Синтаксис javascript: Класс: базовый синтаксис

Содержание

JS JavaScript Синтаксис



Синтаксис JavaScript — это набор правил, как строятся программы JavaScript:

var x, y;          // How to declare variables
x = 5; y = 6;      // How to assign values
z = x + y;         // How to compute values


Значения JavaScript

Синтаксис JavaScript определяет два типа значений: фиксированные значения и значения переменных.

Фиксированные значения называются литералами. Переменные значения называются переменными.


Литералы JavaScript

Наиболее важными правилами для написания фиксированных значений являются:

Номера пишутся с десятичными знаками или без них:

Строки — это текст, написанный в двойных или одинарных кавычках:



Переменные JavaScript

В языке программирования переменные используются для хранения значений данных.

JavaScript использует ключевое слово var для объявления переменных.

знак равенства используется для присвоения значений переменным.

В этом примере x определяется как переменная. Затем x присваивается (задается) значение 6:


JavaScript Operators

Для вычисления значений JavaScript использует арифметические операторы (+-*/):

JavaScript использует оператор присваивания (=) для присвоения значений переменным:


Выражения JavaScript

Выражение представляет собой комбинацию значений, переменных и операторов, которая вычисляет значение.

Вычисление называется оценкой.

Например, 5 * 10 оценивается в 50:

Выражения могут также содержать значения переменных:

Значения могут быть различных типов, например чисел и строк.

Например, "John" + "" + "Doe", оценивается как "John Doe":


Ключевые слова JavaScript

Ключевые слова JavaScript используются для определения выполняемых действий.

Ключевое слово var

сообщает обозревателю о создании переменных:

var x, y;
x = 5 + 6;
y = x * 10;


JavaScript комментарии

Не все операторы JavaScript "выполняются".

Код после двойной косой черты // или между /* и */ обрабатывается как Комментарий.

Комментарии игнорируются и не будут выполняться:

var x = 5;   // I will be executed

// var x = 6;   I will NOT be executed

Вы узнаете больше о комментариях в более поздней главе.


Идентификаторы JavaScript

Идентификаторы — это имена.

В JavaScript идентификаторы используются для именования переменных (и ключевых слов, функций и меток).

Правила для юридических имен во многих языках программирования одинаковы.

В JavaScript первый знак должен быть буквой или символом подчеркивания (_) или символом доллара ($).

Последующие символы могут быть буквами, цифрами, подчеркиваниями или знаками доллара.

Номера не допускаются в качестве первого символа.
Таким образом, JavaScript может легко отличить идентификаторы от чисел.


JavaScript чувствителен к регистру

Все идентификаторы JavaScript чувствительнык регистру.

Переменные Фамилия и Фамилия, являются двумя различными переменными.

var lastname, lastName;
lastName = "Doe";
lastname = "Peterson";

JavaScript не интерпретирует var или var как ключевое слово var.


JavaScript и верблюда случае

Исторически сложилось так, что программисты использовали различные способы объединения нескольких слов в одно имя переменной:

Дефисы:

имя, фамилия, мастер-карта, Интер-Сити.

Дефисы не допускаются в JavaScript. Они зарезервированы для вычитания.

Подчеркнуть:

фирст_наме, ласт_наме, мастер_кард, интер_Цити.

Верхний случай верблюда (случай Паскаля):

Имя, фамилия, MasterCard, междугородный.

Нижняя верблюда случае:

JavaScript программисты, как правило, используют Camel случае, который начинается с строчной буквы:

имя, фамилия, masterCard, междугородный.


Набор символов JavaScript

JavaScript использует кодировку Юникода .

Unicode охватывает (почти) все символы, знаки препинания и символы в мире.

Для более пристального взгляда, пожалуйста, изучите нашу полную справку Unicode.


Синтаксис JavaScript

Синтаксис JavaScript – это набор правил, как создаются программы JavaScript. В этом уроке мы рассмотрим базовые лексические структуры языка.

Набор символов

При написании программ на JavaScript используется набор символов Unicode. В отличие от 7-разрядной кодировки ASCII, подходящей только для английского языка, и 8-разрядной кодировки ISO Latin-1, подходящей только для английского и основных западноевропейских языков, 16-разрядная кодировка Unicode поддерживает практически все письменные языки, имеющиеся на планете. Стандарт ECMAScript v3 требует, чтобы реализации JavaScript обеспечивали поддержку стандарта Unicode версии 2.1 или выше, а стандарт ECMAScript v5 требует, чтобы реализации обеспечивали поддержку стандарта Unicode версии 3 или выше.

var str = "hello, world!";  // Используется латиница
var стр = "Привет, мир!";  // Используется кириллица

Пробельные символы

Интерпретатор JavaScript игнорирует все пробельные символы которые могут присутствовать между языковыми конструкциями и воспринимает текст программы как сплошной поток кода.
Кроме того, JavaScript также, по большей части, игнорирует символы перевода строки. Поэтому пробелы и символы перевода строки могут без ограничений использоваться в исходных текстах программ для форматирования и придания им удобочитаемого внешнего вида.

Пробельные символы улучшают читаемость исходного кода, но эти символы, как правило, не нужны для функциональности js-сценария.

Пробельные символы
Код символа Название Сокращение Описание Escape последовательность
U + 0009 Горизонтальная табуляция <HT> Перемещает позицию печати к следующей позиции горизонтальной табуляции \t
U + 000B Вертикальная табуляция <VT> Перемещает позицию печати к следующей позиции вертикальной табуляции \v
U + 000C Прогон страницы, смена страницы <FF> Выбрасывает текущую страницу и начинает печать со следующей \f
U + 0020 Пробел <SP> Интервал между буквами  
U + 00A0 Неразрывный пробел <NBSP> Символ, отображающийся внутри строки подобно обычному пробелу, но не позволяющий разорвать в этом месте строку  

В дополнение к пробельным символам символы конца строки также используются для улучшения читаемости исходного текста. Однако в некоторых случаях символы конца строки могут влиять на выполнение кода JavaScript, поскольку есть несколько моментов, когда их применение запрещено. Символы конца строки также влияют на процесс автоматической установки точки с запятой.

Следующие символы распознаются интерпретаторами JavaScript как символы конца строки:

Символы конца строки
Код символа Название Сокращение Описание Escape последовательность
U + 000A Перевод строки <LF> Перемещает позицию печати на одну строку вниз \n
U + 000D Возврат каретки <CR> Перемещает позицию печати в крайнее левое положение \r
U + 2028 Разделитель строк <LS> Разделяет строки текста, но не абзацы  
U + 2029 Сепаратор абзацев <PS> Разделяет абзацы текста  

Точка с запятой

Программа (сценарий) на языке JavaScript представляет собой перечень «инструкций», которые выполняются веб-браузером.
В JavaScript инструкции, как правило, разделяются точкой с запятой (;).

Если несколько инструкций располагаются на одной строке, то между ними следует поставить знак "точка с запятой" (;).

Во многих случаях JavaScript интерпретирует переход на новую строчку как разделитель команд для автоматического ввода точек с запятой (ASI) для завершения инструкций.
Если каждая инструкция размещается на отдельной строке, то разделитель можно не писать:

Одна инструкция может располагаться на нескольких строчках:

В этом случае JavaScript ждёт завершение выражения и поэтому автоматически не вставляет «виртуальную» точку с запятой между строчками.

Тем не менее, рекомендуется всегда добавлять точки с запятой – это позволит избежать побочных эффектов:

Примечание:

Хотя точки с запятой в конце инструкций необязательны, рекомендуется всегда добавлять их. Сейчас это правило, которому следуют все большие проекты.

Это правило предотвращает некоторые ошибки, например незавершенный ввод, а также позволяет сжимать кoд за счет удаления пустых мест. Сжатие кода без точек с запятой приводит к синтаксическим ошибкам. Кроме того, наличие точек с запятой препятствует снижению быстродействия, потому что синтаксические анализаторы пытаются исправлять предполагаемые ошибки, добавляя недостающие точки с запятой.

Чувствительность к регистру

Для написания JavaScript-пpoгpaмм используется набор символов Unicode, который включает в себя наборы ASCII и Latin-1 и поддерживается практически всеми языками и платформами.
В JavaScript все элементы, включая имена переменных, функций и операторов, чувствительны к регистру и должны всегда содержать одинаковые наборы прописных и строчных букв. Например, ключевое слово while должно набираться как «while», а не «While» или «WHILE».

Аналогично num, NUM и Num – это три разные переменные:

Комментарии

Комментарии позволяют выделить фрагмент программы, который не выполняется интерпретатором JavaScript, а служит лишь для пояснений содержания программы.
Комментарии в JS могут быть однострочными и многострочными.

Однострочные комментарии начинаются с двойного слэша //. Текст считается комментарием до конца строки:

Многострочный комментарий начинается с слэша и звездочки (/*), а заканчивается ими же в обратном порядке (*/). Так можно закомментировать одну и более строк:

Совет: Не пренебрегайте комментариями в своих кодах. Они пригодятся вам при отладке и сопровождении программ. На этапе разработки бывает лучше закомментировать ненужный фрагмент программы, чем просто удалить. А вдруг его придется восстанавливать?

Идентификаторы

Идентификатор - это последовательность букв, цифр, символов подчёркивания (_) и знаков доллара ($). Цифра не может быть первым символом идентификатора, т. к. тогда интерпретатору JavaScript труднее отличать идентификаторы от чисел. Идентификаторы выступают в качестве имён переменных, функций, свойств объекта и т.

д.
Для совместимости и простоты редактирования для составления идентификаторов обычно используются только символы ASCII и цифры. Однако в ECMAScript v3 идентификаторы могут содержать буквы и цифры из полного набора символов Unicode. Это позволяет программистам давать переменным имена на своих родных языках и использовать в них математические символы:

var имя = 'Макс';
var Π = 3.14;

Исторически, программисты использовали разные способы объединения нескольких слов для записи идентификаторов. Сегодня есть два устоявшихся негласных стиля: camelCase и snake_case.
В JavaScript наиболее популярным стилем именования идентификаторов, состоящих из нескольких слов, является camelCase – "верблюжья" нотация. Это означает, что первая буква является строчной, а первые буквы всех последующих слов – прописными, например:

var firstSecond; 
var myCar = "audi";
var doSomethingImportant;

Хотя это не является требованием, рекомендуется следовать этому правилу, чтобы не отступать от формата встроенных функций и объектов ECMAScript.

Внимание: В JavaScript объединение нескольких слов для записи идентификаторов с применением дефисов запрещено. Они зарезервированы для математических вычитаний.

На заметку: В JavaScript ключевые слова, зарезервированные слова и значения true, false и null не могут быть идентификаторами.

Ключевые и зарезервированные слова

Стандарт ЕСМА-262 определяет набор ключевых слов (keywords), которые не могут использоваться в качестве идентификаторов. Зарезервированные слова имеют определенное значение в языке JavaScript, так как они являются частью синтаксиса языка. Использование зарезервированных слов приведет к ошибке компиляции при загрузке скрипта.

Зарезервированные ключевые слова по версии ECMAScript® 2015

  • break
  • case
  • catch
  • class
  • const
  • continue
  • debugger
  • default
  • delete
  • do
  • else
  • export
  • extends
  • finally
  • for
  • function
  • if
  • import
  • in
  • instanceof
  • new
  • return
  • super
  • switch
  • this
  • throw
  • try
  • typeof
  • var
  • void
  • while
  • with
  • yield

Ключевые слова, зарезервированные на будущее

Кроме того, ЕСМА-262 содержит набор зарезервированных слов (reserved words), которые также нельзя использовать как идентификаторы или имена свойств. За ними сейчас не стоит никакой функциональности, но она может появиться в будущих версиях:

В строгом (strict) режиме в этот список добавляются следующие слова:

  • implements
  • package
  • protected
  • static
  • interface
  • private
  • public

Зарезервированные ключевые слова в версиях ECMAScript® от 1 по 3

  • abstract
  • boolean
  • byte
  • char
  • double
  • final
  • float
  • goto
  • int
  • long
  • native
  • short
  • synchronized
  • transient
  • volatile

В 5-й редакции ECMAScript немного изменены правила употребления ключевых и зарезервированных слов. Как и прежде они не могут быть идентификаторами, но теперь их допустимо использовать как имена свойств в объектах. Тем не менее, для обеспечения совместимости с прошлыми и будущими редакциями ECMAScript всё-же лучше не использовать ключевые и зарезервированные слова как идентификаторы и имена свойств.

Итоги

  • Интерпретатор JavaScript игнорирует все пробельные символы которые могут присутствовать между языковыми конструкциями и воспринимает текст программы как сплошной поток кода.
    Кроме того, JavaScript также, по большей части, игнорирует символы перевода строки. Поэтому пробелы и символы перевода строки могут без ограничений использоваться в исходных текстах программ для форматирования и придания им удобочитаемого внешнего вида.
  • Пропуск точек с запятой нельзя признать правильной практикой программирования, и поэтому желательно выработать привычку их использовать.
  • В JavaScript все элементы, включая имена переменных, функций и операторов, чувствительны к регистру и должны всегда содержать одинаковые наборы прописных и строчных букв.
  • Не пренебрегайте комментариями в своих кодах. Они пригодятся вам при отладке и сопровождении программ. Не переживайте насчет увеличения размера кода, т.к. существуют инструменты сжатия JavaScript, которые, при публикации, легко удалят комментарии.
  • Идентификаторы выступают в качестве имён переменных, функций, свойств объекта и состоят из последовательности букв, цифр, символов подчёркивания (_) и знаков доллара ($).
  • Ключевые слова JavaScript, применяемые для обозначения элементов синтаксиса языка, а также другие слова, зарезервированные на будущее, нельзя использовать в качестве имен переменных, функций и объектов.

JavaScript Синтаксис. Уроки для начинающих. W3Schools на русском


Синтаксис JavaScript - это набор правил по созданию программ на JavaScript:

var x, y, z;       // Как объявить переменные
x = 5; y = 6;      // Как присвоить значения
z = x + y;         // Как вычислить значения


JavaScript Значения

Синтаксис JavaScript определяет два типа значений: фиксированные значения и значения переменных.

Фиксированные значения называются литералами. Значения переменных называются переменными.


JavaScript Литералы

Наиболее важные правила для записи фиксированных значений:

Числа пишутся с десятичными знаками или без них:

Строки - это текст, написанный в двойных или одинарных кавычках:


JavaScript Переменные

В языке программирования переменные используются для хранения значений данных.

JavaScript использует ключевое слово var для объявления переменных (от анг. variable - переменная).

Знак равенства используется для присвоения значений переменным.

В этом примере x определяется как переменная. Затем х присваивается (даётся) значение 6:


JavaScript Операторы

JavaScript использует арифметические операторы ( + - * / ) для вычисления значений:

JavaScript использует оператор присваивания ( = ) для присвоения значений переменным:


JavaScript Выражения

Выражение представляет собой комбинацию значений, переменных и операторов, которая вычисляет значение.

Вычисление называется определением (результата).

Например, 5 * 10 определяет 50:

Выражения также могут содержать значения переменных:

Значения могут быть разных типов, таких как числа и строки.

Например, "John" + " " + "Doe" принимает значение "John Doe":


JavaScript Ключевые слова

JavaScript ключевые слова используются для определения действий, которые должны быть выполнены.

Ключевое слово var сообщает браузеру о создании переменной:


JavaScript Комментарии

Не все JavaScript инструкции "выполняются".

Код после двойной косой черты // или между /* и */ рассматривается как комментарий.

Комментарии игнорируются и не будут выполнены:

Вы узнаете больше о комментариях в следующей главе.


JavaScript Идентификаторы

Идентификаторы - это названия (имена).

В JavaScript идентификаторы используются для именования переменных (и ключевых слов, и функций, и меток).

Правила для легальных имен практически одинаковы в большинстве языков программирования.

В JavaScript первый символ должен быть буквой, или подчеркиванием (_), или знаком доллара ($).

Последующие символы могут быть буквами, цифрами, подчеркиванием или знаком доллара.

Числа не допускаются в качестве первого символа.
Таким образом, JavaScript может легко отличить идентификаторы от чисел.


JavaScript чувствителен к регистру

Все JavaScript идентификаторы чувствительны к регистру.

Переменные lastName и lastname являются двумя разными переменными:

JavaScript не интерпретирует VAR или Var как ключевое слово var.


JavaScript и Camel Case / Верблюжий регистр

Исторически сложилось так, что программисты использовали разные способы объединения нескольких слов в одно имя переменной:

Дефис:

first-name, last-name, master-card, inter-city.

Дефисы не допускаются в JavaScript. Они зарезервированы для вычитания.

Подчёркивание:

first_name, last_name, master_card, inter_city.

Верхний Верблюжий регистр (Pascal Case):

FirstName, LastName, MasterCard, InterCity.

Нижний Верблюжий регистр:

Программисты JavaScript склонны использовать верблюжий регистр, который начинается со строчной буквы:

firstName, lastName, masterCard, interCity.


JavaScript Набор символов

JavaScript использует набор символов Unicode.

Unicode охватывает почти все символы и знаки препинания в мире.

Для более детального ознакомления изучите Полный справочник по Unicode на нашем сайте W3Schools на русском.


JavaScript Синтаксис


Синтаксис JavaScript это набор правил, как JavaScript строятся программы.


JavaScript Программы

Компьютерная программа представляет собой список "инструкций" , чтобы быть "выполнены" компьютером.

В языке программирования, эти программные инструкции называются заявления.

JavaScript является языком программирования.

JavaScript заявления разделяются точкой с запятой.

В HTML, JavaScript программы могут быть выполнены с помощью веб-браузера.


Заявления JavaScript

заявления JavaScript состоят из:

Значения, Операторы, выражения, ключевые слова и комментарии.


Значения JavaScript

Синтаксис JavaScript определяет два типа значений: Фиксированные значения и значения переменных.

Фиксированные значения называются литералы. Значения переменных называются переменными.


JavaScript литералы

Наиболее важные правила написания фиксированные значения являются:

Числа записываются с или без десятичных знаков:

Строки текст, написанный в двойные или одинарные кавычки:


Переменные JavaScript

В языке программирования, переменные используются для хранения значений данных.

JavaScript использует var ключевое слово , чтобы объявить переменные.

Знак равенства используется для присвоения значений переменным.

В этом примере, х определяется как переменная. Тогда х назначается (учитывая) значение 6:


Операторы JavaScript

JavaScript использует оператор присваивания ( = ) для присвоения значений переменным:

JavaScript использует арифметические операторы ( + - * / ) для вычисления значений:


JavaScript Выражения

Выражение представляет собой сочетание значений, переменных и операторов, который вычисляет на значение.

Вычисление называется оценка.

Например, 5 * 10 принимает значение 50:

Выражения могут также содержать значения переменных:

Значения могут быть различных типов, таких как числа и строки.

Например, "Джон" + "," + "Доу", принимает значение "Джон Доу":


JavaScript Ключевые слова

JavaScript ключевые слова используются для определения действий , которые необходимо выполнить.

var ключевое слово указывает браузеру , чтобы создать новую переменную:


JavaScript Комментарии

Не все операторы JavaScript будут "выполнены".

Код после того, как двойные косые черты // или между /* и * / рассматривается как комментарий.

Комментарии игнорируются, и не будут выполнены:


JavaScript Идентификаторы

Идентификаторы являются именами.

В JavaScript, идентификаторы используются для именования переменных (и ключевым словам, а также функции и метки).

Правила для юридических имен так же в большинстве языков программирования.

В JavaScript, первый символ должен быть буквой, подчеркивание (_) или знак доллара ($) .

Последующие символы могут быть буквы, цифры, символы подчеркивания или знака доллара.

Числа не допускаются в качестве первого символа.
Таким образом, JavaScript можно легко отличить идентификаторы из чисел.


JavaScript чувствителен к регистру

Все идентификаторы JavaScript чувствительны к регистру.

Переменные LastName и ФАМИЛИЯ, две разные переменные.

JavaScript не интерпретирует VAR или Var в качестве ключевого слова var .


JavaScript и Camel Case

Исторически сложилось так, программисты использовали три способа соединения нескольких слов в одно имя переменной:

Дефисы:

first-name, last-name, master-card, inter-city.

Дефис не допускаются в JavaScript. Она предназначена для вычитаний.

Нижнее подчеркивание:

first_name, last_name, master_card, inter_city.

Дело Camel:

FirstName, LastName, MasterCard, InterCity.

В языках программирования, особенно в JavaScript, верблюд случай часто начинается со строчной буквы:

firstName, lastName, masterCard, interCity.


JavaScript Набор символов

JavaScript использует набор символов Unicode.

Unicode обложки (почти) все символы, знаки препинания и символы в мире.

Для более близкого взгляда, пожалуйста , изучить наш Complete Reference Unicode .


Понимание синтаксиса деструктуризации в JavaScript

Перевод: Marina Mosti — Understanding the JavaScript Destructuring Syntax

Деструктуризация обеспечивает простой, но эффективный способ создания переменных из частей массива или свойств объекта — этот подход обычно позволяет получить лучший и более понятный код.

В JavaScript (и других языках программирования) мы часто работаем с группами данных, такими как массив и объект. Доступ к этим данным обычно осуществляется с помощью индекса для массивов и свойства для объектов, но приходилось ли вам когда-нибудь обращаться к одному и тому же определенному фрагменту данных снова и снова в коде до точки, из-за чего код становилось все труднее и труднее понимать?

Ясность кода жизненно важна при работе с командами и для будущего вашей работы. Взгляните на следующие фрагменты кода.

//--- Base example
if (users[0].capabilities[0].type === 'edit' && users[0].active)

//--- By hand
const user = users[0]
const active = user.active
const canEdit = user.capabilities[0].type
if (canEdit === 'edit' && active)

//--- With destructuring
const [{ active, capabilities: [{ type: canEdit }] }] = users
if (canEdit === 'edit' && active)

Несмотря на то, что второй пример намного яснее и, вероятно, будет легче расшифровать любому члену команды, последний пример создается с помощью вложенной деструктуризации как объекта, так и вложенного массива, и это то, что мы рассмотрим сегодня. Так как хорошо разбираться с синтаксисом деструктуризации очень важно особенно при чтение чужого кода.

Disclaimer: эта статья предназначена для людей, которые впервые изучают синтаксис деструктурированого присваивания и испытывают трудности с его пониманием. Я расскажу только о возможностях, которые дает нам эта функция. Для получения более подробных примеров и информации я рекомендую прочитать примеры на страницы MDN Destructuring.

Начнем с массивов

const people = ['Karen', 'Bob']`

sendItem(people[0], 'chocs')`
sendItem(people[1], 'coal')`

На первый взгляд, приведенный выше код довольно ясен. По какой-то причине тот, кто находится в индексе 0, кажется, получает хороший предмет chocs, в то время как человек с индексом 1 получает только кусок угля coal.

Может быть, мы могли бы переписать код, чтобы он был немного понятнее.

const people = ['Karen', 'Bob']

const bestFriend = people[0]
const archEnemy = people[1]

sendItem(bestFriend, 'chocs')
sendItem(archEnemy, 'coal')

Теперь, когда мы объявили некоторые переменные, которые более точно описывают, что означают индексы 0 и 1, код становится легче читать и понимать. Однако вы можете заметить некоторую многословность в том месте, где мы объявляем обе константы.

Сейчас это не имеет большого значения, поскольку нам нужно извлечь из массива только двух человек. Но что, если их было бы 5 или 10? Из-за этой необходимости синтаксис деструктуризации сделал нашу жизнь лучше в ES6.

Давайте подойдем к предыдущему примеру, используя этот синтаксис.

const people = ['Karen', 'Bob']

const [bestFriend, archEnemy] = people

sendItem(bestFriend, 'chocs')
sendItem(archEnemy, 'coal')  

Поначалу этот синтаксис может быть очень пугающим, но вспомните времена старшей школы, когда вы изучали алгебру, и как у вас могло быть две стороны уравнений.

Вы уже знаете, как объявлять массив, поэтому, если я вам скажу:

const people = [bestFriend, archEnemy]

В этом есть смысл, правда? Переменной слева присваивается содержимое справа.

Если мы инвертируем предыдущий оператор, мы получим:

[bestFriend, archEnemy] = const people

Надеюсь, в это время вы начинаете получать тот момент озарения. Если мы посмотрим на предыдущий пример, одно сразу покажется неуместным. Мы точно знаем, что в JavaScript мы не можем установить ключевое слово const для объявления переменной справа от присваивания. Кроме того, у нас уже есть массив людей, объявленный вверху, поэтому мы действительно не хотим объявлять его повторно, а хотим извлечь его содержимое в две новые переменные.

Таким образом, мы перемещаем ключевое слово const в начало, и получаем следующее:

const [bestFriend, archEnemy] = people

Это означает: я хочу создать две переменные, bestFriend и archEnemy, из массива people. Первая переменная, bestFriend, будет фиксировать значение в индексе 0 массива people; а вторая переменная, archEnemy, будет фиксировать значение внутри индекса 1.

Если вам интересно, откуда языку известно, что мы имеем в виду индексы 0 и 1, то это из-за позиции, которую они занимают в синтаксисе массива в левой части присваивания.

// index 0 index 1
const [bestFriend, archEnemy] = people

Работа с объектами

Итак, деструктуризация при работе с массивами — это хорошо, но это не обычный сценарий. Большую часть времени (по крайней мере, таков мой опыт) я использую деструктурирование при работе с объектами.

Давайте создадим объект «человек», над которым мы можем работать в качестве нашего примера.

const bestFriend = {
  name: 'Karen',
  age: 35,
  species: 'Reptilian',
  alignment: 'Chaotic neutral',
  favorites: [
    { type: 'food', value: 'ice cream' },
    { type: 'animal', value: 'otter' }
  ]
}

const archEnemy = {
  age: 40,
  name: 'Unavailable'
}

При деструктуризации объекта у вас есть возможность легко создать переменную для каждого свойства, к которому вы хотите получить доступ. Таким образом, мы можем обойтись следующим:

const { age, favorites, name } = bestFriend
console. log(age) // 35
console.log(favorites[0].value) // ice cream
console.log(name) // Karen

Если вы хотите дать переменной собственное имя вместо имени свойства, вы можете легко сделать это следующим образом:

const { age: howOld, name: howToCall } = bestFriend
console.log(howOld) // 35
console.log(howToCall) // Karen

Теперь, когда вы обычно работаете с объектом и хотите получить доступ к одному из его свойств, вы должны сделать это, как в следующем примере.

sendItem(bestFriend, bestFriend.favorites[0].value, bestFriend.age)
sendItem(archEnemy, 'coal', archEnemy.age)

На первый взгляд, не зная внутреннего API функции sendItem, это не очень понятно. Мы могли бы использовать простые переменные, чтобы прояснить наши намерения. Мы хотим послать нашему другу столько подарков, сколько его возраст (age), и столько врагу сколько его возраст.

const perfectGift = bestFriend.favorites[0].value
const amountOfGiftsForFriend = bestFriend.age
const amountOfCoalForEnemy = archEnemy.age

sendItem(bestFriend, perfectGift, amountOfGiftsForFriend)
sendItem(archEnemy, 'coal', amountOfCoalForEnemy)

Просто сделав эти простые изменения, вы уже можете увидеть, что читаемость кода резко улучшается. Теперь давайте рассмотрим тот же пример с деструктуризацией.

const {age: amountOfGiftsForFriend, favorites: [{ value: perfectGift }]} = bestFriend
const {age: amountOfCoalForEnemy} = archEnemy

sendItem(bestFriend, perfectGift, amountOfGiftsForFriend)
sendItem(archEnemy, 'coal', amountOfCoalForEnemy)

Давайте деструктурируем (😄) этот пример, чтобы лучше понять, что происходит.

В первой строке мы деструктурируем несколько свойств из объекта bestFriend. Нам нужно знать два фрагмента данных: perfectGift, который должен быть значением первого элемента в массиве favorites, и amountOfGiftsForFriend, который должен быть равен age.

Поскольку мы хотим переименовать свойство age нашего объекта в amountOfGiftsForFriend, чтобы сделать его более читабельным, мы должны использовать синтаксис, который позволяет нам переименовать это свойство в другую переменную. Итак, сначала мы деструктурируем возраст следующим образом:

const { age: amountOfGiftsForFriend } = bestFriend
console.log(amountOfGiftsForFriend) // 35

Затем нам нужно деструктурировать свойство favorites.

const { favorites } = bestFriend
console.log(favorites) 
// [
//  { type: 'food', value: 'ice cream' },
//  { type: 'animal', value: 'otter' }
// ]

А теперь оставайтесь со мной, favorites — это массив, верно? А в первой части этой статьи мы узнали, что можно деструктурировать массивы по их индексу. Помните?

Поэтому, если нам нужно получить доступ к первому объекту в массиве с индексом 0, мы можем выполнить деструктуризацию массива, вложенного в ту же строку.

const { favorites: [firstFavorite] }
console.log(firstFavorite) // { type: 'food', value: 'ice cream' }

Теперь нам просто нужно указать синтаксису деструктуризации, какое свойство этого первого объекта нам нужно и как мы хотим его переименовать.

const { favorites: [{ value: perfectGift }] }
console.log(perfectGift) // ice cream

Вот codesandbox с примером на тот случай, если вы захотите проверить его самостоятельно.

Заключение

Как я упоминал в начале статьи, это небольшое объяснение предназначено только для того, чтобы вы миновали тот момент OMG WHAT IS DIS, когда вы впервые сталкиваетесь с синтаксисом где-то в «дикой» природе.

Я лично считаю, что деструктуризация может внести большую ясность в код, и это фантастический инструмент, который стоит иметь за плечами разработчика. Тем не менее, я рекомендую вам хотя бы быстро прочитать примеры, предоставленные MDN, чтобы глубже понять возможности, которые может дать вам этот синтаксис.

Как всегда, спасибо за чтение и поделитесь со мной мыслями в Твиттере по адресу: @marinamosti.

P.S.Да здравствует волшебный авокадо! 🥑

P.P.S. ❤️🔥🐶☠️

Была ли вам полезна эта статья?

[8 / 4.8]

Что такое TypeScript и как его использовать

TypeScript — это язык программирования, в котором исправлены многие недостатки JavaScript. Код на TypeScript выглядит почти так же, как и код на JS, и, если у вас есть опыт frontend-разработки, изучить TypeScript достаточно просто. Особенно учитывая, что вы можете писать JS-код прямо в TS-скриптах.

Код на TypeScript компилируется в JS и подходит для разработки любых проектов под любые браузеры — тем более что можно выбрать версию JS, в которую будет компилироваться код.

TypeScript — проект с открытым исходным кодом, поэтому он очень быстро развивается. Многое, что появляется в TS, позже переходит и в JavaScript: например, let и const, стрелочные функции и так далее.

Давайте разберём два главных преимущества TS перед JS.

Многие проблемы в JavaScript появляются из-за динамической типизации и в целом странного поведения типов данных:

В TypeScript типизация статическая, что избавляет от множества проблем. Есть числовой тип, строковый, логический и другие. Возможно описывать и свои типы данных, например, с помощью enum:


enum Direction
{
   Up,
   Down,
   Left,
   Right,
   None
}
 

let d : Direction = Direction.Up;

И в JS, и в TS есть поддержка объектно-ориентированного программирования: классы, объекты, наследование. Однако TypeScript шагнул чуть дальше и использует больше возможностей ОПП. В том числе, например, интерфейсы:


interface IPost
{
   id: number;
   text: string;
}
 

class Message implements IPost
{
   id: number;
   text: string;
   senderId: number;
   recieverId: number;
}
 
class ArticleComment implements IPost
{
   id: number;
   text: string;
   senderId: number;
   articleId: number;
}

Другой большой плюс — модификаторы доступа. Их в TypeScript три: public, private и protected. Вот пример их использования:

class User
{
   
   private id: number;
   private login: number;
 
   constructor(id: number, login: number)
   {
       this.id = id;
       this.login = login;
   }
 
   
   public GetId(): number
   {
       return this.id;
   }
 
   
   public get Login(): number
   {
       return this.login;
   }
}

Также есть и другие возможности:

  • определение полей в конструкторе;
  • преобразование типов;
  • абстрактные классы;
  • обобщение и так далее.

В будущем всё это может появиться и в JavaScript, но браузеры начнут поддерживать такие возможности ещё очень нескоро.

javascript - Насколько похожи синтаксис Python, jQuery, C?

Я пытаюсь понять сходство языков в синтаксисе. Насколько похожи Python, jQuery и C? Я начал программировать в ActionScript 3, а затем перешел на Javascript, затем изучил Prototype, а затем начал использовать jQuery и обнаружил, что синтаксис сильно отличается. Так jQuery больше похож на C и Python?

4

Chamilyan 1 Сен 2010 в 08:54

3 ответа

Лучший ответ

C сильно отличается от языков, о которых вы спрашивали. Помните, что C не является интерпретируемым языком и не будет рассматриваться как таковой в вашем коде. Короче говоря, вам нужно гораздо больше материала для изучения - при работе с C - с точки зрения управления памятью и семантики, чем с другими языками.

Что касается синтаксиса: вы обнаружите, что если вы пишете код на любом языке, кроме Lisp, brainfuck или какого-либо другого неинтуитивного языка (не утверждающего, что C есть, но в сравнении, конечно), синтаксис isn ' Слишком много переменной. Есть некоторые различия, но ничего, что не следует считать слишком абстрактным. В C вам приходится беспокоиться о таких вещах, как указатели и тому подобное, что является болью, но я думаю, что разница скорее в управлении памятью, чем в синтаксисе. В основном вам нужно беспокоиться о различиях в использовании точек с запятой и еще много чего.

Вы обнаружите, что Python подобен написанию английских предложений или, по крайней мере, написанию псевдокода с ограничениями, что делает его значительно проще, чем C. Кроме того, я бы не стал рассматривать jQuery как отдельный язык. Это расширение языка, так же, как STL можно считать определенным типом расширения C ++.

Удачи.

8

Aaron Hall 30 Мар 2014 в 21:18

Для jQuery ответ довольно прост: jQuery не является языком, поэтому у него нет синтаксиса.

Для Python и C ответ с точки зрения высокого уровня также очень прост: синтаксис Python напрямую связан с синтаксисом C. (Точнее, синтаксис как Python, так и C основан на синтаксисе ALGOL.) На самом деле, с точки зрения высокого уровня, есть только одно существенное отличие: C использует открывающие и закрывающие фигурные скобки для разделения блоков, Python использует отступы.

В противном случае два высокоуровневых синтаксиса почти одинаковы: оба имеют унарные и двоичные операторы, даже с одинаковым приоритетом (например, unline Smalltalk, у которого нет операторов), оба различают операторы и выражения (в отличие от Ruby для Например, в нем нет операторов), оба используют точки с запятой между операторами (хотя технически точка с запятой является оператором terminator в C и оператором separator в Python), оба использовать аналогичный синтаксис для числовых литералов и строковых литералов, а также для индексации массивов / списков.

Есть несколько синтаксических различий, связанных с различной семантикой: в Python переменные нетипизированы (типизированы только объекты), поэтому нет синтаксиса аннотации типов для объявлений переменных (фактически, нет синтаксиса для объявлений переменных вообще ). Существует синтаксис is для аннотаций типов параметров функций и возвращаемых значений функций, но в Python типы идут после имени параметра, и аннотации типов являются необязательными. Поскольку переменные нетипизированы, концепция приведения типов не имеет смысла, поэтому для этого нет синтаксиса. Также нет никакого связанного с указателем синтаксиса, так как у Python их нет.

Python имеет на пару больше литералов, чем C: списки, наборы, словари, в частности. Однако они следуют традиции C: в C массив объявляется и индексируется с использованием квадратных скобок, поэтому Python использует квадратные скобки для литералов массива.

3

Jörg W Mittag 1 Сен 2010 в 12:36

Что касается синтаксиса, JavaScript (язык, на котором реализован jQuery) похож на C. В Python используется другой синтаксис, который не использует точки с запятой и фигурные скобки, а использует отступ.

С точки зрения семантики, JavaScript ближе к Python, так что это будет легче выучить. Я не понимаю, как вы «перешли» с ActionScript 3 на JavaScript в Prototype; ActionScript имеет тот же синтаксис и в остальном очень похож на JavaScript, а Protoype / jQuery - это просто приложения, написанные на JavaScript (так что это один и тот же язык, но разные фреймворки!)

3

Anteru 1 Сен 2010 в 04:58

JavaScript | MDN

JavaScript ( JS ) - это легкий, интерпретируемый или оперативно скомпилированный язык программирования с первоклассными функциями. Хотя он наиболее известен как язык сценариев для веб-страниц, он также используется во многих средах, не связанных с браузером, например, Node.js, Apache CouchDB и Adobe Acrobat. JavaScript - это основанный на прототипах, многопарадигмальный, однопоточный, динамический язык, поддерживающий объектно-ориентированный, императивный и декларативный (например, функциональное программирование) стили. Узнайте больше о JavaScript.

Этот раздел посвящен самому языку JavaScript, а не частям, специфичным для веб-страниц или других сред хоста. Для получения информации об особенностях API для веб-страниц см. Веб-API и DOM.

Стандартами для JavaScript являются спецификация языка ECMAScript (ECMA-262) и спецификация API интернационализации ECMAScript (ECMA-402). Документация JavaScript в MDN основана на последних черновых версиях ECMA-262 и ECMA-402.А в случаях, когда некоторые предложения по новым функциям ECMAScript уже реализованы в браузерах, в документации и примерах в статьях MDN могут использоваться некоторые из этих новых функций.

Не путайте JavaScript с языком программирования Java. И «Java», и «JavaScript» являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Oracle в США и других странах. Однако эти два языка программирования имеют очень разные синтаксис, семантику и использование.

Хотите стать интерфейсным веб-сайтом разработчик?

Мы составили курс, который включает в себя всю важную информацию, необходимую для работать для достижения своей цели.

Начать

Узнайте, как программировать на JavaScript, с помощью руководств и учебных пособий.

Для начинающих

Зайдите в раздел «Учебная область JavaScript», если вы хотите изучить JavaScript, но не имеете опыта работы с JavaScript или программированием. Доступны следующие полные модули:

Первые шаги JavaScript
Отвечает на некоторые фундаментальные вопросы, такие как «что такое JavaScript?», «Как он выглядит?» И «что он умеет?», А также обсуждает ключевые функции JavaScript, такие как переменные, строки, числа и массивы.
Строительные блоки JavaScript
Продолжает рассмотрение ключевых фундаментальных функций JavaScript, обращая наше внимание на часто встречающиеся типы блоков кода, такие как условные операторы, циклы, функции и события.
Введение в объекты JavaScript
Объектно-ориентированную природу JavaScript важно понимать, если вы хотите продвинуться дальше в своем знании языка и написать более эффективный код, поэтому мы предоставили этот модуль, чтобы помочь вам.
Асинхронный JavaScript
Обсуждает асинхронный JavaScript, почему он важен и как его можно использовать для эффективной обработки потенциальных операций блокировки, таких как выборка ресурсов с сервера.
Клиентские веб-API
Исследует, что такое API-интерфейсы и как использовать некоторые из наиболее распространенных API-интерфейсов, с которыми вы часто будете сталкиваться при разработке.

Руководство по JavaScript

Руководство по JavaScript
Гораздо более подробное руководство по языку JavaScript, предназначенное для тех, кто ранее имел опыт программирования на JavaScript или другом языке.

Средний

Понимание клиентских фреймворков JavaScript
Фреймворки JavaScript
являются неотъемлемой частью современной интерфейсной веб-разработки, предоставляя разработчикам проверенные инструменты для создания масштабируемых интерактивных веб-приложений. Этот модуль дает вам некоторые фундаментальные базовые знания о том, как работают клиентские фреймворки и как они вписываются в ваш набор инструментов, прежде чем перейти к серии руководств, охватывающих некоторые из самых популярных на сегодняшний день.
Повторное введение в JavaScript
Обзор для тех, кто думает, что знают о JavaScript.
Структуры данных JavaScript
Обзор доступных структур данных в JavaScript.
Сравнение на равенство и сходство
JavaScript
предоставляет три разные операции сравнения значений: строгое равенство с использованием === , свободное равенство с использованием == и метод Object.is () .
Крышки

Замыкание - это комбинация функции и лексического окружения, в котором эта функция была объявлена.

Advanced

Просмотрите полную справочную документацию по JavaScript.

Стандартные объекты
Знакомство со стандартными встроенными объектами Массив , Boolean , Дата , Ошибка , Функция , JSON , Math , Number , Object , RegExp , String , Map , Set , WeakMap , WeakSet и другие.
Выражения и операторы
Узнайте больше о поведении операторов JavaScript instanceof , typeof , new , this , приоритета оператора и т. Д.
Заявления и декларации
Узнайте, как do-while , for-in , for-of , try-catch , let , var , const , if-else , switch и работают другие операторы и ключевые слова JavaScript.
Функции
Узнайте, как работать с функциями JavaScript для разработки приложений.

Полезные инструменты для написания и отладки кода JavaScript .

Инструменты разработчика Firefox
Веб-консоль, профилировщик JavaScript, отладчик и многое другое.
Оболочки JavaScript
Оболочка JavaScript позволяет быстро тестировать фрагменты кода JavaScript.
Изучение JavaScript
Отличный ресурс для начинающих веб-разработчиков. Изучите JavaScript в интерактивной среде с короткими уроками и интерактивными тестами, управляемыми автоматической оценкой.Первые 40 уроков бесплатны, а полный курс доступен за небольшую единовременную оплату.
ВместеJS
Сотрудничество стало проще. Добавив TogetherJS на свой сайт, ваши пользователи смогут помогать друг другу на сайте в режиме реального времени!
Переполнение стека
Вопросы о переполнении стека с тегом «JavaScript».
JSFiddle
Редактируйте JavaScript, CSS, HTML и получайте живые результаты. Используйте внешние ресурсы и сотрудничайте со своей командой в Интернете.
Плункер
Plunker - это онлайн-сообщество для создания, совместной работы и обмена идеями веб-разработки. Редактируйте свои файлы JavaScript, CSS, HTML и получайте живые результаты и файловую структуру.
JSBin

JS Bin - это инструмент для совместной веб-разработки с открытым исходным кодом.

Codepen

Codepen - еще один инструмент для совместной веб-разработки, используемый в качестве игровой площадки для живых результатов.

StackBlitz

StackBlitz - еще один онлайн-инструмент для игр / отладки, который может размещать и развертывать полнофункциональные приложения с использованием React, Angular и т. Д.

RunJS

RunJS - это инструмент для игровой площадки / блокнота для настольных компьютеров, который обеспечивает живые результаты и доступ к API-интерфейсам узла и браузера.

Синтаксис распространения (...) - JavaScript

Синтаксис расширения ( ... ) допускает итерацию, такую ​​как массив выражение или строка, раскрываемые в местах, где ноль или более аргументов (для вызовы функций) или элементы (для литералов массива), либо выражение объекта быть развернутым в местах, где ноль или более пар ключ-значение (для объектных литералов) ожидал.

Синтаксис Spread можно использовать, когда необходимо включить все элементы из объекта или массива. в каком-то списке.

В приведенном выше примере определенная функция принимает значения x , y и z в качестве аргументов и возвращает сумму этих значений. Значение массива также определенный.

Когда мы вызываем функцию, мы передаем ей все значения в массиве, используя спред синтаксис и имя массива - ... числа .

Если в массиве более трех чисел, e.грамм. [1, 2, 3, 4] , затем все равно будет работать нормально, за исключением того, что все четыре будут пройдены, но только первые три будет использоваться, если вы не добавите в функцию дополнительные аргументы, например:

  function sum (x, y, z, n) {
  вернуть x + y + z + n;
}  

Приведенный выше пример довольно жесткий; реальная ценность синтаксиса распространения в том, что он работает с одинаковым значением, независимо от того, сколько элементов содержится в объекте, массиве, пр.

Обычно используется, когда вы хотите добавить новый элемент в локальное хранилище данных или отобразить все хранящиеся предметы плюс новое дополнение.Очень простой вариант такого рода действий могло бы выглядеть так:

  пусть numberStore = [0, 1, 2];
let newNumber = 12;
numberStore = [... numberStore, newNumber];  

В приведенном выше примере вы можете повторно запускать последнюю строку столько раз, сколько захотите, чтобы сохранить добавление дополнительных 12 в конец массива.

Для вызовов функций:

  myFunction (... iterableObj);
  

Для литералов массива или строк:

  [...iterableObj, '4', 'пять', 6];  

Для объектных литералов (новое в ECMAScript 2018):

  let objClone = {... obj};  

Синтаксис отдыха выглядит точно так же, как синтаксис распространения. В некотором смысле синтаксис rest противоположен синтаксис распространения. Синтаксис Spread "расширяет" массив на его элементы, в то время как синтаксис остального собирает несколько элементов и «уплотняет» их в один элемент. Видеть остальные параметры.

Разброс в вызовах функций

Заменить apply ()

Обычно используется функция .prototype.apply () в тех случаях, когда вы хотите использовать элементы массива в качестве аргументов функции.

  function myFunction (x, y, z) {}
пусть args = [0, 1, 2];
myFunction.apply (нуль, аргументы);  

С синтаксисом распространения приведенное выше можно записать как:

  function myFunction (x, y, z) {}
пусть args = [0, 1, 2];
myFunction (... аргументы);  

Любой аргумент в списке аргументов может использовать синтаксис распространения, и синтаксис распространения может быть использовался несколько раз.

  function myFunction (v, w, x, y, z) {}
пусть args = [0, 1];
myFunction (-1, ... аргументы, 2, . .. [3]);  
Подать заявку на нового оператора

При вызове конструктора с новым невозможно напрямую использовать массив и apply () ( apply () выполняет [[Call]] , а не [[Construct]] ). Однако массив может быть легко использован с новым благодаря синтаксису распространения:

  пусть dateFields = [1970, 0, 1];
пусть d = новая дата (...dateFields);
  

Чтобы использовать новый с массивом параметров без синтаксиса распространения, вы должны должны сделать это косвенно через частичное применение:

  function applyAndNew (конструктор, аргументы) {
   function partial () {
      return constructor.apply (это, аргументы);
   };
   if (typeof constructor.prototype === "объект") {
      partial.prototype = Object.create (constructor.prototype);
   }
   возврат частичный;
}

function myConstructor () {
   приставка. журнал ("arguments.length:" + arguments.length);
   console.log (аргументы);
   this.prop1 = "val1";
   this.prop2 = "val2";
};

let myArguments = ["привет", "как", "есть", "вы", "г-н", ноль];
let myConstructorWithArguments = applyAndNew (myConstructor, myArguments);

console.log (новый myConstructorWithArguments);


  

Распространение литералов массива

Более мощный литерал массива

Без синтаксиса распространения, чтобы создать новый массив, используя существующий массив как одну из его частей, синтаксиса литерала массива уже недостаточно, и необходимо использовать императивный код вместо этого используйте комбинацию push () , splice () , concat () и т. Д.С синтаксисом распространения это становится более лаконичным:

  let parts = ['плечи', 'колени];
let lyrics = ['голова', ... части, 'и', 'пальцы'];

  

Как и распространение для списков аргументов, .. . можно использовать в любом месте массива. буквальный, и может использоваться более одного раза.

Копировать массив
  пусть arr = [1, 2, 3];
пусть arr2 = [... arr];

arr2.push (4);


  

Примечание. Синтаксис расширения эффективно расширяется на один уровень при копировании. массив.Поэтому он может не подходить для копирования многомерных массивов, так как в следующем примере показано. (То же самое и с Object.assign () и синтаксис распространения.)

  пусть a = [[1], [2], [3]];
пусть b = [... a];

б. сдвиг (). сдвиг ();



а

  
Лучший способ объединения массивов

Array.prototype.concat () часто используется для объединения массива до конца существующего массива. Без синтаксиса распространения это делается как:

  пусть arr1 = [0, 1, 2];
пусть arr2 = [3, 4, 5];


arr1 = arr1.concat (arr2);  

С синтаксисом распространения это становится:

  пусть arr1 = [0, 1, 2];
пусть arr2 = [3, 4, 5];

arr1 = [. .. arr1, ... arr2];


  

Array.prototype.unshift () часто используется для вставки массива значений в начало существующего массива. Без синтаксиса распространения это делается как:

  пусть arr1 = [0, 1, 2];
пусть arr2 = [3, 4, 5];


Array.prototype.unshift.apply (arr1, arr2)

  

С синтаксисом распространения это становится:

  пусть arr1 = [0, 1, 2];
пусть arr2 = [3, 4, 5];

arr1 = [...arr2, ... arr1];

  

Примечание: В отличие от unshift () , это создает новый arr1 и не изменяет исходный массив arr1 на месте.

Спред в литералах объекта

Остальное / Спред В свойствах предложения ECMAScript (ES2018) добавлены свойства распространения в литералы объекта . Копирует собственные перечислимые свойства из предоставленного объекта в новый объект.

Поверхностное клонирование (за исключением прототипа) или слияние объектов теперь возможно с использованием более короткий синтаксис, чем Object. Присвоить () .

  let obj1 = {foo: 'bar', x: 42};
пусть obj2 = {foo: 'baz', y: 13};

пусть clonedObj = {... obj1};


let mergedObj = {... obj1, ... obj2};
  

Обратите внимание, что Object.assign () запускает установщиков , тогда как синтаксис распространения - нет.

Обратите внимание, что вы не можете заменить или имитировать функцию Object.assign () :

  let obj1 = {foo: 'bar', x: 42};
пусть obj2 = {foo: 'baz', y: 13};
const merge = (...объекты) => ({... объекты});

пусть mergedObj1 = merge (obj1, obj2);


пусть mergedObj2 = merge ({}, obj1, obj2);
  

В приведенном выше примере синтаксис распространения не работает так, как можно было бы ожидать: он распространяется массив аргументов в литерал объекта из-за оставшегося параметра.

Только для итераций

Сами объекты не повторяются, но становятся итерируемыми при использовании в массиве, или с итерационными функциями, такими как map () , reduce () и присваивать () . При объединении 2-х объектов вместе с оператором распространения это Предполагается, что при слиянии используется другая итерационная функция.

Синтаксис спреда (кроме свойств спреда) может применяться только к повторяющимся объектов:

  let obj = {'ключ1': 'значение1'};
let array = [... obj];
  

Распространение с множеством значений

При использовании синтаксиса распространения для вызовов функций помните о возможности превышения ограничение длины аргумента движка JavaScript.См. apply () для более подробной информации.

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Шпаргалка по JavaScript на 2021 год (включая версию .PDF)

Ниже вы можете найти шпаргалку по Javascript в формате .pdf, а также в тексте.

Шпаргалка по JavaScript

Основы JavaScript

Давайте начнем с основ - как включить JavaScript на веб-сайт.

Включение JavaScript в страницу HTML

Чтобы включить JavaScript на страницу, вам нужно обернуть его тегами

С помощью этого ввода браузер может правильно идентифицировать и выполнить код.

Вызов внешнего файла JavaScript

Вы также можете поместить JavaScript в отдельный файл и назвать его внутри вашего HTML. Таким образом, вы можете хранить разные типы кода отдельно друг от друга, чтобы файлы были лучше организованы. Если ваш код находится в файле с именем myscript.js , вы должны назвать его:

   

с комментариями

Комментарии важны, потому что они помогают другим людям понять, что происходит в вашем коде, или напоминают вам, если вы что-то забыли сами.Помните, что они должны быть правильно помечены, чтобы браузер не пытался их выполнить.

В JavaScript у вас есть два разных варианта:

  • Однострочные комментарии - Чтобы включить комментарий, ограниченный одной строкой, поставьте перед ним //
  • Многострочные комментарии - Если вы хотите написать более длинные комментарии между несколькими строками, заключите его в / * и * / , чтобы избежать его выполнения

Переменные в JavaScript

Переменные - это замещающие значения, которые можно использовать для выполнения операций.Вы должны быть знакомы с ними из класса математики.

var , const , let

У вас есть три различных возможности для объявления переменной в JavaScript, каждая из которых имеет свои особенности:

  • var - Самая распространенная переменная. Его можно переназначить, но доступ к нему возможен только внутри функции. Переменные, определенные с помощью var , перемещаются наверх при выполнении кода.
  • const - не может быть переназначен и недоступен, пока они не появятся в коде.
  • let - Аналогично const , переменная let может быть переназначена, но не объявлена ​​заново.

Типы данных

Переменные могут содержать разные типы значений и типы данных. Вы используете = для их назначения:

  • Числа - var age = 23
  • Переменные - var x
  • Текст (строки) - var a = "init"
  • Операции - var b = 1 + 2 + 3
  • Истинные или ложные утверждения - var c = true
  • Постоянные числа - const PI = 3.14
  • Объекты - var name = {firstName: "John", lastName: "Doe"}

Есть больше возможностей. Обратите внимание, что переменные чувствительны к регистру. Это означает, что lastname и lastName будут обрабатываться как две разные переменные.

Объектов

Объекты - это определенные виды переменных. Это переменные, которые могут иметь свои собственные значения и методы. Последние - это действия, которые вы можете выполнять с объектами.

 var person = {
    firstName: "Джон",
    lastName: "Лань",
    возраст: 20,
    национальность: «немец»
}; 

Следующий уровень: массивы

Следующим в нашей шпаргалке по JavaScript идут массивы.Массивы являются частью многих языков программирования. Это способ организации переменных и свойств в группы. Вот как создать его на JavaScript:

 var fruit = [«Банан», «Яблоко», «Груша»]; 

Теперь у вас есть массив под названием fruit , который содержит три элемента, которые вы можете использовать для будущих операций.

Методы массива

После создания массивов вы можете сделать с ними несколько вещей:

  • concat () - Объединить несколько массивов в один
  • indexOf () - Возвращает первую позицию, в которой данный элемент появляется в массиве
  • join () - Объединить элементы массива в одну строку и вернуть строку
  • lastIndexOf () - Возвращает последнюю позицию, в которой данный элемент появляется в массиве
  • pop () - Удаляет последний элемент массива
  • push () - Добавить новый элемент в конец
  • reverse () - Сортировка элементов в порядке убывания
  • shift () - Удалить первый элемент массива
  • slice () - Извлекает копию части массива в новый массив
  • sort () - Сортировка элементов по алфавиту
  • splice () - Добавляет элементы указанным способом и позиционирует
  • toString () - Преобразует элементы в строки
  • unshift () - добавляет новый элемент в начало
  • valueOf () - Возвращает примитивное значение указанного объекта

Операторы

Если у вас есть переменные, вы можете использовать их для выполнения различных операций. Для этого вам потребуются операторы.

Основные операторы

  • + - Дополнение
  • - - Вычитание
  • * - умножение
  • / - Подразделение
  • (...) - Оператор группировки, операции в скобках выполняются раньше, чем операции за пределами
  • % - Модуль (остаток)
  • ++ - Числа приращения
  • - - Номера декремента

Операторы сравнения

  • == - равно
  • === - Равнозначный и равный тип
  • ! = - не равно
  • ! == - Не равно значение или не равно тип
  • > - Больше
  • < - Менее
  • > = - больше или равно
  • <= - меньше или равно
  • ? - Тернарный оператор

Логические операторы

  • && - Логический и
  • || - логический или
  • ! - Логическое не

Побитовые операторы

  • и - И выписка
  • | - Оператор OR
  • ~ - НЕ
  • ^ - XOR
  • << - Сдвиг влево
  • >> - Сдвиг вправо
  • >>> - Сдвиг вправо с нулевым заполнением

Функции

Функции JavaScript - это блоки кода, которые выполняют определенную задачу. Базовая функция выглядит так:

 имя функции (параметр1, параметр2, параметр3) {
    // что делает функция
} 

Как видите, он состоит из ключевого слова функции и имени. Параметры функции заключены в квадратные скобки, а то, что функция выполняет, заключено в фигурные скобки. Вы можете создавать свои собственные, но чтобы облегчить себе жизнь - также есть ряд функций по умолчанию.

Вывод данных

Распространенным применением функций является вывод данных.Для вывода у вас есть следующие варианты:

  • alert () - Вывод данных в поле предупреждения в окне браузера
  • confirm () - Открывает диалог да / нет и возвращает истину / ложь в зависимости от щелчка пользователя.
  • console.log () - Записывает информацию в консоль браузера, подходит для целей отладки
  • document.write () - Запись непосредственно в документ HTML
  • prompt () - Создает диалог для пользовательского ввода

Глобальные функции

Глобальные функции - это функции, встроенные в каждый браузер, поддерживающий JavaScript.

  • decodeURI () - декодирует унифицированный идентификатор ресурса (URI), созданный encodeURI или аналогичным
  • decodeURIComponent () - Декодирует компонент URI
  • encodeURI () - Кодирует URI в UTF-8
  • encodeURIComponent () - То же, но для компонентов URI
  • eval () - Оценивает код JavaScript, представленный в виде строки
  • isFinite () - Определяет, является ли переданное значение конечным числом
  • isNaN () - Определяет, является ли значение NaN или нет
  • Number () —- Возвращает число, преобразованное из его аргумента
  • parseFloat () - Анализирует аргумент и возвращает число с плавающей запятой
  • parseInt () - Анализирует его аргумент и возвращает целое число

Циклы JavaScript

Циклы являются частью большинства языков программирования. Они позволяют выполнять блоки кода желаемое количество раз с разными значениями:

 for (до цикла; условие для цикла; выполнить после цикла) {
    // что делать во время цикла
} 

У вас есть несколько параметров для создания петель:

  • для - наиболее распространенный способ создания цикла в JavaScript
  • , а - Устанавливает условия, при которых цикл выполняется
  • do while - Аналогичен циклу while , но выполняется хотя бы один раз и в конце выполняет проверку, выполняется ли условие для повторного выполнения
  • break —Используется для остановки и выхода из цикла при определенных условиях
  • продолжить - Пропускать части цикла при соблюдении определенных условий

Если - Остальное Заявления

Эти типы утверждений легко понять.Используя их, вы можете установить условия выполнения вашего кода. Если выполняются определенные условия, что-то делается, если нет - выполняется что-то другое.

 if (condition) {
    // что делать, если условие выполнено
} еще {
    // что делать, если условие не выполняется
} 

Концепция, аналогичная , если еще - это оператор переключения . Однако с помощью переключателя вы выбираете один из нескольких блоков кода для выполнения.

Струны

Строки - это то, что JavaScript вызывает текст, который не выполняет никаких функций, но может отображаться на экране.

 var person = "Джон Доу"; 

В данном случае John Doe - это строка.

Побег персонажей

В JavaScript строки помечаются одинарными или двойными кавычками. Если вы хотите использовать кавычки в строке, вам нужно использовать специальные символы:

  • \ ' - Одиночная кавычка
  • \ " - Двойная кавычка

Помимо этого у вас также есть дополнительные escape-символы:

  • \ - Обратная косая черта
  • \ b - Backspace
  • \ f - Подача формы
  • \ n - Новая линия
  • \ r - Возврат каретки
  • \ t - Горизонтальный табулятор
  • \ v - Вертикальный табулятор

Строковые методы

Есть много разных способов работы со строками:

  • charAt () - Возвращает символ в указанной позиции внутри строки
  • charCodeAt () - Предоставляет Unicode символа в этой позиции
  • concat () - Объединяет (объединяет) две или более строк в одну
  • fromCharCode () - Возвращает строку, созданную из указанной последовательности единиц кода UTF-16
  • indexOf () - Предоставляет позицию первого вхождения указанного текста в строке
  • lastIndexOf () - То же, что и indexOf () , но с последним вхождением, поиск назад
  • match () - Извлекает совпадения строки с шаблоном поиска
  • replace () - Найти и заменить указанный текст в строке
  • search () - Выполняет поиск совпадающего текста и возвращает его позицию
  • slice () - Извлекает часть строки и возвращает ее как новую строку
  • split () - Разделяет строковый объект на массив строк в указанной позиции
  • substr () - Аналогично slice () , но извлекает подстроку в зависимости от указанного количества символов
  • substring () - также аналогично slice () , но не может принимать отрицательные индексы
  • toLowerCase () - Преобразование строк в нижний регистр
  • toUpperCase () - Преобразование строк в верхний регистр
  • valueOf () - Возвращает примитивное значение (не имеющее свойств или методов) строкового объекта

Синтаксис регулярного выражения

Регулярные выражения - это шаблоны поиска, используемые для сопоставления комбинаций символов в строках. abc] - Найти любой символ, не входящий в квадратные скобки

  • [0-9] - Используется для поиска любой цифры от 0 до 9
  • [A – z] - Найти любой символ от верхнего регистра A до нижнего z
  • (a | b | c) - Найдите любую из альтернатив, разделенных |
  • Метасимволы

    • . - Найти один символ, кроме символа новой строки или символа конца строки
    • \ w - Словесный символ
    • \ W - Несловный символ
    • \ d - Цифра
    • \ D - нецифровой символ
    • \ s - Пробельный символ
    • \ S - Непробельный символ
    • \ b - Найти совпадение в начале / конце слова
    • \ B - совпадение не в начале / конце слова
    • \ 0 - символ NUL
    • \ n - Символ новой строки
    • \ f - Символ подачи формы
    • \ r - Символ возврата каретки
    • \ t - символ табуляции
    • \ v - Вертикальный символ табуляции
    • \ xxx - символ, заданный восьмеричным числом xxx
    • \ xdd - Символ, заданный шестнадцатеричным числом dd
    • \ uxxxx - Символ Юникода, заданный шестнадцатеричным числом XXXX

    Квантификаторы

    • n + - соответствует любой строке, содержащей хотя бы один n
    • n * - Любая строка, содержащая ноль или более вхождений n
    • n? - Строка, содержащая ноль или одно вхождение n
    • n {X} - Строка, содержащая последовательность
    • X n. n
      - Строка с n в начале
    • ? = N - Любая строка, за которой следует определенная строка n
    • ?! N - Строка, за которой не следует конкретная строка ni

    Числа и математика

    В JavaScript вы также можете работать с числами, константами и выполнять математические функции.

    Количество Недвижимость

    • MAX_VALUE - максимальное числовое значение, представленное в JavaScript
    • MIN_VALUE - наименьшее положительное числовое значение, представленное в JavaScript
    • NaN - «Не-число»
    • NEGATIVE_INFINITY - Отрицательное значение бесконечности
    • POSITIVE_INFINITY - значение положительной бесконечности

    Числовые методы

    • toExponential () - Возвращает строку с округленным числом, записанным в экспоненциальной нотации
    • toFixed () - Возвращает строку числа с указанным количеством десятичных знаков
    • toPrecision () - Строка числа, записанного с указанной длиной
    • toString () - Возвращает число в виде строки
    • valueOf () - Возвращает число как число

    Математические свойства

    • E - Число Эйлера
    • LN2 - Натуральный логарифм 2
    • LN10 - Натуральный логарифм 10
    • LOG2E - Логарифм E
    • по основанию 2
    • LOG10E - Логарифм E
    • по основанию 10
    • ИП - Число ИП
    • SQRT1_2 - Корень квадратный из 1/2
    • SQRT2 - квадратный корень из 2

    Математические методы

    • abs (x) - возвращает абсолютное (положительное) значение x
    • acos (x) - Арккосинус x в радианах
    • asin (x) - Арксинус x в радианах
    • atan (x) - Арктангенс x как числовое значение
    • atan2 (y, x) - Арктангенс частного его аргументов
    • ceil (x) - Значение x, округленное в большую сторону до ближайшего целого числа
    • cos (x) - Косинус x (x в радианах)
    • exp (x) - Значение E x
    • floor (x) - Значение x, округленное в меньшую сторону до ближайшего целого числа
    • log (x) - Натуральный логарифм (основание E) x
    • макс (x, y, z ,. .., n) - возвращает число с наибольшим значением
    • min (x, y, z, ..., n) - То же самое для числа с наименьшим значением
    • pow (x, y) - X в степени y
    • random () - возвращает случайное число от 0 до 1
    • round (x) - Значение x, округленное до ближайшего целого числа
    • sin (x) - Синус x (x в радианах)
    • sqrt (x) - Квадратный корень из x
    • tan (x) - Тангенс угла

    Работа с датами в JavaScript

    Вы также можете работать с датой и временем и изменять их с помощью JavaScript.Это следующая глава шпаргалки по JavaScript.

    Установка дат

    • Date () - Создает новый объект даты с текущими датой и временем
    • Дата (2017, 5, 21, 3, 23, 10, 0) - Создание настраиваемого объекта даты. Цифры представляют год, месяц, день, час, минуты, секунды, миллисекунды. Вы можете пропустить все, что хотите, кроме года и месяца.
    • Дата («2017-06-23») - Объявление даты в виде строки

    Получение значений даты и времени

    • getDate () - Получить день месяца в виде числа (1-31)
    • getDay () - День недели в виде числа (0-6)
    • getFullYear () - Год в виде четырехзначного числа (гггг)
    • getHours () - Получить час (0-23)
    • getMilliseconds () - миллисекунда (0-999)
    • getMinutes () - Получить минуту (0-59)
    • getMonth () - Месяц в виде числа (0-11)
    • getSeconds () - Получить второй (0-59)
    • getTime () - Получить миллисекунды с 1 января 1970 г.
    • getUTCDate () - День (число) месяца в указанную дату по всемирному координированному времени (также доступно для дня, месяца, полного года, часов, минут и т. Д.)
    • parse - Анализирует строковое представление даты и возвращает количество миллисекунд с 1 января 1970 г.

    Установить часть даты

    • setDate () - Установить день в виде числа (1-31)
    • setFullYear () - Устанавливает год (необязательно месяц и день)
    • setHours () - Установить час (0-23)
    • setMilliseconds () - Установить миллисекунды (0-999)
    • setMinutes () - Устанавливает минуты (0-59)
    • setMonth () - Установить месяц (0-11)
    • setSeconds () - Устанавливает секунды (0-59)
    • setTime () - Установить время (в миллисекундах с 1 января 1970 г.)
    • setUTCDate () - Устанавливает день месяца для указанной даты по всемирному координированному времени (также доступно для дня, месяца, полного года, часов, минут и т. Д.)

    Режим DOM

    DOM - это объектная модель документа страницы. Это код структуры веб-страницы. В JavaScript есть множество различных способов создания и управления элементами HTML (называемыми узлами).

    Свойства узла

    • attributes - Возвращает живую коллекцию всех атрибутов, зарегистрированных для элемента
    • baseURI - Предоставляет абсолютный базовый URL-адрес элемента HTML
    • childNodes - Предоставляет коллекцию дочерних узлов элемента
    • firstChild - Возвращает первый дочерний узел элемента
    • lastChild - Последний дочерний узел элемента
    • nextSibling - Дает следующий узел на том же уровне дерева узлов
    • nodeName - возвращает имя узла
    • .
    • nodeType - Возвращает тип узла
    • nodeValue - Устанавливает или возвращает значение узла
    • ownerDocument - объект документа верхнего уровня для этого узла
    • parentNode - возвращает родительский узел элемента
    • previousSibling - Возвращает узел, непосредственно предшествующий текущему
    • textContent - Устанавливает или возвращает текстовое содержимое узла и его потомков

    Узловые методы

    • appendChild () - Добавляет новый дочерний узел к элементу в качестве последнего дочернего узла
    • cloneNode () - Клонирует элемент HTML
    • compareDocumentPosition () - Сравнивает положение двух элементов в документе
    • getFeature () - Возвращает объект, который реализует API указанной функции
    • hasAttributes () - Возвращает истину, если элемент имеет какие-либо атрибуты, в противном случае - ложь
    • hasChildNodes () - Возвращает истину, если у элемента есть дочерние узлы, в противном случае - ложь
    • insertBefore () - Вставляет новый дочерний узел перед указанным существующим дочерним узлом
    • isDefaultNamespace () - Возвращает истину, если URI указанного пространства имен является значением по умолчанию, в противном случае - ложь
    • isEqualNode () - Проверяет, равны ли два элемента
    • isSameNode () - Проверяет, являются ли два элемента одним и тем же узлом
    • isSupported () - Возвращает истину, если указанная функция поддерживается элементом
    • lookupNamespaceURI () - Возвращает URI пространства имен, связанный с заданным узлом
    • lookupPrefix () - Возвращает строку DOMString, содержащую префикс для URI данного пространства имен, если он присутствует
    • normalize () - Объединяет соседние текстовые узлы и удаляет пустые текстовые узлы в элементе
    • removeChild () - Удаляет дочерний узел из элемента
    • replaceChild () - Заменяет дочерний узел в элементе

    Методы элементов

    • getAttribute () - Возвращает указанное значение атрибута узла элемента
    • getAttributeNS () - Возвращает строковое значение атрибута с указанным пространством имен и именем
    • getAttributeNode () - Получает указанный узел атрибута
    • getAttributeNodeNS () - Возвращает узел атрибута для атрибута с заданным пространством имен и именем
    • getElementsByTagName () - Предоставляет коллекцию всех дочерних элементов с указанным именем тега
    • getElementsByTagNameNS () - Возвращает живую HTMLCollection элементов с определенным именем тега, принадлежащих данному пространству имен
    • hasAttribute () - Возвращает истину, если элемент имеет какие-либо атрибуты, в противном случае - ложь
    • hasAttributeNS () - Предоставляет значение истина / ложь, указывающее, имеет ли текущий элемент в данном пространстве имен указанный атрибут.
    • removeAttribute () - Удаляет указанный атрибут из элемента
    • removeAttributeNS () - Удаляет указанный атрибут из элемента в определенном пространстве имен
    • removeAttributeNode () - Удаляет указанный узел атрибута и возвращает удаленный узел
    • setAttribute () - Устанавливает или изменяет указанный атрибут на указанное значение
    • setAttributeNS () - Добавляет новый атрибут или изменяет значение атрибута с заданным пространством имен и именем
    • setAttributeNode () - Устанавливает или изменяет указанный узел атрибута
    • setAttributeNodeNS () - Добавляет новый узел атрибута пространства имен к элементу

    Работа с пользовательским браузером

    Помимо HTML-элементов, JavaScript также может учитывать браузер пользователя и включать его свойства в код.

    Свойства окна

    • закрыто - Проверяет, закрыто ли окно или нет, и возвращает истину или ложь
    • defaultStatus - Устанавливает или возвращает текст по умолчанию в строке состояния окна
    • документ - возвращает объект документа для окна
    • frames - Возвращает все элементы

      Транскрипция видео

      Как только мы выясним, что мы хотим, чтобы компьютер делал, нам нужен способ связи, чтобы дать ему инструкции, чтобы он мог делать это правильно. Здесь мы собираемся написать кодовую часть кодирования.

      Что такое синтаксис в программировании?

      Синтаксис - это набор правил, которые определяют, что означают различные комбинации символов. Это говорит компьютеру, как читать код. Синтаксис относится к концепции написания кода, имеющего дело с очень специфическим набором слов и очень специфическим порядком этих слов, когда мы даем компьютерные инструкции.Этот порядок и эта строгая структура - вот что позволяет нам эффективно общаться с компьютером. Синтаксис - это код, как грамматика - английский или любой другой язык. Однако большая разница в том, что компьютеры действительно требовательны к тому, как мы структурируем эту грамматику или наш синтаксис.

      Именно из-за этого синтаксиса мы называем программирование кодированием. Даже среди всех существующих языков. Каждый язык программирования использует разные слова в разной структуре в том, как мы даем ему информацию, чтобы заставить компьютер следовать нашим инструкциям.

      Веб-разработчики в основном сосредоточены на HTML, CSS и JavaScript. Это то, на чем мы собираемся сосредоточиться и в этом курсе. Сосредоточившись на этих языках и овладев ими, вы сможете писать веб-сайты, которые можно будет открывать в любом браузере в мире.

      Примеры синтаксиса программирования

      Для дальнейшего объяснения синтаксиса мы собираемся определить синтаксис как набор ключевых слов и символов, которые компьютер может читать, интерпретировать и преобразовывать в задачи, которые он знает, что ему нужно выполнить.Программирование или кодирование заключается в том, чтобы ввести эти ключевые слова и эти символы в файл в правильном порядке и передать его в браузер. Затем браузер обрабатывает нашу информацию и, если она в правильном порядке, может выяснить, как выполнить задачу, которую мы хотим.

      Думайте о синтаксисе, как о закате в бургере. Если вы можете сделать несколько простых вещей в правильном порядке, вы получите то, что хотите. Вы должны сказать им, что вы хотите в микрофон, заплатить в первом окне и забрать еду во втором окне.Делать это нужно именно в таком порядке. Вы не можете заплатить за микрофон или забрать еду там, где должны платить. Кроме того, наличие этого порядка поможет вам получить желаемое быстрее и без лишних разговоров.

      Поскольку мы уже договорились, как работают проездные, вы можете просто подъехать и сказать: «Дайте мне номер один» и ожидайте, что получите именно то, что хотите. В этом преимущество предустановленного синтаксиса.

      Компьютеры не могут читать опечатки

      Обратной стороной синтаксиса является то, что компьютеры будут точными в том, что они ожидают от нас.Люди не так точны. Мы можем прочитать чью-то опечатку, понять, что они имели в виду, и сразу же двигаться дальше. Если компьютер обнаружит опечатку, он запутается, потеряется и не поймет, что вы хотели от него сделать. Это может вызвать у вас беспокойство из-за всех ошибок, которые вы можете совершить на компьютере. Ничего страшного. Если вы сделаете ошибку, ваш компьютер не выйдет из строя и не загорится. Он просто скажет: «Это не работает». Исправляешь ошибку, пробуешь еще раз.

      Если вы что-то забыли, есть множество онлайн-руководств и ссылок, в которых вы можете найти синтаксис, который вам не хватает.Так что не беспокойтесь об этом.

      Давайте перейдем к еще нескольким упражнениям, чтобы вы могли попрактиковаться в этом и начать больше знакомиться с синтаксисом.

      Продолжить обучение

      Сколько времени нужно, чтобы научиться программировать?

      Разработчик программного обеспечения и инженер-программист: в чем разница?

      Что такое наука о данных?: Руководство для начинающих

      Javascript: синтаксический анализатор Javascript | Даниэль Чжоу

      Синтаксический анализатор является частью механизма Javascript.Он считывает ваш код символ за символом, сообщает, что делает ваш код, и проверяет правильность грамматики.

      Синтаксический синтаксический анализатор можно рассматривать как интерпретатор между вашим кодом и компьютером. Он переводит ваш код в машиночитаемый код. Javascript гибкий и отказоустойчивый. Это означает, что синтаксический анализатор или механизм javascript работают разумно и стараются изо всех сил угадывать и понимать, что вы хотите. Иногда он делает то, что вы ожидаете, иногда нет.

      Javascript известен своей отказоустойчивостью в отличие от языков статической типизации, таких как C # и Java.Вот несколько примеров:

      1. Подъем - вы можете использовать переменную перед ее объявлением.

      2. В глобальной среде вы можете использовать переменную, даже не объявляя ее.

      3. Вы можете объединить строку с числом: 1 + '2'

      4. Вы можете использовать оператор равенства для сравнения объекта с примитивом: Number (2) == 2

      5. Вы можете вызвать функцию и не передавать параметры.

      и более…

      C # или Java не любит все эти дикие вещи, описанные выше. Однако в Javascript вы как бы живете в более свободном мире с меньшим количеством полицейских, проверяющих легитимность вашего кода.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *