Рынок интернет-рекламы в России за 2010 г. увеличился на 40%

   Российские бизнесмены в истекшем 2010 году на рекламу в сети интернет потратили собственных бюджетных средств на сумму в 21,86 миллиарда рублей без НДС. Ссылаясь на сведения из агентства MindShare Interaction, газета "Коммерсантъ" подвела итог, согласно которому расходы на рекламу в сравнении с предыдущим годом выросли на 40%. Напомним, что в 2009 году эта сумма составила 15,6 миллиарда. Учитывая, что 2009 год, когда динамика составила всего 6% в сравнении с 2008-м, налицо активное развитие рынка рекламных услуг.
 
 
   Рост сектора контекстной рекламы оказался более активным и составил 44%, а размер прибыли в 2010 году составил 13,7 млрд руб.. Таким образом сектор контекстной рекламы составил 63%. Для медийной рекламы год оказался менее удачным, с показателем роста на 33%, что соответствует 8,16 млрд руб..

   Среди заказчиков рекламы с долей прироста в 67 % (в сравнении с 2009 годом) лидируют ритейлеры. Десятка лидеров среди рекламодателей, в которую вошли Renault-Nissan, МТС, Procter & Gamble, МегаФон, Volkswagen Audi Group, Peugeot Citroen, Вымпелком ("Билайн"), Samsung Electronics, LG Electronics, а также Nokia, увеличила свои расходы на оплату рекламы на 61%.

   Анализ информации произведен на основании сведений, полученных от TNS Media Intelligence, а также собственных исследованиях, проведенных MindShare Interaction. Информация о бюджетных затратах на рекламу получена из официальных прайс-листов с применением средней скидки: 40% для бюджетов до 50 млн руб. и 45% если бюджет превышает 50 млн руб.

 

© Компания Вебджем.рф 2009 - 2022


.