Деление по модулю js: # Оператор деления по модулю · Странный JavaScript

Числа | JavaScript Camp

В современном JavaScript существует два 2️⃣ типа чисел:

number

Обычные числа в JavaScript хранятся в 64-битном формате IEEE-754, который также называют «числа с плавающей точкой двойной точности» (double precision floating point numbers). Это числа, которые мы будем использовать чаще всего. Целые числа не рассматриваются как отдельный тип чисел. В дополнение к числам с плавающей запятой, к числовому типу данных относятся также три символьные величины: Infinity, -Infinity, и NaN (не-число).

Видео​

bigInt

Числа дают возможность работать с целыми числами произвольной длины. Они нужны достаточно редко и используются в случаях, когда необходимо работать со значениями за пределами максимального безопасного целочисленного значения Number.

Любое число, пусть даже десятичная дробь с уймой знаков после запятой, никогда не берётся в кавычки.

Вы можете использовать четыре типа числовых литералов: десятичный, двоичный, восьмеричный и шестнадцатеричный. Так как три последних используются довольно редко, то мы опустим их детальное описание 🖊️ , ну а любопытные могут познакомиться с ними здесь.

caution

Будьте внимательны при использование нулей в начале чисел! Значит не надо ставить ноль перед десятичным числом.

1234567890
42

0888 // 888 обрабатывается как десятичное
0777 // обрабатывается как восьмеричное в нестрогой форме (511 в десятичной)

Арифметические действия​

По двум или нескольким целым числам можно составить новое целое число. Способов составлять новое целое число очень много. Способ составлять новое число по двум или нескольким числам называется арифметическим действием. Вообще арифметических действий много, но основных только четыре: сложение, вычитание, умножение и деление. Они названы основными, ибо все остальные действия приводятся к ним.

Знак плюс + используется для выражения сложения: 4 + 4 Ответ: 8

Минус для вычитания: 7 - 6 Ответ: 1

Звёздочкой * изображается умножение: 3 * 4 Ответ: 12

Прямым слэшем / деление: 15 / 5 Ответ: 3

Если в строке совершается более одного действия, то, чтобы отделить их друг от друга, а также сделать код📟 более читабельным, мы пользуемся — (скобками).

Давайте наберём следующие предложения в консоли. Ответ по каждому из них должен состоять только из одной цифры9️⃣:

 3 * (2 + 1)
(3 + 24) / (10 - 7)
(2 + 5 * 5) / (6 - 3)
3 * (5 - 8 / 2) * (2 + 1)

Введите в LIVE EDITOR перечисленые значения 👇 :

function learnJavaScript() { let result = 2 + 3 // здесь return result }

Loading…

Комбинированное присваивание​

Оператор представляет собой символическое обозначение некоторого действия, выполняемого с операндами в выражении(Например: +, -, *, /).

Операнд представляет собой некоторую величину, обрабатываемую в программе. Операнды могут относиться к любому типу данных. Операнд слева от оператора — левый операнд, операнд справа от оператора — правый операнд.

Основной оператор комбинированного присваивания — это знак равно =, он и присваивает значение правого операнда, левому. То есть — x = y присваивает значение переменной 🔔 y, переменной 🔔 x.

Вы уже не раз видели, как при помощи математических операторов происходит присваивание значений переменным 🔔 . Например, так:

let sum = 2 + 3 // значение суммы 7

А ещё вы, наверное, не успели позабыть, что в любой момент можно изменить значение уже известной переменной 🔔 :

function learnJavaScript() { let sum = 2 + 3 sum = sum + 3 // теперь значение суммы стало 8 return sum }

Loading…

Присваивание со сложением += для того, чтобы быстро увеличить значение переменной! Вот вам несколько примеров:

let значение = 5
значение += 2 // значение теперь 7 (то же самое, что значение = // значение + 2)
значение += 3 // значение теперь 10 (то же самое, что значение = // значение + 3)
значение = значение + значение // 20 (а можно просто значение += // значение)
значение += значение // 40 (то же самое, что значение = значение + // значение)

Вы ведь уже догадались, что подобные штуки работают и с прочими математическими действиями, да?!

значение –= 25 // значение теперь 15 (то же, что и значение = значение − // 25)
значение -= 2 // значение теперь 30 (то же самое, что значение = // значение - 2)
значение /= 3 // значение теперь 10 (то же самое, что значение = // value / 3)
значение // Ответ: 10

Далее проверьте все перечисленые примеры в

LIVE EDITOR:

function learnJavaScript() { let значение = 0 + 0 return значение }

Loading. ..

Подробней о комбинированном присваивании можно почитать здесь

Инкремент и декремент​

Оператор ++ (инкремент) увеличивает значение своего операнда на единицу. Если значение операнда не является числом, оператор автоматически преобразует его в число, увеличивает на единицу и возвращает результат, который присваивается обратно операнду:

function learnJavaScript() { let increment = 0 increment++ return increment }

Loading…

Оператор -- (декремент) работает аналогично оператору инкремент, но не увеличивает значение своего операнда, а наоборот, уменьшает его на единицу:

function learnJavaScript() { let decrement = 6 decrement— return decrement }

Loading. ..

Оператор modulo​

Знаком % (процентов) мы обозначаем остаток от деления. Оператор возвращает🔄 целый остаток от деления левого операнда на правый. Возвращаемое🔄 значение всегда получает знак делимого, а не делителя. Он использует встроенную функцию⚙️ modulo, для получения результата, которая является целочисленным остатком деления let1 на let2.

12 % 5 результат 2

NaN % 2 результат NaN

1 % 2 результат 1

2 % 3 результат 2

4 % 2 результат 0

5.5 % 2 результат 1.5

Проверьте все перечисленые примеры в LIVE EDITOR и сразу все поймете:

function learnJavaScript() { let modulo = 12 % 5 return modulo }

Loading. ..

Округление​

Метод Math.round() возвращает🔄 число, округлённое к ближайшему целому. Если дробная часть числа больше, либо равна 0,5, аргумент будет округлён до ближайшего большего целого. Если дробная часть числа меньше 0,5, аргумент будет округлён до ближайшего меньшего целого.

result = Math.round(20.49) Вернёт значение 20

result = Math.round(20.5) Вернёт значение 21

проверьте сами:

function learnJavaScript() { let result = Math.round(20.49) return result }

Loading…

React Native​

Числа вставляются в React Native приложения также просто как и строки.

Проблемы?​

Пишите в Discord или телеграмм чат, а также подписывайтесь на наши новости

Вопросы:​

Какие арифметические действия названы основными?

  1. Сложение, вычитание
  2. Умножение, деление
  3. Сложение, вычитание, умножение, деление

Как правильно читается +=?

  1. Инкремент
  2. Присваивание со сложением
  3. Плюс и равно

Как инкремент записывается знаком(знаками)?

  1. ++
  2. --
  3. +

Каким знаком обозначается остаток от деления?

  1. %
  2. /
  3. \

Какое значение Math. round вернёт при действии Math.round (20.62)?

  1. 22
  2. 20
  3. 21

Какой специальный символ вы могли бы использовать, чтобы упростить это задание? \n myVariable = myVariable * 2

  1. =*
  2. *=
  3. *

Какой символ используется для обозначения модуля(остаток от деления) в JavaScript?

  1. %
  2. $
  3. &

Каков самый простой (то есть самый короткий) способ записать это (используя специальный символ)? Как называется специальный символ?\n myVariable = myVariable + 1

  1. myVariable++
  2. myVariable+
  3. myVariable+=

Каков самый простой (то есть самый короткий) способ записать это (используя специальный символ)? Как называется специальный символ? \n myVariable = myVariable - 1

  1. myVariable--
  2. myVariable-
  3. myVariable-=

Если бы вы писали программу для определения четности или нечетности значения, какое число вы бы использовали после оператора по модулю?

  1. 2
  2. 4
  3. 0

Какой специальный символ вы могли бы использовать, чтобы упростить это задание?\n myValue = myValue - 8

  1. - (myValue - 8)
  2. -= (myValue -= 8)
  3. =- (myValue =- 8)

Каково собирательное имя символов, которые сначала выполняют операцию с переменной, а затем присваивают новое значение той же переменной (например, +=, -=, *= и /=)?

  1. Комбинированое присвоение
  2. Математическое присвоение
  3. Условное присвоение

Для того чтобы понять, на сколько вы усвоили этот урок, пройдите тест в мобильном приложении нашей школы по этой теме или в нашем телеграм боте.

Ссылки:​

  1. MDN web docs
  2. Код для подростков: прекрасное руководство по программированию для начинающих, том 1: Javascript — Jeremy Moritz
  3. JavaScript.ru
  4. Арифметические действия с целыми числами

Contributors ✨​

Thanks goes to these wonderful people (emoji key):


Dmitriy Vasilev
📖💵

Resoner2005
🐛 🎨 🖋

Операторы, выражения и приоритеты операторов

Операторы — это встроенные в язык команды, позволяющие выполнять некоторые действия над переменными и значениями.

Выражение — это последовательность значений, операторов и других элементов языка, составленная по специальным правилам. Каждый язык имеет список правил составления выражений. В JavaScript они большей частью похожи на все остальные C-подобные языки. Каждому выражению соответствует синтаксическое дерево, составленное по синтаксическим правилам языка.

Каждое синтаксическое правило указывает порядок и тип выражений и операторов, составляющих новое сложное выражение. Также оно указывает тип получившегося выражения и соответствующего ему дерева. Это дерево затем можно вставить в дерево для другого правила, получая все более сложные выражения.

Если парсер не может составить правильное дерево, то выражение составлено неверно и парсер выдаст ошибку. Например, текст «=3+2» неверное выражение, так как слева от оператора присваивания должно быть выражение записываемой переменной, поля объекта или массива.

Текст «a = 3 + 2» — это составное выражение присваивания. Оператор = является корнем дерева. a является его левым потомком «левым выражением» (адресатом). 3 + 2 является правым потомком (значением).

Выражение «a» — это простое выражение доступа к переменной. В данном случае для записи.

Выражение «3 + 2» — это составное выражение сложения. Оператор + является корнем этого дерева и непосредственным правым потомком оператора =. «3» и «2» являются потомками этого узла.

Выражения «3» и «2» — это простые выражения — целочисленные литералы.

Синтаксическое дерево выражения a = 3 + 2=a+32

Операторы и выражения присваивания

Простое присваивание =

Бинарный оператор, справа от которого находится выражение с единственным результатом, а слева — переменная, поле объекта или элемент массива. Присваивание также возвращает полученное значение, так что его можно использовать в цепочке. a = b = c = 1 + 2;

Составное присваивание

Это краткая запись присваивания с бинарным оператором, где цель используется слева в самом операторе. Соответствующий бинарный оператор дописывается перед знаком =. Например:

  • x += 3 равнозначно x = x + 3
  • x *= a + b равнозначно x = x * (a + b)

Арифметические операторы

Унарные — ++ —

Унарный минус стоит перед численным выражением и меняет его знак. Унарный инкремент ++ и декремент — увеличивают или уменьшают значение переменной или поля на 1 и могут стоять слева или справа от переменной. Если оператор стоит слева, он изменяет значение переменной и возвращает новое значение. Если оператор стоит справа, он меняет значение переменной, но возвращает первоначальное значение.

  • a = i++ означает a = i; i = i + 1;
  • a = ++i
    означает i = i + 1; a = i;
Бинарные + — * / %

Эти операторы выполняют знакомые всем математические операции. Оператор взятия по модулю % делит первое число на второе целое количество раз и возвращает остаток.

Логические операторы

Логические операторы используются для создания булевых выражений, которые обычно используются для приятия решений о ходе выполнения программы.

Унарный оператор отрицания !

Логическое отрицание ставится перед булевым выражением и меняет его истинность.

Бинарные операторы сравнения < > <= >= == != === !==

Большинство операторов перед сравнением приводят операнды к общему типу. Строгое равенство === и строгое неравенство !== могут использоваться, когда такое приведение нежелательно. Примеры равных выражений с точки зрения оператора ==

  • null == undefined
  • 1 == «1»
  • true == 1
  • false == 0
Логическое И &&, логическое ИЛИ ||

Эти операторы объединяют два булевых выражения в одно. Оператор && возвращает true если оба операнда равнозначны true. Оператор || возвращает true если хоть один из операндов равнозначен true.

Тернарный условный оператор ?:

Этот оператор используется для сокращения часто используемой конструкции условного присваивания. Он вычисляет первый операнд, и если тот равнозначен true, то возвращается значение второго выражения, иначе возвращается значение третьего выражения.

a = (b < 4) ? 3 : 5;

равнозначен записи

if(b < 4) 
    a = 3; 
else 
    a = 5;

Битовые операторы

Унарная битовая инверсия ~

Ставится перед численным выражением и инвертирует все биты числа.

Бинарные битовые сдвиги <<  >>  >>>

Оператор << сдвигает биты числа влево на указанное количество бит. При этом левые биты исчезают, а справа дописываются нули. Это соответствует умножению на 2 в определенной степени.

Аргументы приводятся к целым числам, после чего к соответствующим битам аргументов применяется операция AND, OR или XOR. Получившееся число возвращается.

Другие операторы

Оператор ,

Выполняет выражения по очереди. Иногда используется в цикле for.

for (i = 0, j = 0; i 
Оператор void

Ставится перед выражением и подменяет его значение на undefined.

Оператор delete

Удаляет свойство из объекта или поле из массива.

Оператор new

Создает новый объект и вызывает его конструктор.

Оператор typeof

Возвращает строку с типом аргумента. Может записываться как функция или как префиксный оператор. В зависимости от типа аргумента возвращает следующие 6 значений: number, string, boolean, object, function, undefined.

Оператор instanceof

Бинарный оператор, возвращающий true, если объект содержит класс в цепочке прототипов. Левым аргументом указывается объект, правым — класс.

Оператор in

Бинарный оператор, возвращающий true, если указанное свойство содержится в объекте. Левым аргументом указывается свойство, правым — объект.

Приоритеты операторов

При вычислении выражения порядок выполнения операторов зависит от их приоритетов. Например, умножение выполняется перед сложением. А перед тем, как применить оператор со скобками, необходимо выполнить все операторы внутри скобок.

Каждый язык определяет, в каком порядке должны выполняться операторы. Это таблица приоритетов операторов JavaScript.

ПриоритетОператорыОписание
1. [] ()Разыменование поля, получение элемента массива, вызов функции, группировка выражений
2++ — — ~ ! delete new typeof voidУнарные операторы, удаление полей, создание объектов, возвращение типов и неопределенных значений
3* / %Умножение, деление, деление по модулю
4+ —Сложение, вычитание, конкатенация строк
5<< >> >>>Битовый сдвиг
6< <= > >= instanceofОрдинальное сравнение, проверка наследования
7== !== === !==Проверка на равенство и на строгое равенство
8&Побитовое И
9^Побитовое исключающее ИЛИ
10|Побитовое ИЛИ
11&&Логическое И
12||Логическое ИЛИ
13?:Тернарный условный оператор
14= OP=Присваивание, присваивание с оператором
15,Множественное выражение

Evgeniy Meshbeyn
19-07-2014


<<JavaScript>>
<<All>>

Модуль — modulojs.

org

Меньше

предположения

Начать сейчас »

Нулевая настройка — Подобно «золотому веку» jQuery, просто поместите его в любой файл HTML. В отличие от jQuery, этот 1 файл упаковывает во многих удобствах современной компонентной структуры, без каких-либо зависимостей или нового синтаксиса для изучения. Вы даже можете скомпилировать в один файл JS прямо из вашего браузера!

Более щадящая кривая обучения — декларативный модуль, синхронный подход HTML-first был разработан, чтобы упростить кодирование новички в сборе — на самом деле, полезные компоненты могут быть разработаны без написания кода JavaScript!

Прогрессивные веб-приложения Progressive Enhancement — Modulo делает несколько предположений, и отображает компоненты, смешанные с простым HTML для более легкой интеграции в серверные приложения. SPA и PWA в порядке и все, и Modulo может быть используется и для них, но как насчет всех наших существующих серверных приложения на Ruby on Rails, Python, Go или тот самый доморощенный PHP-монстр что никогда не исчезнет? Посыпьте некоторыми компонентами Modulo, чтобы сделать ваши «традиционные» веб-приложения блеск .

Комплектующие — Модульные «Лего блоки» для Ваши компоненты! Комбинируйте сценарий, стиль, состояние, реквизит и шаблоны для сделать компоненты, которые с этими функциями.

Все прозрачно и взаимозаменяемо — Части компонентов (CParts) — это гибкая форма промежуточного программного обеспечения компонентов: Вы можете создавать пользовательские CParts для поддержки ваших серверных API, «смешивать и соответствовать» вашим любимым языкам шаблонов JS (например, JSX или Handlebars) или точно настроить Поведение DOM-разрешения либо глобально, либо для каждого компонента. Обратные вызовы жизненного цикла особенно эффективны, позволяя вам собственный код в DOM или любые этапы процесса рендеринга.

Новый подход к разработке компонентов — Разделение Modulo разработки CPart от разработки компонентов позволяет разработчикам JavaScript писать чистый JS для обертывания API и разработчики компонентов, чтобы связать все это вместе с помощью «low-code».

Σ

Подробнее


модульный

Читать документы »

%

Аналогично


(но проще)

Поэкспериментируйте с некоторыми примерами »

«Это как React» — Modulo «включены батареи» работать как React.js или Vue.js. Вы получаете инкапсулированные компоненты с управлением состоянием, двусторонней привязкой данных, реквизитами, вычисляемыми значениями, интеллектуальное разрешение DOM, директивы событий и многое другое. Вы даже получите простой система импорта и пространства имен, которая может «самоупаковывать» ваши компоненты в один файл JS!

Чистый и лаконичный — Сама кодовая база Modulo намеренно кратко и лаконично: примерно 1500 СЛОК , Лимит строки 80 символов, 4 пробела отступ и низкой сложности императивный стиль. Когда что-то идет не так (что наверное так и будет, так как он новый) проще «гит обвинить» Модуль.

Основа для всего, что будет дальше — Написание собственного рамки? Ядро Modulo для загрузки и монтажа CParts составляет всего ~ 500 СЛОК. Прочтите исходный код, разветвите его и поменяйте местами «батарейки в комплекте» для своих!

@Modulo (JavaScript)

  • @Abs (JavaScript™)

    oxygenxml.com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»> Возвращает абсолютное (беззнаковое) значение числа.

  • @Abstract (JavaScript™)

    Сокращает содержимое полей.

  • @Adjust (JavaScript™)

    Настройка времени и даты по годам, месяцам, дням, часам, минутам и/или секундам.

  • @AttachmentLengths (JavaScript™)

    Возвращает длину в байтах файлов, прикрепленных к текущему документу.

  • @AttachmentModifiedTimes (JavaScript™)

    Возвращает дату и время модификации файлов, прикрепленных к текущему документу.

  • @AttachmentNames (JavaScript™)

    Возвращает имена файлов, прикрепленных к текущему документу.

  • @Attachments (JavaScript™)

    Возвращает количество файлов, прикрепленных к текущему документу.

  • @Author (JavaScript)

    Возвращает имена авторов текущего документа.

  • @Begins (JavaScript)

    Определяет, начинается ли строка с подстроки.

  • @Char (JavaScript)

    Возвращает символ, соответствующий значению Unicode.

  • @ClientType (JavaScript)

    Возвращает текстовую строку для различения клиентов Notes® и веб-браузеров.

  • @Contains (JavaScript)

    Определяет, содержит ли строка подстроку.

  • @Count (JavaScript)

    Возвращает количество записей в списке.

  • @Created (JavaScript)

    Возвращает дату и время создания текущего документа.

  • @Date (JavaScript)

    Создает дату и время.

  • @Day (JavaScript)

    oxygenxml.com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»> Возвращает день из даты и времени.

  • @DbColumn (JavaScript)

    Возвращает значения столбца представления.

  • @DbLookup (JavaScript)

    Возвращает значения столбца или поля представления, которые соответствуют совпадающим ключам в отсортированном столбце представления.

  • @DbName (JavaScript)

    Возвращает имя сервера и имя текущей базы данных.

  • @DbTitle (JavaScript)

    Возвращает метку текущей базы данных.

  • @Do (JavaScript)

    oxygenxml.com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»> Вычисляет серию из операторов @function .

  • @Element (JavaScript)

    Возвращает элемент списка.

  • @Elements (JavaScript)

    Возвращает количество записей в списке.

  • @Ends (JavaScript)

    Определяет, заканчивается ли строка подстрокой.

  • @Error (JavaScript)

    Присваивает значению условие ошибки.

  • @Explode (JavaScript)

    w3.org/1999/xhtml»> Разбирает строку на элементы в списке, используя указанные разделители.

  • @Failure (JavaScript)

    Возвращает сообщение.

  • @False (JavaScript)

    Возвращает число 0.

  • @GetField (JavaScript)

    Возвращает значение элемента документа, связанного с текущей страницей.

  • @Hour (JavaScript)

    Возвращает час из даты и времени.

  • @If (JavaScript)

    Выполняет оператор на основе условной проверки.

  • @Implode (JavaScript)

    Объединяет элементы текстового списка в строку.

  • @Integer (JavaScript)

    Усекает число до целого числа.

  • @IsAvailable (JavaScript)

    Указывает, существует ли элемент в текущем документе.

  • @IsDocBeingLoaded (JavaScript)

    Возвращает 1, если текущий документ загружается.

  • @IsDocBeingSaved (JavaScript)

    Возвращает 1, если текущий документ сохраняется.

  • @IsError (JavaScript)

    Указывает, является ли значение состоянием ошибки.

  • @IsMember (JavaScript)

    Указывает, содержит ли список строку или строки.

  • @IsNewDoc (JavaScript)

    Указывает, является ли текущий документ новым документом.

  • @IsNotMember (JavaScript)

    Указывает, не содержит ли список строку или строки.

  • @IsNull (JavaScript)

    Указывает, является ли значение пустой строкой или списком пустых строк.

  • @IsNumber (JavaScript)

    Указывает, является ли значение числом.

  • @IsResponseDoc (JavaScript)

    Указывает, является ли текущий документ документом ответа.

  • @IsText (JavaScript)

    Указывает, является ли значение строкой.

  • @IsTime (JavaScript)

    Указывает, является ли значение датой и временем.

  • @IsUnavailable (JavaScript)

    Указывает, существует ли элемент в текущем документе.

  • @Слева (JavaScript)

    Возвращает крайние левые символы строки для заданного количества символов или до подстроки и без нее.

  • @LeftBack (JavaScript)

    Возвращает крайние левые символы строки за вычетом указанного количества символов или до последнего вхождения подстроки и без него.

  • @Length (JavaScript)

    Возвращает количество символов в строке.

  • @List (JavaScript)

    Создает список.

  • @LowerCase (JavaScript)

    w3.org/1999/xhtml»> Преобразует строку в нижний регистр.

  • @Max (JavaScript)

    Возвращает наибольшее число в группе чисел.

  • @Member (JavaScript)

    Возвращает позицию первого вхождения значения в список строк.

  • @Middle (JavaScript)

    Возвращает символы строки, начиная со смещения от начала или после подстроки, для указанного количества символов или до и без учета подстроки.

  • @MiddleBack (JavaScript)

    Возвращает символы строки, начиная со смещения от конца или до последнего вхождения подстроки, назад и исключая последнее вхождение подстроки или для указанного отрицательного числа символов.

  • @Min (JavaScript)

    Возвращает наименьшее число в группе чисел.

  • @Minute (JavaScript)

    Возвращает минуты из даты и времени.

  • @Modified (JavaScript)

    Возвращает значение даты и времени, указывающее, когда документ был первоначально изменен.

  • @Modulo (JavaScript)

    Возвращает остаток операции деления.

  • @Month (JavaScript)

    Возвращает месяц из даты и времени.

  • @Name (JavaScript™)

    Возвращает компонент иерархического имени или переформатирует его.

  • @NewLine (JavaScript)

    Возвращает символ новой строки.

  • @No (JavaScript)

    Возвращает число 0.

  • @Now (JavaScript)

    Возвращает дату и время сервера.

  • @Null (JavaScript)

    Возвращает пустую строку.

  • @ProperCase (JavaScript)

    oxygenxml.com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»> Преобразует строку в правильный регистр.

  • @Random (JavaScript)

    Возвращает случайное число, большее или равное 0,0 и меньше 1,0.

  • @Repeat (JavaScript)

    Повтор строки.

  • @Replace (JavaScript)

    Заменяет строки в списке.

  • @ReplaceSubstring (JavaScript)

    Заменяет подстроки в списке.

  • @ReplicaID (JavaScript)

    w3.org/1999/xhtml»> Возвращает идентификатор реплики текущей базы данных.

  • @Return (JavaScript)

    Возвращает выполнение вызывающей функции или пользовательскому интерфейсу.

  • @Right (JavaScript)

    Возвращает крайние правые символы строки для указанного количества символов или начиная с подстроки.

  • @RightBack (JavaScript)

    Возвращает крайние правые символы строки за вычетом указанного количества символов или назад и без учета последнего вхождения подстроки.

  • @Round (JavaScript)

    Округляет число.

  • @Second (JavaScript)

    Возвращает секунды из даты и времени.

  • @Select (JavaScript)

    Возвращает значение из списка параметров.

  • @SetField (JavaScript)

    Устанавливает значение элемента документа, связанного с текущей страницей.

  • @Subset (JavaScript)

    Подмножество списка слева направо.

  • @Success (JavaScript)

    Возвращает 1 (истина).

  • @Sum (JavaScript)

    oxygenxml.com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»> Суммирует числа.

  • @Text (JavaScript)

    Преобразует значение в строку.

  • @TextToNumber (JavaScript)

    Преобразует строку в число.

  • @TextToTime (JavaScript)

    Преобразует строку в дату и время.

  • @Time (JavaScript)

    Создает дату и время.

  • @Today (JavaScript)

    Возвращает сегодняшнюю дату.

  • @Tomorrow (JavaScript)

    oxygenxml.com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»> Возвращает завтрашнюю дату.

  • @Trim (JavaScript)

    Удаляет начальные и конечные пробелы из строки.

  • @True (JavaScript)

    Возвращает число 1.

  • @Unique (JavaScript)

    Возвращает случайное уникальное текстовое значение (без параметра) или удаляет повторяющиеся значения из списка (параметр).

  • @UpperCase (JavaScript)

    Преобразует строку в верхний регистр.

  • @UserId (JavaScript)

    oxygenxml.com/ns/webhelp/toc» xmlns:xhtml=»http://www.w3.org/1999/xhtml»> Возвращает объект идентификатора пользователя для данного пользователя в хранилище идентификаторов.

  • @UserName (JavaScript)

    Возвращает различающееся имя текущего пользователя.

  • @UserSecretKeys (JavaScript)

    Возвращает секретные ключи, хранящиеся в файле ID пользователя в ID Vault.

  • @Weekday (JavaScript)

    Возвращает день недели, где воскресенье равно 1.

  • @Word (JavaScript)

    Возвращает слово из строки.

  • @Year (JavaScript)

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *