77 вакансий администратора группы в Линкольне, штат Небраска, США (1 новая)
Перейти к основному содержаниюПрошедшие 24 часа (1)
Прошлая неделя (19)
Прошлый месяц (50)
В любое время (77)
10 миль (15 км)
25 миль (40 км)
50 миль (80 км)
75 миль (120 км)
100 миль (160 км)
Штат Небраска (26)
Университет Небраски-Линкольн (13)
Департамент здравоохранения и социальных служб штата Небраска (5)
Брайан Хелс (4)
Уверенность (3)
$40 000+ (7)
$60 000+ (6)
$80 000+ (3)
100 000 долларов США+ (1)
$120 000+ (1)
Линкольн, Небраска (72)
Сьюард, Северная Каролина (2)
Эшленд, Небраска (1)
Полный рабочий день (65)
Неполный рабочий день (6)
Контракт (2)
Временный (3)
Стажировка (1)
Начальный уровень (52)
Ассоциированный (2)
Средний-старший уровень (23)
На месте (71)
Удаленный (3)
Гибрид (3)
Получайте уведомления о новых вакансиях Group Administrator в Lincoln, Nebraska, United States .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансииВы просмотрели все вакансии для этого поиска
Администратор группы поддержки — Работа в Художественном музее Милуоки в Милуоки, Висконсин
Должность: Администратор группы поддержки
Должность: Полный рабочий день Оплачиваемый/освобожденный
Руководитель: Директор по управлению и мероприятиям
Краткое описание должности: Художественный музей Милуоки группы поддержки обеспечивают более глубокий и увлекательный опыт для некоторые из наших самых преданных членов в областях, представляющих их интерес. Работая в составе Управления развития, администратор группы поддержки будет управлять этими группами поддержки и их членами, выступая в качестве связующего звена между ними и персоналом музея, включая отдел продвижения и кураторский отдел. Работая с волонтерами группы поддержки, эта должность будет участвовать во всех сопутствующих мероприятиях, включая продвижение и набор членов группы поддержки, а также мероприятия, которые соответствуют миссии и стратегическому направлению музея. При этом эта должность будет нести ответственность за работу с руководством группы поддержки, чтобы обеспечить ценность и развивать членство.
ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- Создавайте атмосферу в работе с руководством группы поддержки, которая создает ценность для их членов и продвигает миссию Музея.
- Разработайте, выполните и поддерживайте руководство по ориентации руководства группы поддержки, которое включает политики и процедуры, шаблоны связи и другие ресурсы для групп поддержки, чтобы работать эффективно и результативно. Убедитесь, что группы поддержки следуют руководству, чтобы создать единую структуру для всех групп.
- Обеспечение соответствия Музея и группы поддержки общим ожиданиям.
- Работая с командой по связям с общественностью, рекламируйте членство в группах поддержки на всех платформах, включая веб-сайты, печатные издания и социальные сети. Продвижение будет включать освещение деятельности групп поддержки, поощрение членства и обеспечение участия групп поддержки в музейных мероприятиях.
- Разработка коммуникационных и других шаблонов, чтобы помочь группам поддержки действовать от своего имени, сохраняя при этом единство бренда с музеем
- Предоставление ежемесячных отчетов о членстве руководителям групп поддержки.
- Координируйте групповые мероприятия поддержки и встречи совета директоров с общими календарями Музея.
- Посещайте собрания совета группы поддержки в качестве представителя музея.
- Работая с командой участников, координируйте ежегодный процесс обновления групп поддержки и следите за тем, чтобы группы поддержки получали надлежащее признание за свою поддержку.
- Поддерживайте тесные отношения с куратором, чтобы находить возможности для интеграции групп поддержки и предоставлять экспертные материалы для мероприятий и продвижения групп поддержки.
- Координация логистики между руководством группы поддержки и персоналом музея для мероприятий, включая управление ответами на приглашения, резервирование мест в музее, участие в оперативных совещаниях, а также управление вывесками и коммуникациями на месте
- Под руководством группы поддержки управлять логистикой для поездок группы поддержки и координировать маршрут с куратором
- Оказывайте поддержку и отвечайте на вопросы руководителей группы поддержки.
- Прочие обязанности по назначению
Требования и квалификация
- Степень бакалавра искусств, делового администрирования или смежных областей.
- Творческий, ориентированный на отношения и стратегический профессионал, мотивированный страстью к миссии Художественного музея Милуоки со способностью находить связи и формировать доверительные отношения с другими.
- Сильный писатель и чувство дизайна.
- Исключительные навыки общения, управления проектами, решения проблем и исследовательские навыки
- Способность управлять конкурирующими приоритетами и хорошо работать под давлением, чтобы уложиться в сроки
- Готовность работать периодически по выходным и по вечерам
- Опыт работы с институциональным фандрайзингом в некоммерческой сфере
- Системное и процессное мышление
- Навыки слушания и налаживания контактов
- Способность совмещать масштабное мышление и административные детали
- Позитивный настрой, профессиональное поведение и предпринимательский дух
- Знание: Raiser’s Edge, Basecamp, платформы Google и Microsoft Suite
- Сидеть до шести часов в день, стоять до пяти часов в день
- Иногда поднимайте посылки весом до 25 фунтов
- Прогуляйтесь по кампусу музея и за его пределами, поговорите и услышите
Отличные навыки межличностного общения; систематический, активный, дотошный, терпеливый, самостоятельный и хорошо работает под давлением. Эффективно управляет временем, анализирует и решает проблемы самостоятельно и, при необходимости, совместно. Способность быть гибким и принимать изменения в рамках этой должности в соответствии с приоритетами отдела. Умение работать с самыми разными людьми для достижения целей Музея.
Декларация DEAI
Художественный музей Милуоки является работодателем с равными возможностями. Музей набирает, нанимает, обучает, компенсирует и продвигает независимо от расы, религии, цвета кожи, национального происхождения, инвалидности, возраста, статуса ветерана, пола, гендерной идентичности или самовыражения, сексуальной ориентации и другого защищенного статуса, как того требует применимое законодательство.
Через Стратегическое управление Музея мы взяли на себя обязательство набирать, развивать, компенсировать и удерживать профессиональных сотрудников, которые отражают наше сообщество. Мы создадим рабочее место, куда будут приходить, оставаться и работать самые разные талантливые люди.