добавление ссылки на объект в начале — Макс. 7 Документация
Описание
Добавляет к любым входным сообщениям сохраненное сообщение.
Примеры
Символы могут быть объединены в осмысленные сообщения с добавлением начала
Аргументы
сообщение [символ]
Устанавливает сообщение, которое будет добавляться в начале входящих сообщений. Первый аргумент должен быть символом.
Атрибуты
Общие атрибуты ящика
аннотация [символ]
Задает текст, который будет отображаться в окне Clue, когда пользователь наводит указатель мыши на объект.
фон [целое число] (по умолчанию: 0)
Добавляет или удаляет объект из фонового слоя патчера. background 1 добавляет объект к фоновому слою, background 0 удаляет его. Объекты фонового слоя отображаются за всеми объектами основного слоя по умолчанию.
цвет [4 поплавка]
Устанавливает цвет контура объекта.
шрифт [целое число]
Задает стиль шрифта, используемый объектом. Варианты:
однотонный
полужирный
курсив
полужирный курсив Возможные значения:
0 = «обычный»
1 = «жирный»
2 = «курсив»
3 = «жирный курсив»
имя шрифта [символ]
Устанавливает шрифт объекта.
размер шрифта [с плавающей запятой]
Задает размер шрифта объекта (в пунктах). Возможные значения:
‘8’
‘9’
’10’
’11’
’12’
’13’
’14’
’16’
’18’
’20’
’24’
’30’
’36’
’48’
’64’
скрытый [целое число] (по умолчанию: 0)
Переключает, скрывается ли объект, когда средство исправления заблокировано.
подсказка [символ]
Задает текст, который будет отображаться в виде всплывающей подсказки, когда пользователь наводит указатель мыши на объект в заблокированном патчере.
ignoreclick [целое число] (по умолчанию: 0)
Переключает, игнорирует ли объект щелчки мыши в заблокированном патчере.
jspainterfile [символ]
Файл JS Painter
patching_rect [4 числа с плавающей запятой] (по умолчанию: 0. 0. 100. 0.)
Задает положение и размер объекта в окне патчера.
позиция [2 поплавка]
г/с (комплект)
Устанавливает положение x и y объекта как в режиме исправления, так и в режиме представления (если объект принадлежит представлению его средства исправления), оставляя его размер неизменным.
презентация [целое число] (по умолчанию: 0)
Устанавливает, принадлежит ли объект представлению патчера.
презентация_рект [4 числа с плавающей запятой] (по умолчанию: 0. 0. 0. 0.)
Устанавливает положение x и y, а также ширину и высоту объекта в представлении патчера, оставляя его позицию патча неизменной.
прямоугольник [4 поплавка]
г/с (комплект)
Устанавливает положение x и y, а также ширину и высоту объекта как в режиме исправления, так и в режиме представления (если объект принадлежит представлению его средства исправления).
размер [2 поплавка]
г/с (комплект)
Устанавливает ширину и высоту объекта как в режиме исправления, так и в режиме представления (если объект принадлежит представлению его средства исправления), оставляя его положение неизменным.
цвет текста [4 числа с плавающей запятой]
Задает цвет текста объекта в формате RGBA.
выравнивание текста [int]
Устанавливает выравнивание для текста объекта. Возможные значения:
0 = «слева»
1 = «центр»
2 = «правильно»
имя_переменной [символ]
Устанавливает имя сценария средства исправления, которое можно использовать для обращения к объекту по имени в pattr, написания сообщений сценария для этого средства исправления и объекта js.
Сообщения
bang
Сообщение, хранящееся в prepend, прикрепляется к началу сообщения, полученного на входе, и комбинированное сообщение отправляется на выходе, за которым следует слово «bang»).
int
Аргументы
ввод
[инт]
Целое число, сохраненное в prepend, присоединяется к началу сообщения, полученного на входе, и комбинированное сообщение отправляется на выходе.
поплавок
Аргументы
ввод
[плавать]
Число с плавающей запятой, сохраненное в prepend, присоединяется к началу сообщения, полученного на входе, и комбинированное сообщение отправляется на выходе.
список
Аргументы
ввод
[список]
Список, хранящийся в prepend, прикрепляется к началу сообщения, полученного на входе, и комбинированное сообщение отправляется на выходе.
что угодно
Аргументы
ввод
[список]
Сообщение, хранящееся в prepend, прикрепляется к началу сообщения, полученного на входе, и комбинированное сообщение отправляется на выходе.
набор
Аргументы
сообщение
[список]
Набор слов, за которым следует любое сообщение, заменит сообщение, хранящееся в prepend, без запуска вывода.
Выход
что угодно
Сообщение, полученное на входе, объединяется с сообщением, хранящимся в начале, а затем отправляется на выход. Максимально допустимая длина любого сконструированного сообщения составляет 256 элементов.
Имя | Описание |
---|---|
добавить | Добавлять аргументы в конец сообщения |
сообщение | Отправить любое сообщение |
маршрут | Выберите выход на основе совпадения входных данных |
Наследование шаблонов — Pug
Pug поддерживает наследование шаблонов.
и расширяют ключевые слова
. В шаблоне блок
— это просто «блок» Pug, который может заменить дочерний шаблон. Этот процесс является рекурсивным.
Pug могут предоставлять содержимое по умолчанию, если это необходимо. Однако предоставление содержимого по умолчанию является необязательным. В приведенном ниже примере определяются сценарии блока
, содержимое блока
и нижний край блока
.
//- layout.pug HTML голова title Мой сайт - #{title} блокировать скрипты сценарий (источник = '/jquery.js') тело блокировать содержимое блочный фут #нижний колонтитул p некоторое содержимое нижнего колонтитула
Чтобы расширить этот макет, создайте новый файл и используйте директиву extends
с путем к родительскому шаблону. (Если расширение файла не указано, к имени файла автоматически добавляется . pug
.) Затем определите один или несколько блоков, чтобы переопределить содержимое родительского блока.
Ниже обратите внимание, что блок футов
является переопределенным , а не , поэтому он будет использовать значение по умолчанию родителя и выводить «некоторое содержимое нижнего колонтитула».
//- страница-a.pug расширяет layout.pug блокировать скрипты сценарий (источник = '/jquery.js') сценарий (источник = '/pets.js') блокировать содержимое h2= заголовок - var pets = ['кошка', 'собака'] каждый petName в домашних животных включить pet.pug
//- пет.мопс р = имя_питомца
Также можно переопределить блок, чтобы предоставить дополнительные блоки, как показано в следующем примере. Как видно, содержимое
теперь предоставляет боковую панель
и основной блок
. )//- sub-layout.pug расширяет layout.pug блокировать содержимое .сайдбар заблокировать боковую панель п ничего .начальный заблокировать первичный п ничего
//- страница-b.pug расширяет sub-layout.pug блокировать содержимое .сайдбар заблокировать боковую панель п ничего .начальный заблокировать первичный п ничего
Блок
добавить
/ добавить перед
Pug позволяет вам заменить
(по умолчанию), добавить
или добавить
блоков.
Предположим, у вас есть сценарии по умолчанию в блоке head
, которые вы хотите использовать на на каждой странице . Вы можете сделать это:
//- layout.pug HTML голова головка блока сценарий (источник = '/vendor/jquery.js') скрипт (src='/vendor/caustic.js') тело блокировать содержимое
Теперь рассмотрим страницу вашей игры JavaScript. Вам нужны некоторые сценарии, связанные с игрой, а также эти значения по умолчанию. Вы можете просто добавить
к блоку:
//- page.pug расширяет layout.pug блокировать добавление заголовка сценарий (источник = '/vendor/three.js') сценарий (источник = '/game.js')
При использовании блока с добавлением
или с добавлением блока
слово « блок
» является необязательным:
//- page.pug расширяет макет добавить голову сценарий (источник = '/vendor/three.js') сценарий (источник = '/game.js')
Распространенные ошибки
Наследование шаблонов Pug — это мощная функция, позволяющая разбивать сложные структуры шаблонов страниц на более мелкие и простые файлы. Однако, если вы соедините много-много шаблонов вместе, вы можете значительно усложнить себе задачу.
Обратите внимание, что только именованные блоки и определения миксинов могут отображаться на верхнем (без отступа) уровне дочернего шаблона.