Участие в съемках телепередач: Телепропуск.ру – работа зрителем и в массовке для съемок телепередач 2022 в Москве

Как снимают телепередачи | «ВидеоЗавод»

Съемки любой телепередачи начинаются с идеи. Идей может быть бесконечно много, но побеждает тот, кто сможет убедить руководство в необходимости той или иной передачи. Ему и карты в руки, то есть все полномочия на руководство съемками, на распределение бюджета и т.д.

Создание студии

Отдельные студии выделяют только под проверенные и популярные передачи. Для каждой новой передачи студию строят «с нуля», на арендованных павильонах киностудий, на заброшенных складах и заводских цехах. Студия, как правило, строится через подрядчиков — специализированные фирмы, строящие декорации, делающие свет и звук, спецэффекты и реквизит, вешающие экраны и т.д. Причем строительство студии идет с максимальной экономией средств, ведь бюджет каждой передачи ограничен и ради экономии идут на все.

Неподалеку от студии силами съемочной группы делается аппаратная — помещение для режиссера, съемочной группы и телевизионного оборудования.

Аппаратная обшивается шумопоглощающим материалом, чтобы звуковикам не мешали лишние шумы. Оборудование аппаратной соединяется с оборудованием в студии. В самой студии устанавливаются камеры. Их количество варьируется от 3 до 10, но чаще бывает 4-6. Камеры, звук и свет настраиваются.

Для каждой передачи пишется отдельный сценарий, в котором действие каждого персонажа детализируется вплоть до мелочей. Когда герой передачи ошибается в ответе на самый простейший вопрос, это не случайность. Если человек отвечает на самые сложнейшие вопросы и производит в уме невероятные вычисления, это не результат его способностей. Все вопросы и ответы на них прописаны в сценарии. Нет ничего случайного или неожиданного — все заранее прописано в сценарии. Подбираются актеры и ведущие, с ними заключаются контракты.

Съемочный день длится с 9 утра до 22 вечера. Съемочная сессия — от 10 до 15 дней.

В день снимается 2-4 передачи так, чтобы одна съемочная сессия обеспечила полугодовой выход передач в эфир.

Съемка всех передач за сезон позволяет сильно сэкономить на аренде студии, оборудования, на зарплате всем участникам проекта.

Съемки ведутся по заранее установленному сценарию. Обо всех изменениях в сценарии ведущему оперативно сообщается через специальный наушник. Из участников массовки выбирается главный и ему тоже дают микрофон, по которому передают команды «аплодисменты», «смех», «тишина». Остальные «массовики» смотрят на него и делают то же самое.

Последние приготовления и постпродакшн

На заключительном этапе подготовки разрабатываются логотипы, заставки, фоновая музыка, графика. Снимаются трейлеры, набирается массовка. Как правило, на малоизвестные передачи люди приходят просто так, чтобы засветится в телевизоре. Крупные телеканалы платят участникам массовки небольшие деньги. При этом к ним предъявляются жесткие требования по внешнему виду, по дисциплине, по поведению в студии. Часто бывает, что массовку набирают из числа родственников и друзей съемочной группы.

После съемок делается монтаж. Выбираются наиболее удачные ракурсы из всех снятых, убирается все лишнее, длительность передачи подгоняется под нужную. Самое главное — убираются все мелкие дефекты: затенение от сломанного прожектора, поломки в декорациях и т.д. Ведь в большинстве случаев съемки останавливать нельзя — игра актеров будет слабее, будет упущено драгоценное время, придется больше платить всем участникам съемочного процесса. Таким образом, проще и быстрее сделать перемонтаж, чем пересъемку.

Готовая передача запускается в эфир. Съемочная группа отдыхает и переключается на другие проекты. После показа каждого выпуска измеряется рейтинг передачи. В зависимости от роста или падения рейтинга передачу либо закрывают, либо принимают решение о съемках дальнейших выпусков.

