Js mod: char — How can I use modulo operator (%) in JavaScript?

Ext JS урок 1. Ваш первый extJS скрипт. Окна сообщений MODX

Ваш первый Ext JS Script

MODX идёт в комплекте с Ext JS (на самом деле с MODExt, его собственная модификация Ext JS, но они довольно-таки близки для начинающих). Нашей первой задачей — будет создание HTML станицы, которая загружает все необходимые Ext JS компоненты. А именно 3 компонента:

  • Стили (CSS)
  • Базовый JS
  • Все JS

В этом примере создадим файл в корне вашего MODX сайта, назовём его «a.html» и дадим ссылку на Ext JS компоненты, которые находятся в составе MODX менеджера (возможно вам нужно будет поменять пути, если вы поменяли путь manager/ на другой).

Демо Пример 1

Если вы хотите сделать сообщение более значимым, то можете добавить переменные для названия и сообщения:

В любом случае, результат один и тот же: когда вы попадаете на эту страницу в браузере, у вас появится всплывающее окно (как на рисунке). Этот тест — это встроенная Javascript функция и таким образом мы тестируем JS функционал.

Итак если у вас получилось вывести первое сообщение с кнопкой Ок, то примите поздравления! Вы написали свой первый скрипт в MODExt!

Отладка

Если у вас есть какие-то проблемы с этим базовым тестом, попробуйте установить Firebug плагин для браузера Firefox, я же пользуюсь Инструментами разработчика Google Chrome. В консоли можно увидеть Javascript ошибки.

Подсказки MessageBox

Объект MessageBox это не просто только всплывающие подсказки, его можно использовать для других сложных вещей. Вы можете использовать для ввода каких-либо данных пользователя. Автоматически окно выдаст «ОК» или «Отменить» кнопки.

Запросив пользователя ввести данные, вам нужна обратная функция наподобие такой:

Мы использовали лямбда-функцию для myCallback и для некоторых это может быть странным.

Это же можно сделать другим способом:

Результат потестить можно здесь (открываем панель инструментов Google Chrome и консоль и смотрим) — Демо Пример 2

Посмотрите в консоль Хрома. Увидите там вывод ваших ввёдённых данных:

Из рисунка можно увидеть, что переменная btn приходит как ok или cancel (маленькими буквами). Таким образом можно описать логику в функции обработки этих результатов.

Улучшенный MessageBox

Много чего можно сделать с панелью сообщений. Вот простой пример:

Демо Пример 3

Обратите внимание на атрибуты «icon» и «buttons».

Иконки

Вы можете воспользоваться следующими константами как аргументами для Ext.MessageBox.show() атрибута «иконка»:

  • Ext.MessageBox.INFO
  • Ext.MessageBox.ERROR
  • Ext.MessageBox.QUESTION
  • Ext.MessageBox.
    WARNING

Кнопки

Вы можете воспользоваться следующими константами как аргументами для Ext.MessageBox.show() атрибута «кнопки»:

  • Ext.MessageBox.OK
  • Ext.MessageBox.CANCEL
  • Ext.MessageBox.OKCANCEL
  • Ext.MessageBox.YESNO
  • Ext.MessageBox.YESNOCANCEL

Меньше значит больше Ext.Msg это короткое выражение обозначающее Ext.MessageBox

Улучшенный подход

Метод Ext.MessageBox.show() — это ваш билет к мастерсту во всплывающих сообщениях (или их коротких эквивалентах Ext.Msg), но не всегда очевидно как нужно делать подсказки пользователю. Трюк состоит в использовании многострочного атрибута.

Демо Пример 4

Значение 20 здесь представляет собой пиксели. Вы можете установить его просто в «true» и получить небольшую текстовую область. Значение атрибута «value» обозначает текст, который будет находится в строке ввода.

Источники информации:

  • Официальна документация по extJS находится по адресу: http://docs.sencha.com/extjs/3.4.0/#!/api/Ext.MessageBox
  • Оригинал статьи: 1. Ext JS Tutorial — Message Boxes
Jun 30 2013 extJS Виктор Матушевский

Урок 30. Вывод отзывчивой галереи в… Ext JS урок 2. Использование AJAX

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Моды от ПроТанки 1.19.0.1 расширенная версия

Рейтинг:   / 54966

ПлохоОтлично 

Изменения: 

  • обновлен для патча 1.19.0.1;

Описание:

Вы готовы танкисты? Представляем вам моды ПроТанки 1.19.0.1 расширенная версия — самая лучшая сборка модов от ПроТанки, которая есть на данный момент. Только в ней все моды и прицелы работают корректно, ведь следит и обновляет ее целая команда известных мододелов во главе с Юшей.  Это единственный в своем роде мультипак, который сможет установить и настроить вашу игра так, что она будет летать, даже на самых слабых компьютерах.

Устанавливайте все свои любимые моды и не бойтесь, что из-за них будет падать ФПС, ведь команда ProTanki  переписывает все моды с нуля, убирает лишний мусор и максимально их оптимизирует. Все это делается для того, чтобы по максимуму убрать влияние модов на частоту кадров в игре. 

Мод-пак от Про Танки включает в себя все самые нужные моды, в нем вы сможете найти любой, еще раз повторяюсь, любой мод, который нужен для игры в танки. Устанавливая его сразу же после выхода нового обновления вы можете быть спокойны и знать, что все моды, которые установились, уже максимально адаптированы для нового патча и багов в их работе должно быть минимум.

Но все же сразу исключить все ошибки невозможно, но это не беда, ведь в мультипак встроено автоматическое оповещения о выходе новой, обновленной версии и это поможет вам всегда иметь в клиенте моды самых последних версий, что снизит возможности вылета и зависания игры среди боя у минимуму. 

Так завелось, что моды от ПроТанки выпускаются в двух вариантах:

  1. Base — базовая версия мультипака без возможности включения статистики.
  2. Full — расширенные моды Про Танки с возможностью включения статистики.
  3. Ультра — версия мультипака в которой все моды уже упакованы в установщик и вам не нужно будет качать их из интернета. (Добавлена из-за того, что сервера с модами не справляются с загрузкой. Думаю многие из вас столкнулись с проблемой долгих загрузок модов из сети при установке. )

Вследствие чего мультипак 1.19.0.1 является лучшей сборкой модов? 

  • выпускается в английском и русском варианте
  • предотвращает вред клиенту и компьютера в случае не правильной установки
  • предотвращает поломку клиента игры при использовании Wot Tweaker
  • чистка клиента от лишнего мусора и старых модов
  • визуальный просмотр модов (не ставите кота в мешке)
  • самое большое количество модов, которые можно установить с помощью установщика
  • множество эксклюзивных решений
  • всегда максимальный ФПС
  • возможность качать большие моды из сети

Ниже вы можете скачать мультипак ПроТанки для WOT 1. 19.0.1 и не боятся, что он будет заражен вирусом, так как мы сотрудничаем с каналом ПроТанки и являемся их официальными партнерами по распространению мультипака. Поэтому на этой странице всегда доступна самая новая и актуальная версия модпака от Pro танки.

Базовая и Расширенная версия мультипака:

Установка:

Скачать и запустить установщик мультипака и дальше следовать инструкциям.

Скачать:

Мультипак — лайт версия #3:

Проверено

Одобрено

Мультипак — Базовая версия #4:

Реклама

Основная ссылка

Основная ссылка:

Проверено

Одобрено

Зеркало

Зеркало: {source}

Скачать

Проверено

Одобрено

Торрент

Торрент:

Скачать

Проверено

Одобрено

 

Реклама

Мультипак — Расширенная версия (ProTanki UltraPack) #4:

Основная ссылка

Основная ссылка:

Скачать

Проверено

Одобрено

Зеркало

Зеркало:

Скачать

Проверено

Одобрено

Торрент

Торрент:

Скачать

Проверено

Одобрено

кубеджс

кубеджс
  • Вики
  • Вики 2 (WIP)
  • Исходный код
  • Список изменений
  • Сборки для разработчиков

Загрузки

Кузница

  • KubeJS
  • Носорог
  • Архитектура

Ткань

  • KubeJS
  • Носорог
  • Архитектура
  • API ткани
  • Расширение API ингредиентов

Часто задаваемые вопросы

• Что делает этот мод?

Этот мод позволяет создавать скрипты на языке JavaScript для управления сервером, добавления новых блоков и предметов, изменения рецептов, добавления пользовательских обработчиков квестовых модов и многого другого!

• Как им пользоваться?

Один раз запустить игру с установленным модом. Должно получиться kubejs в папке minecraft с примерами скриптов и файлом README.txt. Прочтите это!

• Я не знаю JavaScript

Здесь есть примеры и готовые скрипты. И вы всегда можете обратиться в службу поддержки Discord за помощью со сценариями, но будьте конкретными.

• Могу ли я перезагрузить скрипты?

Да, используйте /reload для перезагрузки server_scripts/ , F3 + T для перезагрузки client_scripts/ и /kubejs reload_startup_scripts для перезагрузки startup_scripts/ . Примечание. Не все можно перезагружать. Что-то требует перезапуска игры, что-то только мир, что-то работает на лету. Перезагружать сценарии запуска не рекомендуется, но если у вас есть только прослушиватели событий, это не должно быть проблемой.

• Какие рецепты модов он поддерживает / поддерживается ли мод X?

Если мод использует рецепты пакетов данных, то он поддерживается по умолчанию. Для некоторых более сложных модов требуются дополнительные моды, но теоретически они все равно будут работать с рецептами пакетов данных. См. раздел «Рецепты» для получения дополнительной информации.

• Какие функции есть у этого мода?

Список функций был бы здесь, если бы я его написал. Но в основном редактирование и создание рецептов, тегов, предметов, блоков, жидкостей, генерация мира. Прослушивание чата, размещение блоков и т.п. события. Просто посмотрите список событий на Wiki.

• Как работает этот мод?

Он использует ответвление Rhino, движка JavaScript от Mozilla, для преобразования кода JS в классы Java во время выполнения. KubeJS объединяет классы Minecraft и добавляет утилиты, чтобы упростить их и устранить необходимость в сопоставлениях. Архитектура позволяет компилировать почти одинаковый исходный код как для Forge, так и для Fabric, что делает перенос чрезвычайно простым.

• Хорошо, но что, если это.

.. не работает?

Здесь вы можете сообщить о проблемах.

• У меня есть еще вопросы/предложения!

Если на вики нет ответа на то, что вы искали, вы можете присоединиться к серверу Discord и попросить о помощи на канале #support-1-16-5!

Js.Опцион | ReScript API

Предоставляет утилиты для обработки option .

т

 

тип t<'a> = опция<'a>

некоторые

 

пусть некоторые: 'a => option<'a>

Оборачивает заданное значение в Some()

 

RES

Js.Option.some(1066) == Some(1066)

isSome

 

let isSome: option<'a> => bool

Возвращает true , если аргумент равен Some(value) ; ложь , если аргумент равен Нет .

isSomeValue

 

let isSomeValue: ((. 'a, 'a) => bool, 'a, option<'a>) => bool

Первый аргумент isSomeValue — это функция без карри eq() , которая принимает два аргумента и возвращает true , если они считаются равными. Он используется для сравнения простого значения v1 (второй аргумент) со значением опции . Если option value is None , isSomeValue() возвращает false ; если третий аргумент равен Some(v2) , isSomeValue() возвращает результат вызова eq(v1, v2) .

 

RES

let clockEqual = (. a, b) => mod(a, 12) == mod(b, 12) Js.Option.isSomeValue(clockEqual, 3, Some(15)) == true Js.Option.isSomeValue(clockEqual, 3, Some(4)) == false Js.Option.isSomeValue(clockEqual, 3, None) == false

isNone

 

let isNone: option<'a> => bool

Возвращает true , если аргумент равен None ; ложь иначе.

getExn

 

пусть getExn: option<'a> => 'a

Если аргумент getExn() имеет форму Some(value) , возвращает значение . Если задано None , выдается getExn исключение.

равно

 

пусть равно: ((. 'a, 'b) => bool, option<'a>, option<'b>) => bool

Первый аргумент , равный , — это функция без карри eq() , которая принимает два аргумента и возвращает true , если они считаются равными. Второй и третий аргументы являются значениями option .

Если второй и третий аргументы имеют вид:

  • Some(v1) and Some(v2) : returns eq(v1, v2)

  • Some(v1) and None : returns false

  • None и Некоторые (V2) : возврат False

  • Нет и Нет : Возврат True

 

Res

LET CLOCKEAL = (. >, B). а, 12) == мод(б, 12) Js.Option.equal(clockEqual, Some(3), Some(15)) == true Js.Option.equal(clockEqual, Some(3), Some(16)) == false Js.Option.equal(clockEqual, Some(3), None) == false Js.Option.equal(clockEqual, None, Some(15)) == false Js.Option.equal(clockEqual, None, None) == true

andThen

 

let andThen: ((. 'a) => option<'b>, option<'a>) => option<'b>

Первый аргумент функции andThen() — это функция без карри f() , которая принимает простое значение и возвращает результат option . Второй аргумент — это значение параметра . Если второй аргумент равен None , возвращаемое значение равно None . Если второй аргумент равен Some(v) , возвращаемое значение f(v) .

 

RES

пусть обратное = (. x) => x == 0 ? Нет: Some(1. 0 /. Belt.Int.toFloat(x)) Js.Option.andThen(reciprocal, Some(5)) == Some(0.2) Js.Option.andThen(reciprocal, Some(0)) == None Js.Option.andThen(reciprocal, None) == None

map

 

let map: ((. 'a) => 'b, option<'a>) => option<'b>

Первый аргумент map() — это функция без карри f() , которая принимает простое значение и возвращает простой результат. Второй аргумент — это значение параметра . Если он имеет форму Some(v) , map() возвращает Some(f(v)) ; если это None , возвращаемое значение равно None , и функция f() не вызывается.

 

RES

пусть квадрат = (. x) => x * x Js.Option.map (квадрат, Some (3)) == Some (9) Js.Option.map(квадрат, нет) == нет

getWithDefault

 

let getWithDefault: ('a, option<'a>) => 'a

Первый аргумент функции getWithDefault() является значением по умолчанию. Если второй аргумент имеет вид Some(v) , getWithDefault() возвращает v ; если второй аргумент равен None , возвращаемое значение является значением по умолчанию.

 

RES

Js.Option.getWithDefault(1066, Some(15)) == 15 Js.Option.getWithDefault(1066, Нет) == 1066

по умолчанию

 

пусть по умолчанию: ('a, option<'a>) => 'a

См.: getWithDefault

filter

 

let filter: ((. 'a) => bool, option<'a>) => option<'a>

Первый аргумент функции filter() — это функция без карри, которая принимает простое значение и возвращает логическое значение. Второй аргумент — это значение параметра .

Если второй аргумент имеет форму Some(v) и f(v) true , возвращаемое значение равно Some(v) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *