Рецензии на музыку – Рецензии на альбомы рок-групп, исполнителей метала и попсы, а также на фильмы, игры и предметы других видов искусства

Содержание

Рецензии и музыкальные обзоры

Впечатления от посмертного альбома артиста, посвятившего финальный этап творчества психотерапевтической музыке о том, что жить — здорово.

Новый альбом Kanye West получил худшие оценки критиков и слушателей за всю карьеру артиста. Но это всё равно отличная музыка. Объясняем, почему так.

"За такие тексты надо пытать", — пишет, послушав альбом, Надежда Толоконникова. Но если вслушаться, песни МЧТ совсем не про мизогинию, а про нежелание угождать толпе.

На нем рэпер, ранее известный под именем Schokk, баттлится с прежним собой.

Редактор Горбаш послушал дебютный альбом Кати Кищук — и приятно удивился услышанному.

И объясняем, почему о творческих переменах Адиля нельзя просто сказать "Скриптонит завязал с рэпом".

Почему она — и хранитель традиций, и их же разрушитель? Рецензируем ее дебютный альбом, который, похоже, хвалят вообще все.

А его альбом “Superworld” — один из лучших релизов года.

На нем музыкант ищет и находит свой почерк.

198271889417472171421691616283161331604515263


Самое популярное за неделю

На подходе новая звезда. Есть ощущение, что не однодневка. Давайте знакомиться.

В середине 2000-х на Дальнем Востоке появился коллектив, делавший новый звук и запустивший волну, которую многие отказались принимать.

50 главных кинопремьер года — выбор The Flow. Новые Вильнев, Финчер, Спилберг и все остальные.

Летний хит-хитович, фиты с титанами, "бмв" в 16 лет и запреты на концерты — а еще он флагман нового направления new york drill.

150 лучших рецензий «Афиши» – Архив

Земфира родом из Уфы. Ей двадцать два года. За спиной — музыкальное училище, опыт игры в местных клубах и безуспешные попытки пристроить собственную музыку. В прошлом году девушке повезло – она сумела передать свою кассету в окружение «Мумий Тролля», как раз занимавшееся поиском новых талантов. Илье Лагутенко и его бессменному компаньону Лене Бурлакову музыка понравилась настолько, что было решено сделать из Земфиры новую звезду. Предыдущие попытки найти и взять под свое крыло кого-то, имеющего шансы повторить успех «Мумий Тролля», оказались безуспешными — раскрутка «Туманного стона» и «Deadушек» должного эффекта не принесла. С Земфирой все получилось. Для начала она была привезена в Москву вместе со своей уфимской группой, потом с записанным материалом отправлена в Лондон, где сводила песни в компании своих продюсеров и местного звукоинженера на той же студии, где доводились до ума диски «Мумий Тролля».

Все, кто слышал диск, говорили, что каждая песня — суперхит. Вообще-то такого не бывает, и тем более поразительно, что это оказалось чистой правдой. Случилось то, чего никто не ожидал, — появилась девушка с гитарой, собственноручно написанными песнями, притом очень хорошими.

Что-то новое, чего так давно не хватало. Не хватало, чтобы было просто и со вкусом. В ней нет ничего звездного — такую девушку можно встретить во дворе и не обратить внимания. Песни абсолютно лишены каких бы то ни было претензий, кроме претензий на то, чтобы быть хитом. Самый популярный — «СПИД» — далеко не лучшая песня на этом диске и даже не показательная, просто самая эпатажная. Остальное чем-то похоже на советскую эстраду 60-х (по музыке — так даже очень сильно, но при этом никакого чувства ностальгии). «Ромашки», «Почему», «Алло», «Синоптики» — простые названия, непростые тексты. С одной стороны — «Я задыхаюсь от нежности от твоей-моей свежести», с другой — «Але я девочка скандал  девочка воздух мое Kenzo сандал наш с тобой birthday» Все отлично уживается вместе — нежность, агрессивность, эпатаж, слэнг... У Земфиры есть все это — плюс предельная искренность и бесконечный драйв. Расклад давно не был столь очевидным. Появилась настоящая поп-героиня. Устоять не сможет никто. Без шуток — диск года

​13 разгромных рецензий на классические альбомы

Как воспринимались знаменитые ныне музыкальные альбомы в момент их выхода? Всегда ли они вызывали моментальные восторги, массовое одобрение и потоки восторженных отзывов? Soyuz.Ru порылся в пожелтевших от времени музыкальных журналах и вытащил на свет иронические, скептические, да и просто разгромные рецензии на 13 альбомов, которые сегодня считаются признанной классикой рок-музыки.

Музыкальный критик Лестер Бэнгс

Музыкальный критик Лестер Бэнгс

Музыкальные критики - тоже люди. Они тоже подвержены влиянию эмоций, настроения, личных предпочтений и предубеждений. Их единственное отличие от «простых слуштелей» заключается в том, что они берут на себя смелость и ответственность не держать своё мнение при себе, а публиковать его. И очень часто это мнение оказывается резким и грубым – даже если речь идёт о пластинке, которая нам кажется весьма достойной! Причины подобного «плохого поведения» могут быть различны. Увы, случается, что возомнивший о себе многое музыкальный критик пытается войти в роль «властителя дум», или же просто начинает сводить счёты с группой, которая его раздражает. Но бывает и так, что критик (как и обычный слушатель!), оказывается банально не готовым к смелым экспериментам, неожиданному звучанию; к музыке, которая не укладывается в привычные рамки. Интересно, что набрасываясь с критикой на тот или иной альбом, некоторые талантливые авторы метко подмечают и берут «на мушку» именно те особенности новой музыки, которые сегодня мы считаем новаторскими откровениями или вызывающими восторг фирменными «фишками». И в этом случае даже самая разгромная рецензия может (против воли самого автора!) стать неявным признанием таланта и смелости музыкантов, их решимости исследовать новые территории.

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Большую часть этих рецензий сегодня можно читать только с иронической улыбкой. Однако мы предлагаем вам воспринимать эту подборку не только как забавную антологию критиканской недальновидности, глупости и вкусовщины, но, в первую очередь, как дань уважения тем альбомам, которые изменили представление слушателей о том, как может звучать музыка. Большое всегда проще видится на расстоянии.

Cream – “Wheels of Fire”

1968

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Двойной альбом “Wheels of Fire” группы Cream обрёл коммерческий успех сразу после релиза. Тем не менее, не все были согласны, что эта работа заслуживает почестей. Один из основателей журнала “Rolling Stone” Янн Венер начал свою рецензию такими словами: «Cream хороши в ряде моментов; к сожалению, сочинение песен и их запись не входят в их число». Далее он нападает на один из главных хитов альбома, композицию “White Room”, называя её «дубликатом» “Tales of the Brave Ulysses” с предыдущей пластинки; заявляет, что от “Passing in Time” веет «окаменелой» скукой; разбирая "Born Under a Bad Sign", пишет, что голос Джека Брюса недостаточно хорош для блюза, его хриплое дыхание попросту неправильно, да и Джинджеру Бейкеру следует узнать, что стук по колокольчику и деревянной дощечке не делает песню более фанковой.

С другой стороны, «живой» части альбома достаётся больше хвалебных эпитетов , журналист признаёт за участниками Cream таланты великолепных исполнителей и шоуменов. Но вот студийный материал получил немало критики. Со временем, тем не менее, позиция журнала претерпела изменения. “Wheels of Fire” стал считаться наиболее ярким образцом творческого наследия легендарного трио.

Jimi Hendrix Experience - “Are You Experienced”

1967

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Будет очевидным клише сказать, что первые записи и выступления трио Джими Хендрикса производили на многих его современников эффект разорвавшейся бомбы. На многих, однако не на всех. В рецензии, опубликованной в самом первом номере журнала Rolling Stone, 20-летний критик Джон Ландау отнёсся к историческому первому альбому Джими весьма снисходительно. Признавая таланты Джими как гитариста и аранжировщика, Ландау с сожалением отмечает, что Хендрикса нельзя назвать «ни отличным сочинителем, ни выдающимся вокалистом». «Несмотря на музыкальное великолепие Джими и безупречно точное исполнение группы, невысокий уровень песен и бессодержательность песен портят впечатление», - сетует критик. В качестве примера он приводит песню “Manic Depression”. В итоге “Are You Experienced” получает неутешительный диагноз: «В случае Джими в суммарном остатке мы получаем чистое насилие. Прежде всего, эта пластинка неумолимо жестока, и, с точки зрения текстов, лишена вкуса в своей жестокости».

По всей видимости, на вопрос, вынесенный в название альбома, Ландау ответил отрицательно, а потому вскоре переключился на куда менее «жестокую» соул-музыку. Однако это не помешало ему увидеть «будущее рок-н-ролла» в не очень известном Брюсе Спрингстине. Ныне же Джон Ландау возглавляет комитет по номинациям Зала славы рок-н-ролла. И мы считаем, что вот это действительно «жестоко»!

Creedence Clearwater Revival - "Creedence Clearwater Revival"

1968

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Рецензию Барри Гиффорда на дебютную полноформатную работу CCR также нельзя назвать однозначно отрицательной или недальновидной. Напротив, он отдаёт должное Джону Фогерти, пусть и весьма сдержанно (“он певец выше среднего уровня и интересный гитарист”). Однако все его усилия, по мнению автора, оказываются тщетны из-за посредственности и неизобретательности остальных участников коллектива. «Ударник монотонный, басовые партии повторяют одна другую, а ритм-гитару едва слышно». Если говорить в целом, то альбом «невообразимо бедно спродюсирован и представляет собой напрасную растрату талантов Джона Фогерти». В подкрепление своей позиции Гиффорд цитирует джазмена из Сан-Франциско Пола де Барроса, как-то обронившего, что «он лучше послушает старческий кашель, чем ритм-секцию Creedence».

Завершает заметку Барри тем, что группа, по его мнению, на концертах звучит гораздо лучше, чем на альбоме. Джон Фогерти – настоящий живчик, но достойны ли стараний лидера его коллеги?

Скоро минует уже полвека со времени первых записей Creedence, кульминации их карьеры и распада ансамбля. Возможно, Барри был излишне критичен к их дебютному альбому, ибо даже на фоне последующих шедевров группы он вовсе не выглядит плохой работой. Но нельзя не признать, что его точка зрения об отсутствии таланта у коллег Джона Фогерти по группе в нынешнее время достаточно популярна среди фанатов, особенно после всех споров и пересудов бывших друзей. Впрочем, все претензии к Стю Куку, Дугу Клиффорду и Тому Фогерти не помешали стать Creedence одной из величайших и любимейших рок-групп в истории.

The Mothers of Invention – “Freak Out!”

1966

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Экспериментальный дебютный опус Фрэнка Заппы и его группы стал одним из первых двойных и концептуальных альбомов в рок-музыке. Вполне естественно, что сразу переварить и осмыслить его революционный заряд смогли далеко не все. В частности, Пит Джонсон из “Los Angeles Times” остался весьма недоволен услышанным.

The Mothers of Invention, по мнению журналиста, «талантливый, но извращённый квинтет», который не удовлетворился только двумя сторонами «музыкальной белиберды», задействовав для демонстрации своего «искусства» вдвое больше. Продаётся всё это по цене одной пластинки, дабы привлечь подростковую аудиторию. «”Freak Out!”, возможно, наилучший стимул для развития производства аспирина со времён введения подоходного налога», и вообще, «если кто-либо приобрёл этот альбом, он, возможно, сможет поведать мне, что происходит в аду».

Джонсон посчитал, что альбом имеет некоторый сатирический заряд, но, увы, музыкантов часто уносит в абстрактные излишества, что притупляет их песни до состояния полной бессмыслицы.

В конце концов, Джонсон пишет, что есть на “Freak Out!” некоторые номера, которые звучат словно полусерьёзный рок-н-ролл (например, "I Ain't Got No Heart" и "How Could I Be Such A Fool?"), но большая часть материала откровенно тяжела для барабанных перепонок и терпения слушателя.

Пит Джонсон не смог полюбить первый альбом The Mothers of Invention. Но это не мешает “Freak Out!” вот уже более полувека вдохновлять на подвиги всё новых и новых исполнителей.

MC5 – “Kick Out The Jams”

1969

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Нельзя сказать, что первый альбом анархистов из Детройта MC5 пользовался грандиозным успехом сразу после своего выхода. Напротив, мощнейшая сценическая подача, оригинальность музыкального синтеза гаражного рока с элементами фри-джаза, а также важнейший вклад группы в дело становления стиля под названием «панк-рок» были признаны критиками и слушателями значительно позднее.

О том, насколько резкой и непривычной казалась в то время музыка MC5, можно судить по тому факту, что самую известную разгромную рецензию на этот альбом написал Лестер Бэнгс, который вошел в историю как один из самых главных и значимых апологетов панк-рока – и вообще, любой странной и громкой музыки. Называя альбом «нелепым, самонадеянным и претенциозным», будущий поклонник The Stooges и The Clash отмечает, что «большая часть песен альбома едва различима друг от друга в своих примитивных двухаккордных структурах». Всего этого, однако, оказалось достаточно, чтобы эту рецензию, которую прислал в редакцию Rolling Stone никому не известный 20-летний меломан, напечатали в журнале. Таким образом стартовала карьера одного из самых влиятельных музыкальных критиков в истории. Простым слушателям позволено менять свои мнения. Музыкальным критикам же в таких случаях остаётся только горестно оглядываться на свои творения, навеки впечатанные в анналы истории.

Led Zeppelin – “Led Zeppelin I”

1969

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Джон Мендельсон в обзоре дебютной пластинки Led Zeppelin в журнале “Rolling Stone” наскочил на запись с шашкой наголо. Перво-наперво он объявил сам коллектив близнецом The Jeff Beck Group, а альбом – содержащим в себе те же недостатки, что и “Truth” указанного ансамбля (главным образом, ограниченность и самовлюблённость).

Далее рецензент называет Джимми Пейджа скромных талантов продюсером и автором слабых, лишённых воображения песен, от чего дебютная пластинка Led Zeppelin страдает. Роберт Плант же, по утверждению Джона, теоретически может быть столь изящным, как и Род Стюарт, но нигде он не оказывается столь же захватывающим, особенно когда поёт в высоком регистре.

Как итог, пишет Мендельсон, Led Zeppelin растрачивают свои таланты на недостойный материал. Если они хотят заполнить своей музыкой пустоту, образовавшуюся после распада Cream, то им следует найти нормального продюсера и изыскать каким-то образом стоящие задумки и идеи.

Джимми Пейдж после таких отзывов резко охладел к общению с прессой. А Мендельсон потом ещё и на второй альбом группы написал язвительно-саркастическую заметку.

Black Sabbath – “Black Sabbath”

1970

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Первый, безымянный альбом группы Black Sabbath считается ныне вехой в истории тяжелой музыки; пластинкой, давшей начало эстетике и звуку, из которых впоследствии выросли целые жанры современного метала. Сейчас это кажется очевидным, но из 70-го года Black Sabbath звучали совсем по-другому. Язвительный мизантроп Роберт Кристгау в своей рецензии для The Village Voice подверг пластинку такому разгрому, которому мог бы позавидовать журнал «Сельская новь»: «Худший образчик контркультуры на пластиковой тарелочке – бредовая некромантия, замедленная наркотиками реакция, длинные соло, буквально всё».

Уже упоминавшийся в этом материале Лестер Бэнгс тоже не пришел в восторг от пластинки. Главной мыслью его рецензии стало расхожее утверждение, что успех группы Cream вызывал к жизни волну посредственных групп-подражателей, одной из которых, по мнению Бэнгса, и являются Black Sabbath, в его рецензии удостоенные эпитета «неумелые трудяги». В описании музыки альбома Бэнгс продемонстрировал свой незаурядный литературный талант: «Вокал редок, большая часть альбома заполнена медленно плетущимися басовыми партиями, поверх которых лид-гитара выжимает деревянные клэптонизмы из самых утомлённых дней мастера, когда он был в Cream». «Как Cream – только хуже», - завершает свою рецензию один из отцов современной рок-критики.

Brian Eno – “Here Come the Warm Jets”

1974

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Дебютный сольный альбом Брайана Ино, выпущенный им на следующий год после ухода из Roxy Music, вызвал одобрительную реакцию таких придирчивых журналистов, как упоминавшиеся выше Роберт Кристгау и Лестер Бэнгс. Однако, например, Гордон Флетчер из Rolling Stone отнёсся к работе музыканта критически.

Сначала он отметил тенденцию той эпохи привносить разные странности в поп-музыку и её звучание (чем занимались, например, Элтон Джон или бывший коллектив Ино). То же самое пытается делать и Брайан, но «странность» его песен выглядит скорее глупой, нежели озадачивающей. «Не имея никакого достойного упоминания исполнительского мастерства, он заявляет, что использует партии других музыкантов, хотя итоговый результат его трудов можно назвать неразличимым» (к приходу в мир такого жанра, как эмбиент, одним из «отцов» которого является Ино, Гордон явно не был готов).

«Его запись раздражает, - продолжает Флетчер – потому что он ничего не делает. Песни недостаточно сильны как по отдельности, так и вместе, и не заслуживают большего, чем просто прослушивание». Гитарные партии Роберта Фриппа на “Baby's on Fire”, по мнению автора, представляют собой одно из немногих светлых пятен альбома. Но завершил свою рецензию Гордон перечислением явных влияний и цитирований в альбоме, а также пожеланием, что, «когда Ино соберётся делать альбом в следующий раз, он структурирует свою работу, а не соберёт вместе первые 10 вещей, что пришли ему в голову».

В ретроспективе же такое мнение выглядит курьёзом. В “Here Come the Warm Jets” видят предзнаменования панк-рока (и даже пост-панка), а также «Берлинской трилогии» Дэвида Боуи. Альбом включался в списки лучших творений за все времена самим “Rolling Stone”, “New Musical Express”, “Pitchfork” и другими. Попал он и в известную книгу “1001 Albums You Must Hear Before You Die”.

Lou Reed – “Berlin”

1973

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Музыкальный критик Роберт Кристгау

После очень удачного альбома “Transformer” далеко не все слушатели и критики готовы были принять концептуальный и мрачный “Berlin”, что, на самом деле, не удивительно. Если потребуется составить рейтинг наиболее депрессивных пластинок рок-музыки, то данная работа Лу Ирда окажется претендентов на попадание в тройку лидеров.

Рецензия разгневанного Стивена Дэвиса в “Rolling Stone” состояла из одного абзаца, поэтому не грех процитировать её целиком.

«”Berlin” Лу Рида – это катастрофа, вталкивающая слушателя в искажённый и дегенеративный полусвет паранойи, шизофрении, деградации, насилия, обусловленного пилюлями, и суицида. Бывают определённые записи, которые настолько явно оскорбительны, что вызывают желание физически отомстить артистам, создавшим их. Единственным оправданием Рида за того рода произведение (которое он не столько исполнил, сколько проговорил или прокричал поверх вялого продакшна Боба Эзрина) станет только то, что это был последний выстрел в его некогда многообещающей карьере. Прощай, Лу».

История показала, что выстрел оказался далеко не последним (таковым даже “Metal Machine Music” не стал). Более того, спустя 30 лет тот же журнал в свой список 500 лучших альбомов всех времён включил и “Berlin”. Сам Лу выпустил в 2008 году концертный альбом и фильм “Berlin: Live at St. Ann's Warehouse”, основанный на исполнении материала его легендарного творения.

Queen – “Jazz”

1978

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Журналист “Rolling Stone” Дэйв Марш, известный своей сварливостью, к группе Queen в целом и к Фредди Меркьюри в частности относился без всякого пиетета. Когда вышел альбом “Jazz”, противоречивый и с налётом скандальности, Дэйв получил возможность покуражиться в обзоре и не упустил своего шанса.

Рецензент свою позицию обозначил жёстко и с первых же слов. «На новом альбоме Queen нет никакого джаза, на случай, если фанаты обоих обеспокоились оскорблением святыни. Музыкантам Queen не достаёт воображения, чтобы играть джаз – да и рок-н-ролл, ежели на то пошло, тоже. “Jazz” скорее является бестолковой стилизацией, каковая превалирует во всём творчестве этой британской супергруппы».

Далее мы узнаём, что «единственная вещь, которую у Queen получается делать лучше всего – это выражать неуважение». “Mustapha” – по мысли автора, жалкая пародия на ближневосточную культуру; “Fat Bottomed Girls” – об отношении к женщинам даже не как сексуальным объектам, а просто как к объектам; наконец, в “Let Me Entertain You” Меркьюри банально расписывается в собственном бесстыдстве. А в последнем абзаце Марш и вовсе называет Queen (припоминая коллективу ещё и композицию "We Will Rock You" в нагрузку) «первой по-настоящему фашистской рок-группой».

“Jazz” – неоднозначный альбом, что уж тут сказать. Но, думается, такая критика в его адрес не совсем справедлива. По энергетике и концетрации хитов это одна из лучших работ в карьере Queen.

AC/DC – “High Voltage”

1976

Музыкальный критик Роберт Кристгау

В середине 1970-х, когда австралийцы AC/DC прорывались на международную арену, ряду трудно критиков трудно было представить, что сей коллектив (гитарист которого одевается, как школьник) станет одной из главных групп хард-рока, что он будет собирать огромные арены и 40 лет спустя, несмотря на возраст и потерю нескольких ключевых участников. Вот и Барри Олтмен из “Rolling Stone” не впечатлился и отнёсся к ансамблю и альбому “High Voltage” скептически. Обзор получился сравнительно коротким. Барри заверил поклонников хард-рока, что они могут утешиться – с выходом рецензируемой пластинки жанр достиг исторического минимума, и дальше может быть только лучше.

Самим же AC/DC, считает Олтмен, совершенно нечего сказать в музыкальном плане, две гитары, бас и ударные – все в темпе «гусиного шага» - топчутся в бессмысленных «трёхаккордных» формациях. Тексты тоже недалеко ушли, вселенная музыкантов начинается и заканчивается со словами “I”, “Me” и “Mine”, а Бон Скотт преподносит всё это с раздражающей агрессивностью.

Дальнейшая судьба группы всем известна.

Oasis - "(What's the Story) Morning Glory?"

1995

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Еженедельник “Melody Maker” в середине 1990-х был известен своей оригинальной позицией относительно тогдашнего музыкального мейнстрима – брит-поп-движения. Проще говоря, журналисты издания выпустили в адрес представителей этого направления (даже главных звёзд) немало критических стрел.

Ярким примером может служить рецензия Дэвида Стаббса на ставший уже легендарным второй диск знаменитых Oasis. Группу упрекают в откровенном ретроградстве, ориентации на 1960-е и The Beatles, но Стаббс был убеждён, что никакой проблемы тут нет. Творчество The Beatles – это не “1960-е”, оно носит вневременной характер, и недостаток Oasis, скорее, в том, что они обращаются к нему недостаточно часто. "(What's the Story) Morning Glory?", несмотря на проблески величественности, получился, по большей части, вымученным и ленивым, и группа, в этом отношении, довольно ограниченная.

Затем Дэвид проходится по песням, находя практически к каждой некие претензии. Вот, например, “Roll with It” – музыкально хорошая вещица, но текст типа “You wanna be who you be if you’re coming with me” выдаёт не слишком широкий полёт мысли Ноэля Галлахера. В “Wonderwall” уже основной проблемой станвоится однообразный вокал Лиэма. “Don’t Look Back in Anger” тоже разочаровывает. В итоге, достаётся почти всем трекам, за исключением, пожалуй, только “Some Might Say”, который автор считает лучшим на пластинке. Даже “Champagne Supernova”, наверное, задумывавшаяся как “A Day in the Life” от Oasis, звучит пусто, так как Лиам и Ноэл снова не на высоте.

На альбоме есть яркие моменты, но их разделяют во времени четверти часа. «Oasis звучат измотано» - такими словами завершил Стаббс обзор диска, который ныне считается главным достижением эпохи брит-попа.

The Beatles – “Abbey Road”

1969

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Музыкальный критик Роберт Кристгау

Порой в рецензиях хорошенько достаётся не только молодым или начинающим группам и их дебютным работам, но и признанным мастерам. Случай с “Abbey Road” от The Beatles в этом отношении весьма показателен.

Вот негативный обзор от Ника Кона из “The New York Times” (он не один такой был, к слову) и основные мысли.

«Было время, когда тексты песен The Beatles была одним из главных их достоинств. “Abbey Road” в этом отношении лишь “хилячок”»; «Слова песен “Abbey Road” безжизненны, напыщенны и фальшивы»; «Этот альбом – абсолютная катастрофа»; «На “Oh! Darling” Леннон бултыхается в оргии воплей, глотаний и рвоты, случайным образом разбросанных по песне» (при том, что в этой композиции пел Маккартни).

Не сбавляя критический раж, Кон называет треки авторства Харрисона «воплощением посредственности» (речь идёт, между прочим, о “Something” и “Here Comes the Sun”). А Леннон, по словам автора, погружается на новые глубины, и его новые творения проигрывают не только творчеству ранних The Beatles, но теперь уже и другим артистам.

А завершение всей заметки таково: «В своём нынешнем виде не потрясает воображение. Тем не менее, на нём есть приятных минут 15, по рок-стандартам это много».

Повторимся, что были и ещё отрицательные рецензии. В конце 1960-х уколоть The Beatles стало чуть ли не модно. Однако с годами “Abbey Road” занял своё место в почётном ряду величайших творений «битлов» наравне с “Sgt. Pepper” и “Revolver”.

Все рецензии

Waiting For The Sun — третий альбом калифорнийской группы The Doors. После своих первых великолепных записей The Doors и Strange Days, данный релиз не избежал участи пресловутого «синдрома третьего альбома». Однако, вопреки всему, именно он является безоговорочным must have слушающей аудитории того времени.

Zen Variations — новый инструментальный альбом петербуржцев The Legendary Flower Punk, сайд-проекта Камиля Шараподинова (лидера группы The Grand Astoria), раскрывший новую грань их вдохновения и уровень владения магией звука.

Pure Gardiya — новый сольник Ника Олбрука, который известен в первую очередь как экс-басист Tame Impala и лидер группы Pond. Пластинка многогранна и шутлива, содержит массу поп-клише и музыкальных цитат. Песни стилизованы под все и сразу, однако у них есть своя энергетика и она цепляет.

«Вендетта» — четвертый альбом Земфиры, в котором она выступила в роли инди-исполнителя. Здесь она взяла за основу электронное звучание и смешала его с чистым неразбавленным роком. А поэтически она вышла на совершенно новый уровень. И сразила всех наповал.

A Moon Shaped Pool — новый долгожданный альбом группы Radiohead. И даже некоторые из тех, кто скептически относятся к творчеству Тома Йорка, не проявляют равнодушия относительно их девятого лонгплея — все только и говорят про «луну в форме лужи» и «бассейн в форме полумесяца».

The Doors — дебютный альбом американской группы The Doors. Раняя поэзия Моррисона вошла в симбиоз с органными калейдоскопами Манзарека, гитарными узелками Кригера и джазовым ритмическим почерком Денсмора. Так и появился на свет великий альбом, отражающий поворотный момент в истории и культуре второй половины 60-х. Альбом-легенда.

Revolver — седьмой альбом великой группы The Beatles. Пластинка стала началом перемен в звучании группы, их внешности, и самое главное — изменений в развитии музыкальной индустрии. «Револьвер» несомненно изменил мир и стал чудотворной иконой для продолжателей этой ветви рок-н-ролла.

Lonerism — удивительный альбом австралийской психоделической группы Tame Impala, который сразу же стал культовым, а Кевин Паркер (да и группа) приобрели полубожественный статус. Несмотря на то, что это всего лишь их второй лонгплей, его ждали с трепетом. И это стоило того.

Post Pop Depression — долгожданная новинка от Игги Попа в сотрудничестве с Джошем Оммом из Queens Of The Stone Age. В записи приняли участие Дин Фертита на гитаре и клавишных (тоже из QOTSA) и Мэтт Хелдерс из Arctic Monkeys на ударных. Короче, звездный состав. При этом, альбом выдержан все-таки в традициях именно Игги Попа. Мощный саунд, провокационная лирика и страстный вокал Игги.

Takk... — общепризнанно лучший альбом исландской пост-рок-группы Sigur Rós. Именно с этой пластинки к коллективу пришла мировая известность и статус живых легенд и законодателей жанра post-rock.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Мы считаем, что в начале года нужно вспоминать все лучшее, что было в прошлом. В 2017 году на «Канобу» вышли сотни статей и все нам, разумеется, нравятся (иначе бы вы их не увидели!). Но есть среди них и те, что нравятся нам особенно сильно. Ими и решили поделиться — сразу в нескольких подборках по разным вертикалям. Начнем с музыки, о которой только в 2017-м мы начали писать много.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Всемирный день The Beatles. Лучшие песни «ливерпульской четверки»

Внутри плейлист. Совершенно обязательный для всех ценителей хорошей музыки.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Почему все говорят про новый альбом Хаски

Хаски — одно из главных открытий 2017-го не только в русском рэпе, но и вообще в русской музыке. Забудьте про стереотипы, его музыка ближе, скорее, к творчеству Летова, нежели к другим исполнителям русрэпа. В этой статье наш автор Василий Курмелев кратко рассказывает, почему о Хаски вообще начали говорить, а заодно разбирает его альбом «Любимые песни (воображаемых) людей». Любить Хаски не обязательно — материал будет полезен хотя бы для того, чтобы бы быть в теме.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

DAMN. — рецензия на блестящий новый альбом Кендрика Ламара

Рэп в 2017 году практически слился с поп-музыкой, что не помешало Кендрику Ламару выпустить стопроцентный хип-хоп альбом. Впрочем, ценен он не только этим — в нашей рецензии мы подробно разбираем, почему пластинка стала одним из важнейших музыкальных релизов 2017-го. А заодно и о самом Кендрике кратко рассказываем.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Верните мне мой 87-й — что такое синтвейв и откуда он взялся

Один из лучших текстов на «Канобу» в 2017 году. Андрей Королев подробно объясняет, откуда взялся синтвейв, как он развивается, чем вдохновляются синтвейв-музыканты и что жанр ждет в будущем. В качестве бонуса — синтвейв-треки от меня и автора статьи.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Как въехать в творчество Gorillaz

Рассказываю о том, что же это за группа, кто за ней стоит и как ее правильно слушать. Даю краткий экскурс в творчество Джеймса Хьюлетта, описываю абсолютно все альбомы Gorillaz, собираю лучшие клипы, а заодно и плейлист с лучшими песнями группы прикладываю. Очень много времени было убито на этот материал. Вместе с этим текстом обязательно нужно прочитать и рецензию на альбом Humanz, вышедший в 2017 году.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Разгромная (почти) рецензия на альбом Linkin Park — One More Light

Непростой год выдался для Linkin Park. До сих пор неясно, что ждет группу дальше и будет ли она вообще существовать. В этой рецензии я постарался подробно объяснить, что же не так с новым альбомом группы. И дело вовсе не в том, что он попсовый. Впрочем, есть там и положительные стороны, и даже одна великая песня.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Кто такой Скриптонит и почему нужно слушать «Праздник на улице 36»

От разговоров о Скриптоните в 2017 году было тяжело спрятаться. Даже в интервью у Дудя каждый второй гость называл его в списке любимых русских рэперов на данный момент. В этом материале Самим Сарвари максимально подробно объяснил, кто такой Скриптонит и чем же хорош его альбом «Праздник на улице 36». Еще один материал, полезный для того, чтобы быть в теме.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Эволюция в обратную сторону. Рецензия на Imagine Dragons — Evolve

Автор «Канобу» Егор Парфененков разбирает новый противоречивый альбом чуть ли ни единственной рок-группы, которая в 2017-м зарабатывала на уровне рэп и поп-звезд. Как группа такого уровня могла записать настолько пустой альбом? Статья на этот вопрос как раз и отвечает.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Альбом Planetarium — простой способ отправиться в космос прямо сейчас

Максимально въедливое и подробное объяснение, почему концептуальный неоклассический альбом Planetarium — один из важнейших музыкальных релизов 2017 года. С кратким рассказом о всех музыкантах, приложивших к пластинке руку. Пропустить ее было проще простого, так что почитайте обязательно. Что забавно, автор текста — Самим Сарвари, главный хип-хоп эксперт «Канобу».

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

«Даже я не могу это слушать». Рецензия на Pharaoh — Pink Phloyd

А вот здесь Самим уже в своей стихии. Максимально ироничный и разгромный обзор свежего альбома Фараона. Потому что читать клауд-рэп в 2017 году — это не круто.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Привычной Ланы больше нет. Рецензия на Lana Del Rey — Lust for Life

Lana Del Rey — одна из самых интересных поп-исполнительниц на современной сцене и потому ее уход от привычного образа в 2017 году многими был воспринят неоднозначно. А вот нам понравилось — в рецензии объясняем, почему.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

«Я не слушаю рэп, я его читаю». Кто такой Tyler, the Creator?

Тайлер — один из главных «панков» популярного хип-хопа сегодня. В этом материале мы не только разобрали его творческий путь, но и кратко рассказали всю историю его творческого объединения Odd Future. Разумеется, этот материал стоит читать вместе с рецензий на неформатный альбом Тайлера — Flower Boy.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Оксимирон проиграл. И это лучшее, что могло случиться с ним (и нами)

Главный редактор «Канобу» Максим Иванов в своей колонке поделился мыслями касательно проигрыша Мирона в баттле с Гнойным. Это наш центральный материал по теме, подводящий итог, но для более глубокого погружения стоит заценить и остальные:

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Action Bronson — как сломать ногу на кухне и начать читать рэп

Юмористический рэп — жанр хорошо известный. Но редкие исполнители в этом направлении добиваются большого успеха, выходят в поп-культуру и вырастают в самодостаточных артистов. Потому-то на Экшена Бронсона и стоит обратить внимание. В этом материале не только рецензия на его альбом Blue Chips 7000, но и подробная история творческого пути бывшего повара.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Рецензия на альбом Face — No Love. «Мона Лиза» российского искусства

Face — настоящий феномен русской музыки в 2017 году. Но насколько его кричащее творчество в действительности хорошо? В этой пропитанной жирным сарказмом рецензии вы найдете ответ. Если вам кажется, что рецензия хвалебная — почитайте еще раз повнимательнее.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Все, что нужно знать о баттле Оксимирона и Dizaster в одном материале

Суть в названии — все о самом главном рэп-баттле года. Куча ссылок на другие материалы по теме прилагается. Ну и текстовая трансляция все еще актуальна.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Рецензия на альбом Эминема Revival. Хороший альбом для тех, кто не слушает рэп

Одна из важнейших музыкальных рецензий 2017-го на «Канобу» — все из-за легендарного статуса Эминема, которого в России любят особенно сильно. Вместе с тем — самый неоднозначный музыкальный релиз года, который многие записывают в самые громкие провалы. Мы в рецензии не так категоричны, но критикуем все равно сильно. По этому поводу можно и наш материал с лучшими клипами Эминема посмотреть.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Открытия 2017 — музыка. Zuli, Yonaka, ZOMBIE-CHANG

Рассказываю о самой интересной музыке, которую он совершенно неожиданно нашел в 2017 году. Предварительно протестировал список на других членах редакции. Жанровый разброс — от экспериментальной электроники до серф-рока в духе шестидесятых.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

10 лучших альбомов 2017 года

Редакция «Канобу» подводит музыкальные итоги 2017 года. В списке, совершенно неожиданно, всего два рэп-альбома.

Музыка. Лучшие рецензии «Канобу» на альбомы 2017 года, плейлисты и подборки – рэп, рок, поп-музыка

Музыкальные итоги 2017 года на «Канобу»

Открытия и топ 10 альбомов — самое важное. Но мы и по другим темам много всего классного написали.

От возмущений касательно рэпа воздержитесь (он все равно будет) — лучше расскажите, что еще вы хотели бы читать на «Канобу» про музыку в 2018-м. Истории групп и музыкантов? Большие рассказы о целых жанрах? Больше плейлистов и музыкальных подборок? Делитесь!

15 до смешного негативных рецензий на классические альбомы

1. Led Zeppelin — Led Zeppelin

Критик: Джон Мендельсон, Rolling Stone

Эта рецензия настолько выбесила Джимми Пейджа, что он несколько лет отказывался общаться с Rolling Stone. В 70-х это, должно быть, повергло журнал в ужас, ведь Led Zep захватили мир, словно колоссы в узких джинсах. Пейджа можно понять – помимо всего прочего, Мендельсон написал, что Роберт Плант «такой же пижон, как и Род Стюарт, но совершенно неинтересный», и назвал гитариста «крайне ограниченным продюсером и автором слабых, скучных песен».

Худший отрывок: «В своем стремлении растратить немалый талант на недостойный материал Led Zeppelin породили альбом, к несчастью, напоминающий Truth [альбом Jeff Beck Group]. Как и Beck Group, они готовы превратиться в шоу двух (или, точнее, одного с половиной) человек. Похоже, если они и правда хотят заполнить пустоту, оставшуюся после распада Cream, им придется найти стоящего продюсера (и редактора) и достойный материал».

Led Zeppelin

Led Zeppelin (1969)

  1. Good Times Bad Times
  2. Babe I'm Gonna Leave You
  3. You Shook Me
  4. Dazed and Confused
  5. Your Time Is Gonna Come
  6. Black Mountain Side
  7. Communication Breakdown
  8. I Can't Quit You Baby
  9. How Many More Times

Cлушать Led Zeppelin  (Яндекс.Музыка)  

2. Black Sabbath — Black Sabbath

Критик: Лестер Бэнгс, Rolling Stone

Кажется, в 1970-е у Rolling Stone было в моде проводить до невозможного нелестные сравнения британских групп и супергруппы Cream. Именно этим занимался Бэнгс в своей рецензии. Большую часть статьи он сравнивает и противопоставляет Black Sabbath с Эриком Клэптоном и его коллегами и в конце заключает, что Sabbath «точно такие же, как и Cream… но хуже». Эм, нет, Лестер, не хуже.

Худший отрывок: «Весь альбом как шелуха – несмотря на мрачные названия песен и бессмысленные тексты, которые звучат так, будто Vanilla Fudge в виршах воздают дань памяти Алистеру Кроули. Альбом не имеет ничего общего со спиритуализмом, оккультизмом – вообще ни с чем, это просто неумелое перечисление клише Cream, как будто музыканты прочли о них в книге и с упорством отшлифовали».

Cлушать Альбом Black Sabbath  (Вконтакте)  

3. Daft Punk — Discovery

Критик: Роберт Кристгау

Вечная тайна мира музыки: почему кого-то до сих пор интересует мнение этого самопровозглашенного «старейшины американских рок-критиков». Особенно учитывая, что он пишет такие шовинистические и псевдо-патриотические рецензии, как на главный альбом Daft Punk. Кристгау разве что не называет Томаса Бангальтера и Ги-Мануэля де Омем-Кристо «поедающими сыр трусливыми мартышками» [так американцы обзывают французов]. Почему именно он так возненавидел альбом, непонятно, но в опусах Кристгау вообще редко встречается настоящая критика.

Худший отрывок: «Эти парни настолько французы, что мне хочется насильно накормить их и вырезать им печень. Современная молодежь, которая без ума от техно, наверняка сочтет их мерзкий синтетический звук прекрасным и протанцует под эту музыку, пока не свалится с ног. Но мы, американцы, веселимся под другую музыку, так что – боже, благослови Америку. «One More Time» – просто раздражающая новинка для США. Даже у Jadakiss есть биты получше».

Daft Punk

Discovery (2001)

  1. One More Time
  2. Aerodynamic
  3. Digital Love
  4. Harder Better Faster Stronger
  5. Crescendolls
  6. Nightvision
  7. Superheroes
  8. High Life
  9. Something About Us
  10. Voyager
  11. Veridis Quo
  12. Short Circuit
  13. Face To Face
  14. Too Long

Cлушать Discovery  (Яндекс.Музыка)  

4. Radiohead — OK Computer

Критик: вновь Роберт Кристгау

Слушайте, мы могли бы составить подборку невежественных перлов одного Кристгау, но ради разнообразия ограничимся еще одним примером его таланта не только упускать суть, но и закрывать глаза, находясь в паре шагов от нее. И куда же без признаний в любви к Pink Floyd. Он назвал шедевр Radiohead «пустышкой месяца» – вероятно, потому, что он не так хорош, как Wish You Were Here. Ну ок, дедуля.

Худший отрывок: «Radiohead знать не знают про трагического героя, а их идеал – Боно, которого они без устали имитируют, рискуя выглядеть еще нелепее, чем сейчас».

Radiohead

OK Computer (1997)

  1. Airbag
  2. Paranoid Android
  3. Subterranean Homesick Alien
  4. Exit Music (For a Film)
  5. Let Down
  6. Karma Police
  7. Fitter Happier
  8. Electioneering
  9. Climbing Up the Walls
  10. No Surprises
  11. Lucky
  12. The Tourist

Cлушать OK Computer  (Яндекс.Музыка)  

5. Neutral Milk Hotel — In the Aeroplane Over the Sea

Критик: Бен Рэтлифф, Rolling Stone

Как и в случае с Кристгау, мы не собираемся посвящать всю подборку рецензиям Rolling Stone, но факт остается фактом – многие разгромные рецензии появлялись на страницах именно этого журнала. (Справедливости ради, Rolling Stone существует уже много лет, так что, разумеется, критики там много.) В общем, Aeroplane – не из тех альбомов, что покоряют с первого раза, но, как ни странно, Рэтлифф, кажется, проникся его песнями. «Рок был искалечен самовлюбленной иронией, и исцелить его может как раз-таки типаж Мэнгама: наивный трансценденталист, который выскакивает из ниоткуда» – писал он. Тем не менее, рецензия в основном состоит из осуждения с небольшим количеством похвалы и старого доброго разгрома.

Худший отрывок: «Для тех, кто не купился на его фолковое обаяние, Aeroplane остаётся альбомом малокровных и затянутых песен».

Neutral Milk Hotel

In the Aeroplane Over the Sea (1998)

  1. The King Of Carrot Flowers Pt. One
  2. The King Of Carrot Flowers Parts Two And Three
  3. In The Aeroplane Over The Sea
  4. Two Headed Boy
  5. The Fool
  6. Holland, 1945
  7. Communist Daughter
  8. Oh Comely
  9. Ghost
  10. Untitled
  11. Two Headed Boy Part Two

Cлушать In the Aeroplane Over the Sea  (Яндекс.Музыка)  

6. Spiritualized — Ladies and Gentlemen, We Are Floating in Space

Критик: журнал Q

Ох, если бы мы только могли покопаться в старых выпусках Q – они, к сожалению, у кого-то на чердаке в Австралии, – потому что эта рецензия не давала нам покоя 15 лет. Достаточно вспомнить, что Q поставили альбому Spiritualized жалкие 3.5 звезды. Правда, за такую оценку в журнале через полгода извинились, когда включили Ladies and Gentlemen, We Are Floating in Space в список 50 лучших альбомов года.

Худший отрывок: брошенная мимоходом фраза о том, как «упор на монотонность и повтор делают альбом монотонным и повторяющимся». Мда.

Музыкальные рецензии

  • Cats Park «A Taste Of Heaven»

    Дата релиза: 25.11.2013

    Жанр: Рок, трип-хоп

    Происхождение: Санкт-Петербург, Россия

    Лейбл: Self-released

  • Новый альбом Hooverphonic как эпитафия трип-хопу

    Дата релиза: 15.11.2013

    Жанр: Pop, Downtempo

    Происхождение: Фландрия, Бельгия

    Лейбл: Columbia

  • Jake Bugg «Shangri La»

    Дата релиза: 18.11.2013

    Жанр: Инди-рок, кантри

    Происхождение: Ноттингем, Великобритания

    Лейбл: Island / Mercury

  • M.I.A. «Matangi»

    Дата релиза: 4.11.2013

    Жанр: Электроника, хип–хоп

    Происхождение: Хаунслоу, Англия, Великобритания

    Лейбл: Interscope, N.E.E.T.

  • Los Campesinos! «No Blues». Обзор альбома

    Дата релиза: 29.10.2013

    Жанр: Инди-рок

    Происхождение: Кардифф, Уэльс, Великобритания

    Лейбл: Wichita, Turnstile Music, Heart Swells

  • Gesaffelstein «Aleph»

    Дата релиза: 28.10.2013

    Жанр: Техно, электро, инструментальный хип-хоп

    Происхождение: Лион, Франция

    Лейбл: Parlophone, The Vinyl Factory

  • Arcade Fire «Reflektor»

    Дата релиза: 28.10.2013

    Жанр: Инди-рок

    Происхождение: Монреаль, Квебек, Канада

    Лейбл: Merge, Sonovox Records

  • James Blunt «Moon Landing»

    Дата релиза: 21.10.2013

    Жанр: Поп-рок, фолк-рок

    Происхождение: Тидворт, Англия, Великобритания

    Лейбл: Custard, Atlantic

  • Pearl Jam «Lightning Bolt»

    Дата релиза: 14.10.2013

    Жанр: Рок, альтернативный рок

    Происхождение: Сиэтл, США

    Лейбл: Monkeywrench, Republic

  • Bill Callahan «Dream River»

    Дата релиза: 16.09.2013

    Жанр: альтернативный рок, американа

    Происхождение: Силвер Спринг, Мэриленд, США

    Лейбл: Drag City

  • Paul McCartney «New»

    Дата релиза: 14.10.2013

    Жанр: Рок

    Происхождение: Ливерпуль, Англия, Великобритания

    Лейбл: Virgin EMI Records

  • Nine Inch Nails «Hesistation Marks»

    Дата релиза: 02.09.2013

    Жанр: Альтернативный рок, электроника

    Происхождение: Кливленд, Огайо, США

    Лейбл: Columbia

  • Elton John «The Diving Board»

    Дата релиза: 16.09.2013

    Жанр: Софт-рок

    Происхождение: Пиннер, Англия (Великобритания)

    Лейбл: Capitol, Mercury

  • Moby «Innocents»

    Дата релиза: 30.09.2013

    Жанр: Электронная

    Происхождение: Дэриен, Коннектикут, США

    Лейбл: Little Idiot, Mute Records

  • Sting «The Last Ship»

    Дата релиза: 23.09.2013

    Жанр: Рок

    Происхождение: Уоллсенд, Англия, Великобритания

    Лейбл: A&M, Cherrytree Records, Interscope Records

  • Kings of Leon «Mechanical Bull»

    Дата релиза: 23.09.2013

    Жанр: Альтернативный рок

    Происхождение: Нэшвилл, Теннесси

    Лейбл: RCA

  • Volcano Choir «Repave»

    Дата релиза: 03.09.2013

    Жанр: Альтернативный рок, инди-рок

    Происхождение: Висконсин, США

    Лейбл: Jagjaguwar

  • Manic Street Preachers «Rewind the Film»

    Дата релиза: 16.09.2013

    Жанр: Альтернативный рок

    Происхождение: Блэквуд, Уэльс (Великобритания)

    Лейбл: Columbia

  • Arctic Monkeys «AM»

    Дата релиза: 9.09.2013

    Жанр: Инди-рок

    Происхождение: Шеффилд, Англия (Великобритания)

    Лейбл: Domino

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *