Esc html e: esc_html_e() – Переводит (локализует) строку и очищает её для вывода на экран

Чем отличаются автомобильные системы стабилизации ESP и ESC

Особенности автомобильных систем ESP и ESC

Каждый новый автомобиль, проданный в Европе с 2014, должен быть оснащён электронной системой стабилизации, но далеко не все автовладельцы знают, чем отличаются ESP и ESC, а также на что влияет выбранный вариант.

 

Смотрите также: Что такое система векторизации крутящего момента и как она работает?

 

ESC (или ESP) многими рассматривается как одно из величайших достижений в области автомобильной безопасности и автоспорта в частности. Принципиальное отличие системы стабилизации от таких традиционных элементов пассивной безопасности как ремни и подушки заключается в том, что они предназначены для спасения жизни, а также сохранения здоровья водителя и пассажира при аварии, а вот ESC (или ESP) используются для предотвращения ДТП.

 

Для справки, ESC расшифровывается как Electronic Stability Control (Электронный Контроль Устойчивости), а ESP – Electronic Stability Program (Электронная Программа Стабилизации). Фактически, цели у обеих совпадают, а исследования и проверка опытным путём наглядно доказывают их эффективность. По мнению британских специалистов, которые основывались на статистических данных, оснащение автомобиля ESP помогает снизить риски серьёзного транспортного происшествия на 25%. В то же время шведские исследователи склонны полагать, что данная система активной безопасности помогает на 35% уменьшить вероятность попадания в аварию со смертельным исходом при плохих погодных условиях.

 

Это мрачная перспектива, которая, тем не менее, должна подвергаться тщательному анализу, именно поэтому в Европе на законодательном уровне закрепили обязательное оснащение всех новых автомобилей ESP. Такая инициатива была реализована в 2014 году, до этого момента столь важная система входила лишь в список дополнительного оборудования, доступного достаточно дорогим моделям. При этом прообраз данной электронной системы был запатентован ещё в 1959 году, а реализовать её на массовой серийной модели удалось только к 1994 году.

 

Как работают ESP и ESC

При таком количестве электронных систем, устанавливаемых в автомобиле, каждая из которых имеет собственную аббревиатуру, многие автовладельцы совершенно не понимают, в чём заключается принципиальное отличие между ними. Ещё больше усложняет ситуацию то, что для обозначения близких по назначению средств активной безопасности используются разные названия, которые в большинстве случаев определяются самим производителем.

 

Так, ESP (Electronic Stability Program) может быть известна как ESC (Electronic Stability Control), VSC (Контроль Устойчивости Автомобиля или система курсовой устойчивости), VSA (Vehicle Stability Assist – Система Курсовой Стабилизации) или DSC (Dynamic Stability Control – Система Динамического Контроля Устойчивости). Некоторые автопроизводители используют собственные «бренды» для продвижения ESP, поэтому вы можете столкнуться, например, с DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) от Volvo или PMS (Porsche Stability Management) от Porsche.

 

Итак, теперь мы определились с возможными вариантами названий, давайте посмотрим, как работает ESP.

 

Добавление третьего элемента безопасности к ABS и противобуксовочной системе

Для того, чтобы появилась возможность оснащения вашего автомобиля системой ESP, он должен быть оборудован ABS (антиблокировочная тормозная система) и TCS (Traction Control System – противобуксовочная система) В простейшем случае два этих элемента активной безопасности предназначены для того, чтобы улучшить управляемость и предсказуемость, а также сохранять контроль над автомобилем при торможении и ускорении соответственно, поэтому их вмешательство в процесс управления сводится лишь к контролю линейного ускорения.

 

ESP дополняет их и вносит третье контролируемое измерение, поскольку она отвечает за перемещение автомобиля в перпендикулярном траектории движения направлении, в котором и возникают такие явления как недостаточная или избыточная поворачиваемость – занос. В более продвинутых версиях она находится в постоянном взаимодействии и с электронным блоком управления двигателем, чтобы максимально повысить эффективность своей работы.

 

Согласно статистическим данным, ESP может предотвратить до 80% заносов, что является отличным показателем, особенно на фоне того, что около 40% аварий происходит именно из-за этого явления. Тем не менее, стоит вспомнить слова Скотти из фильма Стартрек: «Вы можете изменить законы физики!». Конечно, возможности систем активной безопасности не безграничны и об этом не стоит забывать. Если водитель перешагнёт тот рубеж, когда потеря контроля над автомобилем неизбежна, ни одна из существующих ныне систем не позволит предотвратить серьёзные последствия.

 

Дополнительная устойчивость при повороте с ESC

Поскольку ESP обеспечивает дополнительную безопасность наряду с ABS и TCS, вас вряд ли удивит тот факт, что она использует большую часть оборудования из этих систем для работы. Используя датчики для измерения скорости отдельных колес, а также информацию от датчиков бокового ускорения и датчиков поперечной скорости, блок управления ESP постоянно контролирует боковые движения автомобиля и сопоставляет их с положением рулевого колеса. Если машина не отреагирует на движение руля так, как это запрограммировано, или заданный угол поворота, а также скорость слишком велики, ESP начнёт подтормаживать колёса, пытаясь сохранить прямолинейную траекторию движения. При этом торможение осуществляется при активном взаимодействии с ABS, что исключает блокировку одного из колёс. Сама суть работы рассматриваемой системы заключается в том, чтобы начать активно содействовать процессу управления машиной ещё до того момента, как водитель поймёт, что начинает терять контроль.

Система работает постоянно, вне зависимости от режима езды, и даже при движении накатом. А механизм её влияния полностью зависит от ситуации и конструктивных особенностей автомобиля. Например, если в резком повороте фиксируется начало проскальзывания задней оси, то электроника начинает плавно снижать количество подаваемого в двигатель топлива, обеспечивая снижение его оборотов. Если же и этого оказывается недостаточно, то начинается постепенное подтормаживание передних колёс. Если же автомобиль оснащён автоматической трансмиссией, то ESP позволяет принудительно активировать зимний режим работы, обеспечивая возможность перехода на пониженную передачу.

 

Дополнительные преимущества ESC

Поскольку ESC способен тормозить колеса автомобиля независимо от нажатия педали, она открывает огромный потенциал для реализации и внедрения других различных технологий безопасности. К ним можно отнести и достаточно известную ныне Brake Assist, предназначенную для сокращения тормозного пути, которая распознаёт ситуацию экстренного торможения и оказывает необходимое содействие водителю. А также Hill Hold Control, суть которого заключается в помощи при трогании в гору путём подтормаживания колёс на пару секунд после отпускания педали, чтобы предотвратить откатывание назад. Всё это ещё на несколько шагов приближает тот момент, когда электроника полностью заменит водителя.

 

Смотрите также: Технологии которые появились на авторынке благодаря Mercedes S-классу

 

Коммерческие автомобили, оснащенные ESC, могут иметь дополнительные датчики, которые измеряют вес и положение груза, и соответственно адаптировать поведение автомобиля под конкретные условия. Это повышает степень участия ESC в управлении автомобилем, поскольку в этом случае появляется даже возможность контроля над сдвигом груза при резком повороте. Данная система также обеспечивает дешевый и эффективный мониторинг давления в шинах, поскольку она измеряет скорость каждого отдельного колеса и может определить, снизилось ли давление в шине, поскольку это повлияет на скорость её вращения.

 

Помимо этого, не стоит забывать и о том, что данная электронная система позволяет ощутимо снизить показатель среднего расхода топлива за счёт оптимизации режимов работы двигателя и предотвращения затрат энергии при проскальзывании одной из осей. Конечно, обилие электроники существенно усложняет конструкцию автомобиля, повышает его стоимость и приводит к необходимости высококвалифицированного сервисного обслуживания, однако, как показывает история, массовое внедрение какой-либо технологии автоматически приводит к постепенному снижению её цены.

 

В ряде случаев при неоднородном покрытии (например, крупном щебне) или при движении с малой скоростью по сыпучему песку эта система оказывается неэффективна и даже негативно влияет на параметры работы автомобиля. Поэтому большинство автомобильных инженеров сходится во мнении, что такая полезная опция всё ещё нуждается в доработке, а пока необходимо предусмотреть возможность её деактивации, особенно на спортивных моделях и внедорожниках. Например, VSC от Toyota начинает работать только при достижении скорости 15 км/час.

 

Смотрите также: Силовое подруливание на переднеприводных машинах, способы решить проблему

 

Подводя итог, можно сказать, что ESP в различных вариациях исполнения предназначена для исправления ошибок недостаточно опытного водителя, чтобы предотвратить катастрофические последствия. Однако для тех, кто предпочитает активную езду и обладает для этого достаточными навыками, электроника снижает удовольствие от вождения, поскольку не позволяет довести ситуацию до критической грани, на которой и достигается управляемый занос, дрифт, прохождение поворотов «веером» и многое другое.

 

Именно поэтому на ряде моделей, особенно спортивных автомобилей, предусмотрена возможность настройки параметров под индивидуальные особенности владельца и даже отключения этой функции.

 

Автор: Сергей Василенков

Калибровка регуляторов скорости мотора ESC ArduPilot APM 2.6

Калибровка регуляторов скорости моторов ESC

Электронные регуляторы скорости отвечают за скорость вращения двигателей, регулируемые полетным контроллером. Большинство регуляторов должны быть отрегулированы так, что бы знать минимальное и максимальное значение ШИМ, что посылает полетный конроллер. Эта страница содержит инструкции по калибровке ESCs. Пожалуйста, выполните калибровку радио перед выполнением калибровки регуляторов скорости моторов ESC.

О калибровке

Калибровка ESC будет зависить от того, какую марку вы используете. Поэтому обратитесь к документации регуляторов, для получения конкретной информации (например, тонов). Калибровка «всех сразу» хорошо работает для большинства регуляторово скорости моторов, так что это хорошая идея, чтобы попытаться сделать это сразу и если это не удается, попробуйте метод «поочередной калибровки ESC».

  • Для большинства регуляторов скорости моторов ESC можно использовать метод калибровки «всех сразу».
  • для регуляторов DJI Opto не требуется и не поддерживается калибровка, поэому пропустите эту страницу полностью
  • Некоторые модели регуляоров ESC не позволяют производить калибровку, и не ставятся охрану (disarm), если вы не отрегулируете стики вашего радио так, чтобы при минимальном положение значнние составляло около 1000 PWM. Обратите внимание, что если вы измените лимиты , тримы и все то, что отвечает за положение стика на аппаратуре вам необходимо повторно сделать калибровку радио.
  • Что бы приступить к этой процедуре вы должны в обязательном порядке завершить «калибровку радио» и «подключение регуляторов скорости к моторам». Далее выполните следующие действия:

Калибровка «всех сразу» регуляторов ESC

Проверьте безопасность работ!

Перед калибровкой регуляторов ESC, пожалуйста, убедитесь, что ваш квадрокоптер не имеет пропеллеров, и что APM не подключен к компьютеру через USB и батарея Lipo отключена.

Включите аппаратуру и установите стик газа на макмимум.

Подключите аккумулятор Lipo. На полетном конроллере АРМ начнут циклически загоратся красный, синий и желтый светодиоды. Это означает, что APM готов перейти в режим калибровки ESC в следующий раз, когда вы его включите снова.

Оставьте стик газа на максимуме и переподключите батарею (выключите и снова включите).

Для PX4 или Pixhawk, нажмите и удерживайте кнопку безопасности, пока не появится гореть красным.

Автопилот войдет в режим калибровки ESC. (На нём вы заметите , как синий и красный светодиоды начнут мигать последовательно, как на полицейских автомобилях).

Подождите пока не появятся музыкальный сигнал , который будут излучать ваши регуляторы регулярное количество раз «бипов», показывающее количество ячеек вашей батареи (т.

е. 3 для 3S, 4 для 4S), а затем еще два звуковых сигнала, чтобы указать, что максимальная дроссельной был захвачен.

Уберите стик газа до минимального положения.

Регуляоры должны издать длинный гудок, который указывает, что минимальное положение стика газа было установленно и калибровка закончится.

Если вы слышали длинный сигнал, который указывает успешную калибровку, это значит, что регуляторы сейчас «живы» и если немного подать газу моторы начнут вращаться. Проверьте, что моторы вращаются, поднимайте газ немного и убирайте его.

Установите стик газа на минимум и отключите LiPo батарею, для выхода из режима калибровки ESC.

Видео, демонстрирующее процесс калибровки ESC:


Руководство по калибровки «поочередная калибвровка ESC»

Проверьте безопасность работ!

Перед калибровкой регуляторов ESC, пожалуйста, убедитесь, что ваш квадрокоптер не имеет пропеллеров, и что APM не подключен к компьютеру через USB.

Индивидуальная калибровка регуляторов ESC

  • Подключите один из ваших регуляторов ESC трехпроводным кабелей в канал газа радиоприемника приемника. (Это, как правило 3-й канал.)
  • Включите аппаратуру и установите ручку газа в максимум (полностью вверх).
  • Подключите аккумуляторную батарею LiPo
  • Вы услышите музыкальный тон, затем два звуковых сигнала.
  • После двух звуковых сигналов, опустите ручку газа полностью вниз.
  • Вы услышите несколько гудков (количество гудков соответствует количеству ячейк батарейки, которую вы используете) и один длинный сигнал, указывающий конечные точки были установлены и ESC откалибровался.
  • Отключите аккумулятор и повторите эти действия для всех регуляторах ESC.
  • Если окажется, что регуляторы скоростей не калибруются то возможно , канал газа находиться в инверсии (смотрите настройки аппаратуры) и его необходимо настроить (влючить или выключить инверсию).
  • Если все же возникают проблемы после попытки калибровки (например, регулятор по прежнему издает непрерывно звуковой сигнал) попробуйте уменьшить ваш триммер газа на 50%.

Тестирование

После того как вы произвели калибровку ваших регуляторов скоростей ESC, можете проверить их, подключив батарею LiPo. Помните: подключайте без винтов!

  • Убедитесь, режим полета установлен в Stabilize (Стабилизация полета).
  • Снимите с охраны квадрокоптер (Arming) (инструкции (Here!), если вы никогда не делали этого раньше)
  • Дайте немного газа. Все ваши двигатели должны вращаться примерно с одинаковой скоростью, и они должны стартовать свое вращение одновременно. Если двигатели не стартуют одновременно и у них разная скорость вращения это означает, что ваши регуляторы скоростей ESC не правильно откалиброваны.
  • Поставьте на охрану свой аппарат (Disarm)

Примечания / Поиск и устранение неисправностей

Режим калибровки ESC «сразу все» просто передает положение стика газа непосредственно через APM к регуляторам ESC. Если вы включите полетный контроллер Ardupilot в этом режиме , то он будет подавать тот же PWM сигнал на все регуляторы скорости ESC.

Вот и все, что он делает. Многие регуляторы скоростей ESC используют полный газ для входа в режим программирования, позиция полного газа сохраняется в качестве верхней конечной точки и когда вы тянете ручку газа до минимума — это положение сохраняется как нижняя конечная точка.

Если после калибровки ваши двигатели не вращаются же скоростью и одновременно не начинают запускаться то повторите процесс калибровки. Если вы пробывали калибровку «все сразу» и это не сработало или регуляторы не крутят двигатели одинаково, попробуйте ручной метод калибровки, описанной выше. Это должно работает каждый раз. (Редко после полной ручной калибровки вам нужно делать дополнительную калибровку «сразу все»).

Есть огромное количество марок и типов регуляторов не поддерживающих нормальных конвенций программирования (иногда даже при том, что они утверждают о поддержке), и они могут просто не работать с АРМ. Это, к сожалению правда, но с оговорками.

Рекомендуемые настройки ESC:

Brake: OFF

Battery type: Ni-хх (NiMH или NiCd)

CutOff режим: Soft-Cut (по умолчанию)

CutOff Threshold: Low

Start режим: Normal (по умолчанию)

Timing: Medium

Использование e() или esc_html_() при переводе на WordPress

Во время выступления на WordCamp Spain online 2021 Адриа Кобо задал мне один интересный вопрос об этих двух функциях (e() и esc_html_()):

Если все то, что напечатано, должно быть экранировано, в чем смысл _e()? Это устаревший код?

В этом посте я попытаюсь ответить на этот вопрос.

Функция _e(string $text, string $domain = ‘default’ ) отображает переведенный текст. Его параметры:

  • $text: текст для перевода.
  • $domain: текстовый домен. Уникальный идентификатор для получения переведенных строк.

Был введен в версии 1.2.0.

Функция esc_html_e( string $text, string $domain = ‘default’ ) отображает переведенный текст, который был экранирован для безопасного использования в выводе HTML. Она имеет те же параметры, что и функция _e().

Появился в версии 2.8.0 с другими функциями escape.

Во-первых, я хочу рассказать об использовании этих функций. Как видите, обе функции имеют одинаковые параметры и обе отображают переведенный текст, но функция esc_html_e() экранирует переведенный текст. Это главное отличие. Почему мы должны использовать экранированную версию? В основном потому, что переводы выполняются третьими лицами, как профессионалами, так и добровольцами, которые могут создавать различные проблемы с макетом (новый HTML-тег, незакрытый тег) или проблемы с безопасностью (выполнение скрипта).

Мы не можем полагаться на работу третьих лиц, так как они могут случайно или намеренно внести проблемы через переводы: обрабатывать интернационализированные строки так же, как и любой другой ненадежный ввод . Подробнее об этом читайте в руководстве по безопасности интернационализации в Справочнике по подключаемым модулям.

Итак, почему у нас есть неэкранированная функция?

Я думаю, что основная причина связана с историческими причинами, потому что функция e() была выпущена 22 мая 2004 года, а функция esc_html_e() была выпущена 11 июня 2009 года, поэтому весь код, написанный между этими двумя датами, использует небезопасная функция. Одним из возможных решений может быть установка даты устаревания, чтобы после определенной даты эта функция не работала. Но это наверняка принесло бы много сломанных тем и плагинов. Даже ядро ​​WordPress использует функцию _e() 246 раз, а функция esc_html_e() используется только 31 раз.

В резюме всегда используйте escape-функции , и имейте в виду, что незащищенные функции будут с нами долгое время, может быть, навсегда.

Все эти вещи применяются к другим функциям перевода:

  • __ () ⇾ ESC_HTML __ ()
  • _E () ⇾ ESC_HTML_E ()
  • _x () ⇾ ESC_HTML_X ()
  • _x () ⇾ ESC_HTML_X ()
  • __ () ⇾ esc_html_x ()
  • _x (). _e() ⇾ esc_attr_e()
  • x() ⇾ esc_attr_x()

Дополнительная информация:

  • Безопасность интернационализации.
  • При выводе статической строки на страницу нужно экранировать вывод?
  • Использование _e() или __() для перевода текста с помощью div

Опубликовано Автор: Jesús Amieiro

Категория WordPress Метки i18n, интернационализация, l10n, локализация, WordPress

ESC — Сертификат решений для электронного выставления счетов | ICC Knowledge 2 Go

Профессионалам, желающим подтвердить свою приверженность и получить сертификат Академии ICC, мы предлагаем официальный экзамен за символическую плату в размере 180 евро. Чтобы сдать экзамен после получения сертификата, вы можете подписать здесь.

Когда компании только начинают свою деятельность, выставлять счета довольно просто. Когда количество клиентов увеличивается, это становится проблемой. Именно в этот момент оцифровка выставления счетов становится необходимой для способности бизнеса продолжать расти.

Сертификат по решениям для электронного выставления счетов (ESC) предназначен для предоставления всесторонних и практических знаний о процессах и преимуществах внедрения решений для электронного выставления счетов для развития вашего бизнеса. Программа охватывает то, что влечет за собой электронное выставление счетов, шаги, необходимые для его внедрения, а также ключевые моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы обеспечить успешное внедрение.

Эта программа ICC, созданная вместе с Mastercard в партнерстве с Basware и Xero, использует глубокое понимание экосистемы цифровых платежей. В течение последних 50 лет Mastercard помогает МСП оцифровывать и улучшать доступ к кредитам.

Количество учебных занятий: 5 уроков Продолжительность : 3 часа
Уровень : Язык: Английский
Кредитная категория:

Владельцы бизнеса и управленческие команды, менеджеры по экспорту и импорту

  • Снизьте стресс, связанный с финансами и управлением, и вместо этого сосредоточьтесь на развитии своего бизнеса
  • Поддержите рост своего бизнеса, улучшив оборотный капитал и эффективность
  • Обеспечьте легкий доступ к бизнес-записям, чтобы улучшить доступ к финансам и кредитам
  • Научитесь создавать надежное экономическое обоснование для компании, чтобы обеспечить эффективную трансформацию

Финансовые и операционные группы, торговые юристы, менеджеры по продвижению торговли

  • Понимание истинной стоимости традиционного «бумажного счета» и влияние традиционных методов на оборотный капитал
  • Научитесь распознавать, какие элементы сквозного процесса можно документировать и оцифровывать
  • Улучшить отношения с поставщиками и договориться об улучшении схемы оплаты
  • Учитесь у компании, которая изменила процесс сбора — до и после

Банки

  • Понимание проблем, с которыми сталкиваются МСП при работе с бумажными документами
  • Понять преимущества, которые могут быть получены от оцифровки этих процессов
  • См. тематические исследования о том, как МСП использовали цифровые решения для повышения эффективности и результативности своих внутренних процессов

Наш выпускной экзамен состоит из 60-минутного экзамена, который контролируется в прямом эфире через Интернет. Проходной балл составляет минимум 70 %. После сдачи экзамена учащимся будет выдан аккредитованный сертификат по программе.

Урок 1: Традиционные методы

  • Определение важности надлежащего управления капиталом
  • Узнайте о влиянии традиционных методов на оборотный капитал
  • Признание плюсов и минусов цифровой трансформации


Урок 2: Обзор э-счетов

  • Определение э-счета
  • Объясните, как работает электронное выставление счетов
  • Различайте шаги для успешного внедрения электронного выставления счетов


Урок 3. Переход на цифровые технологии

  • Определение положительного влияния перехода от бумажной к электронной обработке счетов
  • Распознать сквозной процесс, который определяет, какие из них могут быть задокументированы и оцифрованы
  • Узнайте, как повысить прозрачность, а также уменьшить количество ошибок и мошенничества


Урок 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *