Prepend js: Element.prepend() — Web APIs | MDN

Содержание

добавление ссылки на объект в начале — Макс. 7 Документация

Описание

Добавляет к любым входным сообщениям сохраненное сообщение.

Примеры

Символы могут быть объединены в осмысленные сообщения с добавлением начала

Аргументы

сообщение [символ]

Устанавливает сообщение, которое будет добавляться в начале входящих сообщений. Первый аргумент должен быть символом.

Атрибуты

Общие атрибуты ящика

аннотация [символ]

Задает текст, который будет отображаться в окне Clue, когда пользователь наводит указатель мыши на объект.

фон [целое число] (по умолчанию: 0)

Добавляет или удаляет объект из фонового слоя патчера. background 1 добавляет объект к фоновому слою, background 0 удаляет его. Объекты фонового слоя отображаются за всеми объектами основного слоя по умолчанию.

цвет [4 поплавка]

Устанавливает цвет контура объекта.

шрифт [целое число]

Задает стиль шрифта, используемый объектом. Варианты:

однотонный
полужирный
курсив
полужирный курсив Возможные значения:

0 = «обычный»
1 = «жирный»
2 = «курсив»
3 = «жирный курсив»

имя шрифта [символ]

Устанавливает шрифт объекта.

размер шрифта [с плавающей запятой]

Задает размер шрифта объекта (в пунктах). Возможные значения:

‘8’
‘9’
’10’
’11’
’12’
’13’
’14’
’16’
’18’
’20’
’24’
’30’
’36’
’48’
’64’

’72’

скрытый [целое число] (по умолчанию: 0)

Переключает, скрывается ли объект, когда средство исправления заблокировано.

подсказка [символ]

Задает текст, который будет отображаться в виде всплывающей подсказки, когда пользователь наводит указатель мыши на объект в заблокированном патчере.

ignoreclick [целое число] (по умолчанию: 0)

Переключает, игнорирует ли объект щелчки мыши в заблокированном патчере.

jspainterfile [символ]

Файл JS Painter

patching_rect [4 числа с плавающей запятой] (по умолчанию: 0. 0. 100. 0.)

Задает положение и размер объекта в окне патчера.

позиция [2 поплавка]

г/с (комплект)

Устанавливает положение x и y объекта как в режиме исправления, так и в режиме представления (если объект принадлежит представлению его средства исправления), оставляя его размер неизменным.

презентация [целое число] (по умолчанию: 0)

Устанавливает, принадлежит ли объект представлению патчера.

презентация_рект [4 числа с плавающей запятой] (по умолчанию: 0. 0. 0. 0.)

Устанавливает положение x и y, а также ширину и высоту объекта в представлении патчера, оставляя его позицию патча неизменной.

прямоугольник [4 поплавка]

г/с (комплект)

Устанавливает положение x и y, а также ширину и высоту объекта как в режиме исправления, так и в режиме представления (если объект принадлежит представлению его средства исправления).

размер [2 поплавка]

г/с (комплект)

Устанавливает ширину и высоту объекта как в режиме исправления, так и в режиме представления (если объект принадлежит представлению его средства исправления), оставляя его положение неизменным.

цвет текста [4 числа с плавающей запятой]

Задает цвет текста объекта в формате RGBA.

выравнивание текста [int]

Устанавливает выравнивание для текста объекта. Возможные значения:

0 = «слева»
1 = «центр»
2 = «правильно»

имя_переменной [символ]

Устанавливает имя сценария средства исправления, которое можно использовать для обращения к объекту по имени в pattr, написания сообщений сценария для этого средства исправления и объекта js.

Сообщения

bang

Сообщение, хранящееся в prepend, прикрепляется к началу сообщения, полученного на входе, и комбинированное сообщение отправляется на выходе, за которым следует слово «bang»).

int

Аргументы

ввод [инт]

Целое число, сохраненное в prepend, присоединяется к началу сообщения, полученного на входе, и комбинированное сообщение отправляется на выходе.

поплавок

Аргументы

ввод [плавать]

Число с плавающей запятой, сохраненное в prepend, присоединяется к началу сообщения, полученного на входе, и комбинированное сообщение отправляется на выходе.

список

Аргументы

ввод [список]

Список, хранящийся в prepend, прикрепляется к началу сообщения, полученного на входе, и комбинированное сообщение отправляется на выходе.

что угодно

Аргументы

ввод [список]

Сообщение, хранящееся в prepend, прикрепляется к началу сообщения, полученного на входе, и комбинированное сообщение отправляется на выходе.

набор

Аргументы

сообщение [список]

Набор слов, за которым следует любое сообщение, заменит сообщение, хранящееся в prepend, без запуска вывода.

Выход

что угодно

Сообщение, полученное на входе, объединяется с сообщением, хранящимся в начале, а затем отправляется на выход. Максимально допустимая длина любого сконструированного сообщения составляет 256 элементов.

Имя Описание
добавить Добавлять аргументы в конец сообщения
сообщение Отправить любое сообщение
маршрут Выберите выход на основе совпадения входных данных

Наследование шаблонов — Pug

Pug поддерживает наследование шаблонов.

Наследование шаблонов работает через блок и расширяют ключевые слова .

В шаблоне блок — это просто «блок» Pug, который может заменить дочерний шаблон. Этот процесс является рекурсивным.

Блоки

Pug могут предоставлять содержимое по умолчанию, если это необходимо. Однако предоставление содержимого по умолчанию является необязательным. В приведенном ниже примере определяются сценарии блока , содержимое блока и нижний край блока .

 //- layout.pug
HTML
  голова
    title Мой сайт - #{title}
    блокировать скрипты
      сценарий (источник = '/jquery.js')
  тело
    блокировать содержимое
    блочный фут
      #нижний колонтитул
        p некоторое содержимое нижнего колонтитула
 

Чтобы расширить этот макет, создайте новый файл и используйте директиву extends с путем к родительскому шаблону. (Если расширение файла не указано, к имени файла автоматически добавляется

. pug .) Затем определите один или несколько блоков, чтобы переопределить содержимое родительского блока.

Ниже обратите внимание, что блок футов является переопределенным , а не , поэтому он будет использовать значение по умолчанию родителя и выводить «некоторое содержимое нижнего колонтитула».

 //- страница-a.pug
расширяет layout.pug
блокировать скрипты
  сценарий (источник = '/jquery.js')
  сценарий (источник = '/pets.js')
блокировать содержимое
  h2= заголовок
  - var pets = ['кошка', 'собака']
  каждый petName в домашних животных
    включить pet.pug
 
 //- пет.мопс
р = имя_питомца
 

Также можно переопределить блок, чтобы предоставить дополнительные блоки, как показано в следующем примере. Как видно, содержимое теперь предоставляет боковую панель и основной блок

для переопределения. (В качестве альтернативы дочерний шаблон может полностью переопределить содержимое . )

 //- sub-layout.pug
расширяет layout.pug
блокировать содержимое
  .сайдбар
    заблокировать боковую панель
      п ничего
  .начальный
    заблокировать первичный
      п ничего
 
 //- страница-b.pug
расширяет sub-layout.pug
блокировать содержимое
  .сайдбар
    заблокировать боковую панель
      п ничего
  .начальный
    заблокировать первичный
      п ничего
 

Блок

добавить / добавить перед

Pug позволяет вам заменить (по умолчанию), добавить или добавить блоков.

Предположим, у вас есть сценарии по умолчанию в блоке head , которые вы хотите использовать на на каждой странице . Вы можете сделать это:

 //- layout.pug
HTML
  голова
    головка блока
      сценарий (источник = '/vendor/jquery.js')
      скрипт (src='/vendor/caustic.js')
  тело
    блокировать содержимое
 

Теперь рассмотрим страницу вашей игры JavaScript. Вам нужны некоторые сценарии, связанные с игрой, а также эти значения по умолчанию. Вы можете просто добавить к блоку:

 //- page.pug
расширяет layout.pug
блокировать добавление заголовка
  сценарий (источник = '/vendor/three.js')
  сценарий (источник = '/game.js')
 

При использовании блока с добавлением или с добавлением блока слово « блок » является необязательным:

 //- page.pug
расширяет макет
добавить голову
  сценарий (источник = '/vendor/three.js')
  сценарий (источник = '/game.js')
 

Распространенные ошибки

Наследование шаблонов Pug — это мощная функция, позволяющая разбивать сложные структуры шаблонов страниц на более мелкие и простые файлы. Однако, если вы соедините много-много шаблонов вместе, вы можете значительно усложнить себе задачу.

Обратите внимание, что только именованные блоки и определения миксинов могут отображаться на верхнем (без отступа) уровне дочернего шаблона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *