13 вариантов, где архитектору найти клиентов
Содержание
- Личный сайт и его продвижение
- Контекстная реклама
- Соцсети
- Общение на форумах
- Блог/влог
- Профильные сайты-каталоги
- Выставки
- PR в медиа
- Конкурсы
- Флаеры
- Партнёрские программы/сотрудничество
- Фотостоки
- hallway.pro
Хорошо, когда ты — опытный специалист с десятками реализованных проектов за плечами. Клиенты находят тебя сами по рекомендациям довольных заказчиков! Хотя и этот источник не идеален. С заказами может быть то пусто, то густо…
Какие ещё есть методы для поиска заказов, и сколько это стоит?
Личный сайт и его продвижение
Лет 10 назад имело смысл делать сайт-визитку. Сегодня — нет. Он потеряется в недрах выдачи поисковиков, и его никогда не найдут ни по каким запросам, кроме твоего имени. Поэтому если пока ты не известен целевой аудитории или не готов вкладывать регулярно большие деньги в платную рекламу – этот метод стоит временно отложить.
Ты можешь разместить портфолио на внешнем ресурсе типа Биханс. А ещё есть Фейсбук, Инстаграм и Пинтерест… Но о соцсетях поговорим позже, а сейчас вернёмся к сайту.
Личный сайт стоит делать, если ты собираешься его продвигать. То есть если ты хочешь, чтобы его находили по запросам вроде «архитектор цена», «найти архитектора», «архитектор киев/любой др. город».
Минимальная цена веб-сайта, который сможет подняться в ТОП и при этом будет приносить заказы, — 900-1000 долл. Его продвижение в органической выдаче будет стоить 300-400 долл. ежемесячно. Если найдёшь толкового фрилансера — немного дешевле.
Сайт окажется в десятке примерно через полгода. Возможно раньше, если гео – какой-то небольшой город с низкой конкуренцией. В дальнейшем на удержание позиций можно будет тратить более умеренные суммы. Итого, нужно запастись бюджетом 2700-3400 долл.
Контекстная реклама
Она предполагает как текстовую, так и баннерную рекламу. Для этого подойдёт и вышеупомянутый сайт-визитка, и отдельный лендинг (одностраничный продающий сайт), и, само собой, хороший персональный веб-ресурс. Цена зависит от количества рекламируемых услуг, выбранной стратегии и мастерства специалиста по настройке рекламы. А ещё от того, будешь ты использовать шаблонные баннеры или прибегнешь к услугам дизайнера. В любом случае, меньше чем на 200 долл./мес. не рассчитывай.
Соцсети
Здесь придётся поработать: зарегистрироваться в Фейсбуке, Инстаграме, Пинтересте (хотя в Украине он пока не очень популярен), Ютубе. Максимально подробно заполнить информацию о себе, выложить фото/видео проектов. Выкладывать кейсы. То есть не просто показывать красивые фоточки/видюшки объекта, а рассказывать о технических особенностях проекта; трудностях, которые пришлось преодолеть; выкладывать фото до и после (если возможно).
Реклама в соцсетях
Как и в случае с контекстной рекламой, величина затрат большей частью зависит от выбранной стратегии продвижения. Но стоит помнить, что соцсети ориентированы на визуальный контент, поэтому придётся потратиться на разработку рекламной концепции и дизайнерские баннеры. А это минимум +150 долл. к рекламному бюджету. Опять же, если попадётся хороший нежадный фрилансер, то может дешевле.
Общение на форумах
Если утрированно, то регистрируешься на самых посещаемых форумах твоего города, ищешь подходящие темы вроде «посоветуйте архитектора» и аккуратно предлагаешь свои услуги. На практике всё гораздо сложнее.
Необходимо закрепиться на форумах: комментировать посты, отвечать на вопросы и давать советы, демонстрируя профессионализм. На большинстве форумов новички не могут оставлять ссылки и контакты в сообщениях, так что поначалу можешь предлагать форумчанам писать в личку. А потом, когда наберёшь рейтинг, можно будет оставлять линк на свой сайт или страничку в соцсетях. Как вариант, можно воспользоваться услугой «крауд-маркетинг» (одна из составляющих seo-продвижения, о котором мы писали выше). Это когда специально обученные люди (линк-билдеры) с прокачанными аккаунтами невзначай советуют твои услуги форумчанам. Цена одной ссылки или безсылочного упоминания колеблется от 35 до 120 грн.
Блог/влог
Видео блог (он же влог) лучше завести на Ютубе. Там хорошо заходят советы и рекомендации: «С чего начать проект дома», «10 советов по проектированию коттеджей» и тому подобное. Также можно публиковать видео-кейсы, демонстрирующие преображение объекта от «было» до «стало». Большая часть просто послушает и будет пытаться проделать работу самостоятельно. Но несколько процентов пользователей осознают, что выгоднее нанять профи и поинтересуются твоими расценками.
С блогом всё примерно так же. И то, и другое, занятие трудозатратное и требует регулярных полезных публикаций.
Профильные сайты-каталоги
В основном на таких ресурсах ловят заказы исполнители с минимальной стоимостью услуг. Либо те, кто наработал хороший рейтинг и портфолио, при этом цены остались умеренными. Честно говоря, время, которое ты потратишь на поиск заказа и конкурсы, лучше пустить на развитие своего блога/влога.
Выставки
Судя по опыту архитекторов, это ещё менее выгодно, чем биржи фриланса.
PR в медиа
Собери контакты подходящих изданий и регулярно отправляй им материалы для возможного инфо-повода. Это может быть описание твоего нового проекта или информация о новинках в архитектурных технологиях. Конечно, после публикации твоей работы, клиенты не посыпятся. Но это частичка большой работы над своим продвижением личного бренда.
Конкурсы
К сожалению, победа в конкурсе не гарантирует новых клиентов. Однако может склонить выбор в твою пользу при прочих равных условиях. Хорошо, если для участия нужно подать готовую работу. Но если придётся создавать что-то новое, ты потеряешь время. Насколько оно для тебя дорого, решай сам.
Флаеры
Для того, чтобы этот метод сработал, нужно подумать, где обитают потенциальные клиенты, и чем именно их можно зацепить. Например, большинство сразу пишут о скидках. Если твоя ниша — бюджетные проекты, можешь тоже давить на низкие цены. Если нет – придётся подключить фантазию и сделать клиенту более ценное предложение.
Партнёрские программы/сотрудничество
Можно договориться с нотариусами, риэлторами, застройщиками о рекомендациях взамен на процент со сделки. Как вариант, можно нанять менеджера по привлечению клиентов, работающего на проценте.
Фотостоки
Это, конечно, не заказы, но какой-никакой пассивный доход. Ты продаёшь свои 3D-работы на фотостоках типа Депозитфото и получаешь примерно 30-40% от их стоимости. Цена зависит от пакетного предложения, которое купил пользователь, и ещё ряда факторов. В общем, за одно скачивание можно получать по 1,2-2 долларов.
hallway.pro
gkМы вынесли наш сервис поиска архитекторов и дизайнеров отдельным пунктом, так как его сложно приравнять к обычному сайту-каталогу. Холвей — это мощная онлайн-платформа с широкими функционалом и возможностями.
- Личный кабинет исполнителя позволяет вести учёт заказов/проектов и координировать работу сотрудников (для архитектурных студий).
- Удобная система уведомлений и напоминаний.
- Галерея проектов даёт возможность описать проект и отметить использованные бренды.
- Продуманная система фильтров для максимально релевантных заявок.
Прежде чем отправить заявку, заказчик заполняет подробную анкету о своём проекте. Эти данные сопоставляются с информацией в профилях исполнителей. В итоге заказчик видит в выборке только тех специалистов, с которыми было совпадение по всем пунктам. А значит, обе стороны экономят время и получают только то, что их интересует. Плюс архитекторам и дизайнерам не нужно думать о продвижении и рекламе — этим занимаемся мы. Добро пожаловать на холвей!
Архитектура и дизайн интерьера — Freelance.Ru
Фрилансеры
Архитектура / предметы интерьераДетская комната с уголком для чтения
Детали гостиной с лепным декором
Спальня в классическом стиле
фудкорты, ресторанные дворики, корнеры
островки, фудточки
киоски, павильоны, островки
Визуализация экстерьера для Ditt Stenhus
Визуализация частного дома с благоустройством
Планировка квартиры
Пристрой новой лестницы
2015″> Кафе в Берлине-12.2015Кабинет руководителя
Кухня !4м2
Гостиная Ар-деко
Спальня Лофт
room design
the guest room
Природа
Визуализация интерьера
Проект индивидуального жилого дома
Проект индивидуального жилого домаЧастный дом в Белостоке
Современная кухня
Дом в современном стиле
м.»> Дизайн проект студии 34 кв.м.Таунхаус на Новой Риге, 142 кв.м.
Modern
Дизайн Гостиной
Экстерьер
офис
дизайн-проект маникюрного салона
дизайн-проект бьюти-бар
Кухня-гостиная в частном доме
кухня в частном доме
Кухня-гостиная черная с изумрудным
Гостиная комната
скидка на дизайн проект -10% для квартир и домов от 100 м2
Дизайн спальной комнты
Визуализация выставочного стенда компании Cofix
Дизайн проект однокомнатной квартиры в ЖК «Esper Club»
Визуализация экстерьер
Эскизное предложение для общих зон медцентра
Визуализация квартиры 2_04
Визуализация квартиры 2_02
Лаборатория – клиника (Казахстан)
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище
Москвы»> Зал заседаний Правительства г. МосквыПроект кухни. Реализация
Дизайн кухни-гостиной
Кухня-гостиная в квартире 97 кв.м.
рабочие чертежи (программа Revit)
гостиная в загородном доме
балкон
дом с баней
салон красоты
- Разработка дизайн проекта интерьера
- Конструирование и макетирование
- Архитектурное проектирование
- Архитектурное проектирование и территориальное планирование
- Ландшафтный дизайн садов и парков
- Архитектурное и технологическое проектирование
- Дизайн интерьера и экстерьера
- Макетирование и прототипирование
- Архитектурный дизайн интерьеров
- Дизайн проект интерьера помещения
- Разработка дизайн проекта интерьера помещения
- Дизайн совмещенных интерьеров
- Дизайн и декор интерьера
- Дизайн жилых и общественных интерьеров
- Креатив дизайн и декор интерьера
- Разработка изготовление мебели
- Проектирование изготовление мебели
- Изготовление мебели по индивидуальному заказу
- Изготовление корпусной мебели под заказ
- Изготовление мебели по индивидуальным проектам
- Изготовление встраиваемой мебели на заказ
- Изготовление встроенной мебели на заказ
- Изготовление мебели по эскизам на заказ
- Изготовление нестандартной мебели на заказ
- Дизайн мебели изготовление
- Проектирование ландшафтного дизайна
- Разработка ландшафтного дизайна
- Архитектурно ландшафтное проектирование
- Дизайн и оформление интерьера
Архитектура и дизайн интерьера — Freelance.
RuВам нужен архитектор или дизайнер интерьеров, который смог бы работать удаленно? Выберите исполнителя из этой страницы каталога на Freelance.Ru.
Оцените работы из портфолио и предложите поработать над вашим проектом понравившемуся исполнителю. Также вы можете бесплатно открыть проект или вакансию и рассмотреть кандидатуры тех, кто оставит свои заявки.
Заказать | архитектура | Британика
заказ
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Себастьяно Серлио Авраам Боссе Джакомо да Виньола
- Похожие темы:
- капитал наложенный порядок антаблемент дадо колоссальный порядок
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
порядок , также называемый порядком архитектуры , любой из нескольких стилей классической или неоклассической архитектуры, которые определяются конкретным типом колонны и антаблемента, которые они используют в качестве базовой единицы. Колонна состоит из вала вместе с его основанием и капителем. Колонна поддерживает часть антаблемента, который составляет верхнюю горизонтальную часть классического здания и состоит из (снизу вверх) архитрава, фриза и карниза. Форма капители является наиболее отличительной чертой того или иного ордена. Существует пять основных ордеров: дорический, ионический, коринфский, тосканский и составной.
Есть много отдельных элементов, которые составляют полную колонну и антаблемент. Внизу колонны находится стилобат; это сплошная ровная мостовая, на которую опирается ряд колонн. Из стилобата выступает цоколь, квадратный или круглый блок, являющийся самой нижней частью основания. На цоколе, образующем оставшуюся часть основания, находится один или несколько круглых молдингов с различными профилями; они могут включать в себя тор (выпуклый молдинг с полукруглым профилем), скотию (с вогнутым профилем) и одно или несколько скруглений или узких полос.
Вал, опирающийся на основание, представляет собой длинный, узкий, вертикальный цилиндр, который в некоторых порядках имеет рифление (вертикальные канавки). Стержень также может слегка сужаться внутрь, чтобы он был шире внизу, чем вверху.
На вершине вала находится капитель, которая служит для концентрации веса антаблемента на древке, а также служит эстетическим переходом между этими двумя элементами. В своей простейшей форме (дорической) капитель состоит (в порядке возрастания) из трех частей; горловина, являющаяся продолжением вала, но визуально отделенная от него одной или несколькими узкими канавками; эхин, круглый блок, который выпирает наружу в самой верхней части, чтобы лучше поддерживать счеты; и сами счеты, квадратный блок, который непосредственно поддерживает антаблемент вверху и передает его вес остальной части колонны внизу.
Антаблемент состоит из трех горизонтальных секций, визуально отделенных друг от друга молдингами и поясами. Три части антаблемента (в порядке возрастания) называются архитравом, фризом и карнизом.
Единицей, используемой для измерения колонн, является диаметр вала у основания; таким образом, колонна может быть описана как имеющая восемь (нижних) диаметров в высоту.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
В древнегреческой архитектуре сложились два отдельных ордера, дорический и ионический, вместе с третьим (коринфским) капителем, которые с изменениями были приняты римлянами в I веке до н.э. и с тех пор используются в западной архитектуре.
Дорический ордер характеризуется слегка сужающейся колонной, которая является самой приземистой из всех ордеров, ее высота (включая капитель) составляет всего от четырех до восьми нижних диаметров. Греческие формы дорического ордера не имеют индивидуальной основы и вместо этого опираются непосредственно на стилобат, хотя последующим формам дорического ордера часто давали обычную цокольно-торическую основу. Дорический стержень имеет 20 неглубоких канавок. Капитель, как указывалось ранее, состоит из простой горловины; раскидистый выпуклый эхинус; и квадратные счеты. Характерна фризовая часть дорического антаблемента. Он состоит из выступающих триглифов (единиц, каждая из которых состоит из трех вертикальных полос, разделенных бороздками), которые чередуются с удаляющимися квадратными панелями, называемыми метопами, которые могут быть либо простыми, либо вырезанными со скульптурными рельефами. Римские формы дорического ордера имеют меньшие пропорции и кажутся более легкими и изящными, чем их греческие аналоги.
Ионический ордер отличается от дорического большим количеством каннелюр на стержне и в завитках или завитках, которые свисают над передней и задней частями эхина в капители. Сам эхин вырезан в виде яйца и дротика. Высота всего ионического ордера — колонны, основания, капители и антаблемента — составляет девять меньших диаметров. Основание колонны имеет два тора (выпуклые молдинги), разделенные скотией. Вал высотой восемь нижних диаметров имеет 24 канавки. На антаблементе архитрав обычно состоит из трех ступенчатых фасций (полос). На фризе отсутствуют дорический триглиф и метопа, и, следовательно, эта область может содержать непрерывную полосу резного орнамента, например, фигурные группы.
Коринфский орден — самый элегантный из пяти орденов. Его отличительной чертой является поразительная капитель, на которой вырезаны два расположенных в шахматном порядке ряда стилизованных листьев аканта и четыре завитка. Вал имеет 24 канавки с острыми краями, а колонна имеет высоту 10 диаметров.
Тосканский ордер является римской адаптацией дорического. У тосканского древка нет каннелюры и простая капитель эхина-абака. По пропорциям и профилю он похож на римский дорический, но гораздо проще. Высота колонны семь диаметров. Этот орден является самым солидным на вид из всех орденов.
Составной ордер, который не был причислен к отдельному ордеру до эпохи Возрождения, является позднеримским развитием коринфского. Он называется Композитным, потому что его капитель состоит из ионических завитков и коринфского орнамента из листьев аканта. Высота колонны 10 диаметров.
Дорический и ионический ордера возникли почти одновременно на противоположных берегах Эгейского моря; дорический на материковой части Греции и ионический в греческих городах Малой Азии. (Завитки ионической капители были заимствованы из финикийских и египетских капителей.) Дорический ордер можно считать более ранним из двух только в его развитой форме. Оба ордена возникли в храмах, построенных из дерева. Самым ранним хорошо сохранившимся образцом дорической архитектуры является храм Геры в Олимпии, построенный вскоре после 600 г. до н.э. С этих истоков эволюцию каменной дорической колонны можно проследить по архитектурным остаткам в Греции, Сицилии и южной Италии, где дорический стиль должен был оставаться главным порядком монументальных зданий в течение следующих восьми столетий.
Греки, как и римляне, считали коринфскую капитель всего лишь вариантом, которым можно заменить ионическую. Первое известное использование коринфской капители снаружи здания — это хорагический памятник Лисикрату (Афины, 335/334 до н. э.). Коринфянин был возведен в ранг ордена римским писателем и архитектором I века до н.э. Витрувием.
Римляне переняли дорический, ионический и коринфский ордера и модифицировали их для создания тосканского ордера, который является упрощенной формой дорического, и составного ордера, представляющего собой комбинацию ионического и коринфского ордеров. Еще одним римским нововведением был наложенный порядок; когда колонны украшали несколько последовательных этажей здания, они обычно были разного порядка, в восходящей последовательности от самых тяжелых до самых тонких. Так, колонны дорического ордера отводились первому этажу здания, ионического — среднему, а коринфского или композитного — верхнему. Чтобы избежать осложнений, связанных с отдельными ордерами для каждого этажа, архитекторы эпохи Возрождения изобрели колоссальный ордер, который состоит из колонн, занимающих высоту двух или более этажей здания.
Витрувий был единственным древнегреческим или римским писателем по архитектуре, чьи работы пережили средневековье. Когда в начале 15 века был вновь открыт его справочник для римских архитекторов, De architectura, , Витрувий сразу же был провозглашен авторитетом в области классической архитектуры. На основе его сочинений итальянские архитекторы эпохи Возрождения и барокко разработали эстетический канон, установивший правила наложения классических ордеров. Архитекторы также установили правила пропорций ордеров и их частей вплоть до самых мелких членов. Указывались точные пропорциональные размеры каждого элемента ордера, чтобы по диаметру колонны или любому другому размеру можно было путем рутинных расчетов реконструировать весь ордер и все его отдельные элементы. Таким образом, правила были доведены до экстравагантных размеров, о которых греки и не мечтали, а римляне редко соблюдали.
Последующие художественные периоды стали свидетелями возрождения археологически «правильного» использования ордеров, хотя многие архитекторы продолжали использовать различные ордера с максимальной свободой. В модернистской архитектуре 20 в. ордера вышли из употребления как лишнее украшение, их конструктивные функции взяли на себя колонны и опоры из стали или железобетона.
Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Эми Тикканен.
греческих архитектурных ордеров – Smarthistory
Определите классические ордера — архитектурные стили, разработанные греками и римлянами и используемые по сей день.
Архитектурный ордер описывает стиль здания. В классической архитектуре каждый ордер легко узнаваем по своим пропорциям и профилям, а также по различным эстетическим деталям. Стиль используемого столбца служит полезным указателем самого стиля, поэтому определение порядка столбца, в свою очередь, определит порядок, используемый в структуре в целом. Классические ордера, обозначаемые терминами дорический, ионический и коринфский, служат не только описанием остатков древних построек, но и показателем архитектурного и эстетического развития самой греческой архитектуры.
Дорический ордер
Дорический ордер
Дорический ордер является самым ранним из трех классических архитектурных ордеров и представляет собой важный момент в средиземноморской архитектуре, когда монументальное строительство совершило переход от непостоянных материалов (например, дерева) к постоянным материалам, а именно камень. Дорический ордер характеризуется простой, неукрашенной капителью колонны и колонной, опирающейся непосредственно на стилобат храма без основания. Дорический антаблемент включает в себя фриз, состоящий из тригилфов (вертикальных пластин с тремя делениями) и метоп (квадратных пространств для расписного или скульптурного украшения). Колонны рифленые и крепкие, если не коренастые, пропорции.
Иктинос и Калликрат, Парфенон, 447–432 гг. до н. э., Афины
Дорический орден возник на материковой части Греции в конце седьмого века до н. э. и оставался преобладающим порядком строительства греческих храмов до начала пятого века до н. э., хотя известные здания классического периода, особенно канонический Парфенон в Афинах, все еще используют его. К 575 г. до н. э. порядок может быть правильно идентифицирован, причем одними из самых ранних сохранившихся элементов являются метопные таблички из храма Аполлона в Фермоне. Другие ранние, но фрагментарные примеры включают святилище Геры в Аргосе, обетные капители с острова Эгина, а также ранние дорические капители, которые были частью храма Афины Пронайи в Дельфах в центральной Греции. Дорический ордер, возможно, находит свое наиболее полное выражение в Парфеноне (ок. 447–432 до н. э.) в Афинах, спроектированном Иктиносом и Калликратом.
Ионический орден
Ионическая столица, северное крыльцо Эрехтейона, 421–407 гг. до н. э., мрамор, Акрополь, Афины (сегодня Турция), где располагался ряд древнегреческих поселений. Завитки (орнаменты в виде завитков) характеризуют ионическую капитель, а основание поддерживает колонну, в отличие от дорического ордера. Ионический ордер возник в Ионии в середине шестого века до н. э. и были перенесены в материковую Грецию к пятому веку до н. э. Среди самых ранних образцов ионической капители — вотивная колонна с письменами из Наксоса, датируемая концом седьмого века до н. э.
Монументальный храм Геры на острове Самос, построенный архитектором Ройкосом ок. 570–560 гг. до н. э., было первым из великих ионических сооружений, хотя вскоре оно было разрушено землетрясением. Шестой век до н. э. Храм Артемиды в Эфесе, чудо древнего мира, также был ионическим проектом. В Афинах ионический ордер повлиял на некоторые элементы Парфенона (447–432 гг. до н. э.), особенно на ионический фриз, окружающий целлу храма. Ионные колонны также используются в интерьере монументальных ворот Акрополя, известных как Пропилеи (ок. 437–432 до н. э.). Ионический порядок был повышен до внешнего порядка при строительстве Эрехтейона (ок. 421–405 до н. э.) на Афинском Акрополе (изображение ниже).
Северное крыльцо Эрехтейона, 421–407 гг. до н. э., мрамор, Акрополь, Афины
Ионический ордер отличается изящными пропорциями, придавая ему более стройный и элегантный профиль, чем дорический ордер. Древнеримский архитектор Витрувий сравнивал дорический модуль с крепким мужским телом, тогда как ионический обладал более изящными, женственными пропорциями. Ионический ордер включает бегущий фриз непрерывного скульптурного рельефа, в отличие от дорического фриза, состоящего из триглифов и метоп.
Греческий ордер
Коринфский ордер
Коринфская капитель
Коринфский ордер является одновременно последним и самым сложным из классических архитектурных ордеров. Орден использовался как в греческой, так и в римской архитектуре с небольшими вариациями и, в свою очередь, породил композитный ордер. Как следует из названия, истоки ордена были связаны в древности с греческим городом-государством Коринфом, где, согласно архитектурному писателю Витрувию, скульптор Каллимах нарисовал набор листьев аканта, окружающих вотивную корзину (Vitr. 4.1.9).–10). С точки зрения археологии, самая ранняя известная коринфская столица происходит из храма Аполлона Эпикурия в Бассах и датируется ок. 427 г. до н. э.
Лист аканта
Определяющим элементом коринфского ордера является искусно выполненная резная капитель, в которой растительных элементов даже больше, чем в ионическом ордере. Стилизованные резные листья аканта растут вокруг капители, обычно заканчиваясь чуть ниже счетов. Римляне предпочитали коринфский ордер, возможно, из-за его тонких свойств. Орден используется во многих известных римских архитектурных памятниках, включая Храм Марса Ультора и Пантеон в Риме, а также Maison Carrée в Ниме.
Наследие греческого архитектурного канона
Канонические греческие архитектурные ордера на протяжении тысячелетий оказывали влияние на архитекторов и их воображение. Хотя греческая архитектура сыграла ключевую роль в вдохновении римлян, ее наследие простирается далеко за пределы античности. Когда Джеймс «Афинянин» Стюарт и Николас Реветт посетили Грецию в период с 1748 по 1755 год и впоследствии опубликовали в Лондоне Афинские древности и другие памятники Греции (1762), неоклассическая революция шла полным ходом. Завороженная размеренными рисунками и гравюрами Стюарта и Реветта, Европа вдруг потребовала греческих форм. Такие архитекторы, как Роберт Адам, возглавили неоклассическое движение, создав такие здания, как Кедлстон-холл, английский загородный дом в Кедлстоне, Дербишир. Неоклассицизм даже перепрыгнул через Атлантический океан в Северную Америку, еще больше распространив богатое наследие классической архитектуры и сделав греческие архитектурные ордера не только чрезвычайно влиятельными, но и вечными.
Дополнительные ресурсы:
Б. А. Барлетта, Происхождение греческих архитектурных ордеров (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2001).
Х. Берве, Г. Грубен и М. Хирмер, греческие храмы, театры и святыни с (Нью-Йорк: HN Abrams, 1963).
Ф. А. Купер, Храм Аполлона Басситаса 4 тома. (Принтон, штат Нью-Джерси: Американская школа классических исследований в Афинах, 1992–1996).
Дж. Дж. Коултон, Древнегреческие архитекторы за работой: проблемы структуры и дизайна (Итака, штат Нью-Йорк: издательство Корнельского университета, 1982).
WB Dinsmoor, Архитектура Греции: отчет о ее историческом развитии 3-е изд. (Лондон: Бэтсфорд, 1950).
WB Dinsmoor, Пропилеи афинского Акрополя, 1: Предшественники (Принстон, штат Нью-Джерси: Американская школа классических исследований в Афинах, 1980).
P. Gros, Витрув и традиции архитектуры: изготовление и рациональное использование: recueil d’études (Рим: Французская школа Рима, 2006 г. ).
Г. Грубен, «Наксос и Делос. Studien zur archaischen Architektur der Kykladen». Jahrbuch des Deutschen Archäologischen Instituts 112 (1997): 261–416.
Мари-Кристин Хеллманн, L’architecture Grecque 3 vol. (Париж: Пикард, 2002–2010 гг.).
А. Хоффманн, Э.-Л. Швандер, В. Хёпфнер и Г. Брандс (редакторы), Bautechnik der Antike: международный коллоквиум в Берлине, выпуск 15–17. 9 февраля 1990 г.0062 (Diskussionen zur archäologischen Bauforschung; 5), (Майнц-на-Рейне: П. фон Заберн, 1991).
М. Коррес, От Пентеликона до Парфенона: древние каменоломни и история наполовину обработанной капители колонны первого мраморного Парфенона (Афины: Издательство Мелисса, 1995).
М. Коррес, Камни Парфенона (Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти, 2000).
А. В. Лоуренс, Греческая архитектура 5-е изд. (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1996).
Д. С. Робертсон, Греческая и римская архитектура 2-е изд.