Знаки больше или меньше как определить – Таблица математических символов. Сокращённая запись математического текста, математические обозначения. Математический алфавит. Математическая скоропись. Негламурный эксклюзив от Проекта DPVA.info

знак символ больше или равно, меньше или равно - Конреал

Символ

ASCII-код /
кодовая запись

Назначение

Буквы и знаки препинания

    Неразрывный пробел
@ @ Коммерческое "эт" ("собака")
& & Амперсенд
" " Простые кавычки
“ Открывающая кавычка ("лапочка")
” Закрывающая кавычка ("лапочка")
« « Открывающая кавычка ("елочка")
» » Закрывающая кавычка ("елочка")
— Длинное тире
– Короткое тире
… Многоточие
¦ ¦ Вертикальная черта
¤ ¤ "Солнышко"
§ § Параграф (раздел)
¶ Параграф
     

Математические символы

< &amp;lt; Знак "меньше"
> &amp;gt; Знак "больше"
&amp;le; Знак "меньше или равно"
&amp;ge; Знак "больше или равно"
&amp;asymp; Примерное равенство
&amp;ne; Неравенство
&amp;equiv; Тождество
&amp;minus; Знак минуса (аналог короткого тире)
× &amp;times; Знак умножения
÷ &amp;divide; Знак деления
± &amp;plusmn; Плюс/минус
¬ &amp;not; Логическое отрицание
¯ ‾ &amp;macr; &amp;oline; Надчеркивание (два варианта разной длины)
° &amp;deg; Градус
ƒ &amp;fnof; Функция
&amp;sum; Сумма
&amp;prod; Произведение
&amp;int; Интеграл
&amp;part; Символ дифференциала
&amp;radic; Знак радикала
&amp;infin; Знак бесконечности
Ø &amp;Oslash; Зачеркнутое "О" (в качестве "пустого множества")
&amp;cap; Пересечение
µ &amp;micro; Обозначение "10-6" (визуально отличается от греческой "мю")
² ³ &amp;sup2; &amp;sup3; Квадрат и куб
     

Греческие буквы

Α α &amp;Alpha; &amp;alpha; Альфа
Β β &amp;Beta; &amp;beta; Бета
Γ γ &amp;Gamma; &amp;gamma; Гамма
Δ δ &amp;Delta; &amp;delta; Дельта
Ε ε &amp;Epsilon; &amp;epsilon; Эпсилон
Ζ ζ &amp;Zeta; &amp;zeta; Дзета
Η η &amp;Eta; &amp;eta; Эта
Θ θ &amp;Theta; &amp;theta; Тэта
Ι ι &amp;Iota; &amp;iota; Иота (йота)
Κ κ &amp;Kappa; &amp;kappa; Каппа
Λ λ &amp;Lambda; &amp;lambda; Лямбда (ламбда)
Μ μ &amp;Mu; &amp;mu; Мю (ми)
Ν ν &amp;Nu; &amp;nu; Ню (ни)
Ξ ξ &amp;Xi; &amp;xi; Кси
Ο ο &amp;Omicron; &amp;omicron; Омикрон
Π π &amp;Pi; &amp;pi; Пи
Ρ ρ &amp;Rho; &amp;rho; Ро
Σ σ &amp;Sigma; &amp;sigma; Сигма
Τ τ &amp;Tau; &amp;tau; Тау
Υ υ &amp;Upsilon; &amp;upsilon; Ипсилон
Φ φ &amp;Phi; &amp;phi; Фи
Χ χ &amp;Chi; &amp;chi; Хи
Ψ ψ &amp;Psi; &amp;psi; Пси
Ω ω &amp;Omega; &amp;omega; Омега
     

Прочие символы

· &amp;middot; Точка посередине строки
&amp;bull; Жирная точка ("буллет")
&amp;#153; Торговая марка
© &amp;copy; Копирайт
® &amp;reg; Зарегистрированный торговый знак
&amp;larr; Стрелка влево
&amp;uarr; Стрелка вверх
&amp;rarr; Стрелка вправо
&amp;darr; Стрелка вниз
&amp;harr; Двунаправленная горизонтальная стрелка
&amp;#137; Промилле
&amp;#134; Крест
&amp;#135; Двойной крест
&amp;loz; Ромб
&amp;spades; "Пики"
&amp;clubs; "Крести"
&amp;hearts; "Червы"
&amp;diams; "Бубны"

Знаки больше меньше равно для дошкольников

Задания для дошкольников на правильное расставление знаков больше, меньше и равно развивают не только логическое мышление, но и неоценимо помогают малышам готовиться к урокам математики в школе. Различные задания для детей в картинках вы сможете изучить в этой статье.

Знаки больше и меньше.

Два больше, чем один. Четыре равно четырем. Два меньше, чем четыре.

Почему знаки на картинках стоят так?

Расставь знаки на картинке.

Выбери правильный знак.

Задание для ученика.

Учимся писать знаки больше, меньше.

Сравни количество предметов.

Чего больше, меньше на картинках?

Расставь правильно знаки.

На что похожи эти знаки?

Урок математики. (1-й класс): "Знаки "меньше", "больше", "равно"

Цели урока:

  • Образовательная: познакомить со знаками меньше «<», больше « >», равно «=» и записями вида 2<3, 3>2, 4=4, повторить геометрический материал, состав чисел;
  • Развивающая: развитие коммуникативных качеств личности (умение работать в паре, вести учебный диалог, проводить самооценку)
  • Воспитательная: воспитание чувства сопереживания, взаимопомощи.

Ход урока

1. Орг. момент

Внимание, проверь дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всёли на месте, всёли в порядке
Книга, ручка и тетрадки?
И цветные карандаши
Ты на парту положи,
И линейку не забудь
В математику держим путь!

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
И внимательно считайте
А спрошу вас – отвечайте.
Вам условие понятно?

– Да!

Это слышать мне приятно
Путешествие зовёт
Первоклашек на урок!

2. Основная часть:

Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Ученики: Считать, решать, отвечать, думать, чертить…

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

В расчётное время, стартуя с Земли,
К загадочным звёздам
Летят корабли
Представим: чуть-чуть помечтали –
И все космонавтами стали.

Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Рисуй глазами треугольник,
Теперь его переверни
Вершиной вниз
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмёрку вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води
И на бочок её клади.
Теперь следи горизонтально.
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец
Зарядка окончилась.
Ты молодец!

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

1*34**7*910

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

2 3=5            4 =2
5 1=4   1+ =4
3+ =5   5- =4

Молодцы! Пульт исправен.

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Наша ракета всё дальше и дальше удаляется от Земли, как приятно вспомнить всё, что связано с землёй. Представьте, что мы на большой лесной полянке.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде раз,
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде два.
Соберём в корзину ягоды, грибы –
Дружно наклоняемся по команде три.
На четыре и на пять
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде шесть
Всем за парты тихо сесть!

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Каких квадратов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2<3

< – знак меньше

Каких квадратов больше? (синих)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

2+2            1+2            4-2
3+2   3-1   5-3

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

Карточка.

2*3            5*7           8*5
5*3   10*7   6*2
3*9   7*1   6*9

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Полёт завершён, всем спасибо!

Как узнать какая дробь больше или меньше. Как пишется знак больше и знак меньше

Прежде чем начать работы над созданием нового интернет проекта, опытные вебмастера оценивают его перспективы – есть ли смысл вкладывать время и средства? Может случиться так, что масштабное начинание закончится провалом из-за того, что ниша абсолютно не востребована.

Знание самых популярных запросов в Яндексе или других поисковых системах, под которые вы продвигаетесь, поможет с самого начала выбрать нишу с большой целевой аудиторией.

  • популярность темы в сети;
  • платежеспособность аудитории.

В первую очередь смотрят на популярность, так как хороший трафик можно монетизировать в любом случае, например, добавлением сайта в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) или в Google Adsense.

Популярность темы = много запросов в поиске = высокочастотные ключевые слова

Значит, надо узнать частотность интересующих нас слов и словосочетаний.

Как узнать частотность конкретных запросов

Если у вас уже есть определенные наметки по будущей тематике сайта, то достаточно набросать предварительный список наиболее популярных в этой теме запросов и «пробить» их частотность через сервис – wordstat.yandex.ru .

Например, пришла в голову идея сделать сайт по разведению оленей, можно посмотреть, сколько людей ищут «как разводить оленей».

Популярность запроса в поисковой системе Яндекс будет выражена конкретными цифрами, а дальше вы уже сами оценивайте, как это впишется в ваш бизнес план.

Видим, что тема про оленей не особо востребована, может быть, стоит для сайта подобрать какие-то более популярные запросы и вкладываться в них.

Максимум, что мы можем извлечь из этого сервиса – это посмотреть популярность сложных ключевых запросов (состоящих из 2 и более слов) с обязательным вхождением одного из них.

Например, ищем, что чаще всего хотят купить люди. Их запросы должны выглядеть так – «купить …» (вместо троеточия слово). В поле вордстата вводим «купить» и в списке предложенных вариантов мы увидим все самые популярные запросы купить в Яндексе. Подборка ключей для магазина авто шин может начинаться с общего запроса «купить шины»:

По списку уже видно чего и сколько ищут. Из общего запроса можно выделить множество групп более узкой специализации. Каждую из этих групп можно потом рассмотреть индивидуально по той же схеме и вычленить запросы из 4-5 слов. Для интернет магазина все закончится на самых узких запросах – карточках товаров.

Аналогично можно искать слова «смотреть», «скачать» и т.д. Если нужная вам тематика имеет подобные объединяющие слова, то вам повезло. Сложнее, когда все запросы в теме не похожи друг на друга. Как их выудить я расскажу дальше.

Где взять ВСЕ поисковые запросы

Вы уже поняли, что сервис wordstat не покажет нам всю статистику по интернету и не «спалит» наиболее востребованные запросы, он лишь подскажет частотность того, что мы спросили.

Некоторые вебмастера рекомендуют пользоваться для поиска сервисом Google trends, которые показывает популярные в сети темы на данный момент, но это малоэффективно, так как там сплошные новости шоу-бизнеса, кино и прочей чепухи – никакой реальной подсказки для перспективного сайта не будет.

Есть реальный способ получить полную выборку всех ключевых запросов, которые обрабатывали поисковые системы, но это удовольствие не бесплатно – называется Базы Пастухова (сайт pastukhov.com ).

Для удовлетворения любопытства по самым-самым популярным ключам у Пастухова выложено несколько десятков ключей из ТОПа прямо на сайте в таком виде,

но для работы это не прокатит (сплошные скачать, смотреть, игры, фильмы, песни), а за полную версию просят от 200 до 600 долларов в зависимости от разных акций.

Если вы делаете постоянно и много сайтов, то база может пригодиться, но есть вариант узнать популярные ключевые слова подешевле, точнее, бесплатно.

LiveInternet – самые популярные запросы БЕСПЛАТНО

Воспользуемся для этого сервисом статистики Liveinternet. К сожалению, использование данных этого сервиса не даст на 100% совпадения с данными поисковых систем Яндекс или Гугл, так как не все сайты интернета используют счетчики посещаемости от ЛайвИнтернет и не все кто используют делают свою статистику открытой, но выборка там очень большая, поэтому, для реальной работы более чем достаточна. В конце концов, нам же нужен список, а точные цифры потом по Wordstat пробьем.

Полезная штука в Liveinternet – есть возможность сразу делать сортировку по категориям – копать поисковые запросы не по всему интернету, а в конкретной теме (хотя, можно и по всему интернету тоже).

Открываем сайт – liveinternet.ru

Если нам нужны данные по поисковым запросам общим по сети, то переходим сразу в рейтинг сайтов, если нужные ключевые фразы по определенной тематике, то выбираем одну из рубрик.

Для примера я выбрал группу компьютеры. Теперь нам нужна статистика группы – это такая ссылка с пиктограммой графика сверху списка сайтов в рейтинге. Обратите внимание, что мы можем уточнить страну и регион – для сайтов, которые имеют привязку к территории, нужны запросы популярные в заданной местности.

В статистике мы увидим общие цифры посещаемости и много чего еще, но интересует нас левый столбец меню и, конкретно, пункт «По поисковым фразам».

Существенная доля запросов тут спрятана под кодовым названием «Другие», но пусть вас это не смущает, наиболее популярные открыты.

Чтобы выборку сделать максимально удобной в настройках итоговой таблицы выберите «По месяцам» и «Суммарные». Снизу можно настроить определенное число строк, одновременно выводимое на страницу (от 10 до 100).

Таким образом, мы получаем список наиболее популярных запросов в заданной категории. Не стоит удивляться, если среди запросов будут проскакивать не тематические – это происходит от того, что выборка идет не по реальным категориям запросов, а по сайтам, которые есть в рейтинге Liveinternet. И часто бывает так, что сайт ошибочно помещен не в ту категорию и его запросы учтены. Случается и так, что сайт тематический, но на нем есть страница с текстом другой тематики, которая дает ощутимый поисковый трафик, не относящийся к заданной категории.

Так что, самые популярные слова и словосочетания нужные вам надо будет отобрать руками.

Теперь мы можем расширить нашу выборку для подбора конкретных ключевых фраз под написание статей для своего сайта. Для этого берем список слов выписанных из Лайвинтернета и возвращаемся к любимому Яндекс Wordstat. Поочередно внося слова, мы получим более узкие значения популярных запросов, но, главное, в правой колонке мы найдем схожие по теме запросы, расширяющие нашу первоначальную выборку.

Вот такая методика бесплатного получения самых популярных запросов в поисковых системах без покупки всяких там баз Пастухова и прочих списков.

Полезные статьи:


  • Как заработать деньги в интернете новичку – 23…

  • Что такое блог, как его создать, раскрутить и как…

Сравнение дробей. В этой статье разберём различные способы используя которые можно сравнить две дроби. Рекомендую посмотреть весь по дробям и изучать последовательно.

Прежде чем показать стандартный алгоритм сравнения дробей давайте разберём некоторые случаи, в которых сразу глядя на пример можно сказать которая из дробей будет больше. Здесь нет особой сложности, немного аналитики и всё готово. Посмотрите на следующие дроби:


В строке (1) сразу можно определить какая дробь больше, в строке (2) это сделать затруднительно и тут применим «стандартный» (или его можно назвать наиболее часто применяемым) подход для сравнения.

Способ первый – аналитический.

1. Перед нами две дроби:

Числители равны, знаменатели неравны. Какая из них больше? Ответ очевиден! Больше та, у которой меньше знаменатель, то есть три

> (больше),

Конспект урока математики :Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно).

Цели:

Личностные:

  • сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе,

  • проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

  • осуществлять итоговый

  • и пошаговый контроль,

  • адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия.

Познавательные:

  • сравнивать множества, рассматривать параметры абсолютного (много - мало) и относительного (больше - меньше) сравнения.

  • устанавливать взаимно - однозначные соответствия между элементами множеств как основу отношений «больше», «меньше», «равно» между соответствующими рассматриваемым множествам числами.

  • использовать знаки для обозначения этих отношений (=, >, <).

  • сравнивать числа на основе сравнения соответствующих им множеств.

  • анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение,

  • строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).

Коммуникативные:

  • допускать существование различных точек зрения,

  • учитывать разные мнения,

  • стремиться к координации,

  • формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация раннее изученного.

Устный счет.

- Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.

По тропинке в лесок

Покатился колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку

Да плутовку – лису

Повстречал еще в лесу.

Отвечай поскорей,

Сколько встретил он зверей?

- Назовите соседей числа 4.

- Какое число следует за числом 5?

- Какое число стоит перед числом 10?

- Какое число стоит между числами 6 и 8?

- Молодцы! Продолжаем свой путь.

- Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути. Давайте нарядим их.

hello_html_m18dd0085.pnghello_html_m18dd0085.pnghello_html_m18dd0085.pnghello_html_mc3aa8d2.gifhello_html_22c9864.gifhello_html_1bf78346.gif

- С каждого ряда один ученик выходит и вставляет нужные числа. (Числа записаны на шишках.)

- Проверка.

-hello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpghello_html_m3c785011.jpg

1

2

3

4

1

2

3

Значит, 3 - это 2 и 1, 1 и 2; 4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3, 5 – это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.

4

Физминутка.

В небе плавает луна,

В облака зашла она.

1, 2, 3, 4, 5 – можем мы луну достать,

6, 7, 8, 9, 10 – и пониже перевесить.

III. Объяснение нового материала.

-hello_html_m524476b7.jpg
hello_html_m4c2b1b78.png
Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

- На какие другие две группы их можно разбить? (Съедобные и несъедобные)

-hello_html_24b278a0.png
hello_html_24b278a0.png
Передо мной две корзины. В одну положите съедобные грибы, в другую несъедобные грибы.

- Какие еще съедобные грибы знаете? Помните об этом, когда собираетесь в лес за грибами.

- Посчитаем, сколько тех и других грибов (3 и 2)

- В какой корзине больше грибов? Почему?

- Как вы сравнивали? (Поставили парами, друг под другом)

- Какой вывод делаем? (Белому грибу не хватило пары, значит белых грибов больше)

- Сколько белых грибов? (3)

- Какой цифрой обозначим? (3)

- Сколько мухоморов? (2)

- Какой цифрой обозначим? (2)

- Сравните количество грибов?

- Какое число при счете называют раньше: 3 или 2?

- Сравнили числа вы верно, но как это записать? (Ответы детей).

hello_html_m2a8e994b.png-hello_html_ma3809e1.png
Для того чтобы не писать слова «больше», «меньше», «равно» математики договорились обозначать их специальными знаками. Так слово «больше» мы будем обозначать знаком «>». Посмотрите. На, что он похож? (На клювик птички).

Вы должны запомнить, что острие знака всегда показывает на меньшее число.

- Прочитаем запись (три больше двух): 3 > 2.

-Что мы можем сказать про число мухоморов? (Их два).

- Сколько белых? (3).

- Сделаем вывод: 2 < 3.

- Читаем вслух (два меньше трёх).

- О чём должны помнить при записи неравенства? (Что остриё всегда показывает на меньшее число).

- Как сделать, чтобы грибов стало поровну? (Надо прибавить один мухомор) Работа у доски.

- Сколько белых грибов? (3).

- Сколько мухоморов? (3)

- Что можно сказать про их количество?

- 3=3.

- Прочитаем запись (три равно трём).

- Как по-другому можно сделать одинаковое количество грибов, уравнять их? (Один белый гриб убрать).

- Сколько стало белых грибов?(2).

- Сколько мухоморов?(2).

- Что мы можем сказать про их количество? (Одинаковое)

- Как записать?

- 2=2.

- Прочитаем запись (два равно двум).

- Хорошо! Посмотрите, какая у нас получилась запись. Скажите, с какими знаками вы сегодня познакомились?

Физминутка.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два – нагнулся

Руки в стороны развел –

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

IV. Закрепление.

- Сколько и какие фигуры изображены наверху страницы? Давайте внимательно прочитаем математические записи под фигурами.

- Составьте рассказ о птицах по левому рисунку. Прочитайте записи. Поработаем также по правому рисунку.

- Придумайте рассказ о вишнях и восстановите записи.

Физминутка для глаз.

- Закройте, ребята, глаза. Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево, прислушайтесь. Слышите, как в нашем волшебном лесу поют птички.

- Молодцы! Открываем глазки, садимся.

- Волшебные птицы приглашают нас к тетради.

Тетрадь №1 с. 11.

- Найдите задание под первым кругом. Кто может прочитать, что надо сделать?

Самостоятельное составление примеров. Один ученик работает у доски.

- посмотрите, что случилось с часами внизу страницы? Надо восстановить пропавшие цифры.

- Переходим к последнему заданию. Как называется знак в верхней строке? В нижней? Закончите строки знаков.

V. Итог урока.

-Что нового узнали на уроке?

- О чем должны помнить, когда ставим знаки сравнения?

VI. Рефлексия:

- Кто остался доволен своей работой на уроке?

- Кто считает, что мог работать лучше?

Начертание символа «Знак меньше» в разных шрифтах

Описание символа

Знак меньше ставится для того, чтобы показать, что одно число (выражение, переменная) меньше другого. Этот математический оператор является одним из знаков неравенства. Неравенство в математике — утверждение об относительной величине двух объектов (один из объектов меньше или не больше другого), или о том, что два объекта не одинаковы (отрицание равенства). В Юникоде, знак больше находится в разделе основная латиница с версии 1.0.0 от 1991 года.

Этот текст также доступен на следующих языках: Español;

Подробнее Скрыть

Похожие символы

Кодировка

Кодировка hex dec (bytes) dec binary
UTF-8 3C 60 60 00111100
UTF-16BE 00 3C 0 60 60 00000000 00111100
UTF-16LE 3C 00 60 0 15360 00111100 00000000
UTF-32BE 00 00 00 3C 0 0 0 60 60 00000000 00000000 00000000 00111100
UTF-32LE 3C 00 00 00 60 0 0 0 1006632960 00111100 00000000 00000000 00000000

Наборы с этим символом:

Как научить ребенка различать знаки "больше" и "меньше"?

больше - это 7 (если пририсовать черточку) , меньше - это 4 (если пририсовать палочку)

дорисуйте утенка к знаку. Он открывает клювик и хочет скушать то.... что больше: О))

Пройдёт сам в четвёртом только научился!

честно говоря, я сейчас сама не вспомню, какой из них как называется. Но из детства помню, что нам что-то про птичку рассказывали. Большая, типо, маленькую клюёт.

Та циферка, которую хочет "скушать птичка" больше, а которой она повернулась "хвостиком" - меньше.

Рисуете кружочек, а знак - это клювик птички. Если знает где право и лево, учите: открытый клювик влево - больше, вправо - меньше. Потом связываете с цифрами. Может так?

Вы просто покажите на конкретных примерах :большое дерево и маленькое и т. д. и знак углом (потому что он меньше) будет повернут к меньшему числу, а стороной где лучи расходятся к большему числу. Удачи вам .

для правшей! руки на стол ладонью вниз и согнуть в локте (локоть тоже на столе) та рука которой больше делаешь (тут-то и суть чтоб правша) - знак больше изображает которой меньше - меньше

Самый простой способ которому меня научили родители, это положить ладони рук на стол, чтобы 4 пальца были вместе, а большие палцы отвести в сторону, таким образом ребёнок увидит два знака - правая рука - знак больше, а левая - меньше. Чтобы он не запутался нужно запомнить только один знак, к примеру что правая рука в таком положении означает больше, ну а вторая естественно другой знак. Какое-то время он будет прикладывать правую руку к знаку, но со временем запомнит. Удачи вам и вашему ребёнку!

Про птичку лучше всего, птичка "открывает ротик" в сторону большего числа, ну типа там больше еды ))

Правая рука, упертая в бок - больше, левая - меньше. Можно сказать: правая рука сильнее (если правша, конечно).

Мы с мужем даже поспорили когда дочь пошла на подготовку к школе. А когда нашли истину незнали как её объяснить. Объяснили, что галочка открыта к тому числу которое больше.

у нас вроде бы проблем небыло, но конечно лучше подойти к учительнице и посоветоваться с ней как лучше объяснить ребенку.

Мне 22 и я не знаю где больше меньше, по математике твердая 4

ну доя меня это легко вот смотрите меньше это клювик показывает на цифру а больше это ворота которые смотрят на цифру например 7 2 что больше ну конечно 7

Ебануть об стену

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о