Js вывод на экран: Вывод на экран текста в Javascript

Возврат значений | Основы JavaScript

Для перемещения по курсу нужно зарегистрироваться

1. Введение ↳ теория

2. Hello, World! ↳ теория / тесты / упражнение

3. Инструкции ↳ теория / тесты / упражнение

4. Арифметические операции ↳ теория / тесты / упражнение

5. Ошибки оформления (синтаксиса и линтера) ↳ теория / тесты / упражнение

6. Строки ↳ теория / тесты / упражнение

7. Переменные ↳ теория / тесты / упражнение

8. Выражения в определениях ↳ теория / тесты / упражнение

9. Именование ↳ теория / тесты / упражнение

10. Интерполяция ↳ теория / тесты / упражнение

11. Извлечение символов из строки ↳ теория / тесты / упражнение

12. Типы данных ↳ теория / тесты / упражнение

13. Неизменяемость и примитивные типы ↳ теория / тесты / упражнение

14. Функции и их вызов ↳ теория / тесты / упражнение

15. Сигнатура функции ↳ теория / тесты / упражнение

16. Вызов функции — выражение ↳ теория / тесты / упражнение

17.

Функции с переменным числом параметров ↳ теория / тесты / упражнение

18. Детерминированность ↳ теория / тесты / упражнение

19. Стандартная библиотека ↳ теория / тесты / упражнение

20. Свойства и методы ↳ теория / тесты / упражнение

21. Цепочка вызовов ↳ теория / тесты / упражнение

22. Определение функций ↳ теория / тесты / упражнение

23. Возврат значений ↳ теория / тесты / упражнение

24. Параметры функций ↳ теория / тесты / упражнение

25. Необязательные параметры функций ↳ теория / тесты / упражнение

26. Упрощенный синтаксис функций ↳ теория / тесты / упражнение

27. Логика ↳ теория / тесты / упражнение

28. Логические операторы ↳ теория / тесты / упражнение

29. Результат логических операций ↳ теория / тесты / упражнение

30. Условные конструкции ↳ теория / тесты / упражнение

31. Тернарный оператор ↳ теория / тесты / упражнение

32. Конструкция Switch ↳ теория / тесты / упражнение

33. Цикл while ↳ теория / тесты / упражнение

34. Агрегация данных ↳ теория / тесты / упражнение

35. Обход строк в цикле ↳ теория / тесты / упражнение

36. Условия внутри тела цикла ↳ теория / тесты / упражнение

37. Инкремент и декремент ↳ теория / тесты / упражнение

38. Цикл for ↳ теория / тесты / упражнение

39. Модули ↳ теория / тесты / упражнение

Испытания

1. Фибоначчи

2. Найди Fizz и Buzz

3. Переворот числа

4. Счастливый билет

5. Фасад

6. Идеальные числа

7. Инвертированный регистр

8. Счастливые числа

Порой обучение продвигается с трудом. Сложная теория, непонятные задания… Хочется бросить. Не сдавайтесь, все сложности можно преодолеть. Рассказываем, как

Не понятна формулировка, нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите ctrl + enter и опишите проблему, затем отправьте нам. В течение нескольких дней мы улучшим формулировку или исправим опечатку

Что-то не получается в уроке?

Загляните в раздел «Обсуждение»:

  1. Изучите вопросы, которые задавали по уроку другие студенты — возможно, ответ на ваш уже есть
  2. Если вопросы остались, задайте свой. Расскажите, что непонятно или сложно, дайте ссылку на ваше решение. Обратите внимание — команда поддержки не отвечает на вопросы по коду, но поможет разобраться с заданием или выводом тестов
  3. Мы отвечаем на сообщения в течение 2-3 дней. К «Обсуждениям» могут подключаться и другие студенты. Возможно, получится решить вопрос быстрее!

Подробнее о том, как задавать вопросы по уроку

JavaScript в действии

Ознакомившись с этим уроком, вы сможете наконец создать свой первый сценарий. Вы начнете осваивать азы JavaScript на конкретных примерах.

Вы изучите следующий материал:

основные понятия JavaScript, такие как синтаксис, разметка, комментарии и др.;
некоторые термины языка JavaScript и причины, по которым он относится к
объектно-ориентированным языкам программирования;
создание и чтение сценария JavaScript;
использование JavaScript для вывода и ввода информации.

Ввод/вывод информации с помощью JavaScript

Примечание:
В этом уроке приводятся образцы сценариев JavaScript. Тщательно проработайте каждый из них, вводя код с клавиатуры. Следует потренироваться на элементарных примерах, прежде чем переходить к более сложным.

Исследование возможностей ввода и вывода информации — это не только замечательный повод научиться создавать сценарии JavaScript, обеспечивающие двустороннюю связь с пользователем, но и прекрасное начало вашего профессионального пути.

В вычислительной технике все основано на вводе и выводе данных. Без этого ничего не происходит. Текстовый процессор не выполняет никаких действий, пока пользователь не введет какую-либо информацию (символы, набираемые на клавиатуре), и лишь затем эта информация отображается на экране, распечатывается или сохраняется на жестком диске.

Теперь вы научитесь как вводить информацию с помощью JavaScript, так и выводить ее в виде разнообразных окон сообщений. (Если вам приходилось блуждать по сети дольше нескольких минут, то вам они уже встречались.)

На рис. 3.1, 3.3 и 3.5 показаны окна сообщений трех типов в браузере Internet Explorer, а на рис. 3.2, 3.4 и 3.6 — в браузере Netscape Navigator.

Все эти окна созданы на языке JavaScript:

Alert (Предупреждение) — служит для вывода информации;
Confirm (Подтверждение) — предназначено для вывода информации и позволяет пользователю сделать выбор в форме ответа Да/Нет на вопрос;
Prompt (Запрос) — служит для вывода информации и позволяет пользователю ввести ответ с клавиатуры.

Рис. 3.1. Окно предупредительных сообщений в браузере Internet Explorer

Рис. 3.2. Окно предупредительных сообщений в браузере Netscape Navigator

Рис. 3.3. Окно подтверждения в браузере Internet Explorer

Рис.

3.4. Окно подтверждения в браузере Netscape Navigator

Рис. 3.5. Окно запросов в браузере Internet Explorer

Рис. 3.6. Окно запросов в браузере Netscape Navigator

Примечание:
Окна сообщений в браузере Internet Explorer выглядят иначе, чем в браузере Netscape Navigator. Это происходит потому, что окна предупредительных сообщений, подтверждений и запросов генерируются в браузере. Они только вызываются с помощью JavaScript. Поэтому в разных браузерах они выглядят по-разному. Методы alert ( ), confirm( ) и prompt ( ) в действительности являются методами объекта Window (окно) в браузере.

Объекты, методы и свойства

Вы, вероятно, слышали о том, что JavaScript — объектно-ориентированный язык. Но что это означает? Чтобы это понять, вам следует ознакомиться с тремя терминами:

объекты;
методы;
свойства.

Сначала рассмотрим их в общих чертах. Чем дальше вы продвинетесь в изучении JavaScript, тем чаще вам придется ими пользоваться, так что более близкое знакомство оставим на будущее.

Объекты Говоря простым языком, объект (object) — это какой-либо предмет. Подобно тому, как в реальном мире все одушевленные и неодушевленные предметы являются объектами (машины, собаки и пр.), объектами считаются и составляющие компьютерного мира.

Что касается JavaScript, его объекты находятся внутри браузера. Это, в частности, окно браузера, формы и их части, например кнопки и текстовые окна. В JavaScript также имеется собственная группа встроенных объектов, к которым относятся массивы, данные и т.д. Сейчас вам не обязательно фиксировать на этом внимание, поскольку все эти объекты будут рассмотрены позже. Пока вы должны усвоить лишь необходимые определения.

Именно благодаря наличию объектов язык JavaScript считается объектно-ориентированным. Язык организован вокруг объектов, а не действий, или, иначе говоря, ориентирован на данные, а не на логику. При объектно-ориентированном программировании первоочередное внимание уделяется объектам, с которыми производятся некоторые манипуляции, а не логическим правилам, необходимым для таких манипуляций. Преимуществом такого подхода является не только облегчение программирования (или написания сценария), но и в то, что каждое действие можно выполнить разными способами.

Методы Метод
(method) — это действия, которые может выполнять объект. В реальном мире у объектов тоже имеются какие-либо методы. Машины ездят, собаки лают, доллар покупается и т.д. В нашем случае alert( ) является методом объекта Window, то есть объект Window может выдавать пользователю какое-либо предупреждение в окне сообщений. Примерами других методов являются открытие и закрытие окон, нажатие кнопок. Здесь речь идет о трех методах: open( ), close( ) и click( ). Обратите внимание на круглые скобки. Они означают, что методы, в отличие от свойств, используются.

Свойства У всех объектов имеются свойства (properties). Если вы и далее будете следовать аналогии с объектами реального мира, то обнаружите, что все предметы обладают какими-то свойствами: у машин есть колеса, а у собаки — шерсть. Что касается JavaScript, то у такого объекта, как браузер, имеется название и номер версии.

Рекомендация:
Все будет понятнее, если объекты ассоциировать с вещами, а методы — с действиями.

Использование метода alert( )

Пользоваться методом alert( ) проще всего. Он применяется для вывода на экран текстовой информации в краткой форме. После прочтения сообщения пользователь щелкает по кнопке ОК и окно исчезает.

Прежде всего, откройте шаблон HTML-страницы в текстовом редакторе и сохраните его под новым именем в любой удобной для вас папке.

Примечание:
Не забудьте сохранить файл с расширением НТМ или HTML, в обратном случае могут возникнуть проблемы. В языке JavaScript обязательно учитывается регистр символов. В последующих уроках этот вопрос будет рассмотрен в мельчайших подробностях, а пока используйте прописные буквы точно так же, как они применяются в указанных здесь сценариях, за исключением вводимых вами текстовых комментариев.

Пример 3.1. Чтобы вызвать на экран окно предупредительных сообщений, измените шаблон в соответствии со следующим листингом:

Примечание:
Точка с запятой после метода alert( ) называется разделителем строки и нужна для того, чтобы сделать сценарий совместимым со стандартом ЕСМА (хотя и без точки с запятой ошибки не будет). Этот символ будет очень часто встречаться в следующих уроках. В четвертом уроке вы узнаете, где и когда он используется.

Теперь о предупреждении. Его текст, заключенный в кавычки, вводится внутри круглых скобок:

Сохраните файл, откройте его в браузере и взгляните на появившееся сообщение (рис. 3.7).

Рис. 3.7. Окно предупредительных сообщений с созданным вами сообщением в браузере Internet Explorer

Пример 3.2. Вывести на экран второе предупреждение так же просто, как и первое. Добавьте еще один вызов alert( ) в блоке SCRIPT в следующей строке за первым предупреждением и введите в кавычках сообщение:

Сохраните файл и обновите экран в браузере. На этот раз появятся два сообщения. Обратите внимание, что они выводятся на дисплей раздельно, а не одно над другим. То есть JavaScript выполняет команды сценария поочередно, а не все подряд, без остановки. Только если пользователь щелкнет по кнопке ОК в первом окне, на экране появится второе.

Рис. 3.8. Первое окно сообщений

Рис. 3.9. Второе окно сообщений

Рекомендация:
Не забывайте сохранять файл, прежде чем смотреть на результат его изменений. Трудно поверить, но большинство пользователей забывают об этом, а потом понимают, что сделали что-то не так.

Упражнение:
Вернитесь к шаблону и создайте новый сценарий, вызывающий предупреждающее окно с сообщением по вашему выбору. После этого добавьте второе предупреждающее окно такого же вида. Затем введите в новой строке метод alert( ) и впишите внутри круглых скобок сообщение, заключив его в кавычки.

Добавление комментариев в сценарий JavaScript

Профессионалы, работающие с JavaScript, используют любую возможность, чтобы облегчить чтение собственного кода при повторном к нему обращении (быть может, через несколько месяцев). Одним из таких вспомогательных приемов является использование комментариев JavaScript, один из которых вы уже встречали в предыдущем уроке — комментарий в одну строку.

Однострочный комментарий Пример 3.3. Ниже приводится пример использования однострочных комментариев:

Запустив на выполнение этот сценарий, вы не заметите в итоге никаких изменений. Причина в том, что комментарии сделали свое дело и «спрятали» от браузера ваши примечания.

Многострочный комментарий Иногда в сценарий приходится добавлять комментарии в несколько строк. В этом случае вы можете по-прежнему вставлять / / в начале каждой строки, но это не слишком удобно. Лучше использовать специальные последовательности символов для обозначения многострочных комментариев.

Многострочный комментарий открывается комбинацией /*, за которой следует собственно комментарий, и закрывается комбинацией * /.

Пример 3.4. Ниже приводится пример многострочного комментария:

Co временем вы научитесь добавлять в сценарий действительно полезные комментарии. Поначалу это может показаться нудным или необязательным, но затем, используя их, вы облегчите последующее прочтение вашего сценария и будете пол- нее представлять, как он работает. Вводите комментарии при каждой возможности.

Упражнение:
Поясните код предыдущего примера с помощью однострочных и многострочных комментариев.

Использование метода confirm( )

Метод confirm( ) подобен методу alert( ), но в появляющемся на экране окне пользователь может сделать выбор между кнопками ОК и Cancel. Окно сообщения выводится тем же способом, с той разницей, что вместо метода alert( ) указывается метод confirm( ).

Примечание:
Чтобы кнопка Cancel начала работать, вам требуются более глубокие знания JavaScript, чем вы успели получить.

Пример 3.5 Выполняя ту же последовательность действий, что и при применении метода alert( ), вы добавляете в блок сценария метод confirm( ), как указано ниже:

И снова сообщение, которое вы хотите вывести на экран, набирается в кавычках внутри круглых скобок:

Сохраните файл (под другим именем, чем файл шаблона, с расширением НТМ или HTML), и откройте его в браузере (рис. 3.8).

Рис. 3.10. Окно подтверждения с созданным вами с ообщением в браузере Internet Explorer

Обратите внимание, что в диалоговом окне имеются две кнопки — ОК и Cancel. По какой бы вы сейчас ни щелкнули, результат будет один — окно исчезнет. Прежде чем вы сможете пользоваться кнопками в окне подтверждения, вам предстоит приобрести некоторые навыки работы с JavaScript, после чего снова вернемся к методу confirm( ).

Упражнение:
Попробуйте использовать на Web-странице метод confirm( ). Введите свое собственное сообщение. Добавьте в Web-страницу метод confirm( ) несколько раз и посмотрите, каким будет результат.

Использование метода

prompt( ) Метод prompt( ) несколько отличается от предыдущих двух методов, которые вы изучили в данном уроке. Он дает возможность пользователю вписать собственный ответ на вопрос, вместо того чтобы просто выводить на экран информацию (как в методе alert( ) ) или делать выбор между кнопками ОК и Cancel (как в методе confirm( )).

Пример 3. 6. Метод prompt( ) вводят в сценарий так же, как и два ранее рассмотренных метода. Сначала добавьте prompt( ) в блок SCRIPT:

С этого момента ввод метода prompt( ) начинает отличаться от ввода предыдущих двух методов, поскольку в круглые скобки требуется добавить две фразы. Первая из них — сообщение, которое должно быть выведено на экран.

Пример 3.7. Делается это так же, как и в двух предыдущих случаях. Текст в кавычках помещается внутри круглых скобок:

Сохраните вашу страницу и просмотрите ее в браузере. Обратите внимание на появившийся запрос об имени пользователя (рис. 3.11). Вы можете ввести имя и щелкнуть по одной из кнопок выбора.

Рис. 3.11. Окно запросов с созданным вами сообщением в браузере Internet Explorer

Обратите внимание на слово undefined (не определено) в поле ввода. Это особенность Internet Explorer. В браузере Netscape Navigator поле ввода остается пустым (рис. 3.10).

Рис. 3.12. Окно запросов с созданным вами сообщением в браузере Netscape Navigator

В настоящий момент еще ничего происходит, что бы вы ни делали, но к концу этого урока вы сумеете заставить программу работать.

Следующая единица ввода — это текст по умолчанию, который должен появиться в соответствующем поле. Добавить его очень просто, а заодно это позволит избавиться от появления undefined в браузере Internet Explorer.

Пример 3.8. После первой фразы в круглых скобках поставьте запятую за пределами кавычек, а после нее впишите вторую фразу (тоже в кавычках). Это делается таким образом:

Сохраните вашу страницу и обновите вид в браузере. Обратите внимание, что поле ввода больше не является пустым, а содержит текст, указанный во второй паре кавычек (рис. 3.11).

Рис. 3.13. Окно запросов с созданным вами сообщением и текстом поля ввода по умолчанию в браузере Internet Explorer

Упражнение:
Попробуйте помещать вызов метода prompt( ) на Web-страницу. Введите ваши собственные сообщения и текст поля ввода по умолчанию. Дважды на одной странице используйте метод prompt( ) и взгляните на результат. Добавьте в вашу Web-страницу комментарии (одно- и многострочные).

: Элемент Output — HTML: Язык гипертекстовой разметки

HTML-элемент — это элемент-контейнер, в который сайт или приложение может вводить результаты вычислений или результат действия пользователя.

Этот элемент включает глобальные атрибуты.

для

Разделенный пробелами список идентификаторов других элементов, указывающий, что эти элементы внесли вклад в входные значения (или иным образом повлияли) на вычисление.

форма

Элемент

для связывания выходных данных (его владелец формы ). Значение этого атрибута должно быть id из в том же документе. (Если этот атрибут не установлен, связан со своим предком элементом, если таковой имеется.)

Этот атрибут позволяет связать элемента с s в любом месте документа, а не только внутри . Он также может переопределить элемент-предок .

имя

Имя элемента. Используется в form.elements API.

Значение , имя и содержимое НЕ передаются во время отправки формы.

В следующем примере форма предоставляет ползунок, значение которого может варьироваться от 0 и 100 и элемент , в который можно ввести второе число. Два числа складываются вместе, и результат отображается в элементе каждый раз, когда изменяется значение любого из элементов управления.

 
   +
   =
  60

 

Результат

Многие браузеры реализуют этот элемент как регион aria-live . Таким образом, вспомогательная технология будет объявлять о результатах взаимодействия с пользовательским интерфейсом, размещенных внутри нее, не требуя переключения фокуса с элементов управления, которые производят эти результаты.

Категории контента Потоковое содержание, фразовое содержание, перечисленный, маркируемый, сбрасываемый формоассоциированный элемент, осязаемое содержание.
Разрешенный контент Фразы контента.
Отсутствие тега Нет, начальный и конечный теги обязательны.
Разрешенные родители Любой элемент, принимающий фразовое содержание.
Неявная роль ARIA статус
Разрешенные роли ARIA Любой
Интерфейс DOM HTMLOutputElement
90 132
Спецификация
Стандарт HTML
# the-output-element

Таблицы BCD загружаются только в браузере с включенным JavaScript. Включите JavaScript для просмотра данных.

Обнаружили проблему с содержанием этой страницы?

  • Отредактируйте страницу на GitHub.
  • Сообщить о проблеме с содержимым.
  • Просмотрите исходный код на GitHub.

Хотите принять участие?

Узнайте, как внести свой вклад.

Последний раз эта страница была изменена участниками MDN.

Wallaby.js Введение: Инспектор вывода

Wallaby’s Output Inspector предоставляет вам эргономичный и удобный способ проверки зарегистрированных значений и сведений об ошибках в удобном для редактора виде.

Выберите редактора

Информация на этой странице соответствует выбранному вами редактору. Пожалуйста, выберите свой редактор, нажав на логотип вашего редактора ниже, прежде чем продолжить обучение:

Открытие инспектора вывода

Когда вы используете функции Live Comments или Live Value Display, а зарегистрированное значение слишком длинное для отображения в качестве встроенного сообщения в вашем редакторе , Wallaby автоматически показывает значение в Инспекторе вывода.

Чтобы проверить ошибку, вы можете выбрать строку с ошибкой в ​​вашем редакторе или использовать Контекстное действие Показать ошибку или команду Показать ошибку .

Чтобы проверить ошибку, вы можете выбрать строку с ошибкой в ​​вашем редакторе или же использовать действие намерения Показать ошибку или действие Показать ошибку .

Работа с Инспектором вывода

Инспектор вывода — это экземпляр редактора кода, доступный только для чтения, который имеет все основные встроенные функции редактора, такие как подсветка синтаксиса, копирование, поиск и т. д. Кроме того, он предоставляет набор уникальных контекстно-зависимых действий, реализованных в виде линзы кода, команд и сочетаний клавиш, которые еще больше упрощают и ускоряют анализ и исправление ошибок тестирования.

Главный ярлык навигации — F12 , который позволяет перейти к исходному коду в зависимости от вашего текущего контекста (где находится ваш курсор). Для ошибок вы также можете Перейти к ошибке , Перейти к тесту , Отладочный тест , Показать параллельные различия , Обновить тестовые снимки и Перейти к снимку . Для Live Comments или Live Value Display вы можете использовать Перейти к коду , Перейти к тесту , Отладочный тест и Показать в Value Explorer с помощью действий линзы кода.

В зависимости от вашего текущего контекста (где находится ваш курсор) для вас доступно несколько полезных намеренных действий ( Alt+Enter ). Для ошибок вы можете использовать Перейти к ошибке , Перейти к тесту , Отладочный тест , Показать параллельные различия и Обновить тестовые снимки . Для Live Comments или Live Value Display вы можете использовать Перейти к коду , Перейти к тесту , Отладочный тест и Выявление в обозревателе значений с помощью линзы кода или действий намерений.

После того, как рядом с вашим главным редактором кода откроется окно инспектора вывода, вы можете переключить фокус на него и обратно, нажав сочетание клавиш Ctrl+Shift+/ (или вызвав команду Toggle Output Inspector Focus ). Чтобы закрыть Инспектор вывода, вы можете использовать сочетание клавиш Shift+Escape (команда Close Output Inspector ).

После открытия окна Инспектора вывода вы можете переключить фокус на него и обратно, нажав Alt+Shift+\ Ярлык (или вызвав действие Toggle Output Inspector Focus ). Чтобы закрыть инспектор вывода, вы можете использовать сочетание клавиш Alt+Shift+Backspace (действие Close Output Inspector ) или сочетание клавиш Escape , если он находится в режиме просмотра Split Editor .

Инспектор вывода может отображать несколько фрагментов вывода (ошибки и/или значения) вместе, однако, если некоторые из них вас больше не интересуют, вы можете удалить их, нажав Del или Backspace клавиш в любом месте фрагмента вывода. Кроме того, вы можете использовать кодовую линзу Удалить над каждым выходным фрагментом.

Инспектор вывода может отображать несколько фрагментов вывода (ошибки и/или значения) вместе, однако, если некоторые из них вас больше не интересуют, вы можете удалить их, нажав клавиши Shift+Alt+Del или вызвав Удалить элемент действие намерения в любом месте внутри выходного фрагмента. Кроме того, вы можете использовать Удалить линзу с кодом над каждым выходным фрагментом.

По умолчанию Инспектор вывода автоматически отображается для больших объектов и ошибок. Вы можете настроить его так, чтобы он никогда не отображался автоматически, автоматически отображался только при ошибках или автоматически отображался для всех значений (включая меньшие) с помощью Automatic Display и Automatic Display Debugger Override Настройки Wallaby:

По умолчанию, Output Inspector автоматически отображается для больших объектов и ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *