Математические константы в JavaScript
От автора: благодаря серии констант, математические операции в JavaScript выполняются гораздо проще. Я кратко поясню все константы на тот случай, если вы использовали только умножение и деление.
Все эти константы являются свойствами объекта Math. Так как это константы, они пишутся в верхнем регистре, а не верблюжьим стилем, как большинство свойств в JS.
Math.PI
Константа Pi – сокращенная запись популярного числа Пи 3.14159 (длина окружности диаметром 1). Для окружностей с диаметром больше или меньше одного обычно используется формула 2*pi*r (радиус – половина диаметра, расстояние от центра до дуги).
Число Пи – иррациональное бесконечное число, которое нельзя записать полностью. Ваш браузер не может хранить бесконечное число, поэтому JS сокращает его до 3.141592653589793, чего предостаточно для большинства целей.
Число Пи применяется для нахождения длины окружности и ее площади, однако оно еще используется в расчете вероятностей, статистике, технике и науке: эта универсальная константа всплывает везде.
Math.SQRT2
Квадратный корень из двух. Как и число Пи, эта константа является иррациональным числом, а также это длина диагонали квадрата со сторонами 1. JS округляет это число до 1.4142135623730951. Из-за ошибки в округлении выражения Math.SQRT2 * Math.SQRT2 получается не точно 2.
JavaScript. Быстрый старт
Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения
Узнать подробнееMath.SQRT1_2
Квадратный корень из 0.5, или 1 поделить на квадратный корень из двух. Иррациональное число.
Math.E
Как ни странно, но константа e всегда записывается в нижнем регистре: только JS показывает ее в верхнем регистре. В объяснении я буду использовать нижний регистр.
Константа e – число Эйлера или основание натурального логарифма. Иррациональное число. JS округляет его до 2.718281828459045.
Константа e – базовая скорость роста. Эта константа используется всеми постоянно растущими процессами: норма прибыли с учетом реинвестирования или так называемый сложный процент, рост населения, радиоактивный распад и т.д. Примеры таких процессов можно найти везде. Процессы растут с разной скоростью в течение долгого времени, но у всех у них есть общий фактор e, который можно использовать в вычислениях в качестве фактора роста. К примеру, клетка в эмбрионе человека постоянно делятся надвое. В консоли:
Math.pow(Math.E,1) > 2.718281828459045 Math.pow(Math.E,2) > 7.3890560989306495 Math.pow(Math.E,3) > 20.085536923187664
Math.pow(Math.E,1) > 2.718281828459045
Math.pow(Math.E,2) > 7.3890560989306495
Math.pow(Math.E,3) > 20.085536923187664 |
Натуральные логарифмы
Натуральный логарифм – обратная запись e^x. Натуральный логарифм и его связи описывают время, необходимое на достижение определенного роста, а не сам рост. Запись Math.log(x) говорит, что есть число Х с основанием e, но также есть несколько встроенный констант:
Math.LN2
Натуральный логарифм от двух. В JS округляется до 0.6931471805599453.
Math.LN10
Натуральный логарифм от 10, округляется до 2.302585092994046.
Math.LOG2E
Логарифм числа e по основанию 2. Округляется до 1.4426950408889634.
Math.LOG10E
Логарифм числа e по основанию 10. Округляется до 0.4342944819032518.
Источник: http://thenewcode.com/
Редакция: Команда webformyself.
JavaScript. Быстрый старт
Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения
Узнать подробнееJavaScript. Быстрый старт
Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения
СмотретьМетод | Описание | Chrome | Firefox | Opera | Safari | IExplorer | Edge |
---|---|---|---|---|---|---|---|
abs() | Вычисляет и возвращает абсолютное значение переданного числа. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
acos() | Вычисляет и возвращает арккосинус переданного числа. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
acosh() | Вычисляет и возвращает гиперболический арккосинус переданного числа. | 38.0 | 25.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
asin() | Вычисляет и возвращает арксинус переданного числа. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
asinh() | Вычисляет и возвращает гиперболический арксинус переданного числа. | 38.0 | 25.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
atan() | Вычисляет и возвращает арктангенс переданного числа. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
atan2() | Вычисляет и возвращает угол между осью X и точкой. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
atanh() | Вычисляет и возвращает гиперболический арктангенс переданного числа. | 38.0 | 25.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
cbrt() | Вычисляет и возвращает кубический корень переданного числа. | 38.0 | 25.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
ceil() | Вычисляет и возвращает наименьшее целое число, которое больше или равно переданному числу (округляет число вверх). | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
clz32() | Возвращает количество ведущих нулевых битов в 32-битном двоичном представлении числа. | 38.0 | 31.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
cos() | Вычисляет и возвращает косинус переданного числа | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
cosh() | Вычисляет и возвращает гиперболический косинус переданного числа. | 38.0 | 25.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
exp() | Вычисляет и возвращает степень числа Е (Ex, где x — аргумент, а E — основание натурального логарифма). | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
expm1() | Вычисляет и возвращает степень числа Е минус 1 (Ex-1, где x — аргумент, а E — основание натурального логарифма). | 38.0 | 25.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
floor() | Вычисляет и возвращает наибольшее целое число, которое меньше или равно переданному числу (округляет число вниз). | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
fround() | Вычисляет и возвращает ближайшее число с плавающей запятой одинарной точности, представляющее указанное число. | 38.0 | 26.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
hypot() | Вычисляет и возвращает квадратный корень из суммы квадратов своих аргументов. | 38.0 | 27.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
imul() | Вычисляет и возвращает результат C-подобного 32-битного умножения двух параметров. | 38.0 | 20.0 | 16.0 | 7.0 | Нет | Да |
log() | Вычисляет и возвращает натуральный логарифм переданного числа. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
log1p() | Вычисляет и возвращает натуральный логарифм 1 + x для переданного числа x. | 38.0 | 25.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
log2() | Вычисляет и возвращает двоичный (по основанию 2) логарифм переданного числа. | 38.0 | 25.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
log10() | Вычисляет и возвращает десятичный (по основанию 10) логарифм переданного числа. | 38.0 | 25.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
max() | Позволяет найти и возвратить наибольшее из переданных чисел. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
min() | Позволяет найти и возвратить наименьшее из переданных чисел. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
pow() | Вычисляет и возвращает переданное число x в указанной степени y. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
random() | Возвращает псевдослучайное число от 0 до 1. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
round() | Возвращает значение переданного числа, округленного до ближайшего целого числа. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
sign() | Возвращает знак переданного числа, указывающий на то, является ли число положительным, отрицательным или соответствует значению ноль. | 38.0 | 25.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
sin() | Вычисляет и возвращает синус переданного числа. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
sinh() | Вычисляет и возвращает гиперболический синус переданного числа. | 38.0 | 25.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
sqrt() | Вычисляет и возвращает квадратный корень переданного числа. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
tan() | Вычисляет и возвращает тангенс переданного числа. | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
tanh() | Вычисляет и возвращает гиперболический тангенс переданного числа. | 38.0 | 25.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
trunc() | Вычисляет и возвращает целочисленную часть перданного числа, удаляя при этом любые дробные цифры. | 38.0 | 25.0 | 25.0 | 8.0 | Нет | Да |
javascript корень сайта — CodeRoad
У меня есть этот сайт, который мне нужно найти корневую папку / плюс фактическую папку, из которой он работает.
Моя проблема здесь заключается в том, что во время разработки у меня есть папка с в моем локальном сервере, который в свою очередь находится в своей собственной папке:
Затем в интернете у меня есть сайт разработки в папке, так что все это может быть протестировано перед живым производством и т. д.
ЛОКАЛЬНЫЙ СЕРВЕР: localhost/mytestSiteA/…
ТЕКУЩИЙ ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР ПАПКИ : www.asite.com/devbuild/….
Теперь я могу извлечь корень через
document.location.hostname
Но затем мне нужно добавить имя папки после этого, чтобы я мог загружать содержимое и т. д., Когда в режиме разработки.
ЛОКАЛЬНЫЙ СЕРВЕР
document.location.hostname + '/mytestSiteA/'
ЖИВОЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГОН
document.location.hostname + '/devbuild/'
Но моя проблема заключается в том, есть ли простой способ получить эту внутреннюю папку, а не устанавливать переменные, определяемые в локальном dev, live dev или live mode, как это может быть болезненно, и было бы неплохо получить текущую внутреннюю папку динамически, а не вручную изменять и т. д., чтобы я мог правильно добавлять свои пути.
Также поможет, как если бы у меня была папка внутри этого, которая также загружается в JS script, он может получить свой полный путь.
ЛОКАЛЬНЫЙ СЕРВЕР: localhost/mytestSiteA/subsection/…
ТЕКУЩИЙ ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР ПАПКИ : www.asite.com/devbuild/subsection/…
Я надеюсь, что сделал это так же легко для понимания и изложения. Си
javascript path document-rootПоделиться Источник Simon Davies 04 сентября 2012 в 08:54
4 Ответов
18
попробуйте switch
switch (document.location.hostname)
{
case 'asite.com':
var rootFolder = '/devbuild/'; break;
case 'localhost' :
var rootFolder = '/mytestSiteA/'; break;
default : // set whatever you want
}
а потом использовать
var root = document.location.hostname + rootFolder;
Поделиться diEcho 04 сентября 2012 в 09:01
3
Это то, что сработало для меня после статьи switch
.
var root = location.protocol + '//' + location.host + rootFolder;
Поделиться user2905032 21 октября 2013 в 23:26
0
Вы можете сопоставить url localhost/devbuild с localhost/mytestSiteA и использовать первый url для локального тестирования вашего сайта. В вашем javascript вы всегда можете предположить папку devbuild. Таким образом, вам больше ничего не придется менять.
Поделиться Asciiom 04 сентября 2012 в 08:59
-1
используйте относительные пути, чтобы вам не нужно было добираться до корневой папки
это не работает на сайтах с дружественными URL-адресами с папками в ссылках
Поделиться Dan Mihail Matei 07 апреля 2016 в 12:56
Javascript/jQuery получить корень url сайта
У меня есть сайт: http://www.example.com/folder1/mywebsite/subfolder/page.html Корень сайта таков: http://www.example.com/folder1/mywebsite Я хотел бы получить корень url из mywebsite динамично….
Не удается получить корень сайта url в asp mvc
Мне нужно получить корень сайта url в razor странице в коде javascript: … var siteRootUrl = ‘@Url.Content(~)’; … Но все, что я получаю от этого, — это/.
См. корень веб-сайта в JScript
Для ссылки на корень сайта в asp я использую элемент управления ASP (обычные гиперссылки не работают!) и использовать прилив ~ Однако я пытаюсь добиться того же с Jscript, и это не работает. Я…
Корень сайта для backend и frontend
Допустим, у меня есть корневая структура этого файла сайта: фронтенд /home/username/public_html/ бэкэнд /home/username/public_html/admin/ В папке frontend есть файл с именем config.php. В этом файле…
Как вы получаете корень сайта?
Привет я программирую в C# и создание веб-сайта. Я пытаюсь использовать AppSettings в web config для установки путей к папкам изображений, чтобы я мог использовать эти AppSettings в любом месте…
Как узнать корень вашего сайта с помощью $_SERVER?
например, у меня есть пример сайта в xampp localhost htdocs: C:/xampp/htdocs/example и когда я просматриваю $_SERVER[‘PHP_SELF’] в конкретном .php внутри подпапки корня мне придется использовать…
Php корень сайта url
Я делаю платеж по paypal, используя отправить детали элемента в paypal. Здесь мне нужно указать ссылку моего notify.php. Для этого мне нужно получить корень моего сайта динамически. как я могу…
Получить корень сайта из NSString или NSUrl
Любые идеи, как я могу получить корень веб-сайта от NSString или NSURL? Итак, если мой URL был http://www.foo.com/bar/baragain , как бы я получил http://www.foo.com/ ?
Ошибка проверки подлинности Devise при первом входе в корень сайта
Когда пользователь входит в корень нашего веб-сайта или выходит из системы, Devise authentication отображает You need to sign in or sign up before continuing в первый раз. После перезагрузки…
Получить корень сайта url в javascript
Использование Joomla для создания моего сайта. Допустим, мой сайт находится по адресу https://domain.com/directory/siteName Я хочу получить этот путь в javascript на любой странице, отображаемой на…
Корень сайта ASP url
Извините за вопрос, который уже задавался несколько раз и на других форумах, но я действительно не нашел решения, которое дает то, что мне нужно. У меня есть сайт ASP.NET MVC. И в одном из…
Объект Math в js / пример расчета корня
Объект Math предназначен для хранения математических констант и выполнения преобразования чисел с помощью математических функций. Пишется так:
- Math.свойство
- Math.метод(параметры)
Свойства Math (имеют в качестве своих значений математические константы)
Константа | Описание |
E | Постоянная Эйлеар |
LN10 | Значение натурального логарифма числа 10 |
LN2 | Значение натурального логарифма числа 2 |
LOG10E | Значение десятичного логарифма экспоненты (числа e) |
LOG2E | Значение двоичного логарифма экспоненты |
PI | Значение постоянной Пи |
SORT1_2 | Значение квадратного корня из 1/2 |
SORT | Значение квадратного корня из 2 |
Например, для вычисления длины окружности требуется число Пи, которое можно взять как свойство объекта Math
var R = 10; // предположим, что радиус известен и равен 10 var circus = 2*R*Math.PI // определим длину окружности
Методы объекта Math:
abs(число) — модуль числа
acos(число) — арккосинус числа
asin(число) — арксинус числа
atan(число) — арктангенс числа
atan2(x, y) — угол в полярных координатах точки
ceil(число) — округление числа вверх до ближайшего целого
cos(число) — косинус числа
exp(число) — число e в степени числа
floor(число) — округление числа вниз до ближайшего целого
log(число) — натуральный логарифм числа
max(число1, число2) — большее из перечисленных чисел
min(число1, число2) — меньшее из перечисленных чисел
pow(число1, число2) — число1 в степени число2
random() — случайное число между 0 и 1
round(число) — округление числа до ближайшего целого
sin(число) — синус числа
sqrt(число) — квадратный корень из числа
tan(число) — тангенс числа
Для вычисления значения тригонометрической функции sin(x), у которой аргумет x выражен в градусах, следует применить выражение: Math.sin(Math.PI*x/180)
Пример, вычисления корня из числа