Управление тенями: Умбракинез | Суперсилы Вики | Fandom – Манипуляции тьмой | Anime Characters Fight вики

Содержание

Умбракинез | Суперсилы Вики | Fandom

Умбракинез
Маршалл Д. Тич (One Piece)
Значение: Манипуляции тьмой/тенями

Способность манипулировать тьмой и тенями. Способность является противопоставлением манипуляциям светом.

    Другие названияПравить

    • Манипуляции чернотой
    • Управление тьмой
    • Манипуляции темнотой
    • Эребокинез
    • Власть над тенью
    • Манипуляции тенью
    • Умбракинез

    Описание способностиПравить

    Манипуляции тьмой в большинстве случаев используются для того, чтобы погрузить все вокруг в непроницаемую тьму, также способность позволяет использовать темную энергию, изменяя ее форму и свойства по желанию, например, чтобы убрать весь окружающий свет или сделать тьму осязаемой. Также способность может позволять управлять живыми существами, олицетворяющими тьму; создавать и рассеивать барьеры; создавать твердые конструкции и оружие; перемещаться в тенях; телепортироваться через тень; делать окружающую тень осязаемой и атаковать ей и так далее.

    • Создание/генерирование/увеличение/поглощение/изменение тьмы/тени для создания различных эффектов, изменения формы и интенсивности тьмы
    • Адаптация ко тьме
    • Атака тьмой
    • Осязаемая тьма
    • Неспособность контролировать тьму/тень без источников
    • Риск быть поглощенным тьмой, либо добровольное объединение
    • Риск быть разоблаченным во время сокрытия во тьме/тени
    • Фотокинез, способные развеять тьму, хотя и не всегда
    • Иммунитет противника ко тьме

    Известные персонажиПравить

    ТьмаПравить

    ТеньПравить

    Тьма и ТеньПравить

    Магия теней | Мирветропедия вики

    Маги этой школы столь редки и столь скрытны, что не каждый вообще знает об их существовании.  Эта магия черпается в тенях, т.е. маг тени способен получить гио где и когда угодно. Магия этой школы способна на многое – от обычного шпионажа с помощью своей собственной тени, до полного контроля за любим существом, отбрасывающим тень.  

    Маги высоких рангов так же способны мгновенно перемещаться на огромные расстояния с помощью теней. Способна применяться ко всему, что отбрасывает тень, вернее, к самим теням, а не напрямую к объекту. Использование магии тени опасно для жизни самого мага, так как потеря контроля над собственной тенью равносильна смерти. 

      Поранговая классификация способностейПравить

      СтильПравить

      Ранг IПравить

      Обучение осознания работы с тенью. Возможность черпать из тени небольшие потоки гио.

      Ранг IIПравить

      Сила взаимодействия с тенью увеличивается. На деле – маг может оперировать с тенями, слушая через них чужие разговоры. Цель должна быть в пределах видимости. Если между магом и объектом находится препятствие, то расстояние не должно превышать двадцати метров.

      Ранг IIIПравить

      Восстановление силы и регенерация небольших повреждений с помощью теней. На практике – возможность залечить легкие ранения и получить так называемый быстрый отдых. Также начинают впервые проявляться слабые атакующие способности, практически не наносящие урона цели (через ее тень).

      ПотокПравить

      Ранг IVПравить

      Возможность взаимодействия с тенью живых существ, благодаря чему маг может читать поверхностные мысли и видеть смутные картины недалекого прошлого хозяина тени. Атакующие способности усиливаются. На деле – это как маленькие иголки, прожигающие кожу противника в тени (например, тени здания) либо в месте его соприкосновения со своей тенью.

      Ранг VПравить

      Воздействуя на тень объекта, находящегося в прямой видимости, маг может читать его мысли и предчувствовать побуждения, а также отчетливо увидеть прошлое глазами объекта. Атакующие теневые иглы способны нанести незначительные и средние ранения.

      Ранг VIПравить

      Проявление защитных свойств и усиление атакующих. Возможность окутать себя теневым коконом, дающим слабую защиту от физических и среднюю – от магических атак. Атакующие иглы наносят сильный урон и могут даже убить при удачном попадании.

      ШтормПравить

      Ранг VIIПравить

      Способность мага уходить в тень вплоть до полной невидимости. Направленный луч света приводит к обратному эффекту.

      Ранг VIIIПравить

      Начало взаимодействия с разумом живых существ. Возможность ненавязчиво направить объект на выполнение той или иной задачи. К этой способности также добавляется возможность считывать воспоминания. Уход в тень усиливается – маг может в прямом смысле этого слова слиться с любой тенью до полной невидимости, луч света может прервать это действие только на первом этапе, а потом уже бесполезен.

      Ранг IXПравить

      Этап полного теневого контроля разума цели. На деле – непосредственно через тень объекта маг взаимодействует с его разумом и подавляет его волю. Таким образом, возможен полный контроль памяти, сознания, эмоций. Но маг должен находиться в пределах видимости своей жертвы. Не действует на магов разума высоких уровней.

      УраганПравить

      Ранг XПравить

      Находясь на расстоянии от цели, маг может, запустив руки в ближайшую тень, вынырнуть поблизости от цели и нанести ей удар/передать или забрать вещь и т.п. Цель может не находиться в пределах видимости, но должна быть на расстоянии не более ста метров. Контроль сознания усиливается, теперь маг может воздействовать на любой объект, отбрасывающий тень.

      Ранг XIПравить

      Возможность полного ухода в тень с телепортацией в другое место на практически любые расстояния (в разумных пределах, конечно). Атакующие способности проявляются в возможности нанесения мощного урона без видимых усилий и заклинаний через ближайшую тень в тень объекта. Возможность ставить крепкий щит от любых атак.

      Ранг XIIПравить

      Все способности мага усиливаются до максимума. Единение с потоком гио, переход физического тела на иные планы, получение статуса демиурга и уход из Мира Ветров в высшие сферы бытия.

      Тёмная энергия — Posmotre.li

      Фото чёрной дыры (какое есть)

      Тёмная энергия — это вид энергии, введённый учёными, чтобы объяснить расширение Вселе… А, это не то…

      Тёмная энергия — это последняя глава в Half-Life… Как, тоже не то?!…

      Эта стихийная способность, да и сама стихия, встречается весьма часто (даже чаще, чем контроль металла). Зловещая, мертвенно-холодная энергия, нередко оставляющая незаживающие раны и инвертирующая счастье-радость. Мечта любого Тёмного властелина, мраккультиста или обиженного на жизнь социопата… Жизненная сила плохих парней, демонов и самого Сатаны… Антипод света… Нечто чуждое и враждебное… Леденящее кровь зрелище — чёрные как смоль дымоподобные эманации Тьмы… ТЁМНАЯ ЭНЕРГИЯ.

      Стихия тьмы и тёмной энергии вместе со светом и природной магией стоит на «втором круге» — концепции, подразумевающей более тонкие и потаённые стихийные элементы, чем четыре остальных — Огонь, Вода, Земля, Воздух.

      Сама по себе тьма безобидна, так как это всего лишь отсутствие света. Можно ослепить, аккумулировать тепло и свечение, тем самым остудив что-либо[1]. И всё. Скукотища-а-а!..

      Но вот в концепцию Тьмы (да-да, с большой буквы, аспект Тёмной энергии) входит целых три сверхъестественные дисциплины:

      Магия Тьмы в действии
      • Собственно, управление Тёмной энергией или тенеброкинез (от лат. «tenebris» — тьма). Реже встречается термин скот(а/о)кинез, уже от греческого слова skotadi[2]. Контроль тьмы позволяет управлять всем «тёмным» — негативными эмоциями и злостью; выносить на поверхность всех «внутренних демонов», вселять похоть, гнев, зависть; осквернять и разъедать всё и вся, поглощать органику, способности, жизненные силы и пр. Под прочее, кстати, попадает начальный контроль гравитации — путём создание чёрных дыр на тёмной материи — и начальная способность к управлению пространством: «во тьме» это создание порталов, а «в тени» — становление двумерным. И не забываем про призыв жутких порождений Тьмы. И про создание иллюзий и прочее ментальное воздействие (вплоть до контроля разума).
        • Сюда же относится Некрокинез. Не путать с Некромантией. Если некромантия специализируется на возвращении нежити с того света, то некрокинез в основном служит чтобы, кхм… убивать и разрушать всё, чего коснутся разряды Праха (поскольку понятия «прах» и «смерть» тождественно равны).
      • Управление Тенью. Тень — непонятная субстанция между Тьмой и Светом. И нет лучшей магии для вора! Обычно такая способность, именуемая умбракинезом (лат. umbra — тень, затенение), позволяет просто всячески играться с тенями — «уходить» в них (прятаться, становясь двумерным), сливаться с окружением, создавать плоскостное двумерное оружие на основе теней, в том числе и свои теневые дубли, — чем не оружие?
      • Малефицизм — как специфическая Тёмная дисциплина. Малефицизм — это узконаправленная сверхспособность, позволяющая создавать и накладывать проклятия всех форм, размеров, и цветов — от неудачи на завтра до посмертных, (а то и дольше), душевных мук. Название дисциплины произошло от латинского слова «maleficus», что дословно переводится как «ведьма».

      Подобно фотокинетикам, тенеброманты могут иметь свою слабость, только обратную — во тьме ночной сильны как никогда, при свете дня — ничегошеньки не стоят.

      Тёмная энергия сама по себе не является злом — это всего лишь стихийный аспект. И грозное оружие. Настолько, что даже при использовании его во имя добра следует соблюдать осторожность. Иначе можно повернуть не туда. Но чаще всего (читай: всегда) тёмную энергию используют злодеи. Если персонаж-тенебромант на Светлой стороне, то обычно он несколько асоциален и замкнут. Возможно, любит чёрный цвет. Также (но не обязательно) в нём может идти борьба светлой и тёмной сторон. О злодеях и говорить нечего, ибо зло уродует. Как морально, так и физически.

      Комплексные франшизы[править]

      • Star Wars: Тёмная сторона Силы, она же Боган. У ситхов есть аж два целенаправленно тёмных приема: Убийственный взгляд и Ментальная бомба. Первый приём просто наносит вред тому, на что смотрит ситх[3]. Второе — это когда Тёмные Лорды становятся в уютный кружок и накачивают в центр энергию Тёмной стороны. При взрыве эта «игрушка» разрушает постройки и технику, буквально срывает плоть со своих жертв, а тех, кто умудрился выжить, перманентно сводит с ума.
      • BIONICLE: Макута Теридакс, тёмный маг 80 уровня, способный манипулировать энергией во всех возможных формах, как и вся его раса.

      Литература[править]

      Русскоязычная[править]
      • «Дозоры» Лукьяненко. Причём тёмные заклинания Светлые Иные тоже способны использовать: «Танатос» они и так применять умеют, а Завулон спокойно учит Антона тёмному ОМП-заклинанию «Тени Владык». Ограничение чисто психологическое — Светлый-убийца развоплотится, когда поймёт, что так было делать неправильно. Разумеется, использовать Тьму против Тёмных Иных для них почти всегда правильно.
      • «Хроники странного королевства»: Морриган демонстрирует мощное боевое заклинание с красивым названием «Объятия Мрака».
      • Метавселенная Рудазова — а ви таки думали, Тахема Тьму прозвали так за красивые глаза? Впрочем, постигаемая магом стихия со временем начинает влиять и на него самого, так что сюда годятся практически все маги Тьмы — вот тот же Трой, например.
        • А вот теневики во главе с Архенбухом Никто — в другую кассу. Физическая темнота — ни разу не Тьма.
        • Некрокинез же здесь — главным образом, вотчина некромантов, и более-менее сильных магов, владеющих одним без другого, почти не встречается.
        • Мэтресс Сибелькари, гарийская придворная волшебница — адепт Детримента. В этом институте учат накладывать проклятия (могут и благословения, но не так хорошо).
        • Некий Радож Токахбаяж в своё время продавил педаль в астрал, превратив себя в высшего элементаля Тьмы со всеми прилагающимися плюшками. Ныне известен под именем Антикатисто.
      • Цикл о Просперо Кольрауне Г. Л. Олди — собственно, главный герой, как и его учитель — малефик, сиречь колдун, специализирующийся на сглазе, проклятиях и прочих неприятных воздействиях. В неплохо продуманном мире и эти неприятные вещи поставлены на службу обществу и короне.
      На других языках[править]
      • «Властелин Колец» и вообще цикл о Средиземье Профессора — именно такова природа Тьмы и сил её приспешников.
      • «Гарри Поттер»: Непростительная Триада, в частности Авада Кедавра и Круциатус. А вышеупомянутые незаживающие раны оставляет заклинание «Сектумсемпра», изобретённое
        Северусом Снейпом
        (точнее исцелять их умеет только сам автор заклинания).
        • Дементоры, просто дементоры.
      • «Сага о Копье». Что-то, похожее на Тёмную энергию, явно любит темный маг Фистандантилус, вечно окружённый мраком, в чьём присутствии чувствуется могильный холод, а всё живое со временем начинает увядать… да что уж там, даже до его книг нельзя дотронуться без риска для здоровья, кожа заживо слезает!
        • Тёмный эльф Даламар может вам рассказать (но лучше не спрашивайте — взбесится!) о том, какие раны оставляет сочетание умелых голых рук и тёмной энергии. Он незаживающие раны от пяти пальцев собственного учителя за двадцать лет свести не смог, и не в отсутствии старания дело!
      • «Досье Дрездена». У Никодимуса Архлеоне есть Тень, и драться вам придётся не только с падшим ангелом, но и с его Тенью (точнее, «живая» тень и есть сам падший Андуриил). А ещё он умеет «подслушивать» чужие разговоры через тень говорящего. И есть местный аналог тёмной энергии, мордит, который просто убивает любого, кто его коснётся.
        • Также тенеброкинез используют многие злодеи: чернокнижники, вампиры и т. д.
      • Клайв Баркер, «Явление тайны». Томми-Рэй (после овладения магическими силами известный как Человек-Смерть) способен вызывать мёртвых, управлять ими, превращать в вихрь праха и снова в тела.
      • Роберт Джордан, «Колесо Времени». Истинная Сила (в противовес Единой Силе).
      Сетевая[править]
      • «Луна над Бездной» — чёрные мечи ангелов Бездны высасывают цвета из окружающего мира и наносят дополнительный урон тёмной энергией.
      • «Червь» — такова сила Мрака.

      Мультсериалы[править]

      • Winx Club — Дарси. Обычно пользуется иллюзиями.
      • Teen Titans — Рэйвен.
      • Madness Combat — Аудитор, один из «высших сил» мира и главгад серии.
      • «Лунатики» — Чёрный Вельвет.

      Комиксы[править]

      • Marvel Comics — Плащ. Через его тело открыт портал в Измерение Тёмной энергии.
      • DC Comics — Мрак (англ. Shade). Управляет полуразумной темной сущностью
        • Демон Тригон.
        • Обсидиан, сын Зелёного Фонаря Алана Скотта. Живая тень.
      Веб-комиксы[править]
      • «АтМосФерА» — Леон.

      Аниме, манга, ранобэ[править]

      • Vampire Hunter D за авторством Хидэюки Кикути — Магнус Ли.
      • Hellsing — Алукард. Бонус за то, что вампир.
      • One Piece — Гекко Мория и Маршалл Д. Тич. Один — только тенями, другой — тьмой.
      • Bleach — Ичибей Хьёсубе.
        • Есть также магический приём, именуемый «чёрная гробница». Жертву упаковывают в бесконечно сжимающийся непроницаемый ни для чего чёрный куб.
      • Fullmetal Alchemist — Прайд (aka Гордыня).
      • Captain Harlock — своеобразный зигзаг. Темная материя здесь — то самое, о чем говорится в первом абзаце тела статьи: просто один из фундаментальных элементов вселенной, о котором люди вообще узнали только от Нибелунгов, а те знали о ее свойствах крайне мало и использовали в основном как источник энергии (возможно, это аллюзия на атомную энергию, но не факт). Но при использовании методом научного тыка проявляет себя как сабж: в низких концентрациях изменяет материю с довольно необычными результатами (включая самовольную перестройку техники, перенос сознания или, например, бессмертие, хоть и немного дефективное), а в высоких… Да-да, тот самый некрокинез. Как выясняется ближе к концу, все странные свойства темной материи Харлок начал познавать после того, как случайно устроил локальный апокалипсис. Впрочем, окажись в руках ПТСР-нутого (до появления замашек апокалиптического маньяка) горе-повстанца любой другой неиссякаемый источник энергии, кончилось бы тем-же.
        • Судя по косвенным призракам, дракон из Harlock Saga: The Ring of the Nibelung — самый что ни на есть сабж. Нейтрализует силы божественных артефактов, убивает при соприкосновении (видимо), способно возродить всех монстров Вселенной (что бы это ни значило). Можно хранить в закрытой емкости, но контролировать принципиально невозможно.
      • Чернокнижник в мире магов / Wujie Shushi. Элемент Тьмы. Стоит в ряду других элементальных сил, у кого-то есть врожденное родство с ним у кого-то нет. Особенно опасен в комбинации с другими элементами — внезапно вылетающие из окружающих теней черные огненные шары мало кому оставляют время на реакцию.

      Видеоигры[править]

      • Mortal Kombat: Нуб Сайбот — во все поля. Создание дублей, утаскивание во тьму с помощью порталов, телепортация посредством тени…
        • Шао Кан, Шан Цун, Куан Чи — продвинутые тенеброкинетики. Куан Чи ещё и некрокинетик.
      • King's Bounty — сгустки тёмной энергии, называемые «злогны», убивают всё, кроме нежити, включая и демонов. Сама нежить от них лечится и восстаёт из мёртвых, восстанавливая своё количество.
      • Dark Souls: заглавная Тёмная Душа, или же человечность — условно-положительная Тьма, живущая в каждом человеке. Бездна — злая Тьма, извращённая Тёмная душа, которая порождает чудовищ, уродует людей, героев и саму землю и стремится поглотить всё и вся.
      • Epic Battle Fantasy — Котобог в своей тёмной ипостаси состоит из чистого мрака с красной аурой. Многие мощные и смертоносные заклинания в этой вселенной тоже принадлежат к стихии тьмы.
      • WarCraft — стихия Тени как самостоятельная сущность. Используется тёмными жрецами.
        • Малефицизм во все поля у чернокнижников.
        • С выходом Legion — разбойники специализации «Скрытность».
      • Clive Barker’s Undying — некрокинез: заклинание «Буря черепов».
      • Gothic — именно ею наносят урон чёрные маги, служители Белиара.
      • Chrono Trigger — фирменный приём Магуса называется почти так же, как троп — Dark Matter. Сам Магус при этом отлично подходит под образ тёмного мага, даже после того, как партии становится известна его истинная суть и истинные мотивы. А если этого персонажа взять в партию — можно пронаблюдать рождение чёрной дыры прямо на поле боя! Кроме того, «тьмой» там почему-то считается атака лазером у Робо и смешанные атаки другими стихиями (огонь+вода, огонь+лёд, свет+огонь+лёд, свет+огонь+вода).
      • Heroes of Might and Magic V. Тьма — одна из четырёх школ магии. Кроме того, заклинание Implosion (в русской версии почему-то Шок Земли), принадлежащее к школе Хаоса, выглядит как поглощение цели чёрной дырой.
      • Tyranny — Бледен Марк, позитивный человек, наслаждающийся одиночеством и спокойствием в жизни… и который одним своим именем вызывает страх любого жителя Терратуса, включая самых могущественных, — благодаря полной властью над Тенью и сопутствующими возможностями по устранению провинившихся.
      • Half-Life и Half-Life 2, где так называется целая глава. Способна вызвать непредвиденные последствия, открыв порталы в иные измерения, или взорвать всё подчистую.
      • Серия Darkness.

      Визуальные романы[править]

      • Fate/Stay Night: Сакура высасывает жизнь из других людей и создаёт теневых големов, после единения с Чёрным Граалем неосознанно научилась ПОЛНОСТЬЮ пожирать кого угодно, от людей до Героических Душ, при этом сожранные, но не переваренные Героические Души оскверняются настолько, что превращаются в свои тёмные версии, подчиняющиеся только Сакуре вне зависимости от уровня отношений с прежним Мастером до пожирания. Бонусом к вышеназванным способностям проявились создание Теневых лезвий, Теневых зон и Теневых клонов-проекций.

      Настольные игры[править]

      • Vampire: The Masquerade: могущественная и невероятно стильная дисциплина Obtenebration (в русском переводе Власть над Тенью), достояние клана Ласомбра.
      • В WarHammer 40,000 многие псайкеры владеют умбракинезом, сотворяя поля темноты, мешающие ориентировать врагам. А вот призыв материальной Тьмы, уничтожающией всё живое, лежит в компетенции у колдунов Хаоса.
        • Помимо этого, в глубинах вселенной водятся Умбры — живые сгустки тёмной материи, питающиеся энергией варпа. Головная боль космодесанта, так как очень любят облеплять корабельные варп-движки, а в бою, — благодаря умению материализовать любую тьму и атаковать ей, — чрезвычайно опасны.
        • А среди тёмных эльдар есть мандрагоры, давно и прочно с ней слившиеся.
        • Примарх Конрад Кёрз умел обволакивать себя тьмой либо превращаться в тёмное облачко, сквозь которое проходят пули. Некоторые из его охаосевших потомков тоже постоянно ей окутаны.
      • D&D: единой дисциплины нет, есть несколько направлений:
        • Тьма и тень как оптические явления — совершенно нормальные заклинания, доступные всем магам;
        • Отрицательная энергия — энергия смерти, враждебная всему живому и лечащая нежить. Это злая сила, которой владеют в первую очередь злые жрецы.
        • В сеттинге Forgotten Realms также существует теневое плетение — альтернативный источник магии, подконтрольный богине тьмы. Перешедшие на него заклинатели получают целый ряд преимуществ перед традиционными магами, но постепенно сходят с ума.
      1. ↑ Если персонаж ударится во все тяжкие, ему повезёт, то таким макаром можно и окончательно что-нибудь заморозить. Ежели персонаж — Мэри Сью, то тут он инициирует Тепловую смерть Вселенной (которую потом обязательно спасёт).
      2. ↑ Тенеброкинез звучит более зловеще и не вызывает эффект Телепорно.
      3. ↑ Все глаза должны быть настоящими.

      Как освоить магию теней?

      Освоить магию теней в наше время пытаются очень большое количество колдунов, магов и шаманов, благодаря таким магическим экспериментам многие смельчаки из разряда волшебников становятся объектом пристального наблюдения врачей в психиатрических клиниках.

      Освоить в совершенстве магию теней не так то просто, эта магия считается самой сильной и эффективной, способной поднять мертвеца из могилы, спасти от смертельных ран, вылечить тело и душу, защитить в бою, спрятать от смерти и много всего интересного.

      В этой статье мы сами познакомимся с техникой безопасности освоения магии теней и разберем самые полезные и доступные для понимания методики работы с тенью.

      Техника безопасности при освоении магии теней.

      Тень, это отражение вашей души и сверх разума в нашем физическом мире, а так же в тени собран опыт всех ваших предшествующих жизней, поэтому тень сильнее вас, мудрее вас и хитрее, с ней можно только договорится, заключить договор на взаимовыгодное сотрудничество.

      Осваивать теневую магию запрещается тем;

      • У кого присутствуют психические болезни, присутствуют вредные привычки и фобии.
      • Запрещается кричать на свою тень, плевать, сыпать мусор и всячески оскорблять.
      • Старайтесь что бы ваша тень не  ложилась на могильные плиты в ясный день, опасайтесь накрыть своей тенью покойника в день похорон.
      • Опасайтесь так же, что бы ваша тень ложилась на сруб колодца.
      • Запрещается использовать техники призыва и запечатывающие рунические символы для тени, тень вам не подчинить своей воле, а вот она может в отместку вам сократить вашу жизнь на пару лет.
      • После заключения договора с вашей тенью обратного пути не будет, хорошенько подумайте надо ли вам осваивать эти запретные знания!

      Техники освоения магии теней.

      При любом освоении новых техник теневой магии помните, что ваша тень, это живое существо, только менее проявленное в этом мире, имеющее свою волю, эмоции и чувства.

      1.Заключение договора с тенью.

      Прежде чем приступить к освоению теневой магии заключаем договор с тенью, для этого уединяемся в комнате, где есть ровная светлая стена, позади себя на стол ставим зажжённую восковую свечу, выключаем свет, садимся на стул от стены на расстоянии примерно метра.

      Должен получится четкий контур тени, приветствуем нашу тень, говорим ей, что она самая лучшая, любим и заботимся о ней, говорим ей что какие качества хотим приобрести (читать мысли, лечить болезни, побороть страхи или научится чему-то новому).

      Во время беседы тень ровная и не дергается при вашем с ней разговоре, это хороший признак, если тень начинает дергаться и терять очертания, то в этом случае прекращаем беседу и пробуем провести ее в другой раз.

       Если во время беседы тень оставалась ровной, встаем со стула в конце беседы и прикасаемся рукой до тени, почувствовали рукой тепло, тень признала вас, если холод то она вас не услышала или не желает с вами сотрудничать.

      1. Считывание информации со старых зданий.

      Эта практика, в освоении магии теней, очень проста, интересна и может пригодится в некоторых жизненных ситуациях, например при покупке дома или квартиры.

      В Безлюдном месте подходим к старому заброшенному деревенскому дому, подходим так, чтобы тень легла на часть бревенчатого сруба, закрываем глаза, мысленно накрываем дом своей тенью, если почувствовали холод, то в доме произошло что-то не хорошее и немедленно уходим, если почувствовали тепло, то стоим дальше с закрытыми глазами, должна пойти картинка о старых хозяевах этого дома.

      3.В освоении теневой магии разновидности теней бывают разными по происхождению, от солнца, огня, луны, закатного или восходящего солнца.

      Приобрести новые черты характера или избавится от старых.

      В тот момент, когда солнце закатывает на горизонт, поворачиваемся лицом к своей тени и говорим ей, от каких своих качеств характера хотим избавится, ждем, когда солнце полностью опустится за горизонт, а вы в этот момент наблюдаете за удлиняющейся и медленно растворяющейся в сумраке тенью, которая унесет все не хорошее от вас в мир тьмы.

      Что бы приобрести полезные качества характера ждем рассветного восходящего солнца, поворачиваемся спиной к тому месту откуда должно взойти солнце, говорим своей тени какие черты и качества характера хотим приобрести, в этот момент ваша тень от восходящего солнца становится все четче. Контуры прорисовываются на земле, ждем когда солнце полностью взойдёт над горизонтом.

      1. Понять дружественно к вам настроен человек или нет.

      Для этого краешком вашей тени коснитесь тела вашего собеседника и мысленно спросите вашу тень добра вам желает  этот человек или зла, в этот момент вы почувствуете холод, значит собеседник не чист на помыслы, если тепло, то все хорошо и опасаться нечего.

      В освоении магии теней умышленно не касаюсь методик работы в лунном свете, так как такие методики опасны для сознания вашего тела и психологического равновесия, если все-таки вы обладатель железных нервов, то в лунную летнюю ночь понаблюдай за тенями от деревьев, увидите и услышите много интересного.

      Весь изложенный материал на этом ресурсе отражает только личное мнение автора и не может восприниматься как руководство к действию и тем более как единственно верный источник истины. Мира света и тепла тебе Гость. На главную.

      Магия теней - друг, который всегда с вами

      Магия теней

          Тени существуют тысячелетиями, и с древних времен магия теней хранит свои тайны. Жизнь теней зародилась, впрочем, как и любая жизнь, в первичном хаосе. Сразу, как появился свет, появились и тени. Тени не просто охраняли свет, но и поддерживали его равновесие.

         Магия теней известна немногим, а те, кто знаком с теневой магией, хранят свои знания и передают его лишь  достойным. Любой из видов магии имеет свою систему обучения, но в теневой магии данная система весьма условна - здесь больше ценится фантазия магия, умение воплощать в жизнь идеи. Но базовые знания все же нужны. И первое, что должен понять маг - что есть тени и их мир. Основное отличие магии Теней  в том, что тени выступают и в роли объекта исследования, и в тоже время в роли учителя. И этот контакт имеет очень большое значение,  именно на нем основано обучение, во многом зависящее от разговора мага с тенью.

          Разные световые источники творят разные принципы тени, но отсутствие света вовсе не означает, что у объекта нет и тени. Тень - живая, и она обладает самыми разными свойствами. Одинаковых теней не бывает, и тень - это единый индивидуальный организм, а не просто отображение. Более того - Тень обладает сознанием через принцип текучести, а познание этого является практикой работы с Тенью.

      Магия теней

          Запомните, что Тень является вашим союзником и близким существом. Она охраняет вас и ваше существо. Но не вздумайте быть слабее своей тени, иначе она начнет управлять вашими действиями. И только от вас зависит, станет ли ваша тень вашим другом и союзником.

          Вообще, тени очень хитры, но если вы сумеете с ними подружиться, то и многому научитесь. Существует много техник работы с тенями, и вот одна из них:

          Познакомьтесь с тенью. Сядьте в том месте, где вас не потревожат, погасите искусственный свет и зажгите свечу. Впоследствии вы можете работать и при искусственном освещении, но для начала все же лучше свеча. Поставьте свечу так, чтобы впереди вас была четкая тень, устройтесь поудобнее и приступайте к знакомству.  Для начала просто заметьте вашу Тень, как будто это незнакомый человек. Рассмотрите ее, знакомясь и постепенно меняя свое отношение к ней, как будто постепенно Тень становится вашим самым близким другом. При этом вы можете даже вслух разговаривать с ней и прикасаться. Совершая движения, обратите внимание - как она относится к этому и что испытывает. Попробуйте испытать на себе ее ощущения. При этом не рекомендуется затрагивать грустные моменты.

          Затем начните обращать внимание, как ваша тень везде и всюду вас сопровождает, на что и как падает.  Проследите, как она меняется в различных ситуациях, как реагирует на вашу радость или грусть. Только не превратите это в навязчивую идею. Играйте с вашей тенью и постепенно добавляйте свои собственные практики взаимодействия.

          Постепенно, изучив поведение вашей тени в той или иной ситуации, вы сможете при ее помощи предчувствовать события и советоваться с ней. Вы сможете ощущать нечто новое. Обычно люди называют такое чувство интуицией, но правы ли они?

      Тёмная Милашка | Вики Абсолюта вики


      Имя: Тёмная Милашка/Dark Cutie

      Происхождение: Mahou Shoujo Ikusei Keikaku

      Уровень сил: 9

      Пол: Женский

      Классификация: Человек, девочка-волшебница

      Возраст: Неизвестен

      Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, регенерация, магия, манипуляции тенями

      Разрушительный потенциал: Как минимум уровень здания (даже не очень сильная девочка-волшебница может голыми руками остановить поезд, Тёмная Милашка же является очень сильной девочкой-волшебницей)

      Диапазон: Десятки-сотни метров

      Прочность/защита: Как минимум уровень здания

      Скорость: Вероятно высокий гиперзвук (очень слабая волшебница преодолела 2 километра за "одно мгновение", Тёмная Милашка же является очень сильной волшебницей, а чем сильнее волшебница, тем выше её физические характеристики, в том числе и скорость), высокая гиперзвуковая скорость боя (волшебница, которая значительно слабее Тёмной Милашки, способна провести сотни атак со всех сторон за одну секунду)

      Сила на подъём: Сверхчеловеческая

      Сила на удар: Сверхчеловеческая

      Выносливость: Практически бесконечная

      Интеллект: Выше среднего, весьма изобретательна

      Боевые навыки: Крайне высокие, мастерски использует свою магию в бою

      Экипировка:

      Магический телефон - устройство, позволяющее девочке-волшебнице трансформироваться и использовать свои магические способности. Кроме того с помощью телефона можно связываться с другими девочками-волшебницами, а также с магическими существами (например, феями). Стоит отметить, что при трансформации (в том числе и при обратной) не смертельные раны исчезают, т.е. волшебница полностью исцеляется. Более того, физическое состояние оригинального тела не переносится на тело девочки-волшебницы (т.е. даже беременная женщина, превратившись в девочку-волшебницу будет уже не беременной, при обратной трансформации, естественно, всё становится, как и было).

      Атаки, техники и способности:

      Девочка-волшебница - человек (хотя это не обязательное условие, есть случаи становления девочкой-волшебницей хомяка и черепахи), получивший возможность использовать особую магию, позволяющую трансформироваться в прекрасную девушку, обладающую удивительными способностями. Стоит отметить, что данная магия по своей природе превосходит пространство, время, законы физики и даже саму реальность, что позволяет реализовывать самые невероятные способности. Однако у каждой девочки-волшебницы есть лишь одна способность. И эта способность определяется личностью конкретной девушки.

      • Сверхчеловеческая сила - сила девочки-волшебницы в сотни или даже тысячи раз превосходит человеческую. Даже не самая сильная девочка-волшебница может остановить мчащийся на огромной скорости поезд голыми руками. Следует отметить, что сила, как и другие физические параметры, очень индивидуальна и может значительно различаться. Кроме того, можно повысить свои физические параметры путём тренировок.
      • Сверхчеловеческая прочность - прочность девочки-волшебницы весьма велика. Так, даже слабая девочка-волшебница может без повреждений выдержать падение с большой высоты или взрыв противопехотной мины. Однако это относится лишь к немагическим воздействиям, т.к. даже слабая в плане разрушительной силы магическая атака может причинить девочке-волшебнице серьёзный урон. Прочность также можно повысить путём тренировок.
      • Сверхчеловеческая скорость - девочки-волшебницы могут перемещаться и атаковать с невероятной скоростью. Так, даже слабая девочка-волшебница способна преодолеть 2 километра за "одно мгновение", а в бою опытных ветеранов провести сотни атак с разных сторон за секунду - обычное дело. Скорость изначально определяется личностью девушки, но её также можно натренировать.
      • Сверхчеловеческие чувства - девочки-волшебницы обладают невероятно острыми чувствами. Так, даже слабая девочка-волшебница может отчётливо видеть противника на расстоянии 2 километров, словно он стоит прямо перед нею. Помимо этого девочки-волшебницы прекрасно видят в темноте. Также девочки-волшебницы могут слышать звуки на расстоянии в несколько километров и очень остро ощущать любые запахи.
      • Сверхчеловеческая физиология - девочки-волшебницы не нуждаются в сне и пище, им также не требуется ходить в туалет. Они никогда не устают. Никогда не болеют. На них не действуют никакие яды (в том числе на них не действует алкоголь). Кроме того девочки-волшебницы не испытывают потребности в сексе (то есть на них не подействуют способности, которые базируются на эксплуатации сексуального желания жертвы). Поскольку Соня является устаревшей моделью девочки-волшебницы, ей всё ещё требуется еда для восстановления энергии.
      • Экстрасенсорные восприятия - девочки-волшебницы могут видеть духов/призраков и даже способны взаимодействовать с ними.
      • Регенерация - девочки-волшебницы могут очень быстро залечивать даже фатальные для обычного человека повреждения. Например, сломанные кости полностью срастаются буквально за несколько часов. То же самое и повреждениями внутренних органов или тканей.


      Управление тенями - уникальная способность Тёмной Милашки. Она может как угодно манипулировать своей тенью. Она может разделять её, создавая различных существ, может превращать её в верёвки, которыми связывает врага, может превращать в огромного монстра (если за счёт освещения тень становится больше её самой). Она может отделить от себя большое количество теней, направив их на врагов. Тени, отделённые от неё, являются своего рода роботами, исполняющими заданную команду. Поэтому их невозможно прочитать с помощью телепатии или похожих способностей. Также на них не работают способности управления эмоциями или разумом. Также, поскольку тени являются 2Д-объектами, на них не действуют обычные атаки, их можно поразить лишь атаковав ту плоскость, по которой они перемещаются. Однако это также является минусом - тени не могут выйти за пределы этой плоскости. Также тень можно уничтожить, атаковав её другой тенью (например, если тень от вражеского оружия пройдёт сквозь теневого зверя Тёмной Милашки, этот зверь сразу погибнет). Помимо этого теневые звери могут обладать особыми способностями - например, теневая змея ядовита и может отравить врага магическим ядом при укусе.

      13 суперправил нанесения теней и исполнения популярных техник

      Природа одарила каждого из нас разными чертами лица. Кто-то ими удовлетворен, кто-то недоволен. Но в помощь женщинам разработано весьма действенное и довольно простое средство – макияж. Умело пользуясь косметикой, любая женщина сможет скорректировать кажущиеся ей недостатки, придать желаемую форму либо акцентировать внимание на какой-либо детали. Однако макияж каждой зоны лица требует продуманного подхода.

      Например, используя разные техники нанесения теней можно визуально изменить форму глаз – сделать их больше, поднять веко, создать красивый разрез и т.п.

      О том, как правильно наносить тени на глаза, видео уроки и практические рекомендации, различные вариации и способы макияжа глаз – все это мы постараемся раскрыть в обзоре. Итак, приступим.

      Правильное нанесение теней: базовые правила и необходимые компоненты

      Чтобы создать качественный MakeUp глаз важно учесть три важных правила:
      • При создании мейк апа следует определиться с зоной акцентирования. Их всего две – глаза и губы. Если ваш выбор губы – глазам уделяется меньший акцент, если наоборот – то макияж глаз максимально выраженный, а губы выполняются в технике nude.
      • При выборе теней следует исходить из натурального оттенка кожи. Так, например, на бледном лице фиолетовые тона создадут болезненный эффект, а загорелую кожу темно-коричневые оттенки могут состарить.
      • В макияже глаз должно присутствовать минимум два оттенка, в идеале – три. Верхнее веко всегда выделяется самым светлым тоном. Эксперименты с темным вариантом могут себе позволить только опытные стилисты на тематических показах.

      Прежде чем затронуть вопрос того, как правильно наносить тени на веки, следует определиться с необходимыми компонентами макияжа глаз. Вам понадобятся опять-таки три важных составляющих:

      Основа под тени

      Еще ее называют базой, праймером. Многие пренебрегают ей, в лучшем случае используя обычную основу под макияж. А между тем именно от базы зависит качество макияжа глаз. База под тени, в отличие от основы под макияж обладает более плотной текстурой. Силикон, входящий в ее состав, заполняет все мельчайшие складочки и морщинки на коже, препятствуя, таким образом, скатыванию и осыпанию теней. Так что позаботьтесь о приобретении хорошей базы.

      Второе, что вам понадобиться – кисти

      Для макияжа глаз вам понадобится набор минимум из трех видов кисточек:

      • плоская с длинным ворсом для нанесения теней;
      • крупная пушистая для растушевки;
      • тонкая с упругой щетиной для подводки.

      Многие зададутся вопросом, а как же аппликаторы, которые вкладываются в коробочки с тенями? Они тоже подходят, но только в крайнем случае. Тени с ними наносятся излишне плотно и аппликатором сложно их качественно растушевать.

      Третье — сами тени

      Вариантов теней множество:

      • Рассыпчатые
      • Компактные
      • Запеченные
      • Кремовые
      • Стикеры
      • Карандаши

      Понадобиться как минимум три цвета теней:

      • Базовый – ведущий оттенок макияжа
      • Светлый. Должен быть на несколько светлее базового, на контрасте создавая эффект белого цвета.
      • Маркер (выделяющий или акцентирующий пигмент). Необходимо чтобы он был темнее базового варианта.

      Важный момент – используемые цвета теней должны гармонировать между собой.

      Использование базы под тени – пункт неоспоримый. Кисти же в основном используются для рассыпчатых и компактных и запеченных теней. У многих возникает вопрос – чем наносить кремовые тени? Здесь кисти не подойдут. Самый лучший вариант – нанесение пигмента на веки подушечками пальцев. Возможно использование аппликатора. Тени-стики и тени-карандаши прорисовываются непосредственно на веко. В случае того если консистенция теней довольно плотная, можно первоначально перенести пигмент на подушечки пальцев, и затем ими нанести цвет на веки.

      Читать также:Омолаживающая маска с эффектом ботокса — результат всего за 5 дней

      Как наносить тени на глаза поэтапно (фото)

      Итак, чтобы создать качественный макияж глаз, понадобятся база, тени и кисти. А вот о том, как красиво нанести тени, следует поговорить отдельно. Существует несколько вариаций макияжа глаз. Рассмотрим основные техники того как нанести тени на глаза и фото к ним для большей наглядности.

      Прежде чем выбрать определенный вариант MakeUp глаз, следует учесть все нюансы строения лица, формы и разреза глаз. Неправильно подобранный макияж глаз может усилить имеющиеся недостатки либо исказить черты лица.

      Классический макияж глаз

      Подобный вариант считается универсальным. Он подходит абсолютно под любую форму и разрез глаз. А использование разных комбинаций теней позволит вам создавать различный макияж, от дневного до вечернего.

      Техника нанесения теней на глаза в данном варианте предполагает следующую схему:

      • На всю подвижную часть верхнего века следует нанести основной цвет.
      • Зона под бровью и внутренний угол прокрашиваются более светлым пигментом.
      • В складку века, примерно от его середины, наносится маркер (выделяющий пигмент, темнее основного на 1-2 тона). Маркер наносится еще по контуру реснитчатого края, также начиная от середины века. Постепенно она поднимается и утолщается по приближению к внешней границе глаза.
      • Если нужно создать более акцентированный макияж, то возможно использование 4-го более насыщенного цвета, которым следует подвести границу роста ресниц. Для вечернего варианта допустимо подчеркнуть нижнее веко.
      • Все зоны соединения пигмента тщательно растушевываются.

      Классическая техника нанесения теней по своей сути является базовой. Остальные вариации макияжа глаз строятся по этой же схем, но с некоторыми отступлениями и внесениями своих коррективов.

      Макияж глаз в технике «Птичка»

      «Птичка» или как его еще называют «Крылья» помогает скорректировать глаз: поднять внешний угол и визуально увеличить размер. Рисунок теней чем-то напоминает крыло птицы, отсюда и название.

      Как красить тени на глаза в данном варианте? Техника нанесения немного схожа с классической: подвижная часть века прокрашивается в основной пигмент; светлая область располагается в подбровной и во внешней частях глаз. Только в этом случае делается усиленный акцент на складке века, а черта вдоль реснитчатого края прорисовывается усилинее. Внешний угол несколько вытягивается вверх.

      Макияж подходит как в качестве вечернего варианта, так и дневного, только в последнем случае оттенки пигмента берутся светлее.

      Макияж глаз «Петля»

      Другое название техники «Волна». Идеальный вариант для узкого разреза глаз, а также заинтересует тех, кого волнует вопрос того как нанести тени на нависшее веко. Дугообразный акцент помогает обозначить веко. В данном варианте дополнительно высветляется зона внешнего угла, образуя так называемую петельку или волну. Внешний край немного поднимается и делается более округлым. В остальном все так же как и в классическом варианте.

      «Smokey-eyes»

      Самая популярная техника нанесения теней. Рассмотрим, как красиво нанести тени для век в этом случае.

      Для данного варианта очень важна подводка темными тенями возле ресничного края, причем как верхних, так и нижних. Необходима очень густая, которая тщательно растушевывается. Макияж делается как в горизонтальной раскладке (светлые тени наносятся на внутреннюю часть глаза, а дальше тон становится темнее), так и в вертикальной (темный пигмент накладываются возле ресниц, поднимаясь к брови, они светлеют).

      Эффект дымки будет зависеть от того как растушеваны тени на глазах. Чем тщательнее тушевка, тем более эффектнее макияж. И не забываем про тушь, ее должно быть много.

      Для данного варианта очень важна подводка темными тенями возле ресничного края, причем как верхних, так и нижних. Необходима очень густая, которая тщательно растушевывается. Макияж делается как в горизонтальной раскладке (светлые тени наносятся на внутреннюю часть глаза, а дальше тон становится темнее), так и в вертикальной (темный пигмент накладываются возле ресниц, поднимаясь к брови, они светлеют).

      Эффект дымки будет зависеть от того как растушеваны тени на глазах. Чем тщательнее тушевка, тем более эффектнее макияж. И не забываем про тушь, ее должно быть много.

      Данная техника позволяет создать как роскошный вечерний макияж, так и вариант nude, если подобрать пигмент, приближенный к естественным оттенкам кожи.

      Макияж глаз в стиле «nude», несмотря на всю его естественность, требует большего количества косметики и большей затратности по времени. Парадокс, но «естественная красота» требует больше «декораций».

      Как накладывать тени на глаза в технике «Блик»

      Довольно редкая техника. В данном варианте акцентирующими тенями прокрашиваются внешние и внутренние зоны глаз. Основная часть века заполняется базовым оттенком. Верхнее веко – самым светлым пигментом. Далее с помощью хайлайтера или светлых пигментов ставится небольшой блик на подвижном веке над зрачком.

      Данная техника идеально подходит для женщин с глубоко посажеными глазами, потому как визуально делает глаз более объемным. Также такая техника поможет скорректировать широко поставленные глаза, так как внутреннее затемнение поможет скрыть большое расстояние между глазами.

      Правила нанесения теней в технике «Кошачий глаз»

      Название неслучайно. Если правильно нанести тени, то получится эффект кошачьих глаз. Данный вариант делает глаза очень выразительными, визуально округляет их и в тоже время растягивает, делает немного раскосыми.

      Как правильно красить глаза тенями в этой технике? Все очень просто. Тени расставляются в том же порядке, что и в классическом варианте. Только акцентирующими тенями выделяется внутренние и внешние уголки глаз. При этом внутренний угол вытягивается вниз, а внешний – вверх. Подводка обязательна.

      Данный вариант из-за своей яркости больше подходит для вечернего макияжа. Учитывая, что глаза максимально подчеркнуты, не следует выделять губы, чтобы не перегружать макияж.

      Техника «Двойная стрелка»

      В данном варианте действительно акцентирующими тенями прорисовываются две линии – одна вдоль естественной складки века, другая повторяет линию верхних рестниц. Затем обе линии соединяются во внешних уголках глаз. Данная техника помогает выделить глаза и приподнять нависающее веко.

      Представленный вариант скорее вечерний, но если использовать нейтральные оттенки теней, то подойдет и для дневного макияжа.

      Видео урок: как нанести тени на глаза

      Для закрепления информации и большей наглядности стоит рассмотреть видеоматериал как правильно наносить тени. Из данного видеоролика вы узнаете, как правильно наносить тени на глаза с пошаговым инструктажем каждого этапа.

      Также детально будут раскрыты основные приемы макияжа глаз – акцентирование, тушевка, расстановка бликов. Вы научитесь правильно подбирать необходимый вариант в зависимости от особенностей строения вашего лица.

      Как видите красивой стать несложно. Достаточно запастись небольшой палеткой теней, набором кисточек и правильно расставить акценты. Надеемся, что представленные рекомендации того как правильно наносить тени на веки и видео помогут вам в создании вашего идеального MakeUp.

      Источник: spisa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о