Style это: Русский язык и стилистика для переводчиков

стиль | это… Что такое стиль?

ТолкованиеПеревод

стиль
стиль

СТИЛЬ, -я, муж.

1. Совокупность черт, близость выразительных художественных приёмов и средств, обусловливающие собой единство какого-н. направления в творчестве. Национальный с. в живописи. Архитектурные стили.

2. Метод, совокупность приёмов какой-н. работы, деятельности, поведения. С. в работе. С. руководства. С. плавания. С. это человек (афоризм).

3. Совокупность приёмов использования языковых средств для выражения тех или иных идей, мыслей в различных условиях речевой практики, слог 2. Научный, публицистический с. Высокий с.

4. Совокупность приёмов использования языковых средств, а также вообще средства художественной выразительности, определяющие своеобразие творчества писателя, отдельного произведения.

С. Достоевского. С. комедии Грибоедова «Горе от ума». С. басен Крылова.

5. Общность художественных приёмов, характерных для какого-н. литературного жанра, направления, школы, эпохи. С. сатирической публицистики. Одический, элегический, эпический с. С. литературы романтизма. С. поэтов пушкинской плеяды. С. «натуральной школы».

В стиле кого (чего), в знач. предл. с род. в духе кого-чего-н., сходно с кем-чем-н., соответственно кому-чему-н. Действовать в стиле своего учителя.

| прил. стилевой, -ая, -ое (к 1, 3, 4 и 5 знач.) и стилистический, -ая, -ое (к 3, 4 и 5 знач.). Стилистический приём. Стилевые категории. Стилистические принципы литературы классицизма.

II. СТИЛЬ, -я, муж. Способ летосчисления.

Старый с. (так наз. юлианский календарь). Новый с. (так наз. григорианский календарь). По новому стилю.

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Синонимы:

абир, адзэкура, ампир, арт-деко, барокко, бибоп, блуграс, булль, буль, ва-ё, вернакулятор, вкус, вог, возрождение, вортицизм, гаучо, гомофония, готика, дух, жакоб, жанр, изложение, кантри, кисть, классицизм, конструктивизм, манера, мануэлино, маньеризм, метаболизм, микрохаус, модерн, необарокко, неоклассицизм, неоренессанс, неорококо, новояз, образ, палладианство, палочка, перо, платереско, помпадур, почерк, пошиб, проторенессанс, псевдостиль, рационализм, ренессанс, ретро, речь, род, рококо, рука, свинг, слог, соул, софт-рок, стержень, стиль модерн, стиль ретро, танцстиль, творческий почерк, треш, урбанизм, уэджвуд, фантази, фламенко, хеплуайт, хэви-металл, чил-аут, чиппендейл, шератон, школа, эвфуизм, эклектизм, экспрессионизм, экшн, эрререско, югендстиль, язык

  • стерео. ..
  • стих

Полезное


Code style как стандарт разработки / Хабр

Давайте сразу, это не про скобочки. Здесь речь пойдет о том, как работает наш мозг и почему code style помогает обеспечивать линейное развитие проекта, значительно ускоряет адаптацию новых сотрудников и, в целом, формирует и воспитывает культуру разработки. Я постарался собрать в одной статье несколько исследований и принципов, посвященных работе мозга разработчика, и тому, как программисты читают код, а также поделился результатами личного эксперимента.

Интересно? Добро пожаловать под кат.



Привет! Меня зовут Антон, я пишу backend в ManyChat. Недавно у нас прошел митап, посвященный PHP-разработке, где я рассказал доклад про code style как один из стандартов разработки. По фидбеку, он отлично зашел гостям мероприятия, и мы решили сделать расшифровку доклада на Хабр. Для тех, кто особенно ценит эффект личного присутствия и больше любит смотреть видеозапись, чем читать тексты, у нас велась трансляция, которая доступна и сейчас. Найти ее можно по ссылке. Тем, кто любит лонгриды, добро пожаловать дальше.

Наш мозг — нейронная сеть

Начать стоит с описания, как вообще это работает и зачем вообще нужно всё то, о чем я расскажу позже. Многие из вас знакомы с понятием нейронной сети, или как минимум, слышали это словосочетание, которое несколько лет было чуть ли символом хайпа в IT-пространстве и маркетинге. Даже сейчас многие компании добавляют “AI based” на свои продукты, как наклейку “Без ГМО” на пельмени. Нейронная сеть работает по принципу распознавания образов и крайне эффективна при работе с однородными данными. Это изображения, видео, звук и т.д. Основной момент, который имеет отношение к стилизации кода — это принцип, на котором они были построены. Перцептроны, ячейки сети, были описаны как процессы работы мозга и заложены задолго до того, как они смогли быть реализованы в функциональную, работоспособную и эффективную сеть из-за слабых вычислительных мощностей.

Наш мозг, хоть и значительно мощнее, работает схожим образом. Как следствие, человек использует мощности обученной нейронной сети от рождения и до самой смерти, а обучение идёт практически бесшовно.

Итак, мы воспринимаем только образы. Для мозга не существует текстов, звуков и прочего – все это мы воспринимаем только после декомпозиции. Грубо говоря, мы разделяем образы “попиксельно”, складываем в память и потом при помощи ассоциативного мышления узнаем различные объекты. Благодаря этому мы можем понять, бежать ли нам от змеи или садиться на велосипед и нажимать на его педали. Перед вами схема стандартного перцептрона, которая иллюстрирует, как происходит классификация объектов. Для тех, кто не знаком с принципом работы перцептрона, может выглядеть немного хаотично. Но именно благодаря такой схеме балансировки и взвешивания нейронная сеть распознает образы, быстро и эффективно.

Из программирования можно вспомнить принцип DuckType, когда считается, что если объект плавает как утка, летает как утка и крякает как утка — это утка. Своеобразная аппроксимация детектирования объектов. И для нашего мозга распознавание объектов происходит моментально. Обучение же значительно более длительный процесс. Поэтому можно представить этот процесс также, как и обучение еще маленького ребенка, который только учит слова. Вы берете яблоко, показываете и говорите: «Это яблоко». Берете другое и снова повторяете: «Это яблоко».

И так до закрепления результата. Зеленые, желтые, красные, шарообразные, вытянутые, с черенками и без, черно-белые. Год за годом, ребенок наращивает свою базу на основе эмпирических знаний. Я думаю, принцип понятен. Тоже самое мы делаем когда обучаем нейронную сеть. От объекта к объекту или, если более точно, от образа к образу.

Как программист читает код

То же самое происходит, когда мы работаем с кодом. Мы открываем страницу, изучаем ее, декомпозируем на блоки, идентифицируем разные части – легко отделяем свойства от функций, уровни изоляции методов и свойств, находим константы и так далее.

Мы идентифицируем все это по блокам, и поэтому важным аспектом стилизации кода является приведение всего кода к одинаковому виду. Это ключевой фактор, который характеризует читабельность кода.

Почему это важно? Потому что большую часть своего рабочего времени программист читает код. Какой-то прямой корреляции не обнаружено, по большей части это зависит от квалификации, языка (например, Python построен на отступах, и неправильно структурированный код просто не будет работать), качества кода и т.д. Но от 50% времени уходит на чтение своего и чужого кода. Если код сложный, то показатель может достигать 75%, а если код совсем плох, то 95% времени может уходить на чтение и попытку понять, куда нужно добавить одну строчку, чтобы поправить какой-то недочет. А теперь вопрос. Что вы сделаете, если увидите, что ваш код тратит 75% времени на чтение диска или на выделение памяти двусвязным спискам? Программист постарается оптимизировать этот процесс, попробует поменять алгоритм, применить более эффективную структуру хранения и т.

д. Соответственно, когда потраченное время стало критичным, я начал инспектировать этот процесс. И можно было бы сказать мол, ну это же мозг, он значительно мощнее любого компьютера и может хранить около петабайта данных. Но, в процессе разработки своего ментального фреймворка по работе с кодом (скрытый процесс формирования привычек чтения кода), я набрел на исследования, в которых датчики следили за движениями глаз начинающего и опытного программистов. Выглядит все это вот так:
Начинающий

Опытный

Обратите внимание, чем занимается опытный программист. Он выделяет блоки кода, декомпозирует их и читает поблочно, выделяя ключевые части и анализируя их работу. Начинающий же мечется построчно, просто пытается понять, что тут вообще происходит. Львиная доля времени уходит на то, чтобы сложить общую картину и чтение кода происходит с постоянным перекрестным инспектированием.

Видео довольно старое, от 2012 года, и запись была направлена на исследование процессов мозга программиста. Чуть подробнее можно почитать тут и тут.

Вот сейчас самое время вернуться к описанию работы перцептронов. Это наглядная демонстрация работы обученной и не обученной нейронной сети. Исходя из своей базы знаний опытный программист идет по коду подобно интерпретатору, часто даже не осознавая это. Можно подойти к решению этой проблемы также, как мы подходим к проблемам обучения нейронных сетей.

Есть 2 способа ускорить чтение кода:

  1. Постоянно наращивать базу знаний разработчика по тому, как может выглядеть код. Это значит непрерывное обучение, которое постоянно наращивает мощность сети.
  2. Привести весь код к одному стандарту, задать тот самый code style

Разумеется, довольно очевидно, что первый способ – очень трудозатратный. В этом случае программисту нужно постоянно читать репозитории. А учитывая текучку кадров, появление новых технологий и практик, это становится практически невозможно. Методом исключения, остается стилизация кода, которая снизит аффект на декомпозицию и оставит только аффект на бизнес логику.

Количество настройщиков пианино

Представьте, что команда из 5 человек пишет, как хочет, во все модули и компоненты системы, постоянно получая пересекающиеся задания, корректируя код друг друга. Какое возможное количество всех вариантов написания условия в if, если учесть, что каждый пишет по своему? 5. А сколько у нас допустимых блоков? Все конструкции, вызовы одноаргументных и множественноаргументых функций, неймспейсов, классов, трейтов, интерфейсов, позиционирование блоков, статики, зоны видимости и т.д. Это при условии, что каждый использует только 1 стиль написания, который отличается от стилей всех остальных. А если человек 10? А 50? Понятно, что с возрастанием количества человек будет снижаться дисперсия из-за ограниченного количества способов написать один и тот же блок. И это первый уровень, в который мы не вкладываем одну из основных проблем программирования — нейминг переменных. Эффект мультипликатора и всех возможных комбинаций даже не учтен. Накиньте сверху стилистику разделения, отступы на пробелах и табуляции, любовь к if лапше и т.д. и т.п. А еще постоянно поступают новые специалисты и уходят старые. На выходе вы получаете огромный нечитаемый код, к которому невозможно привыкнуть и невозможно выработать хорошо обученную нейронную сеть у программистов в компании.

Наш мозг ленив донельзя

Еще один интересный эффект работы нашего центрального процессора в черепной коробке заключается в крайне негативном восприятии новой информации. Наш мозг ленив донельзя. С массой около 1,5—2% от общей массы тела, мозг потребляет 25% всей энергии организма. Одной из самых ресурсоемких операция для мозга была, есть и остается концентрация внимания. 20-25 минут можно удерживать максимальную концентрацию (привет техника Pomodoro), и за это время мозг сожрет столько глюкозы, сколько он сожрал бы за целый день субъективного покоя. Обработка новых данных это крайне ресурсоемкий процесс. А одна из главных целей мозга — эти самые ресурсы экономить. Это связано с работой нашей ментальной модели. Своеобразный психологический блокер. Выглядит это примерно так. Вы начинаете учить что-то новое. Что-то новое сложно даётся и из-за отсутствия ощутимой динамики прогресса у Вас начинает снижаться самооценка из-за витающей бэкграундом мысли “I’m stupid!”. Наша психика устроена таким образом, что от самооценки зависит всё мироощущение, а от мироощущения, в свою очередь, зависит наш успех в социуме. И для того, чтобы не ломать базовые социальные лифты на адаптационных зависимостях, наш мозг начинает сопротивляться занятиям, снижающим самооценку. Как следствие, вам хочется посмотреть сериальчик, почитать хабр, пойти выпить кофе, посидеть в соц. сетях и т.д. Что угодно, лишь бы не учить ту самую теорию поля Ландау. Или фиксить трудновоспроизводимый баг. Или… читать некачественный код, в котором трудно разобраться. Отличный пример того, как мозг себя ведет по ограничению в этой области — люди лет 70-80, которые в упор не желают осваивать смартфон или 2 кнопки на роботе-пылесосе. Ресурсы на исходе. Мозг отчаянно блокирует процесс обучения и действует по накатанной. Этих ресурсов очень много, пока вы молоды. С течением времени и взрослением их становится всё меньше и меньше. Работает вполне линейно. Благо это компенсируется возрастающей мощностью наших нейройнных сетей. Если мы не говорим о прямой целенаправленной деградации, конечно.

Немного стереотипов

Распространенное заблуждение, которое вы могли слышать «Да ну, я профи, я могу читать любой код. Я быстро и круто пишу, решая проблемы компании. И не важно, как выглядит мой код, если он решает проблему. Остальные просто не могут быстро разобраться, у меня с этим проблем нет.». Если в вашем окружении есть такой кодер, можете сказать ему: «Чувак, у меня для тебя плохие новости. Ты афектишь всю команду, и такой подход является причиной, почему остальные пишут медленнее, когда супер эффективный программист быстро форсит код».

Суперэффективный программист, который пишет без оформления и стандартизации, на самом деле суперэффективен в 2-х вещах:

  • Суперэффективно закрывать задачи, не вдаваясь в дизайн и стилистику.
  • Суперэффективно тормозить всех остальных, потому что после его дополнений люди долго пытаются понять, что тут вообще произошло.

Зачем нужен code style

Хоть это уже и должно быть очевидно, но нужно как-то подчеркнуть основные моменты.
Code style:

1. Обеспечивает линейное развитие проекта и не влияет на объем кодовой базы. Если вы обеспечили историческое написание понятного кода, то, сколько бы не приходило и не уходило разработчиков, вы всегда имеете равное качество кода, что позволяет проекту динамично расти вне зависимости от его объема.

2. Значительно ускоряет процесс адаптации новых программистов. Если ваш код написан понятно, новый специалист очень быстро обучит свою нейросеть на определение блоков и начнет приносить пользу. Есть такое понятие, как точка самоокупаемости сотрудника. Это точка, с которой сотрудник начинает приносить только пользу. А если код написан понятно, новым сотрудникам не нужно разбираться в бизнес-логике, ему достаточно научится читать ваш код. И чем быстрее он это сделает, тем быстрее перестанет задавать тонны вопросов остальным специалистам, отнимая у них время. А время специалистов, которые прошли точку самоокупаемости, значительно дороже для команды и компании с точки зрения потенциальной ценности приносимой продукту.

3. Убирает зависимость от частностей. Не нужно будет постоянно спотыкаться о чью-то оригинальность и специфическое оформление.

4. Минимизирует эффект ментального блокера при изучении нового кода. Ваш мозг меньше сопротивляется, т.к. не нужно вникать в чужую стилистику. Ментальных ресурсов на чтение понятного кода нужно намного меньше.

5. Минимизирует репутационные потери. Очень скоро, после прибытия в новую компанию, программист начнет делиться впечатлениями с бывшими коллегами и друзьями. И он либо скажет, что тут все круто, либо выделит негативные моменты в работе с кодом. В каком-то смысле тут получается HR-бонус: если вы хотите, чтобы с вами работали крутые программисты, делайте хороший проект. Хоть это не всегда важно, и в ряде компаний на качество кода не смотрят в принципе, а смотрят лишь на доставку фич до прода, это приятный бонус. Не секрет, что частой причиной ухода становится усталость от постоянного перепиливания некачественной кодовой базы.

6. Формирует и воспитывает культуру разработки. Задача программиста лежит на более низком уровне, чем будущее всей компании, но важно донести понимание, что понятность и читаемость кода сейчас влияет на динамику дальнейшей разработки. Если код трудночитаем и не стандартизирован, с болью и страданиями поддается рефакторингу и масштабированию, то с ростом кодовой базы проекта, будет падать скорость разработки. Чем больше некачественного кода, тем сложнее писать новый, тем медленнее развивается продукт, тем сложнее компании наращивать обороты и тем сложнее ей платить вам больше денюжек, потому что много денюжек уходит на то, чтобы обеспечивать жизненный цикл проекта все новыми и новыми сотрудниками, который основное время онбоардинга тратят не на то, чтобы приносить пользу компании, а на классификацию наркотиков, под которыми этот код был написан.

Идеальный код

Все мы понимаем, что его не существует. С точки зрения каноничного code style — это понятие об оформлении кода. И всё бы хорошо, если бы это было правдой. В разработке на длинной дистанции code style более емкое понятие, которое включает в себя принципы разработки. Разбиение кода на логически изолированные блоки в классах или файлах также относится к оформлению. Нейминг, уровни изоляции, наследование. Все это инструменты не только взаимодействия, но и оформления вашего сложного механизма, где каждый кирпичик играет свою роль.

Концепции меняются от языка к языку. Частности выходят на передний план. Но фундамент остается неизменным. Качественный код определяется всего двумя критериями:

  • Код обезличен
  • Код читается как книга

Обезличенный код

То идеальное состояние, к которому нужно прийти в этом процессе, называется обезличенным кодом. Я уверен, что многие из вас, открыв рабочий проект и случайный компонент, могут навскидку сказать, кто из коллег это писал. У каждого часто присутствует стилистика. Кто-то любит лапшу из if, кто-то по поводу и без сует лямбды, кто-то любит сокращать переменные так, чтобы сэкономить один символ. В обезличенном коде вы этого сделать не сможете. В идеальном обезличенном коде невозможно определить автора. И этот тот случай, когда вы пришли к финальной точке своего codestyle.

Читабельность на уровне книги

Вспомним 2 главные проблемы программирования? Инвалидация кеша и нейминг переменных. Обойдём стороной тёмное прошлое процессов кеширования и перейдем сразу к нашей боли. Нейминг переменных, классов, объектов, файлов, методов, констант и так далее. Эта проблема имеет 2 крайности. Слишком краткие названия и слишком длинные. Здравый смысл подсказывает, что логика где-то рядом, рядом с серединой. Тут к нам в дверь постучатся суперэффективные программисты и расскажут, что им всё равно. Но зачем нам теоретизировать об этом? Расскажите мне что делает это код?

А этот?

Второй код читается напрямую и легко. Не нужно особо разбираться в бизнес логике, чтобы понять функциональную нагрузку при таком нейминге. В этом примере мы просто берем весь репозиторий, потом используем builder, чтобы создать коллекцию, потом применяем фильтр. Не нужно даже вникать внутрь кода, чтобы понять, что происходит. Как чтение книги по заголовкам. Но нейминг это еще не всё.

Паттерны проектирования

О паттернах проектирования вас спрашивают чуть ли не на каждом собеседовании. Их публичная цель — повторяемое архитектурное решение. Их побочный эффект — предсказуемость и системность. Тот момент, когда вы переходите на архитектуру, построенную на паттернах проектирования, вы формируете довольно предсказуемую систему. Т.е. исходя из названия вы легко понимаете назначение класса или объекта. Что делает паттерн Repository? Это представление хранилища с методами получения данных. Что делает паттерн Builder? Собирает сложный объект или структуру. И так по всем фронтам.

Существует такой паттерн как Command. Что с ним можно сделать? Конечно, только execute! Вам не нужно изучать, что же в нем внутри. Понятно, что его можно выполнить. Шаблоны проектирования помогают понять, как устроен ваш проект. Если вы написали все хорошо, то не будете задаваться вопросом: «Что у меня лежит в этих директориях?». По названиям вы легко определите, что и где находится.

Скажем так. Все решения на паттернах проектирования были сформированы, неся в своей основе боль разработчика по той или иной проблеме. Эта боль уже была кем-то пережита, оформлена и получила свое решение в виде одной из существующих архитектурных моделей. Более того, всё это было сформировано поверх небезызвестного SOLID.

SOLID

SOLID — акроним из пяти принципов объектно-ориентированного программирования. Заметьте: 5 принципов. Объектно-ориентированного. Программирования. Это не практика. Это не рекомендация. Это не желание какого-то старого программиста поучить молодежь. И много где вы сможете услышать, что SOLID — это принципы. Но если вы посмотрите на манифест SOLID, в котором были описаны 6 признаков плохого проекта, то обнаружите, что SOLID — это не просто принципы. Это условия, при соблюдении которых ваш проект будет обладать гибкостью, расширяемостью и предсказуемым для разработчика поведением. И несоблюдение любого из принципов — это нарушение условий контракта с кодовой базой при котором вы потеряете одно из качеств. Будь то простота восприятия, гибкость, или зависимость на абстракциях: чтобы вы не потеряли, это начало формирования проекта или компонента, который вы будете переписывать. С нуля. Потому что правильно сделать в получившейся реализации гораздо сложнее, чем быстро внести очередные некорректные вкрапления.

Сколько вы видели переписываний проектов? В скольких таких участвовали сами? Не один и не два. В каждой компании вы найдете компонент или целую систему, которая была спроектирована без культуры разработки. Без хорошего code style, без паттернов проектирования, без учета условий SOLID. Отделы разработки каждый день занимаются переписыванием кода. Двойной работой. Зачастую переписывая в такие же трудночитаемые компоненты. И единственный плюс таких переписываний — знакомство специалиста с бизнес-логикой. Т.е. вы переписали код, думаете, что разбираетесь, но вы разбираетесь не потому, что он стал проще, легче, лучше оформлен. В большинстве случаев в нем теперь разбираются просто потому, что сами же его и переписали.

Из этого стоит вынести, что code style это форма социального контракта внутри вашего community в компании. Вы договариваетесь о том, как писать код, с учетом специфики бизнеса, самого кода, архитектуры и планов по изменению кодовой базы. Эта договоренность означает, что соблюдают ее все. Командная работа подразумевает не столько работу вместе, сколько работу в интересах команды. Это не коворкинг, это общая цель к которой идут все. Как следствие, одной из целей обозначается чистота кода как инструмент дальнейшего развития.

Какой выбрать code style? Не важно! Это не обсуждение вкусовщины. Мы же обучаем нейронную сеть, а значит не имеет значения что именно будет в тренировочном сете. Важно, чтобы это были одинаковые блоки. А как они будут выглядеть значения не имеет. Но лучше взять что-то из open-source based стилей. Просто исходя из того, что PSR знает большее количество людей, нежели какой-то свой кастомный. Не говоря уже о крайне распространенном symfony2 code style, который фактически является улучшением и расширением PSR. Это, разумеется, про PHP. В них встроена качественная блочная модель, которая легко читается, легко дополняется и легко поддерживается.

К чему всё это?

Вам, вероятно, хочется узнать к чему это приведет? Я приведу пример с одного из предыдущих мест работы — там получился чистый эксперимент, учитывая, что вопросы CodeStyle не волновали команду до того, как я поднял этот вопрос. Когда я пришел к команде и сказал, что с завтрашнего дня в вашем PHPStorm заведется такой забавный зверь, как phpcs и codestyle протокол — все немного приуныли. Не в моих правилах заниматься нововведениями через репрессии, я попытался донести это через демонстрацию той кучи исследований по распознаванию образов программистом. И все равно поддержка нашлась только у пары человек, которые, как и я, сильно страдали от чтения некачественного кода.

Я пожал плечами и начал писать чистые, хорошо спроектированные (субъективно), изолированные компоненты. Я ведь могу ошибаться, верно? Конечно могу. А потом стал раздавать одним и тем же людям задачи идентичной сложности в новые чистые компоненты и в старые. Постепенно, аккуратно собирая статистику. Спустя 2 месяца я поднял свою табличку в Google Sheets и показал ее команде. На чистом коде эффективность программистов оказалась на 23% выше. Поразмыслив, что 7 человек это не репрезентативно, я продолжил эту практику довольно тихо в параллельном проекте, где работало около 20 фриланс программистов. Результаты оказались несколько хуже. Но да, небольшой состав программистов из более чем 20 человек писал довольно чистый и хорошо спроектированный код. И поверх их кода идентичные задачи другими решались на 21% быстрее. Хотел двинуться дальше, но этого было достаточно, чтобы получить поддержку со стороны команды.

Медленно, но уверенно, мы очищали рабочий проект от плохого дизайна, и в один момент пришли к состоянию, когда 90% кода было выполнено по всем канонам разработки, которые мы определили. К чему это привело? Мы взяли очередного Middle PHP Developer в команду. И его onboarding прошел за месяц, вместо обычных 3-х. А потом еще один такой же… Комплексная бизнес-логика и асинхронное взаимодействие всегда сложно даются. Но не в этом случае. Наш onboarding приобрел характер быстрого обучения бизнес-логике, а не классификации наркотиков, под которыми написан каждый кусок кода. Мы пришли к состоянию, когда достаточно всего 1-го месяца перед выдачей большой и серьезной задачи даже Junior PHP Developer. Коммуникации в стиле «как это работает» были сведены к минимуму. И эта была действительно success story.

Вот так, просто не нарушая правила, которые были написаны задолго до сегодняшнего дня, нам удалось на ровном месте увеличить производительность команд почти на 25%, а тайминг onboarding’а уронить на ⅔. При этом совершенно исключено появление «грязного кода» внутри чистого, потому что никто не позволит вносить непонятно что в отлаженную и работающую систему. А если качество кода изначально низкое, никто не заметит появления новых никуда не годных фрагментов. К тому же сегодня есть достаточно инструментов, которые позволяют следить за качеством и чистотой кода в автоматическом режиме, например, таким плагином phpstorm как Sonar Light.

Во многих компаниях некачественный код — это причина, по которой нужно держать огромный штат Senior разработчиков, основная ценность которых заключается в том, что они знают проект и могут разобраться в любой каше. Вдумайтесь, ресурсы высококлассных специалистов используются для борьбы с последствиями отсутствия культуры разработки, а не для реализации технически сложных систем. Для решения этой проблемы дополнительные деньги уходят на огромный штат Senior QA Engineer со всеми вытекающими дополнительными расходами.

Мне иногда не верят, что эффективность может быть повышена на 21-27%. Окей, предположим, что у нас получился какой-то невероятный результат. Но если даже предположить, что экономия составляет 5%, то при реальном рабочем времени в 5 часов в день (исключая перекусы, перекуры и прочее), то для команды из 5 человек будет сэкономлено 69 минут в день. Простым умножением понимаем, что получается 14 840 минут в год – а это 40 человеко/дней. Почему бы не потратить один из них на установку phpcs и phpstorm? Я уже не говорю о том, каковы будут результаты при оптимизации работы 50 разработчиков.

P.S.: Если будет интерес к данной теме, то в следующей статье я обязательно поделюсь с вами историей того, как мы настроили этот процесс в ManyChat, с чего лучше начинать и как действовать.

Стиль — это то, что | Терапия вашего внутреннего стиля

Имя

Электронная почта *

Страна * Страна* Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Берег Слоновой Кости Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморы Конго Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональдс Святой Престол Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Сен-Бартельми Остров Святой Елены, Вознесение и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Промышленность Промышленность Дизайн интерьера Архитектура Искусство Мебель Недвижимость СМИ Мода Графический дизайн События, Образ жизни Другое

Компания

*

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использования и политикой конфиденциальности.

Если вы человек, оставьте это поле пустым.

Глубокий анализ мужского стиля

Что такое стиль? Стиль — это то, что можно интерпретировать по-разному. Некоторые люди говорят, что это то, как вы одеваетесь, а другие говорят, что это то, кто вы внутри.

Дело в том, что стиль — это и то, и другое понемногу. Сделать все возможное — значит найти правильный баланс, чтобы вы действительно могли понять, что значит быть стильным мужчиной.

Мы собираемся изучить мужской стиль и то, что определяет ваше личное чувство стиля!

Что такое мужской стиль?

Ваш стиль — это то, как вы выражаете себя миру. Это полная комбинация  способа  одеваться, говорить, двигаться или делать что-то еще.

Это то, как мы выражаем нашу внутреннюю сущность вовне. Это включает в себя все наши мысли, эмоции, интересы и ценности. Все, что снаружи, всего лишь отражение того, что внутри.

Многие люди думают, что Kinowear просто помогает парням обновить свою одежду. Именно об этом они думают, когда слышат слова «коуч по стилю» или «консультант по имиджу».

Они придут к нам на персональный шоппинг, желая в основном сосредоточиться на своем модном стиле.

Но Kinowear — это «самовыражение», потому что мы твердо верим, что мода — это лишь часть вашего стиля.

Стиль = Выражение

Большинство из нас большую часть времени не осознают, что мы сообщаем — слишком многого ожидать от нас, чтобы постоянно отслеживать то, что мы представляем.

Когда кто-то сообщает нам, как нас воспринимают (обычно к нашему ужасу), это кажется далеким от нашего идеального видения.

Наша работа в Kinowear заключается в том, чтобы точно определить все факторы, влияющие на имидж, который вам не нужен, и способы их устранения.

Например, персонаж Стива Роджерса (Капитан Америка) — типичный хороший парень, когда он начинает. У него доброе сердце и сильный характер, но его физические ограничения таковы, что сильно ограничивают его. Его стиль — это сердце, но не внешность.

Сравните эти примеры стиля с (ранней версией) Локи Тома Хиддлстона. При внешне привлекательном характере он крайне сомнительный и лживый. Его стиль — это вся форма, а не содержание.

И то, как мы представляем себя снаружи, и убеждения, которые у нас есть внутри, определяют наш личный стиль. Но если вы думаете, что у вас плохой характер, не пугайтесь.

У всех нас есть что-то в себе, что мы хотели бы изменить. Это может быть что-то более глубокое, чем одежда, которую вы носите, или то, как вы говорите. Но как только вы обнаружите эти недостатки, вы сможете их изменить.

Мы твердо верим, что у каждого мужчины есть возможность достичь своего харизматического идеала – быть тем парнем, который хорошо выглядит и имеют сильный характер. Стиль человека, которого все любят и к которому тянутся.

Этот является ядром «стиля» и основным атрибутом, который мужчины должны постоянно искать.

Итак, какие части составляют ваш полный «стиль»? Давайте рассмотрим…

Пять факторов стиля Kinowear

1. Ваша репутация/брендинг

Создание отличного собственного бренда или репутации является ключом к тому, какое влияние вы окажете в любой обстановке, и я не говоря о том, чтобы быть наркоманом лейбла.

Сейчас, как никогда прежде, вам нужно беречь свою репутацию превыше всего. Как только это испорчено, очень трудно изменить мнение людей о том, кто вы есть. Первое впечатление имеет значение, многое.

Сначала люди будут верить во что угодно о вас, а затем будут следить за вами, чтобы убедиться, что вы на самом деле. Тогда любая информация, согласующаяся с их восприятием вас, будет добавлена ​​к их текущей картине, а все, что не соответствует, будет изменено или удалено.

Не поймите меня неправильно, это не значит лгать или уделять столько внимания управлению восприятием вас людьми снаружи внутрь.

Будь то бизнес или построение отношений, убедитесь, что ваши положительные качества проникают в сознание других. Обычно этого можно достичь, просто живя по-настоящему .

2. Чувство одежды/моды

Хотя не все, что вы носите, составляет более 80% вашего первого впечатления.

Ваш стиль одежды создает впечатление, которое вы производите на других, еще до того, как вы откроете рот. Это тот момент, когда люди будут фильтровать все, что вы говорите и делаете.

Но не ставьте самовыражение выше непредвзятой оценки современных тенденций стиля и моды.

Существует «язык», на котором говорят определенные типы моды. Чтобы произвести хорошее впечатление, важно знать стиль тех, с кем вы общаетесь.

Это основной принцип курса Kinowear Fashion.

Это может быть разница между тем, чтобы выглядеть на миллион долларов или на полтинник.

Отправной точкой вашего стиля является ваше чувство стиля

3. Уход за собой

Уход за собой отражает то, насколько хорошо вы заботитесь о себе. Люди склонны связывать то, насколько вы ухожены, с уровнем вашего самоуважения.

Сравните парня с ухоженными волосами и того, кто выглядит так, будто никогда не встречался с парикмахером. Опрятный вид излучает уверенность и силу.

Просто подумайте, с какой женщиной вы бы хотели встречаться и как она ухаживает за своими волосами. Я ни на кого не смотрю свысока, но суждения о стиле делаются каждый день каждым человеком.

4. Невербальный

Представьте, что вы спрашиваете девушку: «Как дела?» Она коротко отвечает «Хорошо» с хмурым лицом и скрещенными руками, она действительно «в порядке»?

Она в порядке, но не то «в порядке», которое мы здесь имеем в виду

То, как мы ведем себя и как мы действуем, может передать гораздо больше, чем слова, которые мы используем.

Вы можете использовать это в своих интересах. Например, что, по вашему мнению, сделает вас более уверенным на вечеринке?

Стоять в углу, пытаясь выглядеть круто? Или дурачиться, не заботясь о том, что кто-то думает? Вам не нужно быть полным болваном, но быть веселым — это отдельный стиль.

Язык вашего тела передает ваш стиль, а также тон, высоту и громкость вашего голоса.

Человек с громким от природы голосом может казаться бесчувственным и властным или уверенным в себе. Человек с тихим голосом может показаться застенчивым и неуверенным в себе или задумчивым и загадочным.

Возьмем, к примеру, клип Алека Болдуина из шоу 30 Rock. Мы можем точно сказать, какой он характер, даже если закроем глаза и просто послушаем его тональность.

Это полный пакет услуг. Ваше общее поведение в языке тела, голосе и действиях определяет, как люди воспринимают вас.

5. Ваш образ жизни и ценности

Ваши ценности определяют то, как вы живете.

Если вы цените приключения, возможно, вы будете искать хобби, такие как прыжки с парашютом, банджи-джампинг или катание на американских горках. Если вы цените безопасность и безопасность, возможно, вам нравится смотреть захватывающий фильм для острых ощущений.

Ваш стиль должен отражать ценности, в которые вы верите. Станьте тем человеком, которым вы хотите быть, а не , притворяющимся этим человеком.

Мне вспоминается известная поговорка, что «Мы люди существа , а не человеческие поступки.

Как и в покере, всегда есть «подсказки». Кто вы внутри, всегда будет каким-то образом проявляться снаружи. Нельзя долго прятаться за фальшивой маской.

Не стоит недооценивать проницательность других, если вы пытаетесь быть кем-то, кем вы не являетесь, люди увидят это достаточно скоро. И пока они этого не сделают, вы будете жить в постоянном страхе, что вас «разоблачат».

Вот почему так важно работать над своим внутренним стилем не меньше, чем над внешним. Иметь истинный «стиль» означает жить в соответствии с тем, кто вы есть.

 

Не соглашайтесь на 

посредственность  когда вы были созданы для  величия .

У всех нас есть идеальное представление о том, кем мы хотим быть. Та часть нас, которая не соответствует этой идеальной версии нас самих, оставляет нам место для роста.

Только следуя нашему идеальному видению, мы можем испытать высшую радость и удовлетворение.

Чем лучше мы становимся, тем больше нравимся себе, что влияет на нашу уверенность и создает восходящую спираль к безграничному потенциалу.

Ключ в том, чтобы постоянно работать над совершенствованием себя и своего стиля, а не пытаться управлять ситуациями вокруг вас. Привлекайте свою идеальную жизнь действием, сделайте ее тем, кем вы являетесь .

Следующие шаги на пути к своему стилю

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы встать на путь к своему лучшему стилю:

1. Поймите свой текущий стиль

Соберите все свои текущие изображения в файл. Также снимите себя и сохраните это. Это даст вам самосознание, необходимое для долгосрочных изменений.

Большинству людей не нравится видеть себя на фотографиях или видео. Но лучший способ начать улучшать свой стиль — это взглянуть на вещи со стороны.

Вы получаете представление о том, как другие видят вас, и можете начать планировать, как вы хотите их к вам.

2. Получить другую перспективу

Отправьте файл своим друзьям. Спросите их, что бы они подумали об этом парне, если бы не знали его. Удался ли он? Разумный? Привлекательный?

Если вы не можете этого сделать, попробуйте притвориться кем-то другим, впервые взгляните на этого парня и запишите все, что вы думаете об этом парне.

3. Проверьте свои заметки

Соответствуют ли они тому, что вы хотите сообщить? Теперь, когда вы лучше осведомлены о том, как люди видят вас, возьмите себя в руки и решите, куда вы идете.

Каким человеком вы хотели бы быть? Какой стиль вы хотите? Напишите, каким вы хотите, чтобы мир увидел вас.

Если можете, окружите себя людьми, обладающими ценностями и характеристиками, которые вы хотите для себя, и создавайте их образцом. То, с кем мы проводим время, влияет на наши мысли, ценности, привычки и поведение.

Если вы не можете найти таких людей, найдите их в книгах, видео, на телевидении и т.д. повседневная жизнь.

4. Никогда не прекращайте учиться

Путешествие, на которое вы идете, уже было пройдено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *