Рисунок декорации театра карандашом: Декорации в театре рисунки для детского садика и для школы

Театральные декорации рисунок карандашом — 76 фото

Зарисовка сцены театра


Нарисовать декорации


Интерьер сцены рисунок


Сцена карандашом


Театр раскраска


Сцена театра


Эскиз декорации


Сцена карандашом


Эскиз театра



Сцена карандашом


Эскизы театральных декораций


Театральные зарисовки


Эскиз сцены


Эскизы штор


Театральная постановка рисунок


Театральные зарисовки


Театральный скетч


Сценография эскизы зарисовки


Декорация к театру


Театр Глобус Шекспира чертежи


Сцена набросок


Эскиз декорации


Эскизы театральных декораций


Театральные зарисовки


Театральные зарисовки


Рисование театр


Сцена театра


Сцена набросок


Чертеж декораций


Сцена театра


Эскиз сцены



Эскиз декорации к спектаклю


Спектакль мастер и Маргарита задник


Сцена карандашом


Декорации к спектаклю «Сакко и Ван-Цетти». Реж. С. Сиркус. 1933


Рисунок на тему театр


Эскиз бального зала


Эскиз декорации к спектаклю Снежная Королева


Рындин Сценография


Театральные зарисовки


Декорации к спектаклю Щелкунчик


Бенуа петрушка декорации


Театральный декорации изо


Бруни Золушка


Эскиз декорации к спектаклю


Театр Фарнезе декорации


Декорации к балету петрушка Бенуа


Эскиз театра


Шиллер Сценография


Сценография балета спящая красавица Бенуа


Сценография Тургенев


Интерьер дворца раскраска


Декорации к спектаклю детские работы


Сценография Тургенев


Театральный художник Бенуа Сценография


Эскиз свадебного зала


Александр Бенуа спящая красавица


Декорации к балету спящая красавица Бенуа


Эскиз театральной сцены


Сцена карандашом


И. Белицкий. Эскиз декорации



Эскиз декорации для спектакля Oriane 1935


Театральные зарисовки


Эскиз сцены с декорациями


Град Китеж Билибин


Волшебник изумрудного города декорации


Интерьер театра рисунок


Опера Даргомыжского каменный гость декорации


»: Мстислав Добужинский Сценография


Занавес сцены


Золушка Сценография Илья Уткин


Павел Петрович Акимов Сценография


Театральные зарисовки


Живописные декорации


Эскиз фотозоны


Рисование театр

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Узнаем как правильно нарисовать дворец

Дворцы бывают разными – историческими крепостями, сказочными замками или средневековыми цитаделями. Изучая прошлое, читая с ребенком книгу о волшебниках или просмотрев фильм в жанре фэнтези, вы можете задать вопрос: «Как нарисовать дворец?»

Изобразить во всем великолепии это здание под силу человеку, который неплохо разбирается в искусстве, а вот сделать декорации в виде сказочного замка для собственного кукольного театра вполне под силу каждому. А сколько счастья приносят домашние постановки детям! А может, вам захочется просто нарисовать с малышом иллюстрацию к прочитанной на ночь сказке? В любом случае творчество с детьми всегда продуктивно и отлично подходит для развития малыша. Итак, рассмотрим, как нарисовать дворец карандашом.

Подготовительный этап

Для начала работы выберем все необходимые материалы: бумагу, простой и цветные карандаши, ластик, краски (гуашь, акварель) — и приступим к изображению. Как нарисовать дворец, за что взяться? В первую очередь надо обратить внимание, что он представляет собой жилое здание очень сложной архитектуры. Поэтому, определяя место на листе, надо учитывать высоту крыш у башенок, которые будут на разном уровне. Для правильного размещения рисунка на листе лучше заранее определить, сколько ярусов будет иметь строение дворца. В нашем случае их три.

Лучше всего поместить будущее здание посередине листа, совсем немного отступив от нижней его части. Для начала работы проведем вертикальную линию по центру предполагаемого изображения. Ее верх слегка отклоним от середины листа. Это будет самая высокая башня у нашего строения. На этом подготовительный этап закончен. Перейдем к созданию самого здания.

Последовательность изображения

Основная часть башенок у нашего замка будет круглая, а крыша – в форме конуса. Для того чтобы рассмотреть, как нарисовать дворец карандашом, поэтапно разложим процесс:

  1. Сначала обозначим крышу центральной башенки, так как это будет самая высокая точка дворца. Она представляет собой фигуру, напоминающую треугольник, но со слегка вогнутыми боковыми гранями и полукруглой нижней. С помощью такого изображения мы зададим объем нашей башне.
  2. Подобным образом изобразим небольшой треугольник окончания дополнительной башенки немного левее центральной, которая частично скрывается за ней. Еще одну похожую фигуру разместим ниже, а другую — правее центрального элемента.
  3. Теперь у нас готов верхний уровень. Приступим к распределению нижних башенок. Для этого опять воспользуемся вертикальной линией и по центру нарисуем крышу по предыдущей схеме.
  4. Слева и справа от нее изобразим еще две остроконечные вершины башни, находящиеся немного позади.
  5. Теперь соединим прямыми линиями, которые будут изображать стены башенок, крышу и нижнюю часть рисунка.
  6. Проведем черточки и от верхних треугольников так, как показано на иллюстрации.

Если вы выполняете по порядку описание того, как нарисовать дворец поэтапно, к этому моменту у вас уже должна получиться основа будущего здания. Для его завершения требуется совсем немного: выделить мелкие элементы и добавить цвета, поэтому продолжим.

Рисуем детали

Отличительной чертой сказочного дворца является множество мелких деталей. Для придания нашему изображению более правдоподобного вида надо нарисовать окошки во всех башенках и дверь, напоминающую ворота. Их можно изобразить полукруглыми, прямоугольными и дополнительно украсить орнаментом, а в проемах окон нарисовать шторки. Результат будет выгодно отличаться, если все детали выполнять в одном стиле. То есть и окна, и двери должны быть нарисованы в схожей манере.

На остроконечных вершинах крыш изобразить множество флажков. А как нарисовать дворец, чтобы было понятно, кто в нем живет? Все очень просто! По вашему усмотрению можно изобразить не только флаги, развевающиеся на ветру, но и, например, звездочки и луну (и тогда получится замок звездочета или волшебника). А может, это будут снежинки или ледяные кристаллы? Получится очень похоже на дом снежной королевы.

Завершение работы

На заключительном этапе работы удаляются все вспомогательные линии, прорисовывается фон – местность, в которой расположен замок. Это могут быть зеленые холмы и сад, окружающий дворец. Или ваше здание расположено на высоком утесе, у самого края пропасти, на фоне лазурного неба? Здесь все зависит от фантазии. Последней частью работы является добавление тона – для этого можно использовать цветные карандаши, акварельные или гуашевые краски или восковые мелки.

Ну вот вам и известно, как нарисовать дворец, который станет прекрасной декорацией для кукольных спектаклей или же воплотит в жизнь мечты о сказке.

Карандашный набросок сценографии к спектаклю «Все лето»

Заголовок

Карандашный эскиз сценографии к спектаклю «Все лето»

Имена
Mielziner, JO, 1901-1976 (Set Designer)
Коллекция

Jo Mielziner Papers

Series IV: Productions

Все лето / Robert Woodruff Andersh

Все лето / Robert Woodruff Andersh

.

Дата создания: 1954 (приблизительно)
Расположение библиотеки
Billy Rose Theatre Division
Полка: *T-Mss 1993-002
Полка: Box 23 Folder 14
Topics
Anderson, Robert, 0917. Все лето
Театры — Постановка и декорации
Жанры
Эскизы декораций
Эскизы
Физическое описание
Карандашные работы
Тип ресурса
Фото
0009
Идентификаторы
идентификатор каталога NYPL (B-Number): B14699862
MSS Идентификатор блока: 21477
Архив EAD ID: 572810
ФОТО ОКАЗ: 55482
Уникальный уникальный идентификатор (UUID): F0FC370-6-6-6. 7cdf-00505686a51c
Уведомление об авторских правах
© Jo Mielziner
Заявление о правах
Этот элемент защищен авторским правом и/или смежными правами. Вы можете использовать этот Объект любым способом, разрешенным законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию. Для других целей вам необходимо получить разрешение от правообладателя(ов).

Хронология событий

  • 1901: Рождение Создателя
  • 1954: Создан
  • 1976: Умер Создатель
  • 2019: Оцифровано
  • 2022: Найден тобой!
  • 2023
Формат MLA

Театральное отделение Билли Роуза, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Карандашный набросок сценографии к спектаклю «Все лето»» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1954. https://digitalcollections.nypl.org/items/024a89a0-6927-0133-cb81-00505686d14e

Чикаго/Турабиан Формат

Театральное отделение Билли Роуза, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Карандашный набросок сценографии к спектаклю «Все лето»» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 25 ноября 2022 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/024a89a0-6927-0133-cb81-00505686d14e

Формат APA

Театральное отделение Билли Роуза, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1954). Карандашный набросок декорации к спектаклю «Все лето» Получено с https://digitalcollections.nypl.org/items/024a89a0-6927-0133-cb81-00505686d14e

Цитата из Википедии

{{сайт | URL=https://digitalcollections.nypl.org/items/024a89a0-6927-0133-cb81-00505686d14e | название = (неподвижное изображение) Карандашный набросок декорации к спектаклю «Все лето» (1954)|author=Digital Collections, Нью-Йоркская публичная библиотека |accessdate=25 ноября 2022 г. |publisher=Нью-Йоркская публичная библиотека, Астор, Ленокс и Тилден Фундаменты}}

Эскиз для сценического дизайна

Машинная расшифровка. Пожалуйста, простите за опечатки.
[00:00:09.320]
Давайте начнем с линии горизонта, проходящей через середину нашего листа, и найдем центр прямо, немного смещенный от центра прямо там, небольшая вертикальная линия будет задним углом комнаты. используйте хороший широкий уровень точки схода с двумя точками, эту точку обзора один и точку схода тоже, просто чтобы следить за вещами. Теперь с этой стороны было бы относительно хорошо. Но я не собираюсь перебарщивать. Просто рисуй. Эталонная линия таким образом.

[00:00:53.980]
Возьмите опорную линию таким образом. Таким образом, я установил свои первые две линии, вертикальную линию здесь, как вы можете видеть, я не использую линейку или линейку параллельных линий для своих линий. Это всего лишь грубый набросок. Но я хочу указать свои рекомендации, свою линейку, просто чтобы я мог четко определить этот видеомаркер прямо здесь.

И мы идем, и это верхняя и нижняя линии, которые я собираюсь использовать.

[00:01:27.330]
Так что это немного выше, чем я планировал на этой линии. Один здесь. Ну вот. Итак, здесь у нас есть угол, и я увидел здесь вертикальную линию. Ну вот. Итак, это декорации, это стена из квартир для сидения на сцене. Так что я собираюсь сделать эти отдельно стоящие, я собираюсь добавить немного глубины этой стене здесь. Так что это как бы опорные линии. Теперь я добавлю вертикальную линию, параллельную другой.

[00:02:12.510]
Итак, это очень немного толщины, немного, чтобы открыть так и видеть, что это будет толстая стена, она имеет некоторую толщину или дверной проем прямо около здесь. Проведите здесь вертикальную линию и идите выше линии горизонта, потому что линия горизонта находится там, где находятся наши глаза. И это должно быть выше наших глаз, потому что двери обычно выше нас. И мы смотрим на это так, как будто стоим на относительно той же высоте, что и пол здесь.

[00:02:47.880]
Так я и делаю. Вот эта линия. Идет все обратно. Но мне не нужно рисовать все это. Мне просто нужна ссылка. А так там высота. Итак, теперь у нас есть вот этот рисунок этой стены, и у вас есть некоторая толщина, точно так же, как у стены есть толщина вот здесь. Дверь также должна иметь толщину, которая имела бы какой-то смысл. Итак, верхняя часть двери.

[00:03:12.090]
И, вы знаете, линия намного менее радикальная, чем эта, но она все еще в перспективе. Это также относится к электронной коммерции, приближающейся к этой точке схода. То есть там высота есть, а здесь не до верха.

[00:03:39.580]
Итак, мы установили, что я собираюсь попытаться сделать все остальное относительно свободно, потому что я не стремлюсь быть таким точным с этим рисунком. Итак, вот я собираюсь повесить на эту стену рамку для картины, и она идет над линией горизонта здесь, а затем ниже, вот так. Таким образом, мы должны нарисовать опорную линию, идущую приблизительно к нашей точке схода.

У нас есть вертикальная линия, теперь в этой другой комнате есть рамка для картины, стена комнаты здесь.

[00:04:17.230]
Знаете, позвольте мне заполнить это прямо здесь. Мы получим это. Толщина здесь. Так вот эта стена. Эта стена будет иметь толщину, и вот нижняя часть стены, где она встречается с полом и другой комнатой. Мы также идем к нижней части стены, где она встречается с полом по той же линии, потому что это продолжение той же самой квартиры, скажем, или того же дома. А вот и потолок.

[00:04:46.630]
Итак, у нас есть немного. Итак, у нас есть другая комната. У нас есть потолочный маркер в верхней части двери. Я не собираюсь слишком темнеть, потому что, возможно, мне захочется поместить что-то здесь, но здесь у нас есть рамка для картины. Посадим сюда человека. Так будь портретом Бесси или дяди Бьюфорда. Здесь есть фоторамка, и мы можем даже придать ей немного перспективного декора по краям, по бокам, и вы заметите, что они украли диагональные линии, чтобы дойти до финансовой точки.

[00:05:37.960]
Насколько это было плохо? Мы можем это немного исправить. Дно было совсем близко. Совершенно нормально сначала сделать грубые наброски, а затем немного исправить их с помощью линейки. Так выглядит точнее.

[00:06:05.890]
Теперь вернемся в другую комнату. Я хочу сделать эту комнату, эту стену здесь немного помельче. Так что в этом году мы видим еще одну стену в гонке.

[00:06:18.610]
Проведите вертикальную линию. Примерно там, а затем мы собираемся добавить пол. Они. А в другой комнате мы можем даже добавить окно в эту стену, когда-то здесь было окно в этой стене, и мы не увидим всего окна, потому что оно разговаривало там за той стеной. И мы положим сюда миллион и немного откровения, потому что эта стена имеет некоторую толщину, как показано здесь. Это немного превышает толщину верхней и нижней части импоста здесь, на полпути, и мы установили, что это больше, чем на полпути, и мы установили, что окно есть.

[00:07:21.150]
Окно в этой комнате будет примерно одинаковой высоты. Так что мы собираемся исправить это немного. И это, как я уже сказал, это грубо. Я как бы сочетаю грубость и уточнение одновременно в ваших грубых набросках, особенно в начале, вам просто нужно установить, что вы хотите окно. Я просто говорю так, чтобы не выглядело так, будто я не знаю, что делаю. Итак, здесь мы делаем красивое большое окно, на самом деле превращаем его в окна, потому что с этой формой посередине оно выглядит так, как будто это окно с двойными подвесами.

[00:07:55.030]
Итак, мы сделаем это один бит, вот этот. И этот будет казаться немного шире, потому что он в перспективе. И тогда мы обратимся к этому материалу в середине. И вот мы идем. Итак, вот объем для этого окна, а также немного толщины. Так как мы смотрим на него под углом, мы не видим никакой толщины на этой стороне окна только на этой стороне окна, и тогда у нас есть наш муассанит прямо там, установленный тем фактом, что он такой высокий. вдоль линии точки схода линия горизонта здесь выглядит немного смещенной от центра.

[00:08:45.850]
Очевидно, как я уже сказал, это грубый набросок. Так что немного схитрим, сделаем это чуть выше, чуть толще, тогда идем к тем, что перед окном. Я собираюсь прикрепить какой-нибудь шкаф, может быть, хороший большой комод, и он будет двигаться в этом направлении. И довольно легко рисовать вещи, если вы сначала нарисуете коробку. Итак, мы попытаемся сделать это красивой коробкой, а затем они вернутся в двухточечной перспективе.

[00:09:17.560]
Итак, он выйдет из стены. Это означает, что это против стены, потому что это даже с полом, где стена встречается с полом. Итак, нам нужно немного выйти из стены в перспективе, и мы продвинемся до этого маркера, чтобы мы могли выйти из стены там, а затем спуститься на пол. Нам нужно снова выйти. Изменения немного обозначили направление. Ну вот.

[00:09:47.760]
Теперь мы можем сделать вертикальную линию. Мы устанавливаем, что это выходит так быстро, и теперь это наша граница, идущая в этом направлении. И здесь нам нужна линия, и где бы она ни пересекалась, это все, что у нас есть, это довольно хорошо. Везде, где пересекается эта линия, это останавливается, и это то место, где это идет вниз, и останавливается на этой контрольной линии. Итак, вот наша коробка, которую мы сейчас поместим в комод, и, скажем, нам нужно три ящика.

[00:10:22.720]
Мы собираемся разделить это на три. Так что есть то, что я должен указать опорную линию. Есть следующий. Я не делаю его немного толще, и он будет ужасно широким. Итак, мы разобьем его на тройку. Они есть. Теперь есть техника для нахождения центра этого. Позвольте мне сделать это очень быстро. Если взять линию поперек фронта. А потом еще один таким же образом спереди, из угла в угол.

[00:10:57.890]
Это не опорные линии. Просто они не собираются в точки схода. Они не являются частью рисунка. Они просто определяются, где находится эта точка пересечения. Это центр кабинета. Но вы видите, как это выглядит не по центру. Это пространство выглядит меньше в перспективе. Он будет казаться меньше, но это середина. Итак, мы сделаем это шестидверным шкафом, и есть очередь, чтобы разбить центр. Итак, они четные, и мы сделаем их двойными выдвижными ящиками с двойными ручками.

[00:11:31.350]
И я делаю это, чтобы мы могли также выяснить, где центр этого и где центр, то есть сделать точное размещение этих ручек. Но, как я уже сказал, это грубый набросок говядины немного вверх, сделать немного толще, немного больше характера. Я иду, давайте поставим телевизор поверх этого. Вертикальная линия там и падает, и снова отсюда слайд собирается вернуться к тому, что они собираются сделать старый телевизор с большой трубой.

[00:12:21.300]
Свободный изнутри, избавьтесь от окна, потому что оно загораживает окно. И это одно из мест, где мы должны обмануть правило, что в двухточечной перспективе у вас есть вертикальные линии, а затем все остальное, потому что точка схода, потому что эта изогнутая линия сзади на самом деле не является частью двухточечной перспективы. Итак, мы предполагаем, что для этого есть техника. Но я не освещаю это здесь. Итак, передняя часть телевизора обращена вбок, а затем у вас есть то, что называется рамкой, которая представляет собой рамку вокруг двух, которая будет в перспективе с небольшими изогнутыми углами, а затем, возможно, несколько ручек управления и динамик.

[00:13:12.220]
Это телевизор, который может стоять в комнате ваших родителей или бабушек и дедушек. А потом мы пойдем, и, может быть, там будет дискуссия между двумя людьми, так что теперь телевизор внизу сцены. Ну, давайте поставим вот это большое кресло для того, кто смотрит телевизор, и мы его установим. Прямо здесь. Кто-то, кто сидит слишком близко к телевизору, поэтому поставьте стул как большой стул сейчас, когда он ближе к нам. Итак, мы собираемся нарисовать коробку.

[00:14:08.220]
Поставить этот телевизор, этот стул, знаете ли, задом наперёд. Итак, вот след стула на полу. Часто их. И отсюда сводится к тому, что если оно поднимается оттуда, то они.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *