Html5 программирование: HTML5 | Геолокация

Программирование на HTML5 с использованием JavaScript и CSS3

направление: Microsoft

вендор: MICROSOFT

Даты проведения курса

    Данный курс представляет собой введение в HTML5, CSS3, и JavaScript. Курс поможет слушателям получить базовые программистские навыки для использования технологий HTML5/CSS3/JavaScript. Этот курс является также «точкой входа» в систему обучения как по веб-приложениям, так и по приложениям Windows Store. Курс уделяет основное внимание тому, как с помощью HTML5/CSS3/JavaScript реализовывать программную логику, определять и использовать переменные, применять циклы и ветвления, разрабатывать пользовательский интерфейс, получать данные от пользователя и проверять их, хранить данные, а также создавать правильно организованные приложения.
    Сценарии лабораторных работ к этому курсу подобраны так, чтобы соответствовать различным сценариям реальных приложений. Они уделяют внимание принципам, компонентам и структурам, имеющим отношение к HTML5.
    В курсе используется Visual Studio 2012 в среде Windows 8.

    После успешного прохождения курса слушатели должны уметь:

  • Объяснять, как использовать Visual Studio 2012 для создания и запуска веб-приложений
  • Описывать новые возможности HTML5, а также создавать HTML5 страницы и задавать им внешний вид
  • Добавлять интерактивность к страницам с помощью JavaScript
  • Создавать формы HTML5 с помощью элементов ввода различного типа, проверять вводимые пользователем данные с помощью атрибутов HTML5 и с помощью программного кода на JavaScript
  • Получать данные из внешнего источника и отсылать их, используя объект XMLHTTPRequest и операции AJAX библиотеки jQuery
  • Задавать внешний вид страницам HTML5 с помощью CSS3
  • Создавать правильно организованный и хорошо контролируемый код на JavaScript
  • Использовать различные API, имеющиеся в HTML5 в интерактивных веб-приложениях
  • Создавать веб-приложения, обладающие возможностями работы оффлайн
  • Создавать страницы HTML5, подстраивающиеся под различные устройства и экраны
  • Создавать сложные графические страницы, используя элементы Canvas и Scalable Vector Graphics
  • Создавать сложный пользовательский интерфейс, применяя анимацию
  • Применять Web Socket для передачи данных между страницей и сервером
  • Создавать с помощью Web Worker интерфейс пользователя, нормально функционирующий при выполнении длительных операций

    Необходимая предварительная подготовка:

    Понимать основы структуры HTML:

  • Как использовать тэги HTML для показа текстового содержимого
  • Как использовать тэги HTML для показа графики
  • Как использовать HTML API
    Понимать, как задавать внешний вид элементам HTML с помощью CSS, включая:
  • Как отделять представление от содержимого
  • Как управлять потоками контента
  • Как задавать положение отдельного элемента
  • Как применять основные приемы CSS
  • Понимать, как писать код на JavaScript для добавления функциональности к странице
  • Как создавать и использовать переменные
    Как применять следующее:
  • Арифметические операции для вычислений над переменными
  • Операции сравнения для проверки отношений между двумя переменными или выражениями
  • Логические операции, содержащие операции сравнения
  • Как управлять потоком выполнения с помощью опретора if ? else
  • Как применять операторы цикла
  • Как писать простые функции
  • Курс предназначен для профессиональных разработчиков, обладающих опытом разработки и заинтересованных в том, чтобы научиться применять HTML5 с JavaScript и CSS3 (как для приложений Windows Store для Windows 8, так и для веб-приложений).


    Курс предназначен для слушателей, обладающих следующим опытом:

  • Создания веб-приложений, включая написание просто программного кода на JavaScript
  • Создания настольных приложений
  • Работы с Visual Studio 2010 или 2012
  • Программа курса

    Курс Microsoft — Программирование в HTML5 с JavaScript и CSS3 (20480)

    Глава 1. Обзор HTML и CSS

    • Обзор HTML
    • Обзор CSS
    • Создание веб-приложений с помощью Visual Studio 2012
    • Лабораторная работа: Анализ приложения Contoso Conference
      • Пошаговое изучение приложения управления конференциями “Contoso Conference”
      • Анализ и модификация приложения

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Описать основные элементы и атрибуты HTML
    • Объяснить структуру CSS
    • Описать инструменты, доступные в Visual Studio 2012 для создания веб-приложений

    Глава 2. Создание и стилизации HTML5 страниц

    • Создание страницы HTML5
    • Настройка стиля страницы HTML5
    • Лабораторная работа: Создание и стилизация страницы HTML5
      • Создание страницы HTML5
      • Настройка стиля страницы HTML5

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Создавать страницы с помощью новых функций HTML5
    • Применять стили CSS3 к элементам страницы HTML5

    Глава 3. Введение в JavaScript

    • Обзор синтаксиса JavaScript
    • Использование DOM в JavaScript
    • Введение в jQuery
    • Лабораторная работа: Отображение данных и обработка событий с помощью JavaScript
      • Отображение данных
      • Обработка событий

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Описать синтаксис JavaScript и его использование в HTML5
    • Использовать JavaScript для управления DOM и обработкой событий
    • Описать использование библиотеки jQuery для упрощения кода на JavaScript

    Глава 4. Создание форм для сбора данных и проверки вводимых пользователем данных

    • Обзор форм и типов ввода
    • Проверка вводимых пользователем данных с помощью атрибутов HTML5
    • Проверка вводимых пользователем данных с помощью JavaScript
    • Лабораторная работа: Создание форм и проверка пользовательского ввода
      • Создание форм проверки вводимых пользователем данных с помощью атрибутов HTML5
      • Проверка пользовательского ввода с помощью JavaScript

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Создавать формы, использующие новые элементы ввода HTML5
    • Проверять пользовательский ввод и обеспечивать обратную связь с помощью новых атрибутов HTML5
    • Писать код JavaScript для проверки пользовательского ввода и обеспечивать обратную связь в случаях, когда атрибуты HTML5 не годятся

    Глава 5. Взаимодействие с удаленным источником данных

    • Отправка и получение данных с помощью XMLHTTPRequest
    • Отправка и получение данных с помощью операций jQuery AJAX
    • Лабораторная работа: Связь с удаленным источником данных
      • Получение данных
      • Сериализация и передача данных
      • Оптимизация кода с помощью метода ajax библиотеки jQuery

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Отправлять и получать данные с помощью объектов XMLHTTPRequest
    • Оптимизировать код для получения и передачи данных метод ajax библиотеки jQuery

    Глава 6. Моделирование с помощью HTML5 CSS3

    • Стилизация текста
    • Стилизация группы элементов
    • Селекторы CSS3
    • Использования графических эффектов CSS3
    • Лабораторная работа: Стилизация текста и блоковых элементов с помощью CSS3
      • Стилизация панели навигации
      • Стилизация заголовка страницы
      • Стилизация страницы “О приложении” (About)

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Стилизовать элементы текста на странице HTML5, используя CSS3
    • Применять стили для групп элементов с помощью CSS3
    • Использовать селекторы CSS3 для отбора стилизуемых элементов
    • Реализовывать графические эффекты и преобразования (transformations) с помощью новых свойств CSS3

    Глава 7. Создание объектов с помощью JavaScript

    • Разработка структурированного кода на JavaScript
    • Создание собственных объектов
    • Расширение созданных/существующих объектов
    • Лабораторная работа: Оптимизация кода для снижения издержек при сопровождении (Maintainability), повышение устойчивости при внесении изменений (Extensibility)
      • Наследование объектов
      • Рефакторинг кода использующего объекты

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Описать преимущества структурированного кода JavaScript
    • Применять передовой опыт для создания пользовательских объектов средствами JavaScript
    • Описать, как можно надстроить логику пользовательских и встроенных объектов

    Глава 8. Создание интерактивных страниц с помощью HTML5

    • Взаимодействие с файлами
    • Использование мультимедиа
    • Реагирование на дислокацию и контекст обозревателя
    • Отладка и профилирование веб-приложений
    • Лабораторная работа: Создание интерактивных страниц с помощью HTML5
      • Внедрение видео
      • Внедрение изображений
      • Использование API геолокации

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Использовать технологию Drag and Drop и API для взаимодействия с файлами (File API)
    • Использовать элементы аудио и видео
    • Определить местоположение пользователя, запустившего Веб-приложение, с помощью API геолокации
    • Отлаживать и персонифицировать Веб-приложения, используя Web Timing API и Internet Explorer Developer Tools

    Глава  9. Использование возможностей хранения данных на стороне клиента

    • Локальное чтение и запись данных
    • Сохранение данных на стороне клиента (offline-режим) с помощью кэша приложения
    • Лабораторная работа: Добавление сохранения данных на стороне клиента (offline-режим)
      • Реализация кэша приложения
      • Реализация локального хранилища

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Сохранять и восстанавливать данные на компьютере пользователя с помощью Local Storage API
    • Обеспечение сохранения данных на стороне клиента с помощью Application Cache API

    Глава 10. Реализация адаптивного интерфейса пользователя

    • Поддержка различных форм-факторов
    • Создание адаптивного пользовательского интерфейса
    • Лабораторная работа: Реализация адаптивного интерфейса пользователя
      • Создание шаблона страницы пригодного для вывода на печать
      • Адаптация макета страницы к различным форм-факторам

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Научить приложение определять возможности устройств и адаптироваться к форм-факторам
    • Создавать веб-страницы, способные динамически адаптироваться, чтобы соответствовать различным форм-факторам

    Глава 11. Использование графики

    • Создание векторной графики с помощью библиотеки SVG
    • Программное создание графики с помощью элемента Canvas
    • Лабораторная работа: Настройка расширенной графики
      • Создание интерактивной карты с использование средств векторной графики
      • Создание беджа докладчика (Speaker Badge) с помощью элемента Canvas

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Использовать векторную графику для создания интерактивных приложений
    • Рисовать сложные графические элементы на базе Canvas с помощью JavaScript

    Глава 12. Анимация интерфейса пользователя

    • Применение переходов (transitions) CSS
    • Преобразование (transformations) элементов
    • Использование покадровой CSS анимации
    • Лабораторная работа: Анимация элементов пользовательского интерфейса
      • Создание переходов для анимации пользовательского интерфейса
      • Применение покадровой анимации

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Применить переходы CSS к элементам HTML5, управлять переходом через JavaScript
    • Описать различные типы 2D и 3D переходов, доступные с CSS3
    • Реализовать сложную покадровую анимацию с помощью CSS и кода JavaScript

    Глава 13. Реализация двунаправленного обмена сообщениями с использованием Web Sockets

    • Введение в Web Sockets
    • Отправка и получение данных с помощью Web Sockets
    • Лабораторная работа: Реализация двунаправленного обмена с использованием Web Sockets
      • Получение данных через Web Sockets
      • Отправка данных в Web Sockets
      • Передача разных типов сообщений через Web Sockets

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Описать, как работают Web Sockets, как происходит передача и прием сообщений
    • Использовать Web Socket API на JavaScript для подключения к серверу, отправки и получении данных и обработки событий, связанных с отправкой или получением сообщений

    Глава 14. Использование Web Workers

    • Введение в Web Workers
    • Выполнение асинхронной обработки с помощью Web Workers
    • Лабораторная работа: Создание Web Workers
      • Повышение эффективности использования приложений посредством Web Workers
      • Обеспечение обратной связи с пользователями во время выполнения длительных операций

    По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    • Описать назначение Web Workers их использование для асинхронной обработки
    • Создавать, запускать и проводить мониторинг Web Worker из JavaScript при помощи Web Worker API

    ! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

    Magazines — Head First HTML5 Programming — Библиотечная система округа Кинг

    Magazines — Head First HTML5 Programming — Библиотечная система округа Кинг — OverDrive

    Ошибка загрузки страницы.
    Попробуйте обновить страницу. Если это не сработает, возможно, возникла проблема с сетью, и вы можете использовать нашу страницу самопроверки, чтобы узнать, что мешает загрузке страницы.
    Узнайте больше о возможных проблемах с сетью или обратитесь в службу поддержки за дополнительной помощью.


    Поиск Расширенный

    HTML был в бешеном темпе. Конечно, HTML начинался как простой язык разметки, но в последнее время HTML нарастил некоторые мощные мускулы. Теперь у нас есть язык, настроенный для создания веб-приложений с веб-хранилищем, 2D-рисованием, автономной поддержкой, сокетами и потоками и многим другим. И чтобы говорить на этом языке, вам нужно выйти за пределы разметки HTML5 и погрузиться в мир DOM, событий и API-интерфейсов JavaScript. Теперь вы, вероятно, уже знаете все о разметке HTML (также известной как структура) и все знаете о стиле CSS (представлении), но чего вам не хватало, так это JavaScript (поведения). Если все, что вы знаете о структуре и представлении, вы можете создать несколько великолепно выглядящих страниц, но они все равно будут просто страницами. Когда вы добавляете поведение с помощью JavaScript, вы можете создать интерактивный опыт; еще лучше, вы можете создавать полноценные веб-приложения. Head First HTML5 Programming — это ваш полный путеводитель по созданию веб-приложений с помощью HTML5 и JavaScript, и мы даем вам все, что вам нужно знать для их создания, в том числе: как добавить интерактивности на ваши страницы, как общаться с миром Веб-сервисы и как использовать великолепные новые API, разрабатываемые для HTML5. Вот лишь некоторые из вещей, которые вы узнаете в курсе Head First HTML5 Programming :

  • Узнайте, как сделать ваши страницы по-настоящему интерактивными, используя мощь модели DOM.
  • Наконец-то поймите, как работает JavaScript, и пройдите путь от новичка до хорошо осведомленного всего за несколько глав.
  • Узнайте, как API JavaScript вписываются в экосистему HTML5 и как использовать любой API на своих веб-страницах.
  • Используйте API геолокации, чтобы узнать, где находятся ваши пользователи.
  • Проявите в себе художника с Canvas, новой двухмерной поверхностью для рисования HTML5.
  • Не ограничивайтесь простой вставкой видео на свои страницы и создавайте собственные видеоконтенты.
  • Узнайте секрет захвата пяти мегабайт памяти в браузере каждого пользователя.
  • Улучшите скорость отклика и производительность вашей страницы с помощью веб-воркеров.
  • И многое другое.

  • Компьютерные технологии Документальная литература
    • Детали