Творческая работа для студентов: творческая работа без опыта? — Свежие вакансии в Москве | Работа в Москве

Содержание

отзывы студентов о выполненных работах

  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Реферат
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Реферат
  • Отчёт по практике
  • Эссе
  • Автореферат
  • Аннотация
  • Аспирантский реферат
  • Аттестационная работа
  • Бизнес-план
  • Билеты к экзаменам
  • ВКР (выпускная квалификационная работа)
  • Вычитка и рецензирование работ
  • Дипломная работа (для колледжа)
  • Дипломная работа МВА
  • Диссертация
  • Магистерская диссертация
  • Дистанционный экзамен
  • Дневник по практике
  • Доклад
  • Домашняя работа
  • Исправление и доработка готовой работы
  • Исправление и доработка дипломной работы
  • Кейс
  • Конспект
  • Копирайтинг
  • Лабораторная работа
  • Литературный обзор
  • Маркетинговое исследование
  • НИР (научно-исследовательская работа)
  • Научная статья
  • Онлайн-помощь
  • Ответы на вопросы
  • Отчёт по преддипломной практике
  • Отчёт по производственной практике
  • Перевод
  • План к дипломной работе
  • Повышение уникальности
  • Практическая работа
  • Практическая работа МВА (задания, кейсы)
  • Презентация (PPT, PPS, Prezi)
  • Проверка выполненной работы
  • РГР (расчетно-графическая работа)
  • Речь и презентация к диплому
  • Решение задач
  • Самостоятельная работа
  • Семестровая работа
  • Сочинение
  • Статьи для диссертации
  • Статья
  • Статья ВАК
  • Статья, рецензия, аннотация
  • Творческая работа
  • Тезисный план
  • Чертёж
  • Шпаргалка
  • Школьный проект
  • Мотивационное письмо
  • Проектная работа
  • Методическая копилка
  • Тест

Оперативно! Качественно! Отлично!

За работу поставили максимальный балл, спасибо автору!

Спасибо за работу !!!! Очень хорошая работа !

Как всегда на высшем уровне.

Отзыв преподавателя: Благодарю за самостоятельное глубокое изучение психосинтеза!

Глубокая, вдумчивая работа. спасибо!!

Автор большой молодец! Сделал все замечательно и быстро!

Замечательная работа. Автор — умничка. Спасибо большое!

Оперативная и качественная работа! Спасибо, вы лучшие!!!

Написать отзыв

Чтобы оставить отзыв, войдите в личный кабинет

Сообщайте нам свои пожелания, чтобы наше взаимодействие стало еще более эффективным и удобным. Мы очень дорожим своей репутацией, и обратная связь помогает нам развиваться, делать все необходимое, чтобы оставаться ведущей компанией России в своей сфере.

Для повышения качества отзыва, просим прочитать несколько правил — политика работы с отзывами.

Эссе как самостоятельная творческая работа студентов юридических вузов

В статье автор исследует вопрос активизации творческой деятельности студентов путем написания ими эссе. Актуальность названной темы вызвана объективной потребностью общества в подготовке специалистов, обладающих навыками одного из популярных видов общения – письменной коммуникации. Автором сделан вывод, что в результате написания эссе у студентов развиваются навыки самостоятельного творческого мышления, что позволяет им в письменной форме формулировать продуманные свои мысли и суждения.

Ключевые слова: эссе, творчество, книга отзывов и предложений, образовательный процесс.

 

«Не умея держать в руке топор — дерева не отешешь, а не зная языка хорошо — красиво и всем понятно — не напишешь» — говорил Максим Горький.   

Эти слава на сегодняшний день носят особую актуальность, поскольку нынешние обучающиеся, в том числе, на юридических факультетах, с трудом самостоятельно выражают свои мысли. На современном этапе внимания заслуживают педагогические методы, нацеленные на совершенствование устной и письменной речи обучающихся.

Кроме того, к чтению и учению можно принудить современно студента, но к самостоятельному мышлению – нет. Именно поэтому в рамках настоящей статьи нас прежде всего интересует методика совершенствования самостоятельного мышления нынешних обучающихся в юридических вузах через развитие их навыков грамотной письменной речи.

Активные методы овладения знаниями, развитие творческих способностей студентов уже в первый год в почете у преподавателей высшей школы[1]. В связи с тем, что задачей преподавателя является максимально приблизить обучение будущего выпускника к запросам времени, создать условия для его обучения творчески мыслить, правильно говорить, общаться научными терминами и грамотно излагать письменную речь, в качестве метода, позволяющего наиболее эффективно решать данные задачи, мы предлагаем использовать метод написания обучающимися эссе на самые актуальные темы.

Кроме того, в современных условиях следует осознать тесную взаимосвязь двух сторон учебного процесса – образовательных технологий (путей и способов выработки компетенций) и методов оценки степени сформированности компетенций (соответствующих оценочных средств). Сегодня формы контроля должны еще в большей степени, чем раньше, стать своеобразным продолжением методик обучения, позволяя студенту более четко осознать его достижения и недостатки, скорректировать собственную активность, а преподавателю – направить деятельность обучающегося в нужное русло[2].

По мнению автора статьи, выполнить поставленные цели и задачи вполне может использование метода написания эссе.

Эссе представляет собой самостоятельную письменную работу на тему, предложенную преподавателем. Целью такой работы является развитие навыков самостоятельного творческого мышления студентов через письменное изложение собственных мыслей. Написание эссе, на наш взгляд, является одной из форм мотивации студентов к самостоятельному глубокому осмыслению материала, поддержания интереса к содержанию дисциплины. В свою очередь интерес, являясь эмоциональным фактором, позволяет успешно мотивировать студентов на деятельность по самообразованию.

К такому мнению пришли не мы одни. Многие авторы отмечают, что писать эссе крайне полезно[3], поскольку это позволяет студенту научиться ясно и грамотно излагать собственные мысли, анализировать и структурировать различную информацию, использовать основные категории исследования, находить причинно-следственные связи, сопровождать свои аргументы соответствующими фактами, обосновывать свои выводы; освоить научный стиль речи[4]; стремлению превратить получаемые знания в личную позицию и в дальнейшем руководствоваться ею.

В содержание эссе входит:

— точная формулировка сути поставленной проблемы,

— анализ проблемы, самостоятельно проведённый обучающимся с использованием концепций,

— выводы, обобщающие позицию студента по поставленной проблеме.

Безусловно, написание студентами эссе позволяет им в письменной форме формулировать продуманные свои мысли и суждения. Однако при постановке проблемных вопросов тем (исходных тезисов) эссе, следует учитывать, что они должны быть актуальными и интересными, вызывать желание к размышлениям, логичным рассуждениям, сообразительности. Поэтому технология написания эссе только тогда вызовет интерес у студентов, оправдает своё назначение и достигнет поставленной цели, когда будут затронуты жизненно важные проблемы[5].

В нашей статье считаем уместным привести примеры студенческих эссе на тему «Нужна ли в вузе книга отзывов и предложений?»[6], рассмотрим некоторые из них:

  1. По моему мнению в вузе нужна Книга жалоб и предложений, поскольку в наше время не многие готовы услышать простых студентов. Поясним: студент может прийти, например, в деканат, и высказать свое мнение устно – это один из вариантов. Но, к сожалению, иногда его могут просто не услышать или отнестись к нему не серьезно. А Книга будет служить эффективным средством для выражения мнения студента.

Следует отметить, что говорить о юридической силе Книги отзывов и предложений очень сложно. Администрация может игнорировать жалобы обучающихся, в определенные законом сроки не ответить на жалобу студента или не приять мены к устранению, выявленных студентом, недостатков, а сотрудники – вырвать страницы из данной книги. Но я уверена, что вузу будет интересно увидеть, о чем думают студенты, что их тревожит, или, наоборот, возможно студенты сами преподнесут что-то новое в деятельность вуза.

  1. Книга жалоб и предложений по сути своей представляет серьезный инструмент, который может помочь студенту отстаивать свои права. Вместе с тем, написав свое обращение в Книге жалоб и предложений, студенты, как правило, боятся дальше отстаивать свои права до конца, не хотят обострят конфликт. По моему мнению, вероятность того, что после написания жалобы студентом, руководство предпримет какие-то меры, очень мала. Я считаю, что Книга жалоб и предложений будет актуальна в тех учебных учреждениях, которые ставят целью качественное оказание образовательных услуг, создание комфортных и достойных условий для осуществления образовательного процесса.
  2. Для отечественных образовательных учреждений законодательством не предусмотрено наличия в них в обязательном порядке Книги отзывов и предложений. На мой взгляд, в образовательном учреждении должна быть такая книга, поскольку с ее помощью можно контролировать качество образовательных услуг, она даст возможность совершенствоваться и повысить качество предоставляемых услуг, и возможно, в будущем – количество поступающих студентов.

Разрешить возникающие недоразумения или выразить благодарность кому-либо из сотрудников не всегда получается своевременно в силу различных причин. Поэтому Книга отзывов и предложений будет хорошим связующим звеном «родитель – студент – преподаватель – администрация вуза». Если бы в вузе появилась такая книга, я бы написал в нее слова благодарности многим преподавателям за знания, которые они нам дают, и просьбы о более тщательной и продуманной организации учебной работы, так как многие вопросы остаются неразрешенными до последнего момента, что создает большие неудобства.

  1. В настоящее время отечественные вузы осуществляют деятельность в условиях рыночной экономики, в которой идет конкуренция за абитуриентов и студентов. Наличие Книги отзывов и предложений даст возможность вузам оперативно получать обратную связь, использовать полученную информацию для повышения собственной эффективности, улучшения имиджа вуза. Ведь совершенно не напрасно в западных странах на практике жалобу считают самым настоящим подарком от своих клиентов.

Кроме того, в Книге отзывов и предложений студенты могли бы отмечать наиболее интересные, «работающие» и понравившиеся методики передачи знаний. А это есть отличная возможность поощрения и мотивации наиболее эффективных преподавателей не только с точки зрения сухих цифр статистики, но и исходя из непосредственных оценок самих получателей знаний. На мой взгляд, наиболее простым и оптимальным способом внедрения Книги отзывов и предложений, учитывая развитие современных технологий, является электронная версия Книги, размещенная на официальном сайте вуза.  

  1. На мой взгляд, в любом учреждении, осуществляющим услуги, должна быть Книга отзывов и предложений. Назначением такой книги является уведомление руководства об удовлетворенности клиентов. В вузах такая форма изложения мыслей позволит потребителям услуг — студентам выразить свое мнение документально, а руководству – своевременно реагировать на претензии и недочеты. Такая форма взаимодействия между руководством вуза и студентом может принести существенную пользу, ведь есть конкуренция между вузами, в особенности по таким востребованным специальностям, как юриспруденция, а Книга отзывов и предложений может существенно помочь взглянуть глазами «клиентов» на недочеты в организации образовательного процесса, исправить ситуацию, и соответственно, повысить рейтинг вуза среди других образовательных организаций с аналогичными специальностями.  

Безусловно, указанные мысли студентов, изложенные ими в эссе, требуют внимания. Но нам хотелось бы обратить их внимание на слова Вильгельма Фишера: «можно пожаловаться на многое в этом мире, но начинать следует всегда с самого себя»[7].

Педагогическое наблюдение показало, что студенты проявляют высокий интерес к таким видам самостоятельной работы. И это не случайно. Основное образование студент получает не на лекциях и практических занятиях, а в ходе самостоятельной работы. Подготовка эссе сложная и динамичная форма работы. Предложение актуальной и интересной для обдумывания темы не оставляет студентов равнодушными. Они стараются выразить индивидуальные впечатления и соображения по конкретному вопросу. Кроме того, следует вспомнить слова крупнейшего ученого Франции Паскаля Блез, который отмечал, что «доводы, до которых человек додумался сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим»[8].

Однако изучение современного состояния преподавания предметов в вузовской практике показало, что формирование опыта творческой деятельности студентов в процессе обучения преподавателями не всегда планируется, данный процесс идет стихийно, в связи с тем, что роль развития творческих способностей недооценивается[9]. На наш взгляд, студентов следует мотивировать к активной творческой деятельности, пробуждать у них желание, старание и готовность учиться и работать творчески, самостоятельно находить неординарные решения проблемы. Современному преподавателю можно построить обучение таким образом, чтобы предельно повысить уровень образованности обучающихся, поднять их развитие на новый более высокий уровень.

С помощью метода написания эссе, по нашему мнению, развивается познавательный интерес в ходе обучения, самостоятельное творчество студентов. Как справедливо отмечал Василий Александрович Сухомлинский, «без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей».

Таким образом, по глубокому убеждению автора, с помощью творческой деятельности обучающиеся поднимаются на более высокий уровень познания. При этом студенты не ограничиваются простым воспроизводством информации, а излагают свои собственные суждения и оценки, подкрепляют их примерами из жизни, сопоставляют и сравнивают изучаемые явления, подводят итоги и делают выводы, предлагают оригинальные решения поставленных задач, создают свои собственные работы: эссе, критические очерки, памятки и др.

Исследование вопроса о самостоятельном мышлении обучающихся связано с именем немецкого философа Артура Шопенгауэра (1788-1860). Он отмечал: «В сущности только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что собственно только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая, вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению»[10].

Закончить данное исследование нам бы хотелось словами Джона Гарднера: «Современная система образования потрясающе неэффективна. Слишком часто мы даём молодым людям срезанные цветы — в то время, как мы должны учить их выращивать их собственные растения». В этой связи, о том, как метод написания эссе может послужить стартовой чертой в дальнейшей серьезной научно – исследовательской работе студентов пойдет речь в нашей следующей статье.

Научно-исследовательская работа студентов

Научно-исследовательская работа студентов является одним из важнейших средств повышения качества подготовки и воспитания специалистов с высшим профессиональным образованием в области экономики, способных творчески применять в практической деятельности достижения научно-технического и культурного прогресса.

Привлечение к научно-исследовательской работе студентов позволяет использовать их творческий потенциал для решения актуальных задач НИР.


Основными задачами научно-исследовательской работы студентов являются:

  • овладение студентами научным методом познания, углубленное и творческое освоение учебного материала;
  • обучение методологии и средствам самостоятельного решения научных задач;
  • привитие навыков работы в научных коллективах, ознакомление с методами и приемами организации НИР.

Научно-исследовательская работа студентов является продолжением и углублением учебного процесса и организуется непосредственно на кафедрах.

Руководство научно-исследовательской работой студентов осуществляют профессора и преподаватели вуза.

Научно-исследовательская работа студентов подразделяется на научно-исследовательскую работу, включаемую в учебный процесс и выполняемую во внеучебное время.

  • Научно-исследовательская работа студентов (НИРС), включаемая в учебный процесс, предусматривает: выполнение заданий, курсовых и дипломных работ, содержащих элементы НИР;
  • Изучение теоретических основ методики, постановки, организации и выполнения научных исследований, планирования и организации научного эксперимента, обобщения, обработки научных данных, формулирование выводов и практических предложений и т. д.

Участвующими в научно-исследовательской работе считаются студенты, выполняющие элементы самостоятельной научной работы в области экономических  и гуманитарных наук. Научно-исследовательская работа студентов завершается обязательным представлением отчета, сообщением на заседании кафедры или на научной конференции.

Научно-исследовательские и творческо-исполнительские работы, успешно выполненные студентами во внеучебное время и отвечающие требованиям учебных программ, могут быть зачтены в качестве соответствующих курсовых работ.

Научно-исследовательская деятельность студентов (НИДС) является неотъемлемой составной частью обучения и подготовки квалифицированных специалистов, способных самостоятельно решать профессиональные, научные и технические задачи. Научно-исследовательская деятельность содействует формированию готовности будущих специалистов к творческой реализации полученных в университете знаний, умений и навыков, помогает овладеть методологией научного поиска, обрести исследовательский опыт.

Основной целью организации и развития научно-исследовательской деятельности студентов является повышение уровня научной подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием и выявление талантливой молодежи для последующего пополнения научно-педагогических кадров университета.

Основные направления НИДС:

  • выявление наиболее одаренных студентов, имеющих выраженную мотивацию к научной деятельности;
  • создание благоприятных условий для развития и внедрения различных форм научного творчества молодежи, базирующихся на отечественном и зарубежном опыте и результатах научно-методических разработок;
  • содействие всестороннему развитию личности студента, формированию навыков самостоятельной работы и работы в творческих коллективах, овладение методологией научных исследований;
  • обеспечение участия студентов в проведении прикладных, фундаментальных, поисковых, методических и педагогических научных исследований по приоритетным направлениям в различных областях науки и техники;
  • интеграцию научно-практических потенциалов преподавателей и студентов, направленную на решение научно-практических проблем в различных отраслях науки;
  • проведение мероприятий различного уровня для молодых исследователей на базе вуза.

Организация научно-исследовательской деятельности студентов НИДС является продолжением и углублением учебного процесса и организуется непосредственно на кафедрах, в кружках, проблемных и исследовательских группах. Руководство НИДС осуществляют ведущие научно-педагогические работники университета, старшие преподаватели. Координаторы по науке  являются ответственными за организацию научно-исследовательской работы на факультете университета.

В университете реализуются разные формы НИДС.

НИДС, включенная в учебный процесс, выполняемая в соответствии с учебными планами и программами предусматривает:

  • выполнение заданий, лабораторных работ, курсовых и дипломных проектов (работ), содержащих элементы научных исследований;
  • выполнение конкретных заданий научно-исследовательского характера в период учебных и производственных практик;
  • изучение теоретических основ методики, постановки, организации и выполнения научных исследований, планирования и организации научного эксперимента, обработки научных данных.

НИДС, дополняющая учебный процесс, организуется в форме:

  • работы в научно-учебных лабораториях, научно-проблемных и исследовательских группах;
  • выполнения индивидуальных научных исследований под руководством конкретного научного руководителя;
  • участия в студенческих научных организационно-массовых и состязательных мероприятиях различного уровня: научных семинарах, конференциях, конкурсах работ, олимпиадах по дисциплинам и направлениям;
  • организации специальных курсов, программ, проведение занятий с группами студентов, имеющих выраженную мотивацию к научной деятельности.

Основные составляющие НИР:

  • обеспечение сбалансированности исследований в области фундаментальных и прикладных наук как основы полноценного научного образования и качественной подготовки специалистов;
  • выполнение кафедральных тем НИР;
  • выполнение инициативных тем научных исследований;
  • внедрение научно-методических разработок в учебный процесс университета;
  • обмен результатами научных и научно-методических исследований в форме проведения межвузовских, региональных, республиканских и международных конференций, семинаров на базе университета, а также участие преподавателей и студентов в
  • конференциях, проводимых в других научных и учебных центрах;
  • повышение квалификации преподавателей через стажировки, курсы повышения квалификации вузов и т. п.;
  • научное и методическое сотрудничество с образовательными учреждениями региона;
  • организация редакционно-издательской деятельности университета;
  • организация научно-исследовательской деятельности студентов (НИРС).

14 творческих способов вовлечь учащихся

Развитие творческих способностей может варьироваться от простых упражнений по формированию команды до сложных открытых задач, на решение которых может потребоваться целый семестр. Преподаватель, предлагающий новаторские и сложные подсказки, будет поощрять учащихся к творческому подходу к решению проблемы. Эти творческие методы должны выполняться в благоприятной среде курса, при этом учащимся должно быть выделено достаточно времени для открытия и разработки творческих способов решения проблемы. Вот 14 творческих способов вовлечь учащихся в дискуссии, решение проблем, критическое мышление и многое другое:

Разрушение предположений

Разрушение предположений особенно эффективно, когда человек застрял в текущих парадигмах мышления или у него закончились идеи. Все делают предположения о том, как мир вокруг нас, который в творческих ситуациях может мешать видеть или генерировать возможности. Намеренный поиск и рассмотрение ранее не подвергавшихся сомнению предположений стимулирует творческое мышление.

Как: Перечислите предположения, связанные с задачей или проблемой, например, что решение невозможно из-за ограничений по времени и стоимости; что-то работает благодаря определенным правилам или условиям; и люди верят, нуждаются или думают об определенных вещах. Затем спросите, при каких условиях эти предположения не соответствуют действительности, продолжайте процесс исследования по мере того, как старые предположения оспариваются и создаются новые.

Мозговые наброски

Для решения конкретной задачи учащиеся делают наброски, а затем передают эволюционирующие наброски своим соседям.

Как: Учащиеся сидят группами по 6-8 человек за столом или в кругу. Вопросы или проблемы должны быть хорошо объяснены и поняты каждым учащимся. Каждый участник в частном порядке делает один или несколько эскизов и передает эскиз человеку справа, когда он закончен или когда прошло короткое установленное время. Участники разрабатывают или комментируют переданные им наброски или используют их, чтобы вдохновить на новые наброски, которые также передаются по очереди.

Мозговой штурм

Мозговой штурм, полезный инструмент для разработки творческих решений проблемы, представляет собой процесс нестандартного мышления, с помощью которого учащихся просят развить идеи или мысли, которые на первый взгляд могут показаться сумасшедшими или шокирующими. Затем участники могут изменить и улучшить их до оригинальных и полезных идей. Мозговой штурм может помочь определить проблему, диагностировать проблему или возможные решения и сопротивление предлагаемым решениям.

Как: Четко определите проблему, изложите все критерии, которым необходимо соответствовать. Держите сессию сосредоточенной на проблеме, но убедитесь, что никто не критикует и не оценивает идеи во время сессии, даже если они явно непрактичны. Критика подавляет творчество на начальных этапах мозгового штурма. Идеи следует перечислять, а не развивать на месте; идея состоит в том, чтобы генерировать возможности. Соответственно, участников следует поощрять к восприятию предложенных идей для создания новых. Следует назначить одного человека в качестве ведущего, а идеи следует изучить и оценить после сессии.

Картирование понятий

Карты понятий представляют собой графическую форму знаний. Сети состоят из узлов, которые представляют понятия, и связей, которые представляют отношения между понятиями. Концептуальные карты могут помочь в генерации идей, проектировании сложных структур или передаче сложных идей. Поскольку они делают явной интеграцию старых и новых концептуальных карт знаний, это может помочь преподавателям оценить понимание студентами.

Как: Создайте основной вопрос, указав проблему или проблему, которую карта должна помочь решить. Перечислите ключевые понятия (примерно 20-25), относящиеся к области знаний. Поместите наиболее общие, всеобъемлющие концепции в начало списка, а наиболее конкретные — в конец. Создайте иерархическую организацию понятий, используя стикеры на стене или доске, большие листы бумаги и т. д. Повторение — ключевой элемент картирования понятий, поэтому участники должны иметь возможность перемещать понятия и реконструировать карту. Ищите перекрестные связи между понятиями, добавляя слова-связки к линиям между понятиями.

Преувеличение

Преувеличение включает две формы увеличения (или «растягивания») и уменьшения (или «сжатия»), которые являются частью эвристики SCAMPER. Этот метод помогает строить идеи для решений. Полезно проиллюстрировать проблему, проверив невысказанные предположения о ее масштабе. Это помогает подумать о том, что было бы уместно, если бы проблема была другого порядка.

Как: После определения проблемы, которую необходимо решить, или идеи, которую необходимо разработать, перечислите все составные части идеи или, если это проблема, ее цели и ограничения. Выбрав один компонент, разработайте способы его преувеличения и отметьте их на отдельном листе.

Fishbone

Методика fishbone использует визуальный органайзер для определения возможных причин проблемы. Этот метод не поощряет частичные или преждевременные решения и демонстрирует относительную важность и взаимодействие между различными частями проблемы.

Как: На широком листе бумаги нарисуйте длинную стрелку горизонтально посередине страницы, указывающую вправо. Пометьте стрелку названием проблемы, которую необходимо объяснить. Это «костяк» «рыбы». Нарисуйте «шпоры» от этого «хребта» примерно под 45 градусов, по одной для каждой вероятной причины проблемы, о которой может думать группа; и маркируйте каждую. Подшпоры могут представлять собой второстепенные причины. Группа рассматривает каждое ответвление/дочернее ответвление, сначала беря самое простое, отчасти для ясности, но также и потому, что простое объяснение может сделать более сложные ненужными. В идеале «рыбья кость» перерисовывается таким образом, чтобы положение вдоль остова отражало относительную важность различных частей проблемы, при этом наиболее важная часть находилась в голове.

Вопросы Киплинга или метод предварительных вопросов

Этот метод просто спрашивает Кто? Какая? Когда? Где? Почему? и как? при решении проблем или принятии решений.

Ладдеринг

Ладдеринг или метод «почему» включает в себя переключение между двумя абстракциями для создания идей. Методы лестницы включают создание, просмотр и модификацию иерархических знаний. В лестнице, содержащей абстрактные идеи или концепции, элементы, расположенные ниже, являются деталями или подмножествами элементов, расположенных выше, поэтому человек перемещается между абстрактным и конкретным. Лестничная диаграмма может помочь учащимся понять, как эксперт классифицирует понятия по классам, а также может помочь прояснить понятия и их отношения.

Как: Начав с существующей идеи, «подняться вверх», спросив, к какой более широкой категории относится этот пример? «Лестница вниз», находя больше примеров. Затем снова «лестнично вверх», отыскивая еще более широкую категорию (общую картину) из новых примеров, полученных на шаге 2. Как правило, «лестничное движение вверх» к общему позволяет расширяться в новые области, в то время как «лестничное движение вниз» фокусируется на конкретных аспектах этих примеров. области. Почему вопросы поднимаются вверх; так-что вопросы лестницы вниз.

Негативный (или обратный) мозговой штурм

Негативный мозговой штурм включает в себя анализ короткого списка существующих идей, а не первоначальную группировку идей, как при обычном мозговом штурме. Изучение потенциальных неудач уместно, когда идея нова или сложна, или когда есть мало права на ошибку. Негативный мозговой штурм поднимает такие вопросы, как: «Что может пойти не так с этим проектом?» Обратный мозговой штурм полезен, когда трудно определить прямые решения проблемы.

Как: После четкого определения проблемы или задачи спросите: «Как я могу вызвать эту проблему?» или «Как я могу сделать хуже?» Как и в случае с мозговым штурмом, позвольте идеям свободно течь, не отвергая их. Оценка этих негативных идей может привести к возможным позитивным решениям.

Ролевая игра

В большинстве ролевых игр каждый учащийся берет на себя роль человека, затронутого проблемой, и изучает проблему или события с точки зрения этого человека.

Как: Ролевые игры должны давать учащимся возможность применить на практике то, что они узнали, и должны заинтересовать учащихся. Предоставьте конкретную информацию и четкие описания ролей, чтобы учащиеся могли уверенно играть свои роли. После завершения ролевой игры потратьте некоторое время на подведение итогов.

SCAMPER

SCAMPER — это контрольный список, который предлагает способы думать о существующем продукте/вопросе/проблеме, чтобы создать новый способ думать о нем. Метод использует глаголы действия, чтобы стимулировать идеи и творческое мышление.

  • S заменить: Чем можно заменить?
  • C ombine: Что можно как-то совместить или соединить?
  • A dapt: ​​Что можно адаптировать для использования в качестве раствора?
  • M odify/minify/magnify: Можете ли вы как-то изменить предмет? Что вы можете удалить? Что вы можете добавить?
  • P ut для других целей: Как вы можете использовать вещь для других или других целей?
  • E Лиминация: Что можно устранить?
  • R упорядочить: Что можно как-то переставить?

Как: Предоставив список активных глаголов, которые могут быть связаны с вашей проблемой и, следовательно, породят идеи. Глаголы о делании, чтобы заставить студентов думать о действии.

Post-up

Post-up может собирать идеи из больших групп, насчитывающих от десятков до сотен. Участникам раздают листы бумаги (или стикеры) и просят записывать идеи, которые обсуждаются или оцениваются. Преподаватели могут быстро собрать большое количество идей и в то же время создать чувство сопричастности и/или сопричастности.

Как: Каждому учащемуся выдается стопка или блокнот, состоящий не менее чем из 25 небольших листков бумаги или блокнота для заметок. Блокноты могут содержать графические изображения для продвижения идей или могут быть разработаны таким образом, чтобы идеи можно было легко сортировать и разделять. Группе зачитывается вопрос или проблема (например, «Как мы?» или «Что для этого нужно?»). Учащиеся записывают по одной идее на лист в любом порядке. Как только письмо начинает замедляться, учащиеся могут размещать свои идеи на стене или на флип-чарте. Затем учащиеся работают в группе, чтобы открывать и исследовать темы.

Раскадровка

Раскадровку можно сравнить с размещением мыслей учащихся на стене во время работы над проектом или решения проблемы. Раскадровки могут помочь с планированием, идеями, общением и организацией. Этот метод позволяет учащимся увидеть взаимосвязи, то, как одна идея соотносится с другой и как соединяются части. Как только идеи появляются, учащиеся погружаются в проблему и объединяются с другими идеями.

Как: Используйте пробковую доску или подобную поверхность, чтобы приколоть каталожные карточки или использовать стикеры Post-it на доске. Начните с набора тематических карточек и под каждой поместите карточки заголовков для общих моментов, категорий и т. д. Под ними поместите карточки подзаголовков, которые будут содержать идеи и детали, созданные для поддержки заголовков. Во время сеанса раскадровки учитывайте все идеи, какими бы непрактичными они ни казались.

Реверс

Метод реверсирования берет заданную ситуацию и переворачивает ее, наизнанку, назад или вверх ногами. Любую ситуацию можно «обратить» несколькими способами . Свежий взгляд на знакомую проблему или ситуацию может предложить новые решения или подходы. Неважно, имеет ли реверс смысл или нет.

Пример:  Если в комнате темно, поищите способы сделать ее светлее. Вместо того, чтобы искать способы добавить света, ищите способы убрать тьму — например, поместив зеркала или белую краску в более темные углы.

Ресурсы:
  • Посетите веб-сайт Mycoted, посвященный творчеству и инновациям, науке и технологиям.
  • Посетите веб-сайт Creative Minds.
  • Посетите творческое обучение: замена проблем возможностями (видео на YouTube)

22 простых идеи использования творчества в начальных классах

Вот эксперимент, который вы можете провести во многих школах, возможно, даже в той школе, где вы преподаете. Загляните в дверь одной из аудиторий, и вы увидите, что ученики сгорбились, ничем не заняты и даже хмурятся. Учитель выглядит измотанным, усталым и мечтает оказаться где-нибудь в другом месте. Вы можете подумать: «Ну, у всех бывает плохой день». Но вы можете наблюдать этот сценарий в классе этого учителя, независимо от того, в какой день вы заглядываете в дверь. Во второй части эксперимента загляните в дверь другого класса, и вы увидите комнату, полную оживленных учеников, нетерпеливых, увлеченных и участвующих. Учитель полон энергии и улыбается. Это происходит независимо от того, в какой день вы заглядываете в эту дверь.

Что второй учитель делает такого, чего не делает первый? Он или она использует творчество в этом классе. Творчество имеет огромное значение. Креативность жизненно важна для успешной работы в классе. Существует распространенное заблуждение, что слово «творческий» в основном связано с искусством. Но быть артистичным — это лишь малая часть творчества. В то время как любая классная среда выиграла бы от учителя, наделенного даром художественного таланта, творчество — это много других вещей.

Творчество – это инновации.
Безумие означает делать одно и то же снова и снова, ожидая разных результатов. Если что-то не работает, значит, оно сломано и его нужно починить. Придумайте что-нибудь еще, что будет работать для ваших студентов.

Творчество — это нестандартное мышление.
Не всегда все должно быть черно-белым. Иногда чудные занятия — это те, которые работают.

Творчество – это импровизация.
Не всегда все получается так, как вы планировали. Когда я понял, что урок не работает на полпути, я буквально выбросил его и начал заново. Я попробовал другой ракурс (в данном случае, включив фильм, который понравился моим ученикам), и это сработало.

Творчество – это профессиональный рост.
У нас не всегда есть ответы на все вопросы. Если вы не можете понять, что делать, используйте своих коллег в качестве ресурсов. Возможно, вы найдете действительно отличные идеи, которые пригодятся вашим ученикам. Кроме того, посмотрите исследования и узнайте, что сработало для других учителей по всему миру. Используйте такие ресурсы, как KS2, hubbardscupboard. org и starfall.com, для увлекательных занятий.

Творчество — это готовность идти на риск или ломать стереотипы.
У меня было много безумных идей, что можно попробовать в классе. Что-то сработало, что-то нет, но я обнаружил, что лучше попробовать, чем застрять в одном и том же шаблоне, который не работает.

Творчество — это страсть.
Будьте увлечены тем, что вы делаете. Вы здесь, чтобы вдохновлять студентов учиться на протяжении всей жизни. Если вы хотите, чтобы они любили учиться, вам нужно любить то, чему вы учите.

Предлагаемые занятия: обучающая игра

Для первых шести заданий посадите учеников в круг и предложите им мяч или что-то еще, что они могут легко передать между собой.

1. «Я знаю слово»
Вы можете начать эту игру на навыки, сказав: «Я знаю слово, которое начинается с того же звука, который вы слышите в начале бабочка ». Учащиеся поднимут руки, и вы выберете одного из них, который скажет вам слово, начинающееся с «Б». Как только они скажут вам слово, бросьте им мяч. Они выбирают кого-то другого, чтобы тот сказал им другое слово, начинающееся с этой буквы, и передают мяч тому ученику, который правильно понял. По ходу игры время от времени меняйте буквы. Играйте до тех пор, пока у всех не будет хода. Вы можете использовать эту игру для начальных звуков, конечных звуков, средних звуков и т. д.

2. Время рифмы
Скажите: «Мне нужно слово, которое рифмуется с кот ». Передайте мяч кому-нибудь, как только он даст вам правильное рифмующееся слово. Продолжайте менять начальное слово и продолжайте игру, пока не закончатся все дети.

3. Попрактикуйтесь в счете
В классе вы можете попрактиковаться в счете двойками, пятерками и десятками. Передайте мяч по часовой стрелке или против часовой стрелки, при этом учащийся, который его получает, говорит следующее число. Например, вы говорите: «Мы будем считать пятерками. Пять!» Человек рядом с вами говорит «десять», следующий говорит «пятнадцать» и так далее.

4. Проверка правописания
Для детей старшего возраста вы можете передавать мяч и повторять слова по правописанию по одной букве за раз. Например, вы говорите: «Мы собираемся написать слово t наследник , как в «Это их мяч ». Первый человек говорит «T», второй говорит «H», третий человек говорит «Е» и так далее. Если один говорит неправильную букву, следующий говорит правильную букву и исправляет ошибку.

5. «Мне нужен синоним»
Это отличное упражнение для расширения словарного запаса. Вы можете использовать мяч или пару мухобойок, в зависимости от возраста ваших учеников. Вы говорите: «Мне нужен синоним для бешеный ». Выберите кого-нибудь, кто даст вам другое слово, которое означает то же самое, например сердитый , яростный и разъяренный . Для детей старшего возраста вы можете написать список синонимов на доске и разделить класс Разделитесь на две команды. Пусть по одному человеку от каждой команды выходят и соревнуются. Тот, кто шлепнет по доске мухобойкой и назовет правильный синоним, получит очко для своей команды. В конце все ваши ученики улучшат словарный запас. , Укрепить другие навыки
Какие еще предметы вы преподаете? Вы можете адаптировать эти игры практически ко всему. «Мне нужно имя исследователя». «Мне нужно, чтобы вы назвали одну из фаз материи». «Мне нужно знать одну из причин Гражданской войны». Будь креативным!

7. Бросьте кубики, чтобы ваши ученики ответили на вопросы по рассказу.
«Каков сюжет рассказа?» Вы можете спросить их. «Что за настройка?» Вы можете ввести более рефлексивные вопросы, например: «Почему этот персонаж сделал то, что он или она сделали?» и «Какова была цель автора?» Вы можете написать эти вопросы на карточках или купить их на сайте realgoodstuff.com.

8. Игра Sight Word Slap
Напишите слова на доске. Разделите свой класс на две случайные команды. Пусть один человек от каждой команды выйдет вперед и подержит мухобойку. Назовите одно из слов-прицелов. Первый, кто назовет правильное слово, получает очко для своей команды. Продолжайте, пока все не уйдут. Это отлично подходит для помощи в распознавании слов.

Предлагаемые занятия: Художественная сторона творчества

9. Используйте разные голоса или акценты при чтении рассказов классу.

10. Оденьтесь в костюмы персонажей сборника рассказов, чтобы произвести неизгладимое впечатление, или позвольте учащимся одеться как персонажи, чтобы пересказывать истории.

11. Превратите свою комнату в среду того, что вы изучаете. Когда класс изучает сказки, превратите свой класс в замок. Когда вы изучаете животных, превратите свой класс в джунгли.

12. Создание классных песен на темы, которые им нужно знать, или используйте музыку таких певцов, как Хэп Палмер и Джек Хартман. Вы также можете заимствовать песни и игры у коллег. Песни запоминающиеся, и дети быстро учатся на них.

Creative Science

13. При обучении свойствам трения используйте KS2 для интерактивных проектов, которые вы можете выполнять в небольших группах или в классе с помощью интерактивной доски. Вы можете попросить своих учеников скользить по коридору сначала в носках, а затем босиком, и пусть они записывают разное количество трения.

14. При обучении фазам материи капните немного пищевого красителя в стаканы с холодной и теплой водой и отметьте разницу. Затем вылейте содержимое одного стакана в пакет и поставьте его в морозильную камеру. На следующий день сравните пакет с жидкостью с твердым куском льда и отметьте различия.

15. Используйте лед из предыдущего задания и поговорите о гравитации . Встаньте на стул и обсудите, что произойдет, если вы уроните лед, и имеет ли значение, как вы его уроните. Пусть ваши ученики предсказывают возможные результаты.

Включите любимые вещи ваших учеников

16. Опросите своих учеников в начале года. Познакомьтесь с ними и узнайте, что им нравится. Затем обязательно используйте их имена, любимые блюда, игры, книги и т. д. в задачах, письменных упражнениях, совместном чтении и многих других занятиях. Люди добиваются большего успеха и учатся большему, работая с вещами, которые им нравятся. Став взрослыми, мы знаем, что не хотим делать что-то, если это не весело. То же самое касается детей.

Творческая экономия времени

17. Пусть ваши ученики полагаются друг на друга как на ресурсы. Для каждого стола выберите руководителя группы, который попробует ответить на вопросы своих одноклассников, прежде чем они обратятся к вам за помощью.

18. Объедините своих учеников с более высокими достижениями с более слабыми для изучения слов, букв или других навыков.

19. Поместите их в литературные кружки для обсуждения книг.

20. Попросите их прочитать написанное друг другом , чтобы проверить завершенность или предложить идеи, прежде чем они придут к вам.

21. Используйте систему Leap Frog Reader. Вы можете подключить его к компьютеру, чтобы получать оценки учащихся за задания, которые дадут рекомендации о том, над чем вам нужно работать. Это отличный способ сбора данных!

22. Заведите журнал «Математическая задача дня» , чтобы просмотреть навыки, по которым ваши учащиеся получили низкие оценки. Напишите задачу на доске и попросите их скопировать ее в свои дневники в начале дня. Вы можете потратить минуту или две после того, как они выполнили задание, чтобы обсудить проблему с классом. Проверьте тетради позже для понимания.

Живи как черепаха

Для тех из вас, кто пытается понять, как найти время, чтобы интегрировать все это в и без того насыщенный учебный день, вот некоторая пища для размышлений. Преподать урок три раза займет больше времени, чем преподать его один раз, проявив немного творчества. Находите время для творчества. Большинство вышеперечисленных творческих действий занимают всего несколько минут. Они также требуют очень мало времени на подготовку и стоят очень мало денег, если таковые имеются. Так что вперед — рискуйте и попробуйте хотя бы одну из этих идей на этой неделе. Уверен, вы не пожалеете.

Как я уже говорил выше, у всех бывают плохие дни, но в целом мой класс — счастливое место. Это так, потому что я использую творческий подход, чтобы сделать обучение веселым. Я живу словами, которые однажды сказал доктор Рут: «Живи каждый день, как черепаха». Чтобы куда-то добраться, черепаха должна выставить шею и пойти на риск. Так что рискуйте каждый день. Это единственный способ по-настоящему жить и изменить мир к лучшему.

Какие у вас есть любимые советы и приемы, которые помогут учащимся начальной школы проявить творческий подход?

5 идей, которые стоит попробовать сегодня

Перейти к содержимому

Занятия по творческому мышлениюSusan Riley2022-05-22T13:17:13-07:00

Творческое мышление помогает учащимся решать проблемы новыми и подходящими способами. Используя творческое мышление в классе, учащиеся участвуют в процессе, предназначенном для поддержки развития и применения навыков 21-го века.

Творческие мыслительные занятия могут помочь нашим учащимся углубить свое понимание взаимосвязанных тем, изучить проблемы и совместно найти решения. Упражнения в этом руководстве являются примерами того, как вы можете начать привносить больше творчества в свой класс — независимо от того, чему вы учите.

Перейти к разделу:

Зачем нужно творческое мышление и как его развивать?

Креативное мышление и творческое мышление — две стороны одной медали. Креативное мышление включает в себя навыки и процессы, которые ведут учащихся к творческому мышлению. Креативное мышление — это практика использования творчества для постоянного роста и развития. Думайте о творческом мышлении как о мускуле, а о творческом мышлении — как о стратегиях, необходимых для наращивания этого творческого мускула.

Когда это происходит, творческое мышление становится естественной привычкой, открывающей нам будущие возможности и возможности. Поэтому очень важно развивать творческое мышление в наших классах. Сейчас, более чем когда-либо, мы раздвигаем границы известного. Нам нужны учащиеся, которые не боятся задавать вопросы, идти на обдуманный риск и участвовать в продуктивном диалоге. Это невозможно с пузырьковыми тестами и правильными/неправильными тестовыми вопросами. Поэтому развитие творческого мышления необходимо для нашего будущего.

Развивать творческое мышление может быть просто. Это происходит в повседневных привычках, методах обучения и творческой деятельности, которую мы изучаем со студентами. В этом руководстве мы предложим несколько стратегий творческого мышления в качестве примеров, но есть так много дополнительных возможностей для изучения этого пути. Начните с этих идей, а затем расширяйте их с течением времени, чтобы по-настоящему увидеть, как творчество ваших учеников оживает.

Стратегия творческого мышления 1×5

Стратегия 1×5 — это творческое мышление, которое предлагает 1 объект или идею и предлагает учащимся изменить его 1 раз за 5 циклов. Таким образом, вы можете разделить учащихся на группы по 5 человек и предоставить каждой группе предмет или идею. Каждый человек в группе должен добавить или изменить что-то одно в объекте или идее. Вы вращаетесь до тех пор, пока каждый человек в группе не повернется.

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Вы можете использовать эту стратегию различными способами. Я обнаружил, что это очень эффективно в качестве разминки или как способ дать традиционно тихим ученикам возможность добавить свои мысли и мнения к проекту. Я также обнаружил, что это полезно для прояснения и сужения большой идеи до более утонченной, связной мысли.

Вы ​​можете использовать это для:
  • Прототипа проекта
  • Руководство по проекту
  • Мозговой штурм идей
  • Создание музыкальной, танцевальной или визуальной художественной композиции
  • Переделка написанного
  • Изучение вариантов математических задач
  • Рассматривая альтернативный финал исторических событий (что было бы, если бы…)

Чтобы сделать это еще проще, используйте приведенную выше карту стратегии для загрузки на следующем уроке!

СКАЧАТЬ ЭТУ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ КАРТУ PDF

Создание музейной выставки в классе может быть эффективным инструментом интеграции искусства. Планы музейных уроков могут стать для учащихся эффективным способом синтеза информации, установления связей между материалами, демонстрации глубокого понимания темы и практики навыков говорения, слушания и презентации. Вот несколько способов интегрировать искусство через посещение музея в вашем классе…

Музейные процедуры
  • Музейные этикетки (теги): Существует несколько типов этикеток/бирок, которые учащиеся могут создавать для идентификации и предоставления информации о частях своего экспоната, а также об отдельных экспонатах. Вводная этикетка должна рассказывать об основной идее экспоната. Метка раздела может использоваться для обозначения тем на выставке. Наконец, метка объекта описывает отдельный объект или произведение искусства. На этой этикетке обычно указывается название изделия, дата и место создания, а также материалы, из которых изготовлен предмет. (Нажмите здесь для получения информации о создании музейных этикеток в классе. В дополнение к другим образовательным мероприятиям, связанным с музейными этикетками.)  Эту процедуру можно использовать для любого произведения искусства, созданного в рамках плана урока музея, интегрированного с искусством.
  • Музейные доценты: Если студенты выступают в качестве музейных доцентов или экскурсоводов, это отличный способ продемонстрировать свои знания. Все это время практикуя стандарты говорения и аудирования.
  • Заявления артистов и QR-коды: Попросите учащихся записать заявления артистов и загрузить их в подкаст или на веб-сайт. Покажите QR-код рядом с каждой частью. Включите этикетку музея, чтобы зрители могли сканировать, чтобы получить доступ к этим записям.

Идеи для выставок
  • Природные экспонаты: Учащиеся собирают предметы природы в зависимости от темы или предмета изучения. (Либо собраны с прогулки на природе, либо привезены из дома). Предложите учащимся изобразить эти предметы в виде коллажа и пометить их тегами музея в классе.
  • Горит Экспонат: Предложите учащимся создать выставку предметов, связанных с произведением литературы. Эти элементы могут быть связаны с персонажами, сеттингом и сюжетом. Студенты должны создать музейные теги для этих предметов. Затем вы сможете проводить посетителей по выставке в качестве доцента. Студенты также могут написать о своем предмете в эссе или записи в журнале.
  • Исторический экспонат: Предложите учащимся курировать артефакты, связанные с темой общественных наук (исторической или культурной). Учащиеся могут включать в свою выставку музыку, изобразительное искусство, видео, цифровые медиа, информацию о важных личностях того времени/культуры и культурные/исторические предметы. Артефакты должны быть каталогизированы и снабжены музейными бирками. И студенты должны иметь возможность выступать в качестве доцента для посетителей выставки в классе.
  • Геометрическое искусство: Предложите учащимся создать произведение искусства, включающее геометрические концепции (см. работу Мондриана). Учащиеся должны создать музейные теги для этих произведений. Они должны быть в состоянии выступать в качестве доцента, объясняя математический процесс, который использовался при создании их произведений искусства.
  • Музей восковых фигур: Знакомая стратегия. Музей восковых фигур требует, чтобы студенты исследовали историческую фигуру или персонажа из литературного произведения. Учащиеся одеваются как этот персонаж и готовят монолог или письменное заявление, чтобы поделиться с посетителями классного музея. Кроме того, они могли бы сделать еще один шаг вперед, предоставив список вопросов или тем для обсуждения, которые могут быть подняты для каждого персонажа, учащиеся должны отвечать персонажем, что сделает посещение музея более интерактивным и даст учащимся возможность попрактиковаться в разговорной речи, слушании. , презентационные навыки.

Создание учебных центров

Как можно использовать учебный центр для творческого мышления? После того, как вы определили цель занятий на станции (получить базовые знания по теме или теме, изучить несколько аспектов текущей темы или темы или помочь учащимся повторить единицу исследования), попробуйте создать одно или несколько заданий. станции, которая фокусируется в художественной форме.

Например, на уроке общественных наук в седьмом классе, начинающем изучение России, учащиеся могут посетить несколько центров, чтобы получить базовые знания о традиционной русской культуре. В двух центрах, ориентированных на изобразительное искусство, учащиеся могли осмотреть образцы русской архитектуры в одном и потрогать культурные артефакты в другом (такие как матрешки и яйца-писанки).

В этом примере учащиеся могут описывать, анализировать и рисовать здания и артефакты, сосредотачиваясь на элементах формы, текстуры, узора и цвета. Они могут посмотреть видеоклипы традиционных русских танцев и определить наиболее заметные элементы танца, прежде чем пробовать несколько па. Они могут прослушать образцы традиционной русской народной музыки и определить темп, текстуру и динамику с помощью программы «Ловкое мышление» «Слышу, думаю, удивляюсь» .

Вы также можете создать учебные центры, ориентированные на искусство, которые позволят учащимся глубже изучить каждую область искусства. Рассмотрим эти примеры:

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Визуальное искусство в художественных центрах может быть достаточно открытым, в зависимости от того, какой у вас доступ к материалам. Зона изобразительного искусства в классе может служить местом, где учащиеся могут самостоятельно выразить свое понимание концепции с помощью любой доступной им формы изобразительного искусства. По этой причине намерение может оставаться постоянным независимо от типов материалов и форм изобразительного искусства, к которым может получить доступ учащийся. Эта классная художественная зона может быть местом, где учащиеся рисуют, создают произведения изобразительного искусства, изучают произведения изобразительного искусства, чтобы раскрыть темы, сюжеты, персонажи и данные, и/или создают экспонаты, чтобы продемонстрировать понимание единиц обучения.

Установка

Опять же, то, как устроена эта классная художественная зона, полностью зависит от типов материалов, к которым у вас есть доступ. Вы можете включить краски, пастель, карандаши, мел, маркеры, глину и другие материалы для создания произведений искусства. Вы также можете включить коллекции произведений искусства, которые учащиеся могут изучить и распаковать. В зависимости от того, что изучают ваши студенты, вы можете включить работы, связанные с темой или единицей обучения. Вы также можете позволить учащимся курировать артефакты для создания экспонатов в этом пространстве, поэтому ваша художественная зона в классе может быть просто открытым пространством для экспонатов.

Мероприятия

В этом центре учащиеся могут заниматься «чтением» произведений искусства (см. стратегию See, Think, Wonder ). Учащиеся также могут использовать произведения искусства в качестве подсказки для письма или в качестве подсказки для своих собственных визуальных работ (см. стратегию «Я шпионю »). Учащиеся могут создавать художественные визуализации данных по естествознанию или математике (см. Создание художественных визуализаций данных ). Студенты могут создавать произведения искусства в классе, чтобы изобразить сцену, воплотить персонажа или передать тему из литературного произведения. Студенты могут курировать артефакты, связанные с единицей изучения социальных наук или естественных наук или связанные с литературным произведением, и использовать это пространство в качестве экспоната в классе. Возможности безграничны!

Материалы

  • Краска
  • Пастель
  • Мел
  • Карандаши
  • Маркеры/мелки
  • Глина
  • Произведения изобразительного искусства (см.
  • Плакат «Элементы изобразительного искусства»
ДРАМА

Ваш театральный центр должен быть местом, где ваши ученики могут творчески мыслить, чтобы привнести элемент повествования в изучаемые концепции и идеи, и местом, где повествование воплощается в жизнь. Центры драматического искусства могут стимулировать творческое рассказывание историй, решение проблем, сотрудничество и общение.

Установка

Учащиеся могут использовать этот центр как место, где можно оживить истории и персонажей, пересказать известные истории или создать и разыграть оригинальные произведения. Вы можете включить наборы костюмов, реквизита и минимальное количество «декораций», чтобы ученики могли воплотить свои работы в жизнь. Вы также можете включить инструменты, чтобы учащиеся могли создавать «звуковые истории» или звуковые эффекты для усиления своей работы. Вы можете предоставить общий критерий для драматического выступления, включая такие элементы, как голос, выражение лица и движения, чтобы другие учащиеся могли дать обратную связь, или учащийся мог бы самостоятельно оценить свое собственное выступление.

Мероприятия

Учащиеся могут использовать этот центр для создания новых работ, демонстрирующих концепцию или единицу обучения (т. е. учащиеся могут написать сценарий об историческом событии, чтобы продемонстрировать свое понимание). Они могут использовать этот центр как читательский театр, чтобы воплотить в жизнь известные произведения. Вы можете включить списки словарных слов и попросить учащихся изобразить их пантомимой, чтобы продемонстрировать понимание. Студенты могут проводить панели или интервью в качестве персонажей из истории или литературы в этом центре. По сути, вы можете настроить материалы из любого модуля обучения в этом центре и позволить студентам творчески исследовать, как воплотить их в жизнь на сцене.

Материалы

  • Куклы
  • Костюмы
  • Реквизит
  • Постер «Элементы драмы»
  • Сценарий читательского театра
  • Музыкальные инструменты
ТАНЕЦ

Очень многие из наших учеников учатся кинестетически, что дает учащимся возможность исследовать концепции кинестетически. Учащиеся могут связывать понятия, полученные с помощью визуальных и слуховых средств, используя более «практический», телесный подход, укрепляя эти связи, улучшая понимание и запоминание.

Установка

Все, что вам действительно нужно для этого центра, это немного открытого пространства, немного музыки и немного ресурсов. Вы можете предоставить общую рубрику танцевального выступления Центров искусств, чтобы другие учащиеся могли оставить отзыв, или учащийся мог бы самостоятельно оценить свое выступление или хореографию. Вы можете использовать реквизит, такой как ленты или шарфы, чтобы добавить немного драматизма в хореографию. Наконец, вы можете включить карточки с танцами или движениями, чтобы дать учащимся небольшую помощь в построении собственной хореографии, включая уровни, пути и движения.

Действия

Учащиеся могут создавать картины или последовательности, связанные с историей, изображением или историческим событием. Студенты могут поставить хореографические циклы (жизненные циклы, цикл горных пород , водный цикл и т. д.). Если вы изучаете геометрические понятия, учащиеся могут создавать движения, чтобы продемонстрировать свое понимание форм, периметра и т. д. Учащиеся могут создавать танцы, чтобы передать значение словарного слова, или они могут использовать движения для передачи эмоций и других, более субъективных понятий. .

Материалы:

  • Стерео
  • Музыкальные подборки
  • Карточки танцев/движений
  • Рубрики, связанные с телом, энергией, пространством, временем, последовательностью
  • Реквизит (шарфы, ленты)
  • Постер «Элементы танца»
МЕДИА-ИСКУССТВО

Идея студии медиа-искусства состоит в том, чтобы предоставить учащимся пространство, где они могут научиться использовать свои творческие навыки для создания цифровых произведений искусства для передачи сообщения. Этот навык невероятно важен в наших классах 21-го века, так как это тип рабочей силы, которую наши молодые студенты когда-нибудь войдут в рабочую силу, которую мы не можем предсказать. Крайне важно, чтобы мы привили нашим молодым студентам чувство независимости при создании цифровых и медиа-работ, чтобы подготовить их к еще не определенной сфере работы и карьеры.

Установка

Центр медиаискусства требует немного больше ресурсов. Компьютеры, ноутбуки, планшеты, принтеры, 3D-принтеры и т. д. — итоговая сумма действительно может складываться. Вы можете настроить меню мероприятий в своем центре медиаискусства, чтобы отразить имеющиеся в вашем распоряжении возможности. В случае, если вам не хватает ресурсов, рассмотрите варианты получения грантов и пожертвований, чтобы создать свое пространство для создания медиаискусства.

Виды деятельности

В зависимости от имеющихся в вашем распоряжении материалов и оборудования возможности безграничны. Используя аудиоприложения, учащиеся могут создавать подкасты, чтобы подчеркнуть свое понимание учебного предмета, или звуковые истории, чтобы улучшить оригинальную письменную работу или известную историю. С помощью видеоприложений учащиеся могут создавать трейлеры к фильмам или короткие фильмы, чтобы подчеркнуть процесс обучения, или снять оригинальный сценарий, основанный на учебной единице. Студенты могут создавать плакаты, листовки или информационные брошюры. Действия полностью гибки в зависимости от вашего оборудования и вашего уровня комфорта при содействии таким действиям.

Материалы
  • Компьютеры/ноутбуки
  • Принтеры
  • 3D-принтеры
  • iPad/планшеты
  • Звуковое программное обеспечение, такое как Audacity и GarageBand
  • Программное обеспечение для работы с видео, такое как iMovie
  • Плакат «Элементы дизайна»

Справочные материалы Центра искусств Деятельность в области медиаискусства:

Обучение учащихся начальной школы экспертам в области цифровых медиа и технологий

3D-печать в классе

МУЗЫКА

Музыкальные центры в классе могут иметь одно из множества различных назначений, что сместит акцент в том, как вы настраиваете свой центр. Ваш центр может сосредоточиться на слушании. Он может сосредоточиться на изучении музыкальных инструментов и инструментов. Он также может сосредоточиться на композиции с использованием программного обеспечения и звуковых инструментов, таких как GarageBand и Audacity.

Установка

В зависимости от назначения вашего музыкального центра вам может понадобиться или не понадобиться много места. Музыкальному центру в классе, который предназначен для прослушивания, действительно потребуются только некоторые личные устройства для прослушивания, такие как iPod, наушники и некоторые справочные материалы (журналы прослушивания, карточки с инструментами оркестра, элементы музыкального плаката и т. д.).

Однако, в зависимости от ваших ресурсов и намерений вашего центра, вы можете захотеть иметь некоторые инструменты, такие как барабан, музыкальный инструмент, такой как глокеншпиль или ксилофон, клавишные или мундштуки духовых инструментов. Наконец, вы можете захотеть иметь какое-нибудь программное обеспечение для создания музыки, такое как GarageBand, которое позволит учащимся создавать свои собственные музыкальные произведения на ноутбуке или iPad. Поскольку центр искусств в классе может быть ресурсоемким и дорогостоящим в создании, в зависимости от вашего намерения, попросите пожертвовать старые инструменты, iPod и т. д. или выпишите грант на материалы, которые вам нужны.

Занятия

В зависимости от изучаемого урока или концепции учащиеся могут слушать музыку в рамках темы. Например, если учащиеся изучают космос, используйте книгу Густава Холста «Планеты » в качестве подсказки для написания). Учащиеся могут сочинять пьесы, чтобы передать элементы драмы, рассказать историю, создать саундтрек к произведению и т. д. Если в вашем центре есть инструменты, позвольте учащимся изучить науку о звуке на этих инструментах. Ваш музыкальный центр в классе всегда может быть местом, куда учащиеся могут пойти, выбрав свободное время для исследования, чтобы слушать и писать подсказки, творчески сочинять «просто так» или чувствовать связь с контентом благодаря силе музыки.

Материалы

  • Персональные подслушивающие устройства
  • Наушники
  • Журналы прослушивания или глифы (проверьте TeacherPayTeachers. com для журналов/глифов, подходящих для вашего класса/контента)
  • Плакат «Элементы музыки»
  • Инструменты (барабаны, глокеншпили/ксилофоны, клавишные, мундштуки духовых и т. д.)

Совершите искусную экскурсию

Экскурсия может развить и расширить навыки творческого мышления учащихся. Почти любая экскурсия может стать искусным опытом обучения! Очевидно, что если мы идем в музей или в симфонический оркестр, мы полностью погружаемся в искусство. Но что, если вы путешествуете (или виртуально осматриваете) историческое место? Или если вы отправитесь в местную библиотеку? Вот 5 стратегий, которые вы можете использовать для интеграции искусства, когда отправляетесь в путешествие:

СКАЧАТЬ ЭТОТ PDF-файл
Inside Out Scavenger Hunt

Вместо того, чтобы давать учащимся список того, что они могут найти во время ваших путешествий, попросите их составить список того, что они считают важным из того, что они будут смотреть а затем искать их в поездке. Учащиеся могут задокументировать, где они были найдены, а затем создать карту, показывающую каждое обнаруженное ими «сокровище».

Я вижу себя…

При просмотре определенных экспонатов или мест в рамках экскурсии попросите учащихся создать автопортрет того, как они видят себя на выставке или в исследуемой области.

#TrendingNow

Составьте список тенденций или тем, которые вы хотели бы, чтобы студенты изучили во время экскурсии. Где они видят эту тенденцию в том, что они испытывают? Создайте твит, чтобы описать это, используя хэштег #trendingnow. Просто примечание: студенты на самом деле не обязаны публиковать это в Твиттере. Они могут положить его на лист бумаги и использовать «бумажные твиты» или стикеры в классе.

Наблюдение за артефактами

Попросите учащихся выбрать один предмет или экспонат, который им особенно нравится. Тщательно задокументируйте и опишите этот фрагмент. Опишите, что они видят, какие у них возникают вопросы, из чего это сделано, и как это было сделано, и кто это сделал и использовал. Затем учащиеся могут набросать его или создать замороженное изображение в виде картины со своей группой, пока кто-то делает снимок.

Открытки «TikTok»

Учащиеся создают 6-секундную открытку с фильмом, на которой рассказывают о своих поездках друзьям и родственникам дома. Это может быть живое действие, музыка, покадровая анимация или слайд-шоу изображений — выбор безграничен! Вместо того, чтобы публиковать сообщения в социальных сетях, попросите учащихся поделиться своей демонстрацией «TikTok» через Flipgrid или SeeSaw.

Если вы физически не можете посетить музей. И вам нужны идеи и ресурсы для уроков интеграции искусства. Вы можете посетить их онлайн. У большинства музеев есть веб-сайты, где вы можете искать, просматривать и часто загружать изображения. (Например, Национальная художественная галерея, любой из Смитсоновских музеев и Художественный музей Уолтерса оцифровали свои коллекции и позволяют загружать произведения искусства в виде файлов . jpeg и сохранять их на своих компьютерах.) Что еще лучше, так это то, что многие художественные музеи разработали отличные ресурсы и уроки для интеграции содержание учебный план с изобразительным искусством. Вы можете найти уроки, интерактивные сайты и учебные комплекты для интеграции искусства в уроки естественных наук, математики, социальных наук и словесности.

Вот некоторые музейные сайты, на которых можно найти виды деятельности, идеи и ресурсы для творческого мышления:

Национальная художественная галерея (DC)

Серия планов уроков, организованных в тематических блоках с упором на занятия для конкретных классов. на одну работу, которую можно выполнить за 1-2 периода.

Художественный музей Северной Каролины (Северная Каролина)

Удивительный онлайн-инструмент концептуальных карт для учителей, позволяющий создавать интегрированные в искусство планы уроков с использованием избранных музейных произведений искусства, соединяя их с двенадцатью понятиями, т. е. с окружающей средой, идентичностью, сотрудничеством, конфликтом.

Художественный музей Филадельфии (Пенсильвания)

Множество планов уроков, которые можно загрузить, а также отличные онлайн-комплекты для обучения . «Глядя, чтобы писать, пишу, чтобы смотреть» — прекрасный набор для связи с Common Core.

Смитсоновский музей американского искусства (округ Колумбия)

Отличные загружаемые руководства и материалы для учителей по многим темам, уровням обучения и стандартам для различных областей содержания, но в основном это социальные науки, история и словесность.

Художественный музей Уолтерса (MD)

Среди множества ресурсов для учителей и классов есть их интерактивные сайты, основанные на таких темах, как Интеграция искусств: Китай , а также банк данных интегрированных планов уроков. Мой новый фаворит — их Common Core Connections , серия мероприятий, связанных с искусством, связанных с Common Core Math (и математическими практиками) и ELA с предметами из музея.

Образовательные артефакты для оценки творческого мышления

Многие преподаватели обеспокоены тем, что будет сложно оценить навыки творческого мышления. Однако использование обучающих артефактов может быть простым способом легко проверить понимание.

Учебный артефакт — это просто объект, представление, произведение или презентация, созданные учащимися в ходе обучения. Вот несколько идей для артефактов, которые можно собрать во время уроков или юнитов по интеграции артов/STEAM.

СКАЧАТЬ ЭТОТ СПИСОК В PDF-файле

Заключительные заметки

Приступая к рассмотрению действий и стратегий творческого мышления, не забудьте подумать об учебных потребностях учащихся вашего класса. Некоторые учащиеся могут предпочесть практические занятия, в то время как другие хотели бы уделить время анализу и изучению различных сред. Упражнения, представленные в этом руководстве, учитывают все предпочтения в обучении, поэтому вы можете быстро приступить к работе со своими учащимися.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *