статья
Где и когда издано: Сайт БУ ХМАО-Югры КЦСОН «Импульс» 2014г.
http://impulsuray.ru/konkurs-ehsse/
4. «Осенняя казка» -Статья на сайте БУ ХМАО-Югры «КЦСОН»Импульс» 2014г.
http://impulsuray.ru/osennyaya-skazka/
5. «Лето – это маленькая жизнь»
Вид печатного издания (тезисы доклада, статья, методические материалы, пресс-релизы и пр.): Статья
Где и когда издано: Сайт БУ ХМАО-Югры КЦСОН «Импульс» 2015г.
http://impulsuray.ru/leto—ehto-malenkaya-zhizn/
6. «Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт!» — Статья на сайте БУ ХМАО-Югры «КЦСОН»Импульс» 2015г.
http://impulsuray.ru/meropriyatiya/novyj-god-u-vorot-rebyatishek-yolka-zhdyot/
7. Участие учреждения в V городском фестивале «Пасхальные перезвоны!
Статья на сайте БУ ХМАО-Югры «КЦСОН»Импульс»
http://impulsuray.ru/uchastie-uchrezhdeniya-v-v-gorodskom-festivale-pask…
8. Праздничное мероприятие посвященное Международному женскому дню 8 Марта! «Я подарю улыбку маме!»
Статья на сайте БУ ХМАО-Югры «КЦСОН»Импульс» март 2016г.
http://impulsuray.ru/meropriyatiya/prazdnichnoe-meropriyatie-k-8-marta-ya-podaryu-ulybku-mame/
9. «55 лет со дня первого полёта в космос!» статья на сайте БУ ХМАО-Югры «КЦСОН»Импульс» апрель 2016г.
http://impulsuray.ru/55-let-so-dnya-pervogo-polyota-v-kosmos/
10. Публикация мастер-класса: «Краски спрятанные в пальчики» Образовательный портал
Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования
http://ext.spb.ru/index.php/99211
11.Публикация на региональном уровне Журнал «ПЕДАГОГИКА online»творческого проекта:»Через творчество в жизнь» см.по ссылке:
http://aneks.spb.ru/korrektcionnaia-pedagogika/cherez-tvorchestvo-v-zhizn.html
12.Публикация на региональном уровне Журнал «ПЕДАГОГИКА online»сценарий сказки-игры: «Счастливый сказочный случай» см.по ссылке:
http://aneks.spb.ru/korrektcionnaia-pedagogika/schastlivyi-skazochnyi-sl…
13. Публикация статьи на региональном уровне Журнал «ПЕДАГОГИКА online»: «Декоративно-прикладное искусство как
средство творческих спобоностей детей» см.по ссылке:
http://aneks.spb.ru/tvorch-i-proektnaia-deiat-st-shkolnikov-i-studentov/…
14.Публикация мастер-класса: «АНГЕЛ» на сайте Академия развития творчества АРТ-ТАЛАНТ см.по ссылке:
http://www.art-talant.org/masterklassy/831-langelr.html
15.Публикация Программы по гражданскому и патриотическому воспитанию детей с ограниченными возможностями
средствами художественного творчества «Югры цветная карусель»
на ПЕДАГОГИЧЕСКОМ САЙТЕ см. по ссылке:http://pedsite.ru/publica
16. Публикация статьи о проведенном мероприятие «Что может быть семьи дороже?!»
статья на сайте БУ ХМАО-Югры «КЦСОН»Импульс» май 2016г. см. по ссылке:
http://impulsuray.ru/meropriyatiya/chto-mozhet-byt-semi-dorozhe/
17.Публикация на региональном уровне Журнал «ПЕДАГОГИКА online»сценария практического эколого-художественного занятия: «Волшебница-природа»
см. по ссылке: http://aneks.spb.ru/ekologicheskoe-vospitanie/volshebnitca-priroda.html
18. Приняла участие во Всероссийском семинаре «Роль сказки на развитие ребёнка» Центр повышения квалификации педагогов «АНЭКС» при поддержке электронного журнала Экстернат.РФ и школы экстерната «Экспресс» г.Санкт-Петербург 20 мая 2016г. Из опыта работы: «Уроки волшебных сказок для развития речевого творчества детей»
см.по ссылке:http://aneks.center/index.php/events/workshops/819-Rol_skazki_v_razvitii_rebenka
19. Публикация на проекте для одаренных детей «Алые паруса» Проект по общеобразовательной области кружок: «Волшебные ниточки»
см. по ссылке:http://nsportal.ru/ap/library/khudozhestvenno-prikladnoe-tvorchestvo/2016/07/17/proekt-obshcheobrazovatelnaya-oblast
20. Публикация в сетевом издании «ПЕДЛИДЕР» г.Москва Методика «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в процессе формирования сенсорно – перцептивной деятельности» 3 место, см. по ссылке:https://pedleader.ru/results/32608/
21. дипломант l степени конкурса «Эссе педагога» на сайте Моя Югра 2016г.http://moyaugra.ru/admin/index/results
Буклеты, памятки, информационные листы, брошюры
1. Вид разработки Информационный лист 2010г. «Игры, которые лечат»
Для кого предназначен: Родителей.
2. Методическое пособие 2010г. «Рисование воском в технике «Энкаустика»
Для кого предназначено: Родителей и педагогов.
3. Методическое пособие 2010г. «Мероприятия по декоративно-прикладному творчеству»
Для кого предназначено: Родителей и педагогов.
4. Методическое пособие 2011г. Русское народное творчество в декоративно-прикладном искусстве
Для кого предназначено: Родителей и педагогов.
5. Методическое пособие 2012г. «Идеи для домашнего интерьера»
Для кого предназначено: Родителей.
6. Методическое пособие 2012г. «Красота в технике фелтинг»
Для кого предназначено: Родителей.
7. Методическое пособие 2012г Проектный метод в обучении
Для кого предназначено: Родителей.
8. Методическое пособие 2012г «Бумажное кружево»
Для кого предназначено: Родителей.
9. Рекомендация 2012г.«Пальчиковая гимнастика, как средство развития тактильных ощущений у ребенка»
Для кого предназначена: Родителей.
10. Методическое пособие 2012г «Усадьба»
Для кого предназначено:Родителей и педагогов.
11. Памятка для родителей 2013г Вышивка в технике «Изонить»
Для кого предназначена: Родителей.
12. Социально-реабилитационная программа 2014г. «Чудеса в ладошках»
Для кого предназначена: Детей и подростков с ограниченными возможностями.
13. Методика 2015г «Развитие моторики рук детей раннего возраста в процессе формирования сенсорно -перцептивной деятельности»
Для кого предназначена: Детей раннего возраста, детей и подростков с ограниченными возможностями.
14. Социально-реабилитационная программа 2015г. «Мир чудес»
Для кого предназначена: Детей и подростков с ограниченными возможностями.
15. Практические рекомендации 2015г. «Особенности изобразительного искусства в раннем возрасте»
Для кого предназначены: Родителей и педагогов.
16. Памятка 2015г «Как развивать фантазию у ребёнка»
Для кого предназначена: Родителей.
17. Памятка 2015г «Развитие мелкой моторики посредством использования крупы»
Для кого предназначена: Родителей.
18. Памятка 2015г «Каждый ребёнок – «Творец»
Для кого предназначена: Родителей.
Участие в съемках теле — радиосюжетов
1. Дата,тема выступления 27.09.10г.
— интервью по мастер-классу в технике «Энкаустика» на канал Югра.
2. Дата.тема выступления 26.10.10г.
– съёмка на телевидение Спектр мастер-класса «Энкаустика».
3. Дата.тема выступления 02.12.10г.
– съёмка, интервью на телевидение Спектр выставки декоративно-прикладного творчества ко дню инвалида.
4. Дата,тема выступления 04.06.11г.
— интервью на телевидение Спектр по акции «Браво дети».
5. Дата,тема выступления 12.04.11г.
— интервью на телевидение Спектр в музее истории города по награждению участников выставки рисунков «Дорога к звездам».
6. Дата.тема выступления 05.04.12г.
— съёмка, интервью на телевидение Спектр мероприятия по трудотерапии.
7. Дата,тема выступления 14.05.12г.
— интервью на телевидение Спектр по подготовке к фестивалю «Браво дети».
8. Дата,тема выступления 15.05.12г.
— интервью на телевидение Спектр по мероприятию посвященному Дню семьи.
9. Дата,тема выступления 27.06.12г.
— интервью на Урайский городской портал по проведению соревнований «Созвездие талантов».
10. Дата,тема выступления 24.05.2013г.
— интервью на телевидение КТР Спектр по благотворительной акции «Браво, дети!».
11. Дата,тема выступления 23.10 2013г.
— съёмка Спектр совместного практического мероприятия по городской программе «Дублёр».
— интервью на телевидение КТР Спектр по программе «Дублер»
12. Дата,тема выступления 29.10.2013г.
— съёмка Спектр открытие детской выставки «Зеркало природы».
13. Дата,тема выступления 05.02.2014г.
— Съёмка Спектр
Творческая мастерская «Вкус успеха » Мастер-класс «Фольклорные обереговые куклы»
«Применение инновационных технологий в работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами в условиях комплексного центра обслуживания населения»
Рабочая встреча
БУ ХМАО-Югры «КЦСОН«Светлана» г.Ханты-Мансийск.
БУ ХМАО-Югры «КЦСОН«Импульс» г.Урай.
14. Дата,тема выступления 21.02.2014г.
— Съёмка Спектр мастер-класса «вышивка лентами» КДЦ Нефтяник
Городской фестиваль «Русский рушничок»
Урайская городская национально-культурная общественная организация Русичи.
15. Дата,тема выступления 30.03.2014г.
— интервью по детской творческой выставке «Мир чудес» в рамках проведения Фестиваля «Браво. Дети!».
16. Дата.тема выступления 28.08.2014г.
— съёмка Спектр
Организация педагогической деятельности с детьми раннего возраста (по программе «Ступени в жизнь» ресурсная площадка).
17. Дата,тема выступления 20.01.2015г.
— съёмка и интервью Спектр мастер-класса «Венечек».
18. Дата,тема выступления 13.11.2015г.
— съёмка и интервью ТРК Югория г.Ханты-Мансийск по реализации проекта «Мамино счастье».
Библиотека по профилю деятельности
1. Безруких М.М., Филиппова Т.А. «Тренируем пальчики.» М.: Дрофа, 2000 г.
2. Белякова О.В. «100 лучших игр для подготовки к школе.» М.: Айрис-пресс, 2007 г.
3. Гаврика С.Е. «Развиваем руки — чтоб учиться и писать, и красиво рисовать.» Ярославль: Академия развития, 1997 г.
4. Кольцова М.М. «Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг.» Спб,1998 г.
5. Комарова Т., Савенко А. «Коллективное творчество детей.» – М., 1998.
6. Новиковская О.А. «Умные пальчики. 150 игр и заданий для детей от года до шести лет.» М.: АСТ; СПб.: Сова, 2007 г.
7. Маслова Н.В. Пособие по лепке.
8. Ю. Соколова Речь и моторика.
9. Ю. Соколова Игры с пальчиками.
10. Стефанова Н.Л. Развитие моторики и речи у детей семи лет.
11. И.Светлова Развиваем мелкую моторику
12. Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику.
13. Сахарова О.М. «Готовим руку к письму.» М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2008г.
14. Ткаченко Т.А. «Развиваем мелкую моторику», М. Издательство ЭКСМО,2007
15. Эльконин Д.Б., Венгер А.Л. «Особенности психического развития детей 5-7-летнего возраста.» М.: Просвещение, 1988 г.
16. Ашиков В. Природа, Творчество и Красота / В. Ашиков, С. Ашикова // Дошкольное воспитание.-2005, N7. С.2-5; N11.-с.51-54.
17. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л.: Гос. учеб.-педагогич. изд-во, 1935.
18. Гершунский Б.С. Педагогическая педагогика: методология, теория, практика. Киев. – 1986, 200 с.
19. Данилина Т.А, Н.М Стенина. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей. Пособие для практических работников ДОУ.- М.: Айрис-пресс, 2004.-С.112.
20. Колечко В.В. Педагогические условия организации дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1990.
21. Калугин Ю.Е. Самообразование, готовность к профессиональному самообразованию.- М.: ИНФРА-М, 1998. – 325с.
22. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. М., 1981.
23. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издат. центр «Академия»,2002.-336с.
24. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студентов фак. дошк. оборазования высш. пед. учеб. заведений / Под ред.: С.А. Козлова — М.: Академия, 2002.