Js if or and: Логические операторы

Содержание

if…else — JavaScript | MDN

Инструкция if выполняет инструкцию, если указанное условие выполняется (истинно). Если условие не выполняется (ложно), то может быть выполнена другая инструкция.

if (условие)
   инструкция1
[else
   инструкция2]
условие
Выражение, которое является либо истинным, либо ложным.
инструкция1
Инструкция, выполняемая в случае, если значение "условиe" истинно (true). Может быть любой инструкцией в том числе и вложенным if. Для группировки нескольких инструкций используется блок ({...}), Когда никакого действия не требуется, может использоваться пустая инструкция.
инструкция2
Инструкция, выполняемая в случае, если значение "условиe" ложно (false). Может быть любой инструкцией, в том числе и вложенным if.
Инструкции тоже  можно группировать в блок.

Несколько команд if … else могут быть вложены для создания условия else if. Обратите внимание, что в JavaScript нет ключевого слова elseif (в одно слово).

if (условие1)
   инструкция1
else if (условие2)
   инструкция2
else if (условие3)
   инструкция3
...
else
   инструкцияN

Чтобы увидеть, как это работает, ниже представлен пример правильного вложения с отступами:

if (условие1)
   инструкция1
else
   if (условие2)
      инструкция2
   else
      if (условие3)
...

Чтобы выполнить несколько инструкций в условии, используйте блочный оператор ({…}) для группирования этих инструкций. В общем, хорошей практикой всегда является использование блочных операторов, особенно в коде, включающем вложенные операторы

if:

if (условие) {
   инструкции1
} else {
   инструкции2
}

Не путайте примитивные логические значения true и false с правдивостью или ложностью булева объекта. Любое значение, которое не undefined, null, 0, NaN или пустая строка («»), и любой объект, включая объект Boolean, значение которого является ложным, считается правдивым при использовании в качестве условия. Например:

var b = new Boolean(false);
if (b) 

Использование if...else

if (cipher_char === from_char) {
   result = result + to_char;
   x++;
} else {
   result = result + clear_char;
}

Использование else if

Обратите внимание, что в JavaScript нет синтаксиса elseif. Однако вы можете записать его с пробелом между

else и if:

if (x > 5) {

} else if (x > 50) {

} else {

}

Присваивание в условном выражении

Целесообразно не использовать простые присваивания в условном выражении, потому что при взгляде на код присваивание можно путать с равенством. Например, не используйте следующий код:

if (x = y) {
   
}

Если вам нужно использовать присваивание в условном выражении, обычной практикой является размещение дополнительных скобок вокруг присваивания. Например:

if ((x = y)) {
   
}
СвойствоChromeFirefox (Gecko)Internet ExplorerOperaSafari
Основная поддержка(Да)(Да)(Да)(Да) (Да)
СвойствоAndroidChrome for AndroidFirefox Mobile (Gecko)IE MobileOpera MobileSafari Mobile
Основная поддержка(Да)(Да)(Да)(Да)(Да)(Да)

JavaScript Заявления if…else | Schoolsw3.com



Условные заявления используются для выполнения различных действий, основанных на различных условиях.


Условные заявления

Очень часто, когда вы пишете код, вы хотите выполнять разные действия для разных решений.

Для этого в коде можно использовать условные операторы.

В JavaScript у нас есть следующие условные операторы:

  • Использовать if, чтобы указать блок кода, который будет выполнен, если условие истинно
  • Использовать else
    , чтобы указать блок кода для выполнения, если то же условие ложно
  • Использовать else if чтобы указать новое условие для проверки, если первое условие является ложным
  • Использовать switch указать множество альтернативных блоков кода для выполнения

Заявление if

Использовать заявление if для указания блока кода JavaScript для выполняется, если условие истинно.

Синтаксис

if (condition) {
    блок кода для выполнения, если условие истинно
}

Обратите внимание, что if находится в строчных буквах. Прописные буквы (If или IF) будут генерировать ошибку JavaScript.

Пример

Сделайте «Добрый день» приветствие, если час меньше, чем 18:00:

if (hour < 18) {
    greeting = «Добрый день»;
}

Результатом приветствия будет:

Попробуйте сами »

Заявление else

Используйте оператор else для указания блока кода, который должен выполняется, если условие ложно.

if (condition) {
    блок кода для выполнения, если условие истинно
} else {
    блок кода будет выполняться, если условие ложно
}

Пример

Если час меньше 18, создайте приветствие «Добрый день»;, в противном случае «Добрый вечер»:

if (hour < 18) {
    greeting = «Добрый день»;
} else {
    greeting = «Добрый вечер»;
}

Результат будет:

Попробуйте сами »

Заявление else if

Оператор else if используется для указания нового условия, если первое условие является ложным.

Синтаксис

if (condition1) {
    блок кода, который будет выполняться, если condition1 true
} else if (condition2) {
    блок кода для выполнения, если condition1 будет false и condition2 будет true
} else {

    блок кода для выполнения, если condition1 будет false и condition2 будет false
}

Пример

Если время меньше 10: 00, создайте приветствие «Доброе утро», если нет, время меньше 20: 00, создайте приветствие «Добрый день», в противном случае «Добрый вечер»;

if (time < 10) {
    greeting = «Доброе утро»;
} else if (time < 20) {
    greeting = «Добрый день»;
} else {
    greeting = «Добрый вечер»;
}

Результатом приветствия будет:

Попробуйте сами »

Еще примеры

Случайные ссылки
Пример напишет ссылку либо на SchoolsW3, либо на World Wildlife Foundation (WWF). Используя случайное число, существует шанс 50% для каждого из ссылок.



JavaScript Операторы if else и else if. Уроки для начинающих. W3Schools на русском


Условные операторы используются для выполнения различных действий в зависимости от условий.


Условные операторы (объявления)

Очень часто, когда вы пишете код, вы хотите выполнять разные действия для разных решений.

Вы можете использовать условные операторы в своем коде, чтобы сделать это.

В JavaScript есть следующие условные выражения:

  • Используйте if, чтобы указать блок кода, который нужно выполнить, если указанное условие true (истинно)
  • Используйте else, чтобы указать блок кода, который будет выполнен, если то же условие false (ложно)
  • Используйте else if, чтобы указать новое условие для проверки, если первое условие false (ложно)
  • Используйте switch, чтобы указать много альтернативных блоков кода, которые должны быть выполнены

Оператор switch описан в следующей главе этого учебника.


Оператор if

Используйте оператор if чтобы указать блок кода JavaScript, который будет выполняться, если условие true (истинно).

Синтаксис

if (условие) {
  //  блок кода, который будет выполнен, если условие true (истинно)
}

Обратите внимание, что if указывается только строчными буквами. Заглавные буквы (If или IF) приведут к ошибке JavaScript.

Пример

Сделайте приветствие «Good day» если время меньше, чем 18:00:

if (hour < 18) {
  greeting = «Good day»;
}

Результат приветствия будет:

Попробуйте сами »

Оператор else

Используйте оператор else чтобы указать блок кода, который будет выполнен, если условие false (ложно).

if (условие) {
  //  блок кода, который будет выполнен, если условие true (истинно)
} else {
  //  блок кода, который будет выполнен, если условие false (ложно)

}

Пример

Если время меньше 18, создайте «Good day» (добрый день), в противном случае «Good evening» (добрый вечер):

if (hour < 18) {
  greeting = «Good day»;
} else {
  greeting = «Good evening»;
}

Результат приветствия будет:

Попробуйте сами »

Оператор else if

Используйте оператор else if чтобы указать новое условие, если первое условие false (ложно).

Синтаксис

if (условие1) {
  //  блок кода, который будет выполнен, если условие1 true (истинно)
} else if (условие2) {
  //  блок кода, который будет выполнен, если условие1 false (ложно), а условие2 true (истинно)
} else {
  //  блок кода, который будет выполнен, если условие1 false (ложно), и условие2 false (ложно)

}

Пример

Если время меньше, чем 10:00, создайте приветствие «Good morning» если нет, но время меньше, чем 20:00, создайте приветствие «Good day», иначе «Good evening»:

if (time < 10) {
  greeting = «Good morning»;
} else if (time < 20) {
  greeting = «Good day»;
} else {
  greeting = «Good evening»;
}

Результат приветствия будет:

Попробуйте сами »

Больше примеров

Рандомная (случайная) ссылка
В этом примере будет указана ссылка либо на W3Schools, либо на Всемирный фонд дикой природы (WWF). При использовании случайного числа вероятность 50% для каждой из ссылок.




Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев, предоставленных Disqus.

if … else — JavaScript | MDN

Инструкция if — инструкция, если указанное условие выполнено (истинно). Если условие не выполнено (ложно), то может быть выполнена другая инструкция.

 if ( условие )
     инструкция1 
[еще
     инструкция2 ]
 
условие
Выражение, которое является либо истинным, либо ложным.
инструкция1
Инструкция, выполняемая в случае, если значение "условиe" истинно ( true ).Может быть любой инструкцией в том числе и вложенным , если . Для группировки инструкций используется блок ( {...} ).
инструкция2
Инструкция, выполняемая в случае, если значение "условие" ложно ( false ). Может быть любой инструкцией, в том числе и вложенным , если . Инструкции тоже можно группировать в блок.

Несколько команд if … else могут быть вложены для создания условий else if . Обратите внимание, что в JavaScript нет ключевого слова elseif (в одно слово).

 if ( условие1 )
     инструкция1 
иначе если ( условие2 )
     инструкция2 
иначе если ( условие3 )
     инструкция3 
...
еще
     инструкцияN 

 

Чтобы увидеть, как это работает, ниже представлен пример правильного вложения с отступами:

 if ( условие1 )
     инструкция1 
еще
   если ( условие2 )
        инструкция2 
   еще
      если ( условие3 )
...
 

для выполнения нескольких инструкций в условиях, використовуйте блочный оператор ({…}) для группирования инструкций. В общем, хорошей практикой всегда является использование блочных операторов, особенно в коде, включающем вложенные операторы if :

 if ( условие ) {
     инструкции1 
} else {
     инструкции2 
}
 

Не путайте примитивные логические значения истинные и ложные с правдивостью или ложностью булева объекта. Любое значение, которое не undefined , null , 0 , NaN или пустая строка («»), и объект, включая объект Boolean, значение которого является ложным, считается правдивым при использовании в качестве условий. Например:

  var b = новое логическое значение (ложь);
если (б)
  

Использование if ... else

  if (cipher_char === from_char) {
   результат = результат + to_char;
   x ++;
} else {
   результат = результат + clear_char;
}
  

Использование else if

Обратите внимание, что в JavaScript нет синтаксиса elseif .Однако вы можете записать его с пробелом между , иначе и , если :

  if (x> 5) {

} else if (x> 50) {

} else {

}  

Присваивание в условном выражении

Целесообразно не использовать простые присваивания в условном выражении, потому что при взгляде на код присваивание можно путать с равенством. Например, не используйте следующий код:

.
  if (x = y) {
   
}
  

Если вам нужно использовать присваивание в условном выражении, обычной практикой является размещение дополнительных скобок вокруг присваивания.Например:

  if ((x = y)) {
   
}
  
Свойство Хром Firefox (Gecko) Internet Explorer Opera Safari
Основная поддержка (Да) (Да) (Да) (Да) (Да)
Свойство Android Chrome для Android Firefox Mobile (Gecko) IE мобильный Opera Mobile Safari Mobile
Основная поддержка (Да) (Да) (Да) (Да) (Да) (Да)

Условный рендеринг — React

React позволяет разделить логику на независимые компоненты. Эти компоненты можно показывать или прятать в зависимости от текущего состояния.

Условный рендеринг в React работает так же, как условные выражения работают в JavaScript. Бывает нужно объяснить React, как состояние влияет на то, какие компоненты требуются скрыть, а какие — отрендерить, и как именно. В таких ситуациях используйте условный оператор JavaScript или подобных примеров , если .

Рассмотрим два компонента:

  function UserGreeting (props) {
  return  

С возвращением!

; } function GuestGreeting (props) { return

Войдите, пожалуйста.

; }

Можно создать компонент Greeting , который соответствует одному из компонентов в зависимости от того, какой вход на сайт выполнен:

  функция Приветствие (реквизит) {
  const isLoggedIn = props.isLoggedIn;
  если (isLoggedIn) {return ; } return ;}
ReactDOM.render (
  
  <Приветствие isLoggedIn = {false} />, document. getElementById ('root'));  

Посмотреть на CodePen

В этом примере рендерится различное приветствие в зависимости от значения пропа зарегистрирован в .

Переменные элементы

Элементы React можно в крат. Это может быть удобно, когда какое-то условие, надо ли рендерить одну часть компонента или нет, а другая часть компонента остаётсяной.

Рассмотрим ещё два компонента, представляющих кнопки Войти (Вход) и Выйти (Выход).

  function LoginButton (props) {
  вернуть (
    
  );
}

function LogoutButton (props) {
  вернуть (
    
  );
}  

В следующем примере мы создадим компонент с состоянием и назовём его LoginControl .

Он будет рендерить либо , либо в зависимости от текущего состояния. А ещё он будет всегда рендерить <Приветствие /> из предыдущего примера.

  class LoginControl расширяет React.Component {
  constructor (props) {
    супер (реквизит);
    этот.handleLoginClick = this.handleLoginClick.bind (это);
    this.handleLogoutClick = this.handleLogoutClick.bind (это);
    this.state = {isLoggedIn: false};
  }

  handleLoginClick () {
    this.setState ({isLoggedIn: true});
  }

  handleLogoutClick () {
    this.setState ({isLoggedIn: false});
  }

  render () {
    const isLoggedIn = this.state.isLoggedIn;
    кнопка let;
    if (isLoggedIn) {button = ; } else {button = ; }
    вернуть (
      
<Приветствие isLoggedIn = {isLoggedIn} /> {button}
); } } ReactDOM.render ( , document.getElementById ('корень') );

Посмотреть на CodePen

Нет ничего плохого в том, чтобы объявить переменную и условно рендерить компонент , если -выражением. Но иногда хочется синтаксис покороче. Давайте посмотрим на несколько других способов написать условия прямо в JSX.

Встроенные условия, если с логическим оператором &&

Вы можете внедрить любое выражение в JSX, заключив его в фигурные скобки. Это правило распространяется и на логический оператор && языка JavaScript, которым можно удобно вставить элемент в зависимости от условий:

  функция Почтовый ящик (реквизит) {
  const unreadMessages = props.unreadMessages;
  вернуть (
    

Здравствуйте!

{непрочитанные сообщения.length> 0 &&

У вас {unreadMessages.length} непрочитанных сообщений.

}
); } const messages = ['React', 'Re: React', 'Re: Re: React']; ReactDOM.render ( , document.getElementById ('корень') );

Посмотреть на CodePen

Приведённый выше вариант работает корректно, потому что в JavaScript выражение true && expression всегда вычисляется как выражение , а выражение false && expression — как false .

То есть, если условие истинно ( true ), то элемент, идущий непосредственно за && , будет передан на вывод. Если же оно ложно ( false ), то React проигнорирует и пропустит его.

Обратите внимание, что ложное выражение, как ожидается, пропустит элемент после && , но при этом выведет результат этого выражения. В примере ниже метод render вернёт

0
.

  render () {
  const count = 0; вернуть (
    
{count &&

Количество сообщений: {count}

}
); }

Встроенные условия if-else с тернарным оператором

Есть ещё один способ писать условия прямо в JSX.Вы можете использовать тернарным оператором состояние? правда: ложь .

Вот как этот метод можно использовать, чтобы отрендерить кусочек текста.

  render () {
  const isLoggedIn = this.state.isLoggedIn;
  вернуть (
    
Пользователь {isLoggedIn? 'сейчас': 'не'} на сайте.
); }

Этот метод можно использовать и с выражениями покрупнее, но это может сделать код менее очевидным:

  render () {
  const isLoggedIn = это.state.isLoggedIn;
  вернуть (
    
{isLoggedIn? : }
); }

Как в JavaScript, так и в React выбор синтаксиса зависит от ваших предпочтений и принятого в команде стиля. Не забывайте, что если какое-то условие выглядит очень сложным, возможно, извлеките часть кода в отдельный компонент.

Предотвращение рендеринга компонента

В редких случаях может потребоваться компоненту спрятать себя, хотя он уже и отрендерен другим компонентом.Чтобы этого добиться, верните null вместо того, что обычно возвращается на рендеринг.

Например, будет ли содержимое отрендерено, зависит от значения пропа под именем warn . Если значение false , компонент ничего не рендерит:

  function WarningBanner (props) {
  если (! props.warn) {вернуть ноль; }
  вернуть (
    
Предупреждение!
); } Класс Page расширяет React.Составная часть { constructor (props) { супер (реквизит); this.state = {showWarning: true}; this.handleToggleClick = this.handleToggleClick.bind (это); } handleToggleClick () { this.setState (state => ({ showWarning:! state.showWarning })); } render () { вернуть (
); } } ReactDOM.визуализировать ( , document.getElementById ('корень') );

Посмотреть на CodePen

Сам факт возврата null из метода render компонента никак не влияет на срабатывание методов жизненного цикла компонента. Например, componentDidUpdate будет все равно вызван.

JavaScript Операторы if else и else if. Уроки для начинающих. W3Schools на русском


Условные операторы используются для выполнения различных действий в зависимости от условий.


Условные операторы (объявления)

Очень часто, когда вы пишете код, вы хотите выполнять разные действия для разных решений.

Вы можете использовать условные операторы в своем коде, чтобы сделать это.

В JavaScript есть следующие условные выражения:

  • используйте if , чтобы указать блок кода, который нужно выполнить, если указанное условие true (истинно)
  • else , чтобы указать блок кода, который будет выполнен, если это же условие false (ложно)
  • используйте else if , чтобы указать новое условие для проверки, если первое условие false (ложно)
  • используйте switch , чтобы указать много альтернативных блоков, которые должны быть выполнены

Оператор switch , описан в главе этого учебника.


Оператор if

используйте оператор if , чтобы указать блок кода JavaScript, который будет продуктом, если условие true (истинно).

Синтаксис

если ( условие ) {
// блок кода, который будет выполнен, если условие истинно (истинно)
}

Обратите внимание, что if указывается только строчными буквами. Заглавные буквы (If или IF) приведут к ошибке JavaScript.

Пример

Сделайте приветствие «Добрый день» если время меньше, чем 18:00:

если (час <18) {
приветствие = «Добрый день»;
}

Результат приветствия будет:

Попробуйте сами »

Оператор остальное

используйте оператор else чтобы указать блок кода, который будет выполнен, если условие false (ложно).

если ( условие ) {
// блок кода, который будет выполнен, если условие истинно (истинно)
} else {
// блок, который будет выполнен, если условие false (ложно)
}

Пример

Если время меньше 18, создайте «Добрый день» (добрый день), в противном случае «Добрый вечер» (добрый вечер):

если (час <18) {
приветствие = «Добрый день»;
} иначе {
приветствие = «Добрый вечер»;
}

Результат приветствия будет:

Попробуйте сами »

Оператор else if

Используйте оператор else if чтобы указать новое условие, если первое условие false (ложно).

Синтаксис

если ( условие1 ) {
// блок, который будет выполнен, если условие1 true (истинно)
} иначе, если ( условие2 ) {
// блок, который будет выполнен, если условие1 false (ложно), а условие2 true (истинно)
} else {
// блок, который будет выполнен, если условие1 false (ложно), и условие2 false (ложно)
}

Пример

Если время меньше, чем 10:00, создайте приветствие «Доброе утро», если нет, но время меньше, чем 20:00, создайте приветствие «Добрый день», иначе «Добрый вечер»:

если (время <10) {
приветствие = «Доброе утро»;
} иначе, если (время <20) {
приветствие = «Добрый день»;
} иначе {
приветствие = «Добрый вечер»;
}

Результат приветствия будет:

Попробуйте сами »

Больше примеров

Рандомная (случайная) ссылка
В этом примере будет указана ссылка либо на W3Schools, либо на Всемирный фонд дикой природы (WWF). При использовании случайного числа вероятность 50% для каждой из ссылок.




Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев, предоставленных Disqus.

JavaScript Заявления if … else | Schoolsw3.com



Условные использования используются для выполнения различных действий, основанных на различных условиях.


Условные заявления

Очень часто, когда вы пишете код, вы хотите выполнять разные действия для разных решений.

Для этого в коде можно использовать условные операторы.

В JavaScript у нас есть следующие условные операторы:

  • Использовать , если , чтобы указать блок кода, который будет выполнен, если условие
  • Использовать else , чтобы указать блок кода для выполнения, если то же условие ложно
  • Использовать else if чтобы указать новое условие для проверки, если первое условие является ложным
  • Использовать переключатель указать альтернативные блоки для выполнения

Заявление if

Использовать заявление if для указания блока кода JavaScript для выполняется, если условие истинно.

Синтаксис

if ( условие ) {
блок кода для выполнения, если условие
}

Обратите внимание, что , если находится в строчных буквах. Прописные буквы (If или IF) будут генерировать ошибку JavaScript.

Пример

Сделайте «Добрый день» приветствие, если час меньше, чем 18:00:

if (hour <18) {
welcome = «Добрый день»;
}

Результатом приветствия будет:

Попробуйте сами »

Заявление остальное

Используйте оператор else для указания блока кода, который должен выполнить, условие ложно.

if ( условие ) {
блок кода для выполнения, если условие
} else {
блок кода будет, если условие ложно
}

Пример

Если час меньше 18, создайте приветствие «Добрый день» ;, в противном случае «Добрый вечер»:

если (час <18) {
приветствие = «Добрый день»;
} else {
welcome = «Добрый вечер»;
}

Результат будет:

Попробуйте сами »

Заявление иначе, если

Оператор else if используется для указания нового условия.

Синтаксис

if ( condition1 ) {
блок кода, который будет производиться, if condition1 true
} else if ( condition2 ) {
блок кода для выполнения, если условие1 будет ложным и условие2 будет истинным
} else {
блок кода для выполнения, если условие1 будет ложным и условие2 будет ложным
}

Пример

Если время меньше 10: 00, создайте приветствие «Доброе утро», если нет, время меньше 20: 00, создайте приветствие «Добрый день», в противном случае «Добрый вечер»;

if (time <10) {
welcome = «Доброе утро»;
} иначе if (time <20) {
welcome = «Добрый день»;
} else {
welcome = «Добрый вечер»;
}

Результатом приветствия будет:

Попробуйте сами »

Еще примеры

Случайные ссылки
Пример напишет ссылку либо на SchoolsW3, либо на Всемирный фонд дикой природы (WWF).Используя случайное число, существует шанс 50% для каждого из ссылок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *