Интернет-маркетинг в 2011 году

Названы самые востребованные инструменты интернет-маркетинга 2011 года.
Это – в порядке предпочтения -
  1. SEO (поисковая оптимизация),
  2. продвижение в социальных сетях и форумах,
  3. контекстная реклама и
  4. маркетинговая оптимизация сайта.
Агентство Matik опросило своих клиентов, какие инструменты продвижения в интернете они выберут в 2011 году. Из около 500 опрошенных компаний ответы прислали 236.

На первом месте по предпочтениям оказалась поисковая оптимизация, то есть продвижение сайтов на первые места в поисковой выдаче Яндекса и Google. Около 90% опрошенных планируют выделить бюджет на SEO.

Следующим фаворитом названы PR и SMM, а именно работа с социальными сетями и форумами. Ими интересуется около 65% компаний. Фаворитами станут продвижение в форумах, в том числе скрытое, работа с сетями В Контакте и Facebook.

Контекстной рекламой планируют воспользоваться примерно такое же количество опрошенных – 60%.

Наконец, маркетинговый анализ сайта и оптимизация интересуют 33% участников. В основном, это B2С бизнес. Сейчас фирмы тратят слишком много средств на поисковую оптимизацию, которая приносит слабые результаты из-за плохих сайтов.

Интересно, что B2B компании высказались в пользу осторожного SMM-продвижения: публикации отзывов о компании, ведение корпоративного блога и общение в форумах. Социальные сети и Twitter, по распространенному мнению, для B2B пока бесполезны.

© Компания Вебджем.рф 2009 - 2022


.