Русский язык план текста: План текста — урок. Русский язык, 3 класс.

Сочинение — задание 27 из ЕГЭ по русскому

Сочинение  — последнее и самое объемное задание в ЕГЭ по русскому. За него можно получить 24 первичных балла. Как правило, именно оно вызывает больше всего затруднений у школьников. Для получения высокого балла необходимо найти проблему в представленном тексте, выразить свое отношение к ней и привести аргументы. Кроме того, оцениваются орфография и пунктуация, качество речи, отсутствие фактических ошибок. Несмотря на то, что в большинстве школ сочинения пишут на уроках, для качественной подготовки к ЕГЭ этого бывает недостаточно. Более подробно последнее задание разбирают на курсах. А в статье мы кратко расскажем, как писать 27 задание из ЕГЭ по русскому: объясним, из каких частей состоит текст и из-за каких ошибок можно потерять драгоценные баллы. 

Структура сочинения

Сочинение по русскому имеет четкую структуру. Написанные не по плану тексты оцениваются низко: эксперт поставит баллы лишь за грамотность и соблюдение речевых норм. Структура 27 задания на ЕГЭ по русскому выглядит следующим образом: 

  1. Вступление и формулировка проблемы текста.
  2. Комментарий к проблеме: два примера из текста с пояснениями и указанием связи между ними.
  3. Позиция автора.
  4. Согласие или несогласие с автором текста.
  5. Аргументация собственной позиции.
  6. Заключение.

Требования к работе

Пару лет назад упор в сочинении делался на доказательство своей позиции. Требовалось приводить два аргумента из литературы, объяснять их. В последние годы куда важнее стала работа с текстом. Обосновывать свое мнение нужно, но для этого можно использовать любые жизненные примеры или логические доводы. В целом, 27 задание представляет собой сочинение-рассуждение. Его необходимо писать на основе текста, но простое переписывание без комментариев не допускается (выпускник автоматически получает 0 баллов). Минимальный объем —

150 слов. Верхнего предела нет, однако эксперты рекомендуют уложиться в 300. Считаются не только самостоятельные слова, но и предлоги, частицы, союзы. Одним словом считаются инициалы и слова, написанные через дефис. 

Критерии 27 задания ЕГЭ по русскому:

Критерий

За что ставятся баллы

Максимальный балл

К1

Определение проблемы (допустимы разные формулировки, главное, чтобы был верно передан смысл). Если по К1 стоит 0, то по К2, К3 и К4 тоже выставляется ноль.

1

К2

Комментарий к проблеме

5 (по баллу за каждый  пример, пояснение к нему и связь между примерами)

К3

Позиция автора

1

К4

Своя позиция

1 (ставится, если позиция понятно выражена и аргументирована)

К5

Логическое построение текста, смысловая связность предложений

2

К6

Точность и выразительность речи

2 (максимальный балл ставят только при наличии максимума в критерии К10)

К7

Соблюдение орфографических норм 

3

К8

Соблюдение пунктуационных норм

3

К9

Соблюдение грамматических норм

2

К10

Соблюдение речевых норм

2

К11

Соблюдение этических норм

1

К12

Соблюдение фактической точности

1

 

Вступление и заключение

Наличие вступления не является обязательным условием в 27 задании.

Текст можно начинать с формулировки проблемы. Однако для красоты и цельности текста несколько предложений можно посвятить введению. Удачные способы начать текст: 

  • риторические вопросы или восклицания по теме текста, диалог с читателем — Задумывались ли вы о том, как литература, прочитанная в детстве, повлияла на вашу взрослую жизнь? А ведь она во многом сформировала ваш характер!
  • цитата из текста, которая плавно подводится к формулировке проблемы — «Но теперь та же музыка, которую я слушал в детстве, преломилась во мне и закаменела, особенно та её часть, от которой я плакал когда-то. Музыка так же, как и в ту далёкую ночь, хватала за горло, но не выжимала слёз, не прорастала жалостью», — так герой описывает свои ощущения от звучащего органа. Вновь услышав знакомую с детства пьесу, рассказчик задумывается, какую роль искусство (а в первую очередь музыка) играет в нашей жизни. 
  • пословица, поговорка, афоризм — «Береги честь смолоду», — говорят в народе. Эта фраза прекрасно иллюстрирует текст, в котором герой размышляет о важности совести и чести для человека. 
  • собственные размышления о проблеме текста —  Нет в мире чувства, более необычного, чем любовь. Она способна исцелять и творить чудеса, но может и разрушить. Над этим задумывается и автор текста, поднимая проблему силы любви.
  • назывные предложения, которые рисуют перед читателем картинку, связанную с проблемой текста — Голод и разруха. Страх перед будущим, страх за близких. Для описания войны не найти положительных слов. Именно об этом пишет рассказчик — об ужасах войны. 

Заключение — обязательная часть любого сочинения на ЕГЭ по русскому. 27 задание без него считается выполненным не до конца, из-за чего можно потерять баллы. Оно подводит итог, приводит читателя к логическому завершению. В заключении можно: 

  • обобщить все сказанное выше — Таким образом, настоящая любовь всегда бескорыстна. Любящий человек будет делать все для блага другого, не требуя ничего взамен. 
  • дать оценку тексту, точке зрения рассказчика — Автор дает читателям надежду. Предложение за предложением он объясняет, почему не бывает нерешаемых проблем и убеждает не прекращать борьбу. 
  • совет читателю или призыв к действию — Никогда не забывайте простое правило: «поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой». Дарите близким тепло и поддержку, и тогда вы тоже будете счастливы. 
  • цитата из текста — «Но в минуты уныния я вдруг вспоминаю бабушку с её незаряженной винтовкой, вечными поисками свистка и несокрушимой верой в победу», — пишет автор. Это совет, который он хочет дать нам всем: не бойтесь и не прекращайте верить, ведь победа возможна всегда. 

Проблема текста

Проблема — вопрос, на который дается ответ в тексте. Важно отличать ее от темы. Как правило, тема высказана одним-двумя словами, она абстрактна и не призывает к рассуждению. Проблема же направлена на раскрытие какого-то понятия, связана с моральным или философским вопросом, носит негативный оттенок (неприятности, конфликты). Кроме того, иногда она расширяет какой-то моральный аспект (не просто «проявление доброты», а «проявление доброты к детям»). Проблема может быть выражена утвердительным предложением, в таком случае автор ставит или поднимает ее. Можно сформулировать проблему в форме вопроса. Он должен полностью раскрывать главную мысль текста, а также быть связан с общими размышлениями и поступками, а не с конкретным героем. 4 варианта формулировки проблемы в 27 задании ЕГЭ по русскому: 

  • роль/значение (проблема значения литературы в жизни человека).
  • проявление (проблема проявления жестокости на войне).
  • отношение (проблема отношения человека к слабостям других).
  • влияние (проблема влияния любви на людей). 

Комментарий к проблеме

Задача комментария в 27 задании по русскому — показать, как размышлял автор, как пришел к тому или иному выводу. Его нужно писать с опорой на текст, не используя чрезмерного цитирования. В комментарии нужно указать 2 иллюстрации из текста (с цитатами). Чаще всего это конкретные эпизоды, связанные с проблемой. Универсальный переход к комментарию: «Размышляя над данной проблемой, автор рассказывает о…». После каждого примера необходимо пояснение. В нем вы объясняете, о чем говорит эта сцена, почему она важна для понимания главной мысли. Между примерами должна быть смысловая связь. Важно указать ее в отдельном предложении. Виды смысловой связи: 

  • равноправие (оба примера показывают, что…).
  • противопоставление (однако этой сцене противопоставляется другая: …).
  • причина (рассказывая об этом поступке героя, автор говорит о причине такого поведения: …).
  • следствие (произошедшее приводит героя к мысли о том, что…). 
  • вопрос-ответ (автор задается вопросом… отвечая на него, он говорит о…).

Позиция автора

Проблема — вопрос, который задает автор. Абзац с позицией является ответом, к которому он приходит после размышлений. Для определения позиции нужно понять, зачем автор рассказывает историю, что он хочет доказать, чему научить. Кроме того, найти ее помогают лирические отступления, описание героев, отсылки к другим текстам и даже средства художественной выразительности. Иногда позиция автора выражена словами героев. Самое главное — найдите цитату, в которой дается ответ на поставленный вопрос. Не забывайте, что после цитирования должно следовать ваше пояснение. Выразить позицию автора можно такими фразами: 

  1. Позиция автора ясна: …
  2. Автор считает, что…
  3. Автор хочет донести мысль, что…
  4. Точка зрения автора на проблему выражена прямо: …

Своя позиция

В 27 задании нужно не только найти позицию рассказчика, но и высказать свою. Во-первых, необходимо выразить согласие или несогласие с автором («Я согласен с автором и тоже считаю, что роль искусства в жизни сложно переоценить»).

Вы можете быть несогласны с мнением рассказчика, но нужно уметь аргументировать свою позицию. Очень важно не принижать автора и относиться с уважением к его словам. Во-вторых, необходимо обосновать свою точку зрения. Требуется объяснить ход ваших  мыслей, привести хотя бы один аргумент. Можно воспользоваться такой формулировкой: «Примером, подтверждающим мою точку зрения, является…». Что можно использовать для обоснования: 

  • литературу;
  • пословицы и поговорки;
  • песни;
  • фильмы;
  • исторические события;
  • примеры из культуры;
  • биографии известных людей;
  • научные факты, статистику;
  • логические рассуждения. 

Из-за чего можно потерять баллы

Есть несколько моментов, из-за которых проверяющие могут снять баллы в 27 задании по русскому: 

  1. неоправданные повторы (слово можно убрать/заменить на другое, и смысл не потеряется).
  2. клише (не нужно употреблять такие приевшиеся выражения, как «светлое будущее», «проходит красной нитью»).
  3. лишние притяжательные местоимения («наш текст», «в своей книге»).
  4. упоминание об актуальности и важности проблемы.
  5. ошибки в имени автора.        

Как оформлять цитаты в сочинении

За неправильное оформление цитат в 27 задании ЕГЭ по русскому языку проверяющие могут снять баллы за пунктуацию. Разберем несколько правил: 

  • прямая речь, цитата идет после слов цитирующего: 
  1. Автор пишет: «Ц».
  2. Автор пишет: «Ц!»
  3. Автор пишет: «Ц?»
  4. Автор пишет: «Ц…»
  5. Автор пишет: «…ц…» (если предложение взято не с начала и не с конца).
  • прямая речь, цитата идет перед словами цитирующего: 
  1. «Ц», — пишет автор. 
  2. «Ц?» — пишет автор.
  3. «Ц!» — пишет автор.
  4. «Ц…» — пишет автор.
  5. «…Ц…»  — пишет автор (предложение взято не с начала и не с конца).  
  • цитата как часть придаточного предложения: 
  1. Автор пишет, что «ц…».
  2. Автор пишет, что «ц… ц…» (если взята только часть цитаты).

Сочинение — важнейшее задание на экзамене по русскому. Если вы не разбираетесь в его написании, получить высокий балл не выйдет. Благодаря нашей статье вы узнали основные правила выполнения 27 задания по русскому. Но если оно по-прежнему вызывает у вас затруднения, стоит задуматься о курсах. На них вы сможете качественно подготовиться к ЕГЭ, узнать все секреты получения максимального балла. Но как бы вы не готовились к экзамену, мы желаем вам удачи.

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 113. Составьте план текста – Рамблер/класс

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 113. Составьте план текста – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Озаглавьте текст предыдущего упражнения. Разделите его на абзацы. Составьте план.
 
Это сам текст
Приглядитесь к центру Петербурга. Он располагается вокруг
Большой Невы. Она обстроена с таким расчётом: создать величественные ансамбли и вместе с тем не уничтожить большими размерами зданий впечатления от огромных водных просторов. Знаменитые
шпили, возвышающиеся над Невой, делают выше низкое, облачное петербургское небо, но они ничего не подавляют и ничего не заслоняют. На самом центральном месте — на Стрелке Васильевского
острова — стоит Биржа, построенная Тома де Томо́ном. Здание величественно, монументально. Оно поднято над Невой на высоком цоколе, лишено мелких, дробных форм, его видно отовсюду. При всей
своей величественности оно невелико. И это крайне важно! Нетрудно
построить величественное здание, сделав его большим. Трудно сделать величественным небольшое здание. Биржа поставлена так,
что Нева кажется ещё более широкой, чем она есть на самом деле.
И этот эффект изумительно поддержан окружающим архитектурным ландшафтом. Здание Зимнего дворца тоже сравнительно невысоко (22 метра). Оно монументально своей протяжённостью. Всё
тщательно продумано. Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира. Отдельные прекрасные здания можно
найти и вне Петербурга, но с точки зрения удивительного единства
всего ансамбля, по цельности оставляемого им впечатления в мире
нет другого равного ему города.
(Д. Лихачёв)

ответы

План текста (разбивай по ним на абзацы)
1.    Исторический центр Петербурга.
2.     Величественное здание Биржи.
3.     Здание Зимнего дворца.
4.    Цельность и значимость архитектуры Петербурга.
Заголовок: Архитектурные ансамбли Петербурга

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

ГДЗ по информатике 8 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 6. Приведите примеры информации

Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуа-
ции является:
актуальной (своевременной)/неактуальной (Подробнее…)

ГДЗИнформатика8 классБосова Л.Л

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 43 Упр. 222 Найдите два обращения

Кто выполнит?  Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О. Берггольц «Лучший друг». Как начинается и заканчивается это письмо? О чём (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

Хело! У кого есть ответ к уравнению? Вариант 29. Часть 2. Задание 21. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко.

Решите уравнение х3 + 2х2 — х — 2 = 0.

ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.

Задание 152 Изменение по падежам имён существительных. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Как правильно указать падеж?
Прочитайте. Запишите, вставляя пропущенные слова метро и радио. Укажите падеж неизменяемых (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

В правильной треугольной призме АВСA1В1С1 все ребра равны между собой. найдите угол между прямыми В1С и АВ.

УчебникиГДЗ

Текстовое руководство пользователя: с чего начать

Текстовое руководство пользователя

Добро пожаловать в руководство пользователя по инновационному тексту для изучения языка! Это руководство поможет вам начать использовать множество инструментов и функций, предлагаемых веб-сайтом RussianPod101.com. Руководство будет разделено на три раздела: функции, доступные подписчикам Free, Basic и Premium. Если после прочтения руководства у вас остались какие-либо вопросы, напишите нам по адресу [email protected]

Бесплатные функции

Да! Сам сайт бесплатный; однако есть несколько вариантов обновления и получения премиум-контента.

Аудио

Все новейшие уроки можно бесплатно скачать и слушать до 3 недель. Через 3 недели эти уроки становятся доступны только подписчикам Basic и Premium. В дополнение к тому, что новейшие уроки бесплатны, первые 3 урока каждой серии остаются бесплатными навсегда! Это позволяет вам попробовать наши уроки, чтобы понять, подходят ли они вам.

Вы также можете слушать наше аудио в любом аудиоплеере с поддержкой MP3, а также прямо с сайта RussianPod101.com. Чтобы вручную загрузить аудио и прослушать его с помощью вашего любимого аудиоплеера, просто щелкните правой кнопкой мыши (удерживая нажатой клавишу «Control» для пользователей Mac с одной кнопкой) ссылку «Аудио» и выберите сохранение файла на свой компьютер.

Чтобы прослушать аудио на нашем веб-сайте, нажмите «Воспроизведение» или «Всплывающее окно», и файл немедленно начнет буферизацию и воспроизведение. Информацию о том, как подписаться на нашу программу с помощью iTunes или Juice для автоматической загрузки последних уроков, см. в разделе Технические вопросы.

Бесплатные ресурсы на русском языке

Ресурсы на русском языке предоставляют всем пользователям бонусную поддержку русского языка в виде таблиц спряжения глаголов (где применимо), списка 100 наиболее распространенных слов, списка ключевых фраз и т. д. Узнайте о русских праздниках, истории языка, географии, алфавите и числах на русском языке с нашими статьями о языке!

Core Word List 100

Изучите 100 самых распространенных и полезных слов русского языка бесплатно! Просмотрите список Core 100 и научитесь правильно произносить, писать по буквам и читать русскую лексику. Разблокируйте функцию «Образцы предложений» и «Автозапуск» с подпиской «Премиум».

Пример списка основных слов французского языка из FrenchPod101

Список ключевых фраз для русского языка

Список ключевых фраз для русского языка содержит часто используемые фразы на русском языке. Каждая стандартная фраза поставляется с бесплатным родным аудио, английским переводом и иллюстрацией, изображающей суть фразы. Просто просматривайте, играйте и повторяйте, чтобы быстро улучшить свои навыки аудирования и разговорной речи.

Слово Дня

Учите 1 слово в день, 365 слов в год с русским Словом Дня! Этот бесплатный виджет и служба электронной почты каждый день будут доставлять новое слово с образцами предложений и фраз для небольшого урока русского языка. Нажмите на значок аудио, чтобы услышать произношение слова в родном языке.

Образец немецкого списка слов дня от GermanPod101

Сообщество

Как всегда, функция комментариев доступна для всех, кто посещает сайт RussianPod101.com. Чтобы получить доступ к комментариям, просто щелкните ссылку «Комментарии» в верхней части страницы урока и оставьте любые вопросы или комментарии, которые могут у вас возникнуть. Наше сообщество всегда более чем готово помочь друг другу.

Основные функции подписки

Top

Примечания к урокам в формате PDF

В дополнение ко всем функциям, к которым имеют доступ пользователи Free, наши подписчики Basic также имеют доступ к сопутствующие PDF-файлы. PDF-файлы доступны в столбце «Основные» под каждым из наших уроков. Чтобы получить доступ к PDF-файлам, просто щелкните нужный PDF-файл, чтобы открыть его в браузере, или сохраните его на своем компьютере, щелкнув правой кнопкой мыши (удерживая нажатой клавишу Control для пользователей Mac с одной кнопкой) и выбрав сохранение. Тебе понадобится Adobe Acrobat Reader для просмотра PDF-файлов или альтернатива, такая как бесплатный Foxit Reader.

Основной фид подписки

Лента Basic iTunes доступна для активных участников Basic. Это защищенные паролем RSS-каналы, разработанные с учетом удобства, гибкости и мобильности. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Функции подписки Premium

Top

Учебные инструменты: My Word Bank

Ваш Word Bank представляет собой набор словарного запаса, который вы создаете из словаря, предоставленного в Уроках, Словаре или Списках основных слов. Вы можете открыть свой банк слов в удобном для печати формате для удобной печати, экспортировать в XML, CSV или PDF или углубить свои банки слов с помощью My Flashcards. С каждой записью мы покажем вам перевод, класс и соответствующие аудиоуроки. Используйте метки, чтобы упорядочить свои банки по категориям, которыми легко управлять. Легко удаляйте записи, выбирая и нажимая «Удалить выбранные слова».

Учебные инструменты: Мои карточки

Мои карточки легко интегрируются в Мой банк слов, Уроки и Основные списки слов. Создавайте колоды слов для изучения, используя эту умную систему интервальных повторений. Вы можете настроить свой учебный опыт в разделе «Настройки». Чтобы изучить колоду, наведите указатель мыши на колоду, которую хотите использовать, и щелкните значок «Изучить».

Учебные пособия: Мои уроки

Есть любимый урок? Сегодня нет времени? Щелкните поле «Добавить в мои уроки» в верхней части любого урока, который вы хотите сохранить или просмотреть повторно. Уроки, отмеченные закладками, будут добавлены на эту страницу. Ваши последние уроки перечислены вверху. Чтобы добавить урок в «Мои уроки», щелкните поле «Добавить в мои уроки» под списком уроков.

Учебные инструменты: My Feed

Загрузите нужные вам уроки — и все. Настройте свою личную премиум-ленту через My Feed. Нажмите здесь, чтобы начать прямо сейчас.

Образец премиум-канала JapanesePod101

Функция урока: словарь и карточки

Словарь — это список словарного запаса, относящегося к текущему выбранному уроку. Вы можете щелкнуть любой из перечисленных словарей, чтобы добавить их в свой банк слов, который можно использовать для печати учебных списков или создания карточек. Вы также можете выбрать несколько словарей и нажать кнопку «Добавить в мой банк слов» внизу, чтобы добавить весь выбранный словарь. Создавайте новые колоды My Flashcards со словарем урока.

Образец словарного запаса урока английского языка из EnglishClass101

Особенность урока: Стенограмма

Стенограмма урока с построчным аудио. Нажмите на серый треугольник воспроизведения рядом с диалогом, чтобы прослушать звук.

Особенность урока: Диктофон

Используя диктофон, вы можете практиковаться, следуя построчным заметкам аудиошоу. Старайтесь изо всех сил копировать такое же произношение, как у ведущих шоу на русском языке. Нажмите красную кнопку записи, чтобы начать запись, кнопку с синим квадратом, чтобы остановить, и серый треугольник, чтобы прослушать запись.

Особенность урока: викторины

Наши контрольные викторины закрепят то, что вы узнали на уроке. Изучив материалы урока, вы захотите проверить себя на предмет информации. Просто нажмите на тест, который вы хотели бы пройти, на боковой панели, а затем ответьте на вопросы теста и нажмите «Проверить ответы» внизу. Вам будет предоставлен обзор результатов вашего теста с указанием правильных и неправильных ответов и указанием правильных ответов.

Русские ресурсы: Русский словарь

Выполните поиск на русском или английском языке и щелкните любой из результатов, чтобы добавить их в свой банк слов. Вы также можете выбрать несколько записей и использовать кнопку «Добавить выбранные слова в банк слов» внизу, чтобы добавить их все сразу.

Ресурсы на русском языке: Базовый список слов 2000

Доступ ко всем 2000 элементам Базового списка слов, а также образцам предложений и фраз. Каждый основной список содержит 100 наиболее часто употребляемых слов русского языка, сгруппированных по темам. Начните с Core 100 и по мере продвижения переходите к следующему списку Core. Вы не только начнете учить следующие 100 слов, но и повторите слова, которые выучили раньше! Добавьте любое слово в свой WordBank и учитесь с помощью My Flashcards. Функция Autoplay является эксклюзивной функцией Premium. Выберите список, который вы хотите просмотреть, и нажмите «Автовоспроизведение». На экране появится слайд-шоу словаря со звуком и изображениями.

Образец шведского автоплея от SwedishPod101

Ресурсы на русском языке

Ресурсы на русском языке предоставляют всем премиум-пользователям бонусную информацию по русскому языку в виде учебных пособий по письму, банков грамматики (где применимо), таблиц спряжения глаголов (где применимо), ссылок на самые Общие списки слов и многое другое!

Образец корейских ресурсов от KoreanClass101

Russian Language Academy BORN

Самое главное, цель изучения русского языка состоит в том, чтобы помочь вам свободно и точно использовать новый язык. Таким образом, ваши преподаватели используют коммуникативный подход как наиболее эффективный метод на уроках. Учитель также берет на себя роль координатора в осмысленном общении, таком как ролевая игра, обмен информацией и решение проблем. С помощью аудиолингвального, а также прямого метода вы развиваете все четыре языковых навыка. При этом ваши преподаватели не используют никаких переводов. В результате русский язык полностью окружает вас, что позволяет вам более успешно развиваться.

Чего ожидать?

Когда вы впервые начинаете изучать русский язык, вы приобретаете базовые грамматические навыки и увеличиваете свой словарный запас. Учитель создает интерактивные занятия в классе; например участие в коротких диалогах и работе в парах/малых группах. Самое главное, вы можете поговорить о своей повседневной жизни, поделиться своим мнением о различных предметах, а также узнать, как избежать сбоев в общении. В процессе изучения русского языка внимание сосредоточено на развитии самообучения на всех уровнях. Это включает в себя работу над навыками обучения, хорошими привычками в учебе и самооценкой. Учитывая эти моменты, когда учитель обращает внимание на вашу грамматику и произношение, происходит создание хорошего баланса между беглостью и точностью. В результате по окончании обучения вы получите сертификат. На нем оценивается достигнутый уровень всех четырех языковых навыков: чтение, аудирование, письмо и разговорная речь.

Наша ученица Марианна по методике преподавания и изучения русского языка в школе:

«Занятие создано для того, чтобы вы могли говорить, а не просто сказать пару предложений на случайную тему. Безусловно, учитель дает вам пространство и свободу для развития ваших идей, ответов на вопросы одноклассников и содержательных дискуссий и взаимодействий. При этом учитель эффективно управляет классом. Он был построен таким образом, чтобы каждому заданию уделялось нужное количество времени, а различные части урока были связаны и логически следовали друг за другом. Больше всего мне понравилось то, что не было неуклюжих переходов и все было очень естественно».

Узнайте о преимуществах коммуникативного подхода к изучению русского языка!

Самым большим преимуществом изучения русского языка с помощью коммуникативного подхода является то, что он эффективно работает с обоими типами учащихся. Например, тех, кто застенчив и тих, и тех, кто более активен во время занятий. Как бы Вы описали себя? Независимо от ответа, вы всегда получите положительную поддержку от учителя. Имея это в виду, учитель будет поощрять вас и вовлекать вас в различные занятия в классе. В результате вырастет ваша уверенность в себе, и вы будете активнее использовать русский язык. Если вам комфортно говорить по-русски – будьте позитивным партнером для своих товарищей по группе в различных диалогах и групповых дискуссиях. В заключении преподаватель проанализирует ваш словарный запас и при необходимости исправит грамматические ошибки.

Изучение русского языка с вашими учителями

Одной из главных ценностей RLA Durbe являются профессиональные и харизматичные преподаватели со значительным опытом! Вашим преподавателем будет опытный носитель русского языка, специализирующийся на преподавании русского языка как иностранного. Каждый преподаватель имеет ученую степень в области педагогики, филологии, прикладной лингвистики или педагогики. Все преподаватели регулярно посещают курсы повышения квалификации, а также тренинги для продолжения профессионального роста. В результате вы можете рассчитывать на высокие стандарты преподавания при изучении русского языка в нашей школе.

Самое главное, все наши преподаватели действительно заинтересованы в ваших успехах! В результате изучение русского языка в нашей школе является сложной задачей. Вы получите индивидуальное внимание во время занятий, а также индивидуальную обратную связь от них после еженедельных тестов. Наверняка вас подбодрят и помогут выбрать любую книгу из школьной библиотеки для отработки навыков чтения. Кроме того, не стесняйтесь спрашивать совета на некоторых полезных веб-сайтах, чтобы овладеть русским языком!

Оценка и оценка

Во-первых, онлайн-тестирование на сайте Академии русского языка Дурбе, а также тест на устную речь (кроме начинающих) помогают определить вас в группу согласно вашему уровню. Поэтому во время собеседования в офисе или по телефону вы можете высказать свои пожелания, потребности или требования курса. Однако, если у вас есть особые потребности, вам рекомендуется бронировать индивидуальные уроки. В результате ваши учителя разработают специальную программу, основанную на вашем уровне знаний. Кроме того, регулярно проводятся тесты прогресса, чтобы отслеживать ваш прогресс и успехи в изучении русского языка.

Академия русского языка в Дурбе предлагает общие и специализированные курсы русского языка следующих уровней:
1 ​​ A1 Прорыв А0

А1

А1+

Новичок Низкий

— Новичок Средний

Новичок Высокий

Первый этап комплектования. Учащиеся знакомы с кириллицей, умеют читать и писать, а также произносить основные фразы.

2 этап. Учащиеся могут взаимодействовать простым способом, задавать и отвечать на простые вопросы о себе, о том, где они живут, о людях, которых они знают, и о вещах, которые у них есть, а также инициировать и отвечать на простые утверждения в областях, в которых они нуждаются, или на очень знакомые темы.

3-й этап. Студенты могут совершать простые транзакции в магазинах, почтовых отделениях или банках. Получите простую информацию о путешествии. Пользуйтесь общественным транспортом, спрашивайте основную информацию, спрашивайте и прокладывайте дорогу, покупайте билеты. А также запрашивать и предоставлять повседневные товары и услуги.

Тел. A1 20 занятий

40 занятий

60 занятий

3 A2 Waystage или элементарный А2

А2 +

Промежуточный Низкий

— Промежуточный Средний

4 этап. Студенты могут использовать простые повседневные вежливые формы приветствия и обращения, спрашивать, как дела и реагировать на новости. Обрабатывайте очень короткие социальные обмены. Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что они делают на работе и в свободное время. Делайте приглашения и отвечайте на них. Обсудите, что делать, куда пойти и договориться о встрече. А также делать и принимать предложения.

5 этап. Учащиеся понимают достаточно, чтобы управлять простым, рутинным обменом мнениями без чрезмерных усилий. Обменивайтесь идеями и информацией на знакомые темы в предсказуемых повседневных ситуациях. Справляться с повседневными ситуациями с предсказуемым содержанием, хотя обычно ему/ей приходится компрометировать сообщение и искать слова. Выразите его чувства простыми словами. Дайте развернутое описание повседневных аспектов его окружения. т.е. люди, места, опыт работы или учебы. Опишите прошлую деятельность и личный опыт. Опишите привычки и распорядок дня. Опишите планы и мероприятия. А также объяснить, что ему/ей нравится или не нравится в чем-либо.

Тел. A2 60 уроков

100 уроков

5 B1
Порог
В1

В1+

Промежуточный Высокий

Промежуточный Высокий

6 этап. Студенты могут следить за основными моментами расширенного обсуждения при условии, что речь четко артикулирована на стандартном диалекте; ясно излагать главное, что он хочет сделать; продолжайте говорить внятно, даже делая паузы для грамматического и лексического планирования.

7-й этап. Студенты могут предоставить конкретную информацию, необходимую для интервью/консультации, с ограниченной точностью; объяснить, почему что-то является проблемой; резюмировать и высказать свое мнение о коротком рассказе, статье, разговоре, дискуссионном интервью или документальном фильме, а также подробно ответить на дополнительные вопросы; провести подготовленное интервью, проверив и подтвердив информацию.

Telc B1 или TRKI — 1 200 уроков

220 уроков

7 B2
Vantage или промежуточный
В2

В2+

Расширенный Низкий

Расширенный Средний

8 этап. Учащийся может удерживать внимание на эффективном аргументе. Может объяснять и поддерживать свое мнение в ходе обсуждения, предоставляя соответствующие объяснения, аргументы и комментарии; может объяснить точку зрения на актуальную проблему, указав преимущества и недостатки различных вариантов; разработать аргумент, приводящий доводы в поддержку или против той или иной точки зрения; принимать активное участие в неформальной дискуссии в знакомых контекстах, комментируя, четко объясняя точки зрения, оценивая альтернативные предложения и выдвигая гипотезы и отвечая на них.

9 этап. Учащиеся могут давать обратную связь и следить за утверждениями и выводами других выступающих, тем самым помогая развитию дискуссии; Может умело связать свой вклад с вкладом других говорящих, эффективно использовать различные слова-связки, чтобы четко обозначить взаимосвязь между идеями; Может систематически развивать аргументацию, выделяя важные моменты и соответствующие вспомогательные детали.

Telc B2 или TRKI — 2 160 уроков

120 уроков

9 C1
Эффективное операционное мастерство или выше среднего
С1 Улучшенный Заключительный этап. Учащийся обладает широким спектром языковых возможностей, что позволяет свободно и спонтанно общаться. Может понимать широкий спектр сложных, длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может свободно и спонтанно выражать свои мысли без особого поиска выражений. Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкие, хорошо структурированные, подробные тексты на сложные темы, демонстрируя контролируемое использование организационных моделей, связующих и связующих элементов. ТРКИ — 3 280 уроков

Обратите внимание, что рекомендуемое количество часов для каждого уровня. Короче говоря, это может варьироваться в зависимости от личных стилей обучения, а также личной языковой практики за пределами школы!

В школе проводятся вечерние курсы русского языка следующих уровней:

1 ​​ А1 уровень Первый этап комплектования. Вы начинаете этот курс без предварительного знания языка. Вы научитесь читать, писать и произносить новые слова с правильной интонацией и произношением. Вы научитесь использовать основные приветствия и выражения, задавать простые личные вопросы и отвечать на них, научитесь задавать и отвечать на простые вопросы о себе, о том, где вы живете, о людях, которых вы знаете, и о том, что у них есть.
По окончании курса вы сможете предоставить личные данные и основную информацию (адрес, номер телефона, национальность, возраст, семью и увлечения), описать себя и семью, читать короткие простые тексты, понимать простые вопросы и инструкции, к которым обращаются осторожно и медленно.
64 урока
2 Уровень А1+ 2-й этап. Вы получили свои первые знания и можете продолжить изучение того, как совершать простые транзакции в магазинах, почтовых отделениях или банках, получать простую информацию о поездках, использовании общественного транспорта, запрашивать основную информацию, спрашивать и указывать направления, покупать билеты, спрашивать и предоставлять повседневные товары и услуги, используя основные структуры грамматики.
По окончании курса вы сможете понимать информацию, когда кто-то говорит четко и медленно на знакомые темы. Вы научитесь писать простые заметки, поздравительные открытки, открытки, заполнять анкеты с базовой информацией.
64 урока
3 Уровень А2 3-й этап. Вы научитесь описывать себя, семью, друзей, место проживания, свои увлечения и интересы, образование, прошлый опыт и события. Вы будете читать простые личные сообщения и письма о повседневной жизни, простые инструкции по использованию оборудования, короткие рассказы на знакомые темы. Будет введено больше грамматических структур, таких как сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий, порядковые числительные.
По окончании курса вы сможете понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к областям, имеющим непосредственное отношение к делу (например, очень простая личная и семейная информация, покупки, местная география, работа), можете общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямой обмен информацией по знакомым и повседневным вопросам.
64 урока
4 Уровень А2+ 4 этап. Этот курс продолжит изучение основных навыков языка, и вы расширите словарный запас по темам, связанным с покупками, празднованием особых семейных событий, обсуждением цен, сравнением, выражением сомнений, опасений, заверением, разрешением, энтузиазмом или сожалением, исправлением ошибки. предположение, спрашивая и говоря время. Более сложная грамматика и более богатый словарный запас будут использоваться для описания прошлой деятельности и личного опыта, привычек и рутины, описания планов и договоренностей.
По окончании курса вы сможете общаться в повседневных ситуациях, например: заказывать еду и напитки, делать покупки или пользоваться почтой, спрашивать и высказывать свое мнение, соглашаться и не соглашаться простым способом.
64 урока
5 Уровень B1
Подуровень B1.1
5 этап. Если вы хотите развить уверенность, беглость и точность в языке, тогда группа уровня B1 для вас! В ходе курса вы научитесь ограниченно выражать свое мнение или давать советы в известной области, понимать инструкции или публичные объявления, описывать повседневную деятельность, выражать различные эмоции, извинения и намерения.
В конце курса вы сможете создавать связные тексты на знакомые или представляющие личный интерес темы, описывать опыт и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко излагать причины и объяснения мнений и планов.
64 урока
6 Уровень B1
Подуровень B1.2
В ходе курса вы обогатите словарный запас и изучите много новой грамматики, чтобы справляться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть в той области, где говорят на этом языке. Вы также научитесь понимать фактические тексты на темы, связанные с вашими интересами, которые состоят в основном из высокочастотного повседневного или связанного с работой языка. Вы будете практиковаться, чтобы понять основные моменты выпусков новостей и телепрограмм на знакомые темы, простую техническую информацию, такую ​​как инструкции по эксплуатации повседневного оборудования, и как указывать даты событий.
По окончании курса вы научитесь заполнять простые формы, писать личные и официальные письма, частные письма, касающиеся событий, чувств, пожеланий, отвечать на рекламные объявления, писать резюме или пересказывать сюжеты четко структурированных историй. Вы сможете понять основные моменты четкой стандартной речи на знакомые темы, основную мысль радио- или телепрограмм о текущих событиях или темах, представляющих личный или профессиональный интерес, когда речь идет относительно медленно и четко.
64 урока
7 Уровень B1+
Подуровень B1+1
6 этап. В ходе этого курса вы научитесь объяснять основные моменты, относящиеся к идее, проблеме или аргументу, с достаточной точностью, как использовать соединительные слова, чтобы связать предложения в связную последовательность, как выражать личные взгляды и мнения, такие чувства, как удивление, счастье, интерес, вежливое согласие и несогласие, как поддерживать простой разговор между людьми и как описывать мечты, надежды или амбиции.
В конце курса вы сможете понимать простую информацию о повседневных, учебных или рабочих темах, определяя как общие сообщения, так и конкретные детали, а также как начать разговор на темы, которые знакомы или представляют личный интерес и поддерживать его, выражая и отвечая на предложения, мнения, отношения, советы, чувства и т. д.
64 урока
8 Уровень B1+
Подуровень B1+2
Вы будете повторять и активно использовать изученную ранее грамматику и словарный запас, а также продолжите развивать все языковые навыки. Вы научитесь подробно рассказывать о своих переживаниях и событиях, просить кого-нибудь пояснить сказанное, перефразировать или использовать более простое альтернативное слово, когда не можете найти правильное выражение, описывать инцидент или несчастный случай, разъясняя основные моменты, писать на знакомые темы, а также сравнение и противопоставление различных мнений.
В конце курса вы сможете подвести итог сказанному, чтобы помочь продвинуть дискуссию, а также описать необычные и предсказуемые ситуации. Вы сможете выражать свои мысли на абстрактные или культурные идеи, а также на повседневные темы.
64 урока
9 Уровень B2 7 этап. В ходе курса будет много заданий по чтению, таких как короткие рассказы, главы из книг, стихи или газетные статьи, а также темы для обсуждения по вопросам общества, экономики, искусства, литературы, музыки, кино и т. д. Упражнения по чтению будут дополняться. с письменными упражнениями (резюме, мнения, комментарии и т. д.) и дополненными заданиями на аудирование для овладения всеми 4 языковыми навыками.
В конце курса вы будете понимать живые интервью, ток-шоу, спектакли, большинство фильмов и основные идеи даже сложных презентаций. Вы сможете давать подробную фактическую информацию, степени эмоций, мнения, отстаивать точки зрения обсуждения и реакции на других: дает подробные описания по широкому кругу тем, может писать личные письма и объяснять сложные идеи и чувства.
64 урока
10 Уровень B2+ Курс является продолжением курса уровня B2. Темы курса дают учащимся возможность повторять, омолаживать и реактивировать ранее изученные темы, а также анализировать любые трудности, с которыми они столкнулись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *