Как сделать рамку в документе Word вокруг текста или на всю страницу
Содержание:
- 1 Рамка по периметру страницы
- 2 Рамка для куска текста или абзаца
- 3 Как быстро вставить рамку в Ворде
- 4 Как сделать в Word красивую рамку
Для придания документу оригинального оформления пользователи MS Word используют самые разные инструменты. Одним из популярных способов форматирования является создание вокруг текстового фрагмента или по контуру всей страницы рамки. Она может быть строгой или декоративной с каким-нибудь орнаментом. Давайте разбираться, как сделать рамку в Ворде и придать ей нужный вид.
Рамка по периметру страницы
Для того, чтобы вставить рамку в Word по периметру листа, нужно зайти на вкладку «Дизайн», а потом нажать кнопку «Границы страниц» в блоке «Фон страницы».
В открывшемся окне задаем параметры рамки: тип, ширину и цвет линий, рисунок. В выпадающем списке «Применить к» выбираем на каких именно страницах появится обрамление.
Если документ разбит на разделы (инструмент Макет – Разрывы – Разрывы разделов), то можно задать свой стиль рамки для каждого раздела, иначе на всех страницах будет одинаковая рамка.
Кликнув по кнопке «Параметры», вы перейдете к настройке отступов.
Рамка для куска текста или абзаца
Редактор MS Word позволяет сделать рамку не только для всей страницы, но и для определенного фрагмента текста. Часто необходимо заострить внимание читателя на каком-нибудь одном абзаце. Для этого выделите его мышью (или просто поставьте курсор в любую область абзаца) и зайдите в Дизайн – Границы страниц. Откройте вкладку «Граница», задайте тип рамки и выберите в строке «Применить к» опцию «абзацу».
При необходимости выполните заливку пространства внутри рамки, изменив параметры цвета на вкладке «Заливка».
Если стоит задача сделать рамку вокруг текста, состоящего из нескольких слов, то выделите нужный фрагмент мышью и далее, кликнув по кнопке «Границы страниц», в качестве значения параметра «Применить к» выберите «тексту».
Как быстро вставить рамку в Ворде
Сделать рамку вокруг текста можно и несколько иным способом. Выделите фрагмент и найдите на вкладке «Главная» инструмент «Границы». Нажмите на стрелку рядом с указанной кнопкой, а потом выберите в появившемся меню подходящий тип рамки.
Для абзацев, например, доступны не только сплошная рамка, но и отдельные границы (справа, слева, сверху, снизу). Если хотите сделать более тонкую настройку параметров рамки, то в меню кнопки «Границы» выберите «Границы и заливка…» Откроется уже знакомое нам окно, где можно изменить тип и дизайн обрамления.
Как сделать в Word красивую рамку
Для создания декоративной рамки в Ворде есть специальный параметр «Рисунок» в окне «Границы и заливка». Правда, доступен он исключительно на вкладке «Страница», то есть узоры применяются только к границам, охватывающим все содержимое страницы.
Итог
Мы рассмотрели способы добавления в Ворде простейших рамок для текста. Надеемся, что с помощью описанных выше приемов у вас получится придать документу желаемое форматирование.
Рамку спортивную для страницы npg. Красивые рамки для оформления текста
Если возникает необходимость сделать рамку в Word большинство пользователей идут по самому очевидному пути – они создают огромную таблицу на всю страницу, внутрь которой помещают текст. Но, не смотря на свою простоту такой способ создания рамки не очень удобен. Особенно если в тексте есть другие таблицы.
Вместо этого лучше использовать инструмент под названием «Границы страниц». С его помощью можно сделать рамку в Word для всех страниц документа, только для отдельных страниц или даже для отдельных абзацев текста. О том, как это делается, вы сможете узнать этой статье.
Как сделать рамку в Word 2007 и 2010
Если вы используете Word 2007 и 2010, то для того чтобы сделать рамку вам нужно открыть вкладку «Разметка страницы» и нажать на кнопку «Границы страниц». Если у вас Word 2016, то кнопку «Границы страниц» нужно искать на вкладке «Дизайн»
.
После этого появится окно «Границы и заливка». Здесь нужно выбрать рамку и нажать на кнопку «Ok» . После этого каждая страница документа будет обрамлена рамкой.
При необходимости вы можете сделать рамку такой, какой вам нужно. В окне «Границы и заливка» можно выбрать тип рамки, ее цвет и толщину.
Если рамку нужно добавить только на определенных страницах, то вы можете разбить документ Word на несколько разделов и потом применить рамку только к тем страницам, к которым необходимо.
Как сделать рамку вокруг текста в Word
Если вам не нужно сделать рамку вокруг всей страницы, то вы можете сделать ее вокруг выбранного вами абзаца текста. Для этого установите курсор на тот абзац, вокруг которого вы хотите сделать рамку, нажмите на кнопку «Границы страниц» и перейдите на вкладку «Граница».
Быстрый способ сделать рамку вокруг текста
Также существует более быстрый способ сделать рамку вокруг текста в Ворде.
Данная кнопка позволяет быстро делать рамки вокруг текста. Для этого достаточно установить курсор на нужный абзац текста, нажать на эту кнопку и выбрать подходящую рамку.
Как сделать рамку в Word 2013 и 2016
Если у вас Word 2013 и 2016, то рамка добавляется точно таким же способом, как описано выше. Единственное исключение, кнопка «Границы страниц» будет находиться не на вкладке «Разметка страницы», а на вкладке «Дизайн» .
В остальном процесс создания рамки точно такой же, как в Word 2007 и 2010.
Приближается время, когда нужно будет сдавать курсовую. Во многих учебных заведениях для курсовой требуется рамка, оформленная по стандарту.
Зачем нужна рамка в курсовой?
Стоит ли говорить, что рамки для курсовой работы по ГОСТу — отдельная головная боль студентов. Чтобы понимать, насколько это важно, знайте: преподаватель может просто не принять курсовой проект без рамки. Конечно, содержание важнее рамки. Все же, рамки для курсовой работы должны быть оформлены по принятому стандарту, ведь при желании проверяющий может придраться к любым неточностям.
Как видим, рамка добавляет хлопот по оформлению работы. В связи с этим, многих интересует вопрос: как вставить рамку для курсовой или диплома в документ Word. Рассмотрим несколько способов.
Способы создания рамки для курсовой
Можно начертить рамку от руки, используя трафарет. Это не очень популярный способ.
Рамку для чертежей на формате A3 и больше целесообразно выполнять в специальной чертежной программе.
Но часто рамка требуется для записок курсовых работ формата А4 . При помощи Word также можно создать рамку для курсовой или диплома, и это существенно упрощает жизнь. Как вставить рамки в ворде для курсовой? Ответ ищите ниже!
Рамка для курсовой работы в Word 2007, 2010, 2013, 2016
Создадим рамку по ГOСТу для курсовой в Word 2010. Откроем новый документ и первым делом во вкладке «Разметка страницы» зададим поля. В нашем случае:
- верхнее – 1,4 см;
- нижнее – 0,43 см;
- левое – 2,9 см;
- правое – 1,3 см.
Обратите внимание: в вашем вузе могут быть свои требования по оформлению.
Документ необходимо разбить на разделы или вставить разрывы.
Это делается для того, чтобы рамка была на нужных страницах. Например, на титульном листе рамка не нужна, в отличие от основной части работы. К тому же бывает, что на разных страницах нужны разные рамки.
Выбираем вкладку «Разметка страницы» , затем «Разрывы» , кликаем на кнопку «Следующая страница» . Оставим первую страницу для титульного листа и будем создавать рамку на второй странице во втором разделе документа.
- Во вкладке Разметка страницы выбираем «Границы страниц» .
Указываем тип границы – рамка. В параметрах указываем поля рамки. Верхнее – 21 пт, нижнее – 0 пт, левое – 21 пт, правое – 19 пт. Также не забываем указать поля относительно текста и поставить галочку напротив параметра
- Нажимаем ОК и видим, что на странице появилась рамка.
- Теперь внизу листа нужно вставить таблицу. Для этого сначала во вкладке «Вставка» выбираем «Нижний колонтитул» , затем «изменить нижний колонтитул» , отключаем функцию «как в предыдущем разделе» .
- Вставляем таблицу нужной конфигурации. Мы вставляем таблицу на 8 строк и 9 столбцов. Во вкладке «Макет» для работы с таблицами указываем размеры ячеек. Высота – 0,5 см. Ширину ячеек задаем слева направо: 0,7 см, 1 см, 2,3 см, 1,5 см, 2,3 см, 6,77 см, 1,5 см, 1,5 см, 2 см.
Готово. Теперь можно объединить ячейки и вписать в них необходимую информацию о Вузе, кафедре, преподавателе, и работе. Здесь мы впишем произвольный текст, а ячейку для номеров страниц оставим пустой. Мы получили один лист с рамкой для курсовой. При переходе на следующую страницу текущего раздела документа на ней будет автоматически появляться эта же рамка с таблицей, а Вы сможете спокойно писать работу, не думая о рамке.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на
Как сделать автоматическую нумерацию страниц в рамке
Выберем ячейку таблицы, в которой будет отображаться номер страницы и кликнем на нее. Затем кликнем на нижний колонтитул, а во вкладке «Конструктор» выберем кнопку «Экспресс блоки» , далее – «Поле» . В открывшемся окне выбираем поле Page и указываем нужный формат номеров. Вуаля – номера страниц отображаются автоматически в выбранной ячейке.
Скачать готовую рамку для курсовой бесплатно
Как еще можно сделать рамку? Взять готовую! Миллионы студентов вставляли рамки в свои работы и существует множество шаблонов и образцов рамок для курсовых. Если у Вас нет времени осваивать все премудрости работы с рамками, Вы можете скачать готовый шаблон рамки по ГОСТу совершенно бесплатно.
Теперь вы знаете, как сделать рамки в ворде для курсовой или дипломной работы. Чтобы все стало максимально ясно, посмотрите видео по созданию рамок со штампом для курсовой по ГОСТу. Остается только напомнить, что всегда готов помочь с заданиями — от создания рамки до написания реферата или целого диплома.
Для того, чтобы оформить текст самому, необходимо потратить уйму времени. Проще всего скачать уже готовую рамку, и оформить текст с помощью нее. Именно это мы вам и предлагаем, выбрав понравившуюся вам рамку из нашей коллекции.
Красивые рамки для оформления текста
Рамка для текста с бабочками | ||
Эта красивая рамка состоит из 14-ти уникальных бабочек, которые расположены по периметру. Фон рамки белый, таким образом вы можете разместить свой текст любого цвета. Если вы хотите распечатать или скачать рамку, то доступны векторный и растровый форматы.
Рамка для текста с завитушками | ||
Данная рамка выполнена в зеленых тонах. Орнамент составлен из светлый и темных листочков зеленого цвета. Подойдет для той работа, текст которой не должен меркнуть на фоне самой рамки.
Рамка для текста с птичками | ||
Эта рамка также А4 формата, как и предыдущие. По периметру размещены птички с веточкой в клюве. Фон этой симпатичной рамки также белый. В такой рамке не стыдно оформить реферат или творческую работу.
Рамка для текста с цветами | ||
Представленная выше рамка, очень красива за счет разноцветных цветочков разных размеров. Как обычно, размещая цветы по периметру, мы оставили белые поля, которые большинство принтеров просто не напечатает. В этой рамке будет лучше всего смотреться крупный цветной текст, выполненный рукописным шрифтом.
Для того чтобы сделать рамку в ворд 2003, необходимо выделить страницу, щелкнув по ней.
Появляется окно с тем же названием. В нём переходим на вторую по счету вкладку, «Страница », где выбираем нужные параметры для рамки.
Здесь можно задать цвет и толщину линии. Кнопки справа отмечают, с каких сторон листа будет располагаться обрамление. В списке «
Чтобы сдвинуть рамочку относительно границ листа, нужно нажать на кнопку «Параметры » в правом нижнем углу.
Рамки в Word 2007, 10, 13
С 2007 версии интерфейс программы значительно изменился. Теперь для создания рамки нужно найти в верхней панели раздел «Разметка страницы » и нажать на «Границы страницы ».
Начиная с 2013 версии, эта кнопка вынесена в раздел «Дизайн ».
Появившееся окно не отличается от своих предыдущих версий. В нём отображены все доступные параметры : тип, цвет и ширина линии, возможность оформления повторяющимся рисунком, и стороны на которых будет отображаться обрамление.
Красивая рамка из картинки
Обрамление документа можно сделать не только предназначенными для этого средствами напрямую, но и изображениями, что позволяет значительно разнообразить оформление документа.
Для этого понадобится скачать понравившееся изображение подходящего формата. Чем большего размера будет картинка, тем четче и красивее она получится при печати.
Далее нужно вставить скачанное изображение на лист. Сделать это можно в меню «Вставка », выбрав пункт «Рисунок » или просто перетащив файл в окно программы.
После этого потребуется выделить картинку щелчком, и нажав на нее правой кнопкой мыши выбрать «Размер и положение » из контекстного меню.
Во всплывшем окне перейти в раздел «Обтекание текстом » и выбрать пункт «за текстом ».
Теперь изображение не будет перекрывать набранный текст и останется на заднем плане . Вдобавок, оно не привязано к границам листа, и может свободно перемещаться к самым краям.
Если картинка не подошла по размеру, её можно растянуть за появившиеся «уголки». Точки по углам изменяют размер с сохранением пропорций, а по сторонам – растягивают по вертикали или горизонтали.
Обрамление абзаца позволяет выделить важную мысль, а рамка вокруг страницы украшает или бывает нужна по требованиям к оформлению некоторых видов документов. Расскажем, как сделать рамку в – для фрагмента текста или для всех листов, включая обрамление со штампом по ГОСТу.
Выделить фрагмент текста можно обычной прямоугольной рамочкой или фигурной.
Обычной рамкой
Как сделать рамку в Ворде вокруг текста:
- Выделите текст, который хотите обрамить. Это может быть отдельное предложение или целый абзац.
- На панели инструментов во вкладке «Главная» кликните на значок «Границы» в разделе «Абзац».
- Выберите, с каких сторон абзаца вам нужны границы.
Чтобы изменить внешний вид линий или обрамить текст, откройте последний пункт подменю «Границы и заливка». Поменяйте тип, цвет и ширину границ. В окошке «Образец» настройте, с каких сторон поставить линии. Если вы хотите нарисовать рамочки для каждой взятой строки, в пункте «Применить к» выберите «Тексту» – строчки будут обрамлены по-отдельности. Во вкладке «Заливка» настройте цвет и узор фона.
Фигурой
Сделать красивую рамку можно с помощью разнообразных фигур. Зайдите во вкладку «Вставка», в разделе «Иллюстрации» кликните на «Фигуры». В выпадающем списке подберите изображение из перечня – прямоугольники, звезды, стрелки, выноски и многое другое. Щелкните на выбранную картинку, установите курсор в нужном месте листа, зажмите левую кнопку мыши и ведите ее вбок – на странице появится фигура. Чтобы вставить текст в рамку, кликните по изображению правой кнопкой мышки, в меню выберите «Добавить текст».
Рамку-фигуру можно изменить в любой момент – кликните на ней, в меню появится вкладка «Формат». На ней доступны различные стили, шаблоны заливки, можно менять направление текст, добавлять объекты WordArt. Такую рамочку легко перемещать по документу – просто зажмите на ней кнопку мыши и ведите указатель в любую сторону – или копировать, текстовое содержимое будет также двигаться.
Обрамление страницы
Разберемся, как вставить базовую рамку в Ворде. Нам потребуется инструмент «Границы страниц», в зависимости от версии программы он располагается во вкладке:
- 2016: «Конструктор»;
- 2013: «Дизайн»;
- 2010 и в Ворде 2007: «Разметка страницы»;
- чтобы создать рамку в Ворде 2003, выберите одноименный пункт в меню «Формат».
В окошке настройте рамочку – тип границ, формат линий, их цвет и ширина, для узорных обрамлений – рисунок. В разделе «Образец» выставьте места границ.
Применить созданный рисунок можно ко всему документы – в этом случае одинаковые рамки автоматически появятся на всех листах. Или к отдельным разделам, для чего надо предварительно расставить символы разрыва разделов в нужных местах.
Использование шаблонов
Для оформления документов по ГОСТу используйте специальные шаблоны рамок, которые бесплатно можно скачать в интернете. Шаблон – это файл формата «.dot». После скачивания откройте его, как обычный документ. Появится сообщение системы безопасности о запуске макросов – разрешите включить содержимое. На панели инструментов появится новая вкладка «Надстройки».
Как вставить рамку в Ворде: выбирайте нужную рамочку со штампом и кликайте на ее. На текущем листе появится обрамление, вам остается только вписать данные в поля.
Заключение
Мы разобрались, как в Ворде сделать рамку. Программа предоставляет интересные инструменты, чтобы создавать строгие или вставлять красивые рамочки. Вы можете делать рамки самостоятельно или пользоваться готовыми шаблонами, чтобы быстро получить готовый результат.
Коммерческий Тип » Новости » Новый релиз: Frame by Paul Barnes
РЕЛИЗЫ | 1 ИЮЛЯ 2022 ГОДА
Фрейм представляет собой начертание четырех начертаний с курсивом в вариантах текста и заголовка. Он берет модель Caslon и переделывает ее с современными пропорциями и упором на резкость.
Рамка Голова Курсив.
Рамка Текст Роман.
Рамка текста Средняя.
Текст фрейма полужирный.
Текст рамки полужирный.
Переработка Caslon
В течение многих лет у Rapha был простой типографский подход: сжатый гротеск, Trade Gothic, сочетался с засечками, которыми в последние годы был Adobe Caslon. Компания планировала перезапустить свой веб-сайт в 2019 году с развитием существующей системы, а не с массовым изменением. Какие-то элементы работали, какие-то меньше. В случае с Adobe Caslon, несмотря на то, что лицо имело серьезную, но теплую эстетику, оно было неэкономичным в заголовках из-за его относительно небольшой x-height и больших расширителей. Склонность бренда использовать курсив была основана не на эстетическом выборе или его эффективности в качестве инструмента для выделения, а скорее на ограниченности курсива по сравнению с прямым шрифтом.
Работая с директором по дизайну Rapha Джеком Сондерсом, Пол Барнс задался вопросом, возможен ли новый, более экономичный Caslon, который по-прежнему будет работать как для текста, так и для заголовков. Что делает Caslon Caslon, так это изношенный протектор, с которым сталкиваются многие современные дизайнеры шрифтов, и именно по этой причине Барнс раньше избегал его. Но здесь открылись новые основания и новые возможности: были ли относительно длинные восходящие и нисходящие элементы в Adobe Caslon неотъемлемой частью Caslon? Что еще более важно, может ли новый дизайн казаться большинству тех, кто его увидит, достаточно близким к Caslon, но при этом отличаться достаточно существенно, чтобы сделать процесс стоящим?
Используется Кадр дома вместе с Caslon Doric Condensed Text в редакционном веб-контенте Rapha.
Используется Рамка дома вместе с Каслоном Дориком в редакционном веб-контенте Rapha.
Используется Рамка дома вместе с Каслоном Дориком в редакционном веб-контенте Rapha.
Используется Рамка дома вместе с Каслоном Дориком в редакционном веб-контенте Rapha.
Используется Рамка дома вместе с Каслоном Дориком в редакционном веб-контенте Rapha.
Езда на велосипеде и шрифт — естественные союзники. Обе дисциплины представляют собой повторяющиеся действия; Будь то езда на велосипеде через десятки километров или расстановка и кернинг одних и тех же букв, возникает ощущение, что вы делаете что-то снова и снова. На профессиональном уровне и то, и другое требует самоотверженности и долгих часов для достижения хороших результатов, и часто это превосходство рассматривается как индивидуальное стремление. Так совпало, что традиционные центры велоспорта — Нидерланды (Нидерланды и Бельгия), Франция и Италия — были также центрами печати и типографики. Оба имеют тесную связь со своей историей и легендами: так же, как поклонник шрифта может знать, что Клод Гарамон создал окончательную форму романа эпохи Возрождения, ярый фанат велоспорта вспомнит победу Эдди Меркса на семнадцатом этапе на 19-й гонке.69 Тур де Франс. Эти исторические моменты являются краеугольными камнями, по которым мы измеряем другие достижения.
Как и шрифт, профессиональный велоспорт всегда был тесно связан с журналистикой, газетами и средствами массовой информации. Три основные национальные многодневные гонки — Тур де Франс ( L’Auto , 1903), Джиро д’Италия ( La Gazzetta dello Sport , 1909) и Вуэльта Испании ( Informaciones , 1935) — были изначально все они были созданы газетами для увеличения тиража, а пресса, в свою очередь, продвигала и документировала эти события. Многие гонки, такие как классические гонки Ronde van Vlaanderen (Тур Фландрии) и Omloop Het Nieuwsblad (первоначально Omloop Het Volk), также были начаты газетами, а другие, такие как Paris-Roubaix, полагались на поддержку газет. С самых первых дней существования профессионального спорта буквы и типографика были повсюду: на мотоциклах, футболках гонщиков, приколотых гоночных номерах и баннерах на старте и финише. И точно так же, как одежда, прически и автомобили, датируются сценой, так же как и типографика.
История Rapha Самое раннее воплощение Rapha, 2004 год: шрифтовой логотип и прочерченные заглавные буквы без засечек стали ключевым и последним символом бренда. Черно-белые фотографии напоминают о славных днях велоспорта 1950-х и 1960-х годов.
Вдохновение для Rapha: оригинальная велосипедная команда St Raphaël на Тур де Франс в 1962 году с пятикратным победителем тура Жаком Анкетилем. Национальный архив, Нидерланды.
Эволюция Rapha, 2014: фотография стала цветной, и появился Adobe Caslon.
Последний этап перед Frame и Caslon Doric, 2017.
Будучи дизайнерской компанией, Rapha всегда осознавала связь между велосипедным спортом и типографикой. Когда он был запущен, черно-белые фотографии в сочетании с логотипом сценария и отслеживаемым стилем без заглавных букв вызвали золотой момент велоспорта в эпоху после Второй мировой войны, отказ от нынешнего визуального ландшафта велоспорта с его кричащие цвета и сомнительная репутация. (Trade Gothic сочетался с несколькими шрифтами с засечками: Sabon, Clarendon и, в конечном счете, Adobe Caslon. Выбор Adobe Caslon, возможно, был связан с его доступностью: Adobe начала включать его в пакет Creative Suite в 2003 году.) Даже название Rapha вызывающий воспоминания и конкретный, напоминающий велосипедную команду Saint Raphaël, спонсируемую французским аперитивом с 1954 по 1964 год, и его спортивный директор Рафаэль Джеминиани. («The Original Rapha», The Inner Ring, 16 мая 2012 г. Как указывается в статье, в какой-то момент у основной команды была родственная команда, Рафа-Гитане-Данлоп.) Когда Рафа впервые обратился к коммерческому типу, Барнс никогда не думал о создании какого-либо Caslon, поскольку у него долгое время были двойственные отношения с большинством британских лиц.
Он чувствовал, что многие возрождения, такие как Adobe Caslon и Big Caslon, отражают все, что можно было сказать о первом Caslon. Хотя большая часть коммерческой классики основана на работах более поздних поколений литейщиков Каслона, Барнсу не было особого любопытства смотреть на работы Уильяма Каслона I, включая первую римскую букву мастера 1725 года. Это произошло только тогда, когда Сондерс выбрал Caslon Doric и хотел получить шрифт с засечками. похожие пропорции, что Барнс начал заново исследовать Кэслона, ведя его по пути создания Фрейма.
Происхождение рамок уходит корнями в шрифты основателя с засечками, которые, в свою очередь, произошли от голландских шрифтовиков шестнадцатого и семнадцатого веков. Проницательные печатники до Caslon импортировали шрифт из Нидерландов. Эти так называемые шрифты в голландском стиле характеризовались более узкими шрифтами с увеличенной высотой x и более короткими удлинителями, нововведениями, которые, поскольку они позволяли размещать больше слов на странице, были экономичными как с точки зрения использования пространства, так и с финансовой точки зрения. На протяжении последующих столетий высокие x-высоты и сокращенные верхние и нижние элементы были преувеличены еще больше, и фраза «голландский стиль» теперь намекает на более современные газетные лица девятнадцатого и двадцатого веков. Обновляя традиции Caslon и возвращаясь к голландскому наследию Caslon, Frame в этом смысле является копией копии.
Четыре веса текста фрейма.
Что-то старое, что-то новое Наглядное сравнение общих пропорций в Caslon Doric и Frame.
Наибольшим источником вдохновения для Фрейма послужил «Великий букварь» Уильяма Каслона I (около 1728 г.), возможно, Каслон в его наиболее близкой к голландской модели прошлого века. Как показано в «Образец печатных шрифтов » Уильяма Каслона, основателя письма его величеству, 1785 г. Библиотека Св. Брайда.
Что-то старое, что-то новое Adobe Caslon имитирует эффект высокой печати; засечки имеют закругленные концы, места соединения изогнуты. Рамка убирает их и становится резкой.
Проектирование рамы
Несколько дизайнерских решений позволили Барнсу найти свободу для создания рамы, Caslon для двадцать первого века. Во-первых, шрифт должен был появиться, прежде всего, как цифровое лицо, живущее в сети. Во-вторых, мягкость, присущая Adobe Caslon, предполагает эффект высокой печати и теперь была бы ненужной: кадр мог бы иметь новый, четкий характер. Критический момент наступил, когда вместо Trade Gothic был выбран Caslon Doric, и было принято решение, что новый шрифт с засечками должен соответствовать вертикальным пропорциям заглавных и x-высоты гротеска. Увеличение строчных букв придаст новому шрифту с засечками более современный голландский вид. Это напомнило Барнсу Publico, шрифт с засечками, разработанный с Кристианом Шварцем , чтобы соответствовать пропорциям оригинальной Helvetica.
Как один из первых шрифтов Уильяма Каслона I, вырезанных в 1734 году, Great Primer, вероятно, представляет собой текстовый шрифт Каслона, наиболее близкий к голландскому стилю. Великий Букварь был особенно привлекательным как источник, потому что он сохраняет остроту и твердость мастеров Нидерландов в семнадцатом веке. Выносливость была важна для Барнса, так как это качество высоко ценится в профессиональном велоспорте — традиция сильных, способных ехать впереди при встречном ветре в любых условиях. Эти качества особенно ценятся в Нидерландах и на классических гонках, таких как Париж-Рубе и Ронде ван Флаандерен.
Обтекаемые формы Великий букварь Уильяма Каслона I (вверху) и рама (внизу) ясно показывают большую высоту x и уменьшенные верхние и нижние элементы.
Обтекаемые формы Острые, тонкие структуры в нижнем регистре Caslon больших размеров.
Обтекаемые формы Уменьшенные засечки также можно найти в наименьшем размере огранки William Caslon, Pearl Roman, огранки до 1734 года. Библиотека типографии St Bride.
Обтекаемые формы Резкие соединения между тонкими штрихами, концами и толстыми штрихами.
Обтекаемые формы Прямые интерьеры для округлых персонажей.
Обтекаемые формы Мягкое сужение к концам штриха.
Обтекаемые формы Рама по умолчанию C , G и S следуют голландской модели (слева), но мы включили альтернативы, которые придерживаются стиля Caslon (справа). Обратите внимание на маленькие угловые скобки.
Обтекаемые формы Плавно изогнутые концы штрихов.
Обтекаемые формы Рама по умолчанию C , G и S следуют голландской модели (слева), но включают альтернативные варианты, соответствующие стилю Caslon (справа).
Кадр наиболее заметно отличается от Caslon Great Primer и Adobe Caslon своими пропорциями и сведением деталей к более простым формам. При размерах текста многие детали теряются, а оптимизация форм также возвращает четкость общей индивидуальности лица. На нескольких шрифтах Caslon структура засечек в нижнем регистре представляет собой почти плоскую линию с небольшим сужением или без него. Строчные засечки Frame имеют мягкое прямое расширение штриха, а сама засечка представляет собой неглубокий, почти плоский штрих, оканчивающийся угловым концом. В прописных буквах штрих расширяется до встречи с угловым углом, а затем сужается. Шары округлые снаружи, но плоские внутри, то округлые, то угловатые. Контрастность на лицевой стороне Text намеренно низкая, почти такая же, как у Adobe Caslon. Некоторые формы букв взяты из голландского стиля, а не из Caslon: например, отсутствие верхних и нижних засечек на C , G и S . Изменяя пропорции, заглавные буквы, которые довольно заметны в Caslons, меньше влияют на общий цвет страницы, заданный в Frame.
Равномерный ритм Рамка Курсив четырех начертаний.
Устойчивый ритм Great Primer Italic (ок. 1730 г.) имеет устойчивый угол наклона и регулярный ритм. Как показано в «Образец печатных шрифтов » Уильяма Каслона, основателя письма его величеству, 1785 г. Библиотека Св. Брайда.
Устойчивый ритм Великий курсив Уильяма Каслона I, написанный до 1730 года (вверху), послужил исторической основой для Frame (внизу).
Равномерный ритм Резкие повороты.
Устойчивый ритм Колеблющиеся углы оригинального курсива Каслона: French Canon, 1734; Великий букварь, 1730 г .; Пика № 1, 1725 г .; и Frame, 2022.
Равномерный ритм Удаление форм букв улучшает разборчивость за счет выравнивания ритма и общего цвета. Слева направо: упрощенные формы числа 9.0019 ч , v и w ; более сложные альтернативы v и w ; и формы, которым следовал Каслон.
Курсив Caslon показывает разнообразие стилей. Самые большие размеры узкие по ширине, с пологим углом и узкими промежутками. Углы размеров текста часто меняются: от крутого в Great Primer до более мягкого в Pica; ширина также варьируется: от Great Primer в самом широком месте до Pica в самом узком (например, Adobe Caslon). В отличие от более ранних моделей, таких как французский мастер Гранжон шестнадцатого века, курсив Каслона имеет меньше изменений угла и ширины, чтобы поддерживать более устойчивый ритм. Если курсив Гранжона часто затмевает прямой, то Каслон берет на себя гораздо более подчиненную роль и гораздо менее драматичен. Рамка имеет правильную форму граней Каслона, а ее угол и ширина находятся посередине исходных меньших размеров и Great Primer.
Как и в случае с прямым шрифтом, детали курсива упрощены. Капители следуют точно такой же структуре засечек, в то время как хвостики достигают основных штрихов в резкой и очевидной точке в нижнем регистре, а их внешние стороны имеют тонкий, едва заметный переход. Упрощение некоторых символов сохраняет ритм, сглаживает общий цвет и улучшает разборчивость. В h отсутствует внутренний шаровой наконечник, чтобы поддерживать ритм n и m , а v и w имеют слегка изогнутую форму, а не закругленные чаши с головкой, ходом и шаром.
Грациозные заметки Начертания для Frame ближе к тем, что были сделаны Гранжоном в шестнадцатом веке.
Изящные заметки Большой букварь, как показано в 1895 году, переработанный литейным заводом Caslon. Интервал был ослаблен и добавлен ряд заглавных букв. Нижний регистр f неправильно расположен на корпусе. J и Q соответствуют первоначальной форме 1730 года.
Буквы-автоматы, которые появляются на образцах Caslon второй половины девятнадцатого века, а также во многих современных возрождениях Caslon, не были вырезаны для оригинала 1730 года (бар J и Q ), но добавлены позже. У них другой оттенок, чем у соответствующих писем восемнадцатого века, и им не хватает уверенности и величия, которые были созданы в шестнадцатом веке. В «Кадре» росчерки наполнены драмой Гранжона, но смягчены более спокойными качествами строчных букв.
В целом курсив пытается передать дух и энергию оригинала Каслона, но с размеренностью и регулярностью, необходимыми для удобочитаемости. Хотя прямой шрифт ответил на многие опасения Рафы по поводу экономии, курсив остается популярным выбором для заголовков, где его сдержанная элегантность привлекает внимание читателей, но не подавляет.
Стиль для каждого размера Сравнение текста фрейма и заголовка.
Стиль для любого размера Caslon Old Face Тяжелая огранка начала двадцатого века (вверху) отличается чувственностью и пропорциями от оригинала восемнадцатого века. Полужирный шрифт Frame (внизу) гораздо точнее соответствует пропорциям и стилю раннего римского шрифта.
Стиль для любого размера Несмотря на то, что прямой шрифт более экономичен, характерный курсив по-прежнему популярен для заголовков. Показано с Кэслоном Дориком.
Стиль для любого размера Текстовая рамка, используемая с Caslon Doric.
Копия заголовка и тела
В эпоху Каслона каждый размер шрифта вырезался отдельно, хотя средний читатель вряд ли заметил бы, как дизайн менялся между размерами. Adobe Caslon и Big Caslon основаны на видении Уильяма Каслона, но параллельное сравнение показывает, что они совершенно разные. Они различаются не только по степени контраста, но и по ширине, пропорции и интервалам. Тем не менее, оба принимаются как одно и то же: Caslon. Только когда шрифт перестали нарезать вручную, он стал более последовательным, которого сегодня ожидают пользователи. В случае Frame варианты заголовков ближе к современному подходу к адаптации текста, а не к его переделке, в данном случае за счет увеличения контраста и сокращения интервалов для использования в размерах выше 18pt. Хотя заголовок более резкий и четкий, он не такой экстремальный, как линия модерна.
Увеличение веса Малый диапазон веса рамки: Roman, Medium, Semibold, Bold.
Смелее и смелее
Без модели нужно было создать убедительный жирный шрифт, который сохранил бы дух обычного веса, но при этом решил проблемы, связанные с увеличением веса. По мере увеличения веса высота x увеличивается, чтобы буквы не становились слишком широкими. Таким образом, небольшое количество гирь (всего четыре) отражает потребность клиента только в жирной, а не в более тяжелой гире; и остается верным оригинальному дизайну, не превращаясь в карикатуру. Когда Rapha требуется более темный вес и больший акцент, они могут обратиться к Caslon Doric.
Frame — это шрифт, пропитанный богатыми традициями Caslon и, соответственно, голландским стилем. Тем не менее, в то время как Frame перекликается со своими предшественниками, учет потребностей Rapha алхимизировал по-настоящему современный стиль. Как и многие другие лица, которые следуют за Кэслоном, оно зависит от требований времени и места. В этом случае использование пропорций Caslon Doric дает единую идентичность и эффективность, соответствующие бренду. Полезность Frame доказана во всех средах: от печати и Интернета до экологического и модного дизайна.
КОММЕРЧЕСКАЯ КЛАССИКА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ШРИФТЫ, КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН | 1 АВГУСТА 2019 ГОДА
Индивидуальные шрифты для Rapha
С момента своего основания 15 лет назад компания Rapha производит одни из лучших в мире велосипедных костюмов как для любителей, так и для профессиональных команд. Тесно сотрудничая с внутренней командой дизайнеров Rapha, партнер по коммерческому шрифту (и давний энтузиаст велоспорта) Пол Барнс и давний сотрудник Дэн Милн создали для компании новую линейку шрифтов: Rapha Sans и Rapha Serif.
ПОДРОБНЕЕ
Как создать заголовки в нижней трети, которые не будут отстойными
Нижняя треть (также известная как L3) обычно отображается на экране только в течение нескольких секунд. Но в нижней трети гораздо больше, чем кажется на первый взгляд . Комбинация текстовых и графических элементов, L3 — это просто еще один способ предоставить аудитории информацию. При правильном использовании нижняя треть должна дополнять основные визуальные эффекты, предоставляя зрителю дополнительный контекст. Будь то имя, место или какой-либо другой лакомый кусочек информации, нижняя треть — мощный инструмент для создания фильма.
Когда использовать нижние трети
Естественно, вы можете использовать текст для сообщения почти всего, включая имя, должность, время, погоду, местоположение и т. д. Решение, которое вам нужно принять, заключается в том, включать ли информацию через нижнюю треть или нет.
Предположим, вы работаете над документальным фильмом и собираете звуковые фрагменты из интервью. Добавляет ли имя субъекта интервью что-нибудь к вашей истории? Возможно, это эксперт, обсуждающий очень специфический аспект своей отрасли. В этом случае нижняя треть может быть очень полезна, может быть, даже необходима.
Помните, что существует множество способов сообщить личность субъекта интервью . Во время производства вы можете попросить интервьюируемого представить вас, которое вы можете включить в качестве звукового фрагмента в свой окончательный вариант. Или вы можете использовать визуальное представление для передачи личности, например, снимок именной бирки или таблички с именем на столе.
Однако бывают случаи, когда у вас нет звукового фрагмента или изображения для использования. В других случаях вы просто хотите добавить дополнительную информацию, чтобы сформировать более полную картину того, что вы пытаетесь сообщить. Здесь нижняя треть служит отличным инструментом.
Что делает нижнюю треть отстойной?
Если вы когда-либо работали с нижними третями, то знаете, что нельзя просто взять любой шаблон и наложить его на видео. Есть множество факторов, влияющих на то, чтобы все работало. Независимо от того, пытаетесь ли вы принять решение об использовании шаблона нижней трети или создании собственного с нуля, важно думать о проекте в целом.
Например, вы работаете с определенной маркой? Если да, то есть ли у них строгое руководство по стилю или они дают вам полную творческую свободу для создания собственной графики? Как нижняя треть сочетается с остальной графикой, если таковая имеется? Если для проекта уже существует определенная графика, возможно, лучше всего будет основывать свой дизайн на ней. У крупных сетей, таких как Служба общественного вещания, есть свои собственные руководства по стилю.
Используйте фирменное руководство по стилю для вдохновения для своих L3 При создании собственной графики с нуля вам нужно подумать о различных элементах нижней трети и выяснить, как заставить их работать в вашем проекте , все при этом внимательно следить за всем проектом. Игнорируйте любой из них, и вы можете получить нижние трети, которые просто ОТСУТСТВУЮТ.
Вот некоторые вещи, которых следует избегать при разработке нижних титров, чтобы они не были отстойными:
- Случайные шрифты, которые не соответствуют ни одному другому аспекту фильма или видео
- Плохой контраст между нижней третью и фоном
- Случайная цветовая схема
- Неправильное размещение на экране (например, прикрытие рта человека при съемке крупным планом, слишком близкое объятие к краю экрана и т. д.)
- Отвлекающая анимация или графика
Давайте подробнее рассмотрим отдельные элементы, из которых состоит нижняя треть.
Элементы нижней трети
Если все сделано правильно, различные элементы нижней трети должны гармонично сочетаться, чтобы должным образом дополнять смысл изображений на экране. Эти активы могут включать любую комбинацию типографики, форм, логотипов, изображений, анимированной графики и даже видеоресурсов.
Как вы понимаете, при работе с таким количеством различных ресурсов доступно множество вариантов дизайна. Выбор для каждого элемента огромен, включая шрифт, цвет, размер, положение и движение, и это лишь некоторые из них. Со всеми этими опциями вы можете сделать нижнюю треть очень сложной или предельно простой.
Типографика
Естественно, одной из самых важных особенностей нижней трети является типографика . Помните, что ключ к созданию хорошей нижней трети заключается в том, чтобы думать о вашем проекте в целом. Содержание и тон вашего видео помогут вам выбрать дизайн, когда дело доходит до типографики.
Опять же, если вы работаете с существующим брендом, выбор может быть очевиден. Посмотрите на их существующие активы, если таковые имеются. Это могут быть шрифты, цветовые схемы и другие элементы дизайна, из которых можно черпать идеи и вдохновение.
В нижних третях типографика имеет значение.Отличный пример
В качестве примера возьмем Службу общественного вещания. PBS имеет определенную визуальную идентичность, и мы можем более подробно рассмотреть эту идентичность в их руководстве по стилю. Они используют специальный шрифт под названием PBS Explorer, который они обсуждают в своем руководстве по стилю:
«Новый шрифт для PBS наполнен духом исследователя. И, как и сама PBS, она знакома и доступна. Гарнитура PBS Explorer основана на прочном шрифте Interstate, классическом шрифте, разработанном Тобиасом Фрер-Джонсом. Он был вдохновлен алфавитом, используемым Федеральным управлением автомобильных дорог США на всех дорожных указателях. Этот шрифт казался естественной отправной точкой для исследователя, который любит искать, любит приключения и часто находит путешествие само по себе наградой. Первоначально разработанный для вывесок, шрифт естественным образом переводится в приложения для печати и отображения.
В этом пакете он также был оптимизирован для вещания и использования в Интернете. Четкий, гибкий и чрезвычайно разборчивый шрифт разработан для четкой видимости и четкости в различных средствах массовой информации и приложениях. Он передает программу и другую информацию быстро, четко и эффективно. Помимо своей функциональности, шрифт PBS Explorer обладает большой индивидуальностью. Это современный шрифт без засечек с уникальным американским характером».
Они также описывают свой шрифт и бренд как современные, актуальные и привлекательные.
Очевидно, что при выборе именно этого шрифта было много размышлений. Вы можете видеть, как это действительно идеально подходит для бренда PBS и как это соответствует их визуальной идентичности.
Ознакомьтесь с техническими характеристиками. Используйте руководство, если оно доступно. Создайте свой собственный, если это не так. Но будьте последовательны.Руководство по стилю PBS дает дополнительные инструкции о том, как использовать нижние трети, особенно для продвижения предстоящих шоу. Ознакомьтесь с типографскими спецификациями ниже. Они включают спецификации для заголовка, названия шоу, времени шоу, названия эпизода и логотипа станции.
Логотипы и формы
Если вы внимательно посмотрите на нижнюю треть PBS, вы заметите дополнительные графические элементы, которые работают вместе с текстом для создания единой эстетики. К ним относятся основной логотип, логотипы местных станций, а также различные формы. Очевидно, что логотипы помогают маркировать контент, а формы помогают выделить типографику и логотипы .
Эта конкретная нижняя треть имеет основной логотип PBS слева, а логотип местной партнерской станции находится справа. Сразу за заголовком Show находится прямоугольник, помогающий основному тексту выделиться. Время показа находится справа от заголовка с собственным фоновым прямоугольником. Различные цвета помогают зрителю с первого взгляда легко разделить два актива, а прямоугольники помогают им выделиться на фоне.
Color
Цвета, соответствующие стилю, для нижних третей PBS. Держите под рукой справочник цветов. Как я уже несколько раз упоминал, цвет помогает привлечь внимание зрителя . Использование цвета, который дополняет фоновый визуальный элемент, поможет привлечь внимание к активу, не отвлекая при этом от содержимого. Использование контрастных цветов между типографскими и фоновыми элементами также поможет вашему тексту выделиться. Это даст вам дополнительный контроль над вниманием вашего зрителя.
Хорошим примером этого является текст Show Title и Show Time, о котором я упоминал ранее. Руководство по стилю PBS включает подробные спецификации для четырех различных цветовых схем — зеленого, оранжевого, пурпурного и синего. Для каждой цветовой схемы они предоставляют шестнадцатеричные коды и информацию RGB для каждого актива, используемого в нижней трети. Это прекрасный пример того, как вы можете точно использовать различные цветовые схемы, чтобы не только маркировать свою графику, но и привлекать внимание зрителя. Если цветовая схема не существует, используйте инструмент выбора цвета, чтобы подобрать цвета.
Размер и положение
Тот факт, что он называется нижней третью, не означает, что вы должны держать его в нижней трети экрана . Просто это самое распространенное место, где вы их найдете, поскольку оно часто наиболее эстетично. В основном это связано с правилом третей.
Например, если у вас есть субъект интервью на экране, вы хотите, чтобы линия его глаз находилась в верхней трети экрана. Помещение имени в нижней трети поможет добавить симметрии и баланса к изображению.
Однако, в зависимости от фонового изображения, которое закрывает ваша графика, нижняя треть экрана может быть не идеальным местом. Если текст лучше выделяется на другом участке экрана, обязательно переместите его.
Сбалансируйте нижние трети с объектом в кадре.Например, предположим, что вы хотите добавить графическое имя поверх субъекта интервью, но снимок представляет собой очень крупный план лица субъекта. Это может заставить вас отрегулировать размер и/или положение нижней трети. Возможно, вам даже придется сократить нижнюю треть до текста, если некоторые ресурсы закрывают слишком большую часть объекта.
Если вы работаете в сфере вещания, не забудьте использовать направляющие Title Safe.
Стили анимации
В дополнение ко всем вариантам дизайна, доступным для каждого нижнего третьего элемента, вы также можете добавить фактор анимации. В конце концов, это визуальная среда, так почему бы не добавить немного движения в нижние трети кадра ? Сделайте вашу анимацию настолько простой или сложной, насколько вы хотите, анимируя нижние третьи элементы по отдельности или вместе. Анимируйте свою типографику символами, словами или линиями. Настройте продолжительность и стиль анимации элементов в кадре и за его пределами.
Однако будьте осторожны, так как это одна из тех областей, где вы можете переборщить и добавить функции только ради того, чтобы добавить их . Вы можете быстро заблудиться в кроличьей норе, создавая анимацию для нижних третей, и, прежде чем вы это узнаете, вы пропустите свой срок. Действительно подумайте, добавляет ли анимация что-нибудь. Вам нужна более низкая графика, которая привлечет внимание вашего зрителя, но не отвлечет от истории.
PBS предоставляет несколько стилей анимации с их фирменными активами. Это включает в себя анимацию логотипа, которую можно использовать по-разному, в качестве ошибок, вступлений, концовок и нижних титров. Чтобы использовать нижнюю треть, просто отрегулируйте размер и положение анимированного элемента, а затем добавьте необходимый текст.
Кроме того, при анимации текстовых и графических элементов необходимо решить, как долго будет удерживаться нижняя треть экрана. Хорошее эмпирическое правило — держать его достаточно длинным, чтобы зритель мог прочитать каждое слово дважды.
Советы по созданию нижних терций, которые не будут отстойными
Итак, мы дали вам несколько идей о том, что следует учитывать при создании нижних терций. Но реальность такова, что иногда у вас просто творческий блок, и вы просто не знаете, с чего начать. Вот несколько идей, которые вам помогут.
Будь проще
Вам не обязательно нужно руководство по стилю, причудливая анимация и логотипы, чтобы создать осмысленные нижние титры . Иногда лучшее решение — самое простое.
Ранее в этом году канал HBO выпустил получивший признание критиков документальный фильм « The Defiant Ones », в котором некоторые из самых влиятельных артистов всех жанров музыки рассказывают о своем опыте работы с хип-хоп магнатами Dr. Dre и Jimmy Iovine. . Направленный одним из режиссеров «Книги Илая» Алленом Хьюзом, это был проект, на создание которого ушло более 4 лет, и который стоил миллионы долларов на одну из самых мощных кабельных сетей на планете. Нижние трети этого громкого многомиллионного проекта не имели графики. Нет движения. Нет радужной цветовой палитры. Они использовали простой шрифт без засечек, белый или черный (в зависимости от фона), везде, где это имело смысл.
L3 не должны быть сложными, чтобы быть эффективными. Иногда простота работает лучше всего. Простой L3 может удерживать фокус на объекте в кадре. Он также предоставляет больше свободы для размещения. Вы также заметите, что не у всех есть титул под своим именем. Когда вы всемирно известная знаменитость, все, что вам нужно, это имя. Но даже в этом случае иногда требуется больше контекста , даже если человек известен.
То, что достаточно хорошо для HBO, должно быть достаточно хорошо и для вас. (Обязательно прочитайте наше интервью с исполнительным продюсером, сценаристом и ведущим редактором этого проекта Дугом Прейем).
Используйте шаблоны
Создание собственной нижней трети может быть настолько простым или сложным, насколько вам этого хочется. Просто добавить текст, чтобы помочь донести идею, легко и эффективно. С другой стороны, разработка внешнего вида, соответствующего бренду или визуальной идентичности, может быть немного сложнее.
Однако не думайте, что вам нужно начинать с нуля. Шаблоны — отличное место для идей и вдохновения . Вы можете найти бесплатные ресурсы, где все готово к работе — все, что вам нужно сделать, это просто изменить различные ресурсы в соответствии с вашим контентом. Используйте эти инструменты как есть, изменяйте их в соответствии с вашим проектом или просто рассматривайте их как источник вдохновения для создания собственных нижних титров. В любой ситуации шаблоны полезны.
Потенциальные проблемы
Одна из проблем с использованием шаблонов заключается в том, что вам обычно приходится оценивать их самостоятельно , а не вместе с данным проектом, поэтому может быть трудно сказать, является ли шаблон, который вы просматриваете в Интернете, хорошо впишется в стиль вашего проекта. Так что хорошим началом может быть поиск нескольких разных проектов, эстетика которых похожа на вашу, и посмотреть, как выглядят их названия. Используйте их в качестве отправной точки при разработке собственного или изменении шаблона.
Создав образ, который вас устраивает, вы можете сохранить собственный шаблон для использования в будущем. Панель Essential Graphics в Adobe Premiere Pro и After Effects — отличное место, где можно не только найти существующие шаблоны, но и сохранить свои собственные. Создание собственной библиотеки шаблонов нижней трети может значительно облегчить жизнь в будущем. (У нас есть отличная статья о создании собственных шаблонов анимированной графики (.mogrts) в After Effects и одна о панели Premiere Pro Essential Graphics.)
Если вы действительно увлечены и хотите создать свою собственную визуальную идентичность, подумайте о создании собственного руководства по стилю. Это может быть особенно полезно, если вы работаете с другими художниками в своей команде или фрилансерами.
Наймите профессионального дизайнера
Вы слышали это миллион раз: кинопроизводство — это совместная форма искусства. Расширьте это сотрудничество до ваших названий. Если у вас есть бюджет, наймите профессионального дизайнера для создания титров и нижних титров . И не обязательно много платить. На таких сайтах, как Dribbble , Upwork , Fiverr и Behance , есть много дизайнеров-фрилансеров, которые хотели бы добавить документальные фильмы в свое портфолио. (Примечание: Fiverr может быть отличным источником недорогой работы, но также существуют разногласия вокруг их бизнес-модели, которая позволяет дизайнерам делать ставки всего за 5 долларов. Решите для себя, стоит ли это того.)
Ищите кого-то, у кого есть портфолио, демонстрирующее глубокое понимание науки о цвете и использования шрифтов.
Возможности безграничны
Как видите, вы можете потратить много времени и усилий на создание и работу с нижними третями. С разнообразием элементов, с которыми можно работать, возможности весьма обширны. Но помните, хотя можно использовать множество элементов, вам не нужно включать их все, чтобы создать функционирующую нижнюю треть. Если вы сомневаетесь, будьте проще. Не думайте, что вам нужно тратить время на создание идеальных цветовых схем и мозговой штурм стилей анимации. Часто простая комбинация белого текста прекрасно справляется с этой задачей.