Примеры кейса в психологии: Кейс по психологии – применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

Содержание

Кейс по психологии

Ситуация 1

Прочитайте отрывок из письма.

Прочитайте отрывок из письма: «Решила вам написать. То ли мое настроение, то ли судьба (?) в тот момент помогли мне найти любимого человека. А сейчас у меня наворачиваются слезы, почему — не знаю. Полная апатия ко всему, кроме плохих привычек.
Если посмотреть на мою жизнь, у меня все отлично: доучиваюсь в университете, зарабатываю неплохо, рядом отличные друзья, родители добрые, работящие люди, брат — золотые руки. А мне хочется спрятаться ото всех, уснуть на долго-долго.. Не нравлюсь самой себе, набрала
15 кг лишнего веса, стала ужасно ленивой, небрежной, неаккуратной, не могу начать заниматься полезным делом, кажется, что голова стала
деревянной. Когда ко мне обращаются другие, легко могу
успокоить, придать уверенность, «остудить»,разрешить конфликты. А себя мотивировать ничем не могу. Внутри пустота, мрак, тоска. Мне не о чем разговаривать с другими людьми, чувствую себя неодушевленным предметом. Зачем что-то делать, добиваться успеха, зачем диплом? Чтобы работать всю жизнь? Зачем работа? Зачем друзья? Зачем быть красивой? Зачем здоровье? Смысл жизни? Написала письмо, из глаз брызнули слезы. Пореву, успокоюсь, посплю; ведь завтра будет еще один следующий день… Антонина»

Вопросы и задания:

  • Определите состояние, которое испытывает Антонина. 
  • Опишите его характеристики. 
  • Какие условия сформировали такое поведение?
  • Предложите рекомендации по «выходу» из него. 

>

Доступа нет, контент закрыт

Аккаунт доступа "PREMIUM"

Доступ закрыт

Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.

Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ


Ситуация 2

Почитайте следующую притчу.

Приходит ученик к Учителю и говорит: «Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил… Что мне делать?»
Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую — положил яйцо, а в третью — насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из третьей емкости.

«Что изменилось?» — спросил он ученика. «Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде», — ответил ученик. «Нет, — сказал Учитель, — это лишь поверхностный взгляд на вещи.
Посмотри — твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково неблагоприятных обстоятельств — кипятка.
Так и люди — сильные внешне могут расклеиться и стать слабыми там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут». «А кофе?» — спросил ученик.
«О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее — превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.
Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств. Они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации».

Вопросы и задания:

  • Какой психотерапевтический прием был применен Учителем? Была ли оказана помощь? 
  • Были ли использованы методы диагностики? Какие? 
  •  Есть ли в вашем жизненном «багаже» притчи? Используете ли Вы их в своей практике? 
Доступа нет, контент закрыт

Аккаунт доступа "PREMIUM"

Доступ закрыт

Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.

Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ

Ситуация 3

Группа подростков из 7 класса систематически издеваются над
четвероклассником, подстерегая его в разных местах, как в школе, так и
дома.

Вопросы и задания:

  • Определите вид девиантного поведения в выше указанном случае.
  • В чем, на Ваш взгляд, могут состоять этические вопросы, связанные с понятиями данного поведения? Какие их решения Вы могли бы предложить?
  • В чем причина данного поведения? 
  • Были ли в Вашей жизненной практике подобные случаи? Опишите их.
  • Как разные теоретические концепции объясняют природу данного вида поведения, как личностной характеристики?

 

 

Доступа нет, контент закрыт

Аккаунт доступа "PREMIUM"

Доступ закрыт

Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.

Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ


Список использованной литературы

 

  1. Буз Ю.М., Дерябина Л.Л. Профилактика аддиктивного поведения и химической зависимости в подростково – юношеской среде//Деятельность педагога – психолога в системе образования: Научно – методическое и нормативно – правовое обеспечение. – Вып. III. – С.219 – 222.
  2. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 440с.
  3. Вахрамов Е. Психологическая коррекция аномального поведения подростков: побег из дома//Прикладная психология и психоанализ. – 2000. – №3. – С.52 – 60.
  4. Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сост. и авт. предисл. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 384с.
  5. Плоткин М.М. Социально – педагогическая помощь детям из неблагополучных семей//Педагогика. – 2000. – №2. С.47 – 51.
  6. Подростки “группы риска”//Практическая психология образования: Уч. пос. для вузов/Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 2003. – С.376 – 401
  7. Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков: Методическое пособие/Под ред. И. Соковни. – М.: Просвещение, 2002.
  8. Психолого – педагогическая работа со школьниками – девиантами в Москве/М.Ю. Кондратьев, О.Б. Крушелицкая, С.Л. Нечаева. – //Психологичекая наука и образование. – 1999. – №3. – С.4.
  9. Работа социального педагога с трудными подростками//Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М.: Изд. центр “Академия”, 2001. – С.91 – 121.
  10. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков: Интерактивная социально – педагогическая деятельность учреждений дополнительного образования и общеобразовательной школы/Под ред. Фоминой А.Б. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 128с.
  11. Родионова Т.М. Корректировка воспитания и поведения детей и подростков в проблемных семьях//Работник социальной службы. – 2003. – №2. – С.41 – 47.
  12. Родичев Н., Чистякова С. Профессиональное становление подростков с прблемами в обучении и поведении //Школьные технологии. – 1999. – № 4. – С.132 – 138.
  13. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: диагностика, коррекция, психопрофилактика: Учебно – практическое пособие. – М.: Гном и Д, 2000.


Скачать

Данный текст представлен в том виде, в котором добавлен его автором. Используйте данный текст в качестве примера или шаблона для своего научного труда. А лучше закажите уникальную работу с высоким процентом уникальности

Внимание плагиат! Будьте осмотрительны. Все тексты перед защитой проходят проверку на плагиат. Перед использованием скачанного материала обязательно проверьте текст на уникальность и повысьте ее, при необходимости

Случаи (кейсы) из практики работы психолога

 

В этом материале описаны случаи (кейсы) из практики психологической коррекции разных клиентов с использованием прибора АПК «ИПЭР®». Все случаи разбиты на категории: , , саморазвитие, семья, личностные проблемы.

 

1.      БИЗНЕС

 

, обратились с просьбой найти причину пониженного дохода салона. Всех сотрудников элитного салона продиагностировали на приборе (по 15 мин.). Было выявлено, что у 90% сотрудников присутствует отрицательная установка на богатых клиентов, а также то, что администратор склонна к отбору персонала по признаку лояльности к эзотерике. После увольнения администратора и перекодирования у персонала установки, доход салона вырос на 60%.

®       Брокерская компания. Собственник обратился с проблемой – как повысить эффективность своих трейдеров. После диагностики (20 мин. на каждого трейдера) были найдены способы мотивации трейдеров и причины их пониженной работоспособности. У некоторых из трейдеров было выявлено ограничение в их мозге по суммам сделок (не более 500 тысяч), у некоторых выявлены скрытые мотивы саботажа, которые они даже сами не осознавали. После работы с трейдерами компания повысила свои доходы на 45%.

, обратился с проблемой – главный бухгалтер затягивает с отчетами, что приводи к сложностям с налоговой. После диагностики была найдена причина задержки бухгалтером отчетов. Этой причиной являлось прошлое бухгалтера, когда его родители наказывали за тройки, полученные им в школе. Эти наказания сформировали в его мозге отрицательную доминанту на цифру 3. Теперь каждый раз, когда в отчетах было много цифр 3, мозг бухгалтера вызывал ощущение усталости и желание отдохнуть. После разрядки нейросетей с записями наказаний, бухгалтер перестал затягивать отчеты и у банка прекратились проблемы с налоговой.

®       Женщина (36 лет), частный предприниматель, жаловалась на проблему с деньгами. При необходимости брать деньги в руки у нее возникал необъяснимый страх, из-за чего часто расстраивались сделки, она теряла клиентов. Как выяснилось, причина этого лежала в детстве, когда она взяла у мамы из кошелька деньги, чтобы купить себе куклу. Мать обнаружила пропажу денег и начала ее бить, при этом говоря: «

Если ты еще раз возьмешь деньги, я тебя убью!». Эта фраза в дальнейшем заставляла женщину чувствовать страх перед деньгами и как следствие бессознательно избегать денег. После осознания этого и создания позитивной установки женщина приобрела способность легко обращаться с деньгами. Через два дня у нее уже были три сделки, а ее ежемесячный доход вскоре увеличился на 30%.

®       Собственник гостиницы, обратился с просьбой выявить в среде менеджеров засланного конкурентами шпиона, а также определить сколько у его ведущих сотрудников нереализованного потенциала. Ведущим менеджерам была проведена диагностика с использованием прибора (по 15 мин.). Засланный казачок был найден. Нереализованный потенциал компании составлял 60-70%, исходя из этого была разработана программа развития компании. Также было предсказано кто в компании перехватит управление и каким образом компания будет разрушена, если не соблюдать определенные меры безопасности. Через три года компания была захвачена теми, кто был указан в отчете по результатам диагностики (собственник не поверил результатам диагностики и не предпринял рекомендованным действиям по защите компании).

 

2.      СПОРТ

 

обратился с проблемой – во время боя пропала подвижность (уклоны не идут). Диагностику проводили приборе ®» (45 мин.). Боксера попросили описать последний бой, в котором была сложность в передвижении. На приборе были выявлены стимулы, запускающие понижение подвижности: «соперник наглый и с сильным ударом». По этому стимулу был найден случай в детстве боксера, когда старший брат приходя со школы, ставил своего младшего брата (нашего клиента боксера) к шифоньеру и бил его в плечи. Младшему было больно, и он пытался уйти, но за это старший бил его еще сильнее до тех пор, пока он не переставал сопротивляться и покорно замирал. В будущем, когда младший подрос и начал заниматься боксом, его психика каждый раз при встречи на ринге с наглыми и с сильными ударами соперников, командовала «Чтобы не получать сильных ударов – замри!». Таким образом найдя и устранив из памяти причину понижения подвижности, у спортсмена была восстановлена легкость передвижения на ринге.

®         Художественная гимнастика (мс). Мама привела свою дочку спортсменку по художественной гимнастике с проблемой – во время соревнований часто падают булавы из рук. Диагностику проводили на приборе (45 мин.). Причина падений булавы была в прошлых травмах, когда падающая булава била спортсменку по рукам. Эти травмы образовали в мозге спортсменки болезненные доминанты, которые и вызывали падения булав во время соревнований – когда булава падет в руку, психика командует убрать руку, т.к. в прошлом булава причиняла боль. Таким образом спортсменка опаздывала на доли секунды при ловле булав, что и приводило к их падению. После устранения болезненных случаев из памяти спортсменки, количество падений булав сократилось на 90%.

обратился с проблемой – почему-то на тренировках все получается, а на соревнованиях проигрываю чуть ли не новичкам. Диагностику проводили на приборе (60 мин.). Причина проблемы была в том, что спортсмену год назад на соревнованиях сломали руку при проведении приёма «накат», а на других соревнованиях получил сотрясение мозга. Когда болезненные случаи с переломом руки и сотрясением мозга были устранены из памяти спортсмена, он через месяц победил на соревнованиях трех мастеров спорта, и получил мастера спорта (отец (дагестанец) очень был доволен, т.к. он давно хотел, чтобы сын стал мастером спорта).

обратился с просьбой помочь найти причину частого пропуска мячей в ворота. Причина пропуска мячей была в следующем. Когда вратарь ловит летящий футбольный мяч, то получает боль в кисти рук (за год до обращения на тренировке поломал палец при приеме меча). Эта боль записывается у вратаря в мозге, после чего любой летящий мяч мозг вратаря воспринимает как боль, и дает команду мышцам не принимать потенциальный источник боли. Когда и памяти были удалены все болезненные случаи с ловлей мяча, количество пойманных мечей увеличились на 40-50%.

Тренер обратился с проблемой – у спортсмена появился непонятно откуда взявшийся страх перед тренировкой. Диагностику проводили на (80 мин.). Я попросил спортсмена рассказать когда страха не было, а потом когда он появился. При рассказе на приборе было выявлено три фразы с негативной реакцией: «Холодная вода», «Человек в воде», «Корабль». Спортсмену было предложено придумать историю, в которой было присутствовал корабль, холодная води и человек в воде. Спортсмен начал рассказывал о том, как тонет Титаник. Оказывает этот фильм («Гибель Титаника»), который он смотрел на днях, произвел на него сильное эмоциональное впечатление. Теперь его психика имея образы о гибели в воде людей, сработала на схожесть в реальной жизни спортсмена (вода была холодной, на лодке перевернулась спортсменка и оказалась в воде, рядом проплывал пароход). Когда информация от просмотра фильма была обезврежена, у спортсмена исчез страх перед тренировкой.

обратился с проблемой предстартового мандража, который сжирает до 60% ресурса. Диагностику проводили на приборе (80 мин.). Причина мандража была в том, что спортсмен смещал внимание на важность достижения желаемого результата. Это происходило из-за того, что в детстве отец сильно кричал на него из-за каждого проигрыша, а затем заставил написать расписку о том, что спортсмен обязуется выигрывать каждое соревнование. И хотя отец уже давно изменился, в памяти спортсмена это событие еще оставалась, что и приводило к появлению предстартового мандража. После разрядке и устранению информации из нейросетей, спортсмен перестал испытывать мандраж и стал спокойным и собранным.

®         Тхэквондо (мс). Тренер обратился с проблемой у своего спортсмена – никак не может стать первым, какой-то поникший и без огонька в глазах. Причина была найдена в детстве спортсмена. Когда ему было 5-6 лет, в этот момент отец приходил домой выпивший и бил маму. Мальчик видя это и сильно эмоционируя, принял решение, что когда вырастит, обязательно отомстит отцу за маму. В 7 лет он стал заниматься тхэквондо. Со временем желание отомстить отцу забылось, и появилась необходимость занимать первые места на соревнованиях. Но первичное желание, принятое в детстве на фоне сильных эмоций, осталось в мозге спортсмена и приводило к понижению целеустремленности и мотивации в соревнованиях. Было принято решение не устранять первичное желание отомстить отцу за маму, а использовать его для мотивации спортсмена. Когда спортсмен поехал на чемпионат Европы, я посоветовал тренеру после первого раунда в момент отдыха показать на соперника и сказать: «Представь себе, что он твою маму обидел». В результате эта фраза включили у спортсмена необходимые эмоциональные резервы, и он стал чемпионом Европы.

®         Теннис большой (кмс). Отец спортсмена обратился с проблемой – спортсмен стал плохо играть, при этом видимых причин для этого нет. Диагностику проводили на приборе (60 мин.). Особенно подробно искали мотивы спортсмена, ради чего он играет в теннис. Заявленная спортсменом цель была: «Стать олимпийским чемпионом». Выявленная реальная цель: «Поддерживать физическую форму» и «Доказать себе, что я могу быть лучше других». Бессознательная цель: . Брать верх будет бессознательная цель, т.к. она более глубоко в нейросетях мозга. Когда отец стал проявлять интерес к результатам спортсмена и начал помогать ему, в психике спортсмена сработала таившаяся там установка «На зло отцу делать все наоборот», что и приводило к понижению результативности в соревнованиях. Проведя психологическую коррекцию по поиску причин появления этой цели и устранив её, спортсмен стал гораздо лучше выступать на соревнованиях.

====================================================================

 

3.      САМОРАЗВИТИЕ

 

®         Мужчина (36 лет). Обратился с просьбой – хожу по многим тренингам, но от этого только каша в голове, а хочу узнать кто я и зачем я тут. Первой действие было проведено на по поиску замешательств, полученных при посещения тренингов. Далее было устранено эмоциональное напряжение с посещения тренингов, после чего клиенту проведено прояснение основных понятий: «я», «жизнь», «душа», «дух», «Абсолют», «жизнь», и т.п. После снятия эмоциональной напряженности и прояснения основных понятий, клиент осознал свою цель в этой жизни, а также осознал кем он является на самом деле.

®         Женщина (32 года) обратилась с просьбой развить интуицию. При помощи «ИПЭР®» были выявлены ментальный блоки для развития интуиции, после чего проведена программа по расширению восприятия и глубины проникновению внимания. Женщина стала более интуитивна.

®         Женщина (43 года) обратилась с просьбой развить управление вниманием, с целью проникать при помощи его в разные структуры материи. При помощи прибора была проведена диагностика неосознаваемых препятствий, а также выявлены индивидуальные способы развития управления вниманием. После проведения программы клиентка смогла сдать экзамен увидев вниманием структуру молекулы воды и вибрационного взаимодействия атомов водорода.

====================================================================

 

4.      СЕМЬЯ И ОТНОШЕНИЯ

 

(33 года). Жалоба – проблемы во взаимоотношениях с женщинами: почему-то начинаю дружить с девушкой, но в какой-то момент она перестает нравиться и я с ней расстаюсь. Уже хочется семью, но если так будет – то похоже жену себе не найду. В ходе индивидуальной коррекции с была найдена причина расставанием с девушками. Несколько лет назад клиент поломал правую руку. Каждый раз, когда девушка брала его под руку, происходило стимулирование нейросетей с памятью перелома, у клиента падало настроение. Причину плохого настроения он связывал с девушкой, что и приводило к нежеланию с ей встречаться. Когда эта закономерность была выявлена, а болезненная реакция из нейросетей устранена, клиент через полгода женился.

®         Женщина (28 лет). Жалоба – сложности с мужчинами, вроде бы все хорошо начинается, а потом бах, и разбежались – так я себе мужа не найду... В ходе индивидуальной коррекции с прибором была выявлена неосознаваемая цель отношений этой женщины с мужчинами – «Я должна им мстить и стать сильнее их». Когда эта цель была выявлена, женщине было предложено найти причины этой цели и изменить её. Но женщина отказалась это делать, ответив, что ей прикольно бодаться с мужиками, и что пока в общем-то её все устраивает.

(45 лет). Жалоба – портятся отношения с женой: третий брак и снова скандалы в семье, снижение потенции, подавленное настроение, ухудшение бизнеса. В ходе индивидуальной коррекции с прибором вспомнил случай (25 мин.), когда в детстве у него сильно болел живот, и он был свидетелем скандала родителей. Мать обвиняла отца: «Ты ни на что не способен, ты не мужчина!». Отец кричал: «Я жалею, что женился на тебе, я никогда не буду счастлив!». Осознав это, бизнесмен начал находить в своей жизни много случаев общения с женщинами, где эти фразы определяли его неуспех как мужчины и супруга. В результате изменения этих программ отношение с женой восстановилось.

®         Мужчина (24 года) привел свою жену с просьбой найти причину снижения у неё влечения к нему. и наблюдая за показаниями на приборе, когда жена рассказывала об отношениях с мужем, была найдена причина понижения влечения. Молодой муж позволял себе при жене, смотря фильмы по телевизору, подкалывать жену фразами: «Вот я бы эту красотку трахнул!», «Смотри какие у неё буфера, не то что у тебя!», и т.п. После этого жене была проведена коррекция по снятию эмоционального напряжения с этих случаев, далее её обучили как манипулировать мужем, чтобы он больше не говорил такого и чаще смотрел на неё и восхищался ей. Муж также был приглашен на встречу к психологу и ему провелась коррекция с прибором «ИПЭР®», в результате чего была найдена установка о необходимости доминировать над женщинами, а способ был выбран такой, как делал это его отец. В результате коррекции мужчина понял важность правильного общения в семье, и прекратил тиранить свою жену, что и привело к повышению у неё к нему влечения.

(18 лет) обратился с проблемой – не получается познакомиться с девушкой, стесняюсь и теряюсь, не знаю что сказать, как предложить…  После проведения диагностики на приборе была выявлена причина проблемы молодого человека – его мать. В детстве мать достаточно жестоко обращалась с ним, наказывая по любому поводу. Психика ребенка записала мать (женщину) как опасный объект понижающий выживание и приводящий к страданию. Теперь же каждый раз, когда молодой парень видит девушку и хочет с ней познакомиться, психика блокирует все его действия, чтобы не допустить знакомства с «приносящими боль женщинами». После устранения из памяти болезненных событий, связанных с деспотичной матерью, а также после проведения тренировки по общению, парень стал легко знакомиться с девушками.

®         Девушка (16 лет). Отец привел с просьбой подсказать к какому виду деятельности склонна его дочь, и куда ей идти учиться (профориентация). Используя прибор и список вопросов, выявляющих неосознаваемые склонности и способности, была составлена Карта личностного ресурса девушки, с указанием в какой области ей следует развиваться, чтобы достичь в жизни успеха и быть счастливой.

®         Муж и жена обратились с просьбой оказать им помощь в урегулировании отношений, т.к. практически их уже нет и дело идет к разводу.  Оба были подключены к прибору и далее каждый рассказал о том, что с его точки зрения приводит к разногласиям. Когда один рассказывал, на приборе фиксировалась реакция обеих супругов – и того, кто рассказывал, и того, кто слушал. После опроса двоих были выявлены реальные области противоречия, а также найдены люди, которые были заинтересованы в разводе этой пары. После индивидуальной коррекции каждого из супругов, и обучения их технологии общения и разрядки друг у друга эмоциональной напряженности, супруги решили продолжить жить вместе.

®         Мама обратилась с просьбой помочь – дочка (9 лет) в течении нескольких дней почти не спит, сильный необоснованный страх. Используя прибор провели диагностику. Была найдена причина страха и плохого сна. До начала проблемы у дочки, родители пригласили домой человека, презентующего пылесосы, и он показывал на фотографиях размером А4 каких клещей высасывает пылесос из постельного белья. Девочка также присутствовала при этой презентации и настолько впечатлилась от увиденных клещей, что от страха не могла спать в своей кровати. После разрядке эмоциональной напряженности сон восстановился и страхи прошли.

====================================================================

 

5.      ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

 

®       Молодая женщина (27 лет), страдала от головных болей. Причина обнаружилась в течении 30 минут при использовании прибора, которая крылась в том, что в детстве она упала и ударилась головой. Находясь в состоянии болевого шока и помутнения сознания, она ответила на вопрос подошедшего мальчика: «Сильно голова болит?» согласившись: «Да, голова сильно болит». Этого было достаточно, чтобы такая фраза зафиксировалась как команда. После осознания женщиной этого давно забытого случая головная боль исчезла и больше не вернулась.

®       Мужчина (51 год), жаловался на плохую память. При использовании прибора выяснилось (1,5 час.), что еще в школе он написал на доске что-то, что вызвало гнев учителя. Учитель грозно приказал: «Сотри все!». Этот окрик был записан перепуганному школьнику в бессознательное и в дальнейшем определял плохую память этого мужчины на протяжении десятков лет! Он как бы постоянно «стирал» свои воспоминания, поэтому не мог вспомнить почти ничего из детства и плохо запоминал новые сведения. Проработав этот случай, мужчина не только восстановил воспоминания детства, но и стал лучше запоминать все, что ему нужно для его жизни и работы.

®       Женщина (25 лет). Жалоба – я некрасивая, сама себе не нравлюсь и это меня мучает. Диагностику проводили на е (60 мин.). Причина была найдена в глубоком прошлом клиентки, когда её мама была ею беременна. В тот период у матери был диатез, и она как-то стоя у зеркала все причитала глядя на своё отражение: «Боже, какая я некрасивая! ...». Эта установка передалась рожденной девочки, и теперь у неё уже кода она смотрелась в зеркало постоянно в голове крутилась эта мысль: «Какая я некрасивая!». После коррекции и устранения из памяти этого прошлого события, женщина стала адекватно оценивать свою внешность.

(24 года) страдал алкоголизмом более 6 лет. В результате применения метода с прибором выяснилось (3 часа), что в детстве он перенес тяжелую болезнь. Когда он чувствовал себя особенно плохо, мама дала ему лекарство со словами: «Выпей, станет легче!» В бессознательном эта команда превратилась в универсальную рекомендацию для всех тяжелых ситуаций жизни. После проработки этого случая неконтролируемая тяга мужчины к спиртному исчезла, но при этом у него осталась возможность выпивать небольшие дозы алкоголя, если того требовали обстоятельства.

®       Девушка (21 год). Жалоба – аллергия на тополиный пух. Причина была найдена в детстве девушки, когда её привели в школу 1-го сентября в первый класс и оставили на линейке вместе со всеми одноклассниками. Ребенок был очень сильно напуган, что рядом нет мамы, а также большим количеством незнакомых людей. В этот момент был ветер и сильно шумели тополя, растущие рядом со школой. Шум тополей и отрицательная эмоция каким-то образом в психике ребенка сработало так, что в конечном итоге у неё появилась аллергия на тополиный пух. Когда со случая с первым звонком было снято эмоциональное напряжение, аллергия на тополиный пух прошла.

®       Мужчина женщиной, которая сильно хотела выйти за него замуж. Проведя психологическую коррекцию по снятию обиды у женщины и искреннее покаяние за свершенное, у мужчины беспокойства в области простаты прекратились.

®       Молодой парень (27 лет), обратился с просьбой найти причину его неуспехов – как только что-то хочет сделать, появляется лень и все откладывается на потом. Диагностику проводили на приборе (60 мин.). Причина не достижения и откладывания на потом была найдена в прошлом болезненном событии и сформированном в подсознании образе успеха. Когда-то в детстве у мальчика сформировался неосознаваемый образ своего успешного будущего в виде скачущего черного коня (Успешное будущее = скачущий черный конь). В 13 лет он наконец-то совершил свою мечту и сел на коня, но брат сильно ударил коня, и тот резко рванул вперед, что привело к падению ребенка с коня на спину. Сильная боль была получена от черного коня, который в его бессознательном был символом успешного будущего. В последующем каждый раз, когда уже повзрослевший парень думал о каком-то деле, которое приведет к успешному будущему, его бессознательное блокировало это действие вызывая лень, усталость, и вызывало мысли отложить все на потом. Когда случай с травмой от падения с коня был разряжен, у парня восстановилась способность ставить цели и достигать их.

 

С уважением,

Балыкин Александр Иванович

 

1.3. Номинация «Решение психологических кейсов»

Медицинская психология

Кейс «Вы кто?»

На протяжении последних пяти лет у Ивана Ивановича прогрессировала утрата интереса к окружающему миру, а на протяжении последнего года он все сильнее «впал в детство». Жена и старшая дочь привезли его в больницу, поскольку почувствовали, что не в состоянии более заботиться о нем дома, главным образом из-за внуков. Они утверждали, что он небрежен в еде и отправлении других привычек, не спит и бродит по ночам. Пациент ничего не помнит о том, что произошло днём, но непрерывно болтает о событиях своего детства и юности.

После обращения в клинику у пациента стали быстро развиваться психические нарушения. Он редко мог вспомнить то, что случилось несколько минут тому назад, но хорошо помнил далёкие события своего детства. Когда его навещали жена и дети, он ошибочно принимал их за старых друзей, но ничего не помнил о визите через несколько минут после того, как они уходили.

Ниже приведен короткий разговор с пациентом, который произошел после 9 месяцев пребывания в клинике:

Врач: Как вы себя сегодня чувствуете?

Пациент: О… здравствуйте [недоумённо смотрит на доктора, пытаясь понять, кто это].

Врач: Вы знаете, где вы сейчас находитесь?

Пациент: Ну, да… Я дома. Этим летом я должен покрасить дом. Его давно нужно было покрасить, но я всё время откладывал на потом.

Врач: Вы можете сказать, какое сегодня число?

Пациент: Сегодня не воскресенье… Да, дети приходят сегодня на обед. Мы всегда обедаем всей семьёй по воскресеньям. Моя жена была здесь минуту назад, но я думаю, что она вышла на кухню.

Задание:

  1. Каким расстройством страдает Иван Иванович? Какие симптомы помогли вам это установить?

  2. С какими расстройствами необходимо проводить дифференциальную диагностику, чтобы минимизировать вероятность ошибки?

  3. Предположите, какая стадия развития данного расстройства наблюдается у пациента? Обоснуйте свой ответ.

  4. На диагностику каких психических особенностей должны быть направлены методики, позволяющие выявить начальные признаки данного заболевания? Что это могут быть за методики?

  5. Что позволяют диагностировать вопросы, задаваемые пациенту врачом?

  6. Какая психологическая помощь может быть оказана в данном случае?

Кейс по психологии примеры - PDF Free Download

Сказки с иллюстрациями

Сказки с иллюстрациями Елена Лебедева Сказки с иллюстрациями Девочка завтра Жила-была одна Девочка, очень капризная и избалованная. Если чего-то захочет вынь да положь ей немедленно! Пообещают ей, к примеру, новую куклу на день

Подробнее

Как волк своё получил

Как волк своё получил Как волк своё получил дна'жды но'чью лиса' пошла' в ау'л 1 за ку'рицей. Она' пошла' туда' потому', что о'чень хоте'ла есть. В ау'ле лиса' укра'ла* са'мую большу'ю ку'рицу и бы'стро-бы'стро побежа'ла в

Подробнее

Кейс по психологии примеры

Кейс по психологии примеры Кейс по психологии примеры >>> Кейс по психологии примеры Кейс по психологии примеры К учителю напрямую никаких Кейс по психологии примеры не предъявлялось. Ты сам нашел свою машинку. На какой тип взаимоотношений

Подробнее

Седьмое ноября, вторник

Седьмое ноября, вторник Почему я вас так давно не видела? Я была (где?) Я получала испанскую визу. получать давать Испания испанский испанская (виза) нужен Мне нужна испанская виза. 3 мне Какое сегодня число? Сегодня седьмое

Подробнее

Ход мероприятия. 2. Организационный момент.

Ход мероприятия. 2. Организационный момент. Тема классного часа: «Об отзывчивости человека» Цель: Расширить и углубить представления учащихся о нравственных качествах человека, через общечеловеческую ценность, праведного поведения. Расширить значение

Подробнее

Гипноз и гипнотерапия в Уфе

Гипноз и гипнотерапия в Уфе Гипноз и гипнотерапия в Уфе Что такое гипноз? Как работает гипноз в гипнотерапии? Мифы о гипнозе. С чего начинается гипнотерапия? Как проходит сеанс? ПоловинкинИван Иванович, психолог гипнолог. Что такое

Подробнее

ВНУТРИЛИЧНОСТНОЕ САМООСОЗНАНИЕ

ВНУТРИЛИЧНОСТНОЕ САМООСОЗНАНИЕ ВНУТРИЛИЧНОСТНОЕ САМООСОЗНАНИЕ способность осознавать и понимать свое настроение, эмоции, стимулы и их воздействие на окружающих. Вы набрали баллов: 6.8. Ваш уровень самоосознания - умеренный. Вы можете

Подробнее

МОЯ СЕМЬЯ (СТРУКТУРА СЕМЬИ)

МОЯ СЕМЬЯ (СТРУКТУРА СЕМЬИ) МОЯ СЕМЬЯ (СТРУКТУРА СЕМЬИ) Содержание занятия: 1.Работа с домашним заданием "Психологическое пространство семьи". 2.Новый материал СТРУКТУРА СЕМЬИ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗДОРОВОЙ СЕМЬИ. ВЛИЯНИЕ

Подробнее

Второе декабря, пятница

Второе декабря, пятница просыпаться проснуться Я проснулся в 7 часов и подумал, что можно поспать ещё 5 минут. Но я спал долго и проспал. засыпать заснуть (= уснуть) Он лёг спать, но не мог уснуть. Когда вы встали? В 11 часов.

Подробнее

Курс: «7 шагов к новым деньгам»

Курс: «7 шагов к новым деньгам» Курс: «7 шагов к новым деньгам» Шаг 1: Что на самом деле представляет ваша жизнь Перед тем, как начать работу с этим курсом я прошу вас создать намерение, то есть сформировать ту цель, которую вы хотите

Подробнее

Курс: «7 шагов к новым деньгам» word list generated with www.sketchengine.co.uk language: Russian corpus: Russian Web 2011 word form frequence 1 и 503894565 2 в 501242141 3 на 241230339 4 не 193398287 5 с 163279907 6 что 133977076 7

Подробнее

Анкета для родителей и воспитателей

Анкета для родителей и воспитателей ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА (М.А. НГУЕН) В инструментарий для диагностики включены анкета для воспитателей и родителей и набор диагностических методик для

Подробнее

Тест школьной тревожности Филлипса

Тест школьной тревожности Филлипса Тест школьной тревожности Филлипса Тест школьной тревожности Филлипса (Альманах психологических тестов, 1995) позволяет подробно изучать уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего

Подробнее

Двадцать девятое августа, понедельник

Двадцать девятое августа, понедельник ехать поехать, приехать Я еду. Я буду ехать долго. Я поеду / приеду Я поеду в Китай, потому что моя виза заканчивается. Вы уже всё можете сказать по-русски, если вы знаете, что в учебниках 1 и 2. Её мама

Подробнее

АЛКОГОЛЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ

АЛКОГОЛЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ Длительность занятия: 40-80 минут Материалы и подготовка: Скопируйте «Материал для учащихся 1 и 2 Алкоголь в первый раз» для всех учащихся или для каждой пары учащихся. Цель: Методы работы: Цель задания

Подробнее

ТМО ДЛЯ ПРОЦЕССА С ЦЕЛЯМИ

ТМО ДЛЯ ПРОЦЕССА С ЦЕЛЯМИ ТМО ДЛЯ ПРОЦЕССА С ЦЕЛЯМИ Следующая техника является применением ТМО для разрешения внутренних конфликтов, которые у вас есть в отношении вашей цели. Наилучший способ прояснить ваши внутренние конфликты

Подробнее

Тестовый материал. на учебный год

Тестовый материал. на учебный год Тестовый материал психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС для учащихся 5 классов общеобразовательных школ города Йошкар-Олы на 2015-2016 учебный год

Подробнее

Тест готовности ребенка к школе :00

Тест готовности ребенка к школе :00 Первый класс! Для всех родителей это очень важное и запоминающееся событие, поскольку ваш кроха, который ещё вчера практически ничего не умел делать без вашей помощи, сегодня уже достаточно самостоятельная

Подробнее

By Marina Tsylina. Discourse Cohesion Activity Handout.

By Marina Tsylina. Discourse Cohesion Activity Handout. Discourse Cohesion Activity Handout. 1. Прочитайте две версии пересказа рассказа Ф.А. Искандера «Урок». 2. Чем отличаются эти два пересказа? 3. Расскажите о чём эта история своими словами, используя словасвязки.

Подробнее

Тема родительского собрания:

Тема родительского собрания: Тема родительского собрания: "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы Классный руководитель 5-б класса Попкова Н.А. потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная

Подробнее

Почему мир наполнен одинокими сердцами?

Почему мир наполнен одинокими сердцами? Почему мир наполнен одинокими сердцами? v g v Женщины порой наивно верят, что могут понять мужчин, исходя только из своей системы координат. Но необходимо понимать, что мужчины и женщины это разные вселенные!

Подробнее

Праздник «Прощание с 1 классом!»

Праздник «Прощание с 1 классом!» Праздник «Прощание с 1 классом!» Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении праздника. Задачи: развитие творческих

Подробнее

Тест школьной тревожности Филлипса

Тест школьной тревожности Филлипса Тест школьной тревожности Филлипса Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам,

Подробнее

50 ВОПРОСОВ РАСШИРЯЮЩИХ СОЗНАНИЕ

50 ВОПРОСОВ РАСШИРЯЮЩИХ СОЗНАНИЕ Вопросы, которые стоит себе задать. На них нет правильных или не правильных ответов. Ведь иногда правильно заданный вопрос уже и есть ответ. Здравствуй, Дорогой Друг! Меня зовут Вова Кожурин. Моя жизненная

Подробнее

Тренинг техники речи

Тренинг техники речи Тренинг техники речи Подберите для каждой фразы более корректный вариант: У нас не бывает проблем с... Я не могу решить эту проблему. Вы меня не поняли. А? Что вас не устраивает? К сожалению, такой услуги

Подробнее

Двадцать первое ноября, понедельник

Двадцать первое ноября, понедельник Можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить её пить. Это правильно на 100%. В прошлый четверг мне позвонила одна знакомая девушка и попросила меня прийти к ней. Когда я пришёл к ней, она сказала,

Подробнее

Как помириться с родными

Как помириться с родными Как помириться с родными У меня есть престарелая родственница, которой я по своей инициативе перечисляю деньги каждый месяц, помогаю, она же пенсионерка. Однако недавно мне пришлось столкнуться с грубостью

Подробнее

Евграфова Марина. Ученица 8 «В» класса.

Евграфова Марина. Ученица 8 «В» класса. Евграфова Марина. Ученица 8 «В» класса. - Здравствуйте! Как к вам обращаться? - Как хочешь, так и называй. Можно просто Мариной. - Ок. Марина, что вам нравится в школе? - Атмосфера. Атмосфера учебы. Она,

Подробнее

Воспитываем ребёнка. КАК?

Воспитываем ребёнка. КАК? Воспитываем ребёнка. КАК? Вы хотите сделать своего ребенка счастливым, но в то же время образованным и воспитанным, тогда ознакомьтесь со следующими полезными советами и рекомендациями. Любите своего ребенка

Подробнее

Тест школьной тревожности Филипса

Тест школьной тревожности Филипса Тест школьной тревожности Филипса Цель: определить уровень и характер школьной тревожности. Инструкция. Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете

Подробнее

ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛЛИПСА

ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛЛИПСА ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛЛИПСА Цель исследования изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут

Подробнее

Примеры кейсов по психологии - PDF Free Download

Русский язык 4 класс решебник полякова

Русский язык 4 класс решебник полякова Русский язык 4 класс решебник полякова >>> Русский язык 4 класс решебник полякова Русский язык 4 класс решебник полякова Данный решебник это довольно объёмное пособие, подготовленное по материалам двух

Подробнее

>>> У меня растет сын ян грант скачать

>>> У меня растет сын ян грант скачать У меня растет сын ян грант скачать >>> У меня растет сын ян грант скачать У меня растет сын ян грант скачать Все, о чем ребенок хочет спросить комплект из 2 книгян Грант, Маллика Чопра Алексей, Киев Нашел

Подробнее

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОМА В ШКОЛЕ В ПУТЕШЕСТВИИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОМА В ШКОЛЕ В ПУТЕШЕСТВИИ стёпина # книжка Лариса Суркова Мама пятерых детей, психолог, кандидат психологических наук ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОМА В ШКОЛЕ В ПУТЕШЕСТВИИ Издательство АСТ Москва #Cтёпина_книжка СТЁПА ДОМА И В ШКОЛЕ

Подробнее

>>> Гибкое сознание скачать бесплатно

>>> Гибкое сознание скачать бесплатно Гибкое сознание скачать бесплатно >>> Гибкое сознание скачать бесплатно Гибкое сознание скачать бесплатно Книга будет полезна интересна каждому человеку, который хочет изменить свою жизнь или нет. Уверены,

Подробнее

Гдз по литературе 8 класс меркин 3 часть

Гдз по литературе 8 класс меркин 3 часть Гдз по литературе 8 класс меркин 3 часть >>> Гдз по литературе 8 класс меркин 3 часть Гдз по литературе 8 класс меркин 3 часть Частушки: Будьте внимательны к слову: Вопросы и задания: Развивайте дар слова:.

Подробнее

Советы психолога маленькому ученику

Советы психолога маленькому ученику Советы психолога маленькому ученику Перед поступлением в школу и в первый период обучения у детей часто обнаруживаются трудности, на которые раньше родители не обращали особого внимания. Ведь для успешного

Подробнее

МОЙ УЧИТЕЛЬ - МОЯ ГОРДОСТЬ

МОЙ УЧИТЕЛЬ - МОЯ ГОРДОСТЬ МОЙ УЧИТЕЛЬ - МОЯ ГОРДОСТЬ Кучерова Ольга Владимировна Мой учитель самый лучший!!!не верите? Сейчас я вам это докажу. Наше знакомство началось с праздничной линейки 1 СЕНТЯБРЯ 2013 г. Мы все ужасно волновались

Подробнее

УДК 373.3: ББК Англ В31

УДК 373.3: ББК Англ В31 УДК 373.3:811.111 ББК 74.268.1Англ В31 Верещагина, Ирина Николаевна. В31 ENGLISH. 1 класс / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. Москва : Эксмо, 2017. 208 с. : ил. + СD. (Верещагина И. Н. Английский для школьников).

Подробнее

ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Основные направления работы: Социальная диагностика Организационно-воспитательная деятельность Коррекционная работа Просветительская работа учащимися. классными руководителями

Подробнее

Л. Н. Толстой «Филипок»

Л. Н. Толстой «Филипок» Урок литературного чтения 2 класс Л. Н. Толстой «Филипок» Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, читательских) учащихся через включение их в технологию РКМЧП (учебная

Подробнее

Первое в Украине онлайн сообщество мам

Первое в Украине онлайн сообщество мам Мы родились 8 марта 2010 года 8 марта 2010 года Первое в Украине онлайн сообщество мам Уникальность проекта «Світ Мам» 1. «Світ Мам» это сообщество будущих и состоявшихся мамочек 1 в Украине активное,

Подробнее

ИЗУЧАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК С НУЛЯ

ИЗУЧАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК С НУЛЯ ИЗУЧАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК С НУЛЯ a) Урок b) c) Урок Да, это окно. Да, это книга. Да, он [Андрей] дома. Да, она [газета] здесь. Да, она [Анна] студентка. Нет, это не море. Это озеро. Нет, это не вода. Это сок.

Подробнее

Школа. Наши занятия. Занятие 1

Школа. Наши занятия. Занятие 1 Содержание Тема Школа. Наши занятия...................... 4 Тема Город. Я в транспорте..................... 31 Тема Мой дом. Где я живу. Моя квартира............ 55 Тема Мой день. Мой распорядок дня...............

Подробнее

Руководитель и стиль руководства

Руководитель и стиль руководства 28 май 2007. Стиль руководства - это привычная манера поведения руководителя по отношению к своим подчиненным с целью повлиять на них или. 9167725429 Либеральный (несмешивающийся) стиль руководства характеризуется

Подробнее

ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА «ТВОРЦЫ ДОБРА»

ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА «ТВОРЦЫ ДОБРА» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Брянская область, Красногорский район, п.г.т. Красная Гора. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красногорская средняя общеобразовательная школа 1 телефон 9-14-29

Подробнее

Русский язык, 2 класс, март 2017

Русский язык, 2 класс, март 2017 Русский язык, 2 класс, март 2017 2 КЛСС МРТ 2017 Учительница лиса Петровна дала ученикам задание подобрать родственные слова, но не все ребята внимательно слушали на уроке. Прочитай группы слов. Можешь

Подробнее

Случаи (кейсы) из практики работы психолога

Балыкин Александр Иванович

Балыкин Александр Иванович

В этом материале описаны случаи (кейсы) из практики психологической коррекции разных клиентов с использованием прибора АПК «ИПЭР®». Все случаи разбиты на категории: бизнес, спорт, саморазвитие, семья, личностные проблемы.

====================================================================

 

  1. БИЗНЕС

 

  • Директор салона красоты, обратились с просьбой найти причину пониженного дохода салона. Всех сотрудников элитного салона продиагностировали на приборе (по 15 мин.). Было выявлено, что у 90% сотрудников присутствует отрицательная установка на богатых клиентов, а также то, что администратор склонна к отбору персонала по признаку лояльности к эзотерике. После увольнения администратора и перекодирования у персонала установки, доход салона вырос на 60%.
  • Брокерская компания. Собственник обратился с проблемой – как повысить эффективность своих трейдеров. После диагностики (20 мин. на каждого трейдера) были найдены способы мотивации трейдеров и причины их пониженной работоспособности. У некоторых из трейдеров было выявлено ограничение в их мозге по суммам сделок (не более 500 тысяч), у некоторых выявлены скрытые мотивы саботажа, которые они даже сами не осознавали. После работы с трейдерами компания повысила свои доходы на 45%.
  • Руководитель банка, обратился с проблемой – главный бухгалтер затягивает с отчетами, что приводи к сложностям с налоговой. После приборной диагностики была найдена причина задержки бухгалтером отчетов. Этой причиной являлось прошлое бухгалтера, когда его родители наказывали за тройки, полученные им в школе. Эти наказания сформировали в его мозге отрицательную доминанту на цифру 3. Теперь каждый раз, когда в отчетах было много цифр 3, мозг бухгалтера вызывал ощущение усталости и желание отдохнуть. После разрядки нейросетей с записями наказаний, бухгалтер перестал затягивать отчеты и у банка прекратились проблемы с налоговой.
  • Женщина (36 лет), частный предприниматель, жаловалась на проблему с деньгами. При необходимости брать деньги в руки у нее возникал необъяснимый страх, из-за чего часто расстраивались сделки, она теряла клиентов. Как выяснилось, причина этого лежала в детстве, когда она взяла у мамы из кошелька деньги, чтобы купить себе куклу. Мать обнаружила пропажу денег и начала ее бить, при этом говоря: «Если ты еще раз возьмешь деньги, я тебя убью!». Эта фраза в дальнейшем заставляла женщину чувствовать страх перед деньгами и как следствие – бессознательно избегать денег. После осознания этого и создания позитивной установки женщина приобрела способность легко обращаться с деньгами. Через два дня у нее уже были три сделки, а ее ежемесячный доход вскоре увеличился на 30%.
  • Собственник гостиницы, обратился с просьбой выявить в среде менеджеров засланного конкурентами шпиона, а также определить сколько у его ведущих сотрудников нереализованного потенциала. Ведущим менеджерам была проведена диагностика с использованием прибора (по 15 мин.). Засланный казачок был найден. Нереализованный потенциал компании составлял 60-70%, исходя из этого была разработана программа развития компании. Также было предсказано кто в компании перехватит управление и каким образом компания будет разрушена, если не соблюдать определенные меры безопасности. Через три года компания была захвачена теми, кто был указан в отчете по результатам диагностики (собственник не поверил результатам диагностики и не предпринял рекомендованным действиям по защите компании).

====================================================================

 

  1. СПОРТ

 

  • Боксер (змс) обратился с проблемой – во время боя пропала подвижность (уклоны не идут). Диагностику проводили на приборе «ИПЭР®» (45 мин.). Боксера попросили описать последний бой, в котором была сложность в передвижении. На приборе были выявлены стимулы, запускающие понижение подвижности: «соперник наглый и с сильным ударом». По этому стимулу был найден случай в детстве боксера, когда старший брат приходя со школы, ставил своего младшего брата (нашего клиента боксера) к шифоньеру и бил его в плечи. Младшему было больно, и он пытался уйти, но за это старший бил его еще сильнее до тех пор, пока он не переставал сопротивляться и покорно замирал. В будущем, когда младший подрос и начал заниматься боксом, его психика каждый раз при встречи на ринге с наглыми и с сильными ударами соперников, командовала «Чтобы не получать сильных ударов – замри!». Таким образом найдя и устранив из памяти причину понижения подвижности, у спортсмена была восстановлена легкость передвижения на ринге.
  • Художественная гимнастика (мс). Мама привела свою дочку спортсменку по художественной гимнастике с проблемой – во время соревнований часто падают булавы из рук. Диагностику проводили на приборе (45 мин.). Причина падений булавы была в прошлых травмах, когда падающая булава била спортсменку по рукам. Эти травмы образовали в мозге спортсменки болезненные доминанты, которые и вызывали падения булав во время соревнований – когда булава падет в руку, психика командует убрать руку, т.к. в прошлом булава причиняла боль. Таким образом спортсменка опаздывала на доли секунды при ловле булав, что и приводило к их падению. После устранения болезненных случаев из памяти спортсменки, количество падений булав сократилось на 90%.
  • Борец (кмс) обратился с проблемой – почему-то на тренировках все получается, а на соревнованиях проигрываю чуть ли не новичкам. Диагностику проводили на приборе (60 мин.). Причина проблемы была в том, что спортсмену год назад на соревнованиях сломали руку при проведении приёма «накат», а на других соревнованиях получил сотрясение мозга. Когда болезненные случаи с переломом руки и сотрясением мозга были устранены из памяти спортсмена, он через месяц победил на соревнованиях трех мастеров спорта, и получил мастера спорта (отец (дагестанец) очень был доволен, т.к. он давно хотел, чтобы сын стал мастером спорта).
  • Футболист вратарь (мс) обратился с просьбой помочь найти причину частого пропуска мячей в ворота. Диагностику проводили на приборе (45 мин.). Причина пропуска мячей была в следующем. Когда вратарь ловит летящий футбольный мяч, то получает боль в кисти рук (за год до обращения на тренировке поломал палец при приеме меча). Эта боль записывается у вратаря в мозге, после чего любой летящий мяч мозг вратаря воспринимает как боль, и дает команду мышцам не принимать потенциальный источник боли. Когда и памяти были удалены все болезненные случаи с ловлей мяча, количество пойманных мечей увеличились на 40-50%.
  • Гребля (змс). Тренер обратился с проблемой – у спортсмена появился непонятно откуда взявшийся страх перед тренировкой. Диагностику проводили на приборе (80 мин.). Я попросил спортсмена рассказать когда страха не было, а потом когда он появился. При рассказе на приборе было выявлено три фразы с негативной реакцией: «Холодная вода», «Человек в воде», «Корабль». Спортсмену было предложено придумать историю, в которой было присутствовал корабль, холодная води и человек в воде. Спортсмен начал рассказывал о том, как тонет Титаник. Оказывает этот фильм («Гибель Титаника»), который он смотрел на днях, произвел на него сильное эмоциональное впечатление. Теперь его психика имея образы о гибели в воде людей, сработала на схожесть в реальной жизни спортсмена (вода была холодной, на лодке перевернулась спортсменка и оказалась в воде, рядом проплывал пароход). Когда информация от просмотра фильма была обезврежена, у спортсмена исчез страх перед тренировкой.
  • Легкоатлет (кмс) обратился с проблемой предстартового мандража, который сжирает до 60% ресурса. Диагностику проводили на приборе (80 мин.). Причина мандража была в том, что спортсмен смещал внимание на важность достижения желаемого результата. Это происходило из-за того, что в детстве отец сильно кричал на него из-за каждого проигрыша, а затем заставил написать расписку о том, что спортсмен обязуется выигрывать каждое соревнование. И хотя отец уже давно изменился, в памяти спортсмена это событие еще оставалась, что и приводило к появлению предстартового мандража. После разрядке и устранению информации из нейросетей, спортсмен перестал испытывать мандраж и стал спокойным и собранным.
  • Тхэквондо (мс). Тренер обратился с проблемой у своего спортсмена – никак не может стать первым, какой-то поникший и без огонька в глазах. Диагностику проводили на приборе (60 мин.). Причина была найдена в детстве спортсмена. Когда ему было 5-6 лет, в этот момент отец приходил домой выпивший и бил маму. Мальчик видя это и сильно эмоционируя, принял решение, что когда вырастит, обязательно отомстит отцу за маму. В 7 лет он стал заниматься тхэквондо. Со временем желание отомстить отцу забылось, и появилась необходимость занимать первые места на соревнованиях. Но первичное желание, принятое в детстве на фоне сильных эмоций, осталось в мозге спортсмена и приводило к понижению целеустремленности и мотивации в соревнованиях. Было принято решение не устранять первичное желание отомстить отцу за маму, а использовать его для мотивации спортсмена. Когда спортсмен поехал на чемпионат Европы, я посоветовал тренеру после первого раунда в момент отдыха показать на соперника и сказать: «Представь себе, что он твою маму обидел». В результате эта фраза включили у спортсмена необходимые эмоциональные резервы, и он стал чемпионом Европы.
  • Теннис большой (кмс). Отец спортсмена обратился с проблемой – спортсмен стал плохо играть, при этом видимых причин для этого нет. Диагностику проводили на приборе (60 мин.). Особенно подробно искали мотивы спортсмена, ради чего он играет в теннис. Заявленная спортсменом цель была: «Стать олимпийским чемпионом». Выявленная реальная цель: «Поддерживать физическую форму» и «Доказать себе, что я могу быть лучше других». Бессознательная цель: «На зло отцу делать все наоборот». Брать верх будет бессознательная цель, т.к. она более глубоко в нейросетях мозга. Когда отец стал проявлять интерес к результатам спортсмена и начал помогать ему, в психике спортсмена сработала таившаяся там установка «На зло отцу делать все наоборот», что и приводило к понижению результативности в соревнованиях. Проведя психологическую коррекцию по поиску причин появления этой цели и устранив её, спортсмен стал гораздо лучше выступать на соревнованиях.

====================================================================

 

  1. САМОРАЗВИТИЕ

 

  • Мужчина (36 лет). Обратился с просьбой – хожу по многим тренингам, но от этого только каша в голове, а хочу узнать кто я и зачем я тут. Первой действие было проведено на приборе по поиску замешательств, полученных при посещения тренингов. Далее было устранено эмоциональное напряжение с посещения тренингов, после чего клиенту проведено прояснение основных понятий: «я», «жизнь», «душа», «дух», «Абсолют», «жизнь», и т.п. После снятия эмоциональной напряженности и прояснения основных понятий, клиент осознал свою цель в этой жизни, а также осознал кем он является на самом деле.
  • Женщина (32 года) обратилась с просьбой развить интуицию. При помощи «ИПЭР®» были выявлены ментальный блоки для развития интуиции, после чего проведена программа по расширению восприятия и глубины проникновению внимания. Женщина стала более интуитивна.
  • Женщина (43 года) обратилась с просьбой развить управление вниманием, с целью проникать при помощи его в разные структуры материи. При помощи прибора была проведена диагностика неосознаваемых препятствий, а также выявлены индивидуальные способы развития управления вниманием. После проведения программы клиентка смогла сдать экзамен увидев вниманием структуру молекулы воды и вибрационного взаимодействия атомов водорода.

====================================================================

 

  1. СЕМЬЯ И ОТНОШЕНИЯ

 

  • Мужчина (33 года). Жалоба – проблемы во взаимоотношениях с женщинами: почему-то начинаю дружить с девушкой, но в какой-то момент она перестает нравиться и я с ней расстаюсь. Уже хочется семью, но если так будет – то похоже жену себе не найду. В ходе индивидуальной коррекции с прибором была найдена причина расставанием с девушками. Несколько лет назад клиент поломал правую руку. Каждый раз, когда девушка брала его под руку, происходило стимулирование нейросетей с памятью перелома, у клиента падало настроение. Причину плохого настроения он связывал с девушкой, что и приводило к нежеланию с ей встречаться. Когда эта закономерность была выявлена, а болезненная реакция из нейросетей устранена, клиент через полгода женился.
  • Женщина (28 лет). Жалоба – сложности с мужчинами, вроде бы все хорошо начинается, а потом бах, и разбежались – так я себе мужа не найду... В ходе индивидуальной коррекции с прибором была выявлена неосознаваемая цель отношений этой женщины с мужчинами – «Я должна им мстить и стать сильнее их». Когда эта цель была выявлена, женщине было предложено найти причины этой цели и изменить её. Но женщина отказалась это делать, ответив, что ей прикольно бодаться с мужиками, и что пока в общем-то её все устраивает.
  • Мужчина (45 лет). Жалоба – портятся отношения с женой: третий брак и снова скандалы в семье, снижение потенции, подавленное настроение, ухудшение бизнеса. В ходе индивидуальной коррекции с прибором вспомнил случай (25 мин.), когда в детстве у него сильно болел живот, и он был свидетелем скандала родителей. Мать обвиняла отца: «Ты ни на что не способен, ты не мужчина!». Отец кричал: «Я жалею, что женился на тебе, я никогда не буду счастлив!». Осознав это, бизнесмен начал находить в своей жизни много случаев общения с женщинами, где эти фразы определяли его неуспех как мужчины и супруга. В результате изменения этих программ отношение с женой восстановилось.
  • Мужчина (24 года) привел свою жену с просьбой найти причину снижения у неё влечения к нему. Используя прибор и наблюдая за показаниями на приборе, когда жена рассказывала об отношениях с мужем, была найдена причина понижения влечения. Молодой муж позволял себе при жене, смотря фильмы по телевизору, подкалывать жену фразами: «Вот я бы эту красотку трахнул!», «Смотри какие у неё буфера, не то что у тебя!», и т.п. После этого жене была проведена коррекция по снятию эмоционального напряжения с этих случаев, далее её обучили как манипулировать мужем, чтобы он больше не говорил такого и чаще смотрел на неё и восхищался ей. Муж также был приглашен на встречу к психологу и ему провелась коррекция с прибором «ИПЭР®», в результате чего была найдена установка о необходимости доминировать над женщинами, а способ был выбран такой, как делал это его отец. В результате коррекции мужчина понял важность правильного общения в семье, и прекратил тиранить свою жену, что и привело к повышению у неё к нему влечения.
  • Молодой парень (18 лет) обратился с проблемой – не получается познакомиться с девушкой, стесняюсь и теряюсь, не знаю что сказать, как предложить…  После проведения диагностики на приборе была выявлена причина проблемы молодого человека – его мать. В детстве мать достаточно жестоко обращалась с ним, наказывая по любому поводу. Психика ребенка записала мать (женщину) как опасный объект понижающий выживание и приводящий к страданию. Теперь же каждый раз, когда молодой парень видит девушку и хочет с ней познакомиться, психика блокирует все его действия, чтобы не допустить знакомства с «приносящими боль женщинами». После устранения из памяти болезненных событий, связанных с деспотичной матерью, а также после проведения тренировки по общению, парень стал легко знакомиться с девушками.
  • Девушка (16 лет). Отец привел с просьбой подсказать к какому виду деятельности склонна его дочь, и куда ей идти учиться (профориентация). Используя прибор и список вопросов, выявляющих неосознаваемые склонности и способности, была составлена Карта личностного ресурса девушки, с указанием в какой области ей следует развиваться, чтобы достичь в жизни успеха и быть счастливой.
  • Муж и жена обратились с просьбой оказать им помощь в урегулировании отношений, т.к. практически их уже нет и дело идет к разводу.  Оба были подключены к прибору «ИПЭР-2К» и далее каждый рассказал о том, что с его точки зрения приводит к разногласиям. Когда один рассказывал, на приборе фиксировалась реакция обеих супругов – и того, кто рассказывал, и того, кто слушал. После опроса двоих были выявлены реальные области противоречия, а также найдены люди, которые были заинтересованы в разводе этой пары. После индивидуальной коррекции каждого из супругов, и обучения их технологии общения и разрядки друг у друга эмоциональной напряженности, супруги решили продолжить жить вместе.
  • Мама обратилась с просьбой помочь – дочка (9 лет) в течении нескольких дней почти не спит, сильный необоснованный страх. Используя прибор провели диагностику. Была найдена причина страха и плохого сна. До начала проблемы у дочки, родители пригласили домой человека, презентующего пылесосы, и он показывал на фотографиях размером А4 каких клещей высасывает пылесос из постельного белья. Девочка также присутствовала при этой презентации и настолько впечатлилась от увиденных клещей, что от страха не могла спать в своей кровати. После разрядке эмоциональной напряженности сон восстановился и страхи прошли.

====================================================================

 

  1. ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

 

  • Молодая женщина (27 лет), страдала от головных болей. Причина обнаружилась в течении 30 минут при использовании прибора, которая крылась в том, что в детстве она упала и ударилась головой. Находясь в состоянии болевого шока и помутнения сознания, она ответила на вопрос подошедшего мальчика: «Сильно голова болит?» согласившись: «Да, голова сильно болит». Этого было достаточно, чтобы такая фраза зафиксировалась как команда. После осознания женщиной этого давно забытого случая головная боль исчезла и больше не вернулась.
  • Мужчина (51 год), жаловался на плохую память. При использовании прибора выяснилось (1,5 час.), что еще в школе он написал на доске что-то, что вызвало гнев учителя. Учитель грозно приказал: «Сотри все!». Этот окрик был записан перепуганному школьнику в бессознательное и в дальнейшем определял плохую память этого мужчины на протяжении десятков лет! Он как бы постоянно «стирал» свои воспоминания, поэтому не мог вспомнить почти ничего из детства и плохо запоминал новые сведения. Проработав этот случай, мужчина не только восстановил воспоминания детства, но и стал лучше запоминать все, что ему нужно для его жизни и работы.
  • Женщина (25 лет). Жалоба – я некрасивая, сама себе не нравлюсь и это меня мучает. Диагностику проводили на приборе (60 мин.). Причина была найдена в глубоком прошлом клиентки, когда её мама была ею беременна. В тот период у матери был диатез, и она как-то стоя у зеркала все причитала глядя на своё отражение: «Боже, какая я некрасивая! ...». Эта установка передалась рожденной девочки, и теперь у неё уже кода она смотрелась в зеркало постоянно в голове крутилась эта мысль: «Какая я некрасивая!». После коррекции и устранения из памяти этого прошлого события, женщина стала адекватно оценивать свою внешность.
  • Молодой парень (24 года) страдал алкоголизмом более 6 лет. В результате применения метода с прибором выяснилось (3 часа), что в детстве он перенес тяжелую болезнь. Когда он чувствовал себя особенно плохо, мама дала ему лекарство со словами: «Выпей, станет легче!» В бессознательном эта команда превратилась в универсальную рекомендацию для всех тяжелых ситуаций жизни. После проработки этого случая неконтролируемая тяга мужчины к спиртному исчезла, но при этом у него осталась возможность выпивать небольшие дозы алкоголя, если того требовали обстоятельства.
  • Девушка (21 год). Жалоба – аллергия на тополиный пух. Диагностику проводили на приборе (60 мин.). Причина была найдена в детстве девушки, когда её привели в школу 1-го сентября в первый класс и оставили на линейке вместе со всеми одноклассниками. Ребенок был очень сильно напуган, что рядом нет мамы, а также большим количеством незнакомых людей. В этот момент был ветер и сильно шумели тополя, растущие рядом со школой. Шум тополей и отрицательная эмоция каким-то образом в психике ребенка сработало так, что в конечном итоге у неё появилась аллергия на тополиный пух. Когда со случая с первым звонком было снято эмоциональное напряжение, аллергия на тополиный пух прошла.
  • Мужчина (47 лет), жаловался на болезненные ощущения в области простаты (был у врача, но он ничего не обнаружил). При диагностике на приборе (1,5 час.) выяснилось, что два года назад этот мужчина расстался женщиной, которая сильно хотела выйти за него замуж. Проведя психологическую коррекцию по снятию обиды у женщины и искреннее покаяние за свершенное, у мужчины беспокойства в области простаты прекратились.
  • Молодой парень (27 лет), обратился с просьбой найти причину его неуспехов – как только что-то хочет сделать, появляется лень и все откладывается на потом. Диагностику проводили на приборе (60 мин.). Причина не достижения и откладывания на потом была найдена в прошлом болезненном событии и сформированном в подсознании образе успеха. Когда-то в детстве у мальчика сформировался неосознаваемый образ своего успешного будущего в виде скачущего черного коня (Успешное будущее = скачущий черный конь). В 13 лет он наконец-то совершил свою мечту и сел на коня, но брат сильно ударил коня, и тот резко рванул вперед, что привело к падению ребенка с коня на спину. Сильная боль была получена от черного коня, который в его бессознательном был символом успешного будущего. В последующем каждый раз, когда уже повзрослевший парень думал о каком-то деле, которое приведет к успешному будущему, его бессознательное блокировало это действие вызывая лень, усталость, и вызывало мысли отложить все на потом. Когда случай с травмой от падения с коня был разряжен, у парня восстановилась способность ставить цели и достигать их.

 

-----

С уважением,

Балыкин Александр Иванович

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *