Css крестик: html — Создание крестика в CSS

Содержание

Что такое крест и зачем мы его носим? — Татьянин день

Русское слово «крест» заимствовано из церковнославянского языка. Первоначально праславянское *krьstъ (и в старославянском также крьстъ, где «ь» и «ъ» — очень краткие (редуцированные) звуки, близкие по звучанию «е» и «о») означало «Христос»; заимстововано оно из древневерхненемецкого (krist, christ). По всей вероятности, в процессе употребления сначала возникло значение «распятие» (лат. crucifixus), откуда и развилось значение креста (Фасмер).

Агафья Логофетова

 
 Крест-энколпион 

Так в самом слове символически соединяются (а греческое «символ» происходит от глагола symballo, как раз и означающего «сбрасывать в одно место; соединять») орудие смерти и Тот, кто, быв распят на нем, победил смерть. Крестик, который мы надеваем в таинстве Крещения и носим на груди в знак того, что мы христиане, — образ того креста («древа крестного»), на котором Господь добровольно умер за нас. И символ — крестоношения, нашего по примеру Христа, и напоминание нам слов Спасителя: «Кто хочет идти за Мной, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мной» — «иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть». (Мк. 8, 34; Мф. 9, 30).

Нательный крест и называется так (или еще «тельным»), потому что носится на теле под одеждой (снаружи крест носят только священники), хотя известно, что в первые века после принятия Русью христианства кресты носили поверх одежды — как ясные показатели христианского крещения; носится всю жизнь (по церковным канонам христианин не должен снимать его нигде и никогда): раньше на Руси как крестик надевали при крещении на 40-ой день после рождения, так с ним и хоронили. Это было единственное неотъемлемое имущество человека.

Наиболее древние тельные кресты, Х-XII веков, были четырехконечные с равными концами. Они изготовлялись из различных пород камня и дерева, из стекла, янтаря и кости. Хотя самый распространенный православный нательный крест имеет восьмиконечную форму, более всего соответствующую форме Креста, на котором был распят Христос, Церковь приемлет кресты и других форм — чаще всего 4-х- и 6-конечные. Древние кресты отличались удивительным разнообразим форм и декора. Они имели различные средокрестия (в виде квадрата, ромба или круга), разное завершение концов, или ветвей, — трехлопастное, криновидное (стилизованное изображение цветка лилии), ажурное. Существовали кресты от трех- до двенадцатиконечных; кресты, заключенные в круг, и с перекрестиями на концах.

 
 «Процвете Древо Креста» 

Кресты с рельефным изображением в центре восьмиконечного креста с копием и тростью, окруженные пышными цветами, травами и ажурными сквозными узорами, получили название «процветших», или «Процвете древо Креста», что было связано, прежде всего, с прообразом Креста в Ветхом Завете — «Древом Жизни».

Среди тельных крестов были широко распространены металлические, как самые прочные, долговечные и красивые. Изредка при раскопках встречаются золотые и серебряные, но чаще всего — меднолитые. Сейчас нательные кресты самые разные и чаще всего, наоборот, серебряные и золотые, — важно помнить, что нельзя превращать свой крест в ювелирное украшение, в элемент декора: в богатстве и разнообразии украшений должно проявляться почитание креста, а не стремление к роскоши; поэтому его и не носят напоказ.

На нательном кресте с обратной стороны может быть надпись «Спаси и сохрани», либо начало молитвы Честному Кресту Господню: «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его» (эту молитву мы ежедневно читаем в составе вечернего правила). На многих домонгольских крестах (т. н. «энколпионах» от греч. «на груди») помещалось изображение Богоматери и надпись «Святая Богородице, помогай». На крестах, как на образках, тоже носимых на груди, могли изображаться святые — Никола Чудотворец или мч. Никита, «победитель дьявола» и «смущение бесам». В XVII веке на русских напрестольных, наперсных и тельных металлических крестах стали изображать орудия Страстей Христовых, среди которых были гвозди (в православной традиции — четыре), молоток, клещи, плеть, копие, трость, перчатка (символ заушения), а также мешочек с высыпающимися монетами, игральные кости, которые бросали воины, разделяя ризы Христовы, и т. д.

 
 Фото: Livemaster. ru  

Известны «мужские» и «женские» крестики: первые к концам расширялись либо имели прямые или закругленные концы, а женские, наоборот, сужались, напоминая по форме стилизованный лист дерева. Эта особенность была присуща крестам, которые носили старообрядцы. В XIX веке пышные барочные формы процветших крестов сменяются более строгими, что было связано с господствовавшим в России в первой половине XIX столетия стилем классицизм. Во второй половине XIX века, когда резко возрос интерес к археологии и древнему искусству, вновь появляются кресты, воспроизводящие ранние формы, — такие, как каменные кресты-«корсунчики», и другие. Естественно, что со сменой стилей в искусстве форма и декор нательных крестов до определенной степени меняются; изменения не коснулись только нательных крестов, носимых старообрядцами, которые сохранили архаичность вплоть до настоящего времени.

Вокруг нательных крестов существует множество недоумений, примет и суеверий. Люди часто боятся надевать чужие кресты или дарить крестик. А в древности существовал даже чин церковного братотворения, при котором, обмениваясь нательными крестами, становились крестовыми побратимами (вспомните, кстати, эпизод из романа Ф.М. Достоевского «Идиот»). Кроме того, крестные родители чаще всего дарят своему крестнику именно нательный крест. Такой (крестильный) крестик, чтобы не потерять, родители могут и снять с ребенка после крестин и убрать в красный угол или подвесить в изголовье кроватки, а на малыша надеть другой. Человек может иметь и не один крестик — по обстоятельствам; а если ваш крестик сломался, его можно скрыть в непопираемом месте.

При подготовке использовался материал из книги С.В. Гнутова «Крест в России» — М., 2004.

Впервые опубликовано 8 марта 2007 года под названием «Желаю хвалиться… только крестом Господа нашего Иисуса Христа» (Апостол Павел, Послание к Галатам, 6, 14).

🞩 — Тонкий косой крест: U+1F7A9

U+1F7A9

Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ

Техническая информация

Название в Юникоде Light Saltire
Номер в Юникоде

U+1F7A9

HTML-код

🞩

CSS-код

\1F7A9

Раздел Расширенные геометрические фигуры
Версия Юникода:
7. 0 (2014)

Значение символа

Тонкий косой крест. Расширенные геометрические фигуры.

Символ «Тонкий косой крест» был утвержден как часть Юникода версии 7.0 в 2014 г.

Свойства

Версия 7.0
Блок Расширенные геометрические фигуры
Тип парной зеркальной скобки (bidi) Нет
Композиционное исключение Нет
Изменение регистра
1F7A9
Простое изменение регистра 1F7A9

Кодировка

Кодировка hex dec (bytes) dec binary
UTF-8 F0 9F 9E A9 240 159 158 169 4036992681 11110000 10011111 10011110 10101001
UTF-16BE
D8 3D DF A9
216 61 223 169 3627933609 11011000 00111101 11011111 10101001
UTF-16LE 3D D8 A9 DF 61 216 169 223 1037609439 00111101 11011000 10101001 11011111
UTF-32BE 00 01 F7 A9 0 1 247 169 128937 00000000 00000001 11110111 10101001
UTF-32LE A9 F7 01 00 169 247 1 0 2851537152 10101001 11110111 00000001 00000000

14 кнопок закрытия CSS

Коллекция отобранных бесплатных примеров кода кнопки закрытия HTML и CSS из codepen и других ресурсов. Обновление октябрьской коллекции 2018 года. 4 новых предмета.

  1. Кнопки CSS
  2. Эффекты наведения на кнопку CSS
  3. 3D-кнопки CSS
  4. Кнопки отправки CSS
  5. Кнопки градиента CSS
  6. Плоские кнопки CSS
  7. Кнопки загрузки CSS
  8. Кнопки воспроизведения/паузы CSS
  9. Эффекты нажатия кнопки CSS
О коде

Кнопка крест/закрыть на чистом CSS

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Ответ: нет

Зависимости: —

О коде

Кнопка закрытия

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Ответ: нет

Зависимости: —

О коде

Кнопка закрытия

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Ответ: нет

Зависимости: —

О коде

Альтернатива кнопке закрытия Twitter

с использованием <кнопка> + псевдонимы (включая :hover и :focus )

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Ответ: нет

Зависимости: —

О коде

Кнопка закрытия CSS

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Зависимости: —

О коде

Закрытие анимации

Небольшая анимация закрытия, это не гамбургер для анимации закрытия.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Зависимости: —

О коде

Интерактивная кнопка закрытия

Простая, но интерактивная кнопка закрытия .

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Зависимости: —

О коде

Анимированная иконка закрытия

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Зависимости: —

О коде

Анимация кнопок открытия/закрытия

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

Зависимости: font-awesome.css

О коде

Открыть / Закрыть

Реализация «Анимации значка открытия и закрытия» Дэнна Петти https://dribbble.com/shots/1621359-Open-Close-Icon-Animation.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Зависимости: —

О коде

Вернуться к закрытию

Вдохновленный «Back To Close» Сандипа Вирка https://dribbble. com/shots/1980182-Back-to-Close

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Зависимости: —

О коде

Кнопка закрытия

Простая кнопка закрытия в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Зависимости: —

О коде

Кнопки закрытия на чистом CSS

Концепт Рубена Рейеса. Не стесняйтесь играть с ним, анимировать его, интегрировать с иконками бургеров и т. д.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Зависимости: —

О коде

Кнопка закрытия

Для сайта требовалась кнопка закрытия , поэтому я решил проверить что-нибудь, чтобы увидеть требуемый код. Это простая анимация, но выглядит чертовски хорошо.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Зависимости: —

Принципы кросс-браузерного CSS-кодирования — Smashing Magazine

  • Чтение: 13 мин.
  • Кодирование, CSS, Тестирование, Essentials
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе

Луис — разработчик интерфейса, писатель и писатель из Торонто, Канада. Он курирует информационные бюллетени Web Tools Weekly и Tech Productivity, а также ведет блоги о… Больше о Louis ↬

Можно утверждать, что в веб-дизайне нет более приятной цели, чем создание красивого и интуитивно понятного дизайна, который будет выглядеть одинаково в каждом используемом в настоящее время браузере. К сожалению, общепризнано, что эта цель практически недостижима. Некоторые даже официально заявляют, что идеальная кросс-браузерная совместимость не требуется. [Ссылки проверены и исправлены 06.03.2017]

Хотя я согласен с тем, что создание единообразного опыта для каждого пользователя в каждом браузере (отложим на данный момент мобильные платформы) никогда не произойдет для каждого проекта, я считаю, что

почти точный кросс-браузерный опыт достижим во многих случаях .

Наша цель, как разработчиков, состоит не только в том, чтобы заставить его работать во всех браузерах; наша цель должна заключаться в том, чтобы заставить его работать в каждом браузере с минимальным количеством кода, чтобы в будущем обслуживание веб-сайта проходило гладко.

В этой статье я опишу некоторые из наиболее важных принципов и советов CSS, которые могут помочь как новичкам, так и опытным разработчикам интерфейсов достичь максимально согласованного взаимодействия в разных браузерах, насколько это возможно. с как можно меньшим кодом CSS.

Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Понимание блочной модели CSS

Это одна из первых вещей, с которыми вы должны хорошо ознакомиться, если хотите достичь кросс-браузерные макеты с очень небольшим количеством хаков и обходных путей . К счастью, блочная модель несложна для понимания и в целом работает одинаково во всех браузерах, за исключением обстоятельств, связанных с определенными версиями Internet Explorer (подробнее об этом позже).

Блочная модель CSS отвечает за вычисление:

  • Сколько места занимает блочный элемент
  • Перекрываются ли границы и/или поля или схлопываются
  • Размеры блока
  • В какой-то степени положение блока относительно другого содержимого на странице

Модель блока CSS имеет следующие основные правила: размеры блочного элемента рассчитываются по ширине, высоте, отступам, границам и полям

  • Если высота не указана, блочный элемент будет иметь высоту, равную содержащемуся в нем содержимому, плюс отступы (если нет плавающих элементов, для которых см. ниже)
  • Если ширина не указана, неплавающий блок будет расширяться, чтобы соответствовать ширине своего родителя за вычетом заполнения (подробнее об этом позже)
  • Некоторые важные вещи, которые следует учитывать при работе с блочными элементами:

    • Если ширина блока установлена ​​на «100%», у него не должно быть полей, отступов или границ, иначе он выйдет за пределы своего родителя
    • Смежные по вертикали поля могут вызвать некоторые сложные проблемы свертывания, которые могут вызвать проблемы с макетом
    • Элементы, расположенные относительно или абсолютно, будут вести себя по-разному, подробности которых обширны и выходят за рамки данной статьи
    • Приведенные выше правила и принципы изложены в предположении, что страница, содержащая блочные элементы, отображается в стандартном режиме (этот пункт был добавлен позже после просмотра размещенных комментариев)


    Блочная модель в том виде, в котором она отображается использование Firebug в Firefox

    Поймите разницу между блочным и встроенным

    Для опытных разработчиков это еще одна несложная задача. Это, однако, еще одна важная область, которая, если ее полностью понять, приведет к появлению лампочки, можно избежать многих головных болей , и вы будете чувствовать себя намного увереннее при создании кроссбраузерных макетов.

    Изображение ниже иллюстрирует разницу между блочными и встроенными элементами:

    Вот несколько основных правил, которые отличают блочные элементы от встроенных:

    • Блочные элементы по умолчанию естественным образом расширяются по горизонтали, чтобы заполнить их родительский контейнер, поэтому нет необходимости устанавливать ширину «100%»
    • Блочные элементы по умолчанию начинаются с самого левого края родительского блока, ниже любых предыдущих блочных элементов (если не используются плавающие или позиционированные элементы; см. ниже)
    • Встроенные элементы будут игнорировать настройки ширины и высоты
    • Встроенные элементы перетекают с текстом и подчиняются типографским свойствам, таким как white-space , font-size и letter-spacing
    • Встроенные элементы могут быть выровнены с использованием свойства vertical-align , но блочные элементы не могут
    • Встроенные элементы будут иметь некоторое естественное пространство под ними для размещения текстовых элементов, которые опускаются ниже строки (например, буква «g»)
    • Встроенный элемент станет блочным, если он будет плавающим

    Понимание плавающих элементов и очистки

    Для многоколоночных макетов, которые относительно просты в обслуживании, лучше всего использовать плавающие элементы. Таким образом, наличие четкого понимания того, как работают числа с плавающей запятой , является еще одним важным фактором в достижении кроссбраузерности.

    Плавающий элемент может перемещаться влево или вправо, в результате чего плавающий элемент будет смещаться в указанном направлении, пока не достигнет края своего родительского контейнера или края другого плавающего элемента. Весь неплавающий встроенный контент, который появляется под плавающим элементом, будет перемещаться вдоль стороны элемента, противоположной направлению плавания.

    Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить при размещении и очистке элементов:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *