Точка кода: 15 курсов по программированию и веб-дизайну для тех, кто хочет сменить профессию – Точка кода — школа программистов

Содержание

Typing — сервис для тренировки написания кода

Я старался. Но меня хватило лишь на три строчки кода. Мне не дано понять, какой логикой руководствовались создатели языков программирования, внося в свои творения символы вроде «|», «/», «?», «$». Typing создан специально для таких, как я: здесь вы можете тренироваться в скорости написания кода на 16 языках программирования. В списке есть Objective-C, JavaScript, Ruby, Scala и другие.

Список языковСписок языков

Сервис работает по принципу старых утилит вроде «Стамины». Вам даётся определённый кусок кода, и вы должны воспроизвести его, печатая на клавиатуре. Если символ введён неверно, нужно вернуться обратно бекспейсом и написать его правильно.

У Typing есть как платная, так и бесплатная версия. В бесплатной — ограничения количества языков и отсутствие статистики. В платной их нет, и она раздаётся по модели подписки за 9,99 доллара в месяц. Заплатив за использование сервиса, вы также сможете загружать в него свой код.

Процесс печати
Процесс печати

Typing — один из тех сервисов, за который платить вовсе не обязательно. Для тренировки скорости написания кода хватит и бесплатной версии. Однако, если вы пройдёте все занятия и не захотите останавливаться, придётся приобрести подписку. Стоит сказать, что упражнений немало: для каждого языка программирования в среднем 300 строк кода.

Typing

13 секретных кодов для смартфонов, которые стоит запомнить каждому

13 секретных кодов для смартфонов, которые стоит запомнить каждому 13 секретных кодов для смартфонов, которые стоит запомнить каждому

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook

и ВКонтакте

Обычный пользователь смартфона даже не подозревает, что при помощи специальных комбинаций клавиш можно получить самые разные сведения или произвести существенные изменения функциональности мобильного телефона.

AdMe.ru собрал наиболее востребованные, с нашей точки зрения, коды для ваших телефонов.

  • *#06# - позволяет узнать уникальный номер IMEI любого смартфона, в том числе и iPhone.
  • *#21# - позволяет получить информацию о включенной переадресации — звонков, сообщений и других данных. Очень удобно, если вы хотите проверить, не шпионит ли кто-нибудь за вами.
  • *#62# - с помощью этой команды вы сможете узнать, на какой номер производится переадресация входящих вызовов, если iPhone выключен или находится вне зоны действия сети.
  • ##002# - отключает любую переадресацию звонков. Таким образом, принимать их будете только вы.
  • *#30# - предоставляет информацию об определении номера входящего абонента.
  • *#33# - показывает информацию о блокировке исходящих поддерживаемых сервисов, таких как звонки, SMS, и других данных.
  • *#43# - отображает информацию об ожиданиях вызова.
  • *3001#12345#* - так называемое меню «Джеймса Бонда»: здесь и информация о SIM-карте, и уровень сигнала сотовой сети, даже нашлось место показателям приема сотового сигнала. Все данные, кстати, оперативно обновляются.
  • *#*#3646633#*#* - инженерное меню для Андроид-смартфонов на чипе МТК.


Секретные коды для смартфонов Samsung

  • *#0*# - используется для тестов экрана, динамиков, проверки цветности, на битые пиксели, и т.д.
  • *#1234# - можно узнать версию прошивки Galaxy S4.
  • *#0228# - статус аккумулятора: температура, напряжение, емкость, ADC, RSSI.
  • *#12580*369# - главная информация о Samsung Galaxy S4 (ПО и аппаратная часть).

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

на свой вкус / Voximplant corporate blog / Habr

Использование точек с запятой в JavaScript – один из самых горячо обсуждаемых топиков (сразу после пробелов и табов… два пробела, пожалуйста). Вот с ходу три ссылки, почему точки с запятой не нужны. Но так ли это на самом деле?

Transpilation и Uglification


Самое первое, что вы должны знать про точки с запятыми, это такая штука как “Automatic Semicolon Insertion (ASI)”. Это та фича, которая, собственно, и позволяет обсуждать нужность или ненужность точек с запятыми. Прочитайте о ней, если еще этого не сделали. Как и Кайл (пост), я считаю, что не стоит доверять ASI. Это не очень хорошая идея, по многим причинам.

Проблема со сложной логикой ASI исчезает, как только вы начинаете использовать транспайлер или минификатор. Например, Babel и UglifyJS2 автоматически добавляют точку с запятой в генерируемый код.

Когда мне говорят, что точки с запятой можно не писать, я соглашаюсь – до тех пор, пока ребята уверены, что во время деплоя эти точки с запятой будут возвращены обратно.

Linting the bad parts (непереводимая игра слов)


В логике работы ASI есть несколько очень неприятных моментов. Но до тех пор, пока вы используете ESLint с ключем no-unexpected-multiline, вы в безопасности. Достаточно убедиться, что ваша система сборки не соберет проект, если кто-то из разработчиков нарушил правило. Также, возможно, вас заинтересует еще одно правило, semi.

Зачем вообще отказываться от точек с запятой?


С учетом вышесказанного, теперь не нужно обсуждать, в каких случаях точки с запятой использовать можно, а в каких нельзя. Теперь это дело вкуса разработчика.
Ставить или не ставить точки с запятой – личное предпочтение

Почему я предпочитаю не использовать точки с запятыми? Не потому, что у меня сломан правый мизинец. И не потому, что мне так нравится печатать на один символ меньше. Все дело в том, что я не хочу, чтобы мой редактор и линтер говорили мне, что нужно вставлять в текст что-то, что на самом деле не нужно (так что я сказал им, что не хочу точки с запятыми – и теперь они, наоборот, предупреждают меня, когда точки с запятыми все-таки оказываются в моей программе).

Также, когда я пишу код, я предпочитаю фокусироваться на проблеме. И чтобы меня не отвлекала от нее необходимость добавлять что-то, что к ней отношения не имеет. После того, как я начал игнорировать точки с запятой (и привык к тому, как «ужасно» поначалу выглядел код), я воспринимаю свой код как более «чистый».

Причины использовать точку с запятой?


В своем посте Kyle обсуждает не только ASI, но и собственные предпочтения относительно использования точек с запятой. Настоятельно рекомендую почитать.

На мой взгляд, в сказанном Kyle важно то, что он считает точку с запятой залогом более «однозначного» и читаемого кода. Особенно для начинающих разработчиков. Возможно, это так, но для меня код не стал менее однозначным или читаемым после того, как я отказался от точек с запятыми. И теперь я о них даже не задумываюсь.

Выводы


Если вы не используете транспайлер/линтер, то настоятельно не рекомендую вам отказываться от точек с запятыми (в этом случае речь не идет о личных предпочтениях — это будет просто правильное использование JavaScript). Я настоятельно рекомендую использовать либо транспайлер, либо линтер, либо и то и другое вместе. В таком случае вы сможете использовать или не использовать точки с запятой, и это будет только ваше предпочтение – код не пострадает ни в том, ни в другом случае. До встречи в твиттере!

Код сигнальной точки — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 августа 2016; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 августа 2016; проверки требуют 4 правки.

Код сигнальной точки (англ. Signal Point Code (SPC)) сигнальной системы 7 (SS7, ОКС-7) — это уникальный (в домашней сети) адрес узла, используемый на третьем уровне MTP (маршрутизация) в телекоммуникационных ОКС-7 сетях для идентификации отправителя/получателя MSU (англ. Message Signalling Unit, сигнального сообщения).

Часто код сигнальной точки (SPC) различают на код точки назначения (Destination Point Code - DPC) и код точки отправления (Origination Point Code - OPC), иногда используется ISPC (International Signaling Point Code).

Разновидности кодов сигнальных точек[править | править код]

В зависимости от сети, код сигнальной точки может быть 24-битным (Северная Америка, КНР), 16-битным (Япония) или 14-битным (ITU, международный стандарт).

В России для идентификации узлового элемента сети телефонной связи в системе общеканальной сигнализации № 7 используются индикатор сети, состоящий из 2-х двоичных знаков (ИС) и код пункта сигнализации, состоящий из 14-ти двоичных знаков (КПС).

Код пункта сигнализации для сети местной телефонной связи (ИС = «11») образуется комбинацией 14 двоичных знаков.

Код пункта сигнализации для междугородной части сети междугородной, международной телефонной связи (ИС = «10»), образуется комбинацией цифровых обозначений: код сигнальной зоны (КСЗ) — 8 двоичных знаков; код пункта в сигнальной зоне (КПСЗ) — 6 двоичных знаков.

Код пункта сигнализации, используемый совместно с индикатором сети, имеющим значение «00» для международной части сети междугородной, международной телефонной связи, образуется комбинацией цифровых обозначений: Z UUU V, где: код зоны сигнализации (Z) — 3 двоичных знака; код идентификации сети сигнализации (UUU) — 8 двоичных знаков; код идентификации пункта сигнализации в сети (V) — 3 двоичных знака[1].

Существует несколько вариантов внесения значение пойнткода при настройке оборудования (в зависимости от производителя). ITU рекомендует вариант бинарный записи 3-8-3, что нередко и практикуется.

Рассмотрим пример, записи пойнткода 503 в таком виде. Для этого преобразуем значение 50310 в двоичный вид: 1111101112, оставшиеся биты дополним нулями до 14 позиции и разбиваем по группам 3-8-3:

000 00111110 1112

После преобразования каждой группы в десятичный вид по отдельности, получаем пойнткод 0-62-7 в рекомендованном ITU формате.

Для простоты, операторы связи в официальной документации нередко используют десятичное представление.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о