Цикл по массиву js: Цикл for | JS: Массивы

Добавление циклов к действиям повторения — Azure Logic Apps

  • Статья
  • Чтение занимает 8 мин

Область применения: Azure Logic Apps (потребление)

Чтобы обработать массив в приложении логики, можно создать цикл for each. Этот цикл повторяет одно или несколько действий для каждого элемента в массиве. Ограничение на количество элементов массива, которые может обработать цикл foreach, см. в статье Ограничения параллелизма, зацикливания и индивидуальной обработки.

Чтобы повторять действия, пока не будет выполнено условие или состояние не изменится, можно создать цикл until. Приложение логики сначала запускает все действия в цикле, а затем проверяет условие или состояние.

Если условие выполнено, цикл прекращается. В противном случае он повторяется. Сведения о заданном по умолчанию и максимально допустимом ограничении на количество циклов until для однократного выполнения приложения логики см. в статье Ограничения параллелизма, зацикливания и индивидуальной обработки.

Совет

Если есть триггер, который получает массив, и нужно запустить рабочий процесс для каждого элемента массива, вы можете выполнить индивидуальную обработку этого массива с помощью свойства SplitOn триггера.

Предварительные требования

  • Учетная запись и подписка Azure. Если у вас нет ее, вы можете зарегистрироваться для получения бесплатной учетной записи Azure.

  • Базовые знания создания приложений логики.

Цикл for each

Цикл foreach повторяет одно или несколько действий для каждого элемента массива и работает только с массивами. Вот некоторые рекомендации при использовании цикла for each.

  • Цикл foreach может обрабатывать ограниченное количество элементов массива. Сведения об этом ограничении см. в статье Ограничения параллелизма, зацикливания и индивидуальной обработки.

  • По умолчанию итерации в цикле foreach выполняются одновременно (параллельно). Этим данный цикл отличается от цикла Power Automate Применить к каждому, где итерации выполняются поодиночке (последовательно). Однако для цикла foreach тоже можно настроить последовательные итерации. Например, если вы хотите приостановить следующую итерацию в цикле foreach с помощью действия задержки, необходимо задать последовательное выполнение цикла.

    Заданный по умолчанию режим не поддерживают вложенные циклы, где итерации всегда выполняются последовательно, а не параллельно. Чтобы запустить выполнение операций в параллельном режиме для элементов вложенного цикла, создайте и вызовите дочернее приложение логики.

  • Чтобы получать предсказуемые результаты операций над переменными в каждой итерации цикла, выполняйте циклы последовательно. Например, когда одновременно выполняющийся цикл завершается, операции приращения, уменьшения и добавления к переменным возвращают предсказуемые результаты. Однако во время каждой итерации в параллельно выполняющемся цикле эти операции могут возвращать непредсказуемые результаты.

  • Действия в цикле for each используют выражение , Выражение @item() для ссылки на каждый элемент массива и его обработки. Если указать данные, которых нет в массиве, рабочий процесс приложения логики завершится ошибкой.

Этот пример приложения логики отправляет ежедневную сводку для RSS-канала веб-сайта. Приложение использует цикл for each, который отправляет сообщение электронной почты для каждого нового элемента.

  1. Создайте этот пример приложения логики, используя учетную запись Outlook.com или рабочую либо учебную учетную запись.

  2. Добавьте цикл for each между триггером RSS и действием отправки сообщения.

    1. Чтобы добавить цикл между шагами, переместите указатель на стрелку между этими шагами. Щелкните появившийся знак плюс ( + ), затем выберите Добавить действие.

    2. Под полем поиска выберите Все. В поле поиска введите for each в качестве условия фильтрации. В списке действий выберите действие For each — Control (for each — управление).

  3. Теперь создайте цикл. В поле Выберите выходные данные из предыдущих шагов, когда отобразится список Добавить динамическое содержимое

    , выберите массив Ссылки веб-канала, который представляет выходные данные триггера RSS.

    Примечание

    Можно выбрать только выходные данные массива из предыдущего шага.

    Отобразится выбранный массив, как показано ниже:

  4. Чтобы запустить действие с каждым элементом массива, перетащите действие Отправить электронное письмо в цикл.

    Ваше приложения логики может выглядеть так:

  5. Сохраните приложение логики. Чтобы вручную проверить приложение логики, на панели инструментов конструктора щелкните Запустить.

Определение цикла for each (JSON)

При работе в представлении кода для приложения логики вы можете в качестве альтернативы определить цикл Foreach в определении JSON приложения логики, как показано ниже.

"actions": {
   "myForEachLoopName": {
      "type": "Foreach",
      "actions": {
         "Send_an_email": {
            "type": "ApiConnection",
            "inputs": {
               "body": {
                  "Body": "@{item()}",
                  "Subject": "New CNN post @{triggerBody()?['publishDate']}",
                  "To": "[email protected]"
               },
               "host": {
                  "api": {
                     "runtimeUrl": "https://logic-apis-westus.azure-apim.net/apim/office365"
                  },
                  "connection": {
                     "name": "@parameters('$connections')['office365']['connectionId']"
                  }
               },
               "method": "post",
               "path": "/Mail"
            },
            "runAfter": {}
         }
      },
      "foreach": "@triggerBody()?['links']",
      "runAfter": {}
   }
}

Цикл for each.

Последовательный

По умолчанию в цикле for each итерации выполняются параллельно. Чтобы все операции выполнялись последовательно, установите для цикла параметр

Последовательный. Циклы for each нужно выполнять последовательно, если есть вложенные циклы или переменные внутри циклов, которые должны содержать предсказуемые результаты.

  1. В правом верхнем углу цикла выберите многоточие () >Параметры.

  2. В разделе Управление параллелизмом для поля Управление параллелизмом задайте значение Включено. Перетащите ползунок Степень параллелизма до цифры 1 и выберите Готово.

При работе с определением JSON приложения логики можно использовать параметр Sequential, добавив его в operationOptions, например:

"actions": {
   "myForEachLoopName": {
      "type": "Foreach",
      "actions": {
         "Send_an_email": { }
      },
      "foreach": "@triggerBody()?['links']",
      "runAfter": {},
      "operationOptions": "Sequential"
   }
}

Цикл until

Чтобы запускать и повторять действия, пока не будет выполнено условие или состояние не изменится, добавьте эти действия в цикл until. Приложение логики сначала запускает все действия в цикле, а затем проверяет условие или состояние. Если условие выполнено, цикл прекращается. В противном случае он повторяется. Сведения о заданном по умолчанию и максимально допустимом ограничении на количество циклов until для однократного выполнения приложения логики см. в статье Ограничения параллелизма, зацикливания и индивидуальной обработки.

Вот несколько распространенных сценариев использования цикла until:

  • Вызов конечной точки до получения нужного ответа.

  • Создание записи в базе данных. Подождите, пока определенное поле этой записи не будет утверждено. Продолжайте обработку.

Каждый день в 8:00 пример этого приложения логики увеличивает значение переменной, пока оно не станет равно 10. Затем приложение логики отправляет сообщение электронной почты с подтверждением текущего значения.

Примечание

В этом руководстве используется Office 365 Outlook, однако можно использовать любой поставщик электронной почты, который поддерживает Logic Apps. Список соединителей можно просмотреть здесь. Если используется другая учетная запись электронной почты, общие шаги остаются неизменными, однако интерфейс может выглядеть несколько иначе.

  1. Создание пустого приложения логики. В конструкторе приложений логики под полем поиска выберите Все. В поле поиска введите recurrence. В списке триггеров выберите триггер: Recurrence — Schedule (Повторение — запланированное).

  2. Укажите, когда должен срабатывать этот триггер, задав интервал, частоту и час дня. Чтобы указать час выберите Показать дополнительные параметры.

    СвойствоЗначение
    Интервал1
    ЧастотаДень
    В эти часы8
  3. В разделе триггера выберите Добавить шаг. Выполните поиск по слову variables и выберите действие Initialize variable — Variables (Инициализация переменной — переменные)

  4. Задайте для переменной следующие значения:

    СвойствоЗначениеОписание
    имя;ОграничениеИмя переменной
    ТипЦелое числоТип данных переменной
    Значение0Начальное значение переменной
  5. В разделе действия Инициализировать переменную выберите Новый шаг.

  6. Под полем поиска выберите Все. Выполните поиск по слову until и выберите действие Until — Control (До — Управление).

  7. Создайте условие выхода из цикла. Для этого выберите переменную Limit и оператор is equal. Введите 10 в качестве значения для сравнения.

  8. В цикле выберите Добавить действие.

  9. Под полем поиска выберите Все. Выполните поиск по слову variables и выберите действие Increment variable — Variables (Увеличение переменной — переменные).

  10. В поле Имя выберите переменную Limit. В поле Значение введите 1.

  11. За пределами, а также под циклом выберите Новый шаг.

  12. Под полем поиска выберите Все. Найдите и добавьте действие, которое отправляет электронные уведомления, например:

  13. Если отобразится запрос на вход в учетную запись электронной почты, выполните его.

  14. Задайте свойства для действия отправки сообщения электронной почты. Добавьте переменную Limit в поле темы. Таким образом, вы сможете убедиться в том, что текущее значение переменной соответствует заданному условию, как в этом примере:

    СвойствоЗначениеОписание
    Чтобы<email-address@domain>Адрес электронной почты получателя. Для тестировании используйте свой адрес электронной почты.
    ТемаТекущее значение для переменной Limit — это Limit.Укажите тему сообщения. Для этого примера обязательно добавьте переменную Limit.
    Текст<email-content>Укажите содержимое сообщения, которое требуется отправить. Для этого примера введите любой текст.
  15. Сохраните приложение логики. Чтобы вручную проверить приложение логики, на панели инструментов конструктора щелкните Запустить.

    После запуска приложения логики вы получите сообщение с содержимым, которое указали:

Предотвращение бесконечных циклов

Цикл until прекращает выполнение на основе этих свойств, поэтому убедитесь, что заданы соответствующие значения.

  • Количество. Это значение определяет максимальное количество итераций, выполняемых до выхода из цикла. Сведения о заданном по умолчанию и максимально допустимом ограничении на количество циклов until для однократного выполнения приложения логики см. в статье Ограничения параллелизма, зацикливания и индивидуальной обработки.

  • Срок действия: это значение определяет максимальный период времени, за который должно быть выполнено действие Until, включая все циклы и вложенные вызовы. Это значение задается в формате ISO 8601. Заданные по умолчанию и максимальные ограничения для значения Время ожидания см. в статье Ограничения параллелизма, зацикливания и индивидуальной обработки.

    Значение времени ожидания вычисляется для каждой повторяющейся операции цикла. Если любое действие в цикле выполняется дольше предела времени ожидания, текущий цикл не останавливается. Тем не менее следующий цикл не начнется, потому что предельное условие не выполнено.

Чтобы изменить эти ограничения, в действии цикла выберите Изменить ограничения.

Определение цикла until (JSON)

При работе в представлении кода для приложения логики вы можете в качестве альтернативы определить цикл Until в определении JSON приложения логики, как показано ниже.

"actions": {
   "Initialize_variable": {
      // Definition for initialize variable action
   },
   "Send_an_email": {
      // Definition for send email action
   },
   "Until": {
      "type": "Until",
      "actions": {
         "Increment_variable": {
            "type": "IncrementVariable",
            "inputs": {
               "name": "Limit",
               "value": 1
            },
            "runAfter": {}
         }
      },
      "expression": "@equals(variables('Limit'), 10)",
      // To prevent endless loops, an "Until" loop 
      // includes these default limits that stop the loop. 
      "limit": { 
         "count": 60,
         "timeout": "PT1H"
      },
      "runAfter": {
         "Initialize_variable": [
            "Succeeded"
         ]
      }
   }
}

В этом примере цикл until вызывает конечную точку HTTP, которая создает ресурс. Цикл останавливается, когда HTTP-ответ возвращается с состоянием Completed в тексте. Чтобы предотвратить бесконечные циклы, выполнение цикла останавливается при любом из этих условий:

  • Цикл выполнялся 10 раз, как указано в атрибуте count. Значение по умолчанию — 60 раз.

  • Цикл выполнялся в течение двух часов, как указано в атрибуте timeout в формате ISO 8601. Значение по умолчанию — 1 час.

"actions": {
   "myUntilLoopName": {
      "type": "Until",
      "actions": {
         "Create_new_resource": {
            "type": "Http",
            "inputs": {
               "body": {
                  "resourceId": "@triggerBody()"
               },
               "url": "https://domain.com/provisionResource/create-resource",
               "body": {
                  "resourceId": "@triggerBody()"
               }
            },
            "runAfter": {},
            "type": "ApiConnection"
         }
      },
      "expression": "@equals(triggerBody(), 'Completed')",
      "limit": {
         "count": 10,
         "timeout": "PT2H"
      },
      "runAfter": {}
   }
}

Получение поддержки

  • Если у вас возникнут вопросы, посетите страницу вопросов и ответов по Azure Logic Apps на сайте Майкрософт.
  • Оставить предложения по функциям или проголосовать за них вы можете на сайте отзывов пользователей Azure Logic Apps.

Дальнейшие действия

  • Выполнение шагов на основе условия (условное действие)
  • Выполнение шагов на основе различных значений (действие переключения)
  • Create or join parallel branches in your logic app (Создание или присоединение параллельных ветвей в приложении логики)
  • Области. Выполнение шагов на основе состояния группы в приложениях логики

Видео курс JavaScript Starter. Массивы

  • Главная >
  • Каталог >
  • JavaScript Стартовый >
  • Массивы в JavaScript

Для прохождения теста нужно авторизироваться

Войти Регистрация

×

Вы открыли доступ к тесту! Пройти тест

Для просмотра полной версии видеокурса, онлайн тестирования и получения доступа к дополнительным учебным материалам купите курс Купить курс

Для просмотра всех видеокурсов ITVDN, представленных в Каталоге, а также для получения доступа к учебным материалам и онлайн тестированию купите подписку Купить подписку

№1

Введение

0:28:13

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Это первый урок курса, в котором вы узнаете историю возникновения JavaScript и основные задачи, которые решаются с помощью этого языка программирования. Вы узнаете в чем разница между разработкой на сервере и разработкой на клиенте. Выберите редактор, кода в котором начнете писать на JavaScript.

Читать дальше…

№2

Структура кода

0:21:14

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Перед началом изучения синтаксических конструкций, мы узнаем основные правила оформления кода. Начнем с определения понятия инструкция и узнаем, чем инструкции отличаются от комментариев в коде. В этом уроке, вы также научитесь подключать JavaScript к HTML странице и узнаете в чем разница между интерпретацией и компиляцией кода.

Читать дальше…

№3

Переменные и типы данных в JavaScript

0:38:50

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Основа любого алгоритма — это переменная. В этом уроке вы научитесь создавать переменные и константы, а также изучите типы данных, которые есть в JavaScript. JavaScript это язык программирования с динамической типизацией, поэтому вы увидите, что работать с переменным достаточно просто.

Читать дальше…

Строки и преобразование типов

0:28:04

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Большая часть сценариев, написанных на JavaScript, взаимодействуют с пользователем. Результаты работы сценариев отображаются пользователю в виде текста, информация, которую пользователь передает в сценарий, тоже приходит в виде текста. Этот урок объясняет, как работать со строковым типом данных (типом данных который может содержать текстовые значения), а также объясняет основные способы преобразования значений разных типов.

Читать дальше…

Операторы

0:39:16

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Все языки программирования для определения выражений при написании инструкций используют операторы. Например, сложение, умножение или сравнение значений на равенство происходит с помощью операторов. Задача этого урока показать общий принцип работы с бинарными и унарными операторами и изучить основные операторы.

Читать дальше…

Условный оператор if

0:44:53

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Условные конструкции – важная часть любого алгоритма. Без условных конструкций код будет выполняться линейно и одинаково. Если вы хотите сделать так, чтобы действия пользователя могли влиять на последовательность выполнения инструкций, вам нужно научиться работать с оператором if else и узнать особенности работы с типом данных Boolean. Как раз эту задачу решает данный урок.

Читать дальше…

Switch и тернарный оператор

0:22:34

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Оператор if это основа ветвления в коде, но иногда для ветвлений подойдет другая условная конструкция – switch. В этом уроке будут рассмотрены способы использования оператора switch и вы узнаете, как работают такие ключевые слова как case, default и break. Также, в этом уроке будет рассмотрена третья условная конструкция – тернарный оператор. Она не очень часто используется в коде, но в определенных ситуация может сделать код более понятным и коротким.

Читать дальше…

Циклы

0:48:05

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

В процессе создания алгоритма часто необходимо одно и то же действие выполнить много раз. Вместо того, чтобы копировать инструкции в коде, разработчик использует циклы. В этом уроке вы узнаете, как с помощью циклических конструкций while, do/while и for повторить блок кода нужное количество раз.

Читать дальше…

Массивы в JavaScript

0:36:57

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Задачи, которые стоят перед разработчиком, зачастую связаны с обработкой большого количества данных. Если задача сохранить много значений, в программировании используются массивы и в этом уроке вы узнаете, как создаются массивы, как модифицируются значения элементов массива, а также освоите основные инструменты для работы с массивами в коде.

Читать дальше…

Методы массивов

0:28:25

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

С массивами придется работать часто, а задачи, связанные с массивами, будут самыми разнообразными. Иногда нужно добавить значение в начало массива, а иногда в конец. Бывает, что нужно удалить элемент массива или найти элемент по указанному значению. В этом уроке вы изучите несколько методов, которые есть в каждом массиве и позволяют легко решать подобные задачи.

Читать дальше…

Функции. Часть 1

0:51:24

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

При написании кода, некоторые блоки кода нужно использовать повторно, а в каких-то ситуациях вы захотите воспользоваться чужим кодом, неоднократно используя его в разных частях своей программы. Для того чтобы повторно использовать уже написанные инструкции, или чтобы просто понятно организовать структуру кода, используются функции. В этом уроке вы узнаете, как создать функцию, вызвать ее, использовать параметры и возвращаемые значения функции.

Читать дальше…

Функции. Часть 2

1:00:54

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Функции — это очень важная часть языка JavaScript, поэтому во этом уроке вы продолжите изучение функций и узнаете о том, что такое области видимости. В этом уроке также будут показаны особенности создания переменных с помощью ключевого слова var, которое уже устарело, но все же может встречаться в сценариях. Кроме этого, вы узнаете разные способы определения функций и расширите свои знания, полученные в прошлом уроке. И в дополнение ко всему разберете рекурсию и функции обратного вызова.

Читать дальше…

Объекты. Часть 1

0:35:20

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

На протяжении всего курса вы будете создавать переменные и массивы для того, чтобы сохранять данные во время выполнения сценариев. Но часто логически связанные значения нужно объединить, например, когда эти значения описывают некую бизнес сущность, над которой работает ваш сценарий. В таких ситуациях используются объекты и все значения которые раньше вы хранили в переменных превращаются в свойства объекта. Объекты настолько часто встречаются в коде, что понимание их создания и использования критически важно для программирования на языке JavaScript. В этот урок вошли примеры, которые помогут разобраться с тем, как создать объект, поместить в него свойства и методы и воспользоваться этим объектом в будущем.

Читать дальше…

Объекты. Часть 2

0:36:56

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

В этом уроке будет продолжена тема использования объектов, но будут рассмотрены более продвинутые техники работы с объектами. Вы узнаете, как можно использовать контекст в методах и как создавать фабричные функции, которые позволят наладить создание объектов с одинаковой структурой. Вы научитесь проверять наличие свойств в объекте и работать с ключевым словом in, а также узнаете, что для работы с объектами есть специальный цикл for … in. Кроме этого, в урок вошла важная тема – ссылочные типы и типы значений. Вам не раз пригодятся знания того, как работают разные типы при создании JavaScript сценариев.

Читать дальше…

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

11 способов перебора массива в Javascript

Ах… Javascript, наш любимый язык, Его свобода может быть как благословением, так и проклятием.

В этом посте мы рассмотрим 11 различных способов (в произвольном порядке) перебора массива (не объекта) в Javascript.


Давайте определим наш массив

Хорошо, это довольно простой массив, давайте двигаться дальше.

1- Верный старый forEach

Array.prototype.forEach

Классический массив forEach принимает два аргумента:

1- Функция, содержащая три параметра: текущий элемент, индекс и исходный массив.
2- A эта замена для передачи функции обратного вызова (игнорируется стрелочными функциями).

Это наиболее рекомендуемый способ итерации, совместимый с IE9

2- Цикл for-in

Такое использование циклов не рекомендуется и иногда используется только для отладки, но вы можете столкнуться с ним в дикой природе, используемой в производстве. Он перебирает любое пользовательское свойство, определенное для объекта, за исключением свойств javascript по умолчанию. Он также работает для циклического перебора массивов, но если вы определите что-либо в прототипе массива, то он также будет полностью повторен.

3 — Цикл for-of (ES6)

Это один из самых щедрых видов циклов, он встроен в саму спецификацию языка. Он очень похож на цикл for-in, но основное различие между ними заключается в том, что for-of используется исключительно для типов коллекций (карты, наборы, массивы, массивы типов, списки узлов и т. д. ). Это позволит избежать свойств объекта и может использоваться с любым объектом, который также реализует символ [Symbol.iterator] (см. Расширенное использование).

Основное отличие от Array.prototype.forEach заключается в том, что вы можете использовать ключевое слово break для остановки цикла и ключевое слово continue для пропуска текущей итерации.

4 — Стиль C для цикла

Это один из наиболее часто используемых массивов в вычислительной технике. Его синтаксис унаследован от языка C и состоит из трех частей:

  • Инициализатор индекса
  • Состояние работы
  • Модификатор индекса, который запускается в конце каждого цикла

Вы также можете использовать ключевые слова break и continue для этого типа цикла.

5 — Цикл «Пока»

Цикл while самый быстрый (по какой-то причине), его синтаксис очень прост:

  • Условие выполнения

Если вы хотите использовать его для перебора массива, вам также потребуется отслеживать переменную индекса, что делает его действительно похожим на цикл в стиле C, но с недостатком, заключающимся в том, что индекс остается вне области видимости. петли.

Вы также можете использовать ключевые слова break и continue для этого типа цикла.

6. Цикл Do-while

Цикл do-while очень похож на цикл while, но он оценивает условие выполнения в конце выполнения, в результате чего цикл всегда выполняется хотя бы один раз. Это заставляет вас обрабатывать сценарий пустого массива, поскольку доступ к пустому массиву приведет к ошибке. Его синтаксис тоже прост:

  • Состояние работы

О, и вы также можете использовать ключевые слова break и continue для такого рода циклов.

7 — Метод Map

Array.prototype.map

В ES5 добавлено три основных метода для итерации массива для создания нового массива. Одним из таких методов является карта .

Функция карты принимает два аргумента:

1- Функция, содержащая три параметра: текущий элемент, индекс и исходный массив.
2- A эта замена для передачи функции обратного вызова (игнорируется стрелочными функциями).

Не следует изменять исходный массив.

8 — Метод фильтра

Array.prototype.filter

Функция фильтра используется для оценки логического выражения, если возвращается true, то итерируемый элемент остается в новом цикле, если возвращается false, то элемент будет проигнорирован и не будет присутствовать на новый массив.

Как и функция карты, функция фильтра принимает два аргумента:

1- Функция, которая содержит три параметра: текущий элемент, индекс и исходный массив.
2- A эта замена для передачи функции обратного вызова (игнорируется стрелочными функциями).

Не следует изменять исходный массив.

9 — Метод уменьшения

Array.prototype.reduce

Функция reduce отслеживает новый продукт и текущий элемент, а также получает параметр для начального значения нового продукта. Это может быть трудно понять в начале, но чем больше вы смотрите на примеры сокращения, тем легче вам становится понять синтаксис.

Метод сокращения получает следующие входные данные:

1- Функция, которая имеет продукт в качестве первого параметра, а текущий элемент повторяется в качестве второго параметра, третий параметр, который является текущим индексом элемента, и последний параметр, который обеспечивает доступ к исходному массиву.
2- Начальное значение, которое будет использоваться для продукта.

Метод сокращения обычно используется для синтеза всего массива в одно значение, например, для вычисления суммы.

10 — Метод соединения строки и массива

Array.prototype.join

Метод соединения имеет кое-что общее с последним введенным нами методом (reduce): он генерирует один вывод из массива, точнее, строки, и может работать только с массивами на основе строк.

Он имеет единственный ввод: строка-разделитель, которую нужно использовать.

11 — ES2018 для ожидания

Это одна из новейших функций, представленных в javascript, она позволяет нам размещать ожидание в наших циклах for of, позволяя им перебирать промисы и асинхронные значения (см. Функции асинхронного генератора).

Вы можете использовать для ожидания вместе с функциями асинхронного генератора, чтобы указать циклы, которые будут ждать завершения текущего итерируемого промиса, или вы можете использовать его для ожидания массива промисов (вероятно, вам следует использовать Promise .все для этого хотя).

Другой пример:


ES2019

Flat метод Array.prototype.flat

Он перебирает основной массив для поиска вложенных массивов и выводит значения, содержащиеся в любом вложенном массиве, на верхний уровень.

Вы можете указать, насколько глубоко вы хотите углубиться в структуру массива, чтобы вывести значения массива на верхний уровень.

ES2019

Flatmap метод Array.prototype.flatMap

Это точно так же, как карта , за которой следует квартира . Вы можете использовать это, чтобы сгладить произведение карты, которая создает вложенные массивы.

(Спасибо Пабло Обандо за эти предложения) 😄

Рекурсия

Вы можете использовать рекурсию для перебора массива, спасибо !

Рекурсия в функциональном смысле — это когда функция может вызывать сама себя, проходя через код. У этого есть некоторые преимущества:

1- Вы можете настроить свою петлю так, как хотите.
2- Функциональный подход.
3- Действительно полезно, когда вы имеете дело с другими типами структур, такими как деревья или круговые списки.

Но будьте осторожны , javascript имеет максимальный размер стека вызовов, это означает, что на каждой итерации вызов регистрируется в стеке вызовов, и если вызовов слишком много, то вы переполняете стек вызовов, вызывая исключение, также рекурсивные вызовы медленнее из-за этого поведения.

Вы даже можете создать смесь цикла C Style и цикла forEach!

Давайте продолжим и определим рекурсивную функцию для воспроизведения функциональности Array.prototype.forEach :


Итак, вероятно, есть много способов перебрать массив в javascript, например, обратный do-while петли. или любой из других не очень популярных методов Array.prototype , таких как every , some , reduceRight или flatMap , но вот некоторые из самых популярных способов перебора массива в javascript 🚀

Как перебрать массив в цикле в JavaScript

  • Введение
  • для
  • для каждого
  • делать...пока
  • , а
  • для... в
  • для... из
  • для... в против для... из

Введение

JavaScript предоставляет множество способов итерации циклов. В этом руководстве каждый из них объясняется небольшим примером и основными свойствами.

для
 const list = ['a', 'b', 'c']
for (пусть я = 0; я < list.length; я ++) {
  console.log(список[i])//значение
  console.log(i) //индекс
}
 
  • Вы можете прервать цикл for , используя break
  • Вы можете перейти к следующей итерации цикла для , используя continue

для каждого

Представлено в ES5. Имея массив, вы можете перебирать его свойства, используя list.forEach() :

 список констант = ['a', 'b', 'c']
list.forEach((элемент, индекс) => {
  console.log(элемент) //значение
  console.log(индекс) //индекс
})
// индекс необязателен
list.forEach(элемент => console.log(элемент))
 

К сожалению, вы не можете вырваться из этой петли.

делать... в то время как
 const list = ['a', 'b', 'c']
пусть я = 0
делать {
  console. log(список[i])//значение
  console.log(i) //индекс
  я = я + 1
} пока (я < list.length)
 

Вы можете прервать во время 9Цикл 0015 с использованием break :

 do {
  если (что-то) сломается
} пока (правда)
 

, и вы можете перейти к следующей итерации, используя continue :

 do {
  если (что-то) продолжать
  // сделать что-то еще
} пока (правда)
 

в то время как
 const list = ['a', 'b', 'c']
пусть я = 0
в то время как (я < list.length) {
  console.log(список[i])//значение
  console.log(i) //индекс
  я = я + 1
}
 

Вы можете прервать цикл while , используя перерыв :

 в то время как (истина) {
  если (что-то) сломается
}
 

, и вы можете перейти к следующей итерации, используя continue :

 while (true) {
  если (что-то) продолжать
  // сделать что-то еще
}
 

Разница с do. ..в то время как заключается в том, что do...в то время как всегда выполняет свой цикл хотя бы один раз.

for...in

Перебирает все перечисляемые свойства объекта, задавая имена свойств.

 for (пусть свойство в объекте) {
  console.log(свойство) //имя свойства
  console.log(object[property]) //значение свойства
}
 

for...of

В ES6 появился цикл for...of , который сочетает в себе краткость forEach с возможностью разбиения:

 //перебор значения
for (постоянное значение ['a', 'b', 'c']) {
  console.log(значение) //значение
}
// также получить индекс, используя `entries()`
for (const [индекс, значение] из ['a', 'b', 'c'].entries()) {
  console.log(индекс) //индекс
  console.log(значение) //значение
}
 

Обратите внимание на использование const . Этот цикл создает новую область видимости на каждой итерации, поэтому мы можем безопасно использовать ее вместо пусть .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *