Портфолио социального работника: Спецвыпуск «Портфолио конкурсантов «Лучший по-профессии 2018» – Портфолио для аттестации социального педагога

Содержание

Спецвыпуск «Портфолио конкурсантов «Лучший по-профессии 2018»

Спецвыпуск «Портфолио конкурсантов «Лучший по-профессии 2018». В сборник вошли портфолио победителей всероссийского конкурса «Лучший по-профессии 2018″по версии журнала СОННЭТ, прошедшего в июне 2018 года.

Это первый опыт СОННЭТ в проведении конкурсов профессионального мастерства такой тематики.  Конкурс приурочен к профессиональному празднику — Дню социального работника.

Портфолио в формате .pdf можно загрузить по ссылкам ниже.

Спецвыпуск»Портфолио конкурсантов «Лучший по-профессии 2018»

Портфолио Хан Т.Б.

Хан Татьяна Борисовна, заведующий отделением срочного социального обслуживания, ОБУСО «Наволокский комплексный центр социального обслуживания населения», г. Наволоки, Ивановская область

Портфолио Ушакова Ю.С.

Ушакова Юлия Сергеевна, специалист по социальной работе группы дневного пребывания детей-инвалидов отделения социальной реабилитации несовершеннолетних ГОАУСОН «Полярнинский КЦСОН», Мурманская область

Портфолио Трегубова Ю.В

Трегубова Юлия Владимировна, первый заместитель директора Автономной некоммерческой организации «Центр социального обслуживания населения Южного округа», Самарская область, Большечерниговский район, с. Большая Черниговка

Портфолио Ткачева О.А.

Ткачёва Ольга Анатольевна,  специалист по социальной работе Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Гулькевичский комплексный центр социального обслуживания населения»

Портфолио Сытникова Г.В.

Сытникова Галина Васильевна, ГБУ СО КК «Ейский КЦСОН», г. Ейск, Краснодарский край

Портфолио Смайлис Г.Н.

Смайлис Галина Николаевна, инструктор по физкультуре отделения реабилитации детей и подростков с ОВЗ ,  ГАУ КО «ЮПНИ»,   Кемеровская область, г.Юрга

Портфолио Синельникова Л.А.

Синельникова Лидия Александровна, социальный работник государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Добрый свет» в муниципальном образовании Надымский район», г. Надым

Портфолио Симонова М.Г.

Симонова Марина Геннадьевна, директор ОГБУ «Хинганский дом –интернат для престарелых и инвалидов», п. Хинганск, ЕАО

Портфолио Разуваева Т.М.

Разуваева Тамара Михайловна, психолог, муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения «Таймырский», г. Дудинка

Портфолио Пилецкая И.И.

Пилецкая Ирина Ивановна, заведующий отделением социального обслуживания на дому ГБУ СО КК «Ленинградский КЦСОН», станица Ленинградская, Краснодарский край

Портфолио Орова Н.А.

Орова Нина Анатольевна, воспитатель КГБУ СО «Центр семьи «Канский», г. Канск, Красноярский край

Портфолио Каратаева О.А.

Каратаева Ольга Александровна, заведующий отделением социальной реабилитации несовершеннолетних КГБУ СО «Центр семьи «Канский», г. Канск, Красноярский край

Портфолио Захарова С.И.

Захарова Светлана Игоревна, культорганизатор социально-досугового отделения, СПб ГБУ СОН «КЦСОН» Фрунзенского района Санкт-Петербурга, г. Санкт — Петербург

Портфолио Гнедаш С.А.

Гнедаш Светлана Алексеевна, социальный работник отделения социального обслуживания на дому ГБУ СО КК «Ленинградский КЦСОН», станица Ленинградская, Краснодарский край

Портфолио Быкова Т.В.

Быкова Татьяна Владимировна, психолог отделения дневного пребывания инвалидов от 18 лет и лиц пожилого возраста ГБУСО МО Серпуховского центра реабилитации инвалидов «Меридиан», г. Серпухов, Московская область

Портфолио Биттуева А.Н.

Биттуева Асият Назировна

, психолог государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов«Добрый свет» в муниципальном образовании Надымский район», г. Надым

Портфолио Резник С.А.

Резник Станислав Александрович, специалист по социальной работе государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский комплексный центр социального обслуживания населения», станица Ленинградская, Краснодарский край

Портфолио Лекомцева А.Н.

Лекомцева Анна Николаевна, заместитель директора по общим вопросам ГКУ «Магаданский областной ОДИ», г. Магадан

Портфолио социального работника для аттестации образец

VII. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

VII. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ VII. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 7.1. Мин РБ: 1) Составляет смету расходов на оказание государственной услуги по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных

Подробнее

Локальный акт. 21 от «31» августа 2015 г.

Локальный акт. 21 от «31» августа 2015 г. Локальный акт 21 от «31» августа 2015 г. Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в муниципальном бюджетном общеобразовательном

Подробнее

Положение об экспертной группе

Положение об экспертной группе Положение об экспертной группе при проведении аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории утверждено распоряжением Министерства образования и науки Архангельской

Подробнее

РАСПОРЯЖЕНИЕ. от 13/04/ р

РАСПОРЯЖЕНИЕ. от 13/04/ р АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13/04/2016 77-р О внесении изменений в распоряжение администрации Сосновоборского городского

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ об аттестационной комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ об аттестационной комиссии МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 «СКАЗКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Советская, вл.3а г. Щёлково Московской

Подробнее

2. Права Аттестационной комиссии

2. Права Аттестационной комиссии 3.6. Заместитель председателя и секретарь Аттестационной комиссии избираются на первом заседании комиссии из числа ее членов. 3.7. Председатель Аттестационной комиссии: 3.7.1. руководит деятельностью Аттестационной

Подробнее

Аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников Аттестация педагогических работников Нормативно-правовая база аттестации Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 07.04.2014

Подробнее

должности ГБОУ Школа 1324

должности ГБОУ Школа 1324 Положение о порядке аттестации педагогических работников и заместителей директоров на соответствие занимаемой 1. Общие положения должности ГБОУ Школа 1324 1. Настоящее Положение о порядке аттестации педагогических

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. НОВОСИБИРСКА Руководитель Гаврилова Юлия Владимировна, учитель-логопед МКДОУ д/с 422 «Сибирячок» ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ! ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом ГБОУ Школа 17. 1.2. Методическое

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация Слудовского сельского поселения Чернушинского муниципального района Пермского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.05.2014 67 Об утверждении Положения о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными

Подробнее

вопросами их аттестации.

вопросами их аттестации. 2.2. Аттестационная комиссия формируется из числа педагогических работников Учреждения. Заведующий учреждения не может быть председателем аттестационной комиссии. В состав аттестационной комиссии Учреждения

Подробнее

Приложение к приказу Заведующего от

Приложение к приказу Заведующего от

Приложение к приказу Заведующего от 29.08.2017 65 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 4 «ПОЛЯНКА» ЗА ПЕРИОД С 01.

Подробнее

«Готовимся к аттестации»

«Готовимся к аттестации» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Колокольчик» п.шумячи КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «Готовимся к аттестации» Составитель: Ковалева В.В.,

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ об экзамене (квалификационном)

ПОЛОЖЕНИЕ об экзамене (квалификационном) ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОТКРЫТОГО ИНСТИТУТА» УТВЕРЖДАЮ Директор ЧОУ ПО «Колледж Открытого института» Приказ 3 от 11 января 2016

Подробнее

ОГРН ИНН/КПП /

ОГРН ИНН/КПП / ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 ГБОУ СОШ 400 шоссе Энтузиастов, 100А, Москва, 111531, тел/факс

Подробнее

Предполагаемый результат

Предполагаемый результат профессиональной деятельности; обозначены особые условия допуска к работе; описаны обобщенные трудовые функции (А, В) и соответствующий им уровень квалификации; конкретизированы квалификационные требования

Подробнее

Портфолио социального педагога | Социальная сеть работников образования

п/п

Содержание       мероприятий

С кем проводится работа

Сроки проведения

1.

Социальная диагностика. Оформление социальных паспортов классов.

Составление списков (на учете в ПДН, КДН, на школьном педагогическом учете, асоциальные семьи, дети – сироты, дети – инвалиды, на учете в отделе социальной защиты).

Участие в заседании КДН (профилактическая работа с учащимися, совершившими правонарушения в летний период, и их родителями).

Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися на учете в ПДН и КДН.

Организация бесплатного питания учащихся из социально незащищенных семей.

Беседа на тему: «Правила поведения в школе, внешний вид учащегося».

«Правила личной безопасности»

«Твоя уличная компания.  Как попадают в преступную группу?»

с учащимися

3,4.

1,2

6/7,

1.09.- 12.09.

В течение года

15.09.-16.09.

17.09.

18.09.

19.09.

Выявление фактов правонарушений учащимися школы, формирование группы риска.

(наблюдение, контроль, профработа)

Вовлечение учащихся группы риска в спортивные секции и кружки по интересам.

Тренинг: «Скажи мне, кто твой друг», «Знаю ли я себя».

Занятие: «Хорошо ли быть злым».

Анкетирование учащихся. Выявление способностей и интересов учащихся группы риска

Выявление фактов правонарушений учащимися школы, формирование группы риска.

(наблюдение, контроль, профработа)

Вовлечение учащихся группы риска в спортивные секции и кружки по интересам.

Социальные уроки на тему: «Уроки добра» 1 – 3 кл.

«Беседа о доброжелательности и равнодушии» 4, 7/8, 9кл.

Организация и проведения месячника «Культура и дисциплина – залог хорошей учебы и безопасности ученика».

 с учащимися

10.10 – 15.10.

В течение года

16.10.-17.10.

20, 21.10.

1.11.

Встреча с инспектором ПДН с учащимися школы: «Последствия правонарушения для юного гражданина »

Профилактика ПАВ: «Первое путешествие в «Здраволюбию»- выяснение отношения детей к употреблению ПАВ.

Контроль  за посещаемостью уроков учащихся группы риска.

Социальный урок: «Наше настроение»1 – 3 кл.

«Эмоции и поведение в конфликте» 4, 6/7, 9 кл.

Беседа: «Учителя и ученики.  Поведение в школе»

Тренинг жизненных навыков: «Алкоголь: мифы и реальность» 6/7,9 кл.

с учащимися

В течение 1 учебного периода

27.10.

В течение года

30 -31.10.

3 -6.11.

Участие в заседаниях КДН, подготовка представлений на учащихся (по мере необходимости)

Беседа: «Права и обязанности детей» 1-3 кл.

«Путешествие в Страну прав» 4, 6/7,9

Обобщение материалов социального обследования учащихся за 1-е полугодие

Занятие: «Хорошо ли быть злым?» 1-3 кл.

Занятие: «Общение и конфликты» 4, 6/7,9 кл.

с учащимися

В течение года

17.11.

18.11.

19.11.

20.11.

Работа по антитабачной пропаганде: «Нет дыма без огня».

Анкетирование 3,4,6/7,9 кл.

Тренинг «Преодоление давления сверстников» 3,4,6/7,9 кл.

Правовое воспитание:

 социальные уроки «Путешествие в Страну прав» 1-4 кл.

«Права и свободы граждан». Знакомство с Декларацией прав ребенка и другими документами ООН, Уставом школы. 6/7.9 кл.

с учащимися

16.12.

18.02.

19.12.

22.12.

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»

Беседы: «Человек в мире правил»1 кл

«Примерно веди себя в школе, дома, на улице». 2 кл.

«За что ставят на учет в милиции?»3,4, 6/7,9

Половое воспитание: занятие «Обаяние и аккуратность»

(для девочек)

«Уроки мужественности»

(для мальчиков)

Обеспечение учащихся группы риска социальными льготами

Тренинг жизненных навыков «Образ «Я» и самосовершенствование»4,6/7,9 кл.

«Как не прослыть неприятным человеком» 1-3 кл.

с учащимися

23.12.

4.12.

25.12.

26.12.

Классные часы: «Добрые плоды послушания»1-3 кл.

Беседа: «Взаимоотношения со сверстниками, родителями, учителями. Способы решения проблем ».

Тренинг социальных навыков: «Я и моя социальная роль»

3, 4, 6/7,9 кл

«Мой образ «Я»» 1-2

с учащимися

16.01.

20.01.

21.01.

Организация летней занятости детей, состоящих на внутри школьном учете, ПДН, КДН, малообеспеченных, многодетных, асоциальных семей.

Составление списков  летней занятости учащихся «группы риска».

Контроль за посещаемостью уроков  учащимися, состоящими на учете.

Беседа инспектора ПДН с учащимися: «Поведение и безопасность несовершеннолетних в летнее время».

с учащимися

В течение года

16.02.

24.09.

Формирование правовой культуры обучающихся:

Беседы: «Преступления и правонарушения»;

«Административная и юридическая ответственность при создании травмоопасной ситуации»

«Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним.  Детская воспитательная колония».

с учащимися

3,4, 6/7,9

10.03.

17.03.

24.03.

Профилактика асоциального поведения:

Конкурс рисунков: «НЕТ школьному хулиганству»;

Практикум ситуаций «Как привлекают подростков к употреблению наркотиков?»;

Конкурс стенных газет: «Не делай этого!»

с учащимися

3,4, 6/7,9

14.04.

21.04.

28.04.

2.

 Консультирование классных руководителей учащихся, находящихся  на учете в ПДН, КДН,  педнадзоре по вопросу профилактической работы, «Проблемы занятости детей с девиантным поведением».

Индивидуальное консультирование классных руководителей: «Методы и формы работы с трудными учащимися».

Обеспечение классных руководителей памятками: «Способы преодоления типичных отклонений в поведении школьников».

 с педагогами

04.05.

11.05.

Инструктаж классных руководителей и учителей: «Симптомы распознавания и использования наркотиков»

Рекомендация: «Проблемы дисциплины в классах», «Виды отклоняющегося поведения подростков».

Консультация: «Проблемы дисциплины в классах, требующих особой педагогической заботы.  Творчество педагога как основное условие развития учащихся»

с педагогами

12.01.

14.01.

20.01.

Рекомендации: «Профилактическая работа с учащимися по предупреждению безнадзорности и правонарушений»,

«Пути и методы коррекции поведения учащихся»

с педагогами

7 – 12.11.

Социально – медикопсихолого – психолого – педагогический консилиум (помощь учащимся, требующим особой педагогической заботы)

Заседание группы педнадзора «Недопустимость пропусков уроков учащимися из семей, состоящих на учете»

(контроль, анализ, перспективы)

с педагогами

в течение года

1 раз в месяц

Беседа с классными руководителями: «Проблемы дисциплины. Недопустимость прогулов в 3 четверти».

Консультация: «Советы по обучению младших школьников при решении проблем правильного выбора поведения»

с педагогами

15.12.

19.12.

Консультация: «Взаимоотношения учитель — ученик»

(создание ситуации успеха как профилактика психосоматических заболеваний)

Беседа: «Аддиктивное поведение и самооценка личности»

«Основные причины пропусков уроков.  Пути решения проблемы детской безнадзорности в рамках школы»

с педагогами

14.01.

Консультация: «Профилактика эмоционального «выгорания» учителя при работе с учащимися «группы риска».

Составление отчета за год.

с педагогами

2.02.

25.05.

3.

Составление списка семей, находящихся на учете в отделе социальной защиты для обеспечения детей из этих семей  бесплатными завтраками.

Анкетирование родителей первоклассников.

Индивидуальные беседы с родителями учащихся, находящихся  на учете ПДН, КДН, внутри школьном учете.

Рекомендации: «Сверхподвижные дети»

«Родительский авторитет»;

«Правила на всю жизнь»;

«О детской самостоятельности»

«Как помочь начинающему ученику»

с родителями

В течение 1 учебного периода

8.09.

10.10.

12.09.

28.11.

2.02.

6.

Обследование домашних условий учащихся, поступивших в 1 класс.

Рекомендации: «Как организовать уголок школьника»

Посещение на дому, административные рейды учащихся, находящихся на учете в ПДН, КДН, на внутри школьном учете, беседы с родителями, составление актов, справок.

Родительское собрание на дому: «Организация здорового образа жизни в семье»

«О взаимоотношениях между родителями»

с  родителями

15 – 19.09.

В течение года

5.09.

27.02.

9.

Организация консультаций детям и их родителям по социальным и правовым вопросам.

Консультации, рекомендации: «Правила на всю жизнь», «Можно ли наказывать ребенка», «Откуда берутся избалованные дети».

Родительский лекторий «Формирование позитивного воздействия семьи при оказании помощи тревожному ребенку»

(социальный аспект)

с родителями

В течение года

28.11.

12.12.

28.11.

5.12.

13.

Встреча с родителями на родительских собраниях «Ответственность родителей за своих детей во внеурочное время».

«Воспитание детей и профилактика вредных привычек».

Родительский лекторий «Тактика социальной поддержки: многообразие форм и универсальность позиции»

Индивидуальная работа с родителями из асоциальныж семей.

с родителями

1 раз в учебный период

12.12.

15.

Посещение на дому семей, где проживают дети, требующие особой педагогической заботы.

(администрация, специалисты школы, классные руководители)

Консультация родителей по вопросам социальных льгот и гарантий.

(многодетные, малообеспеченные, неполные семьи)

Родительский лекторий «Психологические особенности возраста учащихся. Профилактика девиантного поведения»

Рекомендации: «Прижать, обнять, потормошить»

Беседа на тему: «Как уберечь ребенка от насилия»

с родителями

В течение года

19.12.

26.12.

17.01.

31.01.

18.

Выступление на родительских собраниях: «Безопасность ребенка – залог спокойной жизни ребенка»

Посещение семей  детей – сирот. Оформление актов жилищно – бытовых условий учащихся.

Консультации: «О мальчиках – тихонях и девочках — сорванцах»

«Если подросток начал курить»

Рекомендации: «О детской жестокости»

с родителями

1 раз в четверть

27.03.

24.04.

20.

Посещение на дому учащихся, находящихся на индивидуальном обучении.

Родительский лекторий «Воспитание в семье как важный элемент  предупреждения девиантного поведения ребенка».

(профилактика бродяжничества, депрессий, суицида)

с родителями

В течение года

16.01.

23.

Родительские собрания «Социально – педагогическая работа.  Проблемы и достижения».

Собеседования с родителями о летнем отдыхе детей группы риска.

Индивидуальная работа с родителями по теме: «Значение мотивационных характеристик личности учащегося при выборе учебного профиля»

с родителями

1 раз в четверть

6.04.

Образец резюме социального работника

Название документа: Резюме социального работника
Формат: .docx
Размер: 15 кб



Сохранить у себя:

Социальный работник – это человек, который оказывает моральную и правовую поддержку незащищенным слоям населения.

В образце резюме социального работника говорится о том, что к данным категориям относятся:

  • пенсионеры;
  • инвалиды;
  • дети-сироты;
  • дети из неблагополучных семей;
  • беженцы.

Обычно такие специалисты трудятся в Центрах социального обслуживания населения, и это обычно фиксируется в образце резюме специалиста по социальной работе.

В образце резюме социального работника без опыта работы говорится о том, что данный специалист обязан:

  • отслеживать и выявлять лиц, нуждающихся в помощи;
  • пытаться улучшить материально-бытовые условия жизни этих граждан.

А еще данный человек обязан выезжать на места проживания своих подопечных, наблюдать за их жизнью и бытовыми условиями.

По желанию пенсионеров социальный работник может купить продукты питания, медикаменты, товары для повседневного использования, оформить льготу.

На данную должность берется человек, имеющий социологические знания. Причем помимо социологии кандидат должен знать этику, педагогику, экономику, право, медицину.

А еще человек, претендующий на данную должность, должен:

  • любить людей;
  • быть толерантным, находчивым;
  • уметь контролировать себя, работать в коллективе;
  • иметь обостренное чувство справедливости;
  • быть честным, увлеченным социальными процессами.

В пример резюме социального работника входят следующие разделы.

Это:

  1. «Персональные данные». Здесь вписывается ФИО кандидата, его дата рождения, место проживания, сотовый телефон или электронная почта. Дополнительно здесь вписывается график работы. Обязательно в данном разделе прописывается цель создания резюме. Помимо этого, здесь пользователь может поместить свою фотографию. Она должна быть официальной. Благодаря этому резюме пользователя станет более индивидуальным.
  2. «Обучение и образование». Здесь вписываются все образовательные учреждения, которые закончил пользователь. Название ВУЗа фиксируется целиком. Аббревиатуры и сокращения в резюме использовать запрещено. Причем вводятся годы и форма обучения, специальность, полученная по диплому.

А еще здесь можно указать дополнительные курсы, семинары, тренинги, номера дипломов, свидетельства, выданные по результатам обучения.

  1. «Опыт работы». Пользователь должен указать все свои места работы.

Причем вначале вписывают последние места работы, а затем переходят к самым первым. Дополнительно здесь можно указать должностные обязанности, достижения и успехи на работе.

  1. «Дополнительная информация». Здесь кандидат должен рассказать о своих личных качествах, семейном положении, знании иностранных языков, специальных компьютерных программ, наличии водительских прав, увлечениях, дополнительных навыках, готовности к командировкам.

Специалисты не рекомендуют кандидату сразу отправлять работодателю заполненную анкету. Они рекомендуют перечитать ее через 1-2 дня.

Яндекс таксиЯндекс такси

Предварительный просмотр

Полноэкранный предварительный просмотр

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности 2020

Задать вопрос эксперту ClubTK