Съемка развлекательной телепередачи — дубль 1 (начало) / Хабр

Так уж случилось, что довелось мне сотрудничать в области разного железа и софта с несколькими телеканалами по поводу съемок различных развлекательных телепередач. Времени было достаточно для неплохого понимания процесса и технологий съемки подобных проэктов. Собственно говоря, о том как, кем, на каком оборудовании и с помощью какого ПО делаются такие передачи и будет серия статей. Начнет ее данная статья — о том, с чего начинается съемка развлекательной телеперадачи. Вторая статья расскажет о самом процессе съемок и ролях участников съемочной бригады. Третья — о применяемом железе и софте (начать с нее не могу — без понимания процесса будет абсолютно непонятно зачем вообще нужна та или иная железка).

Да будет передача!
Итак, в начале всегда есть слово. «Передаче быть!». Идея телепередачи приходит разным людям. Идей сотни, тысячи! Побеждает тот, кто имеет авторитет на канале и сумеет убедить начальство. Мол, никак наш канал без этой передачи. Рейтинги будут до небес! И куча рекламы обеспечена! Не буду вдаваться в детали об откатах, взятках и разных политических и карьерных мотивах — сами представите. Представили? Умножайте на 10. Вот так всё и есть. Рано или поздно мягкое тело приказа «снять передачу такую-то» ложиться под высокую подпись и накрывается большой тяжелой печатью. С этого и начинается ПЕРЕДАЧА!
Дальше — по фазам.

Предварительно-бумажная фаза

Неинтересная предварительная бумажно-волокитная фаза. Решение о начале съемок, смета, заявки, планы, расчёты, расписки и т.д. Ну нафиг. Неинтересно.

Предварительно-подготовительная фаза

Интересная предварительная фаза. Тут решаются следующие вопросы:
1) Студия. Вы думаете, что Ваша любимая еженедельная передача имеет собственную постоянную студию? Ничего подобного! Такое могут себе позволить реликтовые монстры: «Поле чудес», «КВН», «Что? Где? Когда?» («Форт Боярд», ага 🙂 ), ну может еще пару штук. Всё остальное снимается в арендованых на время съемочных павильонах киностудий, а иногда — заброшенных складах или цехах старых заводов, среди недоразваленных ангаров и недоразворованных станков. Атмосфера иногда ну просто донельзя в духе «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» или «Fallout». И на фоне этого снимается что-то новенькое, сверкающее неоном и белозубыми улыбками. Делается какое-никакое, а искусство. Кто бы мог подумать?

2) Подрядчики. У развлекательной телеперадачи ничего, кроме видео-оборудования, денег и съемочной бригады нет. Вообще ничего. А нужно: сделать декорации, найти массовку, сделать в студии свет и звук, повесить плазменные/светодиодные панели, организовать реквизит, спецэффекты, транспорт, охрану, отопление/охлаждение/вентиляцию, жилье, питание и т.д. Всё это делают внешние фирмы (собственно говоря, к одной из таких и отношусь я). И если найти пару бусиков или пяток здоровых лбов для охраны — фигня в принципе, то на этапах выбора света, звука, экранов, декораторов иногда приходится несладко. Ну вот, просто по приколу, попробуйте в гугле найти фирму, которая построит вам телестудию? Или которая сдаст Вам в аренду экранчик метров 5х8 размером? А в Вашем городе? А которая сделает это за неделю? А за приемлимые деньги?

3) Сценарий. Вы по-прежнему думаете, что люди в телепередачах честно сражаются, выигрывают, думают, страдают и т.д.? Так это выглядит. Более того — сами участники порой думают, что всё по правде и что они что-то решают. Но это не так. Выиграет тот, кто должен. Прав окажется тот, кого выберет режиссер. Тот, кто будет написан в сценарии. Человека всегда можно вытянуть или утопить, напугать или успокоить. Можно заставить сбиться на вопросе «2х2=?» или наводящими подсказками помочь дать правильный ответ на дифур второго порядка. Ничего случайного нет. В крайнем случае всё построят правильно на этапе монтажа. Вплоть до того, что победит совсем не тот, кто победил на реальных съемках. В играх интеллектуальных вариируют сложность вопросов, в спортивных — вес снарядов, в ток-шоу — дают нужной стороне больше эфирного времени и так далее. Более того — ничего случайного нет совсем и вообще нигде! Вы смотрите душещипательное ток-шоу, где встретились 20 лет не видивших друг друга брата? Это актеры. Вы смотрите скрытую камеру, которая показывает как смешно пугаются люди скелета на улицы? Это актеры.

На оранжевых диванах обсуждают любовный пятиугольник? Это актеры. Случайностей нет. Обычный человек не сыграет обычного человека так, как професиональный актер. Передачи с живими настоящими людьми тоже пытались снимать — но выходит лажа. То человек не посмотрит в камеру, то высморкается в самый щепетильный момент, то ляпнет что-то неполиткорректное. Более того, он, козел, не может (и не хочет!) изобразить удивление при пятом дубле одной и той же сцены! Его нельзя заставить сниматься по 20 часов в сутки (ему ж денег не платят). И говорит он как-то невнятно, шепелявит — у него ж не было уроков сценической речи. Вот потому и актеры. Вот поэтому и сценарий. Тут вспоминается Михалков, который на вопрос «а случайно ли в сцене построения на плацу в кадр попал воробушек, прыгающий по сапогам солдат?» ответил:«конечно случайно! Да как может быть по другому! И воробушек… и 12 его дублеров, и 3 дня съемок этой сцены, и гонорар дрессировщику вполовину зарплаты актера первого плана… всё случайно…
»

4) Аудио-видео материалы. Заставки, отбивки, фоновая музыка и графика, несколько музыкальных тем — «напряженная», «расслабленная», «приветствие», «прощание», «победа», «проигрыш» и т.д. Логотип передачи. Трейлеры. Как правило на такие вещи тоже нанимают подрядчиков или объявляют тендер. Часто остаются неплохие, но ненужные материалы. Аж жалко бывает. Отдельный момент — если передача взята по франшизе где-то забугром. Тогда всё это приходит в готовом виде ( или как исходники для локализации ).

Предварительно-монтажная фаза

Задача — заставить подрядчиков сделать в студии всё, необходимое для начала съемок. Состыковаться друг с другом и со съемочной группой. Протестировать всё 2 раза. Дня за 2-3 до официального начала съемок проходит «сдача объекта» — проверяется наличие и работоспособность всех элементов съемочного процесса. Дальше, как правило, идут матюки, угрозы и ссоры — потому как ничего на этом этапе еще не работает\глючит. Потом идет жуткая ночь, во время которой при помощи гвоздей, соплей, скотча, какой-то матери и невероятного везения всё доводится до висящего на волоске, но всё-же рабочего состояния. За день до съемок снова проходит «сдача объекта» — на сей раз почти всегда удачная. Тут, к стати, нужно еще раз спустить читателя с небес на землю. Телевидение не передает запахов и осязательных ощущений. Главное — как картинка выглядит. Потому декорации делают, как правило, из вякого г… на. Вы думаете это железо? Пластик! Нержавейка? Фольга! Дерево? ДВП! Кожа? Заменитель! Большая студия? Зеркала и выбор ракурса! Всё делается как можно дешевле, ибо у всякой передачи есть страшное слово — БЮДЖЕТ! Выйти за него — ересь и святотатство. Сожгут живьем и съедят, еще не сняв с костра. Вложиться — получить премии, хвалу и следующий проэкт. Ради бюджета стены клеят к полу «моментом», лампы привязывают к потолку скотчем и дыры на кожаных диванах замазывают черной краской — и это считается нормальным. Дыры ведь видны не будут — на них будут сидеть люди, лампы тоже не в кадре — только свет, а стены — ну, авось, не упадут. Наверное. Если повезет…

Собственно говоря, на сием предварительные фазы заканчиваются и начинается само таинство съемки. Next article — in a few days.

Телевидение с участием: привлечение аудитории в режиме реального времени

Дэвид Тейч

 

Поддерживаете ли вы фиксированный налог?

Какая самая важная экономическая проблема, стоящая перед страной?

Кто выиграл республиканские дебаты?

Такого рода онлайн-опросы вы, возможно, видели на странице CNN Facebook во время первичных дебатов Республиканской партии в кабельной сети прошлой ночью. И после этого вы, возможно, видели ответы аудитории, транслируемые в прямом эфире CNN. CNN сделал то же самое на последних дебатах демократов в ноябре.

Все это благодаря iPowow, телевизионной платформе, которая позволяет зрителям взаимодействовать с телетрансляциями с помощью смартфонов и социальных сетей. Это участие может принимать форму опросов или викторин. И шоу может быть политическим дебатом, спортивным событием или кабельной драмой. Вот константы: контент всегда интерактивен, а взаимодействие с аудиторией всегда происходит в режиме реального времени.

Гэвин Дуглас , ветеран телевидения, ставший iPowow Генеральный директор поговорил с Cynopsis о привлекательности интерактивного контента, важности интеллектуального агрегирования данных и многом другом.

 

Cynopsis: В прошлом, когда iPowow проводила дебаты через Facebook, вы когда-нибудь замечали, что мнения аудитории противоречили предпочитаемым СМИ?

Гэвин Дуглас: [с ноябрьскими дебатами демократов] эксперты во всех группах отдавали дебаты Хиллари Клинтон, но социальные сети и наша система внутри Facebook [звонили] Берни Сандерсу [победителю]. Таким образом, система создает свои собственные истории и контент, что, я думаю, отлично подходит для демократии. я думаю это невероятно хорошо для демократии иметь живые опросы, голосование и аудиторию, участвующую в политическом процессе. [Но] некоторые из наших коллег в различных телевизионных сетях — не CNN , а некоторые другие — не согласились бы. Потому что им нравится сообщать новости публике, не позволяя аудитории иметь никакого отношения к процессу их создания.

 

Синопсис: Вы говорите, что iPowow может помочь демократизировать освещение дебатов в СМИ. Можно также утверждать, что это может демократизировать телевидение в целом.

Дуглас: Полностью согласен. Я улыбаюсь, потому что впервые слышу, чтобы кто-то в вашем положении согласился со мной. Телевидение радикально изменилось за последние десять лет. Зрители теперь держат что-то на коленях, будь то смартфон или какое-то устройство, пока они смотрят телевизор. Это данность, и это неизбежно. Они уже взаимодействуют с контентом на этом устройстве… На данный момент то, что делает iPowow, — это единственный способ, который мы видели, чтобы зрители могли наклоняться и взаимодействовать с [ТВ]. И все это в режиме реального времени. Вы нажимаете на кнопку здесь и это влияет на результаты там . Вот почему мы создали компанию: чтобы мы могли позволить аудитории влиять на исход разговоров в телестудиях в режиме реального времени.

 

Краткий обзор: Ваши клиенты весьма разнообразны — CNN, ESPN, USA Network и т. д. И аудитория демократических дебатов сильно отличается от аудитории республиканских. Как вы адаптируете содержание опросов и викторин к конкретной аудитории и программам?

Дуглас: Я предварю свой ответ, сказав, что все в этой компании были — или являются — телевизионными продюсерами, телевизионными инженерами или специалистами по телевизионным данным. Все пришли с телевидения. Я работал на телевидении с 1996 года по 2010 год. Я работал над 30-35 телешоу по всему миру. Сказав это, мы решили создать простую платформу без контента. Мы знаем, что продюсеры этих шоу, как и мы, близки к содержанию. Они это знают и любят гораздо больше, чем мы. Поэтому мы обучаем их, сдаем систему и передаем им лучшие практики. Затем они создают контент и вопросы и сами запускают систему. Проблемы, на самом деле, связаны с ними: как задавать вопросы, что спрашивать в какой момент, как привнести это в разговор до и после шоу и как привнести мнение аудитории в процесс повествования. .

 

Cynopsis: Вы когда-нибудь видели, чтобы медиапрофессионалы категорически не соглашались с результатами опросов iPowow?

Дуглас: О, конечно. В такой обширной индустрии, как телевидение, всегда найдутся люди, которые посмотрят на мнение аудитории и фактические, поддающиеся проверке цифры и скажут: «Ну, я в это не верю». Это нормально для большинства новостей и политики. Но 180 000 пользователей iPowow вошли в систему через Facebook, чтобы ответить на вопросы [для ноябрьских дебатов] — это ужасно много людей.

 

Cynopsis: Можно ли сказать, что iPowow похож на платформу социальных сетей?

Дуглас: Мы как бы в центре социальных сетей и телевидения: iPowow — это интерактивное телевидение. Вы можете нажать на лицо [кандидата], и проценты будут двигаться вверх и вниз в режиме реального времени. Вокруг шоу идет обсуждение в социальных сетях. Но в каком-то смысле iPowow — это внутри сюжетной линии шоу секунда за секундой… iPowow заряжает разговоры в социальных сетях. Есть сотни тысяч твитов и Facebook сообщений в социальных сетях, но наша система [позволяет пользователям] нажимать одну кнопку… и смотреть, как проценты растут и падают по телевизору. Им дают окончательный ответ на вопрос, тогда как социальные сети основаны на мнении.

 

Cynopsis: С точки зрения взаимодействия с аудиторией, каковы некоторые различия между iPowow и социальными сетями, такими как Facebook и Twitter?

Дуглас: Твиты и посты в Facebook отвлекают ваше внимание от основного телевизионного экрана, где находится контент на миллион долларов — контент, который рекламодатели хотят убедиться, что вы смотрите. Если вы посмотрите вниз и начнете общаться со своими подписчиками в Твиттере или с друзьями в Фейсбуке, или вы собираетесь Instagram , то вы больше не смотрите сериал и не взаимодействуете с ним. Нам удалось преодолеть проблему, которую мы называем «головой вверх, головой вниз». Если вы слишком долго смотрите на свой второй экран, это отвлекает от «хэдз-ап» — просмотра телевизора. Наше видение состояло в том, чтобы все могли взаимодействовать с устройством в руках и подключать их к контенту, который они смотрят по телевизору. Таким образом, мы сделали это очень простым, с большими кнопками, которые вы нажимаете один раз, прежде чем вернуться назад.

 

Синопсис: Вы упомянули рекламодателей. Что для них значит иметь больше уверенности в том, что аудитория обращает внимание на контент?

Дуглас: Как мы все знаем, телевидение все больше и больше смещается в сторону видео по запросу, просмотра со сдвигом во времени и пропуска рекламы. Все, что можно сделать, чтобы помочь рекламодателям и спонсорам заставить людей смотреть их рекламу, невероятно ценно для них. И также невероятно ценно иметь интеллектуальные данные об аудитории, говорящие: «Такое количество людей действительно смотрело вашу рекламу.

 

Краткий обзор: Какую работу выполняет iPowow в области анализа данных?

Дуглас: Большинство наших клиентов используют нашу платформу метрик поверх данных Nielsen , comScore и Rentrak . У нас невероятно мощная система агрегации данных об аудитории. Мы собираем огромное количество данных о посетителях и демографических данных об аудитории и помогаем нашим клиентам с этими данными. Мы даем им интеллектуальные данные об аудитории на их шоу. Например, для серии Suits в USA Network , у нас было 32 000 человек, которые действительно смотрели шоу и играли в викторины. И у нас есть глубокий набор данных о тех зрителях, которые взаимодействовали. Затем USA Network возвращает эти данные своим рекламодателям и говорит: «Посмотрите, вот еще один уровень данных, которые у нас есть о нашей аудитории». И мы знаем, что зрители смотрят шоу в режиме реального времени — поэтому по умолчанию они должны смотреть и рекламные ролики.

 

Cynopsis: Как именно ваши клиенты используют данные, которые вы им предоставляете?

Дуглас: Мы предоставляем эти отчеты каждому из наших клиентов. И поскольку телевидение — это очень широкий и дифференцированный бизнес, они используют его очень по-разному. У некоторых из них есть очень горячие отделы исследований и данных, которые каждую неделю звонят нам по телефону и спрашивают: «Так что еще мы можем иметь, как это работает?» И мы даем им доступ к кусочкам, к которым они хотят иметь доступ. Другим было все равно. Они просто усердно работают над созданием отличных шоу с высокими рейтингами и приносят большой доход за счет рекламы.

 

Cynopsis: Как вы думаете, в целом, достаточно ли компаний используют интеллектуальные данные об аудитории?

Дуглас: Есть несколько компаний, которые впереди. Но некоторые делают недостаточно, учитывая, что интеллектуальные данные об аудитории — это будущее телевидения. Если это еще не стало ясно [для компании], то кого-то нужно уволить. 2016 год станет годом интеллектуальных данных об аудитории на телевидении.

 

Cynopsis: И что это значит для iPowow?

Дуглас: Нам очень повезло. Как сказал [Уэйн] Гретцки, мы подошли к тому, где будет шайба в следующем году. Мы верим, что наши клиенты будут и впредь ценить тот факт, что мы привлекаем зрителей и делаем вещи веселыми, а также то, что мы даем им представление о характеристиках их аудитории.

 

Cynopsis: Вы говорили о том, как эти идеи могут помочь компаниям с рекламодателями. Могут ли те же идеи помочь компаниям принимать решения, когда дело доходит до создания контента?

Дуглас: Абсолютно – я думаю, вы попали в следующую эволюцию по голове. Этот тип данных, которые мы можем предоставить нашим сетевым клиентам, не только оптимизирует расходы на рекламу, но и оптимизирует выбор программ и контента.

Колонка Cynsiders — это платформа, на которой лидеры отрасли могут общаться с коллегами, подписчиками и общественностью в целом. Своими словами и в целевых вопросах и ответах обозреватели обращаются к последним новостям, проблемам дня и более крупным изменениям, происходящим в постоянно развивающемся мире телевидения, видео и цифровых технологий. Колонки Cynsiders размещены на главной странице Cynopsis и рекламируются во всех ежедневных информационных бюллетенях. Мы приветствуем комментарии, вопросы и идеи читателей на [email protected].

5 способов привлечь внимание аудитории и удержать его

В настоящее время зрители привыкли получать то, что они хотят, когда они этого хотят. Контент по запросу популярен как никогда, а это означает, что, хотя вещатели могут конкурировать за внимание человека, у них также есть замечательная возможность сделать свои передачи более интерактивными.

В этом посте мы поделимся некоторыми способами, которыми развлекательные шоу могут использовать интерактивность, чтобы заинтересовать зрителей и вернуть их.

 

1. Голосование и опрос

Этот метод может быть сразу знаком большинству. Будь то рукописные письма, телефонные звонки, текстовые сообщения или другие средства, зрители уже много лет участвуют в содержании или результатах определенных шоу.

 Теперь, благодаря интеграции интерактивных платформ, продакшены могут предлагать зрителям использовать приложения, веб-сайты и социальные сети для того, чтобы тем или иным образом участвовать в шоу — либо путем прямого воздействия на контент, либо просто высказывая свое мнение. для показа в эфире..

 Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных и эффективных способов стимулирования взаимодействия с аудиторией.

 

  • Голосование и опросы через приложения, сайты. Превратите свою аудиторию в судейскую коллегию или комментаторов с помощью быстрых голосований или опросов общественного мнения в вашем приложении или на веб-сайте. Этот тип участия может напрямую повлиять на результат шоу или вызвать волнение по поводу заранее определенных результатов или предстоящего эпизода. Бонус: когда аудитория голосует за ваше приложение или веб-сайт, вы привлекаете трафик на эти платформы, поощряете непрерывный диалог между зрителями и создаете возможность собирать информацию для ваших баз данных (если зрители должны зарегистрироваться, чтобы проголосовать).

Шоу Mexico Tiene Talento (Mexico’s Got Talent) использовало платформу Flowics, чтобы позволить пользователям голосовать в режиме реального времени за их любимое выступление, решая исход этого этапа шоу.

 

Каждую неделю MTV предлагает своим зрителям выбрать на своем веб-сайте (используя Flowics Quick Polls Mechanic) артистов, которых они хотят видеть каждую пятницу в своем шоу «MTV Tus 20».

  • Голосование и опросы в социальных сетях. Как и в приложениях и на веб-сайтах, голосование и опросы в социальных сетях позволяют вашей аудитории участвовать в вашем контенте, волноваться о предстоящих трансляциях и/или обсуждать ваше шоу. Одним из популярных методов использования социальных сетей таким образом является «Битвы хэштегов», в которых участники используют определенные хэштеги для определения своих голосов. Другой метод — опросы Facebook Live. Бонус: когда вы используете социальные сети для голосования и опросов, вы генерируете беседы и осведомленность о вашем шоу.

Музыкальное телешоу Sin Filtro (Oye TV – Medcom) пригласило зрителей принять участие в Hashtag Battle в Instagram и Twitter.
Flowics использовался для сбора и обработки твитов и комментариев в Instagram с использованием определенных хэштегов и создания нижних третей с результатами в реальном времени для отображения в эфире.

2. Подсчет очков

Как и при голосовании, подсчет очков демонстрирует мнение аудитории, поощряя лояльных зрителей. От вас зависит, повлияют ли баллы на исход шоу. В любом случае, вы повысите интерес к шоу, так как зрители настроятся, чтобы увидеть результаты.

Во время прямой трансляции Rojo (популярное чилийское шоу талантов) зрители имели возможность оценить выступление участников путем голосования на сайте программы (используя виджет подсчета очков Flowics), тем самым став участниками жюри программы судей.

 

3. Flock-to-Unlock

Такой вид участия является мощным двигателем — он способствует настройке, поддерживает вовлеченность людей, повышает осведомленность о программе и показывает пользователям, насколько они ценны.

 Итак, как это работает? Механика Flock-to-Unlock основана на приглашении аудитории к участию через определенные хэштеги в социальных сетях. Производство ставит цель — скажем, определенное количество комментариев с определенным хэштегом — и как только цель достигнута, аудитория получает доступ к дополнительному контенту.

Шоу Master Chef предложило пользователям использовать хэштег #MasterChefBR, чтобы разблокировать эксклюзивное видео.

4 . Смотри и выигрывай

Кто не любит побеждать? Напомните зрителям, как они ценны шансами выиграть эксклюзивные призы, правильно отвечая на вопросы о конкретных эпизодах. Чтобы пройти тест, им придется настроиться. Еще один плюс? Форма заявки служит источником информации для создания базы данных лояльных зрителей, не говоря уже о том, что зрители проведут некоторое время в вашем приложении или на сайте, заполняя форму.

В преддверии трансляции фильма «Алиса в Зазеркалье» канал Azteca 7 использовал часть своих рекламных пауз, чтобы побудить зрителей принять участие в розыгрыше.

5. Демонстрация контента, созданного пользователями

Прелесть столь активного взаимодействия с аудиторией заключается в том, что контент, созданный зрителем, действительно обогащает шоу. И есть много способов подчеркнуть то, что хочет сказать аудитория. Вот некоторые популярные маршруты:

 

  • Интерактивное наблюдение за разгулом. Как линейные развлекательные шоу могут извлечь выгоду из феномена запоев? Один из способов — отображать UGC между эпизодами во время «марафонов». Другой способ — увековечить память определенных персонажей и попросить зрителей написать им сообщения, которые будут отображаться на экране.

Во время однодневного марафона (#memefest) FOX предложил зрителям присылать мемы, созданные с персонажами и сценами из «Симпсонов». Мемы показывались в эфире перед рекламными паузами.

 

  • Комментарии к ежедневным/еженедельным шоу. Улучшайте шоу с помощью мнений и комментариев пользователей. Это сделает уже свежий контент еще более свежим и заставит людей говорить в социальных сетях.

Во время мыльной оперы Rosario Tijeras Azteca 7 предложила зрителям отправлять сообщения главному герою с помощью WhatsApp. Используя платформу Flowics, канал смог отбирать, выбирать и отображать лучшие сообщения во время программы.

  • Стены аватара. Шоу могут включать аватары преданных зрителей, которые пишут твиты или используют определенные хэштеги о шоу. Это может улучшить настройку и взаимодействие аудитории в социальных сетях.

 

 Возможно, мы живем в эпоху, полную конкурирующих развлекательных возможностей, но также изобилующую возможностями сделать шоу более захватывающими и интересными. Рассмотрите возможность использования этих возможностей для взаимодействия; данные показывают, что это будет стоить вашего времени — и вашей аудитории тоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *