Adrev заработать: Monetize Your Content on YouTube

Содержание

Как заработать на своей музыке. Способы заработка на музыке через интернет.

18 views

0

0


Sava

4 years ago

Let your friends enjoy it also!

Add it to your website

Link to this

Embed code

1920×1080

1280×720

854×480

640×360

426×240

Responsive embed

Include this script into your page along with the iframe for a responsive media embed

  • Как заработать на своей музыке? Если вы умеете хорошо играть хоть на чем-нибудь, или любите работать со звуком — возможности есть! Вариантов огромное количество, но здесь я рассказываю лишь о том, о чем знаю не понаслышке, чем занимаюсь сам или занимаются мои знакомые.

    nn Урок напрямую не имеет отношение к церковному музыкальному служению, но будет интересен, если вы ищете возможность превратить музыку не только в хобби или служение — но и в профессию.nnСПОСОБЫ:nn1. МИКРОСТОКИnaudiojungle.netnhttps://www.pond5.com/runhttps://www.motionelements.comnhttps://melodyloops.comnhttp://musicportal.gettyimages.comnhttps://motionarray.comnhttps://www.123rf.comnhttps://luckstock.comnhttp://tunefruit.comnи др.nn2. МАКРОСТОКИ:nwww.premiumbeat.comnhttps://www.shutterstock.com/ru/musicnи др.nn3. СЕРВИСЫ ПРОСЛУШИВАНИЯ МУЗЫКИ И АГРЕГАТОРЫnwww.spotify.comnhttps://www.apple.com/itunes/musicnhttps://play.google.com/storenhttps://www.deezer.com/ru и др.nnагрегатор: distrokid.comnn4. СЕРВИСЫ ПО СБОРУ РЕКЛАМНЫХ ДОХОДОВ Youtube:nadrev.netnhttps://www.identifyy.comnhttps://www.audiam.comnhttps://www.muserk.comnи др.nn5. РАБОТА НА ЗАКАЗ. ФРИЛАНС БИРЖИ:nwww.fiverr.comnhttps://www.upwork.comnи др.nn6. (не упомянул в видео) — ПАССИВНЫЙ ДОХОД ОТ РОЯЛТИ. nЕсли вашу музыку приобрели (любым образом) и использовали в телевизионном или радио проекте, то порядочные теле-радио компании выплатят вам авторские отчисления.
    Что-бы это произошло вам нужно зарегистрировать свои работы в одном из Performance Right Organizations. Например:nwww.bmi.comnhttps://www.ascap.comnи др.nn7. ПРОДАЖА БИБЛИОТЕК СЭМПЛОВ, ЛУПОВ:nмагазины таких библиотек:nwww.bigfishaudio.comnи др.nn8. ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ:nwww.udemy.comnhttps://ask.video и др.nили на своем языке напрямую через свой сайт или соц сети.nnn Друзья, я специально объясняю и показываю быстро, бегло и без лишней воды и личных разговоров. Только концентрированная информация. Для того чтобы этот урок стал эффективным — пожалуйста ставьте на паузу и перематывайте назад столько раз сколько вам нужно.nnПрименение: заработок на музыке, музыкальный бизнес, работа для музыкантовnnКонтакты:nWebsite: worshiplike.pronFacebook: www.facebook.com/WorshipLikeAPronInstagram: twisteriumnEmail: [email protected]

    Category : Люди и блоги

    #Как#заработать#на#своей#музыке#Способы#заработка#через#интернет

arrow_drop_up

Эта кража роялти на музыку YouTube на 23 миллиона долларов является огромным напоминанием о том, что авторское право в Интернете глубоко нарушено

Нужен простой способ заработать 23 миллиона долларов? Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы объявить чужую музыку, загруженную на YouTube, своей собственной и получить гонорары?

По сути, все два человека из Феникса обманывали исполнителей латинской музыки, таких как Дэдди Янки и Хулио Иглесиас, на миллионы долларов в виде гонораров, как подробно описано в новой статье. Настольные На прошлой неделе.

По словам Кристин Робинсон рекламный щит, Хосе «Шанель» Медина Терран и Вебстер Батиста основали медиакомпанию под названием MediaMove и заявили права на различные песни и композиции в стиле латиноамериканской музыки. В общей сложности MediaMuv заявила о более чем 50,000 2017 авторских прав с XNUMX года, когда Терран и Батиста начали свой план.

См. Также: Ложное заявление об авторских правах на YouTube удаляет многолетнюю прямую трансляцию Lofi Girl.

Чтобы MediaMuv заявляла об этих авторских правах и собирала гонорары через систему идентификации контента YouTube, мошеннической компании необходимо сотрудничать с AdRev, сторонней компанией, имеющей доступ к системе управления контентом и идентификатору контента YouTube. Иметь доступ к инструментам и помогать артистам управлять своими цифровыми авторские права. MediaMuv создал несколько поддельных документов и предоставил эти документы AdRev, чтобы доказать право собственности на заявленную музыку. Оттуда AdRev не только помог MediaMuv собирать гонорары за эти авторские права, но также предоставил Терране и Батисте прямой доступ к CMS YouTube, чтобы они могли сами требовать авторские права.

Кража лицензионных отчислений Террана и Батисты, длившаяся четыре года, подошла к концу после расследования IRS в конце прошлого года. Согласно с НастольныеОба были обвинены в «30 пунктах заговора, мошенничестве с использованием электронных средств, отмывании денег и краже личных данных». Терран не признал себя виновным. Его суд состоится в ноябре. Батиста, с другой стороны, подал петицию по одному делу о мошенничестве с использованием электронных средств и одному делу о заговоре. В результате Батиста предоставил много информации о том, как эти двое осуществили свой план.

as Настольные Оказывается, дело Террана и Батисты было особенно «бессовестным». Это считается одним из «крупнейших в истории мошеннических действий YouTube с авторскими правами на музыку».

Хотя масштабы пиратства и широта плана могут быть очень уникальными, это, безусловно, ситуация, с которой многие создатели контента YouTube сталкивались раньше. Система идентификации контента YouTube, предназначенная для помощи создателям контента, была использована недобросовестными деятелями для зарабатывания денег на контенте, который им не принадлежит. Хотя некоторые из ложных заявлений являются ошибками, вызванными автоматизированными системами, дело MediaMuv является прекрасным примером того, как мошенники также целенаправленно пользуются правилами цифрового авторского права.

YouTube старается помнить о том, насколько мощны эти системы, поэтому кто дает ему доступ к CMS и инструментам Content ID. В результате независимые авторы и художники не могут расследовать эти ложные заявления об авторских правах и не имеют права действовать непосредственно в связи с ними. Им нужно пройти через компанию по управлению цифровыми правами, у которой есть доступ. И похоже, что воры именно этим и занимаются, подделывая документы, чтобы получить доступ к этим инструментам YouTube через третьих лиц, которым YouTube «доверяет» эти инструменты.

Настольные В статье, которую вы должны проверить, чтобы получить еще больше подробностей об этой чрезмерной схеме, упоминается, как мошенники Content ID обычно претендуют на часть песни, надеясь, что так много авторов песен. При этом небольшой процент владения музыкой может остаться незамеченным. Однако MediaMuv осмелился заявить авторские права исключительно на песни. Хотя это, конечно, невероятно, что эти два мошенника проворачивали это так долго, только представьте, сколько более осторожных мошенников все еще вымогают гонорары от неисчислимого количества артистов.

Источник

Монетизируйте свой контент на YouTube

Монетизируйте свой контент на YouTube

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Да, мы также делаем это

Индивидуальное и масштабируемое

Индивидуальное и масштабируемое

Вы получаете решение для управления правами, точно соответствующее вашим потребностям сегодня, которое будет развиваться вместе с вами в будущем.

Многоплатформенный

Многоплатформенный

Вы получаете комплексное управление идентификатором контента YouTube от лучших специалистов, а также постоянную поддержку новых платформ пользовательского контента.

Надежная поддержка претензий

Надежная поддержка претензий

Вы получите высочайший стандарт точности претензий и молниеносного разрешения споров, потому что мы не испортим вашу репутацию.

Специализированная команда

Специализированная команда

Вы получаете специальную команду настоящих экспертов с многолетним опытом в области управления авторскими правами, услуг артистов и учета роялти.

Информационная панель производительности

Информационная панель производительности

Вы получаете полную прозрачность с полными отчетами о доходах и возможностью просматривать каждое отдельное требование и обнаружение активов, которые мы делаем от вашего имени.

Поддержка всех типов контента

Поддержка всех типов контента

Вы получаете полную поддержку всех типов файлов, от музыкальных до аудио- и видеофайлов — просто доставьте нам «как есть», а мы позаботимся обо всем остальном.

Управление фирменным каналом

Управление фирменным каналом

Вы получаете доступ к полному управлению каналом, наставничеству YouTube и индивидуальным стратегиям дальнейшей монетизации.

Полная интеграция с сетью ресурсов

Полная интеграция с сетью ресурсов

Вы получаете портал «один ко многим» для доступа к лучшим инструментам распространения, лицензирования и маркетинга в игре.

УЗНАЙТЕ, КАК АДРЕВ РАБОТАЕТ С ВАМИ

Подключим

WE MAKE NUMBERS MOVE

200 миллиардов

просмотров за год

200 миллионов

монетизация видео

15+ миллионов

Управляемые авторские права

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Мы представляем себе новую модель управления цифровыми правами, обеспечивающую целостность и прозрачность и обеспечивающую беспрецедентную отдачу как заработанного дохода, так и затраченного времени. Мы представляем все стороны музыкальной индустрии, и мы увлечены тем, что помогаем строить будущее, которое дает возможность творцам творить.

Подключим

Мы работаем с лучшими

Мы работаем с Adrev уже много лет, и мы очень довольны опытом, техническими возможностями и выдающимся обслуживанием клиентов, которые они предлагают.

Наша компания в самом начале своей инициативы по монетизации должна была многому научиться и нуждалась в твердом руководстве. Хотя у нас было много контента, увеличение наших доходов в качестве правообладателей в определенных сферах было довольно сложной задачей. К счастью, Adrev с его превосходным опытом управления цифровыми правами смог очень эффективно ввести нас в эти области.

Что мы особенно ценим, так это то, что Adrev подходит к каждой задаче с помощью уникального решения, а не универсального подхода, принятого некоторыми. По сути, они слушают, уважают нашу заботу и предлагают решения, которые работают безупречно.

Мы очень благодарны замечательным, заботливым людям в Adrev, и мы надеемся на наш дальнейший рост и сотрудничество с ними.

Джек Фишер, президент

Команда Адрев просто лучшая. Они всегда доступны и реагируют на наши запросы, и всегда ищут новые возможности для нас.

Их персонализированный, внимательный уровень обслуживания сочетается с высоким уровнем технологического мастерства, что делает Adrev лидером в монетизации YouTube. Их онлайн-платформа прозрачна, мощна и удобна для пользователя, и, что самое приятное, наши выплаты постоянно увеличиваются год за годом в результате их усилий и усердия. Я с удовольствием дам команде Adrev мои самые высокие рекомендации.

Рон Мендельсон, президент и генеральный директор

Adrev всегда уделял нам внимание и заботу, которые мы стремимся оказывать своим клиентам.

Дэн Коулман, президент

Я всегда чувствовал себя как дома с Adrev. Навыки команды соответствуют моим ожиданиям, когда речь идет о защите наших активов во всемирной паутине. Всегда готовы позаботиться о наших потребностях и очень полезны, когда возникают проблемы.

Вы можете сказать, что они были вокруг с самого начала всей этой монетизации YouTube. Ной и ребята — настоящая сделка. Не смотри дальше: Адрев, чувак, Адрев!

Агус Гонсалес-Ланчарро, основатель/генеральный директор

Adrev был нашим партнером по подаче заявок на идентификатор контента YouTube, и они являются лучшими в своем классе. Будь то поиск нашего контента, помощь в управлении данными или помощь в разрешении конфликтов, Ноа и его команду невозможно победить.

Стивен Сингер, вице-президент по цифровой стратегии

The Nations, как одна из крупнейших компаний цифрового музыкального вещания, нуждалась в новой администрации и технологии для решения внутренних и внешних проблем. После почти года обширных поисков, интервью и чтения предложений очевидным выбором стал Adrev. Честно говоря, я думал, что мне придется «остановиться» на решении только одного аспекта наших потребностей. Ной и команда Adrev — не только одни из самых умных людей, с которыми я работал, но и их ежедневное общение и понимание моего бизнеса придали нам уверенности в изучении новых направлений и возможностей. Они просто перегружены, и мы были поражены технологиями, обслуживанием и профессионализмом. Существует неподдельный интерес и страсть, которые позволяют нашим креативщикам побеждать, а когда они побеждают, мы растем. Мы очень довольны своим решением и надеемся на долгие успешные годы с Ноем и командой Adrev.

Крейтон Берк, президент

Warner Chappell Production Music сотрудничает с Adrev с самого начала движения за монетизацию YouTube. Их команда проявляет постоянную изобретательность в поиске новых способов монетизации не только на исторически известных потоках доходов, но и на перспективных потоках. Их способность развиваться внутри компании, а также сотрудничать с другими для использования передовых технологических инструментов впечатляет и позволяет нам чувствовать себя в безопасности, зная, что все возможности заработка оптимизируются и хорошо управляются. Сотрудники Adrev постоянно стремятся помочь и сотрудничать в поиске путей улучшения обслуживания своих клиентов, не говоря уже о том, что их своевременные ответы на запросы не имеют себе равных. У нас есть отличный партнер в лице Адрев!

Марсия Каутц, старший директор по операциям и стратегическому партнерству

Мы сотрудничаем с Ноем и командой Adrev уже более 5 лет. На протяжении всего этого времени они постоянно делали все возможное, чтобы обучать и вести нас через сложный мир управления цифровыми правами и монетизации. Они серьезно вовлечены в нашу индустрию и сообщество, а это значит, что они это понимают!

Эдвин Кокс, генеральный директор

KCamp

Алабама трясет

Ловушка нации

Сайпресс Хилл

Фейз Блейз

Эрика Костелл

Эль Альфа

Кревелла

ДомНация

трихардниндзя

Анна Акана

Гамак

Миэль Сан Маркос

Робин Уильямс

Лайф Дженнингс

Истории успеха

Рост доходов

по типам клиентов

  • Владельцы аудио/видео контента
  • Производство Музыка
  • Лейблы звукозаписи
  • Музыкальные издательства

«Адрев — замечательный партнер, который предоставил мне капитал для финансирования моих художественных проектов! Их команда коммуникабельна, эффективна и способна использовать деньги для поддержки творчества».

Узнайте, как Adrev работает с вами.

Подключим

Английский испанский португальский

AdRev — монетизация YouTube

AdRev — монетизация YouTube

Наша история

Adrev — это комплексное решение для управления цифровыми правами, которое обеспечивает беспрецедентную отдачу в виде заработанного дохода и времени для творческих заинтересованных сторон всех типов и размеров.

Сочетая инновационные технологии с высокоточным обслуживанием от настоящих отраслевых экспертов, Adrev адаптируется к уникальным потребностям каждого правообладателя.

Этот гибридный подход обеспечивает более тщательное обнаружение на всех платформах пользовательского контента, меньшее количество ложных заявлений и надежно более высокую отдачу для создателей. Компания Adrev, основанная в 2012 году, чтобы помочь музыкантам ориентироваться в дебрях монетизации пользовательского контента на YouTube, превратилась в отраслевого стандарта инноваций и справедливости в отношении цифровых прав.

Наш подход

Мы считаем, что стремление каждый день приносить больше дохода и времени для создателей всех типов и размеров — это благородное занятие. Мы считаем, что эти усилия помогут создать более справедливую и инновационную музыкальную систему. Каждый человек в команде Adrev подходит к каждому дню с простым набором ценностей.

БУДЬТЕ СТАНДАРТНЫМИ НОСИТЕЛЯМИ

Мы стараемся быть честными в каждом действии, искореняем непрозрачность и трения при каждой возможности и постоянно ищем сигнал в шуме.

ТВОРЦЫ ПЕРВЫМИ, ВСЕГДА

Мы организуем наши ежедневные усилия в преданном служении создателям, стремясь укрепить их за счет найденного времени и заработанного дохода.

СДЕЛАЙТЕ ГАРМОНИЮ ВИДИМОЙ

Мы работаем в тандеме с нашими коллегами, сотрудниками и клиентами, чтобы совместно создавать будущее, которое мы хотели бы видеть.

ИННОВАЦИИ ОТ ИМЕНИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Мы превращаем данные в полезную информацию, отслеживая новые тенденции и типы использования, чтобы мы могли опережать потребности правообладателей и формировать лучшие решения завтрашнего дня.

ИГРАТЬ В ДЛИТЕЛЬНУЮ ИГРУ

Мы уделяем первоочередное внимание построению устойчивой компании за счет создания устойчивых и масштабируемых процессов, долгосрочного развития отношений, инвестиций в развитие командных навыков и поощрения здоровой интеграции работы с жизнью.

НАША КОМАНДА

Alex M

Издатель

Amanda B

Операционный директор

Andrew K

SVP Operations

ARLO T

Старший директор по изданию

Ben K

Президент

Blake H

Manager

Content Ham0005

.

Крис Б.

Контент-менеджер

Кристиан Г.

Старший директор по музыкальному контенту

Коннер Л.

Специалист по финансовым операциям

Conor G

Senior Royalties Administrator

Diana H

Senior Account Manager

Gina D

Director of Culture, I&O

Giulia D

Publishing Manager

Jack G

Director of Client Relations

Jesse W

Вице-президент по работе с клиентами

Джош С.

Администратор контента

Джошуа К.

Старший менеджер по работе с клиентами

Джошуа П.

Директор по управлению правами

Karla F

Munior Visual Designer

Lee B

Менеджер по стратегическим счетам

Matt F

Администратор по связям с клиентами

Matt W

Руководитель бизнеса Development

Melony O

Shore Share

. Системный менеджер

Надель И.

Администратор контента

Ник Л.

Директор по развитию бизнеса

Ник С.

Специалист по цифровым правам

Nick V

Project Manager

Oleksandr I

VP of Technology

Oscar B

LATAM Business Development Manager

Oscar R

Accounting Manager

Peter A

VP Finance

Rachel F

Digital Специалист по правам

Рене Х.

Специалист по цифровым правам

Мы нанимаем!

Хотите помочь построить будущее, в котором создатели смогут творить?
Мы всегда ищем новаторов с глубоким отраслевым опытом, страстью к музыке и приверженностью честности.

Посмотреть позиции

Alex M

Издательский менеджер

Алекс имеет степень аудиоинженера в Тихоокеанском университете Азуза и до сих пор любит заниматься аудио и продюсированием на фрилансе.

Аманда Б

Операционный директор

«Путь к сердцу женщины лежит через пиццу», — Аманда Бальтазар

Эндрю К.

Старший вице-президент по операциям

Эндрю имеет диплом Университета Южной Калифорнии по исполнению на валторне, а также много лет работал ди-джеем в ночных клубах и на свадьбах!

Арло Т

Старший директор издательства

Любимое времяпрепровождение Арло — это объятия. Любимая цитата: «Не дай Бог нам выдать мечту собственного воображения за образец в мире» — Фрэнсис Бэкон

Бен К.

Президент

Бен провел большую часть своей двадцатилетней карьеры, работая от имени независимых музыкантов и правообладателей. Он получил степень магистра делового администрирования в области организационной стратегии Университета Джорджа Фокса и является сторонником обучения на протяжении всей жизни.

В свободное время Бен любит путешествовать, играть музыку, читать об организационном дизайне и смотреть художественные фильмы.

Блейк Х.

Менеджер по публикации

Блейк имеет степень магистра наук в области музыкальной индустрии Университета Южной Калифорнии и в свободное время играет на контрабасе в блюграсс-бэнде, а также работает тромбонистом-фрилансером.

Бретт Х.

Вице-президент по разработке систем

Бретт был первым нанятым сотрудником AdRev в январе 2012 года. Он увлекается технологическими решениями для музыкальной индустрии, а также является музыкальным исполнителем под именем HeatleyBros, где он создает треки, вдохновленные 8 Bit и видеоиграми.

Чона Б

Контент-менеджер

Крис Б.

Контент-менеджер

Крис любит создавать искусство и музыку.

Его любимые занятия включают наблюдение за его садом и ростом бороды.

Кристиан Г.

Старший директор музыкального контента

Кристиан любит путешествовать и дважды был в Японии. Также он участвует в турнирах по игре Overwatch.

Коннер Л.

Специалист по финансовым операциям

Конор Г.

Старший администратор роялти

Диана Х

Старший менеджер по работе с клиентами

Диана любит всю латиноамериканскую музыку, унаследованную от того, что она росла, слушая старые школьные кумбии своих родителей. Ее можно увидеть танцующей в машине под La Sonora Dinamita или реггетон по дороге на работу.

Джина Д.

Директор по культуре I&O

Джина — певица, живущая под девизом: «Усердно работай и будь милой».

Она также может имитировать звучание The Predator.

Джулия Д.

Издательский менеджер

Джулия умеет собирать лучшие сырные доски и ведет блог о личных финансах, ориентированный на поколение Z.

Джек Г.

Директор по работе с клиентами

Джек является членом хора Singers of Soul Gospel Choir и любит петь госпел и соул!

Джесси В.

Вице-президент по работе с клиентами

После 12 лет гастролей в группе Джесси теперь сочиняет и продюсирует эмбиент-музыку для Created Nor Destroyed.

Джош С.

Администратор содержимого

Джошуа К.

Старший менеджер по работе с клиентами

Домашние макароны с сыром Джошуа получили статус «ЛЕГЕНДАРНЫХ» в юго-восточной части Соединенных Штатов.

Джошуа П.

Директор по управлению правами

«Пусть песни наполнят воздух» — Гарсия и Хантер

Карла Ф.

Младший визуальный дизайнер

Lee B

Менеджер по работе со стратегическими клиентами

Однажды Ли включил его фотографию на фестивале Coachella в буклет, раздаваемый посетителям фестиваля.

Мэтт Ф.

Администратор по работе с клиентами

Мэтт В.

Руководитель отдела развития бизнеса

Мэтт — страстный коллекционер классических автомобилей Mercedes и гончая с Craigslist. Его ниша — бесплатные растения и другие предметы для благоустройства его двора.

Мелони О

Старший системный менеджер

Мелони — лучшая вязальщица к западу от реки Миссисипи, без сомнений!

Надель I

Администратор контента

«Жизнь похожа на езду на велосипеде.

Чтобы сохранить равновесие, вы должны продолжать двигаться». Ник родом из Новой Англии и занимается изготовлением гончарных изделий ручной работы более 20 лет

Nick S

Специалист по цифровым правам

Ник играет на барабанах в различных группах Лос-Анджелеса и любит ходить в кино.

Ник В.

Руководитель проекта

Пик Ника пришелся на 4 февраля 2018 года, когда «Филадельфия Иглз» выиграли свой первый Суперкубок. До Адрева Ник работал в Нью-Джерси, выпуская компакт-диски и другие товары для независимых артистов.

Александр И

Вице-президент по технологиям

Алекс родом из Украины и любит заниматься серфингом и кайтсерфингом по всему миру. Как глава технологии, мы держим его очень занятым!

Оскар Б.

Менеджер по развитию бизнеса в Латинской Америке

Оскар дает в среднем 100 концертов в год, а в свободное время ведет популярный музыкальный блог в Лос-Анджелесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *