Что такое крест и зачем мы его носим? — Татьянин день
Русское слово «крест» заимствовано из церковнославянского языка. Первоначально праславянское *krьstъ (и в старославянском также крьстъ, где «ь» и «ъ» — очень краткие (редуцированные) звуки, близкие по звучанию «е» и «о») означало «Христос»; заимстововано оно из древневерхненемецкого (krist, christ). По всей вероятности, в процессе употребления сначала возникло значение «распятие» (лат. crucifixus), откуда и развилось значение креста (Фасмер).
Агафья Логофетова
Крест-энколпион |
Так в самом слове символически соединяются (а греческое «символ» происходит от глагола symballo, как раз и означающего «сбрасывать в одно место; соединять») орудие смерти и Тот, кто, быв распят на нем, победил смерть. Крестик, который мы надеваем в таинстве Крещения и носим на груди в знак того, что мы христиане, — образ того креста («древа крестного»), на котором Господь добровольно умер за нас. И символ — крестоношения, нашего по примеру Христа, и напоминание нам слов Спасителя: «Кто хочет идти за Мной, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мной» — «иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть». (Мк. 8, 34; Мф. 9, 30).
Нательный крест и называется так (или еще «тельным»), потому что носится на теле под одеждой (снаружи крест носят только священники), хотя известно, что в первые века после принятия Русью христианства кресты носили поверх одежды — как ясные показатели христианского крещения; носится всю жизнь (по церковным канонам христианин не должен снимать его нигде и никогда): раньше на Руси как крестик надевали при крещении на 40-ой день после рождения, так с ним и хоронили. Это было единственное неотъемлемое имущество человека.
Наиболее древние тельные кресты, Х-XII веков, были четырехконечные с равными концами. Они изготовлялись из различных пород камня и дерева, из стекла, янтаря и кости. Хотя самый распространенный православный нательный крест имеет восьмиконечную форму, более всего соответствующую форме Креста, на котором был распят Христос, Церковь приемлет кресты и других форм — чаще всего 4-х- и 6-конечные. Древние кресты отличались удивительным разнообразим форм и декора. Они имели различные средокрестия (в виде квадрата, ромба или круга), разное завершение концов, или ветвей, — трехлопастное, криновидное (стилизованное изображение цветка лилии), ажурное. Существовали кресты от трех- до двенадцатиконечных; кресты, заключенные в круг, и с перекрестиями на концах.
«Процвете Древо Креста» |
Кресты с рельефным изображением в центре восьмиконечного креста с копием и тростью, окруженные пышными цветами, травами и ажурными сквозными узорами, получили название «процветших», или «Процвете древо Креста», что было связано, прежде всего, с прообразом Креста в Ветхом Завете — «Древом Жизни».
Среди тельных крестов были широко распространены металлические, как самые прочные, долговечные и красивые. Изредка при раскопках встречаются золотые и серебряные, но чаще всего — меднолитые. Сейчас нательные кресты самые разные и чаще всего, наоборот, серебряные и золотые, — важно помнить, что нельзя превращать свой крест в ювелирное украшение, в элемент декора: в богатстве и разнообразии украшений должно проявляться почитание креста, а не стремление к роскоши; поэтому его и не носят напоказ.
На нательном кресте с обратной стороны может быть надпись «Спаси и сохрани», либо начало молитвы Честному Кресту Господню: «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его» (эту молитву мы ежедневно читаем в составе вечернего правила). На многих домонгольских крестах (т. н. «энколпионах» от греч. «на груди») помещалось изображение Богоматери и надпись «Святая Богородице, помогай». На крестах, как на образках, тоже носимых на груди, могли изображаться святые — Никола Чудотворец или мч. Никита, «победитель дьявола» и «смущение бесам». В XVII веке на русских напрестольных, наперсных и тельных металлических крестах стали изображать орудия Страстей Христовых, среди которых были гвозди (в православной традиции — четыре), молоток, клещи, плеть, копие, трость, перчатка (символ заушения), а также мешочек с высыпающимися монетами, игральные кости, которые бросали воины, разделяя ризы Христовы, и т. д.
Фото: Livemaster. ru |
Известны «мужские» и «женские» крестики: первые к концам расширялись либо имели прямые или закругленные концы, а женские, наоборот, сужались, напоминая по форме стилизованный лист дерева. Эта особенность была присуща крестам, которые носили старообрядцы. В XIX веке пышные барочные формы процветших крестов сменяются более строгими, что было связано с господствовавшим в России в первой половине XIX столетия стилем классицизм. Во второй половине XIX века, когда резко возрос интерес к археологии и древнему искусству, вновь появляются кресты, воспроизводящие ранние формы, — такие, как каменные кресты-«корсунчики», и другие. Естественно, что со сменой стилей в искусстве форма и декор нательных крестов до определенной степени меняются; изменения не коснулись только нательных крестов, носимых старообрядцами, которые сохранили архаичность вплоть до настоящего времени.
Вокруг нательных крестов существует множество недоумений, примет и суеверий. Люди часто боятся надевать чужие кресты или дарить крестик. А в древности существовал даже чин церковного братотворения, при котором, обмениваясь нательными крестами, становились крестовыми побратимами (вспомните, кстати, эпизод из романа Ф.М. Достоевского «Идиот»). Кроме того, крестные родители чаще всего дарят своему крестнику именно нательный крест. Такой (крестильный) крестик, чтобы не потерять, родители могут и снять с ребенка после крестин и убрать в красный угол или подвесить в изголовье кроватки, а на малыша надеть другой. Человек может иметь и не один крестик — по обстоятельствам; а если ваш крестик сломался, его можно скрыть в непопираемом месте.
При подготовке использовался материал из книги С.В. Гнутова «Крест в России» — М., 2004.
Впервые опубликовано 8 марта 2007 года под названием «Желаю хвалиться… только крестом Господа нашего Иисуса Христа» (Апостол Павел, Послание к Галатам, 6, 14).
🞩 — Тонкий косой крест: U+1F7A9
U+1F7A9
Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ
Техническая информация
Название в Юникоде | Light Saltire |
Номер в Юникоде | U+1F7A9 |
HTML-код | 🞩 |
CSS-код | \1F7A9 |
Раздел | Расширенные геометрические фигуры |
7. 0 (2014) |
Значение символа
Тонкий косой крест. Расширенные геометрические фигуры.
Символ «Тонкий косой крест» был утвержден как часть Юникода версии 7.0 в 2014 г.
Свойства
Версия | 7.0 |
Блок | Расширенные геометрические фигуры |
Тип парной зеркальной скобки (bidi) | Нет |
Композиционное исключение | Нет |
Изменение регистра | 1F7A9 |
Простое изменение регистра | 1F7A9 |
Кодировка
Кодировка | hex | dec (bytes) | dec | binary |
---|---|---|---|---|
UTF-8 | F0 9F 9E A9 | 240 159 158 169 | 4036992681 | 11110000 10011111 10011110 10101001 |
UTF-16BE | 216 61 223 169 | 3627933609 | 11011000 00111101 11011111 10101001 | |
UTF-16LE | 3D D8 A9 DF | 61 216 169 223 | 1037609439 | 00111101 11011000 10101001 11011111 |
UTF-32BE | 00 01 F7 A9 | 0 1 247 169 | 128937 | 00000000 00000001 11110111 10101001 |
UTF-32LE | A9 F7 01 00 | 169 247 1 0 | 2851537152 | 10101001 11110111 00000001 00000000 |
14 кнопок закрытия CSS
Коллекция отобранных бесплатных примеров кода кнопки закрытия HTML и CSS из codepen и других ресурсов. Обновление октябрьской коллекции 2018 года. 4 новых предмета.
- Кнопки CSS
- Эффекты наведения на кнопку CSS
- 3D-кнопки CSS
- Кнопки отправки CSS
- Кнопки градиента CSS
- Плоские кнопки CSS
- Кнопки загрузки CSS
- Кнопки воспроизведения/паузы CSS
- Эффекты нажатия кнопки CSS
О коде
Кнопка крест/закрыть на чистом CSS
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Кнопка закрытия
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Кнопка закрытия
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Альтернатива кнопке закрытия Twitter
с использованием <кнопка>
+ псевдонимы (включая :hover
и :focus
)
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Ответ: нет
Зависимости: —
О коде
Кнопка закрытия CSS
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Зависимости: —
О коде
Закрытие анимации
Небольшая анимация закрытия, это не гамбургер для анимации закрытия.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Зависимости: —
О коде
Интерактивная кнопка закрытия
Простая, но интерактивная кнопка закрытия
.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Зависимости: —
О коде
Анимированная иконка закрытия
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Зависимости: —
О коде
Анимация кнопок открытия/закрытия
Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari
Зависимости: font-awesome.css
О коде
Открыть / Закрыть
Реализация «Анимации значка открытия и закрытия» Дэнна Петти https://dribbble.com/shots/1621359-Open-Close-Icon-Animation.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Зависимости: —
О коде
Вернуться к закрытию
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Зависимости: —
О коде
Кнопка закрытия
Простая кнопка закрытия в HTML и CSS.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Зависимости: —
О коде
Кнопки закрытия на чистом CSS
Концепт Рубена Рейеса. Не стесняйтесь играть с ним, анимировать его, интегрировать с иконками бургеров и т. д.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Зависимости: —
О коде
Кнопка закрытия
Для сайта требовалась кнопка закрытия , поэтому я решил проверить что-нибудь, чтобы увидеть требуемый код. Это простая анимация, но выглядит чертовски хорошо.
Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari
Зависимости: —
Принципы кросс-браузерного CSS-кодирования — Smashing Magazine
- Чтение: 13 мин.
- Кодирование, CSS, Тестирование, Essentials
- Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе
Луис — разработчик интерфейса, писатель и писатель из Торонто, Канада. Он курирует информационные бюллетени Web Tools Weekly и Tech Productivity, а также ведет блоги о… Больше о Louis ↬
Можно утверждать, что в веб-дизайне нет более приятной цели, чем создание красивого и интуитивно понятного дизайна, который будет выглядеть одинаково в каждом используемом в настоящее время браузере. К сожалению, общепризнано, что эта цель практически недостижима. Некоторые даже официально заявляют, что идеальная кросс-браузерная совместимость не требуется. [Ссылки проверены и исправлены 06.03.2017] Хотя я согласен с тем, что создание единообразного опыта для каждого пользователя в каждом браузере (отложим на данный момент мобильные платформы) никогда не произойдет для каждого проекта, я считаю, что
Наша цель, как разработчиков, состоит не только в том, чтобы заставить его работать во всех браузерах; наша цель должна заключаться в том, чтобы заставить его работать в каждом браузере с минимальным количеством кода, чтобы в будущем обслуживание веб-сайта проходило гладко.
В этой статье я опишу некоторые из наиболее важных принципов и советов CSS, которые могут помочь как новичкам, так и опытным разработчикам интерфейсов достичь максимально согласованного взаимодействия в разных браузерах, насколько это возможно. с как можно меньшим кодом CSS.
Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Понимание блочной модели CSS
Это одна из первых вещей, с которыми вы должны хорошо ознакомиться, если хотите достичь кросс-браузерные макеты с очень небольшим количеством хаков и обходных путей . К счастью, блочная модель несложна для понимания и в целом работает одинаково во всех браузерах, за исключением обстоятельств, связанных с определенными версиями Internet Explorer (подробнее об этом позже).
Блочная модель CSS отвечает за вычисление:
- Сколько места занимает блочный элемент
- Перекрываются ли границы и/или поля или схлопываются
- Размеры блока
- В какой-то степени положение блока относительно другого содержимого на странице
Модель блока CSS имеет следующие основные правила: размеры блочного элемента рассчитываются по ширине, высоте, отступам, границам и полям
Некоторые важные вещи, которые следует учитывать при работе с блочными элементами:
- Если ширина блока установлена на «100%», у него не должно быть полей, отступов или границ, иначе он выйдет за пределы своего родителя
- Смежные по вертикали поля могут вызвать некоторые сложные проблемы свертывания, которые могут вызвать проблемы с макетом
- Элементы, расположенные относительно или абсолютно, будут вести себя по-разному, подробности которых обширны и выходят за рамки данной статьи
- Приведенные выше правила и принципы изложены в предположении, что страница, содержащая блочные элементы, отображается в стандартном режиме (этот пункт был добавлен позже после просмотра размещенных комментариев)
Блочная модель в том виде, в котором она отображается использование Firebug в Firefox
Поймите разницу между блочным и встроенным
Для опытных разработчиков это еще одна несложная задача. Это, однако, еще одна важная область, которая, если ее полностью понять, приведет к появлению лампочки, можно избежать многих головных болей , и вы будете чувствовать себя намного увереннее при создании кроссбраузерных макетов.
Изображение ниже иллюстрирует разницу между блочными и встроенными элементами:
Вот несколько основных правил, которые отличают блочные элементы от встроенных:
- Блочные элементы по умолчанию естественным образом расширяются по горизонтали, чтобы заполнить их родительский контейнер, поэтому нет необходимости устанавливать ширину «100%»
- Блочные элементы по умолчанию начинаются с самого левого края родительского блока, ниже любых предыдущих блочных элементов (если не используются плавающие или позиционированные элементы; см. ниже)
- Встроенные элементы будут игнорировать настройки ширины и высоты
- Встроенные элементы перетекают с текстом и подчиняются типографским свойствам, таким как
white-space
,font-size
иletter-spacing
- Встроенные элементы могут быть выровнены с использованием свойства
vertical-align
, но блочные элементы не могут - Встроенные элементы будут иметь некоторое естественное пространство под ними для размещения текстовых элементов, которые опускаются ниже строки (например, буква «g»)
- Встроенный элемент станет блочным, если он будет плавающим
Понимание плавающих элементов и очистки
Для многоколоночных макетов, которые относительно просты в обслуживании, лучше всего использовать плавающие элементы. Таким образом, наличие четкого понимания того, как работают числа с плавающей запятой , является еще одним важным фактором в достижении кроссбраузерности.
Плавающий элемент может перемещаться влево или вправо, в результате чего плавающий элемент будет смещаться в указанном направлении, пока не достигнет края своего родительского контейнера или края другого плавающего элемента. Весь неплавающий встроенный контент, который появляется под плавающим элементом, будет перемещаться вдоль стороны элемента, противоположной направлению плавания.
Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить при размещении и очистке элементов:
- Плавающие элементы удаляются из потока других неплавающих элементов блочного уровня; то есть, другими словами, если вы перемещаете блок влево, замыкающий абзац (уровень блока), который не плавает, появится за плавающим элементом в стеке, а любой текст внутри абзаца (внутренний уровень) будет обтекать плавающий элемент
- Чтобы получить чтобы содержимое обтекало плавающий элемент, оно должно быть либо встроенным, либо плавающим в том же направлении
- Плавающий элемент без объявленной ширины будет уменьшаться до ширины своего содержимого, поэтому обычно лучше иметь заданную ширину для плавающего элемента
- Если блочный элемент содержит плавающие дочерние элементы, он «схлопнется», что требует исправления
- «Очищенный» элемент не будет обтекать плавающие элементы над ними в документе. т)
Обратите внимание, что команда Smashing Magazine настоятельно не рекомендует сначала разрабатывать веб-сайты в Internet Explorer. По нашему мнению, сайты должны разрабатываться в «современных» веб-браузерах, сначала со стандартами, а затем подстраиваться под глючные версии Internet Explorer. Приведенный ниже совет не отражает мнение редакции Smashing. Согласны или не согласны? Прокомментируйте эту статью!
Большая часть того, что я обсуждал до сих пор, относится к принципам кодирования CSS и компоновки. Этот принцип больше связан с привычками и предпочтениями большинства дизайнеров. Хотя нам может не нравиться использовать IE6 и IE7 в нашей повседневной деятельности в Интернете, когда приходит время создавать клиентский проект с нуля, одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, это протестируйте свой макет в этих браузерах, находящихся в начале разработки. Возможно, вы даже захотите открыть автономную версию IE6 или IE7 и просто начать разработку в этом браузере.
Конечно, у вас не будет доступа к таким инструментам, как Firebug, но вообще для CSS (особенно на ранних стадиях разработки) Firebug вам не понадобится. Гораздо проще заставить макет работать сначала в IE6 и IE7, а затем исправить его для других браузеров, чем делать это наоборот. Ожидание открытия IE6 и/или IE7 до поздней стадии процесса разработки, вероятно, вызовет некоторые, если не все, следующие проблемы:0005
- Потребуются многочисленные хаки, потребуются отдельные таблицы стилей для разных версий IE, что сделает код раздутым и менее удобным в сопровождении, а также замедлит работу веб-сайта
- Возможно, придется переработать макет в некоторых местах, что увеличит время разработки
- Время тестирования будет увеличиваться, иногда экспоненциально, оставляя меньше времени для более важных задач
- Макет в других браузерах не будет таким же, как в IE6 и IE7
Я не ожидал, что разработчики будут так агрессивно использовать Internet Explorer для личных проектов, веб-сайтов приложений или другой работы, не связанной с клиентом. Но для корпоративных клиентов , чья пользовательская база в основном использует Internet Explorer, этот совет может предотвратить множество головных болей при обеспечении правильной работы и определенно сделает кросс-браузерный опыт более вероятным .
Иногда отношение к проблемам IE как к «раздражающим ошибкам» может вызвать ненужный негатив и замедлить разработку и обслуживание в будущем. Работа с IE — это жизненный факт для дизайнеров и разработчиков, поэтому просто рассматривайте его проблемы, как любые проблемы с CSS, — и стройте исходя из этого.
Понимание наиболее распространенных проблем Internet Explorer
Если вы собираетесь начать разработку с IE или, по крайней мере, проверить свой макет в IE на раннем этапе, вам следует понять, что такое Internet Explorer (обычно версии 6 и 7). ) имеет проблемы или каковы его ограничения.
Подробное обсуждение всех возможных проблем, которые могут возникнуть в Internet Explorer, и список всех его проблем с совместимостью с CSS, безусловно, выходят за рамки этой статьи. Но есть некоторые довольно существенные несоответствия и проблемы, возникающие в отношении IE, о которых должны знать все разработчики CSS. Вот краткое изложение наиболее распространенных проблем, с которыми вам придется иметь дело:
- IE6 станет проблематичным, если плавающие элементы будут использоваться слишком часто, вызывая (как это ни парадоксально) исчезновение содержимого или дублирование текста. Настройка отображения
: встроенный
часто исправляет это - В IE6 и IE7, если элемент не имеет макета, это может вызвать ряд проблем, в том числе отсутствие фона, неправильное схлопывание полей и многое другое
- IE6 делает не поддерживает минимальные и максимальные свойства CSS, такие как
min-height
илиmax-width
- IE6 не поддерживает фиксированное позиционирование фоновых изображений
- IE6 и IE7 не поддерживают множество альтернативных значений свойства
display
(например,inline-table
1 ,- 1 -cell ,
table-row
и т. д.) - Вы не можете использовать псевдокласс
:hover
для любого элемента в IE6, кроме привязки ( - Некоторые версии IE мало поддерживаются для определенных селекторов CSS (например, селекторов атрибутов, дочерних селекторов и т. д.)
- Версии IE 6-8 мало поддерживают CSS3, но есть некоторые обходные пути
В Internet Explorer может возникнуть множество других ошибок, проблем и несоответствий, но это, вероятно, наиболее распространенные и наиболее важные из них, которые необходимо устранить. имейте в виду, когда пытаетесь создать кросс-браузерный интерфейс. Я призываю всех разработчиков провести дальнейшее исследование многих проблем , которые я упомянул выше, чтобы иметь более точное представление о том, какие проблемы могут вызывать эти проблемы и как с ними справляться.
Некоторые вещи никогда не будут выглядеть одинаково
Как уже упоминалось, создание одинаковых визуальных и функциональных возможностей в каждом браузере возможно, но маловероятно. Вы можете добиться макета и расположения элементов, близких к идеальному по пикселям, но есть некоторые вещи, которые разработчик не контролирует.
Формы часто будут выглядеть по-разному
Обсуждение всех различий и особенностей элементов форм в разных браузерах и платформах может стать отдельной статьей, поэтому я не буду здесь вдаваться в подробности. Однако простой визуальной демонстрации должно быть достаточно, чтобы понять суть.
Взгляните на изображение ниже, которое отображает
Некоторыми элементами формы можно управлять визуально. Например, если клиент требует, чтобы кнопка отправки выглядела одинаково во всех браузерах, это не проблема, вы можете просто использовать изображение вместо 9 по умолчанию. 0061 , который, как и элементы
Но другие элементы формы, такие как радиокнопки, поля текстового поля и вышеупомянутые элементы
Типографика всегда будет выглядеть по-другому
Еще одна область, в которой мы не можем ожидать идеального до пикселя дизайна, касается шрифтов, особенно шрифтов основного текста. Появились различные методы, помогающие с пользовательскими шрифтами в заголовках, и недавно запущенный Google Font API будет этому способствовать. Но основной текст, вероятно, всегда будет выглядеть по-разному в разных браузерах.
С типографикой мы сталкиваемся не только с проблемой доступности шрифта на разных машинах, но и в некоторых случаях, даже когда шрифт доступен на двух разных машинах, шрифт будет выглядеть по-разному. Windows ClearType, например, доступен в IE7, но не в IE6, в результате чего один и тот же шрифт будет выглядеть по-разному в двух разных версиях IE.
На приведенном ниже рисунке показаны снимки экрана из A List Apart в IE6 и IE7. Зернистый текст в IE6 более заметен в заголовке, чем в основном тексте, но весь текст отображает заметную разницу между двумя браузерами (если, конечно, текст не является изображением):
Сравнение типографики List Apart в IE6 и IE7Использование сброса CSS
С тех пор, как я начал использовать сброс CSS для своих проектов, моя способность создавать кросс-браузерный опыт значительно возросла . Это правда, что большинство сбросов добавят ненужный код в ваш CSS, но вы всегда можете просмотреть и удалить любые селекторы, которые, как вы знаете, не будут фактором (например, если вы не планируете использовать тег
). , то вы можете удалить ссылку на него и повторить это для любых других неиспользуемых тегов).Многие из различий, связанных с полями и отступами, которые возникают в разных браузерах, становятся более нормализованными (даже в проблемных HTML-формах) при реализации сброса CSS. Поскольку при сбросе все элементы начинаются с нулевой базы, вы получаете больший контроль над интервалами и выравниванием элементов, поскольку все браузеры будут начинать с одних и тех же основных настроек.
Сброс CSS, как показано на панели инструментов разработчика Firefox. и у вас будет гораздо больше шансов создать пригодный для сопровождения код. Я рекомендую сброс CSS Эрика Мейера, которым я пользуюсь уже довольно давно.Используйте справочник SitePoint по CSS
Если у вас возникли проблемы с правильным отображением определенного свойства CSS во всех браузерах, найдите это свойство в справочнике CSS SitePoint, чтобы узнать, есть ли у него какие-либо ограничения совместимости. Справочник SitePoint (который также доступен в виде печатной копии, хотя и не в актуальном состоянии) включает полезную диаграмму совместимости, которая показывает поддержку браузера для каждого стандартного свойства CSS.
Таблицы совместимости SitePoint для свойств CSSКаждая диаграмма совместимости сопровождается довольно подробным описанием ошибок, возникающих в разных браузерах, и пользователям разрешается добавлять комментарии для документирования новых возникающих ошибок и предоставления дополнительных объяснений по сложным вопросам CSS.
Используя это как руководство, вы можете сузить возможности и обычно можете определить, связана ли проблема с CSS с ошибкой браузера или с вашим собственным неправильным применением или непониманием рассматриваемого свойства CSS.
Заключение
Несмотря на то, что на тему кроссбраузерного CSS можно обсудить гораздо больше, представленные здесь принципы и рекомендации должны послужить основой для помощи разработчикам CSS в создании как можно более последовательного кросс-браузерного CSS. работа с браузером, насколько это возможно в настоящее время. Кроссбраузерный CSS — достижимая цель в разумных пределах.
Но в качестве эпилога к этой статье я также хотел бы согласиться с теми, кто продвигает использование CSS3 с прогрессивным улучшением, и призвать разработчиков максимально использовать новые методы CSS, даже делая это, где это возможно, в клиентских проектах.