Знаки символы: 💥 💣 ✅ (Unicode UTF-8) : , , ,

Расшифровка значков на ярлыках одежды

значок поддержки поиска

Ключевые слова для поиска

Задаетесь ли вы вопросом, что означают значки на одежде, когда загружаете стиральную машину и выбираете режим для стирки? Приходилось ли вам сожалеть об испорченной вещи из-за неправильно выбранной температуры воды или думать, как прикрыть прожженную дыру в одежде из-за того, что утюг был слишком горячий? Если ответ хотя бы на один из этих вопросов положительный, то вам наверняка пригодится наше руководство о том, какие бывают условные обозначения по стирке, глажке и сушке одежды и при какой температуре стоит стирать, гладить и сушить любимые вещи. 

Что делать, если символы стирки отсутствуют?

Для начала разберемся, где найти значки на одежде для стирки. Обычно все они расположены на ярлыке на внутренней стороне вещей. Если вы случайно срезали ярлык или производитель не позаботился о том, чтобы разместить условные обозначения стирки на внутренней стороне, можно руководствоваться цветом и типом ткани, из которой сделана конкретная вещь.  

 

Так, вещи, сделанные из хлопка или льна, можно стирать и гладить при довольно высокой температуре. Одежду, сделанную из шелка, шерсти или кашемира , стирают либо вручную, либо на режиме для самых деликатных тканей в стиральной машине с выбором максимально щадящих средств для стирки. Цветные вещи необходимо отсортировывать от белых и стирать их со схожими цветами во избежание окрашивания в неожиданно другой оттенок.

 

Внизу представлены основные условные знаки стирки и их объяснение. Сохраните для себя эту удобную таблицу и пользуйтесь ей при необходимости. 

Значение символов стирки и химчистки 

Стирка разрешена.

Стирать нельзя.

Нежная стирка с точной температурой воды без сильного механического воздействия и медленный режим отжима.

Деликатный режим стирки с большим количеством воды и минимальным механическим воздействием. Полоскать вещь нужно на самой быстрой настройке.

Щадящая стирка с точной температурой воды до 30 градусов и без сильного механического воздействия. Постепенный переход полоскания от теплой температуры к холодной. Если вещь отжимается в машине – выбирать самый низкий режим вращения барабана.

Деликатный режим стирки с большим количеством воды и минимальным механическим воздействием. Полоскать вещь нужно на самой быстрой настройке.

Разрешается только ручная стирка, без отжима и оттирания пятен при максимальной температуре в 40 градусов. Стирать в стиральной машине нельзя.

Можно стирать и кипятить при температуре до 95 градусов.

Стирка с максимальной температурой 50 градусов (цветное белье).

Стирка с максимальной температурой 60 градусов (цветное белье).

Стирка разрешена в теплой воде до 30 градусов.

Запрещен отжим и выкручивание.

Разрешена сухая чистка.

Разрешена химчистка с помощью любых средств.

Химчистка не разрешена.

Вещь подлежит отбеливанию.

Вещь не подлежит отбеливанию.

Мы разобрались с тем, как читать значки на одежде для стирки и сушки, а сейчас перейдем к тому, какие бывают условные обозначения для глажения вещей, и при какой температуре стоит или нельзя утюжить вещи. Всегда рекомендуем выбирать только самые качественные утюги для процесса глажения вашей одежды, в которых присутствует множество режимов для регулирования температуры или же автоматически настраивается температура глажения и отпаривания, как например в парогенераторах  PerfectCare Elite Plus от Philips  c интеллектуальной автоматической подачей пара без риска прожечь ткань и без необходимости регулирования температуры. Так вы избежите расстройства по поводу неправильно выбранного температурного режима и нечаянно испорченной вещи. 

Что означают значки на одежде: глажение

Сушка разрешена при высокой температуре.

Сушка разрешена при средней температуре.

Сушка разрешена при низкой температуре.

Сушить можно в вертикальном положении без отжима.

Сушить можно на плоской горизонтальной поверхности.

Сушка разрешена.

Сушить нельзя.

Сушить и выжимать в стиральной машине нельзя.

Разрешается сушить и выжимать в стиральной машине.

Разрешается сушка на воздухе на веревке.

Сушка на воздухе разрешена только в тени.

Мы разобрались с тем, как читать значки на одежде для стирки и сушки, а сейчас перейдем к тому, какие бывают условные обозначения для глажения вещей, и при какой температуре стоит или нельзя утюжить вещи. Всегда рекомендуем выбирать только самые качественные утюги для процесса глажения вашей одежды, в которых присутствует множество режимов для регулирования температуры или же автоматически настраивается температура глажения и отпаривания, как например в парогенераторах  PerfectCare Elite Plus от Philips c интеллектуальной автоматической подачей пара без риска прожечь ткань и без необходимости регулирования температуры. Так вы избежите расстройства по поводу неправильно выбранного температурного режима и нечаянно испорченной вещи. 

Что означают значки на одежде: глажение

Глажение разрешается.

Глажение с температурой до 200 градусов (высокая температура): лен и хлопок.

Глажение с температурой до 140 градусов (средняя температура).

Глажение с температурой до 130 градусов (средне-низкая температура): шелк, шерсть, полиэстер, вискоза.

Разрешается гладить лишь слегка нагретым утюгом с температурой до 120 градусов (низкая температура): капрон, полиамид, полиакрил, ацетат, вискоза.

Не разрешается отпаривать.

Глажение запрещено.

Правильный уход за вещами из вашего гардероба – это залог отличного внешнего вида и презентабельности одежды. А расстройства по поводу испорченной неправильной стиркой, сушкой или глажением вещи можно избежать, если знать, как читать символы стирки. Мы надеемся, что вам пригодится наша расшифровка обозначений для стирки, сушки и глажения, а простые советы помогут разобраться, что означают значки на одежде и выбрать оптимальный режим для их стирки, сушки и глажения. Если вы хотите узнать, как правильно ухаживать за определенными предметами гардероба, например, вашими любимыми джинсами, мы подробно обсудили эту тему в нашей отдельной статье .  

Советы и вдохновение

Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.

Я понимаю

You are about to visit a Philips global content page

Continue

You are about to visit the Philips USA website.

Я понимаю

Unicode.Краткий обзор—ArcGIS Help | ArcGIS Desktop

  • Кодовые знаки
  • Кодирование символов

Unicode представляет собой систему кодирования символов, которая используется компьютерами для хранения и обмена текстовыми данными. В Unicode имеется уникальный номер (или кодовый знак) для каждого символа основных мировых систем письменности. В эту систему также включены технические символы, знаки пунктуации и многие другие символы, используемые в письменности.

Помимо того что Unicode является таблицей кодов символов, он также включает в себя алгоритмы для сопоставления и кодирования двусторонней письменности, например, арабской, а также спецификации для нормализации текстовых форм.

В данном разделе приводится общее описание Unicode. Для получения более полной информации и списка поддерживаемых языков, символы которых могут быть закодированы с помощью Unicode, см.Веб-сайт Unicode Consortium.

Кодовые знаки

Символы представляют собой единицы информации, которые приблизительно соответствуют единице текста в письменной форме естественного языка. Unicode определяет то, каким образом символы будут интерпретироваться, а не отображаться.

Образ символа (глиф), который отображается, или визуальное представление символа, является знаком, который выводится на экране монитора или распечатанной странице. В некоторых системах записи один символ может соответствовать нескольким глифам, или несколько символов может соответствовать одному глифу. Например, «ll» в испанском языке является одним глифом, но двумя символами: «l» и «l».

В Unicode символы преобразуются в кодовые знаки. Кодовые знаки представляют собой числа, которые назначаются Unicode Consortium для каждого символа в каждой системе записи. Кодовые знаки представляются в виде записи «U+» и четырех чисел и/или букв. Ниже приводятся примеры кодовых знаков для четырех разных символов: строчная l, строчная u с умляутом, бета и строчной e с акутом.

l = U+006C

u = U+00FC

= U+0392

e = U+00E9

Unicode содержит 1,114,112 кодовых значений; на настоящий момент времени, для них назначено более 96,000 символов.

Уровни

Кодовое пространство Unicode для символов разделено на 17 уровней, каждый из которых содержит 65,536 кодовых знаков.

Первым уровнем (plane) – plane 0 – является Basic Multilingual Plane (BMP). Большая часть наиболее используемых символов кодируются с помощью BMP, и на сегодняшний день это уровень, на котором закодировано больше всего символов. BMP содержит кодовые знаки для почти всех символов современных языков и многих специальных символов. В BMP существует порядка 6,300 неиспользуемых кодовых знаков. Они будут использованы для добавления большего числа символов в будущем.

Следующим уровнем (plane) – plane 1 – является Supplementary Multilingual Plane (SMP). SMP используется для кодирования древних символов, а также музыкальных и математических символов.

Кодирование символов

Кодирование символов определяет каждый символ, его кодовый знак и то, как кодовый знак будет представлен в битах. Не зная, какое кодирование использовалось, вы не сможете интерпретировать строку символов корректно.

Существует очень большое количество схем кодирования, но конвертировать их данные между ними очень трудно, причем немногие из них могут учесть наличие символов более двух-трех разных языков. Например, если ваш ПК по умолчанию настроен на использование OEM-Latin II и вы просматриваете Веб-сайт, который использует IBM EBCDIC-Cyrillic, то все символы, которые будут представлены в Cyrillic, который не будет закодирован в схеме Latin II, не будут отображаться корректно. Такие символы будут замещены другими символами, например, знаками вопроса и квадратами.

Поскольку Unicode содержит кодовые знаки для большинства символов во всех современных языках, то использование кодировки символов Unicode позволит вашему компьютеру интерпретировать практически каждый известный символ.

Существует три основных схемы Юникод для кодирования символов: UTF-8, UTF-16 и UTF-32. UTF означает Unicode Transformation Format. Числа, которые идут за UTF, означают размер единиц (в байтах), используемых для кодирования.

  • UTF-8 использует 8-битовую кодовую единицу переменной ширины. UTF-8 использует от 1 до 6 байт для кодирования символа; она может использовать меньше, столько же или больше байт, чем UTF-16 для кодирования одного и того же символа. В windows-1251, каждый код от 0 до 127 (U+0000 to U+0127) хранится в одном байте. Только кодовые знаки от 128 (U+0128) и выше хранятся с использованием от 2 до 6 байт.
  • UTF-16 использует одну 16-битовую кодовую единицу фиксированной ширины. Он сравнительно компактен и все наиболее часто используемые символы могут быть закодированы с помощью одной 16-битовой кодовой единицы. Другие символы могут быть доступны при использовании пар 16-битовых кодовых единиц.
  • UTF-32 требуется 4 байта для кодирования любого символа. В большинстве случаев документ, закодированный с помощью UTF-32, будет примерно в два раза больше, чем такой же документ, закодированный с помощью UTF-16. Каждый символ в нем кодируется с помощью одной 32-битовой единицы кодирования фиксированной ширины. Вы можете использовать UTF-32, если вы не ограничены в дисковом пространстве и хотите использовать одну кодовую единицу для каждого символа.

Все три формы кодирования могут кодировать одни и те же символы и могут быть переведены из одной в другую без потери данных.

Существуют и другие кодировки: например, UTF-7 и UTF-EBCDIC. Существует также кодировка GB18030, которая является китайским эквивалентом кодировки UTF-8 и поддерживает упрощенные и традиционные китайские символы. Для русского языка удобно пользоваться windows-1251.

знаков и символов | Музей американского искусства Уитни

Адольф Готлиб, Vigil , 1948. Холст, масло, 36 × 48 дюймов (91,4 × 121,9 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; покупка 49.2. © Фонд Адольфа и Эстер Готлиб / Лицензия VAGA, New York, NY

Нарисованный из обширных фондов Музея картин, скульптур, рисунков, гравюр и фотографий, Знаки и символы проливает новый свет на развитие американской абстракции в критический послевоенный период середины XIX века.40-х до конца 1950-х гг. Многие художники, работавшие в этот период, которых часто упускают из виду, — Уилл Барнет, Форрест Бесс, Чарльз Селигер и Марк Тоби, среди прочих — разработали абстрактные работы, которые по-прежнему отличаются от многих проблем, связанных с канонизированными абстрактными экспрессионистами, включая крупномасштабные полотна.

и жестикуляционная кисть. Вместо этого выставка представляет собой более тонкое повествование, сосредоточенное на фигуративных и каллиграфических «знаках и символах», присутствующих в большей части тщательно контролируемых работ этого периода и включенных в эту выставку. Во многих случаях эта работа черпала вдохновение из специфически американских источников и стремилась создать национальную эстетику, отличную от европейского сюрреализма и кубизма. Эти исследования заложили важную основу для будущего поколения художников, в том числе Джаспера Джонса и Роя Лихтенштейна, которые позже включили в свои работы весьма индивидуализированные системы знаков, при этом охватывая отчетливо американскую тематику.

Знаки и символы — третья из многолетней серии выставок, направленных на переоценку коллекции Музея в преддверии его переезда в новое здание в центре города. Эти выставки, разворачивающиеся в хронологическом порядке в течение двухлетнего периода, исследуют упущенные из виду события в американском искусстве и пересматривают знаковые фигуры и шедевры в новых рамках и контекстах.

Знаки и символы организована Донной Де Сальво, главным куратором и заместителем директора по программам, в сотрудничестве с Джейн Панетта.

Текущая поддержка постоянной коллекции и основная поддержка Signs & Symbols обеспечивается Bank of America.


Произведения искусства

Теодорос Стамос (1922–97), Поклонение предкам , 1947. Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; покупка 48.9. © Поместье Теодороса Стамоса

Рой Лихтенштейн (1923–97), Индеец с пони , 1953. Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; закупка на средства Комитета по печати 83.11. © Фонд Роя Лихтенштейна

Иван Ле Лоррейн Олбрайт (1897–1983),

Ревущий Форк, Вайоминг , 1948. Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; подарок мистера и миссис Лоуренс А. Флейшман и покупка 62.30. © Поместье Ивана Ле Лотарингии Олбрайт

Брэдли Уокер Томлин (1899–1953), номер 2 – 1950 , 1959. Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; подарок мистера и миссис Дэвида Рокфеллера в честь Джона И. Х. Баура 81,8


Художники

  • Иван Ле Лоррейн Олбрайт

    5 работ в коллекции

  • Уилл Барнет

    12 работ в коллекции

  • Уильям Базиотес

    6 работ в коллекции

  • Форрест Бесс

    2 работы в коллекции

  • Луиза Буржуа

    32 работы в коллекции

  • Байрон Браун

    7 работ в коллекции

  • Дороти Денер

    8 работ в коллекции

  • Герберт Фербер

    6 работ в коллекции

  • Жан Фоллетт

    2 работы в коллекции

  • Адольф Готтлиб

    11 работ в коллекции

  • Элвуд Грэм

    2 работы в коллекции

  • Моррис Грейвс

    8 работ в коллекции

  • Джордж Гросс

    8 работ в коллекции

  • Дэвид Хэйр

    4 работы в коллекции

  • Альфред Дж. Дженсен

    5 работ в коллекции

  • Джаспер Джонс

    212 работ в коллекции

  • Франц Клайн

    12 работ в коллекции

  • Ли Краснер

    10 работ в коллекции

  • Хелен Левитт

    12 работ в коллекции

  • Рой Лихтенштейн

    444 работы в коллекции

  • Джон Уорд Локвуд

    5 работ в коллекции

  • Элис Трамбалл Мейсон

    12 работ в коллекции

  • Роберт Мазервелл

    19 работ в коллекции

  • Луиза Невельсон

    102 работы в коллекции

  • Барнетт Ньюман

    8 работ в коллекции

  • Исаму Ногучи

    17 работ в коллекции

  • Альфонсо Оссорио

    11 работ в коллекции

  • Джексон Поллок

    17 работ в коллекции

  • Ричард Пусетт-Дарт

    8 работ в коллекции

  • Эд Рейнхардт

    42 работы в коллекции

  • Марк Ротко

    7 работ в коллекции

  • Энн Райан

    7 работ в коллекции

  • Аарон Сискинд

    68 работ в коллекции

  • Дэвид Смит

    26 работ в коллекции

  • Роберт Смитсон

    16 работ в коллекции

  • Теодорос Стамос

    6 работ в коллекции

  • Ричард Станкевич

    9 работ в коллекции

  • Марк Тоби

    11 работ в коллекции

  • Брэдли Уокер Томлин

    6 работ в коллекции

  • Хью Таунли

    1 работа в коллекции

  • Бретт Уэстон

    97 работ в коллекции

  • Стив Уилер

    5 работ в коллекции


Видео

  • Уилл Барнет, мужчина и женщина, 1954 год


События

Посмотреть все
  • пт,

    , 19 окт.
    Знаки и символы

    12–13 часов

  • Вс,

    , 5 августа
    Экскурсия по Знакам и символам

    11:00–12:00

  • Сб,

    14 июля
    Участник субботним вечером

    18:30–20:30

  • Сб,

    14 июля
    Закулисная презентация: Знаки и символы

    17:30–18:30

  • Ср,

    11 июля
    Прием в честь открытия летних выставок

    19:00–21:00

  • Ср,

    27 июня
    День предварительного просмотра участников: Знаки и символы

    12–18 часов


Аудиогиды

Адольф Готлиб, Vigil , 1948. Холст, масло, 36 × 48 дюймов (91,4 × 121,9 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; покупка 49.2. © Фонд Адольфа и Эстер Готлиб / Лицензия VAGA, New York, NY

В этом аудиогиде представлены избранные работы с выставки Signs & Symbols , посвященные развитию американской абстракции после Второй мировой войны.


Инсталляционная фотография

Вид установки Знаки и символы  (28 июня – 28 октября 2012 г.), Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк. Слева направо: Барнетт Ньюман; Исаму Ногучи; Франц Клайн; и Брэдли Уокер Томлин. Фотография Шелдана Коллинза

Вид установки Знаки и символы  (28 июня – 28 октября 2012 г.), Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк. Слева направо: Дэвид Смит; Аарон Сискинд; Стив Уилер; Ричард Станкевич; и Марк Ротко. Фотография Шелдана Коллинза

Вид установки Знаки и символы  (28 июня – 28 октября 2012 г. ), Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк. Слева направо: Ричард Пусетт-Дарт; Байрон Браун; Дэвид Хэйр; Исаму Ногучи; Альфонсо Оссорио; и Роберт Мазервелл. Фотография Шелдана Коллинза


Знаки и символы — Иудаизм 101 (JewFAQ)

Уровень: Базовый

  • Мезуза, цицит и тфилин – напоминания о заповедях
  • Менора (канделябр) — древний универсальный символ иудаизма
  • Еврейская звезда (Маген Давид) — современный универсальный еврейский символ
  • Евреи носят ермолку по благочестивому обычаю
  • Чай, встречающийся на украшениях, — это число 18, благоприятное число
  • .
  • Рука Хамеша часто встречается в еврейских украшениях, но ее связь с иудаизмом сомнительна

Есть много традиционных символов, которые вы можете увидеть в еврейских домах или синагогах. Некоторые из этих предметов необходимы с религиозной точки зрения или имеют глубокое религиозное значение. Некоторые из них являются просто обычными, но общепринятыми и знакомыми.

☰ Мезуза

מְזוּזָה

И напиши [слова, которые Я заповедую тебе сегодня] на косяках дома твоего и на воротах твоих. (Второзаконие 6:9, Второзаконие 11:19)

На дверных косяках традиционных еврейских домов (и многих не очень традиционных домов!), вы найдете небольшой чемодан как тот, что изображен справа. Этот футляр широко известен как мезуза (евр.: дверной косяк), потому что он висели на дверных косяках дома. Мезуза не является, как полагают некоторые, талисманом на удачу и не является имеют какую-либо связь с кровью агнца, нанесенной на дверные косяки в Египте. Скорее, это постоянное напоминание присутствия Б-га и заповедей Б-га.

Мицва размещать мезузы на дверных косяках наших домов происходит от Втор. 6:4-9, отрывок, широко известный как Шма (Евр. первое слово отрывка). В этом отрывке Б-г повелевает нам постоянно помнить о Его словах. и в наших сердцах, (среди прочего) написав их на дверных косяках нашего дома. Слова Шма написаны на крошечном свитке пергамента вместе со словами сопровождающего отрывка, Втор. 11:13-21. На на обратной стороне свитка написано имя Б-га. Затем свиток сворачивается и помещается в футляр так, чтобы первая буква Имени (буква Шин) виден (или, чаще, буква Шин пишется на вне корпуса).

Свиток должен быть написан от руки особым стилем письма и должен быть помещается в футляр для выполнения мицвы. Сувенирные магазины обычно продают футляры без свитков или с механически напечатанными свитками, потому что настоящий свиток стоит больше, чем даже искусно украшенный футляр (30-50 долларов за действительный свиток вполне разумно). Согласно традиционным источникам, механически напечатанные ни свитки, ни пустой футляр не исполняют мицвы мезузы.

Футляр и свиток затем прибиваются гвоздями или прикрепляются под углом к ​​правому дверному косяку, когда вы входите в помещение. здания или комнаты, с небольшой церемонией под названием Хануккат ха-Бейит (посвящение дома — да, это то же слово, что и Ханука, праздник повторного освящения храм). Произносится краткое благословение. См. текст благословение при прикреплении мезузы.

Почему мезузу прикрепляют под углом? Раввины не могли решить должен ли он быть расположен горизонтально или вертикально, так они скомпрометированы!

Каждый раз, когда вы проходите через дверь с мезузой, вы прикасаетесь к мезузе, а затем целуете пальцы, которые прикасался к нему, выражая любовь и уважение к Б-гу и его заповедям и напоминая себе о заповедях содержащиеся в них.

При переезде мезузу уместно снимать, и это обычно рекомендуется. Если вы оставите это в место, последующий владелец может относиться к нему неуважительно, а это тяжкий грех. Я видел много мезуз в многоквартирных домах, которые были закрашены, потому что последующий владелец не снял его, пока здание было покрашено, и у меня каждый раз сердце разрывается, когда я вижу такое неуважение к объекту религиозное значение.

Для получения дополнительной информации о мезузах или для покупки действительных свитков для мезузы в Интернете посетите веб-сайт С. Т.А.М. Веб-сайт.

☰ Цицит и Таллит

צִיצִית
טַלִּית

Они должны делать себе цицит на краях одежд своих в роды своих, и они поместите на цицит каждого угла нить техилет. И это будет цицит для вас, и вы увидишь это, и ты будешь помнить все заповеди Г-спода и исполнять их, а не следовать своему сердцу или своему глаза и бежать за ними. (Числа 15:38-40)

Тора повелевает нам носить цицит на углах наших одежд в качестве напоминание о мицвот. Слово цицит обычно переводится как бахромы, но на самом деле они больше похожи на кисточки (струны на ступке, которые перемещаются справа налево). оставленный на выпуске студента колледжа), прикрепленный к каждому углу талита. Они вроде как старые техника завязывания веревки вокруг пальца, чтобы что-то запомнить. В отрывке также говорится, что цицит должен иметь нить «техейлет», которая считается синей или бирюзовой краской, но источник этого краска больше не известна, поэтому цицит сегодня обычно полностью белый. Существует сложная процедура завязывания узлы цицит, наполненные религиозным и нумерологическим значением. Они обычно (но не всегда!) предварительно привязанный к одежде (талит) при покупке.

Заповедь носить цицит относится только к четырехугольным предметам одежды, потому что в этом отрывке говорится о прикреплении цицит к углам одежды. Одежды с четырьмя углами были обычным явлением в библейские времена, но не общий больше. Чтобы выполнить эту мицву, взрослые мужчины утром носят четырехугольную шаль, называемую талит. службы вместе с тфилином. В некоторых только православные общины женатые мужчины носят талит; в других его носят как женатые, так и неженатые мужчины. В Консервативный, реформистский и В реконструктивистских синагогах и мужчины, и женщины могут носить талит, но мужчины несколько чаще, чем женщины, делают это. А благословение читается, когда вы надеваете талит. См. текст благословение на талит и тфилин.

Строго соблюдающие еврейские мужчины обычно носят специальную четырехугольную одежду, похожую на пончо, называемую талит катан («маленький талит»), чтобы у них была возможность выполнить эту важную мицву все день длинный. Талит-катан носят под рубашкой, а цицит свешивается наружу, чтобы их было видно. Если вы когда-нибудь видели еврея с веревками, свисающими из его одежды, вы, вероятно, были именно такими видеть.

Сам по себе талит (платок) не имеет особого религиозного значения, кроме того факта, что он держит цицит (кисточки) по углам. Также очень мало религиозных требований в отношении конструкция талита. Талит должен быть достаточно длинным, чтобы его можно было носить на плечах (как шаль), а не только вокруг шеи (как шарф), чтобы выполнить требование, чтобы цицит был на «одежде». Точно так же это следует накинуть на плечи, как шаль, а не на шею, как шарф, хотя это обычно делается. Более длинный талит обычно накидывают на плечи, чтобы цицит не тянулся. земля. Талит может быть изготовлен из любого материала, но не из смеси шерсти и льна. потому что это сочетание запрещено на любой одежде. (Лев. 19:19; Втор. 22:11). Большинство талитов белые с темно-синими или черными полосами на более коротких концах, возможно, в память о нити техейлет. Они тоже обычно имеют какой-либо художественный мотив вдоль верхнего длинного конца (снаружи части, которая идет против шеи). Этот мотив называется атара (корона). Особой религиозности нет значение для атары; это просто говорит вам, какой конец вверх! Фактически, раввин в 1600-х годах предположил, что атара служит прокладкой, предотвращающей изнашивание талита в области, которая трется о голая шея! Однако довольно часто пишут слова благословение на надевание талита на атарах, чтобы вы могли читать благословение, пока вы надеваете талит. В этом благословении еврейская буква Далет заменяет Имя Б-г в благословении, потому что вы не хотели бы помещать Божественное Имя или даже какой-либо близкий заменитель в прачечная.

Если на вашем талите написано благословение, вы должны быть осторожны, чтобы не принести талит в ванную с ты! Священные писания нельзя приносить в ванную. По этой причине во многих синагогах есть талит. стеллаж за пределами ванной комнаты. И наоборот, если вы видите комнату в синагоге с табличкой, которая говорит вам снимите талит перед входом, можете смело считать, что это ванная комната!

☰ Тфилин

תְּפִלִּין

Навяжи [слова, которые Я заповедую тебе сегодня] в знак на руку твою, и они будут будь украшением между глазами твоими. (Второзаконие 6:8)

Шема также повелевает нам привязывать слова к рукам и между глазами. Мы делаем это, «накладывая тфилин», то есть привязывая к рукам и лбу кожаные мешочки со свитками Торы переходы.

Слово «тфилин» обычно переводится как «филактерии», хотя я не очень заботиться об этом термине. «Филактерии» не очень поучительны, если вы еще этого не сделали. знать, что такое тфилин, а слово «филактерии» означает «амулет», что предполагает что тфилин — это своего рода защитный амулет, которым они не являются. Слово «тфилин», с другой стороны, этимологически связано со словом «тфила». (молитва) и корень Пе-Ламед-Ламед (суд).

Как и мезузы, тфилин призваны напоминать нам о Б-г мицвот. Мы привязываем их к нашей голове и нашему руку, направив и наш интеллект, и нашу физическую силу на выполнение мицвот. В будний день утром услуги, один чехол привязан к руке, с завитками на бицепсах и кожаными ремнями, спускающимися по руке к руку, затем к голове привязывают еще один чехол, причем чехол на лоб и лямки свисают с плеч. Соответствующий во время этого произносятся благословения процесс. По окончании утренней службы тфилин снимают. См. общий план этого процесса и его благословений на Талит и тфилин.

Еврейский иглотерапевт Стивен Шрам рассмотрел расположение тфилин и порядок их укладки, а также пришел к выводу, что наложение тфилина было «уникальным способом стимуляции очень точный набор акупунктурных точек, предназначенный для того, чтобы очистить разум и гармонизировать дух». Нажмите здесь, чтобы увидеть его Статья из журнала китайской медицины.

Как и свитки в мезузе, свитки в тфилине должны быть написаны от руки. особый стиль письма. Хороший, действительный комплект тфилин может стоить несколько сотен долларов, но при правильном уходе за ним может длиться всю жизнь.

Чтобы получить дополнительную информацию о тфилине или приобрести действительный тфилин онлайн, посетите S.T.A.M. Веб-сайт.

☰ Менора

מְנֹרָה

Одним из древнейших символов еврейской веры является менора, семисвечник, использовавшийся в Храм. Коэны зажгли менору каждый вечер в Святилище и каждое утро убирали его, заменяя фитили и кладя свежие оливковые масло в чашки. Иллюстрация слева основана на инструкциях по изготовлению меноры, найденных в Бывший. 25:31-40.

Говорят, что менора является символом израильского народа. и наша миссия быть «светом для народов». (Исаия 42:6). Мудрецы подчеркивают, что свет не насильственная сила; Израиль должен выполнить свою миссию, подавая пример, а не применяя силу. Эта идея подчеркнуто в видении в Захарии 4:1-6. Захария видит менору и Б-г объясняет: «Не могуществом и не силой, но Моим духом».

Лампа в сегодняшних синагогах называется нертамид (букв. «постоянный свет», обычно переводимый как вечный огонь) символизирует менору. Во многих синагогах также есть орнаментальная менора, обычно с изменены некоторые важные детали (например, всего 6 свечей), чтобы избежать греха воспроизведения объектов храм.

Менора с девятью ветвями, используемая на Хануку, обычно имеет узор. после этой меноры, потому что Ханука отмечает чудо, что дневной запас масла для этой меноры длился восемь дней.

☰ Ермолка

יאַרמאָלקע

Покрой свою голову, чтобы страх перед небесами был над тобой. — Талмуд Шаббат 156b
Р. Хуна, сын р. Джошуа, не ходил с непокрытой головой на четыре локтя, говоря: Шехина [Божественное Присутствие] есть над моей головой. (Талмуд Киддушин 31а)
Р. Хуна, сын р. Иешуа, сказал: Да буду я вознагражден за то, что никогда не ходил на четыре локтя с непокрытой головой. — Талмуд Шаббат 118б

Самая известная и признанная часть еврейской одежды на самом деле наименее религиозна. значение. Слово ермолка (обычно, но не совсем правильно, произносится YAH-mick-kuh) Идиш. Согласно книге Лео Ростена «Радости идиша», он происходит от Татарское слово, означающее тюбетейку. По мнению некоторых православных и Хасидские раввины, которых я знаю, приходят от арамейских слов «ерай малка» (страх или уважение к королю). Еврейское слово для этой головы покрытие — кипа (произносится КЕЙ-па).

Это древний обычай евреев покрывать голову во время молитвы. Вероятно, это происходит от того, что в восточных культурах покрывать голову — это знак уважения (в западных культурах обычай напротив: снять шляпу в знак уважения). Таким образом, покрывая голову во время молитвы, человек показывал уважение к Б-гу. Кроме того, в Древнем Риме от слуг требовалось покрывали головы, а свободные люди — нет; таким образом, евреи покрывали головы, чтобы показать, что они были слугами Б-г. В средние века евреи покрывали голову, как напоминание о том, что Б-г всегда над ними.

Однако, какова бы ни была причина, покрытие головы всегда считалось скорее обычай, а не заповедь. Хотя это обычная благочестивая практика, чтобы покрыть голову всегда, это не обязательно по религиозным соображениям. Например, общепризнано, что можно воздерживаться от ношения головного убора на работе, если этого требует ваш работодатель (из соображений безопасности, единообразия или уменьшить отвлекающие факторы). Вы можете снять ермолку на собеседовании, если считаете, что это повредит вашему здоровью. шансы получить работу. Есть забавная статья об этой дилемме, Дебаты о кипах, в Айш.com.

Особого значения ермолка как особый вид головного убора не имеет. Его легкий вес, компактность и дискретность делают его удобным выбором головного убора. Я не знаю о какой-либо связи между ермолка и похожая тюбетейка, которую носил Папа.

☰ Маген Давид

מָגֵן דָּוִד

Маген Давид (Щит Давида, или, как его чаще называют, Звезда Давида) — наиболее часто встречающийся символ. ассоциируется сегодня с иудаизмом, но на самом деле это относительно новый еврейский символ. Он должен представлять форма щита царя Давида (или, возможно, эмблема на нем), но на самом деле это утверждение не подтверждается в любой ранней раввинистической литературе. Символ не упоминается в раввинский литературы вплоть до средневековья и настолько редко встречается в ранней еврейской литературе и произведениях искусства, что торговцы произведениями искусства заподозрить подделку, если найдут этот символ в ранних еврейских произведениях.

Такие ученые, как Франц Розенцвейг, придавали этому символу глубокое богословское значение. Например, некоторые отмечают, что верхний треугольник стремится вверх, к Б-гу, а нижний треугольник стремится вниз, к реальный мир. Некоторые отмечают, что переплетение делает треугольники неразделимыми, как Евреи. Некоторые говорят, что три стороны представляют три типа евреев: коэнов, левитов и Израиля. Некоторые отмечают, что на самом деле имеется 12 сторон (3 внешних и 3 внутренних у каждого треугольника), представляющих 12 сторон. племена. Хотя эти теории интересны с богословской точки зрения, они мало основаны на исторических фактах.

Символ переплетенных равносторонних треугольников распространен на Ближнем Востоке и в Северной Африке. думал принести удачу. Время от времени он появляется в ранних еврейских произведениях искусства, но никогда как исключительное явление. еврейский символ. Ближе всего к «официальному» еврейскому символу в то время был менора.

В средние века евреям часто требовалось носить значки, чтобы идентифицировать себя как евреев, так же, как они в нацистской Германии, но эти еврейские значки не всегда были знакомым Маген Давидом. Например, пятнадцатый На картине века Нуно Гонсалвеса изображен раввин в шестиконечной значок, более или менее похожий на звездочку.

В 17 веке стало популярной практикой ставить Маген Давид снаружи. синагоги, чтобы идентифицировать их как еврейские молитвенные дома во многих так же, как крест обозначал христианский молитвенный дом; тем не менее, я никогда не видел никакого объяснения почему был выбран этот символ, а не какой-либо другой символ.

Маген Давид приобрел популярность как символ иудаизма, когда он был принят в качестве эмблемы Сионистское движение в 1897 году, но символ продолжал вызывать споры. много лет спустя. Когда было основано современное государство Израиль, было много споров о том, следует ли использовать этот символ на флаге.

Сегодня Маген Давид является общепризнанным символом еврейства. Он появляется на флаге штата Израиль, а израильский эквивалент Красного Креста известен как Красный Маген Давид.

☰ Чай

Этот символ, обычно встречающийся на ожерельях и других украшениях и украшениях, представляет собой просто еврейское слово Чай. (живой), с двумя соединенными друг с другом еврейскими буквами Хейт и Йод. Некоторые говорят, что это относится к Живому Б-г; другие говорят, что это просто отражает акцент иудаизма на важности жизнь. Какой бы ни была причина, концепция чая важна в еврейской культуре. Типичный еврейский тост лехаим (к жизни). Подарки на благотворительность обычно даются в количестве, кратном 18 (числовое значение слова Чай).

☰ Рука Хамеша

Рука хамеша или рука хамса — популярный мотив в еврейских украшениях. Зайдите в любой магазин иудейских сувениров, и вы найдите ожерелья и браслеты с этой перевернутой рукой с большим и мизинцем, направленными наружу. Дизайн обычно имеет глаз в центре руки или различные еврейские буквы посередине.

В руке хамеша нет ничего исключительно еврейского. В арабских культурах его часто называют Рукой Фатима, представляющая Руку Б-га. Подобные конструкции распространены во многих культурах. Почему он стал таким популярный символ среди евреев? Нигде не нашел адекватного объяснения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *