Пособие по безработице сколько платят: Размер пособия по безработице — МФЦ Челябинской области

Во что обходится работодателю заявление на пособие по безработице?

Многие люди ошибочно полагают, что пособия по страхованию от безработицы (UI) поступают из фонда, в который платят работники, например Social Security или Medicare. Тем не менее, именно работодатели несут финансовую ответственность за пособия по безработице, и затраты намного выше, чем просто сумма требования.

Во-первых, это помогает понять, как финансируется страхование по безработице.

Безработица почти полностью финансируется работодателями. Только три штата — Аляска, Нью-Джерси и Пенсильвания — взимают налоги с работников по безработице, и это небольшая часть общих расходов.

Пособие по безработице финансируется и облагается налогом как на федеральном уровне, так и на уровне штата:

  • В соответствии с Федеральным законом о налоге на безработицу (FUTA) налог взимается по фиксированной ставке с первых 7000 долларов, выплаченных каждому работнику. Текущая налоговая ставка FUTA составляет 6%, но большинство штатов получают «кредит» в размере 5,4%, снижая ее до 0,6%. Нет никаких действий, которые работодатель может предпринять, чтобы повлиять на эту ставку. Часть этих федеральных денег используется для ссуд штатам, у которых недостаточно средств в трастовых фондах пользовательского интерфейса для выплаты требований. Если ссуды не возвращаются, федеральное правительство повышает ставку налога с работодателей в этом штате.
  • Налог в соответствии с Законом штата о налоге на безработицу (SUTA) намного сложнее. Работодатели платят определенную ставку налога (обычно от 1% до 8%) на налогооблагаемую прибыль сотрудников. В большинстве штатов эта сумма колеблется от первых 10 000 до 15 000 долларов, заработанных сотрудником за календарный год.

Здесь все становится сложнее. В каждом штате есть собственный метод финансирования и собственный расчет для определения налоговой ставки, которую платит работодатель. Вы можете прочитать об этом здесь. Для целей этой статьи знайте, что налог основан на налогооблагаемой заработной плате работодателя, сумме, которую работодатель заплатил в систему страхования по безработице, и требованиях по безработице на счет работодателя (так называемые «начисления на пособия»).

Это называется рейтингом стажа, и он может повышаться или понижаться с течением времени в зависимости от платежной ведомости работодателя и истории подачи заявок на пособие по безработице.

Реальная стоимость заявок на пособие по безработице: повышение налоговых ставок.

Стоимость индивидуального заявления на пособие по безработице зависит от того, сколько заработал работник, как долго он остается без работы, а также от максимальной суммы пособия штата. Средняя сумма, выплачиваемая по заявлению о безработице, составляет 4200 долларов, но может стоить до 12 000 долларов и даже больше.

Правительства штатов получают деньги для выплаты страховых возмещений путем списания средств со счета работодателя по безработице (в штатах, где требуется наличие остатка на счете) или путем повышения налогов работодателя по безработице. Вычет из остатка на счете может также привести к увеличению ставки, поскольку соотношение между налогооблагаемой заработной платой и остатком на счете изменяется. Каждое требование, оцениваемое на счет работодателя, может привести к увеличению налоговой ставки в последующие годы.

Таким образом, реальная история — это не стоимость индивидуального иска (хотя она может быть значительной). Это более высокая ставка налога, которая будет иметь долгосрочное влияние.

В формулах штатов обычно используется трехлетний скользящий период для определения налоговой ставки. Каждое присужденное пособие по безработице может повлиять на ставку налога на пособие по безработице за три года. Работодатели часто не осознают реальную стоимость претензии, поскольку она растянута на длительный период.

Среднее требование может увеличить налоговую премию штата от 4000 до 7000 долларов США в течение трех лет. Однако она может быть намного больше, затмевая стоимость самого иска. Невыигранные претензии могут легко стоить работодателям десятков тысяч долларов в год, если не больше.

Например, предположим, что работодатель имеет налогооблагаемую заработную плату в размере миллиона долларов и ставку налога на безработицу в размере 1%. Это 10 000 долларов налоговых премий по безработице. После того, как претензии оцениваются на его счет, ставка повышается до 5%. Премии вырастут до 50 000 долларов. Ставка налога на безработицу явно влияет на прибыль работодателя.

Как работодатели могут снизить расходы по безработице?

Многие работодатели считают налоги по безработице всего лишь затратами на ведение бизнеса. Они либо не понимают, что многие из их бывших сотрудников могут не иметь права на получение пособия по безработице, либо не хотят возиться с претензиями. Тем не менее, работодатели должны предотвратить начисление пособия по безработице, чтобы сохранить низкую ставку налога на безработицу.

Это делается путем оспаривания и выигрыша исков, когда сотрудники должны быть признаны не имеющими права на льготы, например, сотрудники, которые увольняются (в большинстве случаев) или увольняются за неправомерное поведение. Многие работодатели используют аутсорсинговую компанию по управлению претензиями по безработице / контролю затрат, например U. I.S., для обработки этого процесса.

Есть много упреждающих мер, которые работодатели могут предпринять, чтобы снизить расходы по безработице. Это начинается с разумного и осмотрительного найма — найма только тех работников, которые необходимы и квалифицированы. Это помогает предотвратить увольнения и ситуации, когда сотрудник просто не подходит. Тщательная документация и конкретная, действенная обратная связь дают сотрудникам возможность исправить проблемы. Возможность переломить ситуацию и сохранить работника является беспроигрышной как для работодателя, так и для работника.

Понимание ответственности работодателя за пособия по безработице

Налоги по безработице являются частью деловой жизни. Компании должны не только платить налоги, но и обращать внимание на претензии. И, если вы не будете осторожны, когда дело доходит до подачи или ответа на заявления о безработице от бывших сотрудников, вы можете столкнуться с серьезными штрафами.

Согласно отчету о занятости Бюро статистики труда США за май 2022 года, безработица остается стабильной на уровне 3,6%. Хотя число безработных американцев значительно снизилось по сравнению с серединой пандемии, владельцам бизнеса по-прежнему необходимо быть бдительными в отношении того, что уходит на кадровые ресурсы. Почему? Потому что, если будущая ситуация потребует отпуска или увольнения, очень важно организовать личные дела и подготовить документацию.

Что нужно сделать, чтобы подготовиться? Мы расскажем вам. Давайте рассмотрим основные обязанности работодателя, связанные с пособием по безработице.

Что такое страхование по безработице?

Страхование по безработице было создано, чтобы предоставить работникам некоторую степень гарантии заработной платы, когда они находятся в перерывах между работами. Это особенно актуально, когда сотрудника увольняют по независящей от него ситуации, например, работника уволили. В таких ситуациях работники могут подать заявку на получение процента от заработной платы, которую они заработали бы, если бы продолжали работать.

Важно отметить, что не каждый работник имеет право на получение пособия по безработице.

К тем, кто не соответствует требованиям, относятся:

● Уволенные работники
● Рабочие, увольняющиеся по собственному желанию
● Независимые подрядчики
● Люди, которые просто решили не работать

Как финансируется страхование по безработице?

Итак, может быть, главный вопрос — как финансируется система? Короткий ответ: страхование по безработице подпитывается налогами, которые работодатели платят как на уровне штата, так и на федеральном уровне.

Деньги, которые безработный получает от страхования по безработице, финансируются за счет налогов на заработную плату, которые ваша компания платит правительству. Страхование по безработице находится в ведении как федерального правительства, так и правительства штатов. В каждом штате есть собственная программа страхования от безработицы, которую контролирует федеральное правительство. Поскольку в каждом штате действуют свои правила выплаты пособий по безработице, важно знать, каковы они для каждого из офисов вашей компании.

Федеральное правительство производит выплаты пособий по безработице с использованием налога в соответствии с Федеральным законом о налоге на безработицу (FUTA), в то время как в некоторых штатах используется налог в соответствии с Законом штата о налоге на безработицу (SUTA), который в основном является налогом, уплачиваемым работодателем. (Некоторые штаты требуют, чтобы работники платили часть этих налогов.) Сумма, которую платит работодатель, представляет собой процент от их налогооблагаемой базы заработной платы.

Федеральный налог здесь является регрессивным и основан на годовой зарплате работника. Собранные федеральные налоги в основном идут на оплату административных сборов. В каждом штате используется своя формула начисления налогов по этой программе. Хотя существует порог минимальной заработной платы в размере 7000 долларов в год, на котором могут основываться выплаты, в среднем на уровне штата налоги взимаются с налогооблагаемой базы заработной платы работодателя.

Какие пособия предоставляет страхование по безработице?

Большинство программ предоставляют работникам возможность потребовать около половины заработной платы, которую они получали за период до 26 недель безработицы. Точный период права работника основывается на количестве недель, в течение которых он активно участвовал в налогооблагаемой базе заработной платы работодателя в каждом календарном квартале.

Хотя цель программы состоит в том, чтобы обеспечить работника до половины его заработной платы, на самом деле средняя получаемая сумма обычно составляет чуть более 300 долларов США в неделю.

Кто получает деньги, если сотрудники работают в нескольких штатах?

Все штаты используют эти четыре фактора, чтобы определить, какой штат должен получать доллары налога на безработицу, если сотрудник работает более чем в одном штате.

  1. Работа сотрудника локализована?
  2. Где находится рабочий кабинет сотрудника?
  3. Где находится главный (домашний) офис работодателя?
  4. Где проживает работник?

Что происходит, когда работник подает заявление о безработице?

Сотрудник увольняется из компании, и через несколько недель вы получаете уведомление от штата о том, что работник подал заявление на пособие по безработице.

Это должно было случиться, но что делать?

Перво-наперво: определите, действительно ли утверждение. Если вы уволили их по уважительной причине или они добровольно покинули компанию, вы можете оспорить иск. Если они были уволены из-за ситуации, не зависящей от них, например увольнения, вы можете принять претензию. Если вы принимаете претензию, вы можете либо указать, что принимаете ее, либо просто ничего не делать.

Если вы оспариваете требования работника к пособию по безработице, у вас впереди кое-какая работа. Сначала вам нужно будет быстро ответить в отдел по безработице штата, и часто для этого есть определенный период времени (обычно 10 дней).

Если вы не ответите в установленный срок, вы можете получить более высокую ставку налога и штрафы. Ваш ответ должен включать такие детали, как компенсация работника, профессия и даты трудоустройства, а также подробное описание того, почему работник был уволен. (Наличие подробных записей в их личном деле имеет решающее значение для успешного получения иска.

)

Но работа еще не закончена. Если вы оспорите иск, и штат решит, что вы правы, бывший работник все равно может обжаловать это решение. В этом случае служба занятости штата проведет телефонное слушание между вашей компанией, уволенным сотрудником и его юрисконсультом.

Во время этого слушания у вас и у юристов компании будет возможность объяснить, как бывший сотрудник работал в вашем бизнесе. Бремя доказательства, чтобы убедить государство в том, что бывший сотрудник был уволен по уважительной причине, лежит на ваших плечах, поэтому убедитесь, что у вас есть все необходимое. Вам разрешено иметь свидетелей и улики по вызову, поэтому заранее подготовьте всех людей и документацию.

Как работодатели могут снизить расходы на пособие по безработице?

Не существует «серебряной пули» для снижения ваших налоговых платежей по страхованию от безработицы, НО если вы готовы поработать заранее, вы можете получить долгосрочные сбережения.

  1. Проверка кандидатов перед приемом на работу. А затем еще раз просмотреть их. Тщательные протоколы найма могут гарантировать, что вы действительно нанимаете нужного человека на правильную работу. И что они тоже так себя чувствуют. Это может помочь избежать проблем с низкой производительностью, потому что сотрудник не вложился или просто был неподходящим кандидатом.
  2. Обучение и переобучение. Обучение делает две вещи: оно вооружает сотрудников навыками и знаниями, которые им необходимы для достижения успеха, и показывает им, что компания заинтересована в их успехе. Сотрудники не просто будут работать лучше, они захотят этого.
  3. Просмотрите варианты ставок налога. Некоторые штаты позволяют компаниям «покупать» более низкие ставки налога на страхование по безработице, меняя свои планы взносов.
  4. Время вашего штатного расписания увеличивается. Вам нужен новый штатный сотрудник? Сможет ли независимый подрядчик помочь вам пережить этот напряженный период? Управление вашим персоналом помогает контролировать ваши налоговые платежи по безработице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *