Стрим википедия: Стрим — Википедия – Стримерша Карина — Википедия

Содержание

стрим — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

стрим

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -стрим-.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. неол., интернет. трансляция чего-либо в прямом эфире посредством интернета ◆ Доходы с рекламы растут прямо пропорционально вашей популярности: сумели собрать тысячную аудиторию на свой «стрим» (так называют прямую трансляцию на Твиче) – у вас начнет показываться более дорогая реклама и заработаете вы естественно больше. Андрей Погорелый, «Как заработать в Интернете. 23 простых способа от миллионера. Быстро, с нуля, без вложений», 2016 г. (цитата из библиотеки Google Книги)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
  1. рестрим

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от англ. stream «поток», далее от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Морфологические и синтаксические свойства[править]

стрим

Существительное, неодушевлённое, мужской род.

Корень: --.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. сдерживание; удерживание; подавление ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Потоковое мультимедиа — Википедия

Потоковое мультимедиа (англ. streaming media) — мультимедиа, которое непрерывно получает пользователь от провайдера потокового вещания. Это понятие применимо как к информации, распространяемой через телекоммуникации, так и к информации, которая изначально распространялась посредством потокового вещания (например, радио, телевидение) или не потоковой (например, книги, видеокассеты, аудио CD).

Первые попытки отображения мультимедийной информации на компьютерах начались в середине XX века. Однако, прогресс в этой сфере был очень малым, вследствие высокой стоимости и ограниченных возможностей компьютеров тех времён.

С конца 1980-х и до 1990-х компьютеры, доступные потребителям, уже были способны отображать различные виды информации. Основными техническими проблемами потокового вещания было отсутствие достаточно производительного CPU и шины для передачи мультимедиа необходимого битрейта

Тем не менее, компьютерные сети оставались ограниченными, а потоковое мультимедиа уступало традиционному (CD-ROM).

В период с 1990 до 2000 пользователи интернета получили:

  • высокую пропускную способность сетей, в частности, на последней миле
  • возросло количество абонентов сетей, особенно Интернета
  • стали использоваться стандартизованные протоколы и форматы, такие как TCP/IP, HTTP и HTML
  • появилась коммерция в Интернете

Эти достижения в области сетей в совокупности с высокопроизводительными домашними компьютерами и современными операционными системами сделали потоковую мультимедийную информацию доступной широкому кругу простых пользователей. Автономные приёмники интернет-радио предлагали пользователям возможность прослушивания потокового звука без наличия компьютера.

В основном, мультимедиа информация занимает большие объёмы, так что затраты на хранение и передачу подобной информации всегда велики; поэтому, в большинстве случаев, передаваемая в поток информация сжимается при передаче в сеть вещания.

Мультимедиа потоки бывают двух видов: по запросу или живыми. Потоки информации, вызываемой по запросу пользователя, хранятся на серверах продолжительный период времени. Живые потоки доступны короткий период времени, например, при передаче видео со спортивных соревнований.

Примерно в 2002 году интерес к единому унифицированному потоковому формату и широкое распространение Adobe Flash поспособствовало разработке формата потокового видео через Flash, который использовался в Flash-проигрывателях, которые размещались на многих популярных видеохостингах, таких как YouTube, сегодня потоковые мультимедиа по умолчанию проигрываются в формате HTML5 видео, которые заменили Flash-проигрыватели.[1] Растущий интерес пользователей к потоковому видео побудил команду разработчиков YouTube внедрить новый сервис потокового вещания для пользователей.

Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) в своем отчете о доходах за 2015 год сообщила, что на услуги потокового мультимедиа пришлось 34,3 % от общего дохода музыкальной индустрии за год, увеличившись на 29 процентов по сравнению с предыдущим годом и став крупнейшим источником дохода, получив около 2,4 доллара млрд.

[2][3] Доход от потоковой передачи в США вырос в первом полугодии 2016 г. на 57 % и составил 1,6 млрд долл. США, что составило почти половину отраслевых продаж.[4]

Термин «потоковое мультимедиа» был впервые использован для ленточных накопителей, изготовленных Data Electronics Inc. и предназначенных для медленного наращивания и запуска всей записанной информации; появление таких дорожек привело к снижению затрат на привод, что сделало продукт более конкурентоспособным. «Потоковое мультимедиа» было применено в начале 1990-х годов как лучший способ передачи видео по запросу. Впервые это было сделано Starlight Networks для потокового видео и Real Networks для потокового аудио.[5]

Потоковое вещание и хранение информации[править | править код]

Реализация сервера потокового вещания по принципу 1 клиент — 1 соединение

Размер, необходимый для хранения потоковой мультимедиа информации (в большинстве файловых систем выражается в мегабайтах, гигабайтах, терабайтах и т. д.) вычисляется в зависимости от скорости передаваемой информации и продолжительности информации по следующей формуле (для одного пользователя и файла):

размер хранилища (в мегабайтах) = продолжительность (в секундах) * битрейт (в кбит/с) / (8 * 1024)

(если считать, что 1 мегабайт = 8 * 1024 кбитов)

Пример из жизни:

Один час видео, закодированного со скоростью 300 кбит/с (типичное видео по состоянию на 2005 год, имеющее размер 320×240 пикселов), будет занимать:

(3600 с * 300 кбит/с) / (8*1024) = порядка 128 Мб места на диске

Если файл, хранимый на сервере с режимом передачи по запросу, будут просматривать 1000 людей одновременно по протоколу Unicast (1 клиент — 1 соединение), то сервер должен иметь следующую пропускную способность:

300 кбит/с * 1000 = 300.000 кбит/с = 300 Мбит/с сетевого интерфейса

Это эквивалент порядка 135 ГБ информации в час. Разумеется, при использовании протокола Multicast нагрузка на сервер намного ниже, так как для передачи информации всем клиентам используется единственный поток. Следовательно, такой поток будет занимать всего 300 кбит/с сетевого интерфейса сервера. Более подробная информация об этих протоколах даётся ниже.

Если же видео 1080p 60p 3.472222 МБ/с * 8 = 27.777 мбит/сек * 1000 = 27.777 гбит/сек

2160p 120p 27.777 МБ/сек * 8 =222.222 мбит/сек * 1000 = 222.222 гбит/сек

Разработка сетевых протоколов потокового вещания вызывает следующие проблемы:

  • Датаграмные протоколы, такие как User Datagram Protocol (UDP), отправляют поток медиаинформации как поток отдельных маленьких пакетов. Он прост и эффективен; в то же время, в спецификации протокола нет гарантии доставки данных получателю. Это очень сильно затрудняет поиск и исправление получаемых данных принимающим информацию приложением. При потере данных поток может быть отключен.
  • Протоколы RTSP, RTP и RTCP специально разрабатывались для передачи мультимедийной информации по сети. Последние два построены на основе UDP.
  • Надежные протоколы, такие как TCP, гарантируют корректность получаемых данных клиентов потокового вещания. Однако при большом количестве ошибок при соединении/подтверждении получаемой информации передаваемая информация может стать неактуальной. Это также может вызвать значительные задержки при передаче информации на время, затраченное на пересылку поврежденной информации. Одним из решений данной проблемы является буферизация информации на стороне клиента.
  • Протоколы Unicast отправляют отдельную копию данных каждому клиенту. Unicast подходит для большинства пользователей сети Интернет, но сильно затрудняет масштабирование сервера для бо́льшего количества клиентов.
  • При широковещательной передаче одна копия данных передается всем клиентам сервера Протоколы Multicast разработаны для снижения нагрузки с серверов на подключения/ширину канала при получении потокового мультимедиа большим количеством клиентов. Эти протоколы отсылают одну порцию данных целой группе клиентов. В зависимости от типа сетевой инфраструктуры, групповая передача данных может быть доступна, а может и не быть. Одним из потенциальных недостатков групповой передачи является отсутствие возможности реализовать функцию видео по запросу. Непрерывное вещание потоковой информации также делает невозможным управление воспроизведением пользователем. Однако, эта проблема может быть решена внедрением в сеть передачи данных кэширующих серверов и буферизирующего принимаемый поток программного обеспечения.
  • Multicast позволяет передавать один поток информации группе клиентов по сети. Одной из проблем при реализации подобной схемы потокового вещания является корректная настройка маршрутизаторов для передачи широковещательных пакетов из одного сегмента сети в другой. Если организация, предоставляющая потоковое вещание, имеет контроль над сетью между сервером и клиентами (например, в образовательной, правительственной или корпоративной сети), то протоколы маршрутизации, такие как IGMP и PIM, могут быть использованы для доставки мультимедиа нескольким клиентам из различных сегментов LAN.
  • Протоколы P2P могут использоваться при распространении предварительно записанной мультимедиа между компьютерами. Это снимает нагрузку с сервера, однако сеть передачи данных между сервером и одним из клиентов становится узким местом данного варианта реализации потокового вещания информации.

Типичными примерами потоковой передачи мультимедиа являются видео-записи, онлайн-трансляции и вебинары в интернете.[6] Преимущество видео-записей в том, что они могут быть длинными по времени, их всегда можно остановить и продолжить смотреть в другое время, а также есть возможность повторять видео в любом месте.

Есть также новые маркетинговые концепции. Например, Берлинский филармонический оркестр продает билеты на прямую трансляцию концерта через так называемый «Цифровой концертный зал».[7] Подобные «онлайн-концерты» также распространяются во многих разных местах — кинотеатрах — в разных местах земного шара. Аналогичная концепция используется Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Многие успешные стартап-компании основывают свой бизнес на потоковом медиа.[8]

Потоковое медиа, защищенное авторским правом, не может быть[уточнить] скопировано с целью распространения. При этом потоковая передача или просмотр контента в Интернете является законным в Европе, даже если этот материал защищен авторским правом.[9]

Twitch — Википедия

Twitch — видеостриминговый сервис, специализирующийся на тематике компьютерных игр, в том числе трансляциях геймплея и киберспортивных турниров. Видео на платформе Twitch можно просматривать как в реальном времени, так и по запросу. Twitch принадлежит Twitch Interactive — дочерней компании Amazon. Сервис был создан в 2011 году отделением от схожего сервиса justin.tv, имеющего более широкую тематику, с целью разграничить трафик и освободить основные серверы. Помимо компьютерных игр, Twitch проводит трансляции и видео другой тематики, например, музыкальных выступлений или турниров по покеру.

Со временем популярность Twitch намного переросла популярность сервиса justin.tv; в августе 2014 года последний был закрыт, а владевшая обоими сервисами компания Justin.tv, Inc сменила название на Twitch Interactive. В том же месяце она была приобретена Amazon за 970 миллионов долларов США. В 2016 году сама Twitch Interactive приобрела и сделала своей дочерней компанией Curse, Inc. — владельца различных онлайн-сервисов, связанных с компьютерными играми. Часть пользователей Twitch, имеющих статус «партнеров» сервиса, могут получать доход от своих трансляций.

Аудитория Twitch на протяжении его истории непрерывно росла: уже в октябре 2013 года Twitch располагал 45 миллионами уникальных пользователей в месяц. К 2018 году Twitch сообщал о более чем 2 миллионах стримеров в месяц и 15 миллионах уникальных пользователей в день[2].

В связи с расширением аудитории и необходимости лучшей монетизации создается Twitch Media Group, в которую вошли Джонатан Симпсон-Бинт, Ким Нельсон, Энди Свенсон и Кристина Грушкин[3]. Предлагается платная подписка как средство заработка для авторов каналов[4].

Функция трансляции встраивается в игры[5][6], платформы цифровой дистрибуции Origin[7].

Twitch становится официальным каналом, транслирующим WORLD CYBER GAMES 2012 в интернете наряду с Korean Ongamenet, Daum TV pot и Chinese NeoTV[8].

При проведении League of Legends Championship Series участники соревнований транслировали тренировки, тем самым создавая своеобразное реалити-шоу[9].

После того, как Twitch.tv обогнал по популярности Justin.tv, компания сообщила о смене названия на Twitch Interactive[10].

Уже к февралю 2012 года аудитория сайта достигает 15 миллионов игроков в месяц[11]. 45 миллионов уникальных посетителей в месяц[12]. Основа аудитории это люди от 18 до 34 летОшибка в сносках?: Неправильный вызов: ключ не был указан. В октябре 2012 года канал посещало 20 миллионов человек, а в августе 2013 года — уже 45 миллионов[13].

Через Twitch ведётся стриминг видеоигр, турниров и киберспортивных состязаний по ним. Последние несколько лет на площадке стала очень популярна категория Just Chatting (Общение), где стримеры общаются со своей аудиторией или смотрят видео, фильмы, мультфильмы и сериалы.

Без внимания не обходится и категория Travel & Outdoors, где люди проводят прямые трансляции на улице, в парке или во время своих путешествий в другие страны.

Twitch доступен через браузер на любом устройстве, включая официальные приложения для iOS и Android.[14] Доступно приложение для ПК.

Также существует неофициальная программа livestreamer, позволяющая смотреть трансляции без браузера в стороннем плеере, например, в VLC.[15]

Twitch сотрудничает с конференциями, встречами и мировыми чемпионатами предлагая им услуги видеотрансляций, среди партнеров такие знаменитые события как E3, BlizzCon, Турниры ESL, Турниры DreamHack, The International (Dota 2), League of Legends Championship Series LLC[16].

Представители Twitch.TV в сентябре 2013 года объявили о сотрудничестве с WestSummit Capital и Take-Two Interactive, добавив, что эти компании помогут им сильно улучшить качество вещания и доработать сервис для консолей нового поколения, заявив, что выделили на это двадцать миллионов долларов[17].

Спонсорство[править | править код]

Компания часто спонсирует различные киберспортивные организации.

Internet Gaming Database — каталог видеоигр, идейно похожий на IMDb или «Кинопоиск». Каждой игре сервис выделяет страницу, где указываются платформы, оценки, описания, время на прохождение, возрастные рейтинги, актёры озвучивания и так далее.

17 сентября 2019 года, создатели IGDB объявили, что присоединяются к семейству Twitch[18]. Задача остаётся той же — создать самую исчерпывающую базу знаний про видеоигры в мире. Благодаря слиянию, IGDB получит доступ к передовым рабочим ресурсам и сможет достичь своей мечты.

У IGDB есть набор инструментов для разработчиков, благодаря чему данные сервиса можно использовать в других проектах. Ранее у этого API были платные и бесплатные версии, а теперь их все объединили в бесплатную. Инструменты продолжат работать и после объединения с Twitch.

Судя по всему, базу знаний собираются интегрировать в стриминговый сервис. Как пишет Tech Church, элементы каталога внедрят в поиск по Twitch, а также в раздел «Интересное».[19]

Сайт IGDB останется на месте. Все 10 разработчиков из Швеции продолжат проживать в родной стране.

По словам Tech Church, ранее Twitch полагался на базу от Giant Bomb.

Все основные серверы видеосервиса для Америки расположены в городе Сан-Франциско, США. Европейские находятся в Амстердаме, Харлем. В Азии местом расположения сервера является город Сингапур.

Restream — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 апреля 2017; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 апреля 2017; проверки требуют 8 правок.

Restream — облачный многопотоковый сервис со штаб-квартирой в Остине, штат Техас. Сервис позволяет своим пользователям транслировать живой контент на несколько потоковых платформ, включая, но не ограничиваясь Youtube, Twitch, Mixer, Ustream, VK одновременно.[1][2]

Restream имеет приложения для Windows, Mac OS и Linux.

Restream - это украинско-американский стартап, основанный 2014 году Александром Худой и Андреем Суржинским, Худа является генеральным директором компании[3]. По состоянию на 2019 год, Restream собрал более 3,3 млн долларов инвестиций.[4]

Restream сотрудничает с G2 Esports, также имел коллаборации с производителем интерактивных камер для смартфонов pod Pivo, и с AMD для интеграции в сервис Radeon ReLive.[5]

В сентябре 2016 Restream добавил поддержку трансляции в ВКонтакте, через день после того, как соцсеть запустила этот сервис.

В 2017 появились платные аккаунты, в которых скрывается логотип Restream из стрима. В том же году появилась поддержка AfreecaTV, Bilibili, YouNow, Smashcast, Picarto.TV и партнерство с XSplit и vMix.

2018 компания отчиталась об 1 млн стримеров. В сентябре было объявлено о поддержке API Facebook, что позволяло пользователям Facebook вести прямую трансляцию в соцсеть.

В 2016 году компания Restream запустила новый сервис, позволяющий стримерам общаться в чате с пользователями на разных платформах в агрегированном чате.[6]

Основная услуга Restream - облачная онлайн-трансляция, что позволяет автору транслировать видео на разные стриминг-сервисы без дополнительных затрат.[7] Сервис интегрирован с 35 потоковыми платформами из США, Великобритании, России, Китая, Индии, Германии, Японии и Южной Кореи.[8] Новые видео платформы могут быть добавлены пользователями с ключом сервера и RTMP ссылки, хотя пользовательские потоковые платформы требуют премиум-платежа.[1][9]

Restream Chat[править | править код]

Запущенный в 2016 году Restream Chat — это программа, которая объединяет чаты со всех платформ в одном интерфейсе. Чат работает в браузере или как приложение для Windows, Mac OS или Linux.

Scheduler[править | править код]

Сервис позволяет пользователям загружать видео на серверы Restream и запускать стрим в указанное время.[10]

Restream Analytics[править | править код]

Сервис интегрируется с Restream Chat. Аналитика показывает статистику аудитории, данные об охвате, времени просмотра, активности и взаимодействии с контентом. Также показывает статистику того, какие слова и эмодзи чаще всего используются в чатах.[11]

Restream Go Live[править | править код]

Сервис запущен в марте 2019 как упрощенная версия основного сервиса Restream. Благодаря сервису, пользователи могут проводить трансляцию непосредственно из браузера, используя только веб-камеру.[12]

Restream Widget[править | править код]

Инструмент позволяет пользователям добавлять виджет трансляции на собственные сайты.

Стрим | Интепедия вики | Fandom

Стрим

Страна

Россия

Аудитория

от 12 лет

Сетевые партнёры

ВКонтакте

Центр управления

Москва

Нижний Новгород

Формат изо-бражения

16:9 HD

Дата начала вещания

6 октября 2012 года (как интернет-канал), 1 января 2018 года (как творческое объединение)

Основатель

Илья Автономов

Владелец

Илья Автономов
Максим Майоров

Руководи-тели

Илья Автономов (с 6 октября 2012 по 11 мая 2015; с 3 сентября 2017 года)
Максим Майоров

Голос канала

Рамиль Гайнуллин
Валентин Кондаков (2014)

«Стрим» — российское творческое объединение, созданное 6 октября 2012 года.

    История

    Телеканал (2012-2015)

    6 октября 2012 года был создан интернет-канал «ОРТ». Некоторое время проводились тестовые эфиры, были большие проблемы со звуком. В ноябре на канал пришёл Сергей Кабанов, спустя некоторое время вокруг «ОРТ» выросла медиа-группа «Триумф-Медиа», в которую также вошли каналы «РТР», «ТНТ» и т.п. В декабре проведено собрание по поводу оформления новогодней сетки данных каналов.

    Спустя некоторое время пошли негативные отзывы в сторону медиа-группы со стороны Григория Ильяшева, в результате чего каналы, принадлежащие компании, были включены в чёрные списки НиСЛТВиР. В феврале 2013 г. «Триумф-Медиа» закрывается.

    В составе новой телекомпании «СТРИМ» открывается одноимённый интернет-телеканал, провещавший три с половиной месяца. Весной он закрылся, тогда же принято решение по открытию нового канала.

    В июне 2013 г. запланирован старт интернет-телеканала «СТРИМ», но все планы обрушились. Через месяц официально запущен интернет-телеканал «Венец», вместе с его официальным сайтом tv-venets.ru. Были переносы эфиров с 1 по 5 июля, с 5 по 10 июля, некоторое время (до 10 июля) проводилось тестовое вещание.

    В октябре 2013 г. «Венец» переименован в «ТВК», канал вычеркнут из списка запрещённых каналов НиСЛТВиР. В декабре, с разрешения Максима Майорова, тогда ещё руководителя «НТК», «ТВК» был переименован в «Актив».

    31 января 2014 г. канал «Актив» прекращает свою работу, объединившись с ИТК «Ритм» в «ТВК». Компания берёт на себя обязанности производителя контента для нового СМИ, часть программ производилась или была запланирована к показу ещё при «Ритме».

    После закрытия «ТВК» в апреле 2014 г. канал был возрождён под своим исторически закрепившимся именем — «СТРИМ». С 12 апреля 2014 началось вещание, свои передачи шли вперемешку с неавторским контентом, который позже был убран из сетки. Также, в связи с ужесточением Антипиратского закона, канал решил отказаться от не лицензированной им музыки. В июне 2014 года коллектив канала ушёл в летний отпуск.

    В октябре стартовал новый сезон. Начало было очень не простым, тогда канал старался набирать аудиторию, популярность среди деятелей интернет-телевидения. В октябре сотрудники закрывшегося интернет-канала «НТК» перешли на «Стрим». Благодаря им компания вышла на новый уровень развития, в эфире канала появляется множество новых проектов, а также хорошо забытых старых, например, «Угадай мелодию», «Наша программа» и др.

    11 мая 2015 года телеканал объявил о перерыве по причине массового прекращения деятельности на интернет-телевидении на неопределенное время. Незадолго до этого, однако, объявлялось о новом сезоне.

    3 сентября 2017 г. руководителями интернет-канала «Стрим» было объявлено о возвращении в эфир после долгого перерыва к 5-ти летию канала.

    Переход в статус «творческого объединения»

    1 января 2018 года в эфире программы «Стрим. Вечер» руководство объявило о том, что Стрим становится творческим объединением, весь контент канала будет выкладываться на YouTube, а эфиры будут проводиться, но только с играми или передачей «Стрим. Вечер», весь остальной контент в эфире показываться не будет.

    В апреле 2019 года команда Стрима снова заявила о себе и канал вновь вернулся в эфир. Регулярно стали проводиться стримы компьютерных игр. В этот же момент продолжилось и производство остальных программ канала. В эфире появились программы от различных производителей, а также перешедшие с других каналов: Фактор, Денежный вопрос, Untitled (перешло с СЛС), ЖСУ-шоу (перешло с K.S. Stream), Из жизни метрополитена (перешло с TRK и СЛС), Встречи (перешло с TRK) и Обжор с Романом Транцевым (ранее рубрика ЖСУ-шоу).

    Вещание

    Формат вещания

    Последние эфиры канала «СТРИМ» (первая половина 2015 года) проводились посредством платформы «CyberGame.tv» в формате 16:9 (480p/720p). До этого шло вещание на таких сервисах, как «ЯTV», «UStream» и «GoodGame». В рамках телекомпании также проводятся прямые трансляции важных событий страны на сервисе «YouTube» или «CyberGame.tv». С 2017 года вещание перешло в социальную сеть ВКонтакте.

    Время вещания

    Последние эфиры канала Стрим в 2015 году проводились практически ежедневно. Начиная с апреля 2019 года эфиры канала проводятся по четным субботам.

    Программы собственного производства

    Активные
    Архивные

    Авторские программы других интернет-каналов

    Руководство полностью отказалось от показа неавторского контента.

     

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о