Проверка контрагентов по ИНН, названию или адресу
Проверка контрагентов по ИНН, названию или адресу Проверка контрагентовУслуги%Победители тендеров% Поиск тендеров Синапс.ПРО% Проверка контрагентов
БлогПоиск организаций по ИНН, ОГРН, названию и адресу. Анализ контрагентов, оценка надежности поставщиков и заказчиков.
найти контрагентарасширеный поиск28 млн
организации и ип
3.5 млн
контакты
41 фактор
оценка надежности
Преимущества сервиса
Удобный интерфейс сервиса позволяет провести полную проверку организаций и ИП для принятия решения о сотрудничестве.
Актуальность
Ежедневное обновление информации
Полный охват
Информация обо всех организациях и ИП России
Гибкость
Доступ с любого
количества устройств
Прозрачность
Сбор информации
из официальных источников
Удобство
Быстрый и простой
поиск
Экспертиза
Оценка надежности
компаний
1. 4 ТБ
объем базы
170
официальные источники
∞
количество устройств
Информация и источники
Каждый день мы собираем актуальную информацию из официальных источников и предоставляем ее структурированно, с оценкой и аналитикой.
Тендеры
поставки и закупки
компании
Надежность
оценка деятельности
компании
Контакты
адреса, телефоны,
e-mail, реквизиты
Финансы
бухгалтерские отчеты
с 2012 года
Суды
арбитражные дела
истца и ответчика
Связи
связи учредителей
и руководителей
Долги
исполнительные производства,
закрытые долги
Налоги
уплаченные налоги
и штрафы
счета
лицензии
банкротство
товары
жалобы ФАС
субсидии
конкуренты
филиалы
пени
статистика
оквэд
проверка
контрагента
Федеральная налоговая служба
Федеральная антимонопольная служба
Верховный
Суд РФ
ЕИС и
Коммерческие
ЭТП
Федеральная служба государственной статистики
Казначейство России
Федеральная служба судебных приставов
10 лет
на рынке
40 тыс
пользователей в день
24/7
доступность сервиса
Полный доступ
При покупке открывается полный доступ к сервису с неограниченного количества устройств и расширенные настройки поиска.
1 месяц
500 ₽
купить
1 год
5400 ₽
купить
Скачать договор оферты
Нужен API?
10 тыс
клиенты
Подписаться:
BВойтисервисы
Бесплатный поиск тендеров Проверка контрагентов Поиск тендеров Синапс.ПРО Победители тендеров О проверке контрагентов Блог
Контакты
8 800 505 28 46
заказать обратный звонок[email protected]связаться через WhatsAppСтатья 42. Принятие заявления о признании должника банкротом \ КонсультантПлюс
Статья 42. Принятие заявления о признании должника банкротом
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 42
— Налоговый орган хочет привлечь Руководителя организации к ответственности за повторную неподачу заявления о признании ее банкротом
— Заявитель хочет отменить определение о возвращении заявления о признании должника банкротом
— Заявитель хочет отменить определение о возвращении заявления о включении требований в реестр требований кредиторов
1. Судья арбитражного суда принимает заявление о признании должника банкротом, поданное с соблюдением требований, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
В случае, если обращение в арбитражный суд с заявлением должника является обязательным, но к указанному заявлению приложены не все документы, предусмотренные статьей 38 настоящего Федерального закона, указанное заявление принимается арбитражным судом к производству и недостающие документы истребуются при подготовке дела о банкротстве к судебному разбирательству.
2. О принятии заявления о признании должника банкротом судья арбитражного суда выносит определение не позднее чем через пять дней с даты поступления указанного заявления в арбитражный суд.
3. В определении о принятии заявления о признании должника банкротом указываются кандидатура арбитражного управляющего и (или) саморегулируемая организация, из числа членов которой арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего (далее — заявленная саморегулируемая организация), регистрационные данные должника — юридического лица (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика), а также дата рассмотрения обоснованности заявления о признании должника банкротом. Регистрационные данные должника — юридического лица указываются во всех судебных актах, вынесенных арбитражным судом в деле о банкротстве.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заявленная саморегулируемая организация вправе знакомиться с материалами дела о банкротстве, делать выписки из них, снимать копии.
4. Арбитражный суд направляет определение о принятии заявления о признании должника банкротом заявителю, должнику, в орган по контролю (надзору), заявленную саморегулируемую организацию, в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 296-ФЗ, от 28.12.2016 N 488-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае наличия у должника лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, арбитражный суд направляет определение о принятии заявления о признании должника банкротом в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.
В определении арбитражного суда, направляемом в заявленную саморегулируемую организацию, указываются дополнительные требования к кандидатуре временного управляющего в случае, если такие требования указаны в заявлении о признании должника банкротом, и информация о наличии или об отсутствии у должника лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, определение о принятии заявления о признании должника банкротом направляется арбитражным судом в форме электронного документа.
(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 488-ФЗ)
(п. 4 в ред. Федерального закона от 24.10.2005 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае, если к заявлению о признании должника банкротом не приложены документы бухгалтерской отчетности должника на последнюю отчетную дату, арбитражный суд истребует такие документы у должника. Должник обязан представить в арбитражный суд документы своей бухгалтерской отчетности не позднее чем через пять дней с даты получения определения об истребовании таких документов.
КонсультантПлюс: примечание.
О порядке рассмотрения заявлений о признании и принудительном исполнении решения, вынесенного иностранным судом, после введения наблюдения см. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 N 96.
6. Наблюдение вводится по результатам рассмотрения обоснованности заявления о признании должника банкротом.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Судебное заседание по проверке обоснованности заявления о признании должника банкротом проводится не менее чем через пятнадцать дней и не более чем через тридцать дней с даты вынесения определения о принятии заявления о признании должника банкротом.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Арбитражный суд по ходатайству лица, подавшего заявление о признании должника банкротом, вправе принять предусмотренные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации меры по обеспечению заявления.
Ходатайство о принятии мер по обеспечению заявления о признании должника банкротом рассматривается судьей не позднее дня, следующего за днем поступления ходатайства, без извещения сторон.
По результатам рассмотрения ходатайства выносится определение.
Определение о принятии мер по обеспечению заявления подлежит немедленному исполнению.
Определение о принятии мер по обеспечению заявления или об отказе в принятии мер по обеспечению заявления может быть обжаловано. Обжалование указанного определения не является основанием для его приостановления.
8. В случае, если до назначенного судом заседания на рассмотрение арбитражного суда поступают заявления о признании должника банкротом от других лиц, все поступившие заявления рассматриваются арбитражным судом в качестве заявлений о вступлении в дело о банкротстве. Данные заявления должны быть рассмотрены в течение пятнадцати дней с даты судебного заседания по проверке обоснованности требований первого заявителя, обратившегося в арбитражный суд.
Лица, рассмотрение заявлений которых отложено, обладают правами, предусмотренными пунктом 7 настоящей статьи.
9. Арбитражный суд утверждает временного управляющего, кандидатура которого указана в признанном обоснованным заявлении о признании должника банкротом, либо временного управляющего или финансового управляющего, кандидатуры которых представлены саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, указанной в таком заявлении.
При наличии нескольких заявлений о признании должника банкротом, в том числе в случае, если рассмотрение обоснованности поступившего первым заявления о признании должника банкротом откладывается арбитражным судом, арбитражный суд утверждает временного управляющего, кандидатура которого указана в заявлении о признании должника банкротом, поступившем в арбитражный суд первым, либо временного управляющего или финансового управляющего, кандидатуры которых представлены саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, указанной в таком заявлении.
(п. 9 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 154-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Документы и данные — Федеральная служба посредничества и примирения
Перейти к содержимому Documents and DataD2023-05-12T00:51:08-04:00Роль и функция
Роль и функция
Роль и функция FMCS — FY22
* PDF файлы требуют Acrobat Reader. Если у вас нет Acrobat, загрузите его здесь.
Пресс-релизы
Пресс-релизы
* Для файлов PDF требуется Acrobat Reader. Если у вас нет Acrobat, загрузите его здесь.
2015Обучение FMCS помогает укрепить отношения между работниками и руководством школ Addison Northeast (VT) и сотрудничество и сотрудничество Марилло, Техас
Заявление директора FMCS Эллисон Бек о продолжающемся трудовом споре с участием Pantex/Consolided Nuclear Security (CNS) и Совета по торговле металлами
FMCS поздравляет обе стороны с окончательным урегулированием пенсионного дела Род-Айленд0003
Посредники FMCS помогают министерству энергетики и отраслевым группам установить новаторские стандарты энергосбережения
Заявление FMCS о предварительном соглашении между Ассоциацией медсестер штата Нью-Йорк (NYSNA) и Альянсом больниц города Нью-Йорк
Заявление FMCS о предварительном урегулировании между United Steelworkers Местный 9423 And Century Aluminium Co. в Кентукки
Посредники FMCS расскажут о разрешении трудовых споров в высших учебных заведениях
Заявление FMCS о предварительном урегулировании между United Steelworkers Local 7-669Программа грантов для управления персоналом Honeywell Metropolis Works
FMCS принимает заявки на 2015 финансовый год. Международный союз портовых и складских предприятий (ILWU) и Тихоокеанская морская ассоциация (PMA)
Заявление FMCS о предварительных соглашениях между Международным братством электриков (IBEW), The Communications Workers of America (CWA) и FairPoint Communications, Inc.
FMCS публикует совместное заявление от имени Международного братства электриков (IBEW), The Communications Workers of America (CWA) и FairPoint Communications, Inc. ) и Тихоокеанской морской ассоциации (PMA)
Заявление FMCS о трудовых переговорах между Международным братством электриков (IBEW), The Communications Workers of America (CWA) и FairPoint Communications Inc.
Стратегический план
Стратегический план
Четырехлетний стратегический план FMCS
Долгосрочное видение, цели и стратегии FMCS
В четырехлетнем стратегическом плане агентства излагаются цели, к которым оно стремится. для достижения, и стратегии, которые он будет использовать для достижения своих целей.
Четырехлетний стратегический план FMCS на 2022–2026 годы является документом федерального уровня, который соответствует Закону о деятельности и результатах правительства от 19 года.93. В этом плане агентство описывает свои будущие цели и задачи, а также излагает стратегии и инициативы, которые оно предпримет для их достижения. В плане также обсуждаются проблемы, стоящие перед FMCS в предстоящие годы, и потребности в ресурсах, необходимых для реализации стратегий.
Чтобы получить доступ ко всему плану, щелкните следующую ссылку: Стратегический план на 22–26 ФГ.
* Для файлов PDF требуется Acrobat Reader. Если у вас нет Acrobat, загрузите его здесь.
Представление бюджета
Отчеты
Отчеты
* Для файлов PDF требуется Acrobat Reader. Если у вас нет Acrobat, загрузите его здесь.
FMCS предоставляет услуги добровольного посредничества и разрешения конфликтов частному сектору и федеральным правительственным учреждениям. В период с 1982 по 2008 год FMCS провела широко известную национальную конференцию по управлению трудовыми ресурсами, проводимую раз в два года. На этих конференциях существующих и потенциальных клиентов FMCS обучали передовым методам построения отношений между работниками и руководством и методам разрешения споров, а также проводили обучение совместным решениям сложных вопросов ведения переговоров. FMCS провела эти конференции и связанные с ними мероприятия в соответствии с уставными обязанностями Агентства в соответствии с 1978 Закон о сотрудничестве между работниками и администрацией. За свою историю конференция FMCS по управлению трудовыми ресурсами завоевала репутацию высококачественной конференции, в которой приняли участие всемирно известные спикеры и ведущие семинаров, а также за предоставление выдающихся возможностей для обучения и налаживания контактов для специалистов-практиков по трудовым отношениям. В 2016 году FMCS возобновила свои конференции, проводимые раз в два года.
21–23 августа 2018 года FMCS провела свою национальную конференцию по управлению трудовыми ресурсами, проводимую раз в два года, в Чикаго. Расходы агентства на конференцию 2018 года составили 137 021,36 долларов США. Эти расходы включают в себя проезд, суточные и расходы на проживание в течение 9 лет.9 сотрудников ФСКН примут участие в конференции. Помимо участия, эти сотрудники также оказали организационную и программную помощь на конференции.
Годовые отчеты FOIA Журналы FOIA Годовые отчеты FMCS 90 007Ниже приведен список доступных годовых отчетов, которые можно легко загрузить в Интернете. Они в формате PDF.
Годовой отчет FMCS за 2018 год
Годовой отчет FMCS за 2017 год
Годовой отчет FMCS за 2016 год
Годовой отчет FMCS за 2015 год
Годовой отчет FMCS за 2014 год
Годовой отчет FMCS за 2013 год
2012 FM Годовой отчет CS
Годовой отчет FMCS за 2011 год
Годовой отчет FMCS за 2010 год
2009 Годовой отчет FMCS
Годовой отчет FMCS за 2008 год
Годовой отчет FMCS за 2007 год
Годовой отчет FMCS за 2006 год
Годовой отчет FMCS за 2005 год
Годовой отчет FMCS за 2004 год
Годовой отчет FMCS за 2003 год
Годовой отчет FMCS за 2002 год
Годовой отчет FMCS за 2001 год
Годовой отчет FMCS за 2000 год
Аудиторский отчет FMCS s Реестр контрактов на обслуживание Отчеты FEVS Федеральный опрос мнений сотрудников (FEVS) — это ежегодный общегосударственный опрос, проводимый Управлением по управлению персоналом, который измеряет восприятие сотрудников и то, в какой степени условия или характеристики успешной организации присутствуют в их агентствах. Сотрудники могут использовать этот анонимный опрос как возможность поделиться своим мнением о своем опыте работы, лидерстве, управлении/надзоре, вовлеченности сотрудников, культуре производительности и других областях, важных для создания эффективной рабочей среды. FEVS является прекрасным источником отзывов сотрудников для руководителей агентств, позволяющим получить ценную информацию о сильных и слабых сторонах своей организации и использовать эти данные для внесения улучшений.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущие и прошлые отчеты OPM FEVS.
Федеральная служба посредничества и примирения стремится к тому, чтобы у сотрудников была рабочая среда, в которой задействована критически важная работа агентства, предоставлялись соответствующие ресурсы, а раскрытие информации о ненадлежащем поведении или руководстве могло быть сделано без страха перед репрессиями. Руководство очень серьезно относится к результатам FEVS и стремится использовать эти данные для внесения улучшений там, где это необходимо. Таким образом, результаты прошлогоднего FEVS были тщательно изучены, и в результате FEVS и других отзывов сотрудников было запущено несколько новых программ. Некоторые примеры включают следующее, и в течение года будут добавляться новые (проверяйте, как они внедряются и перечисляются):
- В 2021 году был запущен проект по включению, и его усилия предоставили ценную информацию и количественные данные для определения областей улучшения в Агентстве. Некоторые из этих областей улучшения были отражены в показателях FEVS 2022 года. В дальнейшем Проект по интеграции расширится до Совета по разнообразию и интеграции. Целью Совета по разнообразию и инклюзивности является дальнейшее изучение внутренней культуры рабочей силы, расширение возможностей для непрерывной оценки и оценки общеагентских инициатив в области разнообразия, равенства, инклюзивности и доступности, назначение менеджеров программ особого внимания, разработка дополнительных тренингов DEIA для конкретных целей. выявленные области, а также выявление и устранение любых барьеров на протяжении всего жизненного цикла занятости;
- Высшее руководство предприняло усилия, чтобы быть более прозрачными с персоналом в отношении решений, влияющих на агентство.
Старшие руководители начали посещать регулярные собрания персонала и проводить более регулярные плановые собрания с участием всех сотрудников, на которых сотрудники могли решить любые свои проблемы;
- FMCS внедряет новую инициативу профессионального развития «Speaker Series», периодически привлекая приглашенных докладчиков для обсуждения лидерства, роста федеральных служащих и профессионального развития;
- FMCS продолжает предлагать максимально гибкий график работы, позволяющий сотрудникам штаб-квартиры более гибко совмещать требования как на работе, так и дома. Кроме того, в Управлении полевых операций также были расширены возможности телеработы и удаленной работы.
В дальнейшем целью руководства FMCS является постоянное стремление улучшить моральный дух и условия работы агентства. Руководство намерено извлечь выгоду из сильных сторон агентства, а также внимательно изучить и решить области улучшения в результате исследования FEVS 2022 года.
2022-OPM-FEVS-AES-Dashboard-FMCS
2022-OPM-FEVS-AES-FMCS
2022-OPM-FEVS-AES-FMCS-FM02
2022-OPM-FEVS-AES-FM CS-FM04
Руководство по интерпретации вопросов 12 и 34
Мультимедиа
Мультимедиа
Саммит партнерства Белого дома и руководства 2013 года
Бывший министр иностранных дел Директор CS Джордж Х. Коэн высоко оценил институт коллективных переговоров в Белом доме 5 декабря. , 2013 г., когда он был модератором специального саммита, спонсируемого FMCS, на котором отмечались партнерские отношения между профсоюзами и руководством и преимущества переговоров между профсоюзами и работодателями. К директору Коэну присоединились министр труда Томас Э. Перес и министр торговли Пенни С. Притцкер, которые рассказали о недавних успехах в коллективных переговорах, демонстрирующих ценность сотрудничества между профсоюзами и руководством и совместного решения проблем в интересах как профсоюзов, так и работодателей.
Дополнительное видео саммита Белого дома о партнерстве между работниками и руководством в 2013 г.
Семь отдельных дискуссий по вопросам управления трудовыми ресурсами были посвящены основным соглашениям между работниками и руководителями, демонстрирующими потенциал совместной работы профсоюзов и работодателей для повышения конкурентоспособности, производительности и качества. В число участвующих организаций входили: Федеральное авиационное управление, Национальная ассоциация авиадиспетчеров, Государственные школы округа Монтгомери (Мэриленд), The Walt Disney Company, Департамент строительных и строительных работ, AFL-CIO, 1199SEIU, Montefiore Health Systems и 1199SEIU/League Training and Upgrade Fund, Ford Motor Company, United Auto Workers, International Paper, United Steel Workers, International Brotherhood of Electrical Workers, ABC, Inc., Communication Workers of America и Национальная ассоциация работников вещания и техников.
FMCS на Симпозиуме SFLERP 2013 года по трудовым, управленческим и трудовым отношениям
Бывший директор FMCS Коэн рассказал об усилиях и успехах FMCS в поддержке Исполнительного указа 13522 и текущей работе Агентства с SFLERP.
Ford Motor Company и United Auto Workers
Ford Motor Company и United Auto Workers обсуждают недавние успехи в коллективных переговорах на специальном мероприятии FMCS, состоявшемся в Вашингтоне, округ Колумбия. Представители обеих сторон обсуждают, как сотрудничество между работниками и руководством привело к улучшению деловых операций .
Высшая лига бейсбола и Ассоциация игроков MLB
Представители Высшей бейсбольной лиги и Ассоциации игроков MLB обсуждают недавние успехи в коллективных переговорах на специальном мероприятии FMCS, состоявшемся в Вашингтоне, округ Колумбия
Kaiser Permanente и Коалиция профсоюзов Kaiser Permanente
Представители Kaiser Permanente и Коалиции профсоюзов Kaiser Permanente обсуждают опыт построения отношений и недавние успешные применения модели решения проблем к конфликтам на рабочем месте.
Alabama Power и IBEW
Представители Alabama Power и IBEW обсуждают опыт построения отношений и недавние успехи в применении модели решения проблем к конфликтам на рабочем месте.
U.S. Steel Corporation и United Steelworkers
Представители United States Steel и USW обсуждают недавние успехи в заключении коллективных договоров на специальном мероприятии FMCS, состоявшемся в Вашингтоне, округ Колумбия.
FMCS оказывает помощь в разрешении трудового спора MLS
Поскольку на карту поставлено начало сезона 2010 года, FMCS помогла Major League Soccer (MLS) и Союзу игроков MLS предотвратить забастовку и заключить соглашение о новом пятилетнем коллективе договор сделки.
FMCS помогает United Steelworkers и Holcim в переговорах по контракту
В ходе длительных коллективных переговоров FMCS помог United Steelworkers и Holcim, Inc. прийти к соглашению и создать успешный комитет по управлению трудовыми ресурсами.
FMCS помогает Wm. T. Burnett и Union с переговорами по контракту
Во время длительных коллективных переговоров FMCS помог IUE-CWA Local 75 и Wm. Т. Бернетт и компания достигают соглашения и создают успешный комитет по управлению трудовыми ресурсами.
Обучение FMCS помогает в ведении переговоров в Центре инженерных разработок Арнольда
FMCS провела тренинг по ведению переговоров на основе интересов, чтобы помочь ATA и AEMTC успешно решить проблемы в Центре инженерных разработок Арнольда (AEDC) до переговоров о новом коллективном договоре.
FMCS помогает Virginia Dominion Power и IBEW разрешить спор
После продолжительной и разрушительной остановки работы FMCS помогла Dominion Virginia Power и IBEW разрешить спор и наладить более тесные отношения между компанией и ее профсоюзными работниками.
FMCS оказывает помощь в разработке нового плана групповых медицинских льгот
После забастовки из-за неудачных переговоров FMCS помогла Group Health Cooperative и шести профсоюзам достичь соглашения о новом плане медицинских льгот, охватывающем более 3600 работников.
* Для файлов PDF требуется Acrobat Reader. Если у вас нет Acrobat, загрузите его здесь.
- Ресурсы
- Календарь FMCS
- Формы и приложения
- Арбитраж
- Формы соглашения о посредничестве
- Уведомление FMCS о предстоящих коллективных переговорах (F-7)
- Программа грантов по управлению трудовыми ресурсами
- Грантовая программа сотрудничества между работниками и администрацией
- Зона получателя FMCS
- Запросы Закона о свободе информации
- Документы и данные
- Мультимедиа
- Выступления и презентации
- Вебинары по грантам
- Часто задаваемые вопросы
Лизинговая арбитражная программа | New York State Attorney General

Да, если это указано в договоре аренды. Практически все договоры аренды предусматривают финансовую ответственность арендатора за чрезмерный износ и повреждение арендованного транспортного средства по окончании срока аренды. В соответствии с MVRLA, чтобы возложить на вас ответственность за чрезмерный износ и ущерб, в договоре аренды должен быть описан тип ущерба, за который вы будете нести ответственность.
Это обычно определяется как превышение нормального износа. Однако степень вашей ответственности должна быть прописана в договоре аренды. Так что внимательно читайте договор аренды. Хотя не существует стандартного определения чрезмерного износа и повреждения, обычно оно включает:
- поврежденное или тонированное стекло
- поврежденный кузов, крылья, металлические детали, фонари, отделка или краска
- отсутствующее оборудование, которое находилось в транспортном средстве или на нем при доставке и не было заменено оборудованием такого же качества и конструкции
- отсутствуют колесные колпаки, домкрат или баллонный ключ
- отсутствующие или небезопасные колеса или шины (включая запасные; зимние шины не принимаются в качестве замены)
- любая шина с протектором менее 1/8 дюйма в самом мелком месте
- порванная, поврежденная или испачканная приборная панель, напольные покрытия, сиденья, обшивка потолка, обивка, внутренние работы или обивка багажника
- любое механическое повреждение или другое состояние, из-за которого транспортное средство работает шумно, грубо, ненадлежащим, небезопасным или незаконным образом
- любой другой ущерб, покрываемый или не покрываемый страховкой
Нет, если арендованное транспортное средство возвращается по окончании срока аренды. Однако, если транспортное средство возвращается до окончания срока аренды, владелец может взимать плату только до фактической стоимости ремонта за вычетом всех скидок, за которые он фактически заплатил.
Да. Арендодатель должен отправить вам по почте или доставить вам уведомление о ваших правах и обязанностях в соответствии с законом. В случае запланированного расторжения арендодатель должен уведомить вас не более чем за 40 дней и не менее чем за 20 дней до окончания срока аренды. В случае досрочного расторжения арендодатель должен уведомить вас не более чем за 10 рабочих дней после досрочного расторжения.
Уведомление должно сообщать вам о следующих правах и обязанностях вас и арендодателя:
- Прежде чем вернуть автомобиль, вы имеете право за свой счет получить детальную оценку любого чрезмерного износа и повреждений. Оценка должна быть подготовлена оценщиком, имеющим лицензию Департамента транспортных средств, не более чем за 20 дней до возврата автомобиля.
- Арендодатель имеет право получить от лицензированного оценщика детальную оценку любого чрезмерного износа и повреждений в течение 30 дней после получения автомобиля от вас.
- Если вы получили свою собственную оценку и есть расхождение между вашей оценкой и оценкой арендодателя, вы или арендодатель можете передать спор в рамках неофициальной процедуры урегулирования споров арендодателя, если таковая была установлена. Однако вместо этого вы можете передать спор в арбитражную программу Генерального прокурора. Спор должен быть передан на рассмотрение в арбитраж в течение 60 дней с даты получения автомобиля арендодателем.
- Если вы не получили оценку перед сдачей автомобиля, вы все равно имеете право на ее получение. Вы должны получить оценку в течение 10 рабочих дней после получения (или в течение 14 дней после отправки арендодателем) подробной оценки арендодателя и счета за чрезмерный износ и повреждения.
- Если требование арендодателя о чрезмерном износе и повреждении основано на фактической стоимости ремонта, и вы не смогли получить собственную оценку, вы можете оспаривать только наличие какого-либо заявленного предмета или такой предмет или предметы являются чрезмерными.
В таком случае вы не можете оспаривать фактическую стоимость ремонта.
Да. Арендодатель должен предоставить вашему лицензированному оценщику доступ к транспортному средству в разумное время и в разумном месте. Однако арендодатель не обязан доставлять автомобиль вашему оценщику.
Если арендодатель не может обеспечить разумный доступ к транспортному средству для вашей оценки, считается, что арендодатель утратил право взимать плату за любой чрезмерный износ и повреждение.
Прежде чем арендодатель сможет выставить вам счет за чрезмерный износ и повреждение, он должен предоставить вам детализированный счет и детальную оценку. Счет должен содержать:
- постатейный перечень сметной или фактической стоимости ремонта или замены каждой позиции
- адрес, по которому вы должны отправить любой ответ
Оценка должна быть датирована и подписана арендодателем или его агентом. Оценка должна также идентифицировать по типу каждый элемент избыточного износа и повреждения. Счет и оценка могут быть объединены в один документ. Как счет, так и оценка должны также содержать определенные предписанные уведомления, информирующие вас о ваших законных правах.
Арендодатель должен отправить вам эти предметы заказным письмом или доставить их вам лично в течение 30 дней после того, как арендодатель получит транспортное средство во владение.
Вы можете передать свой спор вместе с установленной регистрационной пошлиной в арбитражную программу Генерального прокурора. Если арендодатель установил собственную арбитражную программу и она соответствует требованиям закона, вы можете передать свой спор в эту программу. Арендодатель должен передать любой спор, связанный с чрезмерным износом и повреждением, в такую установленную арбитражную программу, прежде чем использовать какие-либо другие средства правовой защиты, если только вы не выбрали участие в арбитражной программе Генерального прокурора.
Арбитражное разбирательство — это процесс разрешения вашего спора. Это намного проще, дольше и дороже, чем обращение в суд. Арбитражное слушание является неофициальным. Строгие правила доказывания не применяются. Арбитры, а не судьи, выслушивают каждую сторону, рассматривают доказательства и выносят решение.
Во-первых, получите «запрос об арбитраже» от любого из региональных офисов Генерального прокурора. Заполните форму и отправьте ее по адресу:
Офис Генерального прокурора штата Нью-Йорк
Арбитражный отдел New Car Lemon Law
, улица Свободы, 28
New York NY 10005
Генеральная прокуратура штата Нью-Йорк рассмотрит форму, чтобы определить, имеет ли право ваше требование быть рассмотренным арбитром. В случае принятия форма будет передана администратору для обработки. Затем администратор попросит вас оплатить требуемый регистрационный сбор. После получения регистрационного взноса администратор назначит арбитра и назначит слушание, которое должно состояться в течение 35 дней. В случае отклонения форма будет возвращена вам вместе с объяснением причины отказа.
Вы имеете на это полное право. Это называется «устное слушание». На устном слушании каждая сторона имеет возможность представить свое дело лично или виртуально перед арбитром.
Вы можете провести слушание только по документам. Отметьте это предпочтение в форме «запрос на арбитраж». На слушании только с документами обе стороны должны представить свои позиции в письменном виде. Однако, если вы запрашиваете слушание только по документам, но арендодатель возражает, будет назначено устное слушание.
Любая сторона арбитража может самостоятельно организовать стенографическую запись или аудиозапись слушания за свой счет, даже если другая сторона возражает. Сторона, которая хочет использовать стенографистку или диктофон, должна заблаговременно уведомить другую сторону через администратора.
Мы разработали программу таким образом, что вам, как обычному потребителю, не понадобится адвокат. Однако любая из сторон может воспользоваться помощью адвоката или любого другого лица, если они того пожелают.
После оплаты регистрационного сбора и до слушания вы можете через администратора обратиться к арбитру с письменным запросом, чтобы попросить арендодателя предоставить любые необходимые документы или другую информацию. Вы также можете попросить арбитра вызвать в суд документы или свидетелей для присутствия на слушании.
Если слушание не было перенесено должным образом, если какая-либо из сторон не явится на устное слушание, арбитр проведет слушание и вынесет решение на основе представленных доказательств и любых документов в деле.
Решение, скорее всего, будет доступно в течение 10 дней после слушания. Это может занять больше времени, если арбитр запрашивает дополнительные документы или информацию.
Если арбитр вынесет решение в вашу пользу, решение должно включать возврат регистрационного сбора.
В течение 30 дней.
Если арендодатель не выполняет решение, вы можете привести решение арбитра в исполнение через суд, подав иск об утверждении решения. Вы должны начать это действие в течение одного года после получения решения. Если вы хотите воспользоваться этим средством правовой защиты, обратитесь к частному адвокату. В случае успеха суд преобразует решение арбитра в судебное решение.
Основания для модификации очень ограничены. Как правило, награды могут быть изменены только для исправления просчета или технической ошибки в награде. Например, вы можете запросить изменение, если в арбитражном решении не указана пошлина за подачу заявки.
Любая из сторон может попросить арбитра изменить решение, написав администратору в течение 20 дней с момента получения решения. Другая сторона будет иметь возможность возразить против модификации. Арбитр должен принять решение по всем таким запросам в течение 30 дней после получения запроса. Для изменения решения по истечении 20 дней может потребоваться обращение в суд.
Любая из сторон может подать иск об оспаривании решения арбитра в течение 90 дней с момента его получения.