Съемки есть – 15 секретов со съемочных площадок известных фильмов, о которых киношники предпочли бы всегда молчать

Содержание

Съемки есть а если найду

Итак, как и обещал, подскажу один из способов, как бороться со жлобами, которые не раскрывают секретные места, где ловят рыбу или собирают грибы. Сразу скажу, в этом способе нет ничего умного, но он работает. Я даже уверен, что многие об этом знают, поэтому сегодняшний рассказ будет для тех, кто об этом никогда не задумывался.

Всё просто, любому человеку свойственно желание хвастаться, это факт (уже «слышу» за спиной окрик друга, мол, Черняков, по себе о других не судят). Почти все рыбаки и грибники любят фотографировать трофеи и вывешивать свои фотографии в Интернете. Так вот, попросите такого человека прислать вам оригинал фотографии. Зачем? Ну, можно наврать, мол, так понравилась фотка, что хочу поставить её себе как заставку на рабочий стол в Windows.

Всё просто. Почти все сегодня на природе фотографируют мобильниками. Почти в каждом мобильнике есть GPS. Почти в каждом мобильнике есть опция ставить отметку координат в фотографию, и по умолчанию её ни кто не отключает. А если координаты есть, то их можно увидеть. Как? – проще пареной репы. Сейчас покажу на примере вот этой фотографии.

У цифровых фотографий есть такая фигня, называется EXIF. Я не буду сейчас вдаваться в подробности, просто скажу, что это дополнительные сведения о фотографии записанные в файле самой фотографии. Там много есть интересного, например: когда была сделана фотография, какой камерой, и что для нас самое интересное – где она была сделана. Там прописываются географические координаты, причём крайне точные.

Если фотография скачена уже в компьютер – нажмите на неё правой кнопкой мышки, потом в меню выберите “Properties”. В открывшемся окошке выберите закладку “Details”, и чуть ниже увидите координаты GPS. Как и говорил, очень точные (а к этой картинке мы ещё раз вернёмся в конце статьи, запомните её).

Если вы не знаете, что делать с этими цифрами, то можете воспользоваться, например, программой Picasa от Гугла. Если в фотографии есть координаты, Picasa покажет красную булавку. Нажмите на неё и увидите карту.

Как вы понимаете, в Интернете уже полно таких сервисов, которые показывают карту по фотографии. Просто загрузите на сайт такую фотку или дайте на неё ссылку. Я даже не поленюсь, объясню, как «взять ссылку на фотографию». Например, если вы пользуетесь Firefox, то всё просто, нажмите правой кнопкой мышки на фотографию и там нажмите на “Copy Image Location”.

В Internet Explorer чуть замороченней. Правой кнопкой на фотографию, выбираем “Properties”, в открывшемся окошке выделяем мышкой ссылку, правой кнопкой мышки жмём на выделенный текст и выбираем “Copy”.

Вот туда и скопируйте ссылку на фотографию, или просто загрузите её. Результат вам понравится. Карта шикарно масштабируется до очень точного местоположения (уж третий раз об этом говорю).

Вот вам и способ. Главное – это выпросить фотографию.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
Это быстро и бесплатно!

А теперь информация для новых жителей Виннипега, которые точно хотят знать, где у нас поблизости растут грибы. На выходных я был в лесопарке. Катаясь на велосипеде, заметил подосиновик у дороги. Поскольку я не собирался собирать грибы, то я гриб только сфотографировал и поехал дальше, срезать не стал.

Вот он, настоящий нетронутый подосиновик, а место, если вам надо, найдите сами. Кстати, не далеко от города.

Ладно, как вы понимаете, «жлобство», это так, это всё ерунда. Не ради этого затевалась данная статья. Я просто хочу, чтобы вы поняли, какой это ужас, когда технологии попадают в руки дилетантам. И какой это ужас, когда невежеством дилетантов злоупотребляют преступники. Это и способ найти, где что украсть, это и способ найти человека, который не факт, что обрадуется встрече.

Насколько я понимаю, когда фотография загружается в Facebook или в Одноклассники или (прости госпидя) во Вконтакте, то там система сама уже за вас стирает координаты. С Instagram мне тоже не удалось вытащить координаты, однако я прочитал статью , где говорится, что даже есть приложение для мобильного телефона, которое по фотографии из Instagram показывает фотографию с Google Maps Street View, и адрес. А как же?

Не знаю, проверить это сам не могу. Как поступают с фотографиями другие Интернет ресурсы? – тоже только приходится гадать. Но вы же понимаете, что лучше не гадать, а уповать на собственную голову.

Теперь очевидные выводы. Да, мы знаем, что мобильники по умолчанию вписывают GPS координаты в фотографию. И это прекрасно, да! Особенно когда вы привозите кучу фотографий из дальней поездки, и потом не помните, где это всё было. А тут раз, и нашли.

Но это же для личного пользования прекрасно. Если вы хотите сделать фотографию с телефона и отправить кому-то, но не хотите чтобы видели координаты – в каждом смартфоне в настройках есть опция, не прописывать GPS координаты в файл фотографии. Выключите и фотографируйте. Надо будет – обратно включите. Делов-то?

Если фотография на компьютере, там ещё проще. Перед тем, как послать фотографию, сделайте её копию, а дальше, как и говорил выше, нажмите на фотографию правой кнопкой мышки, потом в меню выберите “Properties”. В открывшемся окошке выберите закладку “Details”, и в самом низу нажмите на “Remove Properties and Personal Information”.

Кстати, у себя на сайте, когда я публикую фотографии, я почти никогда не стираю координаты. Во-первых – ничего личного, во вторых – возможно, вам самим интересно узнать, где находятся те места, которые я фотографировал. А разок да, я зажлобствовал, но это та самая «секретная» полянка.

В общем, подведём итог. Если уже и пользуемся технологиями – пользуемся осознанно, чтобы не быть обезьяной с гранатой. А технологий всяких и хитрых полным-полно. Например, как я заметил, огромное количество владельцев телефонов на Android, даже не подозревают о существовании вот такого вот полезного (и опасного) сайта https://maps.google.com/locationhistory/ И это ещё не предел.

подписаться на обновления:
моя игра для мобильников «Ouchy Bird»

Скачайте бесплатно для мобильных телефонов и планшетов.

правильные риэлторы Виннипега
моя книга «Я — главный герой»

Здесь вся информация о книге, где её можно купить в бумажном или электронном виде, и где можно скачать книгу бесплатно.

объявления на сайте:

* Электрика в квартире электромонтажные работы прайс лист гарантия качества работ.

Просматриваем скрытые фото вконтакте

Многие пользователи ограничивают доступ к просмотру своих фотографий, с помощью настроек приватности вконтакте. Или возможен такой вариант, когда альбомы не опубликованы на странице — вы просто не знаете, как зайти в них (см. как скрыть альбом в вк).

Но ведь очень хочется увидеть, что же пользователь скрыл. Давайте разбираться, как посмотреть скрытые фото вконтакте.

Используем id страницы, для просмотра скрытых фотографий

Заходите на страницу к нужному пользователю, и копируйте из адресной строки его id (см. как узнать id вконтакте).

В том случае, если нет цифрового значения id, а вместо него указан выбранный пользователем ник, то нужно сделать следующее.

Вам нужно перейти к просмотру любой части профиля пользователя. Проще всего открыть аватарку.

Теперь вернитесь в адресную строку. Найдите следующую часть кода «z=photo233054» .

Цифры после слова «photo» , и есть id. В данном случае, это вот такое значение — 233054 . Теперь переходим к следующему шагу.

Как посмотреть закрытые фото и альбомы вконтакте

Если вы посмотрите на страницу пользователя, id которого мы только что получили, то увидите, что для просмотра доступна только одна фотография. И нет блока «Фотоальбомы» . Значит все фотки и альбомы скрыты (см. как в вк в группе создать альбом).

Так давайте уже посмотрим их. Для этого снова перейдите в адресную строку, и наберите вот такой текст:

Где вместо звездочек введите id. Далее нажимаем «Enter» . Откроется страница со всеми скрытыми альбомами и фотками пользователя.

Как вы видите, здесь более 500-а фотографий.

Есть альтернативный код. Вот он:

Рекомендуем к прочтению: Членские взносы в садоводческих товариществах

Вводите его в адресную строку, и вместо звездочек снова пишем id. Далее «Enter» . Результат будет тот же.

Теперь вы можете просмотреть все фотки, которые загрузил пользователь на свою страницу (см. как загрузить фото вк). В том числе и скрытые.

Заключение

Как вы понимаете, вы тоже можете ограничивать просмотр ваших фотографий. Но для тех, кто знаком с описанным методом, это не будет препятствием.

с украинских id прекрасно открывает

Открыл, спасибо, работает.

Этот насколько нужно быть отсталым, чтобы ему поверить!

Пиздёшь!только время потратил

А как осуществить поиск частных фотографий вконтакте?

Что вы имеете ввиду, под словом «Частные»? Если скрытые, то используйте метод, описанный выше.

пиздеж, может если скрыт блок то еще проканает не нашел таких, а фото те что скрыты или в скрытых альбомах не видит. проверял даже на своем фейке.

Сервис ответов VKsetup FAQ

Если вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, задайте его нашему сообществу. Участники и служба поддержки ответят на него,

Съемка с проводкой

Съемка с проводкой – это когда вы ведете камеру синхронно за движущимся объектом.

Такой метод съемки позволяет акцентировать внимание на движении объекта. В идеале – каждый хочет получить фотографию с размытым в движении фоном и четким объектом съемки. Хотя иногда фотографы показывают движение, делая динамичный объект смазанным, но этот художественный прием применяется намного реже.

Для этой съемки вам нужно знать основы экспозиции и понимать взаимосвзять выдержки и диафрагмы.

В этой статье я расскажу, как снимать движущиеся автомобили. С людьми все тоже самое – только проще.

Выдержка

В съемке с проводкой рулит выдержка. Я всегда использую приоритет выдержки, в этом режиме я могу быть уверен в степени смазывания фона.

Выдержка подбирается в зависимости от скорости движения объекта. И зависит от того, насколько смазанный фон вы хотите получить.

Диафрагма

Как вы знаете, диафрагма напрямую связана с выдержкой. В данном случае мы работаем с относительно длинными выдержками, что приводит к закрытой диафрагме. Это не проблема, большая глубина резкости поможет нам держать в кадре больше деталей. И немного прикроет от небольших ошибок автофокуса.

Используя приоритет диафрагмы, вы рискуете получить разброс значений выдержки от 1/15 до 1/60 (например, если на фоне объекта съемки проедет грузовик с очень темным или светлым корпусом).

Штатив

Если вы снимаете движение машины, штатив (или монопод) поможет избавиться от вертикальной шевеленки, обеспечивая вращение камеры только в горизонтальной плоскости.

Наша статья поможет определиться с выбором штатива.

Автофокус

При съемке с проводкой очень помогает использование следящего автофокуса. Как вы знаете, камера лучше всего фокусируется по центральной зоне фокусировки. Поэтому следящий автофокус лучше использовать при съемке людей, чем автомобилей. На лице проще держать фокус, нежели на быстро движущемся объекте, который достаточно однотонный, что усложняет работу системе фокусировке.

Для съемок автомобилей удобно использовать ручную фокусировку – она избавляет от ошибок автофокуса. Наведите резкость на место, где будет проезжать автомобиль, следите за авто и в нужном месте жмите спуск.

Серийная съемка

Иногда помогает серийная съёмка. Почему иногда? Когда машина летит мимо вас, доли секунды в одном случае могут поймать удачный кадр, в другом – промахнуться с кадрированием.

Снимая ручным фокусом или используя следящий автофокус – серийная съемка действительно увеличит шанс поймать отличный кадр. Но если вы пользуетесь покадровой фокусировкой – она просто бесмысленна.

Стабилизаторы

Стабилизатор в объективе (или камере) не сильно изменит ситуацию. Но если он у вас есть, лишним он не будет. Ведь движение камеры даже на штативе не идеально плавное, а идет небольшими рывками, а если не использовать будут и вертикальные колебания. Стабилизатор погасит колебания и сделает кадр более плавным.

Контраст

Если фотография выше кажется вам скучной, не думайте, что спасете её в фотошопе. Попробуйте выделить машину в кадре не только за счет движения, но и светового контраста.

Выберите такое место съемки, чтобы фон за автомобилем был светлым, а лучше освещен солнцем. Установите экспозамер на замер по точке и снимайте только темные машины. Например, темно-красные, а лучше и быстрее – черные. Камера будет замерять свет по темному объекту, а фон будет пересвечен. В итоге у вас будет кадр с четкой машиной, светлым фоном и плюс будет ощущение движения. Посмотрите следующий пример.

Этот движущийся автомобиль я снимал с расстояния нескольких десятков метров на фокусном расстоянии 70 мм и выдержкой 1/30.

Как видите, глубина резкости не большая и автомобиль получился резким только в центре, ближе к краям – чуть видна смазаность.

При выдержках порядка 1/30 глубина резкости получается не очень большой, тем более при больших фокусных расстояниях.

Итог или больше практикуйтесь

Неудачных кадров будет очень много. Запомните – в большей степени результат зависит от вашего опыта, чем от штатива или стабилизатора. Главное – чувствовать движение в кадре, и с опытом вы обязательно этому научитесь.

А если у вас уже есть интересные фотографии снятые с проводкой – присылайте их нам! И самые интересные работы мы опубликуем в одном из следующих постов. Ну и обязательно укажем ваше авторство:)

Можно ли по новому закону снимать на камеру сотрудника ГИБДД?

Новый административный регламент ГИБДД (приказ МВД № 664) вступил в силу в России с 20 октября. В частности, из документа был исключен пункт о том, что инспектор не должен препятствовать видеосъемке общения с водителем. Имеют ли теперь право водители снимать общение с сотрудником ГИБДД и в каких случаях это запрещено, об этом журналистам рассказали на брифинге в УГИБДД ГУ МВД по Алтайскому краю.

Пункт исчез, но снимать можно. Этого права у граждан никто не отнимал. Из административного регламента, который, по сути, является инструкцией для сотрудников ГИБДД, лишь исключили избыточную норму.

Рекомендуем к прочтению: Поставка некачественного товара гк рф

Отметим, что закон о персональных данных позволяет без разрешения снимать других лиц для личных или семейных нужд. Кроме того, закон о полиции гласит, что деятельность этого ведомства является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-розыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

Если сотрудник ГИБДД будет препятствовать проведению съемки или потребует убрать телефон, знайте, что это незаконно в большинстве случаев.

По словам замначальника отдела организации ДПС регионального ГИБДД Сергея Сыскина, исключения возможны в рамках охранных или оперативно-розыскных мероприятий, а также в целях защиты государственной и другой охраняемой законом тайны. Например, инспектор может запретить съемку вблизи стратегических или военных объектов, охраняемых в соответствии с законом о государственной тайне.

Также ограничение на съемку может быть наложено сотрудником ГИБДД при рассмотрении дела об административном правонарушении, а также в целях защиты прав граждан, общественных объединений и организаций. Съемку запретят, если вы будете препятствовать оформлению дорожно-транспортного происшествия.

Кстати, сами инспекторы теперь имеют право вести съемку на служебный видеорегистратор, установленный в патрульных машинах и на постах ДПС, на переносные видеорегистраторы, которые работают в безостановочном режиме, и на личный телефон, если при составлении протокола не нашлось понятых.

Прямого запрета на проведение видеосъемки и условий ее проведения нет ни в одном законе. Следовательно, записывать разговор можно как публично, предупредив сотрудника о том, что Вы его записываете, так и скрытно, не сообщая о проведении видеосъемки.

Комментарии

99% будет попадать под вышеперечисленное.

Даже если вы , что то снимете суд это не примет. А если попадется «чудо» адвокат и суд все-таки примет.

То данные обстоятельства не будут иметь значения, так-как будут трактованы судом. Как обстоятельства которыми вы пытаетесь уклониться от ответственности и мало значемыми

Может кто-нибудь уже объяснит популярно народу, что административный регламент это внутренний документ МВД, он касается только самих сотрудников, граждане его исполнять не обязаны. Если есть норма закона позволяющая что-то делать гражданаи или запрещающая, либо постановление правительства, чудбная практика, тогда да, на водителей распространяется.

То есть права граждан нагло и цинично попираются, у нас больше нет защиты от коррумированных насквозь гибддешников, а вот они снимут, смонтируют и такие же как гибддешники суды примут. Опять проглотим? Что они творят-все знают.

В частности, из документа был исключен пункт о том, что инспектор не должен препятствовать видеосъемке общения с водителем.

Как же тебя, такого тупого, Земля носит.

Как суд может оправдать, если у него всегда «Нет оснований не доверять сотруднику полиции«?

Расстреливать нас на месте не разрешили? Уже хорошо

В частности, из документа был исключен пункт о том, что инспектор не должен препятствовать видеосъемке общения с водителем.

создают разночтение, сталкивают лбами. чем пункт мешал? а запрещать, так напрямую бы написали

16-03 Как раз и разрешили . Кто гарантирует что в форме не выйдут на трассу грабители особенно в тур сезон.

16-03 Как раз и разрешили . Кто гарантирует что в форме не выйдут на трассу грабители особенно в тур сезон.

Когда башку продырявят не видио и ауди не помогут.

Когда башку продырявят не видио и ауди не помогут.

Когда башку продырявят не видио и ауди не помогут.

Когда башку продырявят не видио и ауди не помогут.

Свидетельство о регистрации СМИ «Интернет-Сайт АМИЦ.РУ» Эл № 77-4905 от 30.10.01 Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, АМИТЕЛ ИА № ТУ 22 — 0695 от 14.08.2017 УФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по АК и РА

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.

При полном или частичном использовании любой информации и фотоматериалов гиперссылка на сайт ИА «Амител» обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов.

Можно ли фотографировать людей без их разрешения?

Вопрос: Я — фотограф. Часто фотографирую людей. С недавнего времени начал соблюдать еврейские заповеди и мне любопытно, можно ли фотографировать людей без их разрешения? Нужно ли спрашивать, если я хочу сфотографировать их? Можно ли публиковать их фото (скажем в блоге), продавать их?

Ответ: Чтобы начать обсуждение этого деликатного вопроса 1 , желательно было бы напомнить несколько общеизвестных и важных указаний нашей Торы и наших мудрецов.

Сказано: «Возлюби ближнего, как самого себя» 2 . И объяснили мудрецы, что в этот закон, также включается запрет: «Не делай ближнему своему ничего из того, что ты не желаешь для себя» 3 . Уважение к человеку выражается также и уважением к его желаниям, так как сказано нашими мудрецами: «желание человека, это его уважение» 4 .

Исходя из вышесказанного, потребуется разделить сам вопрос на две основные части: Запретили ли наши мудрецы само действие против воли человека, например, когда это несомненно касается фотографирования без разрешения? А также надо будет выяснить, можно ли использованы снятые фотографии без разрешения?

Фотографирование людей

1. В первою очередь отметим, что если человек не хочет, чтобы его фотографировали, то тогда надо соблюдать его желание.

2. Если известно, что человек против его съёмки, то тогда запрещено его снимать на камеру, даже если посредством этих снимков ему не будет причинён никакой ущерб 5 .

3. Если человек находится в том месте, где не принято, чтобы посторонние люди снимали его на камеру (например находясь у себя дома), то тогда запрещено его фотографировать, если перед этим от него не было получено разрешение.

4. Что касается фотографирования человека с группой других людей (например, на свадьбе, или на каком либо другом мероприятие, и т.п.), то если сам человек не выразил свое открытое возражение, то тогда можно его фотографировать. Но если он попросил не фотографировать его в этой ситуации, (посредством которой он может быть опозорен), то тогда нельзя делать это.

5. Что касается фотографирования постороннего человека на улице, то это можно делать, даже не получив от него разрешение. Этот вопрос больше касается общепринятой морали в том месте и в той ситуации, где находится человек. Но это все допустимо, в том случае, если этим он не вредит ему (например, позорит его доброе имя).

Рекомендуем к прочтению: Преимущественное право на оставление на работе при сокращении штатов

Наши мудрецы постановили, что если личная жизнь (или территория) человека была нарушена, то тогда он имеет возможность засудить вредителя по еврейскому закону. Так как он нарушил запрет «Повреждение, причиненное зрением» 6 .

Публикация фотографий без ведома или разрешение человека

Если же изображенные на фотографии люди не желают, чтобы этот снимок был опубликован (либо в брошюре, газете, интернете и т.п.), то тогда опубликовавший этот снимок должен убрать его.

Известен закон, что нельзя смотреть на человека, если он находится в ситуации, при которой он может смущаться или чувствовать себя неловко 7 . Дополнительно к этому закону существует ещё очень важное указание наших мудрецов не унижать и не позорить своего друга, так как это и сказано в Торе: «Если некто публично 8 оскорбляет своего товарища, это как будто бы он пролил его кровь» 9 . И если, к примеру, в снятых кадрах человек выглядит унизительно, то их нельзя публиковать.

Также надо принять во внимание, что при публикации фотографии в сети, она сохраняется очень долгое время. Другими словами, неловкая или позорная ситуация, которая могла быть только лишь коротким отрывком, превратилась в существующую реальность на долгое время.

К примеру, когда привозят больного в госпиталь и фоторепортёры окружают его и начинают фотографировать, то по закону Торы это нельзя делать, если фотосъемки сделаны против его воли. Сам же фотограф грешит не исполнив закон 2 : «Люби ближнего как самого себя» 10 . (Существует мнение, что тот, кто смотри на эти кадры, также грешит 11 ).

Также может быть, что посредством запретных публикаций сам фотограф (и тот, кто их публикует) грешат против запрета Торы в том случаи, если сам фотограф (или тот, кто публикует эти снимки) имеет материальную выгоду с этого, заработав на этой публикации деньги (и не разделив этот доход с тем, кого он сфотографировал) 12 .

Как исключение, закон разрешает и даже обязывает афишировать данные о человеке, если при этом нужно защитить другого человека или общество. Например, можно публиковать детали о преступнике, чтобы предупредить людей 13 .

В заключение хотелось бы отметить, что по закону не следует фотографировать человека без его разрешения в его доме или на его территории. Если же съемка проводится в общественном месте, то по мнению многих законоучителей нет запрета из Торы фотографировать человека без его согласия на это. Но если человек категорически против этой съемки, то нельзя его фотографировать. Также, если в результате этой съемки человек будет опозорен (например при публикация его фотографий), то в таком случае его нельзя фотографировать и он может потребовать убрать свои опубликованные фотографии. Существует спор последних законоучителей, имеет ли право человек находясь в публичном месте противиться тому, что его фотографируют. Поскольку это спорная ситуация, то желательно было бы ее избежать и не фотографировать людей против их желания.

1 Хотелось бы заметить, что каждая ситуация должна рассматриваться индивидуально, желательно с помощью раввина.

3 Трактат «Шабат» 31а.

4 Иерусалимский Талмуд, трактат «Пеа» 81.

5 ШУТ «Бцель а-Хохма» 4:84.

6 Трактат «Бава батра» 2б, 3а.

7 «Шулхан Арух» 170:4.

8 Так же сказано («Бава меция» 59б): «Тот, кто (публично) оскорбляет своего товарища, не имеет удела в Будущем мире». По мнению многих мудрецов, этот закон касается и ситуации, когда один человек обижает другого наедине.

9 Трактат «Бава мециа» 58а.

10 «Шушант Амаким» раздел «ве рафо ерапэ» 58.

11 Книга «Сиаx Ицхак».

12 ШУТ «Мишнэ алахот» 7:114.

13 «Шулхан Арух» раздел «Орах хаим» 156; «Шаарей тшува» врата 3, раздел 221.

Рекомендуем посмотреть:

«Съемки фильма» — Яндекс.Знатоки

Не забываем, что кино — это производство, а значит в нём есть свои нормы, правила и законы.

За организационные вопросы, в частности за передвижение людей и транспорта по территории съёмочной площадки и не задействованных в производстве, отвечает администрация кинокомпании.

Администрация заблаговременно должна предоставить Управляющей Компании многоквартирного дома и/или жилого комплекса, старшему по дому или подъезду календарь и план съемок, в котором должно быть указано что, когда и как будет сниматься, план размещения техники, людей на съёммочной площадке время начала и окончания съемок с перерывами и так далее. УК, старший по дому/подъезду должен ознакомиться с документами и дать добро или отказать на проведение съёмочных работ.

В случае, если добро получено, то ответственный со стороны дома/УК должен довести всю информацию до жильцов и попросить их по возможности не мешать съёмочному процессу.

Во время съёмок в тех местах, где работает съёмочная группа администрация должна выгораживать объекты, которые попадают в поле зрения камеры, делать перекрытия и так далее. Если жителям дома нужно выйти из дома или войти в него, то в моменты пауз между дублями администрация открывает движение и жители свободно двигаются по территории, доступной для перемещения.

Кроме того, на входных дверях подъездов имеет смысл наклеить листовки «Тихо. Идёт съемка».

После завершения съёмки, администрация должна привести двор, подъезд здания в первоначальный вид, убрать мусор, помыть пол в местах общего пользования.

Но есть и более простые варианты, например, когда происходят съемки телепроекта с минимальным количеством транспорта, съёмочной команды, операторской и осветительной техники, то разрешения спрашивать не нужно, достаточно соблюдать тишину, порядом, не конфликтовать с жителями дома и двора, в случае возникновения конфликтых или спорных ситуаций админитрация должна мгновенно отреагировать и урегулировать проблемы.

18 актерских пар, которые снимались вместе после расставания. Иногда съемки были под угрозой срыва

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Единицы умеют после завершения отношений оставаться друзьями. Для остальных встреча с бывшими чревата в лучшем случае неловкими паузами в разговоре. Кто-то и вовсе пройдет мимо, не поздоровавшись. А представьте, что вам бы пришлось видеть вашего экс-партнера ежедневно, и не просто видеть, а обнимать его, как прежде, целоваться и шептать признания в любви.

Обычные люди не сталкиваются с подобной необходимостью, а вот актерам порой приходится работать с прежними супругами на одной съемочной площадке. Мы в AdMe.ru всегда интересовались тем, что остается за кадром. Изучив биографии самых ярких кинозвезд, мы выяснили, как бывшим возлюбленным удавалось сниматься вместе и не переубивать при этом друг друга.

Кейли Куоко и Джонни Галэки

Исполнители ролей Пенни и Леонарда в популярном сериале «Теория Большого взрыва» встречались и в реальной жизни. Но продлились их отношения всего 2 года. В 2009 году Куоко и Галэки расстались друзьями. А на экране их роман, наоборот, становился все более страстным, и сценарий предполагал много постельных сцен.

В интервью журналу Haute Living Кейли рассказала, что они с Джонни даже шутили на эту тему со съемочной группой: «Эй, мы вообще-то пытаемся завершить свои отношения, а вы толкаете нас друг к другу!» С тех пор Кейли успела выйти замуж и развестись, а в 2017-м снова отправилась под венец. Джонни был в числе приглашенных и даже поздравил молодоженов в инстаграме.

Оксана Акиньшина и Сергей Шнуров

В 2014 году на съемках комедии «8 новых свиданий» Оксана и Сергей впервые встретились после завершения их скандально-драматического 5-летнего романа. По сценарию идеальный муж главной героини, которую играла Акиньшина, чтобы загладить свою вину, приглашает Шнура, чтобы тот спел с ней дуэтом. А она дает ему от ворот поворот, после чего произносит смешную фразу: «Самого Шнура отшила!»

Вопреки ожиданиям, бывшие возлюбленные вели себя на съемках очень дружелюбно, много общались. Но самое интересное началось после: они стали обмениваться комментариями в инстаграме, выходили вместе в свет, а потом и вовсе развелись — Шнуров с Матильдой, а Акиньшина со своим мужем Ар

Фотографируем в больших городах. 9 советов

9 советов по созданию удивительных фотографий в больших городах

Типичный город полон движения, надоедливых фонов и большого количества людей, которые способны рассказать интересные истории. Города являются отличным местом для съёмки, так как здесь есть возможность сделать фото буквально на каждом углу. Тем не менее, природа городов может усложнить процесс запечатления интересных моментов визуально приятным способом. В этом уроке вы получите 9 советов по созданию прекрасных снимков, на которых запечатлена невероятная атмосфера улиц и городов.

Все фотографии в данном уроке сделаны Kwe Bentum с помощью камеры iPhone.

11 Добавьте людей в кадр

Уличная фотография – это рассказ истории жизни города, а люди на снимках являются лучшим способом достижения этой цели. Фотографирование незнакомых людей может показаться сложной задачей, но съёмка людей в их наиболее естественном и спокойном состоянии может быть очень полезным.

Начните со съёмки людей на расстоянии. Это позволит вам оставаться более сдержанным и даст возможность работать в большем масштабе. Найдя большое здание, чтобы использовать его в качестве фона, подождите, пока кто-нибудь окажется в кадре, прежде чем сделать снимок.

2

Подумайте о том, где вы хотите чтобы человек оказался в кадре: слева, справа, по центру или, например, у определённого объекта, такого как столб или дверь.

Чтобы иметь возможность запечатлеть человека в идеальной позе и с совершенным шагом, снимайте с помощью режима серийной съёмки. Как только человек входит в кадр, удерживайте кнопку спуска затвора, чтобы сделать серию фотографий в быстрой последовательности.

3Как только вы наберётесь больше уверенности, попытайтесь сделать снимки людей с более близкого расстояния. Запечатление мимики и языка тела позволяет передать больше эмоций на фотографиях. Это поможет вам рассказать более яркую историю, которая позволит соединиться со зрителем.

Будьте как можно более осторожны. Как только люди замечают, что их снимают, они меняют своё поведение и тогда вы рискуете не получить естественные и откровенные снимки.

4

Для того чтобы в полной мере передать атмосферу города, попытайтесь запечатлеть людей из всех слоёв общества. Разные люди расскажут разные истории. Фотографируйте молодых и старых, богатых и бедных, деловых людей и туристов.

Фотографируйте весёлых людей, людей, идущих на работу или продающих свои товары. Ищите для разных эмоций разных людей на вашей улице. Фотографируйте их, чтобы передать мощные рассказы городской жизни.

52 Снимайте в спокойное время

Одной из главных сложностей для съёмки в больших городах является слишком оживлённая окружающая среда. Как правило, чем меньше объектов на фото, тем более сильным оно будет, однако в людных местах достичь этого трудно.

Города полны интересных зданий и архитектуры, что служит отличным фоном для уличной фотографии, однако, если здания стоят очень тесно, то такой фон будет менее заметным.

6

Всё просто – избегайте более оживлённое время суток. Менее заполненный кадр позволяет уделять больше внимания основной теме, которая, в свою очередь, создаёт более увлекательную историю на фотографии.

Вместо съёмки в утренний и вечерний час пик или во время обеденных перерывов, делайте фотографии рано утром или поздно вечером, когда улицы менее переполнены людьми.

7

Кроме того, обратите внимание на движение. Проще сделать снимок на улице с односторонним движением, чем когда транспорт движется в двух направлениях.

В некоторых местах, например, в бизнес-районах, в выходные дни наиболее удобно выйти на тихую улицу, где возможно изолировать основной объект от фона.

8

Торговые улицы и туристические направления, как правило, полны людей в выходные дни, поэтому в этих местах лучше делать кадры в спокойные будние дни.

Если вы нашли хорошее место, которое может стать фоном для ваших фотографий, посмотрите на него в разное время суток, пока не найдёте подходящий момент.

9

Хитрость заключается в работе на тихих спокойных улицах, которые хорошо будут смотреться на ваших фотографиях. Тогда всё, что вам придётся делать, это ждать кого-то интересного, чтобы сделать кадр.

3 Снимки шума и суеты

В то время как в тихих местах легче создать простую композицию, фотографирование оживлённой улицы может добавить удивительно динамичный вид вашим снимкам.

10

Снимать шум и суету городской жизни может показаться сложным, если вы не знаете на что посмотреть. В конечном итоге вы можете получить неряшливые фотографии, которые сбивают с толку, поскольку не имеют никакого координационного центра.

Лучшие фотографии переполненных улиц получаются тогда, когда на снимке есть один объект, который выделяется среди остальных. Это может быть женщина в красном платье, мужчина в шляпе, кто-то с зонтиком, велосипедист, или человек, размахивающий кому-то на другой стороне улицы.

11

Хитрость заключается в том, чтобы найти хорошее место, а затем дождаться нужного момента для того, чтобы сделать снимок. Пешеходные переходы помогают подстроиться для фотографирования активной уличной жизни.

Встаньте с краю пешеходного перехода и используйте дорожную разметку в качестве границ композиции. Убедитесь, что ваш фон достаточно прост, например, высотное здание или стена. И обратите внимание на тени, которые могли бы добавить фото энергии.

Processed with VSCOcam with g3 preset

Как только вы заметили интересную тему около перехода, начинайте снимать в режиме серийной съёмки, чтобы сделать последовательность снимков, на которой видно как люди движутся в кадре.

В первую очередь внимание должно быть уделено той теме, которая привлекла ваш глаз, каждый человек или транспортное средство, попавшее в кадр, расскажет о шумной городской жизни.

13

4 Фотографируйте здания

Здания играют большую роль в индивидуальности города, и архитектура является важным объектом для фото. Поэтому, когда улицы слишком переполнены, чтобы снимать людей, используйте эту возможность, чтобы осмотреться и сфотографировать интересные здания.

Отличный способ устранить оживлённую улицу заключается в съёмке классического плана высокого здания. Этот метод поможет создать интригующие фотографии, способные действительно привлечь внимание зрителей.

15

Используйте направляющие линии в здании, они помогут в создании сильной композиции. Используйте линии и структуру фасада, чтобы создать потрясающе симметричные фотографии.

Processed with VSCOcam with se3 preset

Если вы снимаете при ярком солнечном свете, обратите внимание на то, как интересно могут быть отброшены тени на фасаде здания. Заполнение кадра узорами, созданными тенью на фасаде, создаст потрясающий абстрактный образ.

17

5 Найди высокую точку наблюдения

Отличные снимки получатся, если сфотографировать город с высокой точки. Съёмка с таких высоких пунктов наблюдения позволяет снять город с высоты птичьего полёта.

18

Съёмка с высокой точки придаёт совершенно другой масштаб фотографиям, когда вы смотрите вниз на здания, улицы, транспорт, деревья и людей, находящихся на уровне земли. Объекты, которые ранее возвышались над вами, теперь вы увидите в миниатюре.

Processed with VSCOcam with hb1 preset

Есть много мест, где можно сделать такой снимок, в том числе высотные здания, балконы, смотровые площадки и мосты.

20

Действительно эффективный метод стоять на мосту или другой высокой точке и искать интересные узоры, такие как тени на земле. Затем дождитесь появления человека в кадре и сделайте несколько снимков.

6 Съёмка ночного города

Красота и динамика города выглядят совершенно иначе ночью. Контраст темноты в сочетании с уличными фонарями и освещением от зданий, вывесок и щитов, создаёт впечатляющие картины.

21

Дождь, как правило, совершенствует снимки города в ночное время, потому что влажные улицы отражают свет. Это создаёт дополнительный свет в тёмных областях изображения.

22

Съёмка на в условиях низкой освещённости может привести к появлению зернистости на изображениях, которая особенно заметна в тёмных областях кадра. Снижение уровня экспозиции (делающего изображение более тёмным) будет способствовать уменьшению зернистости.

Это также гарантирует, что яркие участки изображения не будут казаться переэкспонированными.

23

Попробуйте использовать режим HDR, в котором камера делает несколько снимков с разной экспозицией, а затем объединяет их в один. Убедитесь, что режим HDR выключен, когда вы снимаете движущиеся объекты, иначе они получатся размытыми.

24

7 Съёмка при различной погоде

Мы часто склонны воспринимать только фотографии, сделанные в хорошую погоду, когда светит солнце. Но съёмки в различную погоду создадут разнообразие и вызовут больший интерес к вашим снимкам города.

25

Солнечная погода создаст различные эффекты в зависимости от времени суток, в которое вы снимаете. В золотые часы восхода и заката солнца свет будет красивым и тёплым, и объекты на ваших фотографиях будут отбрасывать замечательные длинные тени в кадре.

26

Если вы снимаете, когда солнце очень яркое, то это придаст изображению высокую контрастность, будут ярко выражены тёмные тени и яркие блики. Такие фотографии выглядят здорово, если перевести их в чёрно-белый режим.

27

Дождь всегда создаёт прекрасные уличные кадры с красочными зонтиками, блестящими поверхностями и большим количеством луж, создающим отражения на снимках. Люди, как правило, ведут себя иначе в дождливую погоду, мечутся и жмутся друг к другу, так что постарайтесь использовать это в ваших фотографиях.

28

Вы также можете использовать капли дождя, чтобы создать прекрасные абстрактные фотографии. Просто снимайте через оконное стекло, убедившись, что вы сфокусированы на капле дождя так, что фон становится размытым.

29

Дымка и туман отлично подходят для добавления вашим городским снимкам таинственности, увлекая зрителя. Такие фотографии имеют, как правило, сюрреалистический и волшебный вид.

30

В густом тумане высотные здания будут выглядеть исчезающими в небе, так что не забудьте снять здания снизу вверх при таком типе погоды.

31

Зимой снег полностью преображает городской пейзаж, что делает его почти неузнаваемым. Зимой в городе будет много интересных историй для съёмки. Сфотографируйте, как люди перемещаются по снегу и убедитесь, что вы сделали достаточно снимков со снегом, прежде, чем он растает.

32

8 Съёмка в тех же местах в разных погодных условиях

Исходя из предыдущего совета, можно создать забавный проект. Попытайтесь сфотографировать одно и то же место в каждом сезоне – осенью, зимой, весной и летом.

33

Изменения в погоде, свет и цвета создадут контрастное настроение в каждой фотографии. Даже окружение на снимках будет давать понять, в каком сезоне вы снимали.

34

Внешний вид деревьев и растительности меняется в течение года. Даже одежда, которую носят люди, меняется с каждым сезоном.

35

Приведённые выше фотографии показывают, как по-разному выглядит скульптура Клауд-Гейт в Чикаго на протяжении смены времён года. Атмосфера и история каждой фотографии очень разные.

9 Съёмка известных достопримечательностей с уникального ракурса

Фотографирование знаменитых достопримечательностей может быть искусным. Если вы сфотографирует их под тем же углом зрения, как и все остальные, то ваши фотографии не будут выделяться. Они будут смотреться как обычные фото-клише, которые вы часто видите.

Ваши фотографии будут более мощными, если вы снимете объект с уникального ракурса. Новый угол или погодные условия всегда помогут сделать ваши фотографии более интересными.

36

Все фотографии в этом разделе – это фотографии Клауд-Гейт в Чикаго, но я сумел снять его по-разному. На фото выше используется отражение в луже, чтобы создать симметрию и интересный передний план.

37

Как я сфотографировал его ночью, используя городские огни для освещения кадра? Съёмка ночных фотографий после дождя увеличивает отражение света от мокрой поверхности.

38

Съёмка в плохую погоду может добавить больше интереса к классической живописной достопримечательности. Я люблю фотографировать в снежную погоду, это полностью меняет внешний вид места.

39

Другой метод заключается во включении на первый план какого-либо объекта, делая достопримечательность фоном. Установив фокус на объекте, который находится на переднем плане, фон с достопримечательностью будет чудесно размыт.

40

Наконец, попробуйте снимать крупным планом интересные особенности и делать это с необычных ракурсов. Сделайте несколько различных снимков, пока не найдёте ракурс, который понравится.

Вывод

Смысл съёмки в шумных городах заключается в рассказе интересных историй. Вы будете иметь много возможностей сделать хороший снимок, так как здесь много людей и интересной архитектуры.

Уделяйте внимание времени суток, погоде и ракурсу. Идея для снимка не всегда очевидна.

41

Ищите интересные света и тени, снимайте в плохую погоду и ищите ракурсы, которые дадут вам уникальную перспективу.

Пользуйтесь возможностью снимать в разное время суток. Это может потребовать терпения и времени, чтобы изолировать объект съёмки, прежде, чем что-то или кто-то войдёт в кадр. Наслаждайтесь съёмкой городской жизни!

42

comments powered by HyperComments

Выбираем время для съемки портрета на улице

Снимок: Christopher Mowers

При планировании сессии портретной съемки меня часто спрашивают о том, какое время лучше всего подойдет? Некоторые слышали, что нужно фотографировать во время восхода или заката, другие – что лучше всего подходят облачные дни, а третьи слышали что-то совершенно другое.

Самое подходящее время суток для портретной съемки – это пара часов после восхода солнца и пара часов до заката. В течение этого времени лучше снимать после утреннего золотого часа или до начала вечернего.

Что такое золотой час?

Золотой час – это время суток, когда солнце находится низко над горизонтом. Он случается два раза в день, во время восхода и захода солнца. Несмотря на название, этот период может длиться дольше часа. Все зависит от местоположения и времени года. Благодаря тому, что солнце находится низко, тени становятся мягче, а их угол и длина – приятнее глазу. Также, как можно понять из названия, в это время преобладают теплые цвета из-за чего портреты выглядят намного лучше.

Почему лучшее время – не сам золотой час?

Золотой час – отличное время для съемки портретов, но есть несколько причин, по которым лучше сфокусироваться на периоде сразу после утреннего золотого часа или непосредственно перед вечерним.

  • Золотой час – это период невероятно широкого динамического диапазона: Когда солнце высоко в небе, обычно не так много отличий между самыми яркими и самыми темными участками (динамический диапазон узкий). Как только солнце опускается ближе к горизонту всё меняется. Этот феномен – одна из причин, по которым фотографы так любят золотой час. Проблема в том, что камерам сложно совладать с таким разнообразием тонов. Некоторые из них справляются намного лучше, чем предыдущие поколения, но ни одна камера еще не достигла возможностей человеческого глаза. Если выбрать время, когда солнце располагается чуточку выше, мягкие тени останутся, а проблем с динамическим диапазоном будет меньше.
     
  • Труднее получить заполняющий свет: Когда источник света находится достаточно низко, все выглядит более направленным. Вокруг меньше света, который мог бы отражаться от предметов и заполнять тени на лице. Это можно скомпенсировать при помощи рефлектора, но все же проще, когда солнце немного выше. Не стоит также недооценивать возможное влияние низко висящего солнца на модель. Если солнце близко к горизонту, модели нужно стараться не жмуриться, когда солнце попадает в ее или его поле зрения.
     
  • Во время золотого часа свет быстро меняется: Золотой час – это скоротечный момент и постоянно меняющийся свет. Это особенно критично для портретной съемки. Если вы работаете во время золотого часа, нужно постоянно корректировать настройки камеры из-за чего можно напрочь забыть о художественной части. Время, когда солнце немного выше, обеспечивает приятный, но более постоянный и предсказуемый свет.
     
  • Время может быть слишком ранним или слишком поздним: Это не всегда проблема, но золотой час наступает рано утром и поздно вечером, особенно в летнее время. Есть вероятность, что клиент не сможет встать в 5:30 утра ради фотографии для выпускного портрета. Также в такое время могут возникнуть трудности с доступом к определенным местам, в которых вы хотите снимать.
     
  • Цвета могут быть слишком яркими: Цвета во время золотого часа прекрасны, но они могут отвлекать внимание. В портретной съемке ваша задача – сфокусироваться на человеке или группе людей, которые являются главным субъектом в кадре. Безумный, взрывной закат на фоне – не всегда правильный выбор. Конечно, нам нужен приятный цвет и интересный фон неба, но, если сам закат интереснее субъекта, это проблема.
     
  • Вы можете не успеть: Как я упоминал выше, золотой час обычно очень короткий. Если вы будете мешкать, то упустите свой шанс. Если утром еще можно продолжить снимать, вечером придется ехать домой.

Время после утреннего золотого часа или перед вечерним

Выберите время после утреннего золотого часа или перед вечерним. Время, которое приблизительно сходится с золотым часом, обеспечит похожий эффект, но без вышеперечисленных проблем.

Этот период предоставляет лучшее сочетание мягкого, направленного света и отраженного рассеянного света. Вы получите теплое, но не отвлекающее освещение. Динамический диапазон кадра будет немного меньше, следовательно, камера сможет лучше запечатлеть все светлые и темные участки, а солнце не будет светить в глаза модели.

Вид, получаемый в таких условиях очень похож на золотой час. Солнце все еще достаточно низко над горизонтом, свет мягкий, но при этом более стабильный, за счет чего проще сделать снимок.

Еще одно преимущество работы в это время – в зависимости от необходимого результата, золотой час можно включить в съемочную сессию. Можно начать заранее, сделав основные фотографии, а затем, когда солнце сядет ниже, позволить себе проявить немного креативности.

Как вычислить подходящее время для съемки

Использовать приложения или сайты, на которых можно узнать время восхода и захода солнца, а также начало и окончание золотого часа – лучший вариант, если нужно определиться с временем. Вот несколько хороших вариантов:

Если вы знаете только время восхода и захода солнца, которое можно легко узнать у Siri, Alexa или любого другого виртуального ассистента, вполне уверенно можно предположить, что золотым будет час после восхода и примерно час до заката. Основываясь на этой информации, можно оценить время съемки.

Между прочим, у Amazon Echo есть функция, которая может сообщить о времени золотого часа. Если у вас есть этот гаджет, обязательно опробуйте ее.

Как работать в это время

Этот вопрос может показаться странным, ведь мы каждый день используем свет солнца для фотосъемки, но при работе с портретами, важно учитывать, как именно вы будете использовать такой источник освещения, как солнце. Есть несколько вариантов, которые могут помочь при съемке.

  • Контражурный свет: Это – мой любимый способ съемки в такое время. Поставьте модель между камерой и солнцем. Можно поиграться с углом, чтобы солнце было прямо за моделью или расположилось за спиной, но все еще было в кадре. В результате вы получите совершенно разный эффект. Этот подход очень сильно подчеркивает контуры, поэтому убедитесь, что растрепанные волосы и другие потенциальные отвлекающие детали под контролем. Важная техническая деталь такой расстановки – нужно экспонировать, ориентируясь на модель, а не на фон. Точечный замер экспозиции поможет с этим справиться. Скорее всего, в такой ситуации фон станет белым. Если вы этого не хотите, воспользуйтесь рефлектором, отразив часть света на модель. Это сократит разницу между субъектом и фоном.
     
  • Солнце в роли ключевого света: Расположение, при котором солнце находится у вас за спиной или сбоку, тоже может сработать в некоторых ситуациях. В этой ситуации подойдет любое место, куда бы вы поставили ключевой свет (прямо над камерой, под углом 45 градусов или даже под более экстремальным углом). Скорее всего, солнце будет достаточно низко и в итоге все равно получится относительно мягкий свет. Чтобы смягчить тени на лице, может понадобиться рефлектор. Я предпочитаю располагать солнце под более агрессивным углом, например, 60 градусов с одной из сторон, а тени заполняю при помощи рефлектора. Учитывайте, что больший угол будет подчеркивать потенциально непривлекательные черты лица, поэтому используйте такой подход с осторожностью. Также обращайте внимание на интенсивность света. Если солнце будет светить слишком ярко, модели придется делать усилие, чтобы не жмуриться. Такой метод не всегда работает.
     
  • Солнца не видно: Еще один вариант – скрыть солнце за чем-то, например, деревом. Конечно, можно фотографировать в тени в любое время суток (больше об этом далее), но, поместив солнце за какой-нибудь объект, можно получить сияние и рассеянный свет, исходящий от этого предмета. Я люблю делать так, чтобы солнце находилось за большим деревом, а потом ставлю модель перед ним. С тенями проблем не возникает, так как солнца не видно, но при этом создается интересное освещение.

Что, если мне нужно снимать в полдень?

Фотографировать портреты в дневное время сложно, но не верьте тем, кто говорит, что это невозможно. Нужно только учитывать ограничения этого типа освещения и найти пути работать в их рамках. Вот три небольших совета для полуденной съемки.

  • Найдите тень: Если переход от света к тени резкий и неприятный, самое простое решение – найти полностью затененный участок. Стоит учитывать это ограничение при выборе места съемки. Мои излюбленные источники тени: большие деревья, здания и павильоны парков. Расположившись возле дерева, убедитесь, что находитесь в сплошной тени. Если покров листьев недостаточно густой, вы получите пятнистое месиво из света и тени, поэтому будьте внимательны. Если тени нет, можно всегда ее создать. При съемке с близкого расстояния, достаточно воспользоваться рефлектором, чтобы закрыть солнце. Для более масштабной съемки можно купить или сделать некое подобие специальной палатки для фотосъемки или поставить большие рассеивающие панели. Наверняка можно найти какой-то полупрозрачный нервущийся нейлон, помещенный в рамку. В крайнем случае купите необходимые материалы и сделайте всё сами!
     
  • Добавьте заполняющий свет: В полдень нас окружают резкие тени и больше всего они заметны на субъекте. Чтобы избавиться от самой главной проблемы, используйте рефлектор или вспышку для заполняющего света, если она у вас есть.
     
  • Постобработка: Редактирование снимков в такой программе, как Lightroom может помочь избавиться от отвлекающих резких теней. Даже если приходится работать в менее, чем идеальной ситуации, всегда можно подчеркнуть тени, ослабить блики, сократить локальный контраст и использовать такие инструменты, как кисть или радиальный фильтр, чтобы привлечь внимание к основным деталям фотографии.

Есть ли еще время, которое подходит для съемки?

Конечно есть! Вот несколько хороших вариантов:

  • Облачная погода: В такие дни у солнца появляется гигантский софтбокс! Когда на улице облачно, тень буквально везде, и вы можете снимать в любое время суток. Учтите, что, когда небо однообразное, фотография тоже будет выглядеть однообразной, поэтому постарайтесь не включать в кадр много неба, если в нем нет ничего привлекательного. Также стоит учитывать, что свет будет иметь синеватый оттенок, что не очень хорошо для портретного освещения. Однако, этот недостаток можно скорректировать во время постобработки.
     
  • Город ночью: Современные камеры достаточно хороши, чтобы при наличии ночью посторонних источников света иметь возможность фотографировать портреты без использования вспышки. Я понимаю, что это не «естественный свет» в его строгом понимании, но это свет, которого можно достичь без применения вспышки. Попробуйте сделать портрет под освещением уличного фонаря или возле вывески театра. Такие фотографии получаются уникальными и привлекательными.
     
  • Рядом с любым большим окном: Когда солнце высоко над горизонтом, зайдите в помещение и попробуйте сделать несколько фотографий возле большого окна. Свет из окон отлично подходит, так как он обычно мягкий и равномерный. Вы получаете яркость полуденного света без резких теней. Подумайте об использовании рефлектора, чтобы тени на лице модели были плавными.

Удачной съемки!

Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное в этой статье о выборе наилучшего времени для съемки портретов на улице. Расскажите в комментариях, в какое время суток вы предпочитаете фотографировать и есть ли у вас свои любимые техники!

Автор: Christopher Mowers

Съемка

Чуть ниже вы видите перечень основных съемок нашей студии. Нажав на любой пункт списка вы переместитесь ниже по этой странице на описание этой категории и ссылку на целевую страницу, где вы увидите примеры видео, цены на съемку и фотографии со съемки.

Все примеры видео — полные! Здесь нет обрезков и «как-бы» нарезок работ в определенных кейсах или фрагментов из «шоурилов». заказчик должен полностью увидеть стиль исполнителя, прежде чем обратиться с предложением о работе или о разовой съемке. Заказ съемки лучше всего осуществлять по телефону, указанному в шапке сайта или на страничке «КОНТАКТЫ». Если же у вас есть готовый бриф с точным техническим заданием или готовый сценарий, то присылайте на почту для рассмотрения и определения точной стоимости съемки.

ЛИДЕРЫ РОССИИ Профессиональная видеосъемка роликов

Для съемки этого ролика в Москве, на предприятии, был задействован телесуфлер и стационарный свет.

В этом году прием и просмотр кандидатов на конкурс «ЛИДЕРЫ РОССИИ», был более упорядочен и структурирован, в основном из-за большого наплыва кандидатов. Несомненно, что большинство кандидатов очень успешны, но есть и другие. В целях экономии времени и сил, всех кандидатов обязали прислать короткий видеоролик.

В ролике должна быть минимальная программа кандидата или живой текст на усмотрение соискателя. Именно видео, может отобразить харизму человека, желающего быть Лидером России. И качественная профессиональная видеосъемка сможет донести до комиссии, основные характерные черты лидера.

Простая речь об успехах компании, о желании сделать Россию лучше и о задуманных проектах, помогает понять членам жюри, какой человек стоит перед ними, насколько он разбирается в вопросах менеджмента и управления и уже после просмотров всех роликов, комиссия сделает определенные выводы о людях снявших про себя эти ролики и им будет понятен ключевой запрос на успех, каждого кандидата.

Съемка видео Лидеры России

Cъемка видео для сайта для футбольной школыCъемка видео для сайта для футбольной школы
Для футбольной школы

Работа начиналась в августе, а съемки видео закончены только сейчас. Футбольная школа воспитывает детей в духе современного жёсткого футбола. Хочется надеяться, что в будущем, подросшие в физическом и техническом смысле дети, разделают в пух и прах именитые европейские футбольные клубы. Подтянутся многие молодые ребята, для того чтобы вернуть себе былые заслуги на поприще футбольных битв.

Съемка видео Футбольной школы Съемка лекции в государственном университетеСъемка лекции
Съемка лекции в государственном университете

Лекция Владимира Борисовича Зотова, успешного управленца на посту заместителя мэра в мэрии Москвы. В.Б. Зотов прочитал лекцию школьникам, которые на будущий год будут поступать в Государственный Университет Управления г.Москвы

Лекция снималась двумя камерами, поэтому лекция оказалась весьма динамичной.

Съемка лекции
Съемка лекции в государственном университете
Съемка Выпускных в Детских садах

Закончена видеосъемка выпускного в детском саду, монтаж и формирование пакета файлов с фильмами, для родителей выпускников детских садиков. Уже третий год проходит интернет рассылка.

Файлы выкладываются на облако и родители благополучно их качают. На облаке файлы хранятся до 1 -го сентября, так что даже отпускники успевают скачать всё.

В этом году было максимальное число заказов выпускных, поэтому на следующий год цены повышены. Прочитать всю информацию о том как проходит видеосъемка, какие пожелания будут родителям и воспитателям, вы можете увидеть на страничке с выпускными.

Съемка видео Выпускных в Детских садах
Съемка рекламного ролика фармалогической компанииСъемка рекламного ролика фармалогической компании
Съемка рекламного ролика для фармакологии

Отснят материал рекламного ролика для фармакологической компании, в магазине женской одежды. Материал отдан в постпродакшн. В ролике были задуманы спецэффекты со сменой платьев. как это получилось, смотрите на отдельной странице.

Были привлечены молодые яркие актеры с характерными образами. Ролик задуман , как энергичный посыл и свежий прием в рекламе, заставляющий пользователей досмотреть ролик до конца.

На отдельной странице вы увидите ещё и бэкстейдж, прикольное видео закулисья и почитаете о том, как создавался ролик и какое оборудование было использовано.

Съемка ролика фармакологической компании Съемка боксаСъемка бокса
Съемка бокса

Тренировочный день. Яркий динамичный ролик добавлен на страницу «Видеосъемка Бокса». Съёмка велась в 4-х залах у частных тренеров и Олимпийской школе бокса. Замедленная съемка 180 к/сек.

Съемка бокса
Съёмка короткометражного фильмаСъёмка короткометражного фильма
Съёмка короткометражного фильма

Полный процесс производства короткометражного фильма, реализовал Творческий Альянс «KALMYKOFF CINEMA». Запись звука на площадке. Спецэффекты и графика. Постановка некоторых сцен.

Съёмка короткометражного фильма
Съемка футболаСъемка футбола
Съемка футбола

Многокамерная видеосъемка футбольных матчей и тренировок на поле и в зале. Художественная съемка футбола. Замедленная съемка — 180 кадров в секунду, стедикам.

Съемка футбола
Съемка блогаСъемка блога
Съемка блога

Видеозапись блогеров в студийных условиях и на хромакее. Радиомикрофон обеспечивает широкую свободу действий, а две камеры дают динамичный блог, даже со стабильной картинки.

Съемка блога
Съемка товаров (пиротехника)Съемка товаров (пиротехника)
Съемка товаров (пиротехника)

Съемка пиротехники: Салютов и фейерверков для магазина — перед Новым Годом. Звук разрывов изделий писался на аудиорекордер. Съемка велась на 2 видеокамеры с разных ракурсов.

Съемка товаров (пиротехника)
Съемка книг (презентация)Съемка книг (презентация)
Съемка книг (презентация)

Съемка презентации в Доме Пашкова, презентация настольного издания Евангелия Фёдора Достоевского для публичной библиотеки

Съемка книг (презентация) Cъемка новорожденныхCъемка новорожденных
Cъемка новорожденных

Сопровождение и съемка фотосессии новорожденной Маруси. Полный фильм и ролик для инстаграм. Процесс фотографирования и наряжания малышки. Всё запечатлено на видео. Фото в спойлере на странице.

Cъемка новорожденных Cъемка товаровCъемка товаров

Cъемка товаров

Новые модели мобильных светофоров, скоро будут на наших дорогах. Видеосъемка рекламного ролика с дикторским текстом, графикой и инфографикой по заказу производственной компании.

Cъемка товаров Cъемка 1 сентября в школе
Съемка 1 сентября в школе

1-го сентября прошла видеосъемка первоклассников в лицее им. Пабло Неруды. К этому фильму был написан небольшой дикторский текст, подобрана подходящая музыка.

Съемка 1 сентября в школе Съемка концерта В.Кузьмина
Съемка концерта В.Кузьмина

Видеосъемка музыкального вечера с 3-х видеокамер. Смотрите фрагмент концерта Владимира Кузьмина в небольшом зале для закрытой вечеринки. Выступление Владимра Кузьмина порадовало всех присутствующих.

Съемка концерта В.Кузьмина Съемка танцев
Съемка танцев

Видеосъемка творческого танцевального коллектива с 3-х камер. Соло выступление девушки «Танец живота». Это небольшой фрагмент всего выступления на открытой вечеринке в уютном уголке Москвы.

Съемка танцев Съемка информационного ролика Съемка рекламы в Москве
Съемка рекламы в Москве

Видеоролик созданный для продвижения продукции клининговой компании.

Съемка выставки в Кремле
Съемка выставки в Кремле

Добавлена новая видеосъемка выставки в Кремлевском Арсенале. Выставка проводилась для президентского полка.

конференция

Съемка конференций в Москве

Съемка конференций Правительства Москвы. Запись чистого звука на аудиорекордер из сети звукового обеспечения

Съемка конференций в Москве Съемка концертов на 2 камеры

Съемка концертов на 2 камеры

Добавлены фрагменты концерта, который проходил в Колонном зале Дома Союзов и был посвящен детям-героям ВОВ. Вела концерт известная модель Оксана Фёдорова

Съемка концертов на 2 камеры Съемка семинара с переводчиком

Съемка семинара с переводчиком

Съемка Масленицы

Съемка Масленицы

Масленица «Шиворот-Навыворот». Простой ролик мероприятий «Масленица-2017. Видеосъемка проводилась на площадях — Манежная, театральная, Красная, во дворе Измайловского Кремля

Съемка Масленицы Графическая заставка dj phantom

Графическая заставка

Графическая заставка для одного из наших партнеров по аэро видеосъемке в г. Белгород. В котором у нас проходят частые видеосъемки для нашего постоянного клиента

Графическая заставка Съемка реконструкций

Съемка реконструкций

Добавлен новый фильм о ходе сражения ВОВ на Дону. Полностью переозвучен, добавлены шумовые эффекты. Стилизован под реально сражение. Реконструкция проходила в г. Жуковском

Съемка реконструкций Графическая заставка для оружейного магазина

Графическая заставка для оружейного магазина

Съемка детского спектакля

Съемка детского спектакля

Фильм-спектакль на страничку — Видеосъемка школьных праздников. Съемка и монтаж детского школьного спектакля с красивой графической заставкой. Фильм снят в ULTRA HD

Съемка детского спектакля Съемка ведущей праздников

Съемка ведущей праздников

Видеоролик для портфолио ведущей-саксофонистки Любовь Маят на страницу ведущих праздничных мероприятий.

Съемка ведущей праздников Комбинированная съёмка

Комбинированная съёмка

Съемка на хромакее, вы увидите как девушка разговаривает с мультипликационным героем. Зверь (Белка) из мультфильма «Ледниковый Период» переозвучен в студии и составлен диалог

Комбинированная съемка Аэросъёмка для фильма

Аэросъёмка для фильма

Добавлен новый ролик на страничку с услугой аэросъёмки. Стремительный полёт над землёй завораживает! Полет на квадрокоптере над просторами Кольского полуострова

Аэросъёмка для фильма Съемка музыкантов

Съемка музыкантов

Пианистка — «Импровизация» — постановочный видеоролик. Зарисовка о разносторонней молодой девушке. Талантливый человек, талантлив во всех сферах. Иногда кажется, что занятия этой девушки, никак не совместить в реальной жизни, но….

Съемка музыкантов Съемка детского дня рождения в Москве

Съемка детского дня рождения в Москве

Добавлен новый видеофильм детского дня рождения. Предновогодний день рождения в сочетании с Новым Годом, двойной праздник для ребёнка. Гости, подарки, торт и уже установленная новогодняя ёлка

Съемка детского дня рождения в Москве Съемка на зелёном фоне, хромакее

Съемка на зелёном фоне, хромакее

Съемка Поздравления с Новым годом, на сайт певца Юрия Салонена для поклонников и любителей джазовой музыки и известных исполнителей 50х — 60-х годов. Поздравления на сайт и в инстаграм

Съемка на зелёном фоне, хромакее Съемка бэкстэйджа фотосессии

Съемка бэкстэйджа фотосессии

Динамичная съемка закулисных ужимок фотомоделей, она всегда привлечет внимание потенциального покупателя к рекламируемому товару. Яркие уверенные в себе девушки работают на камеру для продающего видео

Съемка бэкстэйджа фотосессии Моушн графика для видео

Моушн графика для видео

Заставка на страницу динамичной видеографики. Золотой логотип на тёмном фоне. Заставка сделана в готическом стиле по желанию заказчика, для рекламного ролика тату салона

Моушн графика для видео Анимация статичной графики

Анимация статичной графики

Добавлена новая АНИМАЦИЯ статичной графики для поздравительной открытки рассылаемой через инстаграм, моушн графика на основе статичного материала заказчика. Дизайн сделан представителями заказчика

Анимация статичной графики

Рекламная кампания в Воронеже

Рекламная кампания в г.Воронеже, в самых рейтинговых средствах массовой информации. Для службы маркетинга любой крупной компании, которая ранее не имела дела с рекламой в СМИ, это очень затратное мероприятие. Надо знать подводные камни при размещении, иначе весь бюджет можно слить за неделю, не получив при этом существенной отдачи.

Работа с тамошними менеджерами по удалёнке будет сложна, из-за желания менеджеров, получить более высокий процент от суммы вашего размещения. И увидеть расстановку выходов по медиаплану, оценить воздействие на целевую аудиторию, сможет человек, который ранее плотно рабтал с такими СМИ и взаимодействовал с отделами продаж рекламы на радио и ТВ. Эта работа была выполнена успешно и ещё будет мониторинг выходящей рекламы и подробнейший анализ проведённой рекламной кампании


Как правильно снимать видео: 10 советов новичку

Первый танец молодых или выпускной ребенка, достопримечательности в отпуске или парад на 9 мая — наверняка вы замечали, что в жизни эти события выглядят гораздо красивее и интереснее, чем на вашей видеозаписи. Почему так получается?


Всё просто: если человеку дали кисть и краски, это ещё не делает его художником, а если скальпель — хирургом. Точно так же наличие камеры или телефона с камерой не делает человека видеооператором. Если вы хотите сохранить впечатления и эмоции в видеоролике максимально яркими и сделать его просмотр увлекательным, вам нужно прежде научиться правильно снимать видео. Готовы? Тогда мотор!

✔ Совет № 1: не начинайте с покупки камеры

Многие ошибочно думают, что если купить дорогую камеру, то это автоматически поможет снимать лучше. Известные фотографы и видеографы не раз опровергали это заблуждение, снимая отличные кадры и ролики на простейшие мыльницы или телефон. Денег потратите кучу, а принципиально качественнее не снимете.

Для начала поэкспериментируйте на кошечках — телефоне, бюджетной или подержанной камере, чтобы освоить правила композиции, работы со светом и звуком. Так вы опытным путем поймете, какие функции важны именно для того типа роликов, которые вы снимаете, а главное — нравится ли вам вообще снимать😉

Камера в руках ещё не делает человека оператором.

✔ Совет № 2: Держите камеру (телефон) правильно

Одна из главных проблем видео, снятых новичками — трясущееся или дергающееся изображение. Профессионалы для стабилизации картинки пользуются штативами, рельсами и тележками. Штатив — простое, доступное устройство и для любителя, в идеале снимать с него. Но даже если он у вас есть, то не всегда с собой. На этот случай есть неписанные правила видеосъемки, выработанные годами практики и опыта мастеров.

Поставьте камеру или телефон на твёрдую поверхность. Можно сесть за стол и опереться на него локтями, но такая возможность тоже есть не всегда. Чаще съемку приходится вести стоя. Когда человек снимает на ходу, камера в его руках начинает дрожать, вибрировать, наклоняться и т.д.

Держите фотоаппарат правильно, и ваше тело сможет выполнить основные функции штатива — жесткой конструкции, исключающей колебания и дрожание камеры.

Держите камеру правильно — не на вытянутой руке, глядя в откидной экран, а двумя руками, уперев локти в живот и смотря в видоискатель. Такая конструкция обеспечивает жесткость положения, а с ней и стабильность изображения. Ноги для повышения устойчивости можно расставить на ширину плеч.

📹Если нужно получить еще более качественную съемку, есть простой прием: помимо камеры возьмите в руки какую-нибудь сумку. Пусть она висит под камерой на большом пальце одной из рук. Это утяжелит всю конструкцию «руки-камера» и существенно сгладит случайные подрагивания рук. Главное, выберите утяжеление по силам — полный пакет еды из супермаркета вы вряд ли долго удержите на одном пальце.

✔ Совет № 3: Если видео постановочное — напишите сценарий

Хотите снять бодрое видео на YouTube? Начните со сценария! Только кажется, будто ваш герой знает, что он будет говорить и делать в кадре. При съемке начнётся мычание, эканье, слова-паразиты, неловкие паузы, бегающий взгляд. Человек может машинально начать делать странные жесты руками, что-то мять, теребить. Всё это вряд ли будет красиво выглядеть в записи, поэтому вам и нужен сценарий.

Лучше сначала собрать всю необходимую информацию, а затем отредактировать текст и разбить его на смысловые части, чтобы снимать было удобнее. Важно говорить на одном языке с аудиторией, поскольку ролик всегда создается для зрителя. Обязательно прочитайте текст перед съемкой. Иногда в письменном виде он выглядит нормально, но при проговаривании вслух дается тяжело.

Без сценария снять по-настоящему качественное видео практически невозможно. Лучшая импровизация, как известно, — та, что заранее подготовлена😉

Пишите словами, которые легко читать и слушать, начинайте предложения с подлежащего и сказуемого. После прочтения упростите слова и предложения, на которых вы спотыкались. Учитывайте мельчайшие нюансы. Скажем, если герой картавит или не выговаривает «л», лучше минимизировать количество проблемных для него слов.

Ещё одна частая проблема — боязнь камеры. Без съемки человек ведет себя свободно и органично, а перед объективом замыкается. Решение — практика и опыт. Со временем мы привыкаем и перестаем реагировать на камеру. Расслабьте героя видео. Снимите несколько «мусорных» дублей, пока он зажат. Когда успокоится, перестанет наигрывать и станет самим собой — приступайте к съемке оригинала.

✔ Совет №4: Не снимайте всё подряд

Афоризм о сестре Таланта — Краткости справедлив и для видео. Чем короче будет ваш ролик, тем больше шансов, что его досмотрят до конца. Стремитесь к хронометражу в 2-3 минуты. И помните, что любое действие в кадре смотрится живо и воспринимается лучше, чем неподвижно стоящий человек. Главное не совершать распространенную ошибку новичков, которые подолгу ходят с включенной камерой, переводя ее с объекта на объект. Особенно печально результат выглядит при злоупотреблении зумом.

Меняйте планы, снимайте кусками, делайте паузы. Снять больше — не значит снять лучше.

Обратите внимание, что в кино и телепередачах кадр сменяется примерно каждые 5 секунд — таковы особенности восприятия картинки человеческим глазом, для которого эта частота оптимальна. Затяжные кадры придется резать при монтаже, менять планы и ракурсы, вставлять перебивки, чтобы фильм смотрелся. Чтобы избежать трудностей постобработки, лучше менять свое положение и ракурс съемки, снимать отдельными фрагментами, а не сплошняком, чередовать общие, средние и крупные планы, делайте паузы.

✔ Совет №5: Распределяйте пространство в кадре  правильно

Если вы только начинаете снимать, то придерживайтесь правила третей — упрощенной версии классического правила золотого сечения. В этом случае кадр разбивается на 9 частей (3 по горизонтали и 3 по вертикали), а ключевые объекты располагаются по линиям сечения или их перекрестьям. Если объект движется, то оставляйте побольше пространства в направлении его движения.

Немного пустого пространства вообще нужно оставлять всегда, ведь объект съемки может поменять позу, выпрямиться или привстать. Если снимаете детей, собаку или кошку — снизойдите до их уровня, присев. Иначе когда они подбегут к вам поближе, в кадре окажется затылок или спина, а это не самый удачный ракурс. Следите за задним планом, чтобы фонари, деревья или трубы не торчали из головы героя в кадре.

✔ Совет №6: Ищите истории и героев — ваши сюжеты должны рождать картинку

Если у вас не просто интервью или речь, а что-то вроде фильма, законченная история, постройте сюжетную линию — опишите каждую сцену и набросайте схему ключевых кадров. Важно, чтобы текст визуализировался. Если при прочтении картинка у вас в голове не возникает, значит сценарий получился так себе. Постарайтесь определить для себя, какие чувства и эмоции должен ощутить зритель от ролика в целом и конкретной сцены — это поможет выстроить её правильно.

Черпайте вдохновение повсюду. Учитесь мыслить шире, за кадром. Прозвучит банально, но для этого достаточно жить с открытыми глазами и ушами. Когда сидите в кафе, едете в транспорте — слушайте и наблюдайте людей. Если вы никуда не выходите, то вдохновляйтесь хотя бы с помощью новостных репортажей.

Герои вокруг нас. Главное увидеть их. И сразу снять😊

Имейте в виду, что при работе над сценарием в голову сначала приходит то, что на поверхности, что уже миллион раз снимали до вас. Если хотите правильно снимать видео на Ютуб и другие популярные хостинги, то не ленитесь думать и экспериментировать. Отшлифуйте свою идею и сделайте действительно оригинальный ролик.

✔ Совет №7: Учитывайте освещение

Свет определяет атмосферу и настроение ролика. Естественный дневной свет сделает видеоролик жизнерадостным и лёгким. Максимально мягко и без резких контрастов теней свет рассеивается  до полудня и после 16 часов. При съемке в помещении не ставьте модель спиной к окну. Свет должен быть у вас за спиной и равномерно освещать объект. Если снимаете человека, то он перед вами, а за вашей спиной — источник света, равномерно освещающий его. Например, то же окно.

В отличие от фото, на видео сложно исправить неверно выставленный баланс белого. Уделите этому особое внимание.

Установка баланса белого компенсирует влияние источников света на цветопередачу. Например при освещении лампой накаливания цвета могут уйти в желтый, при освещении лампой дневного света — в синий. Резкие переходы, например с солнца в тень, тоже могут вызвать нарушения цветопередачи — камера не успевает быстро среагировать на изменившееся освещение. 

✔ Совет №8: Используйте для монтажа видеоредактор

После съемки работа не заканчивается — впереди монтаж. Вам потребуется стабилизировать изображение, кое-где обрезать кадр, что-то вырезать и склеить. Тихий, с помехами и шумами звук может испортить всё впечатление от видео — его лучше предварительно обработать. Следите, чтобы после замены звука на чистый не было рассинхронизации картинки с аудиодорожкой. Важна и графическая составляющая: подписи, обложки, тексты и т.д., которые лучше делать в едином стиле.

Снять ролик без монтажа способны единицы — либо гении, либо супер-профессионалы. Если хотите снимать — сразу осваивайте программы для обработки.

В общем, если вы всерьёз настроены заниматься съемкой видео, то вам не обойтись без специальной программы. Помимо перечисленных базовых функций в приличных видеоредакторах можно стабилизировать изображение, избавившись от дрожи, заменить фон при съемке с хромакеем, улучшить общее качество картинки, наложить на видео различные эффекты, сохранить получившийся результат в разных форматах — для просмотра через телевизор, на телефоне или для загрузки в соцсети. Но о том, как научиться монтировать видео, мы поговорим в другой раз — это тема для большой отдельной статьи.

✔ Совет №9: О съемке на телефон — короткой строкой

С тем, как правильно снимать видео на камеру, мы разобрались. Теперь пробежимся по основным нюансам мобильной съемки. Не снимайте на телефон видео в вертикальной ориентации. Не забывайте протирать объектив перед началом съемки и проверять наличие свободной памяти. Основное назначение телефона — вообще не съемка видео. Если хотите прилично снимать с помощью его камеры — используйте специальные приложения, где можно настроить дополнительные параметры съемки: частоту кадров, аудиокодеки, ручное управление фокусом и экспозицией, баланс белого и т.д.

Помимо компактности, мобильности легкости и наличия под рукой у телефона практически нет преимуществ перед нормальной камерой. Однако слегка подзаморочившись можно и на телефон снять достойный ролик.

Цифровой zoom, используемый во многих смартфонах, мало отличается от простого масштабирования. Это приводит к появлению шумов и пикселизации на картинке. Полезнее просто подойти ближе к объекту съемки. Мобильные вспышки пока далеки от идеала. Дополнительный источник света лучше, даже если это фонарик другого телефона. Главное не снимать против света.

Рассчитывать на хороший звук со встроенным микрофоном тоже не приходится. Если качество аудиодорожки для вас важно — обзаведитесь внешним микрофоном. Если снять неплохое видео на телефон еще можно, то качественно смонтировать его в мобильном видеоредакторе получится вряд ли. Чтобы не усугублять ситуацию, монтажом лучше заниматься на компьютере.

✔ Совет №10: Снимайте!

Если вы годами будете ждать хорошей погоды, крутой камеры или интересного сюжета, то так никогда ничего и не снимете. Навык и мастерство приходят вместе с опытом. Возможно, первый ролик выйдет так себе, но десятый точно будет выглядеть лучше. Просто ради интереса предложите знакомым сравнить ваше сотое видео с первым — они подумают, что их точно снимали и монтировали два разных человека. Один — неловкий неумеха, а второй уже вполне может браться за заказы на видеосъемку.

***

Если вам понравилась статья, а советы оказались полезными — поделитесь ей с друзьями и знакомыми. Возможно, им тоже будет это интересно. Для этого достаточно нажать на одну из кнопок ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *