Typing — сервис для тренировки написания кода
Я старался. Но меня хватило лишь на три строчки кода. Мне не дано понять, какой логикой руководствовались создатели языков программирования, внося в свои творения символы вроде «|», «/», «?», «$». Typing создан специально для таких, как я: здесь вы можете тренироваться в скорости написания кода на 16 языках программирования. В списке есть Objective-C, JavaScript, Ruby, Scala и другие.
Список языковСервис работает по принципу старых утилит вроде «Стамины». Вам даётся определённый кусок кода, и вы должны воспроизвести его, печатая на клавиатуре. Если символ введён неверно, нужно вернуться обратно бекспейсом и написать его правильно.
У Typing есть как платная, так и бесплатная версия. В бесплатной — ограничения количества языков и отсутствие статистики. В платной их нет, и она раздаётся по модели подписки за 9,99 доллара в месяц. Заплатив за использование сервиса, вы также сможете загружать в него свой код.
Typing — один из тех сервисов, за который платить вовсе не обязательно. Для тренировки скорости написания кода хватит и бесплатной версии. Однако, если вы пройдёте все занятия и не захотите останавливаться, придётся приобрести подписку. Стоит сказать, что упражнений немало: для каждого языка программирования в среднем 300 строк кода.
Typing
13 секретных кодов для смартфонов, которые стоит запомнить каждому
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Обычный пользователь смартфона даже не подозревает, что при помощи специальных комбинаций клавиш можно получить самые разные сведения или произвести существенные изменения функциональности мобильного телефона.
AdMe.ru собрал наиболее востребованные, с нашей точки зрения, коды для ваших телефонов.
- *#06# — позволяет узнать уникальный номер IMEI любого смартфона, в том числе и iPhone.
- *#21# — позволяет получить информацию о включенной переадресации — звонков, сообщений и других данных. Очень удобно, если вы хотите проверить, не шпионит ли кто-нибудь за вами.
- *#62# — с помощью этой команды вы сможете узнать, на какой номер производится переадресация входящих вызовов, если iPhone выключен или находится вне зоны действия сети.
- ##002# — отключает любую переадресацию звонков. Таким образом, принимать их будете только вы.
- *#30# — предоставляет информацию об определении номера входящего абонента.
- *#33# — показывает информацию о блокировке исходящих поддерживаемых сервисов, таких как звонки, SMS, и других данных.
- *#43# — отображает информацию об ожиданиях вызова.
- *3001#12345#* — так называемое меню «Джеймса Бонда»: здесь и информация о SIM-карте, и уровень сигнала сотовой сети, даже нашлось место показателям приема сотового сигнала. Все данные, кстати, оперативно обновляются.
- *#*#3646633#*#* — инженерное меню для Андроид-смартфонов на чипе МТК.
Секретные коды для смартфонов Samsung
- *#0*# — используется для тестов экрана, динамиков, проверки цветности, на битые пиксели, и т.д.
- *#1234# — можно узнать версию прошивки Galaxy S4.
- *#0228# — статус аккумулятора: температура, напряжение, емкость, ADC, RSSI.
- *#12580*369# — главная информация о Samsung Galaxy S4 (ПО и аппаратная часть).
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
на свой вкус / Voximplant corporate blog / Habr
Использование точек с запятой в JavaScript – один из самых горячо обсуждаемых топиков (сразу после пробелов и табов… два пробела, пожалуйста). Вот с ходу три ссылки, почему точки с запятой не нужны. Но так ли это на самом деле?Transpilation и Uglification
Самое первое, что вы должны знать про точки с запятыми, это такая штука как “Automatic Semicolon Insertion (ASI)”. Это та фича, которая, собственно, и позволяет обсуждать нужность или ненужность точек с запятыми. Прочитайте о ней, если еще этого не сделали. Как и Кайл (пост), я считаю, что не стоит доверять ASI. Это не очень хорошая идея, по многим причинам.
Проблема со сложной логикой ASI исчезает, как только вы начинаете использовать транспайлер или минификатор. Например, Babel и UglifyJS2 автоматически добавляют точку с запятой в генерируемый код.
Когда мне говорят, что точки с запятой можно не писать, я соглашаюсь – до тех пор, пока ребята уверены, что во время деплоя эти точки с запятой будут возвращены обратно.
Linting the bad parts (непереводимая игра слов)
В логике работы ASI есть несколько очень неприятных моментов. Но до тех пор, пока вы используете ESLint с ключем no-unexpected-multiline, вы в безопасности. Достаточно убедиться, что ваша система сборки не соберет проект, если кто-то из разработчиков нарушил правило. Также, возможно, вас заинтересует еще одно правило, semi.
Зачем вообще отказываться от точек с запятой?
С учетом вышесказанного, теперь не нужно обсуждать, в каких случаях точки с запятой использовать можно, а в каких нельзя. Теперь это дело вкуса разработчика.
Ставить или не ставить точки с запятой – личное предпочтение
Почему я предпочитаю не использовать точки с запятыми? Не потому, что у меня сломан правый мизинец. И не потому, что мне так нравится печатать на один символ меньше. Все дело в том, что я не хочу, чтобы мой редактор и линтер говорили мне, что нужно вставлять в текст что-то, что на самом деле не нужно (так что я сказал им, что не хочу точки с запятыми – и теперь они, наоборот, предупреждают меня, когда точки с запятыми все-таки оказываются в моей программе). Также, когда я пишу код, я предпочитаю фокусироваться на проблеме. И чтобы меня не отвлекала от нее необходимость добавлять что-то, что к ней отношения не имеет. После того, как я начал игнорировать точки с запятой (и привык к тому, как «ужасно» поначалу выглядел код), я воспринимаю свой код как более «чистый».
Причины использовать точку с запятой?
В своем посте Kyle обсуждает не только ASI, но и собственные предпочтения относительно использования точек с запятой. Настоятельно рекомендую почитать.
На мой взгляд, в сказанном Kyle важно то, что он считает точку с запятой залогом более «однозначного» и читаемого кода. Особенно для начинающих разработчиков. Возможно, это так, но для меня код не стал менее однозначным или читаемым после того, как я отказался от точек с запятыми. И теперь я о них даже не задумываюсь.
Выводы
Если вы не используете транспайлер/линтер, то настоятельно не рекомендую вам отказываться от точек с запятыми (в этом случае речь не идет о личных предпочтениях — это будет просто правильное использование JavaScript). Я настоятельно рекомендую использовать либо транспайлер, либо линтер, либо и то и другое вместе. В таком случае вы сможете использовать или не использовать точки с запятой, и это будет только ваше предпочтение – код не пострадает ни в том, ни в другом случае. До встречи в твиттере!
Код сигнальной точки — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 августа 2016; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 августа 2016; проверки требуют 4 правки. Код сигнальной точки (англ. Signal Point Code (SPC)) сигнальной системы 7 (SS7, ОКС-7) — это уникальный (в домашней сети) адрес узла, используемый на третьем уровне MTP (маршрутизация) в телекоммуникационных ОКС-7 сетях для идентификации отправителя/получателя MSU (англ. Message Signalling Unit, сигнального сообщения).Часто код сигнальной точки (SPC) различают на код точки назначения (Destination Point Code — DPC) и код точки отправления (Origination Point Code — OPC), иногда используется ISPC (International Signaling Point Code).
Разновидности кодов сигнальных точек[править | править код]
В зависимости от сети, код сигнальной точки может быть 24-битным (Северная Америка, КНР), 16-битным (Япония) или 14-битным (ITU, международный стандарт).
В России для идентификации узлового элемента сети телефонной связи в системе общеканальной сигнализации № 7 используются индикатор сети, состоящий из 2-х двоичных знаков (ИС) и код пункта сигнализации, состоящий из 14-ти двоичных знаков (КПС).
Код пункта сигнализации для сети местной телефонной связи (ИС = «11») образуется комбинацией 14 двоичных знаков.
Код пункта сигнализации для междугородной части сети междугородной, международной телефонной связи (ИС = «10»), образуется комбинацией цифровых обозначений: код сигнальной зоны (КСЗ) — 8 двоичных знаков; код пункта в сигнальной зоне (КПСЗ) — 6 двоичных знаков.
Код пункта сигнализации, используемый совместно с индикатором сети, имеющим значение «00» для международной части сети междугородной, международной телефонной связи, образуется комбинацией цифровых обозначений: Z UUU V, где: код зоны сигнализации (Z) — 3 двоичных знака; код идентификации сети сигнализации (UUU) — 8 двоичных знаков; код идентификации пункта сигнализации в сети (V) — 3 двоичных знака[1].
Существует несколько вариантов внесения значение пойнткода при настройке оборудования (в зависимости от производителя). ITU рекомендует вариант бинарный записи 3-8-3, что нередко и практикуется.
Рассмотрим пример, записи пойнткода 503 в таком виде. Для этого преобразуем значение 50310 в двоичный вид: 1111101112, оставшиеся биты дополним нулями до 14 позиции и разбиваем по группам 3-8-3:
000 00111110 1112
После преобразования каждой группы в десятичный вид по отдельности, получаем пойнткод 0-62-7 в рекомендованном ITU формате.
Для простоты, операторы связи в официальной документации нередко используют десятичное представление.