Режиссер кто: Кто такой режиссер, как им стать и чем он занимается

Содержание

Кто такой режиссер, как им стать и чем он занимается

Для зрителя режиссер очень часто остается за кадром фильма или постановки — как в буквальном, так и в переносном смысле. Вся слава достается актерам, а тот, чье художественное видение воплотилось в произведение искусства, остается только мимолетной строчкой в титрах. Всего единицам представителей этой профессии удается заслужить всемирную славу, повсеместное признание. Но все же специальность «режиссер» не теряет престижности. Предлагаем познакомиться поближе: кто такой режиссер и что входит в круг его профессиональных обязанностей.

Сегодня профессия режиссёра чаще всего ассоциируется с работой в кино. Но до изобретения кинематографа также были востребованы люди, занимающиеся постановкой пьес, спектаклей, различных шоу. Первыми режиссерами были драматурги, которые ставили на театральной сцене свои произведения. Работу режиссёра-постановщика также мог выполнять ведущий актёр, но для театральной постановки был необходим человек, отвечающий за творческую организацию игры актёров.

Постепенно искусство театральной режиссуры совершенствовалось и утвердилось как профессия в ХIX ст. Название специальности произошло от латинского слова rego («управляю») и французского régisseu («заведующий»). Когда появилось игровое кино, опыт театральной режиссуры был перенесён на новый вид искусства.

Чем занимается режиссер? Эти специалисты востребованы не только для постановки театральных спектаклей, фильмов, эстрадных или цирковых представлений, но и для организации различных массовых мероприятий. Должность предусмотрена в кинокомпаниях, киностудиях, театрах, цирках. Работать по специальности можно на телевидении, в крупных рекламных агентствах.

Несомненно, данная профессия относится к разряду творческих. В отличие от продюсера, режиссер не несет ответственности за финансовую и техническую сторону постановки. Его обязанности напрямую зависят от специфики творческого процесса, количества задействованных специалистов. По сути, во время создания художественного произведения он должен стать вдохновителем для всей группы людей, направляя их в творческой работе.

Сегодня сфера режиссуры предлагает широкий спектр специализаций. Например, отрасль кинематографа: кинорежиссер анимационных фильмов, кинорежиссер художественных фильмов, кинорежиссёр научно-познавательных фильмов, кинорежиссер хронико-документальных фильмов. Хотя их ключевая обязанность — разработка режиссерского сценария на основе утвержденного литературного сценария, но в том, что делает режиссер каждой специализации, присуща своя специфика. Если кинорежиссер художественных фильмов на этапе съемок активно работает с актерским составом, операторами, гримерами, каскадерами, то кинорежиссёр 3d-анимационных фильмов возглавляет команды арт-отдела, моделинга, анимации, рендеринга… Кинорежиссер документальных фильмов, кроме работы над созданием, подбирает экспертов, ищет технических консультантов — он отвечает за достоверность использованного в фильме материала.

Работа кинорежиссёра и театрального режиссёра содержит похожие моменты. Например, подбор сценария, выбор актёров, работа с декораторами, художниками по костюмам. .. Отличие заключается в том, что кинорежиссёр активно работает с операторами и монтажерами. А театральный режиссёр нацелен на то, чтобы добиться синхронного и слаженного действия актеров на сцене. Основной задачей режиссёра является художественное воплощение задуманного на экране или на сцене. В обязанности режиссера, работающего на телевидении, входит создание сценария проекта, оценка готовности сюжетов, контроль монтажа телепередач или других видеоматериалов.

Профессия режиссера считается престижной и высокооплачиваемой. Конечно же, есть и свои минусы: ненормируемый рабочий день, большие психологические нагрузки, нерегулярный отдых. Да и стать профессионалом не так-то просто. Профессию можно получить в специализированных университетах, академиях либо институтах культуры. Зачастую конкурс на подобные специальности очень высокий. Условия поступления предусматривают прохождение творческого конкурса. Чтобы повысить шансы, можно записаться на подготовительные курсы или пройти консультации для абитуриентов.

Специалисты советуют выбирать учебное заведение сразу по желаемой специальности, ведь переквалифицироваться, например, из театрального режиссёра в кинорежиссёра — задача из непростых.

Студент во время обучения на режиссера должен приобрести обширные знания в сфере режиссуры; узнать о способах, средствах, техниках воплощения художественного замысла; освоить основы изобразительного искусства. Он также изучает отраслевые документы, определяющими направление развития кинематографии, телевидения, театра; непременно пробует свои силы в профессии, воплощая дебютные проекты.

Достичь режиссерского олимпа сможет лишь талантливый человек, обладающий фантазией, образным мышлением, умением находить общий язык с другими. Но одного таланта будет недостаточно. Необходим огромный ежедневный труд, результатом которого будет мастерство, профессионализм и признание.

Чем занимается режиссер

 

Что делает режиссер на площадке? «Ничего»


А чем еще может заниматься кинорежиссер, если:
 
В таких условиях режиссер может вообще не париться, а ездить по фестивалям, получать призы, собирать лавры и чувствовать себя гением, если так считают рецензенты, кинокритики и жюри различных фестивалей.
 

А на самом деле?


Вышеизложенная точка зрения очень популярна среди массового потребителя. Серьезно, я не шучу. Сравнить работу режиссера-постановщика можно с работой дирижера. Тот тоже, казалось бы, ничего не делает: у каждого человека из оркестра есть партитура, каждый играет ровно то, что написал композитор. Дирижеру остается размахивать палочкой и кланяться перед публикой. «Что тут сложного?» — спросит рядовой зритель.


Фото: Wikipedia

Сравнение в какой-то мере вполне уместно. И в том и в другом случаях во главе угла стоит следование творческому замыслу. Или, если хотите, видение произведения. Творческий замысел и его воплощение — это главное в работе режиссера. Будь это короткий независимый метр или большой фильм-эпопея — разницы никакой.

Почему все так ругают российские телесериалы? Потому что, чаще всего, режиссеров приглашают на готовенькое: уже есть группа, привыкшая снимать быстро, уже подобраны актеры, чаще всего соответствующие одному и тому же амплуа, уже готов сценарий, который давно утвержден руководством телеканала. Режиссеру (а порой — и нескольким постановщикам, снимающим одновременно разные сцены или разные серии одного сериала) ничего не остается, кроме как работать по спущенной сверху схеме. О каком творческом замысле здесь может идти речь?


Фото: freepik.com

Надо признаться, что в таком конвейере ничего плохого нет. Это просто другой жанр, востребованный публикой, и работа режиссера здесь сводится к тому, чтобы соответствовать запросу аудитории. Будь то стотысячесерийная «Санта-Барбара» или «Богатые тоже плачут» — если их снимали, значит кто-то это смотрел?

Расскажу историю, как моего знакомого известного режиссера позвали снимать заключительный сезон очень популярного в конце нулевых сериала. Тот как человек, уже почувствовавший веяние хороших зарубежных телефильмов, сразу поставил условие: снимать по принципу кино. С одной-двумя камерами, с репетициями, с раскадровками, возможностью досъемок и так далее. Канал согласился, но первое же, с чем режиссер столкнулся, это с неприятием такого стиля несколькими актерами.

«Мы снимаемся в этом сериале уже пять лет, нам виднее, как и что играть», — примерно так звучала их точка зрения.

И хотя режиссер был непреклонен и даже завершил съемки, его отстранили от окончательного монтажа, но на посте ничего не клеилось: никто не знал режиссерской концепции. Сериал закрыли, не показав этот последний сезон (хотя, говорят, в недрах телеканала он где-то все-таки лежит в разобранном виде).
 

Как воплотить этот самый «творческий замысел»?


Мы плавно переходим от общего к частному. «Фильм готов, осталось его снять», — очень удобная фраза, приписываемая Рене Клеру — всего лишь отговорка для ленивых. Есть такие режиссеры, которые в задумчивости ходят по студии, и не дай бог кто-то прервет их мыслительный процесс: «Он готовит фильм!» На деле, подготовка к съемкам — не в мыслях, а в тяжелом безостановочном круглосуточном труде.


Режиссер Рене Клер на съемках / Фото: Mary Evans Picture Library / TASS

Допустим, у вас уже есть готовый, не важно кем написанный, сценарий (на самом деле, это очень важно, кто написал сценарий — вы или другой человек; от этого зависит многое: от атмосферы на площадке до жанра фильма). Следующим вашим шагом будет написание режиссерского сценария. После того, как он будет принят оператором, режиссером монтажа и, возможно, но не обязательно, продюсером, далее будет следовать экспликация.

Как пишется режиссерский сценарий, многим объяснять не нужно, но мы повторимся. Это техническая разработка, горизонтальная версия в форме таблицы, где каждая строка делится на ячейки: номер сцены, номер кадра, в идеале — отдельный фрейм для вставки рисунка из раскадровки (сейчас такое внимание к деталям все чаще уходит в прошлое), крупность, хронометраж, действие, реплики из сценария и отдельные замечания к различным цехам. Это не так сложно, как кажется. Сложно будет, если вы на съемках начнете отходить от режиссерского сценария. На монтаже такие вольности грозят перейти в катастрофу.

Кстати, не забудьте, что копия режиссерского сценария должна быть у второго режиссера и ассистента для ведения монтажного листа.


Режиссер Бекки Смит на съемках фильма «Жизнь начинается в 16» (2009) / Фото:  Steve Smith

Но что, если в процессе подготовки к съемкам вы все-таки решаете отойти от уже утвержденного режиссерского сценария? Допустим, на вашей локации началось возведение дачного поселка или, как на «Мосфильме», строящийся небоскреб перекрывает утвержденный кадр. Или в павильоне прорвало трубу. Или все что угодно. Вот здесь вам поможет экспликация. Стандартного образца для нее нет, и многие начинающие режиссеры очень сильно переживают из-за этого: у Михалкова она написана чуть ли не как роман, у кого-то другого — как технические задания. И главное: для кого ее писать?

Здесь есть разные точки зрения. Некоторые пишут экспликацию для того, чтобы актеры понимали, как играть ту или иную сцену, некоторые — для операторов, чтобы они передали настроение кадра. Иные вообще предпочитают никому ее не показывать, и тогда экспликация служит подсказкой режиссерам, которые в процессе лихорадочной подготовки к съемкам забыли, о чем снимают. В любом случае, это очень полезная штука для творческой работы над фильмом.


Актер Михаил Ефремов на съемках фильма режиссера Александра Баршака «День выборов — 2» (2015) /  Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Например, во время кастинга (а это следующий этап) ассистенту по актерам будет проще найти нужного артиста, если в экспликации будет прописан типаж, которого вы ищете. Хотя типажи лучше всего прописывать на этапе презентации проекта для продюсеров.

Кстати, о кастинге. Еще 10 лет назад сама мысль о подборе актеров через Skype казалась невероятной, да и сейчас для многих добросовестных режиссеров это чуть ли не преступление. Но в 2019 году это уже нормально.

Должен ли режиссер присутствовать на кастинге? Лично моя точка зрения — обязательно, даже если идет речь о поиске актеров массовых сцен. Как известно, правильно подобранный кастинг — это уже половина составляющей успеха вашей ленты. Например, такие столпы, как Эльдар Рязанов или Леонид Гайдай, были, как кажется некоторым, не очень рукастыми режиссерами, но актеры, которых они подбирали, являлись той самой огранкой, делавшей их работы бриллиантами на века.


Режиссер Леонид Гайдай на съемках кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) / Фото: ТАСС

Надо ли режиссеру делать «кастинг пленки, объективов и камеры»? Все зависит от вашего доверия операторской группе. Как долго нужно готовиться к съемкам? Вот здесь мы переходим к производственному процессу.
 

Сколько должно быть режиссера в фильме?


От того, как долго и тщательно вы подготовите всех и каждого к производству, зависит практически все. Поймите, что, допустим, если вы хотите снять однокадровый фильм, то нельзя уповать на оператора. Если работаете над боевиком, нельзя надеяться на каскадеров. У вас зомби-фильм? Нельзя перекладывать все лишь на гримеров. Сай-фай? Не надейтесь на CGI-специалистов.

Потому что все это чушь. На подготовительном периоде вы должны контролировать все: выбор объективов, декораций, репетиции с операторами, грим, костюмы, превизы. Все, абсолютно. Чем тщательнее подготовка — тем быстрее вы все снимете. Чем быстрее — тем дешевле. Чем дешевле — тем проще вы найдете деньги на свой следующий фильм. Дело тут не во фразе Рене Клера, дело в вас самих.

Если ваш метод — импровизация на площадке, то флаг вам в руки. Это только кажется, что Винтенберг в своих ранних работах пускает все на самотек, или фон Триер на самом деле доверяет съемки какой-то компьютерной программе. Это они так шутят.


Режиссер Томас Винтерберг на съемках фильма «Вдали от безумной толпы» (2015) / Фото: Alex Bailey

И не забудьте о вашей главной задаче. От того, насколько вы тщательнее продумаете темпоритм каждой сцены (а, значит, и всего фильма), тем лучше удастся передать свой творческий замысел. Помните сравнение с дирижером оркестра? Дирижер видит все произведение целиком, сохраняет темпоритм, держит амплитуду развития каждой музыкальной темы. Помните «Одержимость»? «Не в моем, сука, ритме!» — кричит герой Джей Кей Симмонса и кидает в ударника тяжеленную тарелку. Надо ли режиссеру быть таким же тираном? Вопрос риторический, у каждого свой подход, но этот фильм Дэмьена Шазелла как никакой другой является метафорой творческого процесса вообще, будь то кино, музыка или литература.
 

Чем не должен заниматься режиссер?


В первую очередь, на ум приходит то, что режиссер не должен заниматься опасными для производства вещами, вроде постановки каскадерских трюков. Или вместо пиротехников лезть под бомбы. Или ему лучше не думать о тележке, пускай его голова будет занята чем-то более насущным.


Режиссер Стивен Содерберг на съемках фильма «Нокаут» (2011) / Фото: Claudette Barius / Five Continents Imports

Есть, конечно, вундеркинды, вроде Стивена Содерберга, — на все руки мастера. И сценарист, и оператор, и художник, и монтажер, и колорист, и музыкант. Но распространеннее всего мнение, что каждый должен заниматься своим делом. Знайте главное: чем лучше вы сплотите вокруг себя людей, чем сильнее заставите поверить, что все занимаются общим делом, тем больше на выходе вы убедите зрителей, что режиссер в этом фильме ничем не занимался. Это лучшая похвала любой картине, поверьте.

И знаете, почему? Мы все это время говорили, чем должен заниматься режиссер. Но суть его профессии не в этом, главное в его профессии — кинематографическими средствами внятно рассказать понятную зрителям историю. Впрочем, это дело таланта, а это совсем другая тема.



Обложка: режиссер Майкл Бэй на съемках фильма «Трансформеры: Последний рыцарь» (2017) / Paramount Pictures

 

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Краткая биография

Роберт поступает учиться киноискусству в Университет Северного Иллинойса, а потом переводится в Университет Южной Калифорнии. В процессе учебы Земекис подрабатывает, монтируя рекламные ролики. Именно в Университете Земекис знакомится Бобом Гейлом, который станет его постоянным творческим и деловым партнером, а также другом. Оба Парня решили, делая самостоятельную карьеру, трудиться в то же самое время вместе, чтобы добиться наилучшего результата. Оба были приверженцами традиций американского кино, которых и планировали придерживаться. В 1973 году за свою короткометражную ленту «Поле Чести», где Земекис выступил и в качестве сценариста и режиссера, он получил первую награду – Студенческую Академическую Премию. Картина привлекла внимание тогда еще начинающего режиссера Стивена Спилберга, который предложил Земекису и Гейлу, поработать вместе над картиной «Я хочу держать тебя за руку» (1978) – забавной музыкальной комедией о трех битломанках (фильм называется по одной из песен The Beatles). Любопытно, что Спилберг старше Земекиса всего на 4 года, и практически их карьеры развивались параллельно, но, по словам Роберта, именно Стивен оказывал на него то влияние, которые позволяло ему работать в правильном направлении.

Любопытно, что ранний успех не привел Земекиса к собственным серьезным съемкам. Он вместе с Гейлом писал сценарии для других режиссеров, и для Спилберга в том числе. Но терпение и труд привели к тому, что Майкл Дуглас, актер и продюсер, пригласил Земекиса стать режиссером фильма «Роман с камнем» (1984). Это приключенское романтическое кино собрало в кинопрокате 86 миллионов долларов. Но действительно знаменитым режиссер Роберт Земекис проснулся после выхода на экран картины «Назад в будущее» (1985), работать над которым они с Бобом Гейлом начали еще в 1980. За лучший монтаж звуковых эффектов картина получила «Оскар».Фильм стал трилогией – в 1989 и 1990 зрители увидели вторую и третью части картины. Земекис — один из первых режиссеров, решившихся соединить анимацию и реальное кино. В результате, на свет появился фильм «Кто подставил кролика Роджера»(1988), завоевавший четыре премии «Оскар». Но, пожалуй, картиной, после которой Роберта Земекиса можно назвать блистательным режиссером стала «Форрест Гамп» (1994). Этот культовый фильм стал лауреатом множества наград, в том числе получил шесть «Оскаров».

Умер режиссер и народный артист России Валерий Лонской :: Общество :: РБК

Кинокритик Андрей Плахов сообщил, что режиссер умер от COVID-19 в Коммунарке. В его фильмах снимались Андрей Мягков, Любовь Полищук, Елена Яковлева

Валерий Лонской (Фото: Борис Кремер / PhotoXPress)

В Москве после заболевания COVID-19 скончался народный артист России режиссер Валерий Лонской, сообщил кинокритик Андрей Плахов на своей странице в Facebook и подтвердил эту информацию РБК. Лонскому было 80 лет.

«Он скончался в Коммунарке. Там же находится жена Валерия Надежда, она борется за жизнь в реанимации», — написал Плахов, уточнив, что режиссер умер от заражения коронавирусом.

Лонской помимо работы в кино был известен как автор повестей, романов и эпиграмм.

РБК обратился за комментарием в пресс-службу ВГИКа. В московском отделении Союза кинематографистов рекомендовали РБК обратиться в Гильдию актеров Союза кинематографистов России — издание отправило туда запрос. Кроме того, РБК обратился в межрегиональную общественную организацию «Киносоюз».

Лонской родился в Хабаровске в 1941 году. Окончил режиссерский факультет ВГИКа, работал на Киностудии имени Горького, снимал сюжеты для «Ералаша».

Ушел из жизни сценарист, режиссер, автор всенародно любимых фильмов Резо Габриадзе

Его сказочная вселенная, его персонажи, его юмор, его работы, вошедшие в классику нашего кино и театрального искусства. Ушел из жизни большой мастер, светлый человек, которого сейчас оплакивают миллионы людей по всему миру. Самая яркая звезда вселенной по имени Резо Габриадзе погасла. Но сама его вселенная, созданная талантом, эмоциями, добротой, это навсегда.

Резо Габриадзе — это человек, который придумал собственную вселенную Кин-дза-дза. Это оттуда узнаваемые не одним поколением «Ку!» и «гравицапа».

А вот еще один «пепелац». «Пепела» в переводе с грузинского «бабочка» — так ласково называл свой вертолет Ми-2 летчик Мимино. Главного героя «Мимино» Габриадзе назвал в честь реального человека Валериана Мизандари — скульптора из Кутаиси, у которого он учился и работал с 13 лет.

«Не горюй», «Паспорт», «Кин-дза-дза». Резо Габриадзе вместе со своим другом Георгием Данелией снял фильмы, которые зрители смотрят на одном дыхании с широкой улыбкой.

«Знаешь, мама, где я был? В поле зайчиков ловил…» Резо Габриадзе любил напевать эту грузинскую песенку. В 84 года он не переставал по-детски восхищаться миром, это и был главный секрет мастера. Драматурга, писателя, художника, режиссера., скульптора. Он поставил в Петербурге бронзовый памятник крошечной птичке — чижику-пыжику и носу майора Ковалева, а в Одессе — герою всех анекдотов Рабиновичу. Чтобы прохожим было веселее.

«Я часто обращаюсь к своему детству. Мне там хочется еще пожить», — говорил он.

Резо Габриадзе, как добрый волшебник, с легкостью возвращался и возвращал нас, зрителей, в детство. Он создал большой — не по размеру, а по любви зрителей, — уникальный Тбилисский театр марионеток, правда, не для детей — для взрослых. Сам писал пьесы, рисовал эскизы декораций и костюмов.

«Я рассказываю в основном о любви. Вот она и заставляет зрителя приходить в театр. Ведь она очень многогранная, ее грани неисчислимы, как звезды на небе», — говорил Резо Габриадзе.

Творчество Габриадзе — значимая часть двух культур — грузинской и российской. Спектакли Габриадзе хорошо знакомы и любимы в нашей стране. Театр много раз гастролировал в Москве и Петербурге. Будь то история о войне и всеобщей боли «Сталинград» или рассказ о любви двух безнадежных паровозах, разлученных по долгу службы.

«Мир, который он создал, это какой то необыкновенный, сказочный, очень добрый и очень грустный мир; и когда такие люди уходят, кажется, что они уносят с собою этот мир, который мы так полюбили. Но Резо был настолько добрым человеком, что он все-таки оставил дверь приоткрытой», — говорит режиссер Тбилисского театра имени Шота Руставели Роберт Стуруа.

Габриадзе шутил, что недавно сам почувствовал себя куклой — марионеткой, когда его сын режиссер Леван Габриадзе снимал про него анимационный фильм «Знаешь, мама, где я был». Он был очень скромным человеком, много создавал и мало говорил о своих созданиях.

«Я не занимаюсь общественными делами. Но поскольку театр все-таки общественное заведение, то я, наверное, стал им, просто, так, незаметно. А так я не люблю. Если что-нибудь такое делать, я предпочитаю втихаря кому-нибудь подсказать», — говорил мастер.

Уже много лет за мировыми гастролями театра Габриадзе наблюдал из родного Тбилиси. Тяжело болел, но до последнего участвовал в жизни своего детища и гордился молодой командой. Сегодня благодарные зрители несут цветы к знаменитой сказочной башне, где живут марионетки.

Резо Габриадзе меньше всего хотел, чтобы по нему плакали. На фасаде театра золотыми буквами на латинском написан девиз: «Пусть слезы будут у нас только от резки лука».

В память о великом мастере на Первом канале в ночь на вторник, 8 июня, выйдет повтор программы «Познер» с Резо Габриадзе. Большой, искренний разговор о жизни и творчестве. Смотрите в 00 часов 15 минут.

А сразу после фильм «Знаешь, мама, где я был?» — анимационная история о детстве Резо Габриадзе по мотивам его воспоминаний и рисунков. Эту работу создал сын Резо — Леван.

Фильм российского режиссера Ильи Найшуллера «Никто» бьет кассовые рекорды в США

  • Ярослав Забалуев
  • Для Би-би-си

Автор фото, Universal Pictures International

Подпись к фото,

На съемочной площадке фильма «Никто»

В США в прокат вышел фильм российского режиссера Ильи Найшуллера «Никто» (Nobody) и сразу возглавил список самых популярных премьер. За первые три дня показа в кинотеатрах Лос-Анджелеса он собрал 6,7 млн долларов.

По мнению критиков, одной из главных причин успеха картины стало неожиданное участие в ней актера Боба Оденкерка, снявшегося в главной роли. Оденкерк, прославившийся ролями в культовом сериале «Во все тяжкие» и в приквеле «Лучше звоните Солу», известен как актер комедийного амплуа, и его участие в жестком экшене поначалу вызывало массу вопросов у знатоков кино.

Но Найшуллера это не остановило. Это первый голливудский проект клипмейкера и автора новаторского боевика «Хардкор», который показывает, что мечта русских режиссеров о работе в Голливуде вполне осуществима.

В российский прокат «Никто» вышел 18 марта — на неделю раньше Америки.

Осторожно, содержит спойлеры

Не валяй дурака, Америка

«Наши в Голливуде» — одна из вечных тем в истории русского кино, сказка о далекой обетованной земле, которой втайне жаждут почти все без исключения отечественные кинематографисты. «Оскары» Меньшова и Михалкова, номинации на премию американской киноакадемии Звягинцева, два фильма Кончаловского и так и не состоявшийся в итоге прорыв Бекмамбетова, «Троцкий» на Netflix — верстовые столбы на пути, конец которого все время кажется так далеко и так близко.

С точки зрения некоторой ретро-перспективы кажется, что одновременно успехи и неудачи здесь связаны с одним и тем же. Поэт в России по-прежнему зачем-то больше, чем поэт, у искусства — сакральный статус, а кино — важнейшее из них. Голливуд же это все-таки фабрика грез — и акцент в этой избитой формуле для разнообразия стоит сделать на первом слове.

Автор фото, Universal Pictures International

Шесть лет назад Илья Найшуллер под руководством того же Бекмамбетова снял «Хардкор» — эффектный и, что ни говори, новаторский боевик от первого лица. Картина была ещё одним шансом на долгожданную экспансию, а молодой режиссер запросто рассказывал про обрушившийся на него после премьеры в Торонто вал предложений.

Вскоре стало казаться, что этим дело, собственно, и закончилось. Найшуллер вернулся в Россию снимать клипы для «Ленинграда» и собственной инди-группы Biting Elbows. Кроме того, он спродюсировал два фильма — «Я худею» Алексея Нужного и «Марафон желаний» собственной супруги Дарьи Чаруши. В общем, было ощущение, что земля американская не приняла очередного россиянина.

Когда стало известно, что Найшуллер работает над боевиком «Никто» со сценаристом «Джона Уика» Дереком Кольстадом и актером Бобом Оденкерком («Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу») это тоже казалось некоторой сдачей позиций. Вместо авторского проекта (Илья ещё после «Хардкора» рассказывал про большой шпионский фильм) — не слишком дорогое продюсерское кино.

Однако в предварявших выход фильма интервью режиссер рассказывал, как отказался от «Тайлера Рейка» (боевик Netflix с Крисом Хэмсвортом в главной роли), а трейлер «Никто» был показан во время Супербоула. По некоторым оценкам, рекламный слот соответствующей продолжительности стоил студии Universal порядка 5 млн долларов. В этой точке разговоры о «проходном фильме» можно было прекращать — студия, очевидно, делала на картину серьезную ставку.

Будь мужиком

Впрочем, ставки создателей были ещё серьёзней. Если для Найшуллера «Никто» был долгожданной следующей ступенькой к полноценной голливудской карьере, то для Оденкерка — долгожданным сломом знакомого амплуа одутловатого пройдохи. Уже по постерам очевидно, что актера почти не узнать. Подготовка для «Никто» заняла у него полтора года, в нее входило не только приведение себя в подобающую физическую форму, но и активные тренировки с оружием («Боб перезаряжает автомат, как настоящий спецназовец», — хвастается Найшуллер в интервью).

Автор фото, Universal Pictures International

Замысел фильма тоже возник как раз у Оденкерка — когда в его лос-анджелесский дом вломился удолбанный незнакомец. Актер вызвал полицию и на прощание услышал от копов, мол, он все сделал правильно, но приехавший офицер на его месте несколько жестче отреагировал бы на угрозу семье.

Удар по мужскому самолюбию в итоге трансформировался в завязку фильма. К скромному работяге и примерному семьянину «Хатчу» Манселлу влезают двое грабителей. Он уже готов проломить буйные головы клюшкой для гольфа, но почему-то останавливается, дожидается полиции и получает токсичную отповедь от соседа.

Постепенно мы узнаём, что Хатч обладает по-настоящему смертоносными навыками, а навыки у него зудят уже давно и основательно. Вскоре представляется возможность пусть их в ход, встав на защиту девушки, к которой в ночном автобусе пристали пьяные подонки.

Покрошив им зубы и кадыки, Хатч с чувством выполненного долга возвращается домой зализывать раны («Как в старые добрые времена», — саркастично замечает супруга Конни Нильсен). Однако у стычки будет продолжение: один из пострадавших от кулаков Хатча (Александр Паль) оказывается братом русского мафиози Юлиана (Алексей Серебряков). Месть неизбежна, но наши соотечественники еще не знают, с кем связались, ведь Хатчу так давно не хватало кровавой баньки по-черному.

Занятно, что на уровне замысла «Никто» перекликается не только с «Джоном Уиком», но и с голливудским дебютом Бекмабетова «Особо опасен». Только там речь шла о человеке, который хотел стать героем, а здесь — об адреналиновом маньяке, отказывающемся бороться со своим естеством. Это различие — двигатель, позволяющий зрителю пронестись через фильм Найшуллера на одном дыхании. Здесь принципиально нет съемок от первого лица, но без аттракционов, конечно, не обошлось. И речь даже не об изобретательно снятом экшне, а скорее об актерских работах. Отца героя играет 84-летний Кристофер Ллойд (доктор Эммет Браун из трилогии «Назад в будущее») — и такой веселой роли у него не было очень давно (а может и вовсе никогда).

Автор фото, Universal Pictures International

Отдельных комплиментов заслуживает Серебряков, который окончательно освободился от алко-амплуа героя «Левиафана» и переживает, кажется, новый ренессанс как характерный актер. Его первый выход под «Бухгалтера» группы «Комбинация» — чистый восторг для зрителя, который отличает сознательный китч от пресловутой «клюквы».

Найшуллер говорит, что изначально противниками Хатча должны были стать корейцы, но он настоял на русских, поскольку, во-первых, лучше их знает, а во-вторых, хочет поиграть с клише русской мафии из голливудских фильмов. Шалость, безусловно, удалась: противоборство двух героев хоть и носит порой несколько мультипликационный оттенок (из-за графичности физиономий Оденкерка и Серебрякова), но проходит на равных.

На несоветской скорости

«Никто», конечно, можно упрекать за неизобретательный саундтрек — перестрелка под «What a Wonderful World» в 2021-м, серьезно? Можно также порассуждать о том, что Найшуллеру не хватает то ли бесстыдства, а то ли искренней веры в происходящий на экране беспредел, которая есть в лучших боевиках 1980-х и 90-х типа «Крепкого орешка».

Автор фото, Universal Pictures International

С другой стороны, не то чтобы кому-то в последние лет двадцать удавалось повторить ту магию или, во всяком случае, поставить её на поток. Да и задачи такой здесь не ставилось. Важнее, что «Никто» это не фильм «русского в Голливуде», а кино, сделанное с абсолютным пониманием того, каким сегодня должен быть экшн и приправленное изрядной долей обаятельной иронии.

У Найшуллера, к счастью, совсем нет тяги к размашистости большого стиля или имперскому китчу (как у того же Бекмамбетова). Его фильм — поджарый и эргономичный, а виньетки (типа камео Сергея Шнурова) в нем никак не вредят аэродинамике.

Вместо «традиционных русских ценностей» — чести, совести, или там таинственной души, которые сами по себе плохо конвертируются в кассовые сборы, Найшуллер предложил живой и острый ум и какую-то совсем нездешнюю веру в себя.

Как выяснилось, эти качества вполне востребованы за любым океаном. И что важнее — обеспечили возможность не размениваться на компромиссы и сделать правильный второй шаг к уверенному диалогу с мировой аудиторией.

Делать какие-то дальнейшие прогнозы или выписывать авансы — дело, конечно, пустое, но кажется, что следующего американского фильма Ильи ждать придется меньше шести лет. И, что приятно, ждать его можно без опаски, а напротив — с безусловным любопытством.

Зачем нужен режиссёр?

Фильм провалился – зритель винит режиссера. Имел успех – нахваливает его же. Почему ответственность за фильм ложится на плечи одного человека? Разбор его обязанностей поможет найти ответ на вопрос.

Режиссер читает сценарий и формулирует основную идею будущего фильма. Он привносит в историю свое видение. Режиссер определяет главное событие. Все действия в фильме разрабатываются, чтобы подвести к нему. На основе одного и того же материала может получиться абсолютно разное кино.

Дальше ведется разработка режиссерского сценария. В нем описываются все нюансы съемок. Для каждой сцены делается раскадровка. Указывается хронометраж кадра, место съемки, крупность плана, свет, звук, реплики, реквизит. Хорошо проработанный режиссерский сценарий является готовым планом для начала съемочного процесса.

Режиссер тесно работает с оператором. Режиссеру важно как можно точнее описать свое представление кадра, с чем помогает раскадровка. От этого зависит выбор оператором оптики и установки света. Порой видение режиссера не совпадает с техническими возможностями и приходится искать компромисс вместе с оператором.

Режиссер управляет съемочным процессом. По его команде все члены съемочной группы начинают выполнять свою работу. Во время съемки он отслеживает запись на просмотровом мониторе (плейбэк) и либо утверждает кадр, либо просит снять дубль. Режиссер не просто сидит на своем кресле в качестве наблюдателя. Он полностью вовлечен в процесс. В случае неудачных дублей или в условиях сжатых сроков ему приходится работать с актерами над ролью прямо на съемочной площадке.

В идеальном варианте перед съемками проводятся читки сценариев и репетиции. Режиссер должен уметь ставить задачу актерам. На съемках не всегда работают профессиональные актеры. У режиссера в арсенале должны быть приемы и упражнения, которые помогут актеру настроиться, найти и прочувствовать задуманный образ. Важен при этом человеческий контакт. От умения режиссера выстраивать отношения с членами команды зависит атмосфера на площадке и раскрепощенность актеров. Особый подход к коммуникации должен быть у режиссера детских фильмов. Если у взрослого актера есть четкое понимание своих обязанностей, то ребенок зачастую капризничает, отказывает сниматься, боится камер. Профессионал умеет вызвать доверие и расположить к себе. Именно такие режиссеры работают в моей студии документальных фильмов.

Без режиссера не обойтись ни при создании документального фильма, ни художественного. Все цеха кинопроизводства работают на воплощение его концепцию. От режиссера зависит атмосфера фильма и общее впечатление от его просмотра. В случае провала или успеха фильма зритель в первую очередь ругает или хвалит именно режиссера, потому что режиссер – лицо кинопроекта.

Биография

Новая стратегия

Через год после избрания д-ра Тедроса на Всемирной ассамблее здравоохранения в 2018 г. государства-члены ВОЗ приняли 13 -ю Общую программу работы (ОПР13), пятилетний стратегический план с акцент на оказании измеримого воздействия в странах, чтобы поддержать страны в достижении связанных со здоровьем целевых показателей в Целях устойчивого развития.

Работа ВОЗ строилась на новом заявлении о миссии «Укрепление здоровья, обеспечение безопасности мира и служение уязвимым» и амбициозной цели «тройной миллиард»: на 1 миллиард человек больше распространяется благодаря всеобщему охвату услугами здравоохранения; На 1 миллиард человек лучше защищены от чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения; и еще на 1 миллиард человек улучшилось здоровье и благополучие.

Преобразованная ВОЗ

Чтобы ВОЗ могла оказывать поддержку странам в достижении этих целей, д-р Тедрос в тесной консультации с региональными директорами ВОЗ руководил разработкой новой операционной модели, согласовывая новые структуры и методы работы Организации, и на трех уровнях Организации (штаб-квартира, региональные и страновые отделения).

Для поддержки новой операционной модели было создано несколько новых отделов, в том числе Отдел науки, Отдел данных и доставки для воздействия и Отдел готовности к чрезвычайным ситуациям.

Новые процессы

Чтобы сделать ВОЗ более эффективной и действенной, были пересмотрены или инициированы 13 основных процессов в трех областях:

Процессы, относящиеся к технической работе, такие как данные, нормы и стандарты и политический диалог;

Процессы внешних связей, такие как мобилизация ресурсов и коммуникация;

И процессы, относящиеся к управлению и администрированию, включая планирование и составление бюджета, цепочку поставок, набор персонала и управление производительностью.

Новая культура

Стратегии, операционные модели и процессы будут неэффективными без талантливой и мотивированной рабочей силы для их реализации.

Эти ценности определяют все, что делает ВОЗ, от набора новых талантов до оценки работы, обучения лидеров и менеджеров и рассмотрения кадров для продвижения по службе.

Под руководством д-ра Тедроса ВОЗ впервые добилась гендерного паритета в своем высшем руководстве и инициировала новую программу выплаты стипендий стажерам.

Обучение и оснащение медицинских работников во всем мире является приоритетным направлением работы. Продолжается работа по запуску первой Академии ВОЗ, цель которой — предлагать работающим людям новые и более эффективные методы обучения на нескольких языках во многих областях здравоохранения.

Под руководством д-ра Тедроса ВОЗ также привлекла сотрудников к разработке новой Хартии ценностей, в которой определены пять ключевых ценностей, лежащих в основе нашей сущности: государственная служба; техническое совершенство; честность; сотрудничество; и сострадание.

Группа руководителей штаб-квартиры ВОЗ

Д-р Самира Асма из Соединенных Штатов Америки — помощник генерального директора по данным, аналитике и предоставлению информации о воздействии. Основные обязанности в этой роли — руководить усилия Организации по созданию системы подотчетности, направленной на достижение «тройного миллиарда» целей, для отслеживания Целей устойчивого развития (ЦУР), связанных со здоровьем, путем наращивания потенциала страны, и генерировать надежные данные для прогнозирования и информирования политики общественного здравоохранения. Д-р Асма обладает более чем 25-летним опытом создания команд и конструктивных партнерских отношений, которые приводят к тому, что программы и стратегии общественного здравоохранения будут катализировать существенные и измеримое долгосрочное воздействие.

Д-р Асма вновь присоединилась к ВОЗ в 2018 году в качестве директора по показателям здоровья и измерениям и возглавила общекорпоративное взаимодействие с участием многих партнеров по разработке Общей программы работы 13 (ОПР 13), Механизма воздействия ВОЗ и Глобальные действия по ЦУР Планируйте основные этапы вместе с партнерами из ООН.

До повторного прихода в ВОЗ д-р Асма более двух десятилетий работала в Центрах США по контролю и профилактике заболеваний, где она разработала глобальные программы по борьбе против табака и неинфекционным заболеваниям, гигиене окружающей среды и травмам. Д-р Асма признан лидером в создании надежной и устойчивой системы эпиднадзора за борьбой против табака в 180 странах с использованием инновационных технологий для мониторинга здоровья, сбора эпидемиологических и экономических данных для политических вмешательств, и запуск глобальной инициативы по сокращению сердечных приступов и инсультов — через глобальные сети и партнерства.

Д-р Асма внесла вклад в более чем 100 публикаций, глав книг и программных документов по эпидемиологии, эпиднадзору и политике общественного здравоохранения, основанной на данных, и получила степень стоматолога в Бангалорском университете, Индия, а также степень магистра. Имеет степень бакалавра общественного здравоохранения Университетского колледжа Лондона, Великобритания.

Делегирование полномочий Генеральным директором ВОЗ

Compact

Выступлений

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustralia AustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Виргинские острова (Великобритания) Бруней DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusDemocratic Народная Республика KoreaDemocratic Республики CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEswatiniEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SAR (Китай) ВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика) ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКения КирибатиКувейтКыргызстанЛао народный демократ IC RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacao SAR (Китай) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherland AntillesNetherlandsNew Каледонии (Франция) Занято Палестинские TerritoryNew ZealandNicaraguaNigerNorth MacedoniaNigeriaNiueNorthern Марианские острова, Содружество (США) NorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новая Гвинея ParaguayPeruPhilippinesPitcairn острова (Великобритания) PolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KoreaRepublic из MoldovaRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжный СуданИспанияТипияТранкаСуданСуринамСвидетельская Республика Того и TobagoTunisia TurkeyTurkmenistanTurks и CaicosTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited Королевство Великобритании и Северной IrelandUnited Республика TanzaniaUnited Штаты AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela (Боливарианской Республики) Viet NamWallis и Футуна (Франция) YemenZambiaZimbabweCôte d’IvoireSouth AmericaRéunionDemocratic Народная Республика KoreaLao Народной Демократической RepublicSerbia и MontenegroChina, Гонконг SARMicronesia (Федеративные Штаты) Океания

20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Ключевое сообщениеАдресЗамечанияЗаявлениеПриглашениеРечьСообщениеВмешательство

Директор ВОЗ Тедрос Гебрейесус назван докладчиком на церемонии вручения дипломов 2021 года | Новости

26 января 2021 г. Тедрос Адханом Гебрейесус, генеральный директор Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), будет выступать на открытии конференции Harvard T.H. Церемония 2021 года в Школе общественного здравоохранения Чан в мае.

Эфиопский ученый, политик и лидер общественного здравоохранения, доктор Тедрос был избран генеральным директором ВОЗ на 70-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в мае 2017 г., став первым представителем Африканского региона ВОЗ, взявшим на себя эту роль. «Как человек, неустанно работавший над реформированием систем здравоохранения в Эфиопии и по всей Африке, он принесет большое понимание и политическое лидерство, необходимое для восстановления доверия к ВОЗ в критический момент ее истории», — сказал Джереми Фаррар, директор Wellcome Доверие, во времена доктораНазначение Тедроса.

С тех пор доктор Тедрос стал лидером глобальной борьбы с COVID-19, возглавляя усилия ВОЗ по борьбе с пандемией, особенно в самых бедных и наиболее уязвимых странах, и регулярно проводя брифинги для прессы из штаб-квартиры организации в Женеве. Он недавно прокомментировал, что пандемия «продемонстрировала последствия хронического недостаточного инвестирования в общественное здравоохранение». Возвращение к статус-кво — это не вариант ».

Ранее д-р Тедрос занимал пост министра иностранных дел Эфиопии с 2012 по 2016 год, возглавляя усилия по согласованию Аддис-Абебской программы действий, которая обеспечила основу для финансирования Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций.Он также занимал пост министра здравоохранения Эфиопии с 2005 по 2012 год, за это время он возглавил всеобъемлющую реформу системы здравоохранения страны, улучшив доступ к медицинскому обслуживанию для миллионов людей и вложив средства в важнейшую инфраструктуру здравоохранения.

За пределами Эфиопии доктор Тедрос работал на глобальном уровне в борьбе с малярией и ВИЧ / СПИДом, а также в борьбе за здоровье матери и ребенка. Он был избран председателем правления Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией в 2009 году, а ранее был председателем правления Партнерства по борьбе с малярией и сопредседателем правления Партнерства по охране здоровья матерей, новорожденных и детей.

В сообщении по электронной почте о докторе Тедросе сообществу Гарвардской школы Чана декан Мишель Уильямс написала: «Мы живем в критический момент в истории, когда общественное здравоохранение и лидерство в области общественного здравоохранения важны как никогда. Доктор Тедрос провел свою карьеру, отстаивая права всех людей на здоровую и продуктивную жизнь, и для нас большая честь, что он поделится своим замечательным пониманием и опытом с нашим сообществом ».

Она отметила, что доктору Тедросу также будет представлена ​​модель Julius B.Премия Ричмонда, высшая награда, присуждаемая Гарвардской школой Чана. Премия Ричмонда присуждается лицам, которые продвинули и достигли высоких стандартов в области общественного здравоохранения в уязвимых группах населения и которые воплощают в жизнь видение тезки награды, бывшего главного хирурга США и почетного профессора Гарварда. Доктор Ричмонд опубликовал важный отчет 1979 года «Курение и здоровье», в котором внимание общественности было обращено на доказанную опасность курения; установить цели для здоровья американской общественности в рамках инициативы «Здоровые люди 2000»; и был первым национальным директором Head Start.

Учрежденная в 1997 году награда Ричмонда была впервые вручена Донне Шалале, бывшему министру здравоохранения и социальных служб. Среди других предыдущих получателей — Джина Маккарти, бывший администратор Агентства по охране окружающей среды; Том Фриден, бывший директор Центров по контролю и профилактике заболеваний; Гру Харлем Брундтланд, магистр здравоохранения ’65, первая женщина-премьер-министр Норвегии и бывший генеральный директор ВОЗ; и Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний.

Фото любезно предоставлено Всемирной организацией здравоохранения

Стив Левеск, давний директор MRRA, возглавивший возрождение авиабазы ​​Брансуик, уходит в отставку

Стив Левеск, давний исполнительный директор Управления регионального развития Среднего побережья, возглавивший преобразование закрытой военно-морской авиабазы ​​Брансуика в процветающее деловое сообщество, уйдет на пенсию 31 декабря.

Согласно пресс-релизу в четверг,

Levesque, бизнес-лидера года на мейнбизе 2018 года, сменит Кристин Логан, заместитель директора MRRA по инновациям и развитию и директор бизнес-инкубатора TechPlace в Brunswick Landing.

Логан приступит к исполнению своей новой должности в январе 2022 года и в ближайшие месяцы будет работать с попечительским советом и персоналом MRRA, чтобы осуществить переход.

Это изменение ограничивает 41-летнюю карьеру Левеску, который был первым и единственным исполнительным директором MRRA с момента его создания в 2008 году. Ранее он был исполнительным директором местного управления реконструкции Брансуика, которое разработало генеральный план повторного использования территории США. Авиационная база ВМС Брансуик.

The Midcoast Authority, государственная муниципальная корпорация, была учреждена законодательным собранием штата Мэн для контроля за планами повторного использования NASB и его приложения в Топшэме.Авиабаза площадью 3400 акров закрыта в 2011 году.

С тех пор кампус стал местом расположения бизнес-парка Brunswick Landing, инкубатора TechPlace, торгового парка Topsham Commerce и аэропорта Brunswick Executive. По данным MRRA, возрожденная база более чем заменила прежнее экономическое влияние военно-морского флота, создав более 2400 рабочих мест на 140 предприятиях и годовой фонд заработной платы в размере 150 миллионов долларов.

Масштабная застройка также привлекла более 500 миллионов долларов инвестиций в частный сектор, а также продажу собственности 20 новым владельцам, в том числе более 650 единиц жилья для персонала.

«Мы чрезвычайно благодарны Стиву за руководство с тех пор, как он встал у руля в 2008 году», — сказала Рита Армстронг, председатель совета директоров MRRA. «MRRA выполнила или превзошла все свои первоначальные цели и задачи и признана на национальном уровне как одна из самых успешных инициатив по повторному использованию баз».

Левеск сказал: «Это был потрясающий путь, и мне повезло, что я столько времени проработал в этой роли; последние 16 лет пролетели незаметно. С первого дня это была отличная командная работа.”

Среди объектов в кампусе Brunswick Landing — TechPlace, где Логан занимала должность директора с 2014 года. В этой роли она наблюдала за преобразованием здания ВМФ за 5 миллионов долларов в общую производственную площадку, на которой сейчас размещаются 35 предприятий.

Согласно сообщению,

Логан имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере экономического развития, развития персонала и образования.

«Это будет очень плавный переход», — сказал Левеск. «Она была для нас ключевым игроком в том, что делала в TechPlace.Она любит мыслить масштабно и с энтузиазмом относится к усилиям по перепланировке. Ее опыт в области экономики и развития бизнеса, ее способность развивать стратегическое партнерство и работать с инновационными предприятиями будут важными активами для MRRA в будущем ».

Левеск входит в ряд советов по промышленному и экономическому развитию, включая Управление по восстановлению лоринга штата Мэн, Корпорацию экономического развития региона Мусхед-Лейк, Транспортный музей Головы Сов и Руководящий совет космодрома Мэна.

Перед тем, как приступить к своим обязанностям в Брансуике в 2006 году, Левеск был президентом SHL Enterprise Solutions, консалтинговой фирмы по управлению, базирующейся в Хэллоуэлле. С 1998 по 2003 год он работал комиссаром Департамента экономического и общественного развития штата Мэн, а ранее занимал другие должности в штате и муниципалитете. Он также работал в консалтинговых компаниях по экологическому менеджменту и общественному и экономическому развитию в Калифорнии и Мэне.

Левеке вырос в Оберне, служил в США.Корпус морской пехоты США, а также получил степень бакалавра и магистра в области экологических исследований в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне.

После выхода на пенсию он и его жена Лиза будут жить в Гринвилле.

Бывший директор здравоохранения штата Мичиган, который внезапно ушел в отставку для дачи показаний на слушании в четверг Хаус

ЛАНСИНГ, Мичиган. Планируется, что бывший директор здравоохранения штата Мичиган выступит публично в четверг впервые с момента его внезапного ухода в январе.

Комитет по надзору палаты представителей заслушает показания бывшего директора Министерства здравоохранения и социальных служб штата Мичиган Роберта Гордона в 10:30 a.м. слушания в четверг, 29 апреля.

На прошлой неделе комитет по надзору палаты представителей штата Мичиган проголосовал за вызов Гордона в суд после того, как он отказался явиться в комитет добровольно. Гордон выполнит повестку в суд, говорится в заявлении пресс-секретаря Кеннета Баера.

«Хотя Роберт твердо убежден в том, что государственные должностные лица должны иметь возможность получать конфиденциальные советы от своих высших руководителей, он, конечно же, выполнит повестку в суд и даст показания», — сказал Баер.

Подробнее : Комиссия палаты представителей выдает повестку в суд бывшему директору здравоохранения штата Мичиган

Председатель комитета по надзору Стив Джонсон, R-Wayland, заявил в заявлении после голосования на прошлой неделе, что комитет будет допросить Гордона в рамках своего расследования не -договор о раскрытии и разделении между государством и служащими.

«Комитет по надзору несет ответственность за предоставление ответов народу Мичигана», — говорится в заявлении Джонсона. «Соглашения, подписанные в темноте на непомерные суммы денег, не являются ни прозрачными, ни честными».

Гордон руководил отделением в течение первых 10 месяцев пандемии COVID-19 до своего отъезда в январе. В феврале администрация Уитмера подписала с ним соглашение о раздельном проживании, которое включало положение о конфиденциальности, запрещающее любой из сторон говорить об обстоятельствах его отъезда, и предоставило ему 155 506 долларов в качестве выходного пособия.

Критики назвали сделку «потайными деньгами», сославшись на положение о конфиденциальности. Губернатор Гретхен Уитмер позже издала исполнительную директиву, ограничивающую — но не прекращающую — использование таких соглашений.

Гордон и Уитмер в конечном итоге согласились отказаться от положения о конфиденциальности в своем мировом соглашении. Уитмер ранее защищал такие типы соглашений как обычные, что, по мнению экспертов, было неверным в правительстве штата или за пределами ситуаций, когда государственный орган столкнется с рисками судебного разбирательства.

Джонсон объявил, что будет добиваться полномочий по повестке в марте после того, как Гордон направил комитету краткое письмо в ответ на просьбы дать показания о характере соглашения и причинах своего ухода.

Ранее на прошлой неделе Палата представителей одобрила Постановление № 60 Джонсона, которое позволяет его комитету «давать присягу, вызывать свидетелей в суд и проверять бухгалтерские книги, записи и файлы» сотрудников и членов исполнительной ветви власти штата. Постановление 59-50 было одобрено на заседании во вторник, 20 апреля.

Уитмер похвалил Гордона за его службу, отказавшись обсуждать подробности его ухода.

Подробнее из MLive:

Председатель Департамента по надзору за домом добивается полномочий по вызову в суд для принуждения бывшего директора здравоохранения штата Мичиган к даче показаний

Повестки в суд для заключения соглашений о разводе из офиса губернатора Уитмера

Уитмер, Гордон отказываются от соглашения о конфиденциальности

после ответа

Бывший директор здравоохранения штата Мичиган получил выходное пособие в размере 155 тысяч долларов после внезапной отставки

Уитмер сказал, что соглашения о разводе, подобные соглашению Роберта Гордона, «используются часто.«В правительстве штата — нет.

Whitmer ограничивает использование спорных соглашений о разделении в исполнительной директиве

Роль неисполнительного директора — Кто мы

Роль старшего независимого директора (SID)

Клэр Томпсон — текущий SID. Ее роль заключается в том, чтобы служить проводником для членов ассоциации и директоров, у которых могут быть проблемы, которые не были решены по другим каналам, действовать в качестве совета для председателя и генерального директора группы по вопросам правления и членов ассоциации и руководить ежегодным обзором. выступления председателя.

Ключевые обязанности SID следующие:

Обязанности членов ассоциации

  • Быть доступным для членов ассоциации, если у них есть вопросы, которые не удалось разрешить через обычные каналы председателя или генерального директора группы, или для которых такой контакт неуместен.

Обязанности председателя

  • Выступать в качестве референта для председателя и генерального директора Группы по вопросам правления и членов ассоциации;
  • председательствует на заседаниях Правления или Общих собраниях Компании в отсутствие Председателя;
  • председательствует в Комитете по назначениям и управлению, когда он рассматривает вопрос о преемственности на посту Председателя Правления;
  • Быть проводником, при необходимости, для получения мнений других неисполнительных директоров о деятельности председателя и председательствовать на официальной ежегодной сессии членов комитета по назначениям и управлению (кроме председателя) для согласования целей председателя и обзора его работы. ;
  • Проводить ежегодную аттестацию Председателя;
  • Рассмотрение первоначальных предложений по вознаграждению для рассмотрения и утверждения Председателем Правлением; и
  • Будьте координатором для членов совета директоров по любым вопросам, касающимся председателя или взаимоотношений между председателем и генеральным директором Группы.

Обязанности Правления


  • Выступать в качестве доверенного посредника для неисполнительных директоров, когда это необходимо, чтобы помочь им справиться с задачами и внести эффективный вклад;
  • Проявите инициативу в обсуждении с председателем или другими членами совета директоров, если окажется, что совет директоров работает неэффективно.

Роль неисполнительных директоров (NED)

Неисполнительные директора представляют независимую точку зрения на ведение нашего бизнеса, управление и передовые методы работы совета директоров.Они контролируют и конструктивно бросают вызов руководству в реализации стратегии в рамках системы корпоративного управления Группы и склонности к риску, установленной Советом директоров.

Основные обязанности NED следующие: —


  • Обеспечение внешнего и независимого взгляда на ведение бизнеса, управление и передовые методы работы совета директоров;
  • Предоставление независимых консультаций Председателю и Генеральному директору Группы;
  • Осуществление независимого надзора и оспаривания, а также обеспечение, вместе с Правлением Компании в целом, эффективного выполнения решений Правления и Комитетов Генеральным директором Группы и исполнительным директором;
  • Предоставление первоначального вклада и вклада в заседания Правления и, при необходимости, конструктивное рассмотрение процессов и процедур;
  • Обеспечение тщательного контроля за деятельностью руководства и бизнеса в соответствии с согласованной стратегией, планом, целями и задачами, а также мониторинг отчетности об исполнении;
  • Обеспечение того, чтобы Bupa добивалась справедливых результатов для своих клиентов;
  • Обеспечение, вместе с Советом директоров в целом, что Группа работает в соответствии с аппетитом к риску и Концепцией управления рисками, согласованными Советом директоров;
  • Участие в комитетах Совета по мере необходимости; и
  • Регулярно обновлять и обновлять свои навыки, знания и знания о бизнесе, рисках для бизнеса и нормативно-правовой базе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